Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает Ford Probe: полная техническая информация без лишних слов

Общая информация о модели Ford Probe

Ford Probe — это спортивный автомобиль, который был выпущен компанией Ford в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Эта модель интересна тем, что изначально разрабатывалась совместно с Mazda под кодовым названием NX. Однако в итоге компании пошли разными путями, и Mazda выпустила свой вариант под названием MX-6. Что же представляет собой Ford Probe и какие секреты скрывает эта модель?

Внешний вид Ford Probe довольно футуристичный и агрессивный для своего времени. Кузов имеет обтекаемые формы в духе аэродинамики. Большие колесные арки, низкая посадка, двускатный силуэт — все это придает автомобилю спортивnost и динамичность. Передняя часть выполнена в стиле «клина» с узкими фарами по бокам. Зад украшен спойлером. В салоне — атмосфера GT с обилием пластика и цифровыми приборами. Управление осуществляется трехспицевым рулем. Конечно, по современным меркам дизайн Probe выглядит несколько устаревшим, но для конца 80-х это был прорыв.

Что касается технической начинки, то здесь Ford постарался во всеоружии. Для Probe предлагался ряд бензиновых двигателей объемом от 2 до 2,5 литров. Мощности хватало от 115 до 224 л.с. в зависимости от модификации. Коробки передач — 5-ст. механика или 4-ст. автомат. Полный привод был опцией. Шасси отличалось жесткой подвеской и низким центром тяжести. Тормоза всех колес дисковые, с АБС. Конструкция кузова монококовая. Расход топлива в смешанном цикле около 10 литров.

Безопасность также была на высоте. Помимо АБС, присутствовали подушки безопасности, крепкий кузов, ремни с преднатяжителями. По краш-тестам Probe показывал хорошие результаты. Комплектации включали кондиционер, люк, электропакет, литые диски, круиз и прочее. Цены были демократичными по меркам спорткаров.

В целом, Ford Probe — это яркий представитель спортивных автомобилей 1990-х. Агрессивный дизайн, мощные моторы, продвинутая техническая начинка — настоящий соблазн для любителей скорости. Probe удалось завоевать популярность и продержаться на конвейере около 10 лет. Так что если вы ищете винтажный автомобиль с характером — обязательно обратите внимание на эту модель!

Технические характеристики двигателя Ford Probe

Двигатель — это сердце любого автомобиля, определяющее его характер и возможности. Что же предлагал Ford для своего спорткара Probe под капотом?

В целом для Probe было доступно 4 бензиновых двигателя объемом от 2.0 до 2.5 литров. Базовым считался рядный 4-цилиндровый 2.2 л мощностью 115 л.с. Этот мотор отличался неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов, но для спортивного автомобиля его возможностей было недостаточно.

Поэтому наибольший интерес представляет атмосферный V6 2.5 л двигатель. Здесь мощность составляла уже 164 л.с., а версия GT прибавляла еще 24 л.с. — до 188 л.с. Максимальный вариант DOHC V6 объемом 2.5 л выдавал целых 224 л.с. — это был настоящий спорткар! Турбонаддув не использовался, все моторы — атмосферные. Разгон до 100 км/ч занимал от 7.5 до 5.8 секунд в зависимости от модификации.

Впечатляют и крутящие моменты: около 200 Нм у базового двигателя и до 280 Нм у V6 DOHC. При этом расход топлива держался на уровне 10-11 литров по городу — неплохо для спорткара. Требовалась рекомендованная бензиновая dieta с октановым числом не ниже 95.

Трансмиссия на Probe устанавливалась 5-ст. механическая либо 4-ст. автоматическая. Обе коробки отличались точностью работы, хорошо подобранными передаточными числами и приятным тактильным откликом. Высшие передачи были достаточно «длинные» для экономичной езды.

Также предлагался полный привод, что повышало проходимость автомобиля. Управление приводом осуществлялось электроникой в зависимости от сцепления колес с дорогой.

В целом, моторы и трансмиссия Probe полностью соответствовали заявленному спортивному характеру модели. Динамика и отзывчивость на газ, комфортная езда в городе и на трассе — этот автомобиль дарил водителю яркие впечатления!

Особенности трансмиссии Ford Probe

Трансмиссия играет ключевую роль в ощущениях от вождения любого автомобиля. Для спортивной модели как Ford Probe передача мощности на колеса должна быть максимально точной и динамичной.

Во-первых, предлагалось два варианта коробки передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Обе отличались надежностью и отменной сбалансированностью передаточных чисел. В МКПП ход рычага был четким и приятным, с хорошим тактильным откликом.

Во-вторых, для автоматической КПП использовалась современная на то время электронная система управления. Она позволяла быстро и плавно переключать передачи, подстраиваясь под стиль вождения. Режимы Sport и Economy давали выбор между динамикой и экономичностью.

В-третьих, передаточные числа как на механике, так и на автомате были подобраны очень удачно. Низкие передачи обеспечивали отличное ускорение и разгон, высокие — комфортный низкооборотистый круиз по трассе. 5-я передача на МКПП была достаточно «длинной» для спортивного автомобиля.

В-четвертых, для версий с полным приводом использовалась раздаточная коробка, плавно распределяющая крутящий момент между осями. Управление приводом осуществлялось электроникой, оптимизируя сцепление и курсовую устойчивость.

В-пятых, трансмиссия Probe отличалась повышенной надежностью и долговечностью при условии своевременного ТО. Ресурс агрегатов составлял 150-200 тыс. км пробега, что достойно для спортивного автомобиля.

Таким образом, трансмиссия Ford Probe полностью соответствовала заявленному характеру модели. Точное переключение передач, отзывчивость, комфорт на больших скоростях — Probe уверенно передавал мощность на колеса, даря водителю яркие ощущения за рулем.

Характеристики шасси Ford Probe

Шасси и подвеска любого автомобиля определяют ощущения водителя за рулем и общий характер машины. Для Ford Probe как спортивной модели это особенно важно.

Во-первых, автомобиль имел переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Она отличалась высокой жесткостью и позволяла точно контролировать крены кузова в поворотах. Задняя подвеска — многорычажная, также довольно жесткая.

Во-вторых, применялись стабилизаторы поперечной устойчивости и шарниры равных угловых скоростей. Это придавало Probe отменную курсовую устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

В-третьих, благодаря низкому расположению двигателя, центр тяжести машины был смещен вниз. Это также положительно сказывалось на управляемости и вселяло уверенность при активном вождении.

В-четвертых, тормозная система имела вентилируемые диски на всех колесах. Эффективное охлаждение обеспечивало стабильную работу тормозов даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

В-пятых, рулевое управление с усилителем отличалось точностью и информативностью обратной связи. Руль имел спортивный небольшой диаметр и приятное для захвата трехспицевое исполнение.

В итоге, благодаря продуманному шасси и настройкам подвески, Ford Probe демонстрировал отличную управляемость и курсовую устойчивость, несмотря на мощные двигатели. Автомобиль впечатлял точностью и остротой реакций, в то же время сохраняя комфорт и безопасность.

Тормозная система Ford Probe

Эффективные и надежные тормоза критически важны для любого автомобиля, особенно спортивного. Каковы особенности тормозной системы Ford Probe?

Во-первых, на всех колесах использовались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диски из чугуна обеспечивали высокую термостойкость и долговечность. Вентиляция позволяла эффективно рассеивать тепло, предотвращая перегрев.

Во-вторых, применялись высококачественные тормозные колодки на основе керамики. Они отличались стабильностью характеристик при нагреве и минимальным износом. Сцепление с дисками было на высоте.

В-третьих, главный тормозной цилиндр имел двухконтурное исполнение по диагонали. Это повышало безопасность, сохраняя тормозную силу даже при отказе одного из контуров.

В-четвертых, применялась антиблокировочная система ABS производства Teves. Она предотвращала блокировку колес при экстренном торможении, сохраняя курсовую устойчивость и управляемость.

В-пятых, износ тормозных механизмов легко компенсировался регулировкой зазоров без замены колодок. Ресурс составлял 30-40 тыс. км пробега.

Таким образом, тормоза Ford Probe отличались высокой эффективностью, надежностью и безопасностью. Они в полной мере соответствовали запросам водителей спортивного автомобиля, обеспечивая уверенное замедление и остановку в любых условиях.

Рулевое управление Ford Probe

Рулевое управление во многом определяет ощущения водителя от вождения автомобиля. Для спорткара оно должно быть информативным и точным. Каковы особенности рулевого управления Ford Probe?

Во-первых, применялось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Передаточное число рулевого механизма составляло 16:1. Это обеспечивало точную и четкую обратную связь от колес, необходимую для спортивного вождения.

Во-вторых, для компактности и удобства захвата использовался трехспицевой руль небольшого диаметра. Рулевая колонка регулировалась по углу наклона и вылету.

В-третьих, жесткие опоры рулевой рейки и ее точная центровка существенно снижали люфт и задержки в отклике колес на поворот руля. Это также важно для ощущения автомобиля.

В-четвертых, точная кинематическая настройка углов поворота колес обеспечивала их согласованное движение на всех скоростях и предотвращала преждевременный износ шин.

В-пятых, гидронасос рулевого управления приводился от двигателя ременной передачей. Это исключало потери усилия при прогреве или при работе кондиционера.

Таким образом, рулевое управление Ford Probe отличалось точностью, информативностью и надежностью, в полной мере соответствуя спортивному характеру машины. Оно позволяло водителю максимально чувствовать дорогу и уверенно контролировать автомобиль.

Кузов и размеры Ford Probe

Ford Probe — это спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Ford с 1988 по 1997 год. Эта модель отличалась необычным футуристическим дизайном кузова и хорошими ходовыми качествами.

Кузов автомобиля имел несколько нестандартных решений для своего времени. Во-первых, это был переднеприводный автомобиль на базе платформы Mazda GC. Кузов был выполнен в виде двухобъемного хетчбэка с большим углом наклона лобового стекла и длинным передним свесом. Дизайн отличался плавными обтекаемыми формами, при этом передняя часть была достаточно «агрессивной» — с узкой решеткой радиатора, большими фарами и мощным бампером. Задняя часть также имела спортивный вид — крутой изгиб крышки багажника, встроенный спойлер.

В основе кузова лежала цельнометаллическая несущая конструкция с усиленными лонжеронами и поперечинами для обеспечения высокой жесткости. Кузов был очень легким благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Например, капот, передние крылья, двери, крышка багажника и другие панели были изготовлены из алюминия. Это позволило снизить массу автомобиля и улучшить разгонную динамику.

Размеры Ford Probe были достаточно компактными: длина составляла 4435 мм, ширина — 1725 мм, высота — 1270 мм. Колесная база равнялась 2550 мм. Такие габариты в сочетании с аэродинамическим кузовом обеспечивали хорошую маневренность и устойчивость на высоких скоростях. Клиренс был небольшим — всего 120 мм, что также подчеркивало спортивный характер автомобиля.

В целом, кузов Ford Probe отличался смелым и оригинальным дизайном, который выгодно выделял эту модель на фоне конкурентов. Инженерные решения были направлены на достижение низкой массы, высокой жесткости и аэродинамичности кузова. Эти особенности в сочетании с мощными двигателями и прекрасной управляемостью сделали Ford Probe настоящим спортивным автомобилем, популярным в конце 80-х — начале 90-х годов.

Интерьер и комфорт Ford Probe

Интерьер Ford Probe соответствовал общей спортивной концепции этой модели. В салоне преобладали эргономичные сиденья с выраженной боковой поддержкой, обшитые качественной тканью или кожей. Приборная панель имела два больших циферблата спидометра и тахометра по центру, что подчеркивало «пилотажный» характер автомобиля. Внутри было достаточно просторно, несмотря на компактные внешние габариты.

Особое внимание было уделено сиденьям водителя и переднего пассажира — они имели глубокий профиль и выраженные боковые упоры для хорошей поддержки тела при динамичном вождении. Регулировки предусматривали изменение высоты и наклона подушки и спинки. Опционально устанавливались спортивные ковшеобразные кресла Recaro. Сзади был небольшой диван, рассчитанный на двоих пассажиров.

Отделка салона сочетала пластик, кожу и ткань. Пластик применялся для элементов приборной панели и дверных карт, а сиденья и внутренние панели дверей обшивались тканью, алкантарой или натуральной кожей. Качество материалов было достаточно высоким, особенно на автомобилях последних модельных годов. Цветовая гамма была строгой, преобладали черный, серый и бежевый цвета.

Ford Probe оснащался электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционером, аудиосистемой с радио и CD проигрывателем, круиз-контролем. Были и некоторые недостатки — небольшой багажник, тесный задний ряд сидений, отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте. Но в целом для своего времени Ford Probe обеспечивал водителю и пассажирам достойный уровень комфорта.

Таким образом, интерьер Ford Probe полностью соответствовал заявленному спортивному характеру модели. Эргономичные сиденья, удачная форма приборной панели, качественные материалы отделки создавали атмосферу динамики и управляемости. Комфортные опции делали даже дальние поездки на этом автомобиле приятными и неутомительными.

Безопасность и системы Ford Probe

Ford Probe отличался довольно высоким для своего времени уровнем пассивной безопасности. Кузов имел жесткую структуру и зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Устанавливались трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности водителя и пассажира.

Прочный кузов способствовал защите пассажиров при столкновении. Особое внимание было уделено укреплению средней части, где располагался салон. Бамперы и крылья имели зоны, которые деформировались и поглощали энергию удара, не допуская сильных деформаций в зоне салона. Это позволяло снизить опасность травм для людей в автомобиле.

Ремни безопасности имели инерционные катушки и регулировку по высоте. Для передних сидений предусматривались пиротехнические преднатяжители, мгновенно убирающие провисание ленты при аварии. С 1994 года стали устанавливать подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, что также снижало риск травм головы и грудной клетки.

Ford Probe комплектовался антиблокировочной системой тормозов ABS, помогавшей сохранить управление при экстренном торможении. Имелись дисковые тормоза на всех колесах, обеспечивавшие хорошую остановку даже с высокой скорости. Усилитель рулевого управления делал маневрирование легким и точным.

Среди электронных систем помощи водителю стоит отметить систему курсовой устойчивости, предотвращающую заносы, противобуксовочную систему, помогающую не потерять сцепление с дорогой. Также имелась сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники и круиз-контроль для комфорта в дальних поездках.

Таким образом, Ford Probe имел довольно современный для своего времени уровень активной и пассивной безопасности. Жесткий кузов, подушки безопасности, система ABS делали этот автомобиль безопасным в эксплуатации, несмотря на спортивную направленность.

Расход топлива Ford Probe

Расход топлива у Ford Probe был весьма экономичным для спортивного автомобиля. Этому способствовали обтекаемый кузов, небольшая масса и эффективные двигатели. В городском цикле расход составлял 8-12 литров на 100 км, а в загородном — 5-8 литров на 100 км.

Аэродинамический кузов с низким коэффициентом лобового сопротивления (0,34) обеспечивал небольшое сопротивление воздуха на крейсерских скоростях. Это позволяло двигателю работать в оптимальном режиме без лишней нагрузки. Легкий кузов также способствовал экономии топлива.

Двигатели Ford Probe отличались высокой топливной эффективностью. Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,2 литра имели распределенный впрыск топлива, регулируемый электроникой в зависимости от нагрузки и оборотов. Это позволяло оптимизировать расход топлива. На автомобили устанавливались 5-ступенчатые механические или 4-ступенчатые автоматические коробки передач, которые также вносили вклад в экономичность.

В итоге, в смешанном цикле Ford Probe расходовал в среднем 7-10 литров топлива на 100 километров. Это очень хороший показатель для спорткара с двигателем объемом 2 литра. Например, Mazda RX-7 и Toyota MR2 с похожими моторами имели средний расход на уровне 10-12 литров.

Благодаря экономичности Ford Probe можно было использовать как повседневное транспортное средство, не опасаясь высоких затрат на топливо. Динамичный и мощный автомобиль не требовал повышенного «аппетита», что являлось его конкурентным преимуществом.

Таким образом, несмотря на ярко выраженную спортивность, Ford Probe отличался довольно низким расходом топлива благодаря продуманной аэродинамике, легкому весу и эффективным силовым агрегатам.

Комплектации и опции Ford Probe

Ford Probe предлагался в нескольких комплектациях, которые отличались двигателями, трансмиссиями и оснащением. Базовая версия называлась LX, средняя — GT, а топовая — GTS.

На версию LX устанавливали 2-литровый двигатель мощностью 115 л.с., 5-ступенчатую МКПП и дисковые тормоза передних колес. Оснащение включало кондиционер, электропакет, АБС, центральный замок. Это была простая, но вместе с тем динамичная и практичная версия.

Probe GT имел более мощный 2,2-литровый 140-сильный мотор, 4-ступенчатую АКПП, литые диски колес Ronal. Также присутствовали спортивные сиденья Recaro, круиз-контроль, усилитель руля с изменяемым усилием, кожаный салон. Это была настоящая спортивная версия.

Топовый Probe GTS дополнительно оснащался системой турбонаддува, которая увеличивала мощность 2,2-литрового мотора до 190 л.с. Также присутствовали более качественная отделка салона, люк в крыше, спойлер. GTS отличался по-настоящему высокими динамическими характеристиками.

Помимо комплектаций предлагалось множество опций, таких как кожаный салон, литые диски, система климат-контроля, CD-чейнджер, ксеноновые фары, подогрев сидений. Также для версии GT был доступен 178-сильный турбомотор от GTS. То есть можно было собрать версию по своему вкусу.

Таким образом, Ford Probe предлагал широкие возможности выбора — от доступной базовой версии до мощного и богато оснащенного флагмана. Комплектации и опции позволяли создать оптимальный вариант под нужды конкретного покупателя.

Стоимость и комплектующие Ford Probe

Ford Probe отличался достаточно демократичным ценообразованием для спортивного автомобиля. В США в начале продаж в 1989 году цена стартовала от $12600 за базовую версию LX. Топовый Probe GTS стоил около $17000.

В России в 1990-е годы стоимость подержанного Ford Probe колебалась от $5000 до $10000 в зависимости от комплектации, пробега и состояния. Это было достаточно выгодное предложение для динамичного и технологичного автомобиля.

Относительно невысокая цена достигалась благодаря широкому использованию узлов и агрегатов от других моделей Ford и Mazda. Например, двигатели были взяты от Mazda 626 и 323, трансмиссии — от Ford Escort и Mazda MX-6.

Подвеска также была унифицирована с другими моделями — McPherson спереди и многорычажная сзади. Тормозная система включала вентилируемые диски спереди и барабаны сзади на базовой версии. Электроника и оборудование салона тоже в основном были уже отработаны на других автомобилях.

Это позволило существенно снизить затраты на разработку и производство Ford Probe. В итоге покупатель получал современный, технологичный и динамичный автомобиль по доступной цене.

Таким образом, невысокая стоимость Ford Probe была обусловлена грамотным использованием унифицированных узлов и агрегатов от других моделей Ford и Mazda при разработке этого автомобиля.

Сильные стороны модели Ford Probe

Ford Probe имел ряд сильных сторон, которые и обеспечили ему популярность в конце 80-х — 90-е годы. К основным преимуществам этой модели можно отнести:

  • Необычный, яркий дизайн экстерьера. Футуристические обтекаемые формы выгодно выделяли этот автомобиль на фоне конкурентов.
  • Легкий и прочный кузов из алюминиевых сплавов. Это обеспечивало низкую массу и хорошую динамику.
  • Экономичные и при этом мощные двигатели с распределенным впрыском топлива.
  • Превосходная управляемость и устойчивость на высоких скоростях за счет оптимальной компоновки и настроек подвески.
  • Высокий для своего времени уровень пассивной безопасности — прочный кузов, зоны программируемой деформации, подушки безопасности.
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации — кондиционер, электропакет, АБС.
  • Продуманный спортивный интерьер со всем необходимым для комфортного вождения.

Этот набор конструктивных особенностей и технических решений выгодно выделял Ford Probe на фоне конкурентов в данном классе автомобилей. Модель получилась очень сбалансированной — динамичной и экономичной, безопасной и комфортабельной. Это объясняет успех Probe на рынке и лояльность к нему со стороны автолюбителей.

Соотношение цены и качества также было весьма привлекательным. За умеренные, по меркам спорткаров, деньги покупатель получал полноценный автомобиль премиум-класса с богатым оснащением. Таким образом, сильные стороны Ford Probe обеспечили ему конкурентные преимущества и востребованность на авторынке.

Слабые стороны модели Ford Probe

При всех своих достоинствах, Ford Probe имел и некоторые недостатки, присущие автомобилям того времени:

  • Небольшой салон и тесный задний ряд сидений. Купе-образный кузов накладывал ограничения на внутреннее пространство, поэтому комфорт пассажиров на заднем сиденье был невысок.
  • Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Это затрудняло подбор оптимального положения руля для водителей разного роста.
  • Высокий уровень шума в салоне, особенно на высоких скоростях. Аэродинамический шум и шины снижали комфорт дальних поездок.
  • Жесткая подвеска на неровностях дорог. Спортивная настройка подвески обеспечивала хорошую управляемость, но снижала плавность хода.
  • Невысокое качество сборки и материалов отделки по сравнению с европейскими конкурентами.
  • Проблемы с надежностью автоматической коробки передач, особенно на машинах первых модельных лет выпуска.

Однако большинство этих недостатков были присущи автомобилям данного класса того времени. Соотношение цены и качества все равно было лучше, чем у конкурентов. Поэтому несмотря на перечисленные слабые стороны, Ford Probe пользовался высоким спросом и любовью со стороны автолюбителей благодаря своим достоинствам.

Ford Probe — одна из самых интересных моделей в истории американского автопроизводителя. Этот спортивный автомобиль скрывал в себе множество технических секретов и интересных решений.

Выводы по техническим характеристикам Ford Probe

Какие секреты скрывает Ford Probe: полная техническая информация без лишних слов

Ford Probe выпускалась с 1989 по 1997 год и за это время успела завоевать репутацию одного из самых динамичных и технологичных автомобилей своего времени.

Двигатель

На Ford Probe устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.2 литра. Младший мотор развивал 115 лошадиных сил, а старший — 140 или 145 л.с. в зависимости от комплектации. Двигатели отличались приемлемой тягой в среднем диапазоне оборотов и хорошо подходили для спортивной езды.

Трансмиссия

В базовой версии Ford Probe оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. На более дорогих модификациях ставили 4-ступенчатый автомат. Коробки переключались плавно и точно, позволяя полностью использовать потенциал двигателя.

Подвеска

У Ford Probe была независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная — сзади. Такая конструкция в сочетании с жестким кузовом и низким центром тяжести обеспечивала отличную управляемость и курсовую устойчивость даже на высоких скоростях.

Тормоза

Автомобиль оснащался вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах, причем спереди устанавливались 4-поршневые суппорты. Эффективная тормозная система в сочетании с ABS позволяла уверенно замедляться даже в сложных дорожных условиях.

Кузов

У Ford Probe был стильный и аэродинамичный кузов с низким коэффициентом лобового сопротивления. Кузов отличался высокой жесткостью, а его низкая посадка придавала автомобилю спортивный вид. Продуманная аэродинамика улучшала управляемость на высокой скорости.

Как видим, Ford Probe была очень продвинутым по тем временам автомобилем. Отличная подвеска, мощные двигатели и современные технические решения позволяли ей уверенно конкурировать с японскими спорткарами. Эта модель и сегодня вызывает интерес у ценителей автомобилей благодаря своим динамичным характеристикам.

  • Новости
  • Практикум
Отмена транспортного налога: один регион России уже готов
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах
Читать далее...
У седана Datsun on-DO появится городская модификация
Читать далее...
Автопроизводители делают ставку на такси-сервисы
Читать далее...
Автомобилистов столицы ждёт очередное испытание непогодой
Читать далее...
В Госдуме может появиться омбудсмен по правам автомобилистов
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
Популярный российский внедорожник празднует день рождения
Читать далее...
Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...