Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты хранят в себе поколения Subaru Impreza WRX STI: уникальный автомобиль, который ты обязан узнать

Первое поколение Subaru Impreza — рождение легенды WRX STI

Первое поколение Subaru Impreza, представленное в 1992 году, стало настоящей революцией в мире компактных спортивных автомобилей. Именно тогда родилась легенда под названием WRX STI.

Subaru Impreza первого поколения базировалась на совершенно новой по тем временам платформе Subaru Global Platform, которая отличалась повышенной жесткостью и низким центром тяжести. Это позволило достичь отличной управляемости и курсовой устойчивости.

В основе Impreza лежал оппозитный двигатель EJ20 объемом 2 литра, оснащенный системой наддува. В версии WRX мощность составляла 237 л.с., а флагманская WRX STI могла похвастаться 275 «лошадьми».

Трансмиссия модели включала в себя 6-ступенчатую механику и симметричный полный привод, что обеспечивало WRX STI поистине легендарную проходимость и тягу.

Особо стоит отметить достижения Impreza первого поколения в раллийных гонках. Этот автомобиль принес Subaru три победы в зачете производителей чемпионата мира по ралли подряд в 1995, 1996 и 1997 годах. Легендарный пилот Колин Макрей на Impreza WRX STI завоевал титул чемпиона мира по ралли 1995 года.

Таким образом, именно на Subaru Impreza первого поколения был заложен фундамент для развития культовой модели WRX STI. Этот автомобиль установил новые стандарты среди компактных спорткаров, благодаря инновационной платформе, мощному турбодвигателю, превосходной трансмиссии и легендарным победам в ралли. Первое поколение Impreza навсегда вписало WRX STI в историю автомобилестроения.

Второе поколение: новый дизайн и улучшенная производительность

В 1999 году на смену первому поколению пришла Subaru Impreza второго поколения. Этот автомобиль получил совершенно новый дизайн кузова с обтекаемыми формами и увеличенными габаритами.

Благодаря удлиненной на 5 см колесной базе, удалось значительно улучшить устойчивость и управляемость автомобиля. Кроме того, Impreza второго поколения оснащалась усиленной подвеской WRX с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Под капотом разместился оппозитный turbo-двигатель EJ20 объемом 2 литра, мощность которого для версии WRX STI была доведена до почти 280 л.с. Это позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 4,6 секунд.

Задний привод стал асимметричным, с возможностью перераспределения до 75% крутящего момента на заднюю ось. Такая схема обеспечила WRX STI еще большую маневренность и тягу при прохождении поворотов.

Также второе поколение Impreza прославилось победами в ралли. В 2001 году на Impreza WRX STI Ричард Бернс завоевал титул чемпиона мира по ралли. Автомобиль доказал свою надежность, проходимость и скорость.

Таким образом, второе поколение Subaru Impreza WRX STI запомнилось революционным дизайном, улучшенной управляемостью благодаря новой платформе, форсированным 280-сильным мотором и, конечно, победами в раллийных соревнованиях. Это поколение вывело модель WRX STI на новый уровень развития.

Третье поколение: усиленная WRX STI для раллийных гонок

Третье поколение Subaru Impreza увидело свет в 2007 году. Этот автомобиль был разработан специально для участия в раллийных соревнованиях. Кузов Impreza стал еще более обтекаемым и аэродинамичным.

Особое внимание было уделено усилению рамы и подвески. Использовались более жесткие пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличились в диаметре. Это позволило добиться рекордной для Impreza устойчивости на высоких скоростях.

Под капотом расположился оппозитный двигатель EJ25 объемом 2,5 литра с турбонаддувом. Для версии STI мощность составляла 305 л.с., а крутящий момент — 422 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды.

Трансмиссия включала в себя 6-ступенчатую механику с системой DCCD, позволявшей водителю вручную управлять распределением крутящего момента между осями.

Благодаря всем этим новшествам, Impreza третьего поколения принесла Subaru очередную победу в чемпионате мира по ралли в сезоне 2008 года. Пилот Петтер Сольберг стал чемпионом на Impreza WRX STI.

Таким образом, третье поколение запомнилось рекордной для Impreza жесткостью шасси, форсированным 305-сильным мотором и инновационной трансмиссией, что позволило в очередной раз добиться успеха в раллийных гонках.

Subaru Impreza WRX STI прошла через несколько поколений, каждое из которых принесло этому легендарному автомобилю новые технологии и улучшения.

Первое поколение: зарождение легенды (1992-2000)

Первое поколение Subaru Impreza WRX STI появилось в 1992 году. Эта модель стала результатом усилий Subaru по созданию доступного спортивного автомобиля на базе Impreza. Первое поколение WRX STI оснащалось 2,0-литровым турбомотором мощностью 227 л.с. Этого было достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Кроме того, Subaru впервые использовала полный привод Symmetrical AWD в сочетании с системой DCCD (Driver Controlled Center Differential) для балансировки крутящего момента между передней и задней осями. Это позволило добиться потрясающей управляемости и сцепления с дорогой. Первое поколение WRX STI быстро завоевало популярность благодаря своим достижениям в ралли.

Второе поколение: эволюция начинается (2000-2007)

В 2000 году появилось второе поколение Subaru Impreza WRX STI. Автомобиль получил обновленный 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды. Ключевыми нововведениями стали 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач, а также система SI-Drive, которая позволила настраивать характеристики двигателя. Второе поколение WRX STI стало еще более острым и маневренным, сохранив легендарную проходимость. Модель продолжала доминировать в ралли-рейдах, завоевав 3 титула чемпиона WRC подряд.

Третье поколение: взлет мощности (2007-2014)

Третье поколение Subaru Impreza WRX STI дебютировало в 2007 году уже с 2,5-литровым турбомотором мощностью 305 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 4,7 секунды. Автомобиль получил жесткую подвеску STI, большие Brembo тормоза и обновленную систему полного привода. Внешний вид стал более агрессивным. Третье поколение подарило WRX STI новый виток популярности и продолжило череду побед в ралли. Модель продемонстрировала впечатляющий баланс мощности, управляемости и комфорта.

Четвертое поколение: больше мощности и крутящего момента (2014-2021)

Четвертое поколение Subaru WRX STI пришло в 2014 году. Автомобиль сохранил 2,5-литровый турбомотор, но его мощность выросла до 310 л.с., а крутящий момент — до 390 Нм. Разгон до 100 км/ч составил 4,5 секунды. Также Subaru улучшила шасси, подвеску и аэродинамику. Интерьер стал более премиальным и технологичным. Четвертое поколение WRX STI продолжило эволюцию модели, сохраняя спортивный характер и проверенные годами технологии Subaru.

Таким образом, на протяжении почти 30 лет Subaru Impreza WRX STI проходила постепенную эволюцию, сохраняя свою уникальность и ДНК спортивного автомобиля с легендарной проходимостью и управляемостью. Каждое новое поколение добавляло мощности, технологий и характера, превращая WRX STI в настоящую икону автомобильного мира.

Subaru Impreza WRX STI прошла несколько поколений, каждое из которых принесло этой легендарной модели новые технологии и улучшения.

Первое поколение: зарождение легенды (1992-2000)

Первое поколение Subaru Impreza WRX STI появилось в 1992 году. Это была попытка Subaru создать доступный спортивный автомобиль на базе Impreza. Первое поколение WRX STI оснащалось 2,0-литровым турбомотором мощностью 227 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунд. Впервые применена система полного привода Symmetrical AWD и DCCD для распределения крутящего момента между осями. Это обеспечило потрясающую управляемость и сцепление с дорогой. Благодаря достижениям в ралли первое поколение WRX STI быстро завоевало популярность.

Второе поколение: начинается эволюция (2000-2007)

В 2000 году появилось второе поколение Subaru Impreza WRX STI с обновленным 2,0-литровым турбомотором мощностью уже 280 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды. Ключевыми новшествами стали 6-ступенчатая механическая КПП и система SI-Drive для настройки характеристик двигателя. Второе поколение WRX STI стало еще острее и маневреннее, сохранив легендарную проходимость. Автомобиль продолжил доминировать в ралли, завоевав 3 титула чемпиона WRC подряд.

Третье поколение: взлет мощности (2007-2014)

В 2007 году дебютировало третье поколение Subaru Impreza WRX STI уже с 2,5-литровым турбомотором мощностью 305 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 4,7 секунды. Автомобиль получил жесткую подвеску STI, большие тормоза Brembo и обновленную систему полного привода. Внешний вид стал более агрессивным. Третье поколение подарило WRX STI новую волну популярности и побед в ралли. Модель продемонстрировала впечатляющий баланс мощности, управляемости и комфорта.

Четвертое поколение: больше мощности и крутящего момента (2014-2021)

Четвертое поколение Subaru WRX STI появилось в 2014 году, сохранив 2,5-литровый турбомотор, но уже мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,5 секунды. Subaru улучшила шасси, подвеску и аэродинамику. Интерьер стал премиальнее и технологичнее. Четвертое поколение продолжило эволюцию модели, сочетая спортивный характер и проверенные технологии Subaru.

Пятое поколение: революционный двигатель Boxer и рестайлинг (2021-н.в.)

В 2021 году дебютировало пятое поколение Subaru Impreza WRX STI. Автомобиль получил полностью новый 2,4-литровый турбомотор Boxer мощностью 400 л.с. с невероятным крутящим моментом. Также обновлен дизайн кузова и интерьера в духе японского минимализма. Подвеска настроена с учетом опыта Subaru в ралли для максимальной управляемости. Пятое поколение WRX STI задало новые стандарты производительности, комфорта и технологичности легендарной модели.

Таким образом, за почти 30 лет Subaru Impreza WRX STI претерпела постепенную эволюцию, сохраняя ДНК спорткара с легендарной проходимостью и управляемостью. Каждое новое поколение добавляло мощности, технологий и характера, превратив WRX STI в икону автомобильного мира.

Subaru Impreza WRX STI прошла несколько поколений, каждое из которых принесло этой легендарной модели новые технологии и усовершенствования.

Первое поколение: зарождение легенды (1992-2000)

Первое поколение Subaru Impreza WRX STI появилось в 1992 году. Это была попытка Subaru создать доступный спорткар на базе Impreza. Первое поколение WRX STI оснащалось 2,0-литровым турбомотором мощностью 227 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунд. Впервые применена система полного привода Symmetrical AWD и DCCD для распределения крутящего момента между осями. Это обеспечило потрясающую управляемость и сцепление с дорогой. Благодаря достижениям в ралли первое поколение WRX STI быстро завоевало популярность.

Второе поколение: начинается эволюция (2000-2007)

В 2000 году появилось второе поколение Subaru Impreza WRX STI с обновленным 2,0-литровым турбомотором мощностью уже 280 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды. Ключевыми новшествами стали 6-ступенчатая механическая КПП и система SI-Drive для настройки характеристик двигателя. Второе поколение WRX STI стало еще острее и маневреннее, сохранив легендарную проходимость. Автомобиль продолжил доминировать в ралли, завоевав 3 титула чемпиона WRC подряд.

Третье поколение: взлет мощности (2007-2014)

В 2007 году дебютировало третье поколение Subaru Impreza WRX STI уже с 2,5-литровым турбомотором мощностью 305 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 4,7 секунды. Автомобиль получил жесткую подвеску STI, большие тормоза Brembo и обновленную систему полного привода. Внешний вид стал более агрессивным. Третье поколение подарило WRX STI новую волну популярности и побед в ралли. Модель продемонстрировала впечатляющий баланс мощности, управляемости и комфорта.

Четвертое поколение: больше мощности и крутящего момента (2014-2021)

Четвертое поколение Subaru WRX STI появилось в 2014 году, сохранив 2,5-литровый турбомотор, но уже мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,5 секунды. Subaru улучшила шасси, подвеску и аэродинамику. Интерьер стал премиальнее и технологичнее. Четвертое поколение продолжило эволюцию модели, сочетая спортивный характер и проверенные технологии Subaru.

Пятое поколение: революционный двигатель Boxer и рестайлинг (2021-н.в.)

В 2021 году дебютировало пятое поколение Subaru Impreza WRX STI с полностью новым 2,4-литровым турбомотором Boxer мощностью 400 л.с. Обновлен дизайн кузова и интерьера в духе японского минимализма. Подвеска настроена с учетом опыта Subaru в ралли для максимальной управляемости. Пятое поколение задало новые стандарты производительности, комфорта и технологичности легендарной модели.

Шестое поколение: переход на платформу Subaru Global Platform (2023-н.в.)

В 2023 году ожидается дебют шестого поколения Subaru Impreza WRX STI, которое перейдет на новую модульную платформу Subaru Global Platform. Это позволит сделать автомобиль легче, жестче и безопаснее. Ожидается доработка подвески, увеличение мощности турбомотора Boxer и применение новейших технологий Subaru в области полного привода и активной безопасности. Шестое поколение WRX STI продолжит развитие легендарной модели, сохраняя ее уникальный характер.

Таким образом, за 30 лет Subaru Impreza WRX STI претерпела постепенную эволюцию, сохраняя ДНК спорткара с легендарной проходимостью и управляемостью. Каждое новое поколение добавляло мощности, технологий и характера, превратив WRX STI в икону автомобильного мира.

Subaru Impreza WRX STI прошла несколько поколений, каждое из которых принесло этой легендарной модели новые технологии и усовершенствования.

Первое поколение: зарождение легенды (1992-2000)

Первое поколение Subaru Impreza WRX STI появилось в 1992 году. Это была попытка Subaru создать доступный спорткар на базе Impreza. Первое поколение WRX STI оснащалось 2,0-литровым турбомотором мощностью 227 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунд. Впервые применена система полного привода Symmetrical AWD и DCCD для распределения крутящего момента между осями. Это обеспечило потрясающую управляемость и сцепление с дорогой. Благодаря достижениям в ралли первое поколение WRX STI быстро завоевало популярность.

Второе поколение: начинается эволюция (2000-2007)

В 2000 году появилось второе поколение Subaru Impreza WRX STI с обновленным 2,0-литровым турбомотором мощностью уже 280 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды. Ключевыми новшествами стали 6-ступенчатая механическая КПП и система SI-Drive для настройки характеристик двигателя. Второе поколение WRX STI стало еще острее и маневреннее, сохранив легендарную проходимость. Автомобиль продолжил доминировать в ралли, завоевав 3 титула чемпиона WRC подряд.

Третье поколение: взлет мощности (2007-2014)

В 2007 году дебютировало третье поколение Subaru Impreza WRX STI уже с 2,5-литровым турбомотором мощностью 305 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 4,7 секунды. Автомобиль получил жесткую подвеску STI, большие тормоза Brembo и обновленную систему полного привода. Внешний вид стал более агрессивным. Третье поколение подарило WRX STI новую волну популярности и побед в ралли. Модель продемонстрировала впечатляющий баланс мощности, управляемости и комфорта.

Четвертое поколение: больше мощности и крутящего момента (2014-2021)

Четвертое поколение Subaru WRX STI появилось в 2014 году, сохранив 2,5-литровый турбомотор, но уже мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 390 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,5 секунды. Subaru улучшила шасси, подвеску и аэродинамику. Интерьер стал премиальнее и технологичнее. Четвертое поколение продолжило эволюцию модели, сочетая спортивный характер и проверенные технологии Subaru.

Пятое поколение: революционный двигатель Boxer и рестайлинг (2021-н.в.)

В 2021 году дебютировало пятое поколение Subaru Impreza WRX STI с полностью новым 2,4-литровым турбомотором Boxer мощностью 400 л.с. Обновлен дизайн кузова и интерьера в духе японского минимализма. Подвеска настроена с учетом опыта Subaru в ралли для максимальной управляемости. Пятое поколение задало новые стандарты производительности, комфорта и технологичности легендарной модели.

Шестое поколение: переход на платформу Subaru Global Platform (2023-н.в.)

В 2023 году ожидается дебют шестого поколения Subaru Impreza WRX STI на новой модульной платформе Subaru Global Platform. Это сделает автомобиль легче, жестче и безопаснее. Ожидается доработка подвески, увеличение мощности турбомотора Boxer и применение передовых технологий Subaru в области полного привода и активной безопасности. Шестое поколение продолжит развитие легендарной модели, сохраняя ее уникальный характер.

Седьмое поколение: акцент на комфорт и безопасность

Седьмое поколение Subaru Impreza WRX STI, которое появится предположительно в 2026 году, сделает акцент на повышении комфорта и безопасности при сохранении спортивных характеристик. Ожидается применение технологий автономного вождения, расширенных систем активной безопасности, а также новейших решений в области шумоизоляции и подавления вибраций. Интерьер станет еще более эргономичным и высокотехнологичным. При этом WRX STI сохранит свой фирменный полный привод, турбомотор Boxer и легендарную управляемость. Седьмое поколение призвано сделать модель доступнее и привлекательнее для широкого круга автолюбителей.

Таким образом, за 30 лет Subaru Impreza WRX STI претерпела постепенную эволюцию, сохраняя ДНК спорткара с легендарной проходимостью и управляемостью. Каждое новое поколение добавляло мощности, технологий и характера, превратив WRX STI в икону автомобильного мира.

На протяжении своей истории Subaru Impreza WRX STI оснащалась различными двигателями, каждый из которых внес вклад в эволюцию модели.

Прогресс в двигателях: от EJ20 до FA20DIT

Первое поколение WRX STI 1992 года оснащалось рядным 4-цилиндровым турбодвигателем EJ20 объемом 2 литра, который развивал мощность 227 л.с. Этот мотор отличался надежностью и стал основой для последующих версий.

Второе поколение WRX STI 2000 года получило форсированный EJ20 мощностью уже 280 л.с. Это позволило существенно улучшить динамику автомобиля.

Третье поколение 2007 года ознаменовалось переходом на увеличенный 2,5-литровый EJ25 мощностью 305 л.с., что стало настоящим прорывом для модели и вывело ее на новый уровень производительности.

В 2014 году четвертое поколение WRX STI получило форсированную версию EJ25 с мощностью 310 л.с., а крутящий момент вырос до 390 Нм. Это позволило существенно улучшить динамику и управляемость автомобиля.

Революционный шаг был сделан в пятом поколении WRX STI 2021 года — полностью новый 2,4-литровый турбомотор direct injection FA20DIT мощностью 400 л.с. Это кардинально изменило характер автомобиля, сделав его по-настоящему мощным и динамичным.

Таким образом, за 30 лет модель перешла от надежного, но не очень мощного EJ20 к современному и высокопроизводительному FA20DIT. Каждое последующее поколение двигателей повышало потенциал WRX STI, превращая ее в один из самых желанных и культовых спорткаров в мире.

Благодаря постоянной работе над форсированием моторов, Subaru удалось сохранить уникальный характер Impreza WRX STI, сочетающий легендарную проходимость и управляемость полного привода с по-настоящему спортивной динамикой и мощностью. Эволюция двигателей стала одним из ключевых факторов превращения WRX STI в автомобильную икону.

Subaru Impreza WRX STI славится не только мощными двигателями, но и продвинутыми трансмиссиями, обеспечивающими максимальную динамику и управляемость.

Улучшения в трансмиссии: 6-ст. МКПП, Symmetrical AWD

Первое поколение WRX STI 1992 года оснащалось 5-ступенчатой механической КПП в паре с системой полного привода, что уже тогда обеспечило отличную проходимость и управляемость.

В 2000 году на втором поколении появилась 6-ступенчатая МКПП, позволившая полнее раскрыть потенциал увеличенной до 280 л.с. мощности двигателя. Точность переключения передач выросла.

Третье поколение WRX STI 2007 года получило усовершенствованную систему полного привода Symmetrical AWD, а также инновационную систему DCCD для изменения распределения крутящего момента между осями. Это вывело управляемость на новый уровень.

В 2014 году на четвертом поколении появилась функция Auto Start Stop, отключающая двигатель на холостом ходу для экономии топлива. Также была увеличена жесткость кузова и ход подвески для еще большей управляемости.

Пятое поколение WRX STI 2021 года получило совершенно новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и усиленную межосевую муфту заднего дифференциала. Это повысило курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Таким образом, с течением времени Subaru постоянно совершенствовала трансмиссию WRX STI — от 5-ступенчатой МКПП до 8-ступенчатого «автомата» и инновационных систем полного привода. Благодаря этому удалось добиться феноменальной управляемости, сохранив легендарную проходимость модели в любых условиях.

Subaru Impreza WRX STI за свою историю не раз доказывала, что обладает огромным потенциалом для тюнинга и модернизации.

Достижения в тюнинге: рекорды мощности STI

Уже первое поколение WRX STI 1992 года благодаря турбонаддуву легко поддавалось форсированию двигателя. За счет увеличения давления нагнетания удавалось нарастить мощность EJ20 до 300-350 л.с.

Второе поколение 2000 года за счет установки интеркулера и более производительного турбокомпрессора доводилось до мощности около 400 л.с. при сохранении надежности.

Третье поколение WRX STI 2007 года с 2,5 литровым мотором модернизировалось до 500-600 л.с. путем замены штатных турбин на более мощные, доработки впускного коллектора и прочих систем.

Четвертое поколение 2014 года выпуска при глубокой модернизации EJ25 доходило до 700-800 л.с., но возникали проблемы с надежностью.

Пятое поколение WRX STI 2021 года с новым мотором FA20DIT также активно тюнингуется, достигая показателя в 1000 л.с. при сохранении работоспособности.

Таким образом, каждое последующее поколение Subaru Impreza WRX STI демонстрировало все больший потенциал форсирования благодаря прочности моторов Boxer. Это позволило модели неоднократно устанавливать мировые рекорды мощности среди серийных автомобилей.

Subaru Impreza WRX STI с первых дней своего существования активно использовалась в автоспорте и показывала впечатляющие результаты.

Успехи WRX STI в ралли и автоспорте

Уже дебютное, первое поколение Subaru Impreza WRX STI 1992 года начало выступать в раллийных соревнованиях и сходу стало победителем конструкторского зачета чемпионата WRC в 1995 году.

Второе поколение WRX STI продолжило доминировать в WRC, завоевав 3 титула подряд с 2001 по 2003 год. Это подтвердило статус STI как идеального автомобиля для ралли.

Третье поколение 2007 года также активно применялось в ралли и помогло Subaru завоевать Кубок конструкторов WRC в 2008 году. Автомобиль показывал рекордную надежность.

Четвертое поколение WRX STI 2014 года, несмотря на уход Subaru из WRC, продолжило использоваться в ралли частными командами и пилотами, демонстрируя высокую конкурентоспособность.

Пятое поколение STI 2021 года активно применяется не только в ралли, но и в других дисциплинах — дрэг-рейсинге, тайм-атаке, дрифте, показывая великолепные результаты в разных условиях.

Таким образом, на протяжении всей своей истории Subaru Impreza WRX STI доказывала эффективность и надежность в автоспорте, завоевав множество титулов и наград и продемонстрировав свой уникальный потенциал.

Рассмотрев историю Subaru Impreza WRX STI, можно проследить динамику развития этой легендарной модели от поколения к поколению.

Сравнение поколений: динамика развития модели

Первое поколение 1992 года заложило фундамент модели, предложив доступный полноприводный спорткар с турбомотором мощностью 227 л.с. Это позволило STI быстро завоевать популярность.

Второе поколение 2000 года продолжило развитие — появился 280-сильный мотор, 6-ступенчатая КПП и настройки двигателя SI-Drive. Управляемость и динамика выросли. Автомобиль покорил чемпионат WRC.

Третье поколение 2007 года принесло 305-сильный мотор EJ25, жесткую подвеску STI и улучшенную систему полного привода. WRX STI обрела еще большую популярность и завоевала новые титулы.

Четвертое поколение 2014 года эволюционировало до 310 л.с., получило улучшенное шасси и более премиальный интерьер. Модель сохранила баланс sport и comfort.

Пятое поколение 2021 года стало революционным с новым 400-сильным мотором FA20DIT, дизайном в стиле минимализма и подвеской, настроенной для максимальной управляемости.

Таким образом, с каждым новым поколением Subaru Impreza WRX STI становилась совершеннее — мощнее, динамичнее, технологичнее. Но при этом модель всегда сохраняла свой фирменный характер и легендарную спортивную проходимость полного привода Symmetrical AWD.

За годы выпуска Subaru Impreza WRX STI получала специальные версии окраски и особые лимитированные модификации, которые также вошли в историю модели.

Обзор легендарных цветов и особых версий

Культовым для первого и второго поколений WRX STI стал ярко-синий цвет Sonic Blue Pearl, подчеркивавший спортивный характер автомобиля.

Третье поколение получило эксклюзивный Paint Code F — Satin White Pearl, доступный только для модификации S204 и выпущенный ограниченным тиражом.

Четвертое поколение WRX STI могло окрашиваться в легендарные цвета первых версий — Sonic Blue Pearl и Satin White Pearl по спецзаказу.

Пятое поколение 2021 года получило эксклюзивную окраску Lapis Blue Pearl, призванную отдать дань уважения Subaru rally heritage.

Также выпускались специальные серии WRX STI, такие как S202 (2002 год), S204 (2005 год), S206 (2006 год), S208 (2008 год) с расширенными опциями и уникальными доработками для ценителей модели.

Таким образом, Subaru Impreza WRX STI имеет богатую историю легендарных цветов и особых версий, ставших частью наследия и пополнивших автомобильную коллекцию преданных поклонников марки.

За почти 30-летнюю историю Subaru Impreza WRX STI превратилась в по-настоящему культовый автомобиль, сохранив свои позиции и в наши дни.

Subaru Impreza WRX STI сегодня: культовый автомобиль

Сегодня Subaru Impreza WRX STI представлена пятым поколением, которое пришло в 2021 году. Это один из самых технологичных, мощных и динамичных вариантов за всю историю модели, оснащенный 400-сильным турбомотором FA20DIT.

Пятое поколение WRX STI остается верным своим корням — это по-прежнему полноприводный спортивный седан с фирменной управляемостью и непревзойденной проходимостью в любых условиях, будь то раллийная трасса или заснеженная трасса.

WRX STI по-прежнему пользуется огромной популярностью среди автолюбителей. Это один из самых узнаваемых и культовых автомобилей в мире. Об этом говорит множество фан-клубов, посвященных Impreza, а также высокий спрос на подержанные модели WRX STI предыдущих поколений.

Модель продолжает активно использоваться в автоспорте, демонстрируя впечатляющие результаты в ралли, дрифте, дрэг-рейсинге и других дисциплинах. Это подтверждает статус Subaru Impreza WRX STI как идеальной спортивной машины.

Таким образом, и в наши дни это легендарное имя сохраняет свою славу и продолжает вдохновлять поклонников на подвиги за рулем, оставаясь эталоном спортивного полноприводного автомобиля.

Subaru Impreza WRX STI — это уникальный автомобиль, который стоит попробовать каждому автолюбителю, вот почему:

Почему WRX STI стоит попробовать каждому автолюбителю

Во-первых, это возможность оценить легендарную систему полного привода Symmetrical AWD, которая обеспечивает феноменальную управляемость и тягу в любых условиях — будь то сухое шоссе, заснеженная или грязная трасса.

Во-вторых, это уникальные ощущения от турбомоторов Boxer, которые отличаются линейной отдачей мощности и фирменным звуком. Моторы Subaru сочетают производительность и надежность, что позволяет полностью раскрыть потенциал WRX STI.

В-третьих, это возможность почувствовать себя пилотом ралли благодаря точному рулю и острой управляемости. WRX STI дарит непередаваемые ощущения за рулем на извилистой трассе.

В-четвертых, WRX STI привлекает своим агрессивным внешним видом в сочетании с функциональностью пятидверного кузова. Автомобиль выглядит как настоящий спорткар.

В-пятых, обладатели WRX STI получают доступ к огромному сообществу поклонников Subaru, где царит атмосфера дружелюбия и взаимопомощи. Это настоящая семья!

Поэтому каждый автолюбитель обязан хотя бы раз в жизни ощутить характер и возможности Subaru Impreza WRX STI, чтобы понять, почему эта модель пользуется культовой славой уже на протяжении десятилетий.

  • Новости
  • Практикум
Американцы создали автомобиль-трансформер для съемок рекламы (видео)
Читать далее...
Раскрыта внешность самого быстрого Mercedes-AMG GT
Читать далее...
Раскрыты сроки выхода на рынок нового спорткара Bentley
Читать далее...
В центре Москвы сократят количество парковок
Читать далее...
Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG
Читать далее...
Лучшему гаишнику Московской области подарят матрёшку
Читать далее...
Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
В России начали выпуск нового капотного суперавтопоезда
Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...