Какие секреты скрыты в технических характеристиках Suzuki Vitara 1996 года выпуска
Мощность и тип двигателя Suzuki Vitara 1996 года
Suzuki Vitara 1996 года выпуска — это легендарный внедорожник, чьи технические характеристики и по сей день впечатляют.
Под капотом у «Витары» располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. В зависимости от комплектации и рынка сбыта он имел разную мощность — от 95 до 110 лошадиных сил. По тем временам эти показатели были вполне достойными для компактного внедорожника с полным приводом. Мотор отличался надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. При желании Vitara «до сотни» разгонялась менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость превышала 180 км/ч.
Коробка передач в базовой комплектации была 5-ступенчатой механической, но за доплату предлагалась и 4-ступенчатая автоматическая. Вitara первого поколения славилась очень точным и приятным в управлении «механиком». Переключение передач происходило легко и плавно.
В целом силовой агрегат Suzuki Vitara 1996 года выпуска отвечал духу времени и задачам внедорожника такого класса. Динамика была вполне достойной, расход топлива умеренным, а надежность на высоте. Именно поэтому «Витара» оставалась популярной на вторичном рынке еще долгие годы после снятия с производства.
Расход топлива и объем топливного бака
Suzuki Vitara 1996 года выпуска — это настоящая легенда среди внедорожников. Многие водители до сих пор влюблены в её брутальный внешний вид и отличные ходовые качества. Но что же скрывается под капотом этого автомобиля и какие секреты хранят его технические характеристики?
Что касается расхода топлива, то здесь Vitara показывает вполне приемлемые цифры для автомобиля такого класса и габаритов. В смешанном цикле она «съедает» около 9-10 литров бензина на 100 километров. Это примерно на 1 литр меньше, чем у многих конкурентов тех лет.
В городском цикле из-за частых остановок, разгонов и торможений аппетит Vitara немного увеличивается — до 11-13 литров на сотню. Зато при спокойной езде по трассе она вполне довольствуется 7-8 литрами бензина.
Важный нюанс: реальный расход топлива напрямую зависит от стиля вождения водителя и технического состояния конкретного экземпляра Vitara.
Что касается объема топливного бака, то здесь нас ждет приятный сюрприз — целых 65 литров! Это позволяет запросто проехать на одной заправке 500-600 километров в смешанном цикле. Для внедорожника такого класса — очень достойный результат.
Таким образом, по совокупности показателей расхода топлива и объема бензобака Suzuki Vitara 1996 года демонстрирует очень высокую эффективность. Эти характеристики и сегодня вполне конкурентоспособны.
Габариты, длина, ширина, высота и колесная база
Suzuki Vitara 1996 года — это настоящая легенда среди компактных внедорожников 90-х. Чем же привлекала автолюбителей эта модель и что скрывается в её технических характеристиках?
Что касается габаритов, то Suzuki Vitara относится к классу компактных внедорожников. Её длина составляет 3835 мм, ширина — 1640 мм, высота — 1720 мм. Колёсная база — 2385 мм. Эти показатели позволяли Vitara уверенно маневрировать в городских условиях и неплохо чувствовать себя на бездорожье.
Благодаря компактным размерам, Vitara 1996 года легко парковалась на маленьких городских стоянках и неплохо проходила тесные дворы и узкие улочки. При этом в салоне было достаточно места для 4 взрослых человек и их багажа.
В то же время, достаточная колёсная база и дорожный просвет позволяли Vitara уверенно чувствовать себя на лёгком бездорожье. Машина могла преодолевать грунтовые участки, небольшие канавы и даже лужи глубиной до 30 см.
Таким образом, габариты и колёсная база Suzuki Vitara удачно сочетали в себе компактность, вместительность и проходимость. Эти параметры и сегодня воспринимаются как оптимальные для городского внедорожника.
Тип трансмиссии и количество передач
Suzuki Vitara 1996 года по праву считается легендарным внедорожником своего времени. В чем же заключался секрет ее успеха и какие технические решения использовали инженеры Suzuki при создании этой модели?
Под капотом Vitara был установлен надежный и неприхотливый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Его мощность в разных комплектациях варьировалась от 95 до 110 лошадиных сил. Этого было вполне достаточно для динамичного разгона и уверенного движения по бездорожью.
Особо стоит отметить трансмиссию Vitara 1996 года. В базовой версии предлагалась 5-ступенчатая «механика», которая отличалась точностью и легкостью переключения передач. Также за доплату можно было заказать 4-ступенчатый «автомат».
5-ступенчатая КПП с легкостью справлялась с передачей крутящего момента и позволяла мотору работать в оптимальном диапазоне оборотов. Рычаги переключения передач имели короткий и четкий ход.
Автоматическая КПП также работала плавно и без рывков. Она идеально подходила для городской езды в пробках и частых остановках на светофорах.
Таким образом, трансмиссия с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом» позволяла в полной мере реализовать потенциал мотора Vitara и делала управление внедорожником легким и приятным.
Тип привода и характеристики подвески
Suzuki Vitara 1996 года выпуска по праву считается одним из лучших внедорожников своего времени. В чем же заключался секрет ее успеха с технической точки зрения?
Витара оснащалась полным приводом с раздаточной коробкой, позволявшим уверенно преодолевать бездорожье. В зависимости от модификации использовались либо жесткая балка в задней подвеске, либо независимая пружинная.
Жесткая балка обеспечивала высокую проходимость и надежность конструкции. Независимая задняя подвеска делала ход машины более комфортабельным на асфальте.
Передняя подвеска в любом случае была независимой пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости. Это придавало Витаре отличную управляемость и курсовую устойчивость.
Высокий дорожный просвет позволял легко преодолевать крупные неровности и глубокие колеи. Компактные габариты делали Витару маневренной на узких тропах.
Таким образом, благодаря удачной комбинации привода, ходовой части и габаритов, Витара 1996 года отлично чувствовала себя как в городе, так и за его пределами.
Максимальная скорость и разгон до 100 км/ч
Suzuki Vitara 1996 года выпуска по праву считается одной из самых легендарных моделей в истории компактных внедорожников. В чем же заключался секрет ее популярности и что говорят технические характеристики об ее динамике?
Под капотом Vitara был установлен рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра. Его мощность в зависимости от рынка сбыта и комплектации варьировалась от 95 до 110 лошадиных сил. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд!
Максимальная скорость Vitara составляла свыше 180 км/ч. Для небольшого внедорожника 90-х годов такие показатели были вполне внушительными.
Благодаря 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатому «автомату» мотор Vitara мог продемонстрировать свой потенциал в полной мере. Динамика была весьма достойной как для городских условий, так и для загородных поездок.
Кроме того, 1.6 литровый мотор отличался высокой надежностью и неприхотливостью. Он легко выдерживал длительную эксплуатацию при интенсивном режиме.
Таким образом, по динамическим характеристикам Suzuki Vitara 1996 года была одним из лидеров в своем классе. И сейчас эти показатели выглядят весьма достойно.
Объем багажника и вместимость салона
Suzuki Vitara 1996 года выпуска по праву считается одним из самых удачных внедорожников в истории автопрома. В чем же заключались сильные стороны этой модели с практической точки зрения?
Несмотря на достаточно компактные габариты, Vitara могла похвастаться вместительным салоном и багажником. Салон комфортно вмещал 4 взрослых человека и их ручную кладь.
Объем багажного отделения в зависимости от модификации составлял от 300 до 360 литров. Этого было достаточно для размещения довольно крупных чемоданов, сумок, спортивного инвентаря.
Со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства увеличивался до 1200 литров. Это позволяло без проблем перевозить крупногабаритные вещи, например, бытовую технику или небольшую мебель.
Благодаря продуманной эргономике салона и наличию множества отделений водитель и пассажиры могли комфортно разместить мелкие вещи и различные мелочи.
Таким образом, несмотря на компактность, Vitara 1996 года обладала очень практичным и вместительным салоном, а также большим багажником. Это было одним из ключевых преимуществ модели.
Дорожный просвет и возможности по бездорожью
Suzuki Vitara 1996 года выпуска по праву считается одним из лучших внедорожников в истории автопрома. В чем же заключался секрет ее успеха с точки зрения проходимости?
Одним из ключевых преимуществ Витары был высокий дорожный просвет — целых 180 мм. Это позволяло ей легко преодолевать серьезные неровности и препятствия.
Колесные арки имели увеличенные углы въезда и съезда. Это совместно с небольшими габаритами обеспечивало отличную проходимость на пересеченной местности, узких лесных тропах.
Благодаря наличию раздаточной коробки и блокировки заднего дифференциала, Витара уверенно чувствовала себя на грунтовых и грязевых участках, могла преодолевать небольшие водные преграды.
Клиренс позволял Витаре форсировать довольно глубокие колеи и небольшие овраги. Съезжая со склона, она не цепляла своим «брюхом» землю.
Таким образом, высокая «проходимость по глубине» была одним из главных козырей Suzuki Vitara 1996 года. Это и сегодня выгодно выделяет ее на фоне многих современных кроссоверов.
Комплектации и основное оборудование
Suzuki Vitara 1996 года выпуска предлагалась в нескольких комплектациях, отличавшихся оснащением и стоимостью.
Уже в базовой комплектации Vitara имела электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Обивка салона была выполнена из прочного и практичного текстиля. Передние сиденья регулировались по высоте.
Водительское кресло оснащалось подлокотником и имело регулировку поясничной поддержки. Это обеспечивало удобное и комфортное управление автомобилем.
Базовая комплектация Vitara включала усилитель рулевого управления, что делало вождение легким и приятным.
Также присутствовали кондиционер, аудиосистема, передние электростеклоподъёмники, центральный замок и прочее.
За доплату можно было получить полный электропакет, литые диски, климат-контроль, круиз-контроль и другие опции.
В целом даже базовая Vitara 1996 года имела довольно богатое оснащение по меркам своего времени. Эргономика и комфорт также были на высоте.
Тормозная система: тип и размеры дисков
Suzuki Vitara 1996 года выпуска славилась не только проходимостью и комфортом, но и отличными ходовыми качествами. Одним из ключевых элементов, влияющих на управляемость и безопасность, была тормозная система.
На передней оси Vitara использовались вентилируемые дисковые тормоза диаметром 258 мм. Задние тормоза имели барабанный механизм. Такое сочетание обеспечивало оптимальное распределение тормозных усилий и стабильность при интенсивном торможении.
Благодаря передним дискам хорошего диаметра тормозной путь Vitara из категории компактных внедорожников был одним из лучших. При экстренном торможении со скорости 100 км/ч она останавливалась примерно за 40 метров.
Вентиляция дисков позволяла избежать их перегрева и фединга при активной езде в горной местности. Стабильность работы тормозов была на высоте.
В целом тормозная система Suzuki Vitara сочетала эффективность, надежность и безопасность. Она соответствовала уровню лучших конкурентов тех лет и не подводила даже при интенсивной эксплуатации.
Рулевое управление: тип, передаточное число
Suzuki Vitara 1996 года выпуска обладала по-настоящему уникальными для своего времени техническими характеристиками. Этот компактный внедорожник отличался надежностью и выносливостью, будучи идеальным выбором для активного образа жизни.
Рулевое управление Vitara имело реечный тип с гидроусилителем. Такая конструкция обеспечивала точное и четкое управление автомобилем. Передаточное число рулевого механизма составляло 18,4. Это означало, что для поворота колес на один градус нужно было повернуть руль примерно на 18,4 градуса. Такое передаточное число позволяло легко маневрировать внедорожником в условиях бездорожья и городских пробок.
Подвеска Vitara также была приспособлена для езды по пересеченной местности. Спереди использовались стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. Большой дорожный просвет, мощный двигатель и раздаточная коробка позволяли автомобилю преодолевать серьезные препятствия.
Внутри Vitara отличалась просторным и функциональным салоном. Водительское сиденье было оснащено регулировками по высоте для удобства управления. Органы управления располагались эргономично и были хорошо видны с места водителя.
Одним из главных преимуществ Suzuki Vitara была ее надежность и неприхотливость в эксплуатации. Мотор работал ровно, без сбоев, а ходовая часть переносила серьезные нагрузки. При правильном обслуживании Vitara могла прослужить десятилетиями, не подводя своего владельца.
Итак, Suzuki Vitara 1996 года — это прочный, комфортабельный и проходимый внедорожник, который идеально подходил для активных людей. Его технические характеристики были продуманы таким образом, чтобы обеспечить надежность, управляемость и комфорт в самых разных дорожных условиях. Даже спустя десятилетия Vitara остается желанным автомобилем для ценителей классики жанра офф-роуд.
Количество подушек безопасности и активная безопасность
Suzuki Vitara 1996 года выпуска была оснащена системами активной и пассивной безопасности, которые соответствовали требованиям того времени.
Что касается подушек безопасности, то в базовой комплектации Vitara они отсутствовали. Однако за дополнительную плату можно было установить фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Это повышало защиту при лобовом столкновении.
Активная безопасность Vitara включала в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), которая не давала колесам заблокироваться при резком торможении. Также на автомобиле использовались дисковые тормоза на всех колесах, обеспечивавшие надежное замедление в любых погодных условиях.
Подвеска Vitara с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости позволяла сохранять контроль над автомобилем при маневрировании и прохождении поворотов на высокой скорости. Это также являлось важным элементом активной безопасности.
Кузов Vitara изготавливался из высокопрочной стали и имел зоны программируемой деформации. При аварии энергия удара поглощалась этими зонами, а салон оставался неповрежденным, защищая водителя и пассажиров.
В салоне Vitara использовались ремни безопасности с преднатяжителями, которые при столкновении мгновенно фиксировали человека в кресле, не давая ему откинуться вперед. Подголовники также являлись элементом пассивной защиты.
Таким образом, инженеры Suzuki оснастили Vitara 1996 года всеми основными системами активной и пассивной безопасности, которые были доступны на тот момент. Автомобиль обладал отличной устойчивостью, управляемостью и тормозными характеристиками. А прочный кузов с зонами деформации надежно защищал водителя и пассажиров при аварии. Это делало Vitara безопасным и надежным автомобилем как для повседневных поездок, так и для внедорожных приключений.
Расход топлива в городском, смешанном и загородном циклах
Одной из важнейших характеристик любого автомобиля является расход топлива. От этого показателя напрямую зависит, насколько экономичным будет использование машины.
В городском цикле, который подразумевает частые остановки, разгоны и движение с невысокой скоростью, расход топлива Vitara составлял примерно 13 литров на 100 километров. Это вполне типичный показатель для компактного внедорожника тех лет с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра.
При движении по трассе с постоянной скоростью около 90 км/час расход снижался до 9 литров на сотню. Здесь сказывалась аэродинамическая форма кузова Vitara и оптимальные обороты двигателя на крейсерской скорости.
В смешанном цикле, включающем и городскую езду, и поездки по трассе, средний расход топлива находился на отметке около 11 литров на 100 километров. Это довольно высокий показатель по сегодняшним меркам, но в 1990-е годы считалось нормой для внедорожников.
Конструкция двигателя и трансмиссии Vitara была нацелена в первую очередь на надежность и проходимость, а не на экономичность. Тем не менее, расход топлива полностью соответствовал уровню автомобилей такого класса того времени. При экономичной манере вождения его можно было снизить примерно на 1-2 литра на сотню километров.
Таким образом, благодаря «атмосфернику» объемом 1,6 литра, раздаточной коробке и компактным габаритам Suzuki Vitara 1996 года демонстрировала расход топлива на уровне своего класса. Экономичность не была главным приоритетом для этого внедорожника, но и слишком «прожорливой» его тоже не назовешь. В целом, Vitara оставалась достаточно выгодной в эксплуатации машиной.
Диаметр разворота и объем топливного бака
Под капотом Suzuki Vitara 1996 года выпуска скрыт целый ряд интересных технических особенностей, которые делают этот автомобиль уникальным и привлекательным для автолюбителей.
Одним из важных параметров любого автомобиля является диаметр разворота — это показатель, который демонстрирует, насколько легко и компактно автомобиль может развернуться. У Suzuki Vitara 1996 года диаметр разворота составляет всего 10,4 метра. Это очень неплохой результат, учитывая, что Vitara относится к классу компактных внедорожников. Такой небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать в городских условиях и парковаться в ограниченном пространстве.
Еще одна важная характеристика — это объем топливного бака, который определяет запас хода автомобиля. У Suzuki Vitara 1996 года топливный бак вмещает целых 70 литров бензина. Это очень солидный показатель, позволяющий проехать на одной заправке около 700 км в смешанном цикле. Большой бензобак дает возможность совершать дальние поездки без частых остановок на заправку.
Кроме того, интерес представляет и дорожный просвет Vitara, составляющий 190 мм. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать не только городские препятствия в виде бордюров и неровностей, но и серьезные внедорожные испытания. Высокий клиренс — отличительная черта настоящих внедорожников.
Таким образом, даже беглый взгляд на некоторые технические параметры Vitara 1996 года показывает, что этот автомобиль сочетает в себе компактность, проходимость и дальность хода — качества, необходимые как для городской езды, так и для внедорожных приключений. Эргономичный дизайн, надежная японская «начинка» и отменные динамические характеристики делают Vitara отличным выбором для активной и мобильной жизни.
Масса снаряженной машины и полная масса автомобиля
Suzuki Vitara 1996 года выпуска обладает рядом уникальных технических характеристик, позволяющих этому компактному внедорожнику уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и в оффроуде.
Масса снаряженной Vitara составляет1280 кг. Это довольно скромный показатель, учитывая, что речь идет об полноразмерном внедорожнике. Облегченный вес делает Vitara приятной в управлении, позволяет экономить топливо в городских условиях и обеспечивает хорошую динамику. При этом полная масса автомобиля равна 1750 кг. Это означает, что при необходимости в Vitara можно загрузить до 470 кг полезного груза или пассажиров.
Такая рациональная конструкция с запасом по полной массе позволяет автомобилю без проблем справляться с бездорожьем, когда нужно преодолевать крутые подъемы или ехать по пересеченной местности. Дополнительный вес будет полезен для сцепления колес с грунтом. В то же время, в обычных условиях Vitara остается компактным, топливно-эффективным автомобилем для города. Таким образом, конструкторы модели удачно сбалансировали эти два важных параметра.
Еще один любопытный момент — это распределение веса между передней и задней осью. В снаряженном состоянии на переднюю ось приходится 49% веса, а на заднюю — 51%. Это почти идеальное равномерное распределение, обеспечивающее отличную управляемость и курсовую устойчивость как на асфальте, так и бездорожье. Полный привод только добавляет уверенности в любой ситуации.
Таким образом, внимательное изучение весовых характеристик Vitara показывает грамотный подход инженеров Suzuki к созданию сбалансированного автомобиля, одинаково хорошо чувствующего себя в городе и на природе. Эргономичный дизайн, отличная управляемость, надежность и проходимость — вот ключевые качества этого японского внедорожника.