Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает Honda Rafaga: проверенные советы по эксплуатации и ремонту

Особенности двигателя моделей 1994 и 1996 годов

Honda Rafaga 1994 и 1996 годов оснащались бензиновыми двигателями серии D с рабочим объемом 1,5 литра. Это надежные и неприхотливые моторы, которые при правильной эксплуатации способны прослужить без капитального ремонта 150-200 тысяч километров. Однако у каждой модели есть свои особенности, о которых стоит знать владельцу.

В двигателе Rafaga 1994 года использовался 8-клапанный блок цилиндров с 2 распредвалами в головке. Он отличается экономичностью, но из-за небольшого количества клапанов мощности и динамики не хватает. Рафаги 1996 года оснащались уже 16-клапанным двигателем с 4 распредвалами, что увеличило отдачу. При этом расход топлива практически не изменился.

Важно знать, что в двигателях обеих модификаций применялась цепная ГРМ со звездочками. Цепь со временем растягивается, что приводит к проскальзыванию и поломке двигателя. Поэтому регулярно нужно проверять натяжение цепи и менять ее через каждые 60-80 тысяч км.

Еще один момент – замена масла и фильтра. В двигателях Rafaga ставился неразборный масляный фильтр. При замене масла нужно обязательно менять и фильтр, иначе со временем масло начнет разжижаться продуктами износа двигателя. Интервал замены – каждые 5-7 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации.

В остальном двигатели Rafaga 1994 и 1996 годов практически идентичны. Они имеют клиновидный ремень привода ГРМ, поэтому периодически необходимо проверять его натяжение. Также важно регулярно менять свечи, проверять состояние клапанов, регулировать зазоры.

При правильном уходе двигатель Rafaga способен прослужить долго без поломок. Главное – вовремя делать профилактику, не запускать проблемы. И тогда автомобиль надежно прослужит долгие годы.

Коробка передач — сильные и слабые стороны

Коробка передач является одним из важнейших компонентов автомобиля, отвечающим за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. У каждого типа коробки передач есть свои преимущества и недостатки.

Механическая коробка передач считается наиболее надежной и долговечной. Она позволяет водителю точно контролировать переключение передач и поддерживать оптимальные обороты двигателя. К недостаткам можно отнести необходимость постоянно переключать передачи и риск ошибки при этом. Также механическая КПП требует регулярной замены сцепления.

Автоматическая коробка передач гораздо удобнее в эксплуатации, так как переключение происходит автоматически. Однако она менее эффективна, чем «механика» и требует более дорогого обслуживания. Кроме того, автоматическая КПП чаще ломается из-за хрупкости фрикционных элементов.

Роботизированная коробка передач совмещает преимущества «механики» и «автомата». Она позволяет как автоматическое переключение, так и ручное, с помощью подрулевых лепестков. Робот сочетает динамику и управляемость механической КПП с комфортом автоматической. Но этот тип дороже обоих предыдущих вариантов.

Вариаторная трансмиссия работает плавно, без рывков при переключении. Она обеспечивает экономичный расход топлива благодаря постоянному поддержанию оптимальных оборотов двигателя. К сожалению, вариаторы пока недостаточно надежны и долговечны по сравнению с традиционными коробками.

Таким образом, при выборе автомобиля стоит тщательно оценить достоинства и недостатки каждого типа коробки передач применительно к своим нуждам. Главное — найти оптимальное соотношение стоимости, комфорта, динамики и надежности.

Какие секреты скрывает Honda Rafaga: проверенные советы по эксплуатации и ремонту

Honda Rafaga — переднеприводный седан класса D, выпускавшийся с 1996 по 2004 год. Эта модель отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Двигатель Rafagi объемом 1.5 и 1.8 литра отличается высокой ремонтопригодностью. При своевременной замене масла и фильтров он может прослужить без капремонта до 300 000 км. Однако следует регулярно проверять и натягивать приводной ремень ГРМ. После 100 000 км желательно менять цепь ГРМ.

Подвеска автомобиля довольно комфортная, но со временем может появиться стук вследствие износа сайлентблоков. Их замена потребует разборки подрамника. Лучше менять не по отдельности, а сразу комплект.

Тормозная система Rafagi надежна и долговечна. Однако стоит регулярно менять тормозную жидкость и проверять износ колодок. После 80 000 км рекомендуется замена передних дисков и суппортов для предотвращения возможной пульсации педали.

Коробка передач, как правило, не вызывает нареканий. Но стоит периодически менять масло, особенно на автомате. При появлении шума от КПП помогает замена фрикционных дисков и регулировка.

В целом, Honda Rafaga будет надежно служить при своевременном техобслуживании и замене изнашиваемых деталей. Главное — не запускать возникающие неполадки и сразу устранять их при появлении.

Основные узлы и агрегаты — что нужно проверять

Honda Rafaga, как и любой автомобиль, требует периодического технического осмотра основных узлов и систем.

В первую очередь, следует обращать внимание на двигатель. Необходимо контролировать уровень и качество моторного масла, проверять на отсутствие подтеков. Оценивать работу двигателя на холостом ходу, отсутствие посторонних шумов или вибраций. При пробеге более 100 000 км рекомендуется замена цепи ГРМ.

Трансмиссия Rafagi также нуждается в контроле. Стоит проверять уровень масла в коробке передач и раздаточной коробке, отсутствие шумов при переключении. После 60 000 км желательно менять масло в агрегатах трансмиссии.

Обязательно следует оценивать состояние подвески автомобиля. Проверять люфты в шаровых опорах, отсутствие стуков при движении. По мере необходимости производить замену сайлентблоков и амортизаторов.

Тормозная система требует пристального внимания. Необходим контроль износа колодок и дисков, проверка герметичности гидропривода. Каждые 2 года следует менять тормозную жидкость.

Также важно следить за состоянием ходовой части: проверять давление и износ шин, люфты в шарнирах передней подвески, целостность пыльников ШРУСов. По мере необходимости производить регулировки и замены.

Оценивать работу электрооборудования: светотехники, стартера, генератора, датчиков. Следить за чистотой и надежностью электрических контактов.

При регулярном и внимательном осмотре основных узлов и агрегатов Honda Rafaga прослужит долгие годы без серьезных поломок и проблем. Главное — вовремя замечать и устранять неисправности.

Типичные поломки Honda Rafaga: как их предупредить

Несмотря на высокую надежность, у Honda Rafaga со временем могут возникать типичные неисправности.

Одна из распространенных проблем — износ опор двигателя, что приводит к повышенной вибрации на холостом ходу. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя менять моторное масло и не перегружать двигатель.

Также встречается протекание масла из прокладки клапанной крышки. Это связано со старением резиновых уплотнителей. Решается заменой прокладки в сервисе.

Нередки поломки электрооборудования: генератора, стартера, датчиков. Чаще всего причиной является коррозия контактов. Помогает регулярная диагностика и обработка контактов спецсоставом.

Бывают случаи заклинивания замков дверей и порыва приводов стеклоподъемников. Лучшая профилактика — своевременная смазка механизмов соответствующими средствами.

Иногда наблюдается проседание передней подвески из-за износа сайлентблоков. Чтобы продлить их срок службы, нужно вовремя менять масло в амортизаторах.

Распространены жалобы на пробуксовку сцепления, особенно на автоматах. Причина — износ фрикционных накладок. Помогает своевременная замена диска и накладок.

Как видим, многие типичные поломки Rafagi можно предотвратить или отсрочить, если соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить техобслуживание. Это позволит продлить срок службы автомобиля.

Ремонт двигателя своими руками — пошаговая инструкция

Двигатель Honda Rafaga отличается надежностью и ремонтопригодностью. При наличии опыта и инструментов его можно отремонтировать своими силами.

Вначале нужно снять двигатель с автомобиля, отсоединив все трубопроводы, провода и агрегаты. Установить блок на стенд или устойчивые опоры.

Далее следует демонтировать головку цилиндров, предварительно сняв коллектор, топливную рампу, ГРМ и систему охлаждения. Разобрать головку, проверить и при необходимости обработать клапаны, притереть их к седлам.

Затем отсоединить и снять масляный поддон, оценить состояние подшипников коленчатого вала. При наличии люфтов — заменить вкладыши. Проверить также цепь привода ГРМ.

Следующий этап — выпрессовка поршней в сборе с шатунами через отверстия в блоке. Осмотреть и при необходимости заменить поршневые кольца, поршни, шатуны.

Перед сборкой рекомендуется расточить или заменить вкладыши коренных подшипников. Тщательно промыть все детали и каналы в блоке. Собрать двигатель в обратной последовательности.

После установки мотора на автомобиль нужно залить масло, охлаждающую и тормозную жидкости, проверить герметичность всех соединений и запустить для обкатки.

Конечно, это лишь общие этапы ремонта, многие из которых требуют специальных навыков. Но при наличии опыта и аккуратности можно сэкономить на сервисе и обновить двигатель Rafagi своими руками.

Замена масла и фильтров — периодичность и особенности

Регулярная замена масла и фильтров — залог долговечности двигателя Honda Rafaga.

Моторное масло в двигателе лучше менять каждые 5-7 тысяч километров пробега или раз в год, если эксплуатация преимущественно городская. Использовать рекомендованные производителем сорта масла 5W-30 или 10W-40.

Вместе с маслом обязательно заменять масляный фильтр. Он задерживает продукты износа и примеси, не давая им попадать в масло. Использовать только оригинальные фильтры Honda.

Топливный фильтр также желательно менять одновременно с маслом. Это позволит избежать его засорения и образования завихрений в потоке топлива.

Воздушный фильтр следует менять примерно через каждые 15-20 тысяч километров. При езде по запыленным дорогам — чаще. Загрязненный фильтр ухудшает горение топлива.

Свечи зажигания рекомендуется менять раз в 30-40 тысяч км. При этом проверять зазор между электродами, очищать от нагара.

Также важно регулярно, раз в 2-3 года, менять охлаждающую жидкость. Это позволит избежать коррозии системы охлаждения.

При соблюдении периодичности замены жидкостей и фильтров двигатель Honda Rafaga прослужит долго без ремонта.

Регулировка клапанов — когда и как проводить

Регулировка клапанов необходима для обеспечения оптимальных зазоров в приводе газораспределения двигателя Honda Rafaga. Когда и как правильно это делать?

Впервые регулировку клапанов проводят после обкатки двигателя, примерно в пробеге 15-20 тысяч километров. В дальнейшем это нужно делать каждые 60-80 тысяч километров.

Регулировку выполняют в следующей последовательности:

— Снять крышку головки цилиндров и очистить от нагара привалочные поверхности.

— Установить поршень нужного цилиндра в ВМТ такта сжатия и вворачивать клапанные щупы между коромыслом и стержнем клапана до соприкосновения.

— Затянуть регулировочный болт коромысла и поворачивать его, добиваясь зазора в пределах 0,2-0,25 мм для впускных и 0,25-0,30 мм для выпускных клапанов.

— Провернуть коленвал на 180 градусов и отрегулировать клапаны в другой паре так же.

— Прокрутить коленчатый вал на полный оборот и проверить зазоры. При необходимости провести доворот.

— Установить крышку головки с новой прокладкой, проверить герметичность соединения.

Правильная регулировка клапанов обеспечит плавную работу двигателя на всех оборотах и продлит срок его службы.

Проверка свечей зажигания — признаки неисправностей

Свечи зажигания играют важную роль в работе двигателя Honda Rafaga.

Прежде всего, нужно извлечь свечи и тщательно очистить от нагара щеткой и скребком. Оценить внешний вид: цвет электрода, наличие оплавлений, трещин, коррозии.

Цвет электрода должен быть от светло-коричневого до средне-коричневого. Серый или черный цвет говорит о богатой смеси, а белый — об обедненной.

Оплавления свидетельствуют о перегреве двигателя. Мелкие трещинки допустимы, но глубокие — признак брака или перегрева. Коррозия указывает на попадание воды в камеру сгорания.

Затем измеряют зазор между электродами специальным щупом. Для двигателя Rafagi он должен быть 0,8-0,9 мм. При увеличении зазора свечу нужно заменить.

Также проверяют боковой зазор между корпусом свечи и изолятором — он не должен превышать 1 мм. Большой зазор говорит об прогорании изолятора.

При обнаружении неисправностей свечи либо регулируют, либо обязательно меняют. Это позволит восстановить нормальную работу системы зажигания.

Диагностика неисправностей трансмиссии и ходовой

При эксплуатации Honda Rafaga со временем могут возникнуть неполадки трансмиссии и ходовой части.

Если машина начинает дергаться на старте — признак износа дисков сцепления. Помогает регулировка или замена фрикционных накладок. Проскальзывание сцепления проявляется в неполном включении передач.

Посторонние шумы из коробки передач могут свидетельствовать об отсутствии или недостатке масла, износе подшипников и шестерен. Поможет замена масла и фильтра, ремонт агрегата.

Люфты в шарнирах подвески вызывают постукивание и повышенную вибрацию на неровностях. Необходима замена изношенных сайлентблоков и шаровых опор.

Увод в сторону при торможении говорит о неисправности амортизаторов или износе шарниров передней подвески. Требуется замена неисправных деталей.

Причиной вибрации руля может быть небаланс колес, люфт в шарнирах рулевой тяги или неисправность насоса гидроусилителя. Нужна балансировка колес и замена изношенных деталей рулевой рейки.

Внимательное изучение симптомов поможет определить конкретную неисправность в трансмиссии или ходовой Rafagi и своевременно ее устранить.

Ремонт подвески — распространенные поломки

Подвеска автомобиля – это важнейший элемент ходовой части, отвечающий за плавность хода и управляемость. Со временем подвеска изнашивается и требует ремонта.

Одна из распространенных проблем – износ сайлентблоков. Это резиновые втулки, которые служат для гашения вибраций и шума от работы подвески. Со временем резина теряет эластичность, сайлентблоки становятся жесткими. Это приводит к появлению стуков при проезде неровностей. Замена сайлентблоков – стандартная процедура при ремонте подвески.

Еще одна распространенная поломка – износ и разрушение пружин. Пружины со временем теряют упругость и перестают выполнять свою функцию гашения колебаний кузова. Признаки неисправности – проседание одного из углов автомобиля, наклон кузова. В таких случаях требуется замена пружин.

Поломки возникают и в амортизаторах. Это гидравлические устройства, которые гасят колебания подвески после проезда неровностей. Признаки – раскачка кузова при торможении, ухудшение управляемости. Неисправные амортизаторы нужно менять парами.

Еще одна типичная проблема – износ шаровых опор и рычагов. Шаровые шарниры и места крепления рычагов со временем протираются и приходят в негодность. Это вызывает люфты в рулевом управлении, стуки при проезде неровностей. В таких случаях необходима замена изношенных деталей.

Отдельно стоит упомянуть поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Это устройство отвечает за уменьшение кренов кузова в поворотах. Признак неисправности – сильный крен в поворотах, пробуксовка внутренних колес. Чаще всего стабилизатор ломается в местах крепления.

Нередки проблемы и с торсионной подвеской. Торсионные балки со временем деформируются, теряют жесткость. Это вызывает проседание рессор, крены кузова, вибрации на руле. В таких случаях требуется замена торсионных балок.

Перечисленные выше поломки – наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы при эксплуатации подвески. При появлении первых признаков неисправностей, таких как стуки, вибрации, крены кузова, следует обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Своевременно устраненные неполадки позволят избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы подвески.

Замена тормозных колодок и дисков — особенности

Тормозная система – одна из важнейших систем безопасности автомобиля. Со временем тормозные колодки и диски изнашиваются и требуют замены.

Признаками износа тормозных колодок являются вибрация педали тормоза, увеличение тормозного пути, скрежет при торможении. В таком случае необходимо проверить толщину накладок колодок – если она менее допустимого минимума, следует установить новый комплект.

При замене важно подобрать колодки, рекомендованные производителем для данной модели автомобиля. Некачественные или неподходящие колодки могут ухудшить эффективность торможения и даже привести к отказу.

Установка новых колодок не требует специальных навыков. Однако нужно следить за правильностью их расположения и фиксации в суппорте. Также важно правильно вести приработку новых колодок – первые 500 км тормозить плавно, не допуская резких замедлений.

Что касается тормозных дисков, их износ определяется по овальности, задирам на поверхности трения, уменьшению толщины. При биении дисков возникает вибрация на педали и руле. В таких случаях требуется замена дисков.

Современные диски часто выполняются сплошными, поэтому их установка не представляет сложности. Однако при наличии заклепок нужно следить за совпадением отверстий и правильной фиксацией. Обязательно меняйте диски парами – на одной оси.

После установки новых дисков также требуется их приработка на малых скоростях. Это позволит достичь оптимального контакта фрикционной пары «колодка-диск».

Отдельного внимания требует проверка состояния и замена тормозных суппортов. Суппорты со временем изнашиваются, что приводит к биениям колодок и дисков. Поэтому при капремонте тормозов зачастую требуется замена суппортов.

Еще один нюанс – регулировка стояночного тормоза, если его колодки менялись вместе с основными. Стояночный тормоз нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить надежную фиксацию автомобиля.

Подводя итог, отметим, что замена тормозных колодок и дисков – распространенная процедура технического обслуживания автомобилей. При соблюдении рекомендаций и технологии все работы можно провести своими силами. Главное – вовремя заметить износ колодок и дисков и не запускать ситуацию, иначе потребуется более серьезный и дорогостоящий ремонт тормозной системы.

Электрооборудование Honda Rafaga — советы по ремонту

Электрооборудование играет важную роль в работе любого автомобиля, в том числе и Honda Rafaga. Со временем отдельные элементы электрики выходят из строя и требуют ремонта.

Одна из распространенных проблем — перегорание ламп в фарах. Чаще всего «горит» нить накаливания. В этом случае лампу нужно демонтировать и заменить на новую, подходящего типа. Реже случается выход из строя самой фары — тогда придется менять всю конструкцию.

Также нередко перегорает лампа в заднем фонаре. Здесь можно ограничиться заменой перегоревшей лампы. Однако если неисправности возникают регулярно, стоит проверить контакты и проводку.

Еще одна распространенная поломка — выход из строя стартера. Признаки — щелчки при повороте ключа зажигания, отсутствие реакции на ключ. В таком случае необходим ремонт или замена стартера.

Часто выходит из строя генератор. Его неисправность проявляется в недозарядке аккумулятора, слабом потоке электроэнергии. Генератор чаще всего ремонтируют, реже заменяют.

Также возможны неисправности электропроводки — обрывы, короткие замыкания. Это может привести к отказу отдельных систем — света, стартера, стеклоподъемников. В таком случае необходимо найти и устранить обрыв.

Из датчиков чаще всего выходят из строя датчики кислорода, детонации, положения дроссельной заслонки. При неисправностях двигатель работает с перебоями, пропускает воспламенение. Здесь потребуется диагностика и замена неисправного датчика.

Возможны также неполадки электронного блока управления. Это может проявляться в сбоях работы двигателя, отказах других систем. В таком случае необходим капитальный ремонт блока управления или его замена.

При любых неисправностях электрики нельзя заниматься самолечением, нужно обращаться к профессиональному автоэлектрику. Самостоятельное проведение работ, особенно на сложных узлах, чревато выходом из строя всей системы электрооборудования.

Подводя итог, отметим, что электрика Honda Rafaga достаточно надежна, но со временем требует внимания и ремонта. При возникновении любых неисправностей лучше сразу обратиться к специалистам — это поможет избежать серьезных поломок.

Кузовные работы и покраска — профессиональные секреты

Со временем кузов автомобиля неизбежно получает различные повреждения — вмятины, сколы, царапины. Чтобы привести кузов в порядок, необходимы кузовные работы и профессиональная покраска.

Перед началом работ кузов тщательно очищают и обезжиривают. Это необходимо для хорошего сцепления материалов при ремонте и с покрытием при окраске. Для обезжиривания используют специальные растворители.

Далее устраняют имеющиеся вмятины и выравнивают поверхность кузова. Мелкие вмятины удаляют с помощью специнструмента, более серьезные — с применением вытяжки или замены поврежденной детали.

После этого шпатлеванием и шлифовкой добиваются идеально гладкой поверхности, без перепадов и неровностей. Шпатлевку наносят в несколько слоев с промежуточной шлифовкой.

Трещины и сквозные отверстия в кузове заделывают с применением стекловолокна и полиэфирной шпатлевки. Это позволяет восстановить прочность элемента кузова.

После подготовки поверхности наносят грунтовое покрытие, которое обеспечит хорошую адгезию краски. Для грунта используют эпоксидные или акриловые материалы.

На финальном этапе происходит непосредственно окраска кузова. Современные авторемонтные мастерские используют двухкомпонентные акриловые и полиуретановые краски, наносимые распылением. Это обеспечивает долговечное покрытие.

Окрашивают кузов по частям — сначала детали, затем всю поверхность целиком. Для сохранения ровного тонированного цвета применяют специальные техники — метод наложения или растушевки.

После полной полимеризации краски проводят финишную полировку и обработку защитными материалами — воском, полиролями. Это придает покрытию блеск и увеличивает срок службы.

Таким образом, качественное проведение кузовных работ и покраски — это комплексный процесс, требующий профессиональных навыков, специального оборудования и материалов. Доверять его нужно только проверенным автосервисам.

Эксплуатация в зимний период — рекомендации по подготовке

Эксплуатация автомобиля Honda Rafaga в зимний период требует особого внимания и подготовки.

В первую очередь необходимо позаботиться о состоянии аккумулятора. В холодную погоду его емкость снижается, а нагрузка на стартер возрастает. Поэтому перед наступлением морозов рекомендуется проверить заряд аккумулятора и при необходимости заменить его на новый.

Также важно использовать зимнее моторное масло, которое обладает меньшей вязкостью и не загустевает на морозе. Это обеспечит надежную смазку двигателя при пуске и во время движения.

Необходимо проверить концентрацию антифриза в системе охлаждения и довести ее до рекомендуемых 50%. Это предотвратит замерзание воды в радиаторе и блоке цилиндров.

Для уверенного сцепления с дорогой потребуются зимние шины. Летнюю резину необходимо заменить, как только температура опустится ниже +7 градусов. Зимние шины обеспечат лучшее сцепление и позволят избежать заносов.

Стоит проверить исправность систем обогрева — стекол, зеркал, сидений. Это повысит комфорт и безопасность вождения зимой. При необходимости нужно отремонтировать или заменить неработающие элементы обогрева.

Важно регулярно очищать автомобиль от снега и льда, особенно фары, подфарники и номерные знаки. Это обеспечит хорошую видимость и восприятие автомобиля другими участниками движения.

Рекомендуется иметь в багажнике скребок для льда, метлу, тросы для буксировки, а также песок или специальный спрей для посыпания дороги в случае заноса. Это поможет выйти из сложной ситуации.

Стоит регулярно добавлять в топливный бак присадки для очистки и предотвращения замерзания топливной системы. Это избавит от проблем с запуском двигателя из-за парафина.

Выполнение этих несложных рекомендаций поможет подготовить Honda Rafaga к эксплуатации в зимний период и избежать типичных проблем, связанных с низкими температурами.

  • Новости
  • Практикум
Принудительная эвакуация: разгорается очередной скандал. Видео
Читать далее...
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
СМИ узнали, каким будет следующий Mercedes-Benz A-класса
Читать далее...
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Читать далее...
В девяти городах Подмосковья появится 35 тысяч парковочных мест
Читать далее...
Новый Kia Rio: первые фото автомобиля для России
Читать далее...
Экодук — новое сооружение на российских дорогах
Читать далее...
Как должна работать ГИБДД: наглядный пример
Читать далее...
Новый Mercedes-Benz GLA: раскрыты первые подробности
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...