Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает в себе Тойота Королла 4 поколения: увлекательное путешествие в историю и технику

Первое поколение — начало легенды

Тойота Королла первого поколения появилась на свет в 1966 году. Это был небольшой компактный автомобиль, который сразу же завоевал популярность благодаря доступной цене и надежности. Первое поколение Короллы выпускалось с кузовами седан, купе, универсал и лифтбек.

Под капотом устанавливались рядные 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литров и мощностью от 60 до 110 лошадиных сил. Коробки передач были исключительно механическими с 3-5 ступенями. Привод осуществлялся только на передние колеса.

Внешний вид первого поколения Короллы был довольно скромным — прямые линии, минимум хрома. В салоне также царила простота отделки пластиком и винилом. Главными достоинствами были надежность и невысокая цена.

Первое поколение Короллы просуществовало на конвейере 10 лет и за это время завоевало репутацию надежного бюджетного автомобиля. Оно положило начало легенде, которую продолжили последующие поколения.

Тойота Королла первого поколения — это классический пример того, как из простого и дешевого автомобиля при грамотном подходе может получиться настоящий бестселлер. Даже спустя десятилетия Королла 1 поколения пользуется спросом у коллекционеров и любителей ретро автомобилей.

Второе поколение — больше размеров и мощности

В 1970 году на смену первому поколению пришла Королла второго поколения. Этот автомобиль заметно вырос в размерах и стал выглядеть более солидно. Длина увеличилась на 10 сантиметров, а колесная база — на 5 сантиметров.

Линейка двигателей также пополнилась более мощными моторами рабочим объемом до 1,8 литра и мощностью до 115 лошадиных сил. Появились 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Также впервые появился полный привод на некоторых модификациях.

Внешний вид Короллы 2 поколения стал более современным — появились плавные изгибы кузова, увеличилась площадь остекления. Интерьер также претерпел изменения — отделка стала более качественной, появилось больше хрома и пластика.

Королла 2 поколения активно экспортировалась в США и Европу, завоевав там популярность благодаря доступной цене и качеству. Это поколение заложило фундамент для превращения Короллы в глобальный бестселлер Тойоты на многие годы вперед.

Подводя итог, Королла второго поколения сохранила надежность и доступную цену предшественника, но стала более современной, просторной и мощной. Это был очередной шаг вперед для модели, которая скоро должна была стать самым продаваемым автомобилем в мире.

Третье поколение — компактный хит продаж

В 1974 году дебютировала Тойота Королла третьего поколения. Это поколение вернулось к компактным размерам, но при этом стало еще более технологичным и современным.

Под капотом появился новый рядный 4-цилиндровый двигатель 3K объемом 1.3 литра. Также использовались улучшенные версии старых моторов рабочим объемом до 1.6 литра. Мощность достигала 100 лошадиных сил. Впервые появилась 5-ступенчатая механическая КПП.

Дизайн Короллы 3 поколения отличался гранеными формами, большей прямоугольностью. В салоне появилось больше мягких материалов отделки и хромированных деталей. Отделка стала выглядеть премиальнее.

Именно на автомобиле этого поколения впервые была установлена электронная система впрыска топлива, что сделало Короллу по-настоящему современным авто.

Королла 3 поколения стала настоящим хитом продаж, особенно в США. Ее компактные размеры, доступная цена и высокое качество сделали эту машину лидером своего класса на многие годы.

Четвертое поколение — революция дизайна

В 1979 году на смену третьему поколению пришла Королла четвертого поколения. Этот автомобиль стал настоящей революцией в дизайне модели.

Впервые за всю историю Короллы ее дизайн был полностью переработан. Автомобиль обзавелся обтекаемым кузовом клиновидной формы, большими панорамными стеклами и плавными линиями. Дизайн стал ярким и эмоциональным.

Под капотом использовались усовершенствованные двигатели предыдущего поколения рабочим объемом 1,3-1,6 литра. Мощность выросла до 115 л.с. Появились новые 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.

Интерьер четвертого поколения Короллы также претерпел серьезные изменения. Отделка стала выполняться преимущественно из мягких пластиков, появилось множество новых опций комфорта и удобства.

Королла 4 поколения продолжила успех предшественников, став бестселлером в Америке и Японии. Яркий и современный дизайн привлек к модели новых покупателей по всему миру.

Модификации кузова — седан, лифтбек, универсал

Тойота Королла 4 поколения — это легендарный автомобиль, который завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру. В этой модели японские инженеры достигли удивительного баланса надежности, комфорта, безопасности и доступной цены.

Выпуск четвертого поколения Toyota Corolla начался в 2000 году. Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе ZZE120, которая отличается повышенной жесткостью и более низким центром тяжести по сравнению с предшественником. Благодаря этому улучшились и ходовые качества — «Королла» стала более устойчивой на высоких скоростях и точнее реагирует на повороты руля.

Четвертое поколение предлагалось сразу в трех типах кузова: седан, лифтбек и универсал (вagon). Каждая модификация отличалась своим неповторимым стилем, но в то же время узнаваемым дизайном Corolla. Седан выглядел более солидно и представительно, лифтбек был спортивным и динамичным, а универсал идеально подошел для семейных поездок. При этом у всех модификаций сохранялись фирменные черты дизайна: трапециевидная решетка радиатора, вытянутые фары, мускулистые боковины.

В салоне четвертой «Короллы» впервые появился многофункциональный дисплей на приборной панели, который выводил различную информацию — от пробега и расхода топлива до настроек аудиосистемы. Органайзеры в дверях, подлокотник для водителя с box-консолью, регулируемая по высоте рулевая колонка — японцы учли все потребности водителя и пассажиров. Материалы отделки салона тоже стали намного качественнее.

Под капотом устанавливался ряд бензиновых моторов — 1,5 л (110 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и даже версия 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач — 5-ти ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя — многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. В версиях с вариатором даже появился электронный стояночный тормоз.

С точки зрения безопасности, Corolla 4 поколения была оснащена подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости VSC. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, чтобы эффективно поглощать энергию удара и максимально защищать пассажиров.

Подводя итог, Toyota Corolla 4 поколения стала по-настоящему революционной для своего времени. Она сочетала в себе традиционную надежность и современные технологии. Недаром эта модель и по сей день пользуется колоссальной популярностью по всему миру, в том числе и в России. Corolla 4 уверенно смотрит в будущее и готова радовать своих владельцев еще долгие годы!

Бензиновые и дизельные двигатели

Тойота Королла 4 поколения по праву считается одним из самых надежных и доступных автомобилей в своем классе.

Базовым мотором для «Короллы» четвертого поколения стал рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 литра. Он выдавал мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 142 Нм. Двигатель отличался экономичностью — расход топлива в городском цикле составлял 8-9 литров на 100 км. Мотор комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Более мощный вариант — двигатель 3ZZ-FE объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Он работал в паре с вариатором Super CVT-i и отличался повышенной топливной экономичностью по сравнению с «механикой».

На вершине моторной гаммы располагался рядный 4-цилиндровый двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра. Его максимальная мощность достигала 140 л.с., а максимальный крутящий момент — 171 Нм. Двигатель отзывался на нажатие педали газа, работал весьма тихо и плавно. Он комплектовался как «механикой», так и вариатором.

Для европейского рынка была доступна топовая 2-литровая версия двигателя — 3ZZ-FE мощностью 150 л.с., которая работала в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация придавала Corolla 4 поколения дополнительную динамику и комфорт.

Помимо бензиновых моторов, для европейского и японского рынков выпускалась дизельная версия Короллы с турбодизелем 2CD-FTV объемом 2 литра. Двигатель выдавал мощность 90 или 116 л.с. в зависимости от модификации. Он славился колоссальным крутящим моментом и низким расходом топлива, что делало дизельную Короллу отличным выбором для дальних поездок.

В целом, моторная гамма Toyota Corolla 4 поколения позволяла подобрать оптимальный вариант под нужды и финансовые возможности любого автовладельца. Надежность и долговечность силовых агрегатов обеспечивала Corolla репутацию одного из самых безотказных автомобилей в мире.

Механическая и автоматическая коробки передач

Трансмиссия играет важную роль в формировании характера любого автомобиля.

Базовой трансмиссией для «Короллы» четвертого поколения стала 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличалась невысоким весом, точным включением передач и неприхотливостью в эксплуатации. Для Европы и Японии была доступна усиленная 6-ступенчатая «механика».

В версиях с вариатором использовалась бесступенчатая автоматическая трансмиссия Super CVT-i. Она обеспечивала плавное ускорение и низкий расход топлива за счет непрерывного изменения передаточного числа. Вариатор отличался долговечностью и ремонтопригодностью.

Для европейского рынка также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она работала в паре с мощным 2-литровым двигателем и обеспечивала комфортное и динамичное вождение. Плавные переключения передач делали «Короллу» приятным автомобилем как для городских поездок, так и для трасс.

Подвеска Corolla 4 поколения тоже была настроена в расчете на комфорт. Спереди устанавливалась независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажная. Такая комбинация гасила вибрации от неровностей дороги и обеспечивала мягкий и плавный ход.

Антиблокировочная система тормозов ABS позволяла сохранять контроль над автомобилем даже при резких затормаживаниях. Особенно эффективно она работала на мокром или скользком покрытии. В комплектации с вариатором присутствовала система стабилизации VSC, помогавшая удерживать Corolla на заданной траектории.

Таким образом, благодаря удачному сочетанию силовых агрегатов и трансмиссии, Toyota Corolla 4 поколения демонстрировала отличную управляемость и комфортное вождение. А богатый выбор коробок передач позволял подобрать оптимальный вариант под предпочтения и бюджет водителя.

Передний привод или полный привод

Большинство автомобилей Toyota Corolla 4 поколения оснащались передним приводом. Такая компоновка имеет ряд преимуществ:

  • Улучшенная управляемость и курсовая устойчивость за счет более равномерного распределения массы между передней и задней осями.
  • Компактность и экономичность конструкции.
  • Хорошее сцепление передних ведущих колес с дорогой.
  • Меньший расход топлива по сравнению с полноприводными моделями.

Однако для рынков с более суровым климатом, таких как Северная Америка и Россия, была доступна полноприводная модификация Corolla 4 поколения. Она оснащалась интеллектуальной системой полного привода, которая в зависимости от дорожных условий могла распределять крутящий момент между передней и задней осями.

Полный привод давал Corolla следующие преимущества:

  • Повышенная проходимость по снегу, грязи и бездорожью.
  • Уверенное поведение при разгоне и торможении на скользком покрытии.
  • Лучшая устойчивость и управляемость в поворотах.
  • Повышенная безопасность за счет сохранения контроля над автомобилем в сложных условиях.

Благодаря наличию полного привода, Corolla четвертого поколения могла уверенно передвигаться в местности со сложным ландшафтом, использоваться как в городе, так и за его пределами. При этом сохранялись легендарная надежность и доступная стоимость владения.

Таким образом, Toyota предлагала покупателям выбор — классический передний привод для тех, кто ценит комфорт и экономичность, или полный привод для регионов с переменчивыми погодными условиями. Это позволило Corolla 4 поколения стать по-настоящему массовым и популярным автомобилем во всем мире.

Особенности подвески

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.

Спереди была применена независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Ее преимущества:

  • Компактная и легкая конструкция.
  • Низкий центр крена при прохождении поворотов.
  • Эффективное гашение колебаний и вибраций.
  • Точная обратная связь от колес для уверенного управления.

Задняя подвеска Corolla 4 поколения — многорычажная, независимая. Она отличается:

  • Плавностью хода и высоким комфортом.
  • Сохранением устойчивости при движении по неровной дороге.
  • Эффективным гашением вибраций и шумов.
  • Точной передачей управляющих воздействий на колеса.

Такая схема подвески в сочетании с жестким кузовом позволила Toyota Corolla 4 поколения продемонстрировать отличную управляемость как на скоростных трассах, так и на извилистых горных дорогах. А мягкая работа амортизаторов обеспечивала комфорт даже на плохом дорожном покрытии.

Инженеры Toyota уделили особое внимание настройке подвески именно с точки зрения комфорта. Corolla легко «глотала» ямы и ухабы, не передавая удары на кузов. Крен в поворотах тоже был умеренным благодаря грамотной геометрии и настройкам.

В целом, подвеска Toyota Corolla 4 поколения стала эталоном надежности и комфорта в своем классе. Она радовала водителей плавностью хода на любых дорогах и сохранила свою репутацию в течение всех лет производства этой легендарной модели.

Тормозная система — диски и барабаны

Надежная и эффективная тормозная система является важнейшим элементом активной безопасности любого автомобиля.

На передней оси Corolla устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Их преимущества:

  • Высокая эффективность торможения за счет большой площади трения.
  • Устойчивость к перегреву благодаря вентиляции.
  • Долговечность и износостойкость.
  • Точная дозировка тормозных усилий.

На задней оси использовались барабанные тормоза. Они отличались:

  • Простотой и дешевизной конструкции.
  • Небольшим весом.
  • Надежностью и ремонтопригодностью.

В комплектации с АБС применялись электронно-управляемые гидравлические тормозные механизмы, позволявшие точно дозировать силу нажатия в зависимости от дорожных условий.

ABS предотвращал блокировку колес при экстренном торможении и позволял сохранять контроль над управлением. Особенно важно это было на мокром или скользком покрытии. Также присутствовала система распределения тормозных усилий EBD, оптимально распределявшая силу замедления между осями.

В целом, тормозная система Corolla 4 поколения отличалась сбалансированностью и эффективностью. Она обеспечивала надежное замедление в любых условиях и стала эталоном в своем классе по уровню активной безопасности. Toyota добилась оптимального сочетания производительности, комфорта и доступной цены.

Интерьер — от спартанского к роскошному

Интерьер может варьироваться от спартанского до роскошного в зависимости от вкусов и предпочтений хозяев. Некоторые любят минимализм — простые линии, мало мебели и декора. Другие предпочитают богатый декор — обилие текстиля, картин, предметов искусства.

Есть несколько ключевых различий между спартанским и роскошным интерьером:

1. Цветовая палитра. В спартанском интерьере обычно преобладают нейтральные цвета — белый, серый, черный, бежевый. В роскошном может быть яркая цветовая гамма — пурпурный, золотой, изумрудный.

2. Мебель. В спартанском интерьере минимум или вообще отсутствие мягкой мебели, простые деревянные или металлические предметы. В роскошном — много мягкой мебели, затейливые формы, инкрустация, позолота.

3. Текстиль. Спартанский интерьер предполагает минимум текстиля или его полное отсутствие. Роскошный — обилие ковров, портьер, подушек, пледов из дорогих тканей.

4. Освещение. В спартанском интерьере чаще функциональное освещение. В роскошном присутствуют декоративные светильники, люстры, бра.

5. Декор. Спартанский интерьер подразумевает отсутствие или минимум декоративных элементов. Роскошный изобилует картинами, скульптурами, вазами и другими аксессуарами.

6. Отделка. В спартанском интерьере стены чаще неокрашенные, без отделки или обои однотонные. В роскошном используют декоративную штукатурку, панно, обои под позолоту.

7. Пространство. Спартанский интерьер подчеркивает открытое пространство, много света и воздуха. Роскошный может включать множество мелких деталей, разделение на зоны, ниши.

Таким образом, главное отличие этих двух подходов — в степени декорирования пространства и количестве элементов декора. Оба варианта имеют свои плюсы и сторонников.

Тойота Королла 4 поколения выпускалась с 2000 по 2007 год и стала одним из самых успешных автомобилей в истории компании. Это поколение Короллы принесло много инноваций как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид Короллы 4 поколения стал более элегантным и динамичным. Автомобиль получил обтекаемый кузов, при этом увеличилась колесная база, что добавило вместительности салону. Дизайн передней части с решеткой радиатора в виде трапеции придавал автомобилю современный и премиальный облик. Королла стала ниже и шире предыдущего поколения, общая устойчивость тоже улучшилась за счет более жесткого кузова.

В плане технического оснащения Королла получила новые бензиновые двигатели — 1.5 л мощностью 110 л.с. и 1.8 л мощностью 140 л.с., работающие по экономичному циклу Аtkinson. Также была доступна 130-сильная турбодизельная версия. Для японского рынка выпускался полноприводный вариант с бензиновым двигателем 2.0 л. Все двигатели агрегатировались с 5- или 6-ступенчатыми механическими либо 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Была усовершенствована подвеска автомобиля — спереди стойки Макферсон, сзади многорычажка. Это придавало Королле устойчивость и управляемость. Автомобиль оснащался системой ABS, усилителем руля, кондиционером, электропакетом. Появились варианты с круиз-контролем, датчиками дождя и света. На версии для США устанавливалась мультимедийная система JBL с 6 динамиками.

Безопасность также была улучшена — появились передние и задние подушки безопасности, усилена конструкция кузова. Среди опций были системы стабилизации VSC и активного торможения VSA. Королла 4 поколения имела высокие оценки краш-тестов и считалась одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Таким образом, Королла 4 поколения стала настоящим прорывом для Toyota — современный дизайн, новые технологичные двигатели, улучшенное оснащение сделали ее одним из лидеров продаж и по-настоящему культовой моделью.

Безопасность — подушки и активные системы

Безопасность водителя и пассажиров была одним из ключевых приоритетов инженеров Toyota при создании Короллы 4 поколения. Этот автомобиль стал новой вехой для компании в плане оснащения системами пассивной и активной безопасности.

В базовой комплектации Королла оснащалась передними подушками безопасности для водителя и пассажира. Но начиная с 2002 года появилась опция установки боковых подушек и шторок безопасности для защиты при боковом ударе. Это повышало защищенность людей на передних и задних сиденьях.

Однако инженеры Toyota не остановились только на подушках. Они разработали передовые активные системы, которые помогали избегать аварий. С 2004 года для Короллы стала доступна система курсовой устойчивости VSC — она контролировала траекторию и притормаживала отдельные колеса, чтобы удержать автомобиль на курсе.

Еще одной важной новинкой была система VSA, то есть активное управление динамикой. Она следила за поведением авто при торможении и разгоне, притормаживая колеса для компенсации недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Благодаря этим технологиям Королла 4 поколения получила преимущество перед конкурентами. Автомобиль существенно снизил риск аварий и травм для всех, кто в нем находился. Это также позволило Toyota выйти в лидеры по безопасности в своем классе по версии престижного института IIHS.

В итоге Королла 4 поколения задала новые стандарты оснащения подушками безопасности, а главное — использования электронных систем активной защиты. Это помогло спасти множество жизней и избежать травм при ДТП. А для Toyota стало очередным шагом на пути к лидерству в области безопасности автомобилей.

Электронные системы помощи водителю

Toyota Королла 4 поколения стала первой массовой моделью компании, где широко применили электронные системы помощи водителю. Эти инновации повысили комфорт и безопасность управления автомобилем.

Одной из таких систем стал адаптивный круиз-контроль, который появился на Королле в 2002 году. С помощью радара он определял дистанцию до впереди идущего авто и автоматически поддерживал ее, делая разгон и торможение. Это снимало с водителя часть нагрузки при длительных поездках по шоссе.

Еще одним важным новшеством стала система стартового контроля. На моделях с автоматической коробкой передач она удерживала автомобиль на месте после отпускания педали тормоза, предотвращая откатывание на подъеме. Это очень облегчало начало движения в гору.

На версиях для европейского рынка в качестве опции предлагалась система распознавания дорожных знаков. Камера определяла знаки ограничения скорости и выводила эту информацию на дисплей для водителя, чтобы избежать превышения.

В целом электронные ассистенты Короллы 4 поколения значительно облегчили управление автомобилем, сделав его интуитивно понятным. С их помощью водитель мог сосредоточиться на дороге, а рутинные операции взяла на себя электроника Toyota. Это существенно повысило комфорт и безопасность поездок.

Таким образом, Королла 4 поколения стала первопроходцем в области электронных ассистентов от Toyota, заложив фундамент для дальнейшего развития этих технологий. А для водителей автомобиль предложил совершенно новый уровень комфорта за рулем.

Расход топлива — экономичность через поколения

Одним из главных приоритетов инженеров Toyota при создании Короллы 4 поколения было снижение расхода топлива. Экономичность — ключевая характеристика для этого семейного автомобиля, и Королла продемонстрировала существенный прогресс.

Во многом это стало возможно благодаря новым бензиновым моторам серии ZZ, которые использовали экономичный цикл Аtkinson. 1.5-литровый двигатель имел расход 5.9 л/100 км в городском цикле и 4.3 л/100 км в загородном. Это было на 15% эффективнее предшественника.

Инженеры Toyota применили облегченные поршни, уменьшили трение в двигателе и провели другие мероприятия для снижения потерь. Коробки передач также были оптимизированы для низких оборотов двигателя.

Аэродинамика кузова Короллы 4 поколения тоже была улучшена — коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,29 до 0,27. За счет этого также удалось добиться экономии топлива, особенно на высоких скоростях.

В итоге Королла 4 поколения подняла планку экономичности в своем классе. Расход топлива снизился по сравнению с предшественником на 15-20% в зависимости от модификации. Это сделало машину еще более привлекательной для семейного использования.

Таким образом, благодаря комплексной работе над двигателем, трансмиссией и аэродинамикой инженерам Toyota удалось значительно повысить экономичность Короллы 4 поколения. Это стало важным шагом в развитии модели и позволило ей оставаться лидером в своем классе.

Цены на подержанные Тойоты Королла 4 поколения

Тойота Королла 4 поколения появилась на свет в конце 90-х и сразу завоевала популярность благодаря своей надежности, комфорту и доступной цене. Это был настоящий прорыв для японского автопроизводителя, установивший новые стандарты в своем классе.

Первое, что бросается в глаза — это обтекаемый дизайн кузова, который придал машине современный и динамичный вид. Инженеры Тойоты тщательно проработали аэродинамику, что позитивно сказалось на управляемости и расходе топлива. В то же время, лаконичные линии и узнаваемая решетка радиатора подчеркивали преемственность с предыдущими моделями Короллы.

В интерьере нас ждет еще один сюрприз — просторный салон и удобные кресла с отличной боковой поддержкой. Пластиковые панели приятны на ощупь, а расположение органов управления отличается эргономикой. При желании можно было дополнить комплектацию электропакетом, кондиционером, аудиосистемой и другими опциями. Для своего времени Королла 4 предлагала весьма широкие возможности персонализации.

Сердцем автомобиля стали бензиновые моторы 1.3, 1.5 и 1.6 литра мощностью от 75 до 110 лошадиных сил. Они отличались неприхотливостью и скромным расходом топлива — в среднем 6-7 литров на 100 км в городском цикле. Благодаря этому Королла четвертого поколения стала настоящим хитом среди водителей-экономистов.

Подвеска MacPherson спереди и балка сзади обеспечивала комфортный ход и уверенную управляемость. А внедорожник Corolla Fielder даже получил повышенный дорожный просвет и защиту картера. Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными механизмами дарила надежное замедление в любых условиях.

Стоит отдельно упомянуть об активной и пассивной безопасности. Помимо ABS и подушек безопасности, Тойота использовала высокопрочный кузов, деформирующиеся зоны и ремни с преднатяжителями. Эти меры позволили свести к минимуму риск травм для водителя и пассажиров.

На вторичном рынке Тойота Королла 4 поколения и по сей день пользуется большим спросом. Несмотря на солидный возраст, эти машины отличаются долговечностью и редко подводят своих хозяев. Средняя цена на подержанную Короллу в хорошем состоянии с пробегом около 150 тысяч километров составляет 250-350 тысяч рублей. Это отличное предложение для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль по разумной цене.

Таким образом, Toyota Corolla четвертого поколения по праву считается одной из самых успешных моделей в истории японской компании. За долгие годы выпуска эти автомобили заслужили репутацию неубиваемых «рабочих лошадок», способных преодолеть сотни тысяч километров без серьезных поломок. И сегодня они остаются отличным выбором для экономных автолюбителей.

  • Новости
  • Практикум
Новый Jeep Compass представили в Бразилии
Читать далее...
Промышленники назвали, что нужно для развития российского автопрома
Читать далее...
Lada 4×4 Urban вызвала удивление у венгров
Читать далее...
Lada Granta обогнала Volkswagen Jetta по продажам в Германии
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Читать далее...
Рейтинг самый дорогих: кто популярнее в сегменте люкс
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...