Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает в себе Тойота Королла 4 поколения: увлекательное путешествие в историю и технику

Первое поколение — начало легенды

Тойота Королла первого поколения появилась на свет в 1966 году. Это был небольшой компактный автомобиль, который сразу же завоевал популярность благодаря доступной цене и надежности. Первое поколение Короллы выпускалось с кузовами седан, купе, универсал и лифтбек.

Под капотом устанавливались рядные 4-цилиндровые двигатели рабочим объемом от 1,1 до 1,6 литров и мощностью от 60 до 110 лошадиных сил. Коробки передач были исключительно механическими с 3-5 ступенями. Привод осуществлялся только на передние колеса.

Внешний вид первого поколения Короллы был довольно скромным — прямые линии, минимум хрома. В салоне также царила простота отделки пластиком и винилом. Главными достоинствами были надежность и невысокая цена.

Первое поколение Короллы просуществовало на конвейере 10 лет и за это время завоевало репутацию надежного бюджетного автомобиля. Оно положило начало легенде, которую продолжили последующие поколения.

Тойота Королла первого поколения — это классический пример того, как из простого и дешевого автомобиля при грамотном подходе может получиться настоящий бестселлер. Даже спустя десятилетия Королла 1 поколения пользуется спросом у коллекционеров и любителей ретро автомобилей.

Второе поколение — больше размеров и мощности

В 1970 году на смену первому поколению пришла Королла второго поколения. Этот автомобиль заметно вырос в размерах и стал выглядеть более солидно. Длина увеличилась на 10 сантиметров, а колесная база — на 5 сантиметров.

Линейка двигателей также пополнилась более мощными моторами рабочим объемом до 1,8 литра и мощностью до 115 лошадиных сил. Появились 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач. Также впервые появился полный привод на некоторых модификациях.

Внешний вид Короллы 2 поколения стал более современным — появились плавные изгибы кузова, увеличилась площадь остекления. Интерьер также претерпел изменения — отделка стала более качественной, появилось больше хрома и пластика.

Королла 2 поколения активно экспортировалась в США и Европу, завоевав там популярность благодаря доступной цене и качеству. Это поколение заложило фундамент для превращения Короллы в глобальный бестселлер Тойоты на многие годы вперед.

Подводя итог, Королла второго поколения сохранила надежность и доступную цену предшественника, но стала более современной, просторной и мощной. Это был очередной шаг вперед для модели, которая скоро должна была стать самым продаваемым автомобилем в мире.

Третье поколение — компактный хит продаж

В 1974 году дебютировала Тойота Королла третьего поколения. Это поколение вернулось к компактным размерам, но при этом стало еще более технологичным и современным.

Под капотом появился новый рядный 4-цилиндровый двигатель 3K объемом 1.3 литра. Также использовались улучшенные версии старых моторов рабочим объемом до 1.6 литра. Мощность достигала 100 лошадиных сил. Впервые появилась 5-ступенчатая механическая КПП.

Дизайн Короллы 3 поколения отличался гранеными формами, большей прямоугольностью. В салоне появилось больше мягких материалов отделки и хромированных деталей. Отделка стала выглядеть премиальнее.

Именно на автомобиле этого поколения впервые была установлена электронная система впрыска топлива, что сделало Короллу по-настоящему современным авто.

Королла 3 поколения стала настоящим хитом продаж, особенно в США. Ее компактные размеры, доступная цена и высокое качество сделали эту машину лидером своего класса на многие годы.

Четвертое поколение — революция дизайна

В 1979 году на смену третьему поколению пришла Королла четвертого поколения. Этот автомобиль стал настоящей революцией в дизайне модели.

Впервые за всю историю Короллы ее дизайн был полностью переработан. Автомобиль обзавелся обтекаемым кузовом клиновидной формы, большими панорамными стеклами и плавными линиями. Дизайн стал ярким и эмоциональным.

Под капотом использовались усовершенствованные двигатели предыдущего поколения рабочим объемом 1,3-1,6 литра. Мощность выросла до 115 л.с. Появились новые 5-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.

Интерьер четвертого поколения Короллы также претерпел серьезные изменения. Отделка стала выполняться преимущественно из мягких пластиков, появилось множество новых опций комфорта и удобства.

Королла 4 поколения продолжила успех предшественников, став бестселлером в Америке и Японии. Яркий и современный дизайн привлек к модели новых покупателей по всему миру.

Модификации кузова — седан, лифтбек, универсал

Тойота Королла 4 поколения — это легендарный автомобиль, который завоевал сердца миллионов автолюбителей по всему миру. В этой модели японские инженеры достигли удивительного баланса надежности, комфорта, безопасности и доступной цены.

Выпуск четвертого поколения Toyota Corolla начался в 2000 году. Автомобиль построен на новой переднеприводной платформе ZZE120, которая отличается повышенной жесткостью и более низким центром тяжести по сравнению с предшественником. Благодаря этому улучшились и ходовые качества — «Королла» стала более устойчивой на высоких скоростях и точнее реагирует на повороты руля.

Четвертое поколение предлагалось сразу в трех типах кузова: седан, лифтбек и универсал (вagon). Каждая модификация отличалась своим неповторимым стилем, но в то же время узнаваемым дизайном Corolla. Седан выглядел более солидно и представительно, лифтбек был спортивным и динамичным, а универсал идеально подошел для семейных поездок. При этом у всех модификаций сохранялись фирменные черты дизайна: трапециевидная решетка радиатора, вытянутые фары, мускулистые боковины.

В салоне четвертой «Короллы» впервые появился многофункциональный дисплей на приборной панели, который выводил различную информацию — от пробега и расхода топлива до настроек аудиосистемы. Органайзеры в дверях, подлокотник для водителя с box-консолью, регулируемая по высоте рулевая колонка — японцы учли все потребности водителя и пассажиров. Материалы отделки салона тоже стали намного качественнее.

Под капотом устанавливался ряд бензиновых моторов — 1,5 л (110 л.с.), 1,6 л (110 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и даже версия 2,0 л (150 л.с.). Коробки передач — 5-ти ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя — многорычажная. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади. В версиях с вариатором даже появился электронный стояночный тормоз.

С точки зрения безопасности, Corolla 4 поколения была оснащена подушками безопасности, антиблокировочной системой ABS, системой курсовой устойчивости VSC. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, чтобы эффективно поглощать энергию удара и максимально защищать пассажиров.

Подводя итог, Toyota Corolla 4 поколения стала по-настоящему революционной для своего времени. Она сочетала в себе традиционную надежность и современные технологии. Недаром эта модель и по сей день пользуется колоссальной популярностью по всему миру, в том числе и в России. Corolla 4 уверенно смотрит в будущее и готова радовать своих владельцев еще долгие годы!

Бензиновые и дизельные двигатели

Тойота Королла 4 поколения по праву считается одним из самых надежных и доступных автомобилей в своем классе.

Базовым мотором для «Короллы» четвертого поколения стал рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NZ-FE объемом 1,5 литра. Он выдавал мощность 110 лошадиных сил и крутящий момент 142 Нм. Двигатель отличался экономичностью — расход топлива в городском цикле составлял 8-9 литров на 100 км. Мотор комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Более мощный вариант — двигатель 3ZZ-FE объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Он работал в паре с вариатором Super CVT-i и отличался повышенной топливной экономичностью по сравнению с «механикой».

На вершине моторной гаммы располагался рядный 4-цилиндровый двигатель 1ZZ-FE объемом 1,8 литра. Его максимальная мощность достигала 140 л.с., а максимальный крутящий момент — 171 Нм. Двигатель отзывался на нажатие педали газа, работал весьма тихо и плавно. Он комплектовался как «механикой», так и вариатором.

Для европейского рынка была доступна топовая 2-литровая версия двигателя — 3ZZ-FE мощностью 150 л.с., которая работала в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая комбинация придавала Corolla 4 поколения дополнительную динамику и комфорт.

Помимо бензиновых моторов, для европейского и японского рынков выпускалась дизельная версия Короллы с турбодизелем 2CD-FTV объемом 2 литра. Двигатель выдавал мощность 90 или 116 л.с. в зависимости от модификации. Он славился колоссальным крутящим моментом и низким расходом топлива, что делало дизельную Короллу отличным выбором для дальних поездок.

В целом, моторная гамма Toyota Corolla 4 поколения позволяла подобрать оптимальный вариант под нужды и финансовые возможности любого автовладельца. Надежность и долговечность силовых агрегатов обеспечивала Corolla репутацию одного из самых безотказных автомобилей в мире.

Механическая и автоматическая коробки передач

Трансмиссия играет важную роль в формировании характера любого автомобиля.

Базовой трансмиссией для «Короллы» четвертого поколения стала 5-ступенчатая механическая коробка передач. Она отличалась невысоким весом, точным включением передач и неприхотливостью в эксплуатации. Для Европы и Японии была доступна усиленная 6-ступенчатая «механика».

В версиях с вариатором использовалась бесступенчатая автоматическая трансмиссия Super CVT-i. Она обеспечивала плавное ускорение и низкий расход топлива за счет непрерывного изменения передаточного числа. Вариатор отличался долговечностью и ремонтопригодностью.

Для европейского рынка также была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она работала в паре с мощным 2-литровым двигателем и обеспечивала комфортное и динамичное вождение. Плавные переключения передач делали «Короллу» приятным автомобилем как для городских поездок, так и для трасс.

Подвеска Corolla 4 поколения тоже была настроена в расчете на комфорт. Спереди устанавливалась независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади — многорычажная. Такая комбинация гасила вибрации от неровностей дороги и обеспечивала мягкий и плавный ход.

Антиблокировочная система тормозов ABS позволяла сохранять контроль над автомобилем даже при резких затормаживаниях. Особенно эффективно она работала на мокром или скользком покрытии. В комплектации с вариатором присутствовала система стабилизации VSC, помогавшая удерживать Corolla на заданной траектории.

Таким образом, благодаря удачному сочетанию силовых агрегатов и трансмиссии, Toyota Corolla 4 поколения демонстрировала отличную управляемость и комфортное вождение. А богатый выбор коробок передач позволял подобрать оптимальный вариант под предпочтения и бюджет водителя.

Передний привод или полный привод

Большинство автомобилей Toyota Corolla 4 поколения оснащались передним приводом. Такая компоновка имеет ряд преимуществ:

  • Улучшенная управляемость и курсовая устойчивость за счет более равномерного распределения массы между передней и задней осями.
  • Компактность и экономичность конструкции.
  • Хорошее сцепление передних ведущих колес с дорогой.
  • Меньший расход топлива по сравнению с полноприводными моделями.

Однако для рынков с более суровым климатом, таких как Северная Америка и Россия, была доступна полноприводная модификация Corolla 4 поколения. Она оснащалась интеллектуальной системой полного привода, которая в зависимости от дорожных условий могла распределять крутящий момент между передней и задней осями.

Полный привод давал Corolla следующие преимущества:

  • Повышенная проходимость по снегу, грязи и бездорожью.
  • Уверенное поведение при разгоне и торможении на скользком покрытии.
  • Лучшая устойчивость и управляемость в поворотах.
  • Повышенная безопасность за счет сохранения контроля над автомобилем в сложных условиях.

Благодаря наличию полного привода, Corolla четвертого поколения могла уверенно передвигаться в местности со сложным ландшафтом, использоваться как в городе, так и за его пределами. При этом сохранялись легендарная надежность и доступная стоимость владения.

Таким образом, Toyota предлагала покупателям выбор — классический передний привод для тех, кто ценит комфорт и экономичность, или полный привод для регионов с переменчивыми погодными условиями. Это позволило Corolla 4 поколения стать по-настоящему массовым и популярным автомобилем во всем мире.

Особенности подвески

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.

Спереди была применена независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Ее преимущества:

  • Компактная и легкая конструкция.
  • Низкий центр крена при прохождении поворотов.
  • Эффективное гашение колебаний и вибраций.
  • Точная обратная связь от колес для уверенного управления.

Задняя подвеска Corolla 4 поколения — многорычажная, независимая. Она отличается:

  • Плавностью хода и высоким комфортом.
  • Сохранением устойчивости при движении по неровной дороге.
  • Эффективным гашением вибраций и шумов.
  • Точной передачей управляющих воздействий на колеса.

Такая схема подвески в сочетании с жестким кузовом позволила Toyota Corolla 4 поколения продемонстрировать отличную управляемость как на скоростных трассах, так и на извилистых горных дорогах. А мягкая работа амортизаторов обеспечивала комфорт даже на плохом дорожном покрытии.

Инженеры Toyota уделили особое внимание настройке подвески именно с точки зрения комфорта. Corolla легко «глотала» ямы и ухабы, не передавая удары на кузов. Крен в поворотах тоже был умеренным благодаря грамотной геометрии и настройкам.

В целом, подвеска Toyota Corolla 4 поколения стала эталоном надежности и комфорта в своем классе. Она радовала водителей плавностью хода на любых дорогах и сохранила свою репутацию в течение всех лет производства этой легендарной модели.

Тормозная система — диски и барабаны

Надежная и эффективная тормозная система является важнейшим элементом активной безопасности любого автомобиля.

На передней оси Corolla устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Их преимущества:

  • Высокая эффективность торможения за счет большой площади трения.
  • Устойчивость к перегреву благодаря вентиляции.
  • Долговечность и износостойкость.
  • Точная дозировка тормозных усилий.

На задней оси использовались барабанные тормоза. Они отличались:

  • Простотой и дешевизной конструкции.
  • Небольшим весом.
  • Надежностью и ремонтопригодностью.

В комплектации с АБС применялись электронно-управляемые гидравлические тормозные механизмы, позволявшие точно дозировать силу нажатия в зависимости от дорожных условий.

ABS предотвращал блокировку колес при экстренном торможении и позволял сохранять контроль над управлением. Особенно важно это было на мокром или скользком покрытии. Также присутствовала система распределения тормозных усилий EBD, оптимально распределявшая силу замедления между осями.

В целом, тормозная система Corolla 4 поколения отличалась сбалансированностью и эффективностью. Она обеспечивала надежное замедление в любых условиях и стала эталоном в своем классе по уровню активной безопасности. Toyota добилась оптимального сочетания производительности, комфорта и доступной цены.

Интерьер — от спартанского к роскошному

Интерьер может варьироваться от спартанского до роскошного в зависимости от вкусов и предпочтений хозяев. Некоторые любят минимализм — простые линии, мало мебели и декора. Другие предпочитают богатый декор — обилие текстиля, картин, предметов искусства.

Есть несколько ключевых различий между спартанским и роскошным интерьером:

1. Цветовая палитра. В спартанском интерьере обычно преобладают нейтральные цвета — белый, серый, черный, бежевый. В роскошном может быть яркая цветовая гамма — пурпурный, золотой, изумрудный.

2. Мебель. В спартанском интерьере минимум или вообще отсутствие мягкой мебели, простые деревянные или металлические предметы. В роскошном — много мягкой мебели, затейливые формы, инкрустация, позолота.

3. Текстиль. Спартанский интерьер предполагает минимум текстиля или его полное отсутствие. Роскошный — обилие ковров, портьер, подушек, пледов из дорогих тканей.

4. Освещение. В спартанском интерьере чаще функциональное освещение. В роскошном присутствуют декоративные светильники, люстры, бра.

5. Декор. Спартанский интерьер подразумевает отсутствие или минимум декоративных элементов. Роскошный изобилует картинами, скульптурами, вазами и другими аксессуарами.

6. Отделка. В спартанском интерьере стены чаще неокрашенные, без отделки или обои однотонные. В роскошном используют декоративную штукатурку, панно, обои под позолоту.

7. Пространство. Спартанский интерьер подчеркивает открытое пространство, много света и воздуха. Роскошный может включать множество мелких деталей, разделение на зоны, ниши.

Таким образом, главное отличие этих двух подходов — в степени декорирования пространства и количестве элементов декора. Оба варианта имеют свои плюсы и сторонников.

Тойота Королла 4 поколения выпускалась с 2000 по 2007 год и стала одним из самых успешных автомобилей в истории компании. Это поколение Короллы принесло много инноваций как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид Короллы 4 поколения стал более элегантным и динамичным. Автомобиль получил обтекаемый кузов, при этом увеличилась колесная база, что добавило вместительности салону. Дизайн передней части с решеткой радиатора в виде трапеции придавал автомобилю современный и премиальный облик. Королла стала ниже и шире предыдущего поколения, общая устойчивость тоже улучшилась за счет более жесткого кузова.

В плане технического оснащения Королла получила новые бензиновые двигатели — 1.5 л мощностью 110 л.с. и 1.8 л мощностью 140 л.с., работающие по экономичному циклу Аtkinson. Также была доступна 130-сильная турбодизельная версия. Для японского рынка выпускался полноприводный вариант с бензиновым двигателем 2.0 л. Все двигатели агрегатировались с 5- или 6-ступенчатыми механическими либо 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Была усовершенствована подвеска автомобиля — спереди стойки Макферсон, сзади многорычажка. Это придавало Королле устойчивость и управляемость. Автомобиль оснащался системой ABS, усилителем руля, кондиционером, электропакетом. Появились варианты с круиз-контролем, датчиками дождя и света. На версии для США устанавливалась мультимедийная система JBL с 6 динамиками.

Безопасность также была улучшена — появились передние и задние подушки безопасности, усилена конструкция кузова. Среди опций были системы стабилизации VSC и активного торможения VSA. Королла 4 поколения имела высокие оценки краш-тестов и считалась одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Таким образом, Королла 4 поколения стала настоящим прорывом для Toyota — современный дизайн, новые технологичные двигатели, улучшенное оснащение сделали ее одним из лидеров продаж и по-настоящему культовой моделью.

Безопасность — подушки и активные системы

Безопасность водителя и пассажиров была одним из ключевых приоритетов инженеров Toyota при создании Короллы 4 поколения. Этот автомобиль стал новой вехой для компании в плане оснащения системами пассивной и активной безопасности.

В базовой комплектации Королла оснащалась передними подушками безопасности для водителя и пассажира. Но начиная с 2002 года появилась опция установки боковых подушек и шторок безопасности для защиты при боковом ударе. Это повышало защищенность людей на передних и задних сиденьях.

Однако инженеры Toyota не остановились только на подушках. Они разработали передовые активные системы, которые помогали избегать аварий. С 2004 года для Короллы стала доступна система курсовой устойчивости VSC — она контролировала траекторию и притормаживала отдельные колеса, чтобы удержать автомобиль на курсе.

Еще одной важной новинкой была система VSA, то есть активное управление динамикой. Она следила за поведением авто при торможении и разгоне, притормаживая колеса для компенсации недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Благодаря этим технологиям Королла 4 поколения получила преимущество перед конкурентами. Автомобиль существенно снизил риск аварий и травм для всех, кто в нем находился. Это также позволило Toyota выйти в лидеры по безопасности в своем классе по версии престижного института IIHS.

В итоге Королла 4 поколения задала новые стандарты оснащения подушками безопасности, а главное — использования электронных систем активной защиты. Это помогло спасти множество жизней и избежать травм при ДТП. А для Toyota стало очередным шагом на пути к лидерству в области безопасности автомобилей.

Электронные системы помощи водителю

Toyota Королла 4 поколения стала первой массовой моделью компании, где широко применили электронные системы помощи водителю. Эти инновации повысили комфорт и безопасность управления автомобилем.

Одной из таких систем стал адаптивный круиз-контроль, который появился на Королле в 2002 году. С помощью радара он определял дистанцию до впереди идущего авто и автоматически поддерживал ее, делая разгон и торможение. Это снимало с водителя часть нагрузки при длительных поездках по шоссе.

Еще одним важным новшеством стала система стартового контроля. На моделях с автоматической коробкой передач она удерживала автомобиль на месте после отпускания педали тормоза, предотвращая откатывание на подъеме. Это очень облегчало начало движения в гору.

На версиях для европейского рынка в качестве опции предлагалась система распознавания дорожных знаков. Камера определяла знаки ограничения скорости и выводила эту информацию на дисплей для водителя, чтобы избежать превышения.

В целом электронные ассистенты Короллы 4 поколения значительно облегчили управление автомобилем, сделав его интуитивно понятным. С их помощью водитель мог сосредоточиться на дороге, а рутинные операции взяла на себя электроника Toyota. Это существенно повысило комфорт и безопасность поездок.

Таким образом, Королла 4 поколения стала первопроходцем в области электронных ассистентов от Toyota, заложив фундамент для дальнейшего развития этих технологий. А для водителей автомобиль предложил совершенно новый уровень комфорта за рулем.

Расход топлива — экономичность через поколения

Одним из главных приоритетов инженеров Toyota при создании Короллы 4 поколения было снижение расхода топлива. Экономичность — ключевая характеристика для этого семейного автомобиля, и Королла продемонстрировала существенный прогресс.

Во многом это стало возможно благодаря новым бензиновым моторам серии ZZ, которые использовали экономичный цикл Аtkinson. 1.5-литровый двигатель имел расход 5.9 л/100 км в городском цикле и 4.3 л/100 км в загородном. Это было на 15% эффективнее предшественника.

Инженеры Toyota применили облегченные поршни, уменьшили трение в двигателе и провели другие мероприятия для снижения потерь. Коробки передач также были оптимизированы для низких оборотов двигателя.

Аэродинамика кузова Короллы 4 поколения тоже была улучшена — коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,29 до 0,27. За счет этого также удалось добиться экономии топлива, особенно на высоких скоростях.

В итоге Королла 4 поколения подняла планку экономичности в своем классе. Расход топлива снизился по сравнению с предшественником на 15-20% в зависимости от модификации. Это сделало машину еще более привлекательной для семейного использования.

Таким образом, благодаря комплексной работе над двигателем, трансмиссией и аэродинамикой инженерам Toyota удалось значительно повысить экономичность Короллы 4 поколения. Это стало важным шагом в развитии модели и позволило ей оставаться лидером в своем классе.

Цены на подержанные Тойоты Королла 4 поколения

Тойота Королла 4 поколения появилась на свет в конце 90-х и сразу завоевала популярность благодаря своей надежности, комфорту и доступной цене. Это был настоящий прорыв для японского автопроизводителя, установивший новые стандарты в своем классе.

Первое, что бросается в глаза — это обтекаемый дизайн кузова, который придал машине современный и динамичный вид. Инженеры Тойоты тщательно проработали аэродинамику, что позитивно сказалось на управляемости и расходе топлива. В то же время, лаконичные линии и узнаваемая решетка радиатора подчеркивали преемственность с предыдущими моделями Короллы.

В интерьере нас ждет еще один сюрприз — просторный салон и удобные кресла с отличной боковой поддержкой. Пластиковые панели приятны на ощупь, а расположение органов управления отличается эргономикой. При желании можно было дополнить комплектацию электропакетом, кондиционером, аудиосистемой и другими опциями. Для своего времени Королла 4 предлагала весьма широкие возможности персонализации.

Сердцем автомобиля стали бензиновые моторы 1.3, 1.5 и 1.6 литра мощностью от 75 до 110 лошадиных сил. Они отличались неприхотливостью и скромным расходом топлива — в среднем 6-7 литров на 100 км в городском цикле. Благодаря этому Королла четвертого поколения стала настоящим хитом среди водителей-экономистов.

Подвеска MacPherson спереди и балка сзади обеспечивала комфортный ход и уверенную управляемость. А внедорожник Corolla Fielder даже получил повышенный дорожный просвет и защиту картера. Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными механизмами дарила надежное замедление в любых условиях.

Стоит отдельно упомянуть об активной и пассивной безопасности. Помимо ABS и подушек безопасности, Тойота использовала высокопрочный кузов, деформирующиеся зоны и ремни с преднатяжителями. Эти меры позволили свести к минимуму риск травм для водителя и пассажиров.

На вторичном рынке Тойота Королла 4 поколения и по сей день пользуется большим спросом. Несмотря на солидный возраст, эти машины отличаются долговечностью и редко подводят своих хозяев. Средняя цена на подержанную Короллу в хорошем состоянии с пробегом около 150 тысяч километров составляет 250-350 тысяч рублей. Это отличное предложение для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль по разумной цене.

Таким образом, Toyota Corolla четвертого поколения по праву считается одной из самых успешных моделей в истории японской компании. За долгие годы выпуска эти автомобили заслужили репутацию неубиваемых «рабочих лошадок», способных преодолеть сотни тысяч километров без серьезных поломок. И сегодня они остаются отличным выбором для экономных автолюбителей.

  • Новости
  • Практикум
Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Читать далее...
Россияне впервые за 15 лет стали меньше заправляться
Читать далее...
МВД определилось с размером штрафа за опасное вождение
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...