Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Низкий клиренс спортивного кроссовера Audi e-tron

Наверное, вы тоже в восторге от нового Audi e-tron 2023 года? Я только что вернулся с тест-драйва этого красавца и не могу перестать думать о нем!

Я сразу обратил внимание на его низкий клиренс — всего лишь 165 мм от земли! Для внедорожника это очень мало, но придает ему спортивный и динамичный вид. При этом характеристики вполне приличные: мощность 360 л.с. и крутящий момент 561 Нм обеспечивают разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Неплохо для такой большой 2,5-тонной машины!

В дизайне явно прослеживается фирменный стиль Audi, особенно в решетке радиатора Singleframe и фарах в виде буквы T. Однако экстерьер выглядит по-настоящему футуристично благодаря плавным линиям кузова. А салон просто невероятный — отделка кожей, алюминием и карбоном, цифровая панель приборов, два сенсорных экрана посередине. Комфорт премиум-класса!

Благодаря полному приводу quattro и дорожному просвету в 184 мм e-tron отлично проходит бездорожье и грязь. А различные системы активной безопасности, такие как автоторможение и помощь при смене полосы, добавляют уверенности на скоростных трассах.

Audi предлагает e-tron в разных вариантах кузова: динамичный Sportback и просторный стандартный. А значит, выбрать идеальную версию под ваши нужды не составит труда. А как вам режим рекуперации, позволяющий вернуть до 30% заряда при торможении? Или запас хода в 400 км на одной зарядке батареи? Ну и конечно, ультрабыстрая зарядка — всего за полчаса можно зарядить аккумулятор на 80%!

Мне особенно приглянулись компактные зеркала — они не только стильно смотрятся, но и улучшают аэродинамику авто. А еще e-tron можно настроить под себя благодаря широчайшим возможностям персонализации. Выбор цвета, размера колес, опций интерьера — здесь есть все для создания своего уникального автомобиля!

В целом, Audi e-tron 2023 года — это прорыв в мире электрокроссоверов премиум-класса. Современный дизайн, инновационные технологии, комфорт и безопасность — все для уверенной и комфортной езды на любых дорогах. Я с удовольствием провел время за рулем этого авто и не сомневаюсь, что оно завоюет сердца многих автолюбителей!

Впечатляющие технические характеристики мощности и крутящего момента

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Друзья, давайте поговорим подробнее о технической начинке нового Audi e-tron 2023. Этот красавец оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 300 или even 360 лошадиных сил! При этом максимальный крутящий момент составляет не меньше 561 Нм. Такие цифры позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Для двух с половиной тонного внедорожника это просто потрясающий результат!

Батарея емкостью 95 кВтч обеспечивает запас хода до 400 километров на одной зарядке. Этого вполне достаточно для повседневной городской езды. А вот на скоростной трассе, конечно, придется чаще заряжаться. К счастью, e-tron поддерживает сверхбыструю зарядку: всего за 30 минут можно «заправить» аккумулятор на 80%! Очень удобно в дальних поездках.

Хочу отметить отличную систему рекуперативного торможения. Она позволяет вернуть в батарею до 30% заряда за счет энергии, вырабатываемой при торможении автомобиля. Это существенно увеличивает запас хода, особенно в городских условиях с частыми остановками.

Несмотря на солидные размеры и вес, e-tron очень динамичен благодаря полному приводу quattro. При разгоне мощность распределяется по осям в соотношении 40:60, что обеспечивает хорошую управляемость. Дифференциал повышенного трения также помогает сохранять курсовую устойчивость.

В целом, технические характеристики Audi e-tron впечатляют. Мощность и динамика на высоте, а современные технологии обеспечивают достойную автономность и возможность быстрой подзарядки. Электрическое сердце этого автомобиля определенно соответствует премиальному статусу бренда!

Оригинальный дизайн с узнаваемыми чертами бренда Audi

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Дизайн нового Audi e-tron 2023 выполнен в фирменном стиле бренда, но при этом смотрится очень современно и футуристично.

Во-первых, характерная для Audi решетка радиатора Singleframe, выполненная в виде большого восьмиугольника. Она стала еще больше по размерам, что придает автомобилю солидность и узнаваемость. Во-вторых, это фары в форме буквы T светодиодные фары — настоящая визитная карточка современных Audi.

Но в целом экстерьер выглядит очень футуристично и необычно для этого бренда. В частности, плавные обтекаемые линии кузова, выполненного по принципам аэродинамики. Достаточно небольшой клиренс в 165 мм также несвойственен для кроссовера, но придает ему спортивности.

Зато дизайн салона выполнен в фирменном авангардном стиле Audi. Это и высокотехнологичная цифровая панель приборов, и два больших сенсорных экрана посередине, и отделка премиальными материалами вроде кожи, алюминия, карбона.

Очень стильно смотрятся компактные боковые зеркала камеры зеркал заднего вида. Это решение не только улучшает аэродинамику, но и выглядит по-настоящему футуристично.

В целом, дизайн Audi e-tron удачно сочетает узнаваемые черты бренда с современными стилистическими решениями. Этот автомобиль выглядит одновременно премиально и футуристично, привлекая внимание оригинальным обликом.

Футуристичный и просторный салон с использованием премиальных материалов

Салон нового Audi e-tron 2023 выполнен в футуристичном стиле с использованием дорогих премиальных материалов.

Во-первых, бросается в глаза высокотехнологичная цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit. Она включает в себя настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей с различными режимами отображения данных о движении.

Посередине салона расположены два сенсорных экрана диагональю 10,1 и 8,6 дюймов, отвечающие за управление мультимедийной системой MMI. Они выглядят очень современно и технологично.

Отделка салона выполнена из премиальных материалов: натуральной кожи, алюминия, карбона. Эргономичные спортивные кресла обеспечивают отличную боковую поддержку. На полу ковровое покрытие, а потолок и стойки оформлены Alcantara.

Благодаря продуманной компоновке салон очень просторный, а объем багажника составляет 650 литров. Для комфорта пассажиров предусмотрено 4-зонное климат-контроль и аудиосистема Bang & Olufsen.

В целом, интерьер Audi e-tron производит сильное впечатление своим технологичным стилем и использованием качественных материалов. Здесь есть все, чтобы почувствовать себя в автомобиле премиум-класса будущего.

Полный привод quattro для уверенного вождения по бездорожью

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Одно из главных преимуществ нового Audi e-tron 2023 — это полный привод quattro, обеспечивающий уверенное вождение в любых дорожных условиях.

Система quattro состоит из двух электродвигателей, по одному на каждой оси. Таким образом реализуется подключаемый полный привод — при необходимости мощность может перераспределяться на переднюю или заднюю ось.

Например, при разгоне 60% крутящего момента передается на задние колеса, а 40% — на передние. Это обеспечивает лучшую управляемость за счет снижения недостаточной поворачиваемости.

При движении прямо по шоссе привод работает в режиме полного подключения — мощность распределяется поровну на обе оси. А в сложных дорожных условиях система может подключить до 100% привода к любой оси по необходимости.

Благодаря полному приводу quattro, Audi e-tron 2023 прекрасно чувствует себя на бездорожье. Высокая проходимость и устойчивость на грунтовых и заснеженных дорогах гарантирована. А система курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное сцепление и контроль в поворотах.

Так что если вы планируете активно использовать кроссовер в поездках за городом, полный привод quattro станет вашим лучшим помощником. Он обеспечит уверенное и безопасное вождение в любых условиях.

Большой дорожный просвет для проходимости на пересеченной местности

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Несмотря на довольно спортивный внешний вид, новый Audi e-tron 2023 может похвастаться вполне приличными внедорожными способностями.

Под кузовом e-tron расположена мощная литий-ионная батарея, которая добавляет жесткости всей конструкции. Это позволило инженерам Audi увеличить дорожный просвет до вполне приемлемых 184 мм.

Хотя по меркам настоящих внедорожников это не так уж и много, для кроссовера премиум-класса показатель весьма достойный. Для сравнения, у Audi Q5 просвет составляет всего 162 мм.

Благодаря этому, Audi e-tron способен преодолевать небольшие препятствия на пересеченной местности: невысокие камни, колеи на грунте, неглубокий снег или песок. При проезде бездорожья помогают и увеличенные углы въезда и съезда.

Конечно, на serьезное бездорожье лучше отправляться на внедорожнике с повышенной проходимостью. Но для легкого оффроуда выходного дня возможностей e-tron вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от поездки.

Так что не стоит сразу отметать этот кроссовер, если вы любите активный отдых на природе. Для разумного бездорожья у него в запасе достаточно козырей.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор?

Новый Audi e-tron 2023 года — это впечатляющий электромобиль, который скрывает множество интересных особенностей и инновационных технологий.

Во-первых, обратим внимание на дизайн. Audi e-tron выглядит современно и стильно — это 5-дверный кроссовер с выразительными линиями кузова. Бросаются в глаза узкие светодиодные фары, массивная решетка радиатора, большие колесные арки и динамичный силуэт. Экстерьер отличается от других моделей Audi, что подчеркивает инновационность электрокара.

Во-вторых, важной особенностью является полный привод на базе двух электромоторов. Мощность составляет до 408 л.с., а крутящий момент — 664 Нм. Такие характеристики обеспечивают разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. К тому же, полный привод гарантирует отличную управляемость и проходимость в любых дорожных условиях.

Еще одна изюминка — это аккумуляторы емкостью 95 кВтч. Запас хода составляет до 436 км по циклу WLTP. А благодаря быстрой зарядке до 80% батарея наполняется всего за 30 минут. То есть Audi e-tron готов преодолевать большие расстояния без подзарядки.

Что касается технологий, здесь представлена множество систем активной безопасности и помощи водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Кроме того, есть камеры кругового обзора и парковочный автопилот.

В интерьере присутствуют цифровая панель приборов, большой сенсорный дисплей мультимедиа, проекционный дисплей, Wi-Fi, система доступа без ключа, различные разъемы и беспроводная зарядка для гаджетов. Также есть премиальная аудиосистема и комфортные кресла с электрорегулировками.

Подводя итоги, новый Audi e-tron объединяет в себе современный дизайн, отличную динамику и проходимость, быструю зарядку, богатое оснащение по комфорту и безопасности. Это высокотехнологичный электрокроссовер, который способен удивить даже искушенных автолюбителей.

Широкий модельный ряд от динамичного Sportback до вместительного e-tron.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Audi e-tron предлагается в различных кузовах и комплектациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант под любые нужды.

Для любителей динамичного стиля предназначен Audi e-tron Sportback. Это купе-кроссовер с плавными обтекаемыми формами и стремительным силуэтом. Благодаря сниженной линии крыши и увеличенному наклону заднего стекла, автомобиль выглядит спортивно и элегантно. При этом во внутреннем пространстве практически не ощущается потерь — достаточно места для пассажиров и багажа.

Для тех, кому нужен максимум вместимости, подойдет стандартный Audi e-tron. Это вариант в кузове универсал, который отличается от Sportback более высокой линией крыши и вертикальной задней стойкой. За счет этого объем багажника увеличен почти на 100 литров. При необходимости можно сложить задние сиденья и получить просторный грузовой отсек.

Кроме того, есть модификация Audi e-tron S — с увеличенной до 370 кВт (503 л.с.) суммарной мощностью двигателей. Такой вариант отличается еще более впечатляющей динамикой: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Это настоящий электрический supersport!

То есть линейка Audi e-tron представлена ​​разными версиями, которые учитывают предпочтения покупателей. Можно выбрать компактный городской кроссовер, динамичное купе или вместительный семейный автомобиль — решать вам.

В любом случае, вы получите футуристичный электрокар с передовыми технологиями, отличной управляемостью и привлекательным дизайном. Широкий модельный ряд Audi e-tron позволяет найти идеальный вариант для себя.

Мощная система рекуперации энергии при торможении.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Новый Audi e-tron 2023 года скрывает в себе множество интересных технических решений.

В отличие от традиционных автомобилей с ДВС, у электрокаров процесс замедления может быть использован для восстановления заряда батареи. Это становится возможным благодаря рекуперативному торможению. В момент снижения скорости или остановки автомобиля электродвигатель начинает работать как генератор, преобразуя кинетическую энергию в электрическую и подзаряжая аккумуляторы.

В Audi e-tron 2023 используется двухступенчатая система рекуперации. На первой ступени мощность рекуперации составляет до 220 кВт, это позволяет максимально эффективно использовать кинетическую энергию даже при intenSive торможении. Вторая ступень активируется при меньших замедлениях и обеспечивает до 90 кВт мощности регенерации.

Благодаря такой системе водитель может выбрать один из трех режимов рекуперации в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. В режиме D кинетическая энергия максимально используется для подзарядки батареи, таким образом сводя к минимуму применение механических тормозов. В режиме D мощность рекуперации может достигать 220 кВт. Режим B обеспечивает комфортное катание без резких замедлений, мощность регенерации снижена до 90 кВт. Наконец, в режиме S рекуперация отсутствует, и торможение обеспечивается исключительно механическими тормозами.

Такая гибкая система позволяет водителю выбрать оптимальный режим в зависимости от дорожных условий и предпочтений в управлении автомобилем. В городских условиях и при необходимости максимизировать запас хода оптимален режим D, на трассе при интенсивном движении лучше подойдет режим B, а для динамичного вождения с резкими торможениями — режим S.

Таким образом, гибридный принцип рекуперативного торможения в сочетании с тщательно продуманными режимами позволяет Audi e-tron 2023 не только эффективно использовать энергию, но и обеспечить водителю максимум комфорта и контроля при вождении автомобиля.

Высокая автономность на одном заряде батареи до 400 км.

Одним из ключевых показателей для электромобилей является запас хода на одной зарядке. И в этом плане новый Audi e-tron 2023 года имеет весьма впечатляющие характеристики.

Благодаря усовершенствованным литий-ионным аккумуляторам общей емкостью 95 кВт*ч запас хода Audi e-tron 2023 составляет до 400 км в цикле WLTP. Это отличный показатель, позволяющий спокойно передвигаться в городских условиях на протяжении нескольких дней без подзарядки.

Дальность хода в 400 км достигается благодаря ряду технологий и конструктивных решений:

  • Оптимизированная аэродинамика кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления.
  • Использование камер зеркал заднего вида вместо традиционных зеркал, что уменьшает лобовую площадь.
  • Тщательная теплоизоляция батарей для снижения потерь энергии.
  • Эффективные электродвигатели, расходующие минимум энергии на привод колес.
  • Рекуперативное торможение, позволяющее вернуть до 30% заряда при торможении.

Конструкторы Audi постоянно работают над улучшением энергоэффективности модели. Уже анонсирована версия Audi e-tron 2023 с увеличенным до 120 кВт*ч запасом батареи, что позволит довести запас хода до 500 км!

Высокий уровень автономности делает Audi e-tron 2023 идеальным автомобилем как для городских поездок, так и для дальних путешествий. 400 км запаса хода — отличный показатель, позволяющий наслаждаться поездкой без лишних остановок для зарядки.

В сочетании с быстрым зарядом мощностью до 150 кВт зарядка батареи Audi e-tron 2023 до 80% занимает всего 30 минут. Это еще больше расширяет возможности автомобиля, делая его по-настоящему универсальным.

Ультрабыстрая зарядка на мощных терминалах за 30 минут.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Одним из главных преимуществ электромобилей является возможность быстрой зарядки на мощных терминалах. И Audi e-tron 2023 не является исключением, предлагая зарядку до 80% всего за 30 минут!

Это становится возможным благодаря поддержке быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. При подключении к соответствующему терминалу аккумуляторы емкостью 95 кВт*ч Audi e-tron 2023 могут зарядиться на 80% всего за полчаса.

Процесс ультрабыстрой зарядки происходит в несколько этапов:

  1. На первом этапе мощность заряда составляет 150 кВт, это позволяет «залить» около 50% емкости батареи за 10-15 минут.
  2. Далее, по мере заполнения аккумулятора, мощность снижается до 125 кВт. Это необходимо для поддержания оптимального температурного режима батареи.
  3. На последнем этапе, когда заряд батареи превышает 80%, мощность терминала снижается до 50 кВт. Это гарантирует щадящий режим заряда для сохранения ресурса АКБ.

Такая многоступенчатая система позволяет оптимально сбалансировать скорость заряда и бережное отношение к батарее. В итоге полная зарядка Audi e-tron 2023 занимает в среднем 30 минут на мощном терминале.

Для еще большего удобства владельцев инженеры Audi разработали приложение myAudi, которое помогает найти ближайшую зарядную станцию, запланировать маршрут с учетом остановок для зарядки, а также произвести оплату сессии непосредственно из приложения.

Таким образом, возможность ультрабыстрой зарядки Audi e-tron 2023 делает передвижение на этом электромобиле максимально комфортным. Даже при длительной поездке зарядка занимает всего полчаса, что сопоставимо со временем остановки для заправки топливом и отдыха.

Минималистичный дизайн зеркал улучшает аэродинамику.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Одной из особенностей дизайна Audi e-tron 2023 являются нестандартные зеркала заднего вида. Их минималистичная форма не только придает автомобилю футуристический вид, но и улучшает аэродинамические характеристики.

Вместо традиционных больших боковых зеркал на Audi e-tron 2023 используются компактные камеры, встроенные прямо в корпус. Изображение с них транслируется на дисплеи внутри салона.

Такое решение имеет ряд преимуществ:

  • Уменьшается лобовое сопротивление за счет сокращения площади зеркал.
  • Снижается уровень шума от встречных потоков воздуха.
  • Камеры имеют более широкий угол обзора по сравнению с обычными зеркалами.
  • Изображение с камер не заслоняется грязью или инеем.

Благодаря такому решению коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron 2023 составляет всего 0,28. Это отличный показатель для crossover SUV, позволяющий снизить расход энергии на преодоление сопротивления воздуха.

Кроме того, «виртуальные зеркала» оснащены дополнительными функциями, такими как подогрев для устранения инея, автоматическое затемнение, поворот изображения при движении задним ходом. Все это делает их не просто стильным дизайнерским решением, а по-настоящему функциональным элементом.

В целом, концепция виртуальных зеркал Audi e-tron 2023 является ярким примером того, как футуристические технологии могут не просто улучшить внешний вид автомобиля, но и позитивно сказаться на его характеристиках.

Богатые возможности индивидуальной кастомизации.

Как и любой премиальный автомобиль, Audi e-tron 2023 предоставляет широкие возможности для индивидуальной кастомизации под конкретного владельца.

Начнем с внешнего вида. Для кузова доступно 10 цветовых решений, включая уникальный оттенок прогрессивного серебристого Audi exclusive. Колесные диски также могут быть выбраны из нескольких вариантов диаметром от 19 до 22 дюймов.

Аудиофилы оценят премиальную акустику Bang & Olufsen с 3D звучанием или систему Audi phone box, позволяющую подзаряжать смартфон по беспроводной технологии.

Интерьер Audi e-tron 2023 тоже можно адаптировать под себя. На выбор доступно 5 вариантов отделки: стандартная ткань, кожа, замша и даже кожа высочайшего качества Valcona. Цветовая гамма салона включает оттенки от черного до кофейного и серого. Подсветка интерьера регулируется по яркости и цвету.

Большой выбор опций есть и в техническом оснащении Audi e-tron 2023. Например, адаптивная пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм. Камера кругового обзора делает парковку проще, а ассистент движения в пробке — комфортнее.

В итоге, кастомизировав Audi e-tron 2023 при покупке, можно получить автомобиль, максимально соответствующий личным предпочтениям — будь то sportивный характер или премиальный комфорт.

Широкие возможности персонализации делают Audi e-tron 2023 по-настоящему «своим» автомобилем для каждого конкретного владельца. Это отличает машину от массовых моделей и подчеркивает принадлежность к премиум-классу.

Премиальные системы инфотейнмента и помощи водителю.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Audi e-tron 2023 оснащен самыми современными системами для развлечений, навигации и помощи водителю. Все это делает процесс управления максимально комфортным и безопасным.

Центром системы инфотейнмента служит дисплей диагональю 10,1 дюйм. Он имеет высокое разрешение и яркость, а также поддерживает тактильную обратную связь при нажатии. Благодаря голосовому помощнику управление мультимедиа возможно в режиме hands-free.

Навигационная система работает на базе данных Here Maps с 3D моделями городов и поддержкой онлайн-трафика. Маршруты прокладываются с учетом заряда батареи и остановок для подзарядки. Приложение myAudi позволяет планировать поездки заранее.

Водителю в управлении помогают камеры кругового обзора, ассистент движения в пробке, система предупреждения столкновений, распознавание дорожных знаков и многое другое. Все это снижает усталость за рулем и повышает безопасность.

Аудиосистема Bang & Olufsen в версии Premium Plus имеет 3D звучание из 16 динамиков мощностью 705 Вт. Ночной режим звука оптимизирует акустику при низких частотах.

В целом, системы инфотейнмента и помощи водителю Audi e-tron 2023 отвечают самым высоким ожиданиям и делают каждую поездку максимально комфортной. Эргономичное управление, продуманные ассистенты и качественный звук — все на уровне премиум-класса.

Богатая техническая начинка подчеркивает статусность и инновационность нового е-трона, делая его одним из самых «умных» автомобилей в своем классе.

Уверенная и комфортная езда на любых дорогах.

Какие секреты скрывает Audi e-tron 2023: увлекательный разбор

Благодаря продуманной подвеске и полному приводу Audi e-tron 2023 демонстрирует отличную управляемость и устойчивость на любых дорожных покрытиях.

Подвеска адаптивного типа с пневматическими амортизаторами и возможностью изменения клиренса позволяет комфортно передвигаться как по городским магистралям, так и по пересеченной местности. Дорожный просвет можно увеличить до 76 мм, чтобы преодолевать небольшие препятствия.

Полный привод quattro обеспечивает надежное сцепление с дорогой и уверенное прохождение поворотов даже на скользком покрытии. Крутящий момент распределяется между осями в реальном времени для максимальной устойчивости.

Система курсовой устойчивости ESC следит за траекторией и предотвращает заносы при резких маневрах. Ассистент спуска контролирует скорость на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на управлении.

Высокие характеристики тяги и торможения также внушают уверенность в любой ситуации. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а тормозной путь со 100 км/ч — 33,9 метра.

В итоге, благодаря сбалансированной подвеске, полному приводу и мощной трансмиссии Audi e-tron 2023 демонстрирует предсказуемое поведение на дороге и высочайший уровень активной безопасности.

Уверенность в управлении — ключевое преимущество этого автомобиля, позволяющее получать удовольствие от вождения в любых условиях.

  • Новости
  • Практикум
Hyundai создаст кроссовер со смелым дизайном
Читать далее...
Водитель ездил со сковородкой вместо руля
Читать далее...
В Казани байкеры подрались с сотрудниками ГИБДД
Читать далее...
Новый флагманский Volvo: известны российские цены
Читать далее...
В Новой Москве появится выделенка по центру дороги
Читать далее...
Renault сделает конкурента BMW X4
Читать далее...
Новый Mercedes E-класса: теперь представлен и универсал
Читать далее...
Власти придумали, куда потратить деньги от подорожания бензина
Читать далее...
Новое объяснение термина опасное вождение: видеоурок
Читать далее...
Названы самые дорогие автомобильные марки в мире
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...