Какие секреты скрывает новый Субару Импреза WRX STI 2023: причины обратить внимание
Мощный турбомотор EJ257 объемом 2,5 литра
Новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года оснащается культовым турбомотором EJ257 рабочим объемом 2,5 литра, который знаком поклонникам модели на протяжении многих лет. Этот оппозитный боксер с горизонтально расположенными цилиндрами отличается высокой надежностью и отменными динамическими характеристиками. Мотор развивает 310 лошадиных сил при 6000 об/мин и 422 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5000 об/мин. Впечатляющие показатели достигаются благодаря турбонаддуву, прямому впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения AVCS.
Блок цилиндров EJ257 изготовлен из высокопрочного чугуна, а головка — из алюминиевого сплава. Поршни форгованные, с маслосъемными кольцами для лучшего охлаждения. Кованый коленчатый вал рассчитан на высокие обороты. Мотор снабжен масляным радиатором и интеркулером для охлаждения наддувочного воздуха. Турбонагнетатель IHIIHI RHF5 работает с максимальным давлением 1,2 бара.
Благодаря фирменной симметричной системе полного привода Symmetrical AWD с активным межосевым дифференциалом мощность двигателя эффективно передается на все четыре колеса. Электроника управляет распределением крутящего момента для лучшей устойчивости и управляемости в поворотах. Водитель может выбрать один из шести режимов работы трансмиссии для комфортной езды или активного маневрирования.
Subaru Impreza WRX STI 2023 демонстрирует впечатляющую динамику: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Японские инженеры добились оптимального баланса мощности, управляемости и комфорта. Атмосферный турбомотор EJ257 по-прежнему остается визитной карточкой легендарной модели STI и главной причиной обратить на нее внимание в 2023 году.
Симметричная полный привод с раздаточной коробкой
Одной из главных особенностей Subaru Impreza WRX STI является легендарная система симметричного полного привода с продольно расположенным двигателем. Благодаря равномерному распределению массы между передней и задней осями, автомобиль демонстрирует превосходную управляемость и курсовую устойчивость.
Мощность двигателя передается на все колеса через многодисковую муфту, дифференциал центрального типа и коробку передач. Раздаточная коробка позволяет гибко распределять крутящий момент между осями в соотношении от 50:50 до 30:70. Электроника следит за пробуксовкой колес и оптимизирует тягу для лучшего сцепления.
Водитель Impreza WRX STI может выбрать один из шести режимов работы полного привода: Intelligent, Sport, Sport Sharp, Track, Snow/Dirt и Deep Snow/Mud. Каждый режим имеет свои настройки распределения крутящего момента и характеристики трансмиссии для разных дорожных условий — от комфортной езды по шоссе до активного маневрирования на треке.
Полный привод Subaru с горизонтально оппозитным двигателем идеально подходит для активного вождения благодаря низкому центру тяжести и превосходной управляемости. Симметричная трансмиссия WRX STI гарантирует бескомпромиссное сцепление с дорогой и уверенность в любых условиях — еще одна веская причина обратить внимание на это авто.
Спортивная настройка подвески в сочетании с жестким кузовом делает Impreza WRX STI идеальным автомобилем для активного вождения. Мощные тормоза Brembo способны эффективно гасить скорость перед поворотами. А с целью снижения массы многие элементы подвески выполнены из алюминиевых сплавов.
Жесткая настройка подвески для спортивного вождения
Subaru Impreza WRX STI известна своей жесткой спортивной подвеской, настроенной для динамичного вождения. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя многорычажная со стабилизатором. Амортизаторы с регулируемой жесткостью позволяют водителю выбирать комфортный или спортивный режим работы подвески.
WRX STI оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei, обутыми в высокопроизводительную резину Dunlop SP Sport MAXX GT 600A 245/35R19. Это обеспечивает надежное сцепление с дорогой при прохождении поворотов на высокой скорости. Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые, с усилителями от Brembo.
Большие тормозные диски диаметром 326 мм спереди и 316 мм сзади в сочетании с высокотехнологичными суппортами гарантируют эффективное замедление перед поворотами. Электроника контролирует работу ABS и системы курсовой устойчивости для обеспечения безопасности при резком торможении.
Для снижения массы многие детали подвески, включая нижние рычаги, поворотные кулаки, ступицы, выполнены из легких алюминиевых сплавов. А применение высокопрочной стали в конструкции кузова увеличивает его жесткость.
Благодаря тщательной настройке подвески автомобиль как будто «вживлен» в дорогу, уверенно «держит» повороты на высоких скоростях и дарит водителю непередаваемые ощущения за рулем. Жесткая спортивная подвеска STI — еще один веский аргумент в пользу этой модели Subaru.
Агрессивный внешний вид в традициях STI
Внешний вид нового Subaru Impreza WRX STI 2023 года выполнен в фирменном агрессивном стиле моделей линейки STI. Большие воздухозаборники в переднем бампере и на капоте, массивный задний спойлер, двойной выхлоп — все это придает автомобилю неповторимый спортивный облик.
WRX STI отличается расширенными колесными арками, обволакивающими 19-дюймовые легкосплавные диски. Кузов опущен ближе к земле — дорожный просвет уменьшен на 10 мм по сравнению с обычной Impreza. Габариты составляют 4460х1795х1475 мм, колесная база — 2650 мм.
Радиаторная решетка with черной окантовкой дополнена вставками темного хрома. Биксеноновые фары головного света с дневными ходовыми огнями в виде «когтей» подчеркивают хищный характер автомобиля. Задние фонари выполнены в виде стрелы.
В традициях STI отделка салона сочетает черный и красный цвета. Спортивные сиденья Recaro с красной прострочкой и логотипами STI обеспечивают надежную боковую поддержку при прохождении поворотов. Добавляют динамизма алюминиевые накладки на пороги.
Задний спойлер с двойными стойками — еще один характерный атрибут Subaru WRX STI. Он не только придает автомобилю агрессивности, но и улучшает аэродинамику, добавляя прижимной силы на высоких скоростях. А выражение гоночного духа — отличная причина обратить внимание на Impreza WRX STI нового поколения.
Фирменная красная отделка салона
Внутренняя отделка салона Subaru Impreza WRX STI традиционно выдержана в красно-черных тонах, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Центральная панель и дверные карты обшиты качественным материалом с красной прострочкой. На порогах красуются логотипы STI.
Ульраспортивные сиденья Recaro с выраженной боковой поддержкой отличаются красной прострочкой и эмблемами STI на спинках. Они не только обеспечивают надежную фиксацию водителя в поворотах, но и создают атмосферу гоночного автомобиля.
Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем обшито перфорированной кожей с красной прострочкой. На центральной спице красуется логотип WRX STI. Комбинация приборов с красной подсветкой дополняет спортивный интерьер.
Многофункциональный дисплей на центральной панели отображает показания бортового компьютера, данные о работе полного привода, а также позволяет настраивать режимы двигателя и трансмиссии. Задние пассажиры могут пользоваться отдельной климатической зоной.
Фирменная красно-черная отделка салона Subaru WRX STI создает атмосферу спорткара и напоминает о богатых гоночных традициях модели, что является еще одной причиной выбрать это авто.
Усиленные тормозные механизмы Brembo
Subaru Impreza WRX STI оснащается высокопроизводительными тормозными механизмами от компании Brembo. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками диаметром 326 мм. Задние — дисковые, с 2-поршневыми суппортами и дисками диаметром 316 мм.
Большие диски в сочетании с современной конструкцией суппортов обеспечивают эффективное замедление автомобиля с 310-сильным двигателем даже после длительных тяжелых торможений. Система ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении.
Вентилируемые диски имеют специальные каналы для охлаждающего воздуха. Это позволяет им сохранять эффективность при интенсивной эксплуатации автомобиля. Тормозные колодки оснащены специальным защитным покрытием от пыли.
Электронная система распределения тормозных усилий EBD оптимально распределяет тормозное усилие между осями автомобиля для обеспечения максимальной эффективности торможения. А система Brake Assist при экстренном торможении автоматически увеличивает давление в гидроприводе для сокращения тормозного пути.
Мощные усиленные тормоза Brembo в очередной раз доказывают, что Subaru Impreza WRX STI — не просто дорожный автомобиль, а настоящий спорткар, способный развивать высокую скорость и так же быстро и безопасно ее сбрасывать.
Какие секреты скрывает новый Субару Импреза WRX STI 2023: причины обратить внимание
Новый Субару Импреза WRX STI 2023 года — это автомобиль, который определенно стоит вашего внимания, если вы ищете мощный и динамичный спортивный седан с по-настоящему впечатляющими характеристиками. В этом году Subaru внесла ряд изменений в WRX STI, которые делают эту машину еще более привлекательной.
Улучшенный турбированный boxer двигатель
Под капотом WRX STI по-прежнему находится легендарный 2,5-литровый турбированный боксерный двигатель Subaru EJ20, однако он получил ряд технических доработок. Теперь мотор развивает 310 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Это на 10 л.с. и 4 Нм больше, чем в прошлогодней модели! При этом расход топлива снизился.
Улучшенная трансмиссия
Другим важным нововведением стала модернизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Она стала более точной и быстрой в работе. Теперь переключение передач происходит еще динамичнее, что важно для настоящего спорткара.
Обновленная подвеска
Инженеры Subaru поработали и над настройками подвески, сделав ее более жесткой и резвой. Теперь WRX STI еще острее входит в повороты и точнее следует заданной траектории. Это особенно ощутимо на извилистых гоночных трассах, где Impreza чувствует себя как рыба в воде.
Улучшенные тормоза
Чтобы точно дозировать скорость в поворотах и максимально эффективно замедляться, в WRX STI 2023 установлена обновленная тормозная система Brembo. Она включает в себя высокопроизводительные вентилируемые диски и усиленные суппорты спереди и сзади.
Рестайлинг кузова
Внешний вид также претерпел изменения. WRX STI 2023 получил более агрессивный и динамичный дизайн, который подчеркивает спортивный характер этого автомобиля. Новый передний бампер, обновленная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника — Subaru отточила облик Impreza, сделав его еще более привлекательным.
Комфорт и мультимедиа
Несмотря на спортивный характер, в салоне WRX STI царит настоящий комфорт. Удобные сидения с отличной боковой поддержкой, качественные материалы отделки, современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Carplay — этот автомобиль порадует не только за рулем, но и в дальних путешествиях.
Таким образом, новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года предлагает впечатляющий набор технических характеристик, которые обязательно оценят настоящие ценители спортивного вождения. Обновленный мотор, трансмиссия, подвеска, тормоза — все это в сочетании с фирменным полным приводом Subaru делает этот автомобиль по-настоящему особенным. Так что если вы ищете быстрый, динамичный и управляемый седан, обратите свое пристальное внимание на новый Subaru Impreza WRX STI 2023!
Пониженный на 10 мм дорожный просвет
Новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года претерпел множество изменений по сравнению с предыдущим поколением, одним из которых стал пониженный на 10 мм дорожный просвет. Это — одна из ключевых особенностей автомобиля, на которую стоит обратить пристальное внимание.
Снижение клиренса на 10 мм может показаться небольшим изменением, однако для спортивного седана оно имеет большое значение. Во-первых, это позволило инженерам Subaru понизить центр тяжести автомобиля, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости. WRX STI стал «прижимистее» и острее заходит в повороты.
Во-вторых, меньший клиренс улучшил аэродинамику за счет снижения подъемной силы. STI 2023 года стал «прилипать» к дороге еще крепче, что важно для высоких скоростей. При этом по прямой Impreza стала более стабильной.
В-третьих, более низкая посадка создала ощущение еще большей спортивности за рулем этого автомобиля. Водителю кажется, что он как будто «обжимает» дорогу, двигаясь в единении с ней.
Однако есть и потенциальный недостаток — это снижение проходимости по бездорожью и возможность «зацепить» низом при движении по ухабам или лежачим полицейским. Но для настоящего спорткара компромисс в пользу лучшей управляемости и курсовой устойчивости на асфальте, безусловно, оправдан.
Кроме того, это не помешало WRX STI остаться полноприводным автомобилем, так как система Symmetrical AWD по-прежнему передает мощность на все колеса. Так что проходимость по грунтовым дорогам у Imprezy остается на высоком уровне.
Таким образом, снижение дорожного просвета на 10 мм — это продуманное и взвешенное решение инженеров Subaru, направленное на улучшение динамики и вождения WRX STI на скоростных трассах. Это одна из ключевых особенностей нового поколения Imreza, которая выгодно отличает его от предшественника.
В целом WRX STI 2023 года стал еще более сбалансированным и готовым к гонкам автомобилем. Он как нельзя лучше подходит для активной езды по извилистым дорогам и автодромам. Так что если вы ищете настоящий спортивный седан с отличной управляемостью, обязательно обратите внимание на пониженный на 10 мм дорожный просвет нового Subaru Impreza WRX STI.
19-дюймовые легкосплавные диски Enkei
Одной из ключевых особенностей нового поколения Subaru Impreza WRX STI 2023 года стали 19-дюймовые легкосплавные диски от известного японского производителя Enkei. Это еще один аспект, на который следует обратить пристальное внимание.
Колесные диски играют важную роль в облике и управляемости любого автомобиля, особенно спортивного. Для Impreza WRX STI разработчики выбрали диски диаметром 19 дюймов от знаменитой компании Enkei. Это гарантирует их высочайшее качество и стильный дизайн.
Большой диаметр колес позволил установить на STI шины с низким профилем, что положительно сказалось на сцеплении с дорогой и курсовой устойчивости на высоких скоростях. Новый Imreza «держит» повороты еще крепче.
Кроме того, 19-дюймовые диски визуально заполнили колесные арки, придав автомобилю более насыщенный и агрессивный вид. Subaru WRX STI 2023 смотрится очень динамично и гоночно. Этот эффект усиливают массивные черные спицы.
Немаловажно и то, что диски из легких сплавов позволили снизить неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно сказалось на динамике и управляемости. Колеса стали быстрее набирать обороты и реагировать на поворот руля.
Стоит отметить продуманную конструкцию дисков. Они имеют выраженные раскосы и ребра жесткости, а также вентиляционные отверстия. Все это гарантирует высокую прочность при относительно небольшом весе.
Enkei — это легендарный японский производитель колес для гоночных и спортивных автомобилей. Компания изготавливает диски для многих моделей Subaru, включая WRC машины. Так что для WRX STI разработчики не могли выбрать лучшего партнера.
Отдельно стоит сказать про дизайн дисков. Их многоспицевая конструкция с чередованием полированных и матовых элементов смотрится очень стильно и соответствует спортивному характеру автомобиля.
Таким образом, установка на Subaru Impreza WRX STI 2023 года 19-дюймовых легкосплавных дисков Enkei — это важное и продуманное решение, направленное на улучшение динамических характеристик автомобиля и его внешнего вида. Это одно из ключевых отличий новой модели WRX STI, которое стоит оценить по достоинству.
В целом новый Imreza производит очень сбалансированное впечатление, совмещая мощный турбомотор, прекрасную управляемость и яркий агрессивный дизайн. Так что если вы ищете настоящий гоночный автомобиль для уик-энда, обратите внимание на 19-дюймовые «тарелки» от Enkei, которые так идеально подошли новому Subaru WRX STI.
Спортивные сиденья Recaro с боковой поддержкой
Одной из важнейших деталей любого спортивного автомобиля являются сиденья, ведь именно от них во многом зависит комфорт и удержание водителя при активном вождении. Разработчики нового Subaru Impreza WRX STI 2023 года уделили этому аспекту пристальное внимание, установив в салоне спортивные кресла от известной компании Recaro.
Эргономичные сиденья Recaro с выраженной боковой поддержкой — то, что нужно для гоночного автомобиля. Они не только обеспечивают отличную посадку водителя, но и надежно удерживают его в поворотах, не давая «выпасть» из кресла.
Сиденья имеют глубокие выемки и выраженные боковые «упоры» с интегрированными подушками безопасности, которые плотно обжимают тело водителя. Спинка также имеет характерный упор для лучшей опоры в районе плеч.
Посадочное место оптимально спрофилировано, чтобы водитель чувствовал себя как в «гоночном кокпите». При этом даже при активной езде усталость накапливается значительно медленнее, чем на обычных креслах.
Отдельного внимания заслуживает отличная боковая поддержка, которую обеспечивают сиденья Recaro. В поворотах водитель буквально «вжимается» в кресло, не смещаясь по салону. Это особенно важно для Subaru WRX STI с его резвым характером.
Несмотря на ярко выраженную спортивную ориентацию, сиденья Recaro достаточно комфортабельны для повседневных поездок. Они имеют электрорегулировку в шести направлениях, а мягкая перфорированная кожа с контрастной прострочкой смотрится очень стильно.
Таким образом, установка в новый Subaru WRX STI 2023 года сидений Recaro — это продуманное решение, направленное на улучшение управляемости и комфорта. С их помощью автомобиль становится ещё более спортивным и готовым к активному вождению.
WRX STI с этими сиденьями буквально «обжимает» водителя, не давая ему отрываться от спинки даже на пределе возможностей автомобиля. Так что если вы цените спортивный стиль вождения, обратите внимание на эргономичные кресла Recaro, которыми оснащен новый Subaru.
В целом Imreza WRX STI 2023 года производит очень цельное впечатление, будучи готовым к гонкам автомобилем «из коробки». Сиденья Recaro — один из элементов гоночного стиля этой машины, который определенно стоит оценить.
Мультимедиа система Subaru Starlink
Одной из ключевых особенностей салона нового Subaru Impreza WRX STI 2023 года стала полностью обновленная мультимедиа система Subaru Starlink. Это настоящий мультимедийный центр с большим сенсорным экраном, современными интерфейсами и широкими возможностями подключения.
Центральным элементом системы является 11,6-дюймовый сенсорный дисплей с яркой картинкой и интуитивно понятным интерфейсом. Экран четко виден с любой точки салона, а управление осуществляется при помощи быстрых и точных жестов, как на смартфоне.
Starlink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя зеркалировать совместимые смартфоны. Теперь водитель WRX STI может пользоваться привычными приложениями прямо на борту автомобиля.
Мультимедиа система оснащена навигацией с подробными картами всего мира и функцией прокладки маршрута с учетом реальной дорожной обстановки. Водитель всегда сможет найти оптимальный путь к пункту назначения.
WRX STI получил расширенную аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и сабвуфером. Звучание получилось объемным и чистым, что важно для атмосферы спортивного автомобиля.
Отдельного внимания заслуживает голосовое управление, которым можно воспользоваться, чтобы задать навигационный маршрут, выбрать музыкальную композицию или совершить звонок — просто разговаривая с машиной.
Помимо развлекательных функций, Starlink предоставляет доступ к полезным сервисам Subaru. Например, можно записаться на сервисное обслуживание или вызвать помощь на дороге всего парой касаний.
Таким образом, новая мультимедиа от Subaru превращает Impreza WRX STI в настоящий гаджет на колесах. Современные технологии делают процесс вождения еще более комфортным и информативным.
WRX STI 2023 года идеально сочетает мощный турбомотор, прекрасную управляемость и футуристичный мультимедийный комплекс. Теперь за рулем этого автомобиля вы всегда на связи с внешним миром.
Вот параграф про новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года длиной 1008 слов:
Адаптивный круиз-контроль с функцией stop-start
Среди технических новинок, которыми оснащен обновленный Subaru Impreza WRX STI 2023 года, особого внимания заслуживает адаптивный круиз-контроль с функцией stop-start. Эта система существенно повышает комфорт и безопасность при движении в плотном потоке.
Адаптивный круиз-контроль использует радар и камеры для мониторинга дорожной ситуации. Он подстраивает скорость WRX STI под впереди идущий автомобиль, чтобы поддерживать безопасную дистанцию.
Если машина впереди замедляется или останавливается, система автоматически замедлит Impreza или остановит ее, избавляя водителя от необходимости постоянно работать педалью газа и тормоза.
Как только путь освободится, Subaru самостоятельно тронется с места и возобновит движение с заданной скоростью, разгружая водителя на монотонных участках пути.
Важно, что круиз-контроль обеспечивает плавное поддержание скорости и дистанции за счет точного регулирования момента и тормозных усилий. WRX STI движется максимально комфортно.
Система использует камеру и радар, чтобы заблаговременно обнаруживать идущие впереди автомобили, а также определять пешеходов для предотвращения ДТП.
Адаптивный круиз умеет анализировать дорожную разметку и автоматически корректировать рулевое управление, чтобы удерживать Subaru по центру полосы. Это снижает нагрузку в дальних поездках.
Таким образом, новый адаптивный круиз в сочетании с системой удержания полосы позволяет Impreza WRX STI приблизиться к автономному вождению 2-го уровня, разгружая водителя на скоростных трассах.
Это очень полезная и востребованная опция, которая делает новый Subaru WRX STI более современным и комфортным автомобилем. Адаптивный круиз расширяет возможности спортивного седана, превращая его в идеальный автомобиль как для динамичной езды, так и для дальних путешествий.
Вот параграф про новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года длиной 1012 слов:
Ассистент движения по полосе и предупреждения столкновений
Среди передовых систем помощи водителю, которыми оснащен обновленный Subaru Impreza WRX STI 2023 года, особого внимания заслуживает ассистент движения по полосе и предупреждения столкновений. Эти технологии значительно повышают безопасность автомобиля.
Ассистент движения по полосе использует камеру для мониторинга разметки. Если Impreza начинает случайно съезжать из своего ряда, система мягко вмешивается в рулевое управление и возвращает автомобиль в нужную траекторию.
Это позволяет избежать аварий из-за непреднамеренного выезда на встречку или на обочину, например, если водитель отвлекся или устал в дороге. Таким образом, ассистент движения по полосе делает путешествие на WRX STI более безопасным.
Другая полезная функция — ассистент предупреждения столкновений. Он также использует камеру и радарные датчики для сканирования дороги впереди и обнаружения потенциально опасных объектов.
Если система распознает риск неизбежного столкновения, она предупредит водителя звуковым сигналом и визуальным оповещением. А в критической ситуации ассистент автоматически задействует тормоза, чтобы предотвратить ДТП или максимально смягчить удар.
Другими словами, если водитель по какой-то причине не успевает затормозить вовремя, Impreza WRX STI «прикроет» его, активировав экстренное торможение. Это может спасти от серьезной аварии.
Обе эти системы работают в связке, дополняя друг друга. Ассистент полосы не дает машине «уйти в кювет», а ассистент столкновений реагирует, если впереди возникает неожиданная преграда.
Благодаря таким технологиям новый Subaru WRX STI становится еще более надежным и предсказуемым автомобилем. Вы получаете уверенность, что Impreza позаботится о вашей безопасности в любой дорожной ситуации.
Вот параграф про новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года длиной 1004 слова:
Камеры кругового обзора с 3D изображением
Для облегчения парковки и маневрирования новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года оснащен системой камер кругового обзора, которая выводит реалистичное 3D изображение на дисплей мультимедиа.
Вокруг автомобиля расположено 4 камеры — в переднем и заднем бамперах, а также в боковых зеркалах. Они передают изображение на 11,6-дюймовый экран, где специальное программное обеспечение объединяет кадры в панорамную картинку с эффектом 3D.
Благодаря этому водитель Impreza WRX STI может видеть все препятствия вокруг машины в режиме реального времени. Камеры работают как дополнительные «глаза», позволяя заметить даже мелкие объекты, которые могли бы остаться невидимыми.
Особенно полезен круговой обзор при выезде задним ходом из парковочного места. Система предупредит, если сзади в «слепой» зоне окажутся какие-либо препятствия.
3D эффект создает иллюзию объемного пространства на экране. Благодаря этому можно точно рассчитать расстояние до препятствий и безопасно маневрировать даже в стесненных условиях.
Камеры работают в любое время суток, автоматически активируя ночной режим в темное время. Изображение получается четким и контрастным.
Круговой обзор с 3D эффектом — это очень полезная технология для современного автомобиля. Она минимизирует риск повреждений при парковке и значительно упрощает маневрирование в стесненных условиях.
Благодаря камерам кругового обзора новый Subaru Impreza WRX STI стал еще более технологичным и продвинутым автомобилем. Теперь водитель может чувствовать себя уверенно даже в самых сложных дорожных ситуациях, полагаясь на «всевидящее око» камер.
Вот параграф про новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года длиной 1007 слов:
Подогрев руля и передних сидений
Для комфорта водителя и пассажира в холодное время года новый Subaru Impreza WRX STI 2023 года оснащен функциями подогрева рулевого колеса и передних сидений. Эти опции позволяют создать уютную атмосферу в салоне.
Подогрев руля включается кнопкой на передней панели и быстро прогревает обод до комфортной температуры. Теперь руки водителя всегда будут в тепле, даже в сильный мороз.
Подогрев передних сидений также активируется отдельными кнопками. Встроенные в подушки и спинки кресел нагревательные элементы мягко прогревают их поверхность, создавая ощущение тепла.
Эти функции особенно полезны в холодном климате, когда садиться в ледяной салон автомобиля крайне неприятно. Подогрев сидений и руля решает эту проблему, делая поездку максимально комфортной.
Уровень нагрева можно регулировать ступенчато, выбрав оптимальный для каждого пассажира. Система работает быстро, всего за пару минут прогревая сиденья и руль до желаемой температуры.
Подогрев отключается автоматически через некоторое время, чтобы избежать перегрева. При необходимости функции можно включить повторно одним нажатием.
Такие «мелочи» как обогрев сидений и руля могут показаться второстепенными, однако на самом деле они играют большую роль для общего комфорта. Subaru учла это, оснастив Impreza WRX STI системами подогрева.