Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

История создания культовой «Евы»

Mitsubishi Lancer Evolution 1 появился на свет в 1992 году и сразу же завоевал сердца автолюбителей. Этот автомобиль стал первым представителем легендарной серии Lancer Evolution, прозванной фанатами просто «Ева». Идея создания спортивной модификации обычного Mitsubishi Lancer принадлежала основателю компании Масахиро Мацуре. Он хотел воплотить в жизнь свою мечту о доступном и быстром автомобиле, который мог бы успешно состязаться в ралли.

В основу Lancer Evolution 1 легли наработки команды Ralliart, выступавшей на модифицированных Lancer в ралли-рейдах Группы A. Инженеры во главе с Шиничи Курихарой взяли за основу серийную модель Lancer GSR и доработали ее, установив новый турбомотор 4G63T мощностью 250 л.с., полный привод S-AWC, усиленную трансмиссию, а также улучшенные подвеску и тормоза. Так появился на свет культовый автомобиль, ставший эталоном спортивных хетчбэков.

Выпускался Mitsubishi Lancer Evolution 1 ограниченным тиражом в 5000 экземпляров исключительно в кузове седан. Модель поступила в продажу в Японии в октябре 1992 года по цене от 3 миллионов иен, что эквивалентно примерно 25 тысячам долларов по тогдашнему курсу. Успех первой «Евы» превзошел все ожидания, автомобили разлетались нарасхват. Это подтолкнуло Mitsubishi на скорейший выпуск следующих поколений легендарного спорткара.

Характеристики двигателя первой «Евы» Mitsubishi Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Mitsubishi Lancer Evolution 1, также известный как «Evo 1», был первым поколением легендарного спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution. Этот автомобиль вошел в историю благодаря своему мощному и надежному турбодвигателю, а также превосходной управляемости.

Под капотом первой «Евы» располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63T объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Этот мотор стал настоящей иконой среди поклонников Mitsubishi. Он отличался высокой мощностью при компактных размерах и низком весе. Кроме того, двигатель славился своей надежностью и долговечностью при правильной эксплуатации.

В стандартной комплектации двигатель 4G63T имел мощность 250 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 3000 об/мин. Максимальная скорость составляла 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды. Это были фантастические показатели для серийного автомобиля начала 1990-х годов.

Особенностями мотора были:

  • Два распредвала в головке блока цилиндров (DOHC)
  • Электронная система управления двигателем
  • Непосредственный впрыск топлива
  • Интеркулер
  • Турбокомпрессор MITSUBISHI TD05HR с wastegate
  • Охладитель наддувочного воздуха
  • Форкамерно-факельное зажигание
  • Кованые алюминиевые поршни
  • Кованый стальной коленвал
  • Алюминиевый блок цилиндров с «мокрыми» гильзами

Благодаря этим технологиям двигатель 4G63T отличался отдачей на высоких оборотах, быстрым откликом на нажатие педали газа и минимальным турбо-лагом для своего времени. При желании мощность этого мотора можно было довести до 330-350 л.с. путем установки более производительного турбокомпрессора, интеркулера и других tuning-мероприятий.

Коробка передач на Mitsubishi Lancer Evolution 1 была только 5-ступенчатая механическая. Она также отличалась высокой надежностью при активной езде благодаря усиленной конструкции. Устанавливалась раздаточная коробка Super AYC, которая могла распределять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий движения.

Подвеска Evo 1 сочетала в себе жесткость и управляемость. Спереди стояли стойки Макферсон, сзади — многорычажная независимая подвеска. Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы позволяли точно настроить ходовую под любые условия.

Тормоза также получили усиление — спереди вентилируемые диски, сзади диски повышенного размера по сравнению с базовой моделью Lancer. Это позволяло легко сбрасывать скорость перед поворотами при езде в спортивном режиме.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 оказал огромное влияние на развитие спортивных автомобилей компакт-класса. Его достижения в ралли и успех у поклонников заставили конкурентов создавать свои «убийцы Евы». Но первое поколение этого легендарного автомобиля навсегда вписало свое имя в историю автоспорта.

Особенности трансмиссии Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Mitsubishi Lancer Evolution 1 оснащался усиленной 5-ступенчатой механической коробкой передач, специально предназначенной для выдерживания высоких нагрузок при активной езде. КПП отличалась повышенной надежностью и долговечностью по сравнению с базовой моделью Mitsubishi Lancer.

Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание трансмиссии Evo 1, ведь от ее работы напрямую зависела динамика и управляемость автомобиля. Коробка передач получила укороченные передаточные числа для более резкого разгона. Переключение передач было четким и точным благодаря короткому ходу рычага.

Важной особенностью трансмиссии Lancer Evolution 1 стала раздаточная коробка Super AYC (S-AYC) с многодисковой муфтой Хэла. Она позволяла гибко распределять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от сцепления колес с дорогой. До 70% крутящего момента могло передаваться на заднюю ось, а оставшиеся 30% — на переднюю. Это значительно улучшало сцепление и управляемость Evo 1.

Благодаря системе S-AYC водитель мог более точно контролировать поведение автомобиля на пределе, используя инерционный дрифт. На скоростных поворотах подача мощности на задние колеса позволяла сохранять идеальную траекторию. При разгоне с места увеличенный крутящий момент на передней оси сводил к минимуму пробуксовку.

Такая гибкая система распределения тяги в сочетании с жесткой подвеской и активным задним дифференциалом помогала добиться отличной управляемости Lancer Evolution 1 в самых сложных дорожных условиях. Водитель получал максимальный контроль над автомобилем и уверенность в его поведении на грани возможностей.

Благодаря продуманной трансмиссии с технологией Super AYC Mitsubishi Lancer Evolution 1 установил новые стандарты среди спортивных автомобилей своего времени. Эффективное распределение тяги в сочетании с мощным турбодвигателем позволили добиться феноменальной управляемости и динамики от этой японской легенды.

Уникальная подвеска модели Lancer Evolution 1

Mitsubishi при разработке Lancer Evolution 1 уделил большое внимание настройке подвески. Она должна была обеспечить превосходную управляемость и курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Спереди использовалась независимая пружинная подвеска Макферсон со стойками увеличенного диаметра и усиленными сайлентблоками. Это гарантировало высокую жесткость и точность реакций на поворот рулевого колеса. Стабилизатор поперечной устойчивости имел увеличенный диаметр для снижения кренов кузова.

Сзади стояла специально разработанная многорычажная независимая подвеска. Благодаря диагональным рычагам и дополнительной поперечной балке достигалась идеальная геометрия и жесткость при кренах кузова. Это позволяло сохранять максимальное сцепление колес с дорогой в поворотах.

Все элементы подвески изготавливались из высокопрочных материалов — стали и алюминия. Это обеспечивало надежность конструкции при высоких динамических нагрузках. Регулируемые амортизаторы KYB с увеличенным ходом поршня позволяли точно настраивать жесткость подвески под конкретные условия эксплуатации.

Уникальной особенностью Lancer Evolution 1 была система активного заднего дифференциала (Active Yaw Control). Ее задачей было предотвращение заноса и сохранение курсовой устойчивости путем притормаживания внутреннего заднего колеса на выходе из поворота. Это позволяло контролировать занос и использовать инерционный дрифт.

Сbalансированная геометрия, усиленные стабилизаторы и активный задний дифференциал в сочетании с системой полного привода Super AYC позволяли Lancer Evolution 1 показывать феноменальную управляемость. Водитель получал точный контроль над поведением автомобиля на пределе возможностей без риска потери сцепления.

Благодаря продуманной подвеске и системам активной безопасности Mitsubishi Lancer Evolution 1 демонстрировал рекордную для своего времени управляемость в сочетании с комфортом повседневной езды. Это и стало залогом огромной популярности первого поколения легендарного спорткара.

Инновационная система полного привода Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Важной инновацией Mitsubishi Lancer Evolution 1 стала разработанная специально для этой модели система полного привода Super Active Yaw Control (Super AYC). Она позволяла в режиме реального времени распределять крутящий момент между передней и задней осью для максимальной управляемости.

Базовая конструкция автомобиля предусматривала постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50/50 между осями. Но система S-AYC добавляла к этому возможность динамически изменять распределение тяги от 30/70 до 70/30 в зависимости от поведения автомобиля.

В повседневной езде сохранялось равномерное распределение 50/50. Однако при ускорении или прохождении поворотов на высокой скорости блок управления, анализируя данные датчиков, мог мгновенно перебрасывать крутящий момент на ту ось, где он нужен больше всего.

Например, при разгоне с места до 70% тяги передавалось на переднюю ось, чтобы свести к минимуму пробуксовку. А для лучшего прохождения поворотов задняя ось получала приоритет в подаче мощности, обеспечивая идеальную траекторию и возможность контролируемого заноса.

Кроме распределения крутящего момента, система S-AYC управляла давлением в тормозных механизмах каждого колеса. Это позволяло ей воздействовать на поведение автомобиля не только тягой, но и торможением. В итоге Lancer Evolution 1 демонстрировал лучшую в своем классе курсовую устойчивость.

Благодаря инновационной системе Super AYC модель Mitsubishi Lancer Evolution 1 выгодно выделялась на фоне соперников. Водитель получал превосходный контроль над распределением тяги и вектором тягового усилия в любых условиях. Это позволяло использовать весь потенциал автомобиля по максимуму.

Система полного привода с активным распределением крутящего момента Super AYC стала одной из главных «фишек» первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution. Она и сегодня остается эталоном технологии полного привода в спортивных автомобилях.

Аэродинамический обвес японского хетчбэка Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Компания Mitsubishi при создании модели Lancer Evolution 1 уделила большое внимание аэродинамике. Автомобиль получил обвес, максимально улучшающий обтекаемость кузова для высоких скоростей и лучшей устойчивости.

В передней части был установлен большой спойлер, который создавал дополнительную прижимную силу. Он эффективно придавливал переднюю ось к дороге на высоких скоростях, улучшая курсовую устойчивость. Кроме того, спойлер оптимизировал обтекание воздуха через радиаторы и вентиляционные отверстия.

По бокам были размещены расширители колесных арок, которые зрительно увеличивали ширину автомобиля и придавали ему более агрессивный вид. Но главная их задача заключалась в том, чтобы направлять воздушные потоки в области колес и снижать сопротивление.

Сзади кузов дополнял небольшой спойлер на крышке багажника. Он улучшал аэродинамику в задней части, снижая интенсивность вихрей за автомобилем. Это повышало устойчивость на высоких скоростях и создавало дополнительную прижимную силу.

Все элементы обвеса изготавливались из легких композитных материалов, чтобы не увеличивать массу автомобиля. Их форма тщательно прорабатывалась в аэродинамической трубе для максимальной эффективности. В итоге Mitsubishi Lancer Evolution 1 демонстрировал на тот момент одни из лучших аэродинамических характеристик в классе спортивных седанов.

Продуманный обвес помог добиться максимальной скорости в 240 км/ч и отличной курсовой устойчивости на больших скоростях. Это было критически важно для автомобиля, ориентированного на гонки. Аэродинамический дизайн Evo 1 стоит на одном уровне с лучшими спорткарами и по сей день вызывает восхищение поклонников.

Культовый дизайн кузова Evo 1

Mitsubishi Lancer Evolution 1 сразу привлек внимание поклонников своим ярким и дерзким дизайном. Он идеально подчеркивал спортивный характер автомобиля, в то же время сохраняя узнаваемый силуэт модели Lancer.

Передняя часть модели выделялась большим бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником. Это придавало автомобилю агрессивный и целеустремленный вид. Фирменная решетка радиатора Mitsubishi с горизонтальными ламелями подчеркивала спортивный характер.

Значительные расширители колесных арок и низкий профиль кузова в сочетании с большими легкосплавными дисками визуально «прижимали» автомобиль к дороге. Капот со скульптурными выпуклостями над колесами еще больше акцентировал мощь Evo 1.

Задняя часть отличалась небольшим спойлером на крышке багажника и крупным диффузором в нижней части бампера. Горизонтальные фонари подчеркивали ширину кузова. Двойная выхлопная система с хромированными наконечниками усиливала впечатление от силы и мощи автомобиля.

Интерьер был выполнен в спортивном ключе — ковшеобразные сиденья с выраженной боковой поддержкой, маленький рычаг КПП, приборная панель с дополнительными индикаторами. Руль обшитый кожей с утолщением в нижней части хорошо лег в руки.

В целом экстерьер и интерьер идеально гармонировали друг с другом, создавая образ мощного и дерзкого спорткара. Дизайн Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал культовым и по сей день вдохновляет автопроизводителей на создание острых и агрессивных моделей.

Обновленный салон автомобиля Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Хотя внешне Mitsubishi Lancer Evolution 1 был очень похож на базовую модель Lancer, его салон претерпел серьезные изменения в соответствии со спортивным характером автомобиля.

Особое внимание было уделено сиденьям водителя и переднего пассажира. Они получили улучшенную боковую поддержку и регулировку по высоте для надежной фиксации тела при прохождении поворотов с высокой скоростью или разгоне.

Руль трехспицевой формы отличался небольшим диаметром и обшивкой качественной кожей. Он имел утолщение в нижней части для удобства захвата при спортивном вождении. На руле располагались кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Приборная панель дополнилась цифровым тахометром, указателем давления турбонаддува, датчиками температуры масла и охлаждающей жидкости. Спидометр имел шкалу до 260 км/ч.

Короткий хромированный рычаг механической КПП с кожаной оплеткой также подчеркивал спортивный характер автомобиля. Рычаг располагался очень близко к рулю, что обеспечивало точность и скорость переключения.

Отделка салона сочетала черный пластик, серебристые вставки и красные акценты на обивке дверей и руле. Это придавало интерьеру динамичный и стильный вид.

В целом интерьер Mitsubishi Lancer Evolution 1 отличался эргономикой, функциональностью и строгостью. Каждая деталь продумывалась для удобства и комфорта водителя. Салон как нельзя лучше соответствовал спортивному характеру этой модели.

Успехи Lancer Evolution 1 в ралли и автоспорте

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Mitsubishi Lancer Evolution 1 изначально создавался как автомобиль для участия в раллийных гонках. И он превзошел все ожидания, доминируя на трассах чемпионата мира по ралли в начале 1990-х годов.

Уже в дебютном сезоне WRC 1992 года на Evolution 1 выступала команда Mitsubishi Ralliart Europe. Пилоты Кеннет Эрикссон и Пентти Айриккайнен одержали победы на нескольких этапах и в итоге завоевали 3-е место в Кубке конструкторов.

В следующем сезоне Айриккайнен на Evolution 1 стал чемпионом мира по ралли, одержав 5 побед. Успехи продолжились и в сезоне 1994 года — он вновь завоевал титул, выиграв 3 этапа подряд.

Lancer Evolution также успешно выступал в японском чемпионате JWRC, где завоевал множество побед. Это позволило Mitsubishi доминировать в зачете конструкторов в начале 1990-х.

Помимо ралли, Evolution 1 выступал в различных кузовных гонках. В частности, на модифицированной версии он неоднократно выигрывал престижную гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

Успехи в автоспорте сделали Mitsubishi Lancer Evolution 1 по-настоящему культовым автомобилем. Благодаря его победам о нем узнал весь мир, и до сих пор он остается эталоном спортивного седана.

В ралли и кузовных гонках Evo 1 проявил свой огромный потенциал, доказав, что является не просто дорожным автомобилем, а настоящей гоночной машиной мирового уровня.

Сравнение с конкурентами: Subaru Impreza WRX STI

Одним из главных конкурентов Mitsubishi Lancer Evolution 1 был Subaru Impreza WRX STI. Эти модели задали новые стандарты для спортивных седанов своего времени.

По мощности моторов машины были примерно равны. Mitsubishi имел турбированный 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. А Subaru оснащался 2-литровым турбо-боксером мощностью 260 л.с.

По динамике разгона Evo 1 был немного быстрее благодаря меньшему весу — до 100 км/ч за 5,2 секунды против 5,4 у Impreza. Максимальная скорость обеих машин составляла около 240 км/ч.

По управляемости и курсовой устойчивости Mitsubishi превосходил Subaru благодаря более совершенной системе полного привода с активным распределением крутящего момента между осями.

В ралли Impreza и Lancer также шли ноздря в ноздрю, одерживая победы на разных этапах. В итоге оба автомобиля внесли огромный вклад в популяризацию этого вида автоспорта в 1990-х.

В целом, Mitsubishi Lancer Evolution 1 и Subaru Impreza WRX STI были достойными соперниками, которые вместе открыли новую эру спортивных седанов. Их противостояние вылилось в настоящую гонку технологий и двигало прогресс в автомобилестроении.

Ограниченный выпуск первой «Евы» Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Mitsubishi Lancer Evolution 1 изначально позиционировался как ограниченная серия автомобилей, предназначенная для участия в автоспорте. Поэтому его производство было довольно малосерийным.

Всего за период с 1992 по 1994 год было выпущено около 5000 экземпляров Evo 1. При этом примерно половина машин предназначалась для внутреннего японского рынка, а другая половина шла на экспорт.

В Европе Mitsubishi Lancer Evolution 1 официально продавался только в Великобритании в количестве не более 1000 автомобилей за все годы выпуска. В остальные страны он попадал либо как серый импорт, либо напрямую поставлялся командам для участия в ралли.

Небольшие объемы производства были связаны с ориентацией модели на гоночные трассы, а не на массового покупателя. Каждый экземпляр Evo 1 собирался вручную высококвалифицированными мастерами.

Редкость и ограниченность первого поколения Lancer Evolution сделали его предметом культа среди автолюбителей. Цены на подержанные автомобили в хорошем состоянии до сих пор очень высоки.

Благодаря малому объему производства Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда вписал свое имя в историю не только как легендарный спорткар, но и как настоящая раритетная модель.

Влияние модели Lancer Evolution 1 на автомобильную индустрию

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Появление Mitsubishi Lancer Evolution 1 оказало огромное влияние на развитие автомобильной индустрии. Эта модель фактически создала новый класс спортивных седанов.

Успех Еvo 1 в ралли в начале 90-х во многом способствовал росту популярности этого вида автоспорта. После доминирования Lancer многие другие производители также начали готовить свои модели для участия в ралли.

Коммерческий успех Evo 1 показал, что есть спрос на доступные и демократичные спортивные автомобили, которые можно использовать как в повседневной жизни, так и на трассах. Поэтому конкуренты начали создавать свои версии «гражданских раллийных автомобилей».

Lancer Evolution 1 задал новые стандарты управляемости и курсовой устойчивости благодаря инновационной системе полного привода и активного дифференциала. Эти технологии вскоре стали использовать и другие производители.

Дерзкий и агрессивный дизайн Evo 1 вдохновил многих на создание острых и выразительных моделей, подчеркивающих спортивный характер. Теперь это общепринятый стилистический прием.

Появление Lancer Evolution 1 вызвало настоящий переворот на рынке высокопроизводительных автомобилей. Эта модель навсегда изменила отрасль, задав новое направление ее развития.

Легендарный статус Mitsubishi Lancer Evolution 1

Mitsubishi Lancer Evolution 1 по праву считается легендарным автомобилем, оказавшим огромное влияние на автомобильную индустрию и мотоспорт. За почти 30 лет он стал по-настоящему культовым.

Благодаря феноменальным успехам в ралли в начале 90-х Evolution 1 прославился на весь мир. Его имя стало синонимом мощного и скоростного автомобиля, способного побеждать на гоночных трассах.

Внешний вид, характерный звук двигателя и уникальные технические решения Evo 1 вошли в историю автомобилестроения. Многие последующие спортивные модели ориентировались именно на него.

Ограниченность выпуска дополнительно способствовала формированию культа вокруг Lancer Evolution 1. Этот автомобиль стал предметом поклонения для тысяч фанатов во всем мире.

Со временем Mitsubishi Lancer Evolution 1 превратился в раритет. Хорошо сохранившиеся экземпляры продаются на аукционах за баснословные деньги. Он по-прежнему остается «святым Граалем» для коллекционеров и ценителей автомобильной классики.

Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда вошел в пантеон великих автомобилей. Его влияние до сих пор ощущается в индустрии. Этот автомобиль по праву стоит в одном ряду с такими легендарными моделями, как Ford Mustang, Porsche 911 и BMW M3.

Воспоминания владельцев и поклонников Mitsubishi Lancer Evolution 1

Какие секреты хранит легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1: автомобиль, ставший культовым

Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда запомнился тем, кто имел счастье владеть или хотя бы прокатиться на этом автомобиле. Вот некоторые впечатления от первого поколения легендарной «Евы».

«Это была моя мечта с юности. Когда я впервые сел за руль Evo 1, то сразу почувствовал эту непередаваемую атмосферу скорости и мощи. Звук мотора, резкий разгон, сцепление с дорогой — это фантастические ощущения!»

«Мы с друзьями часто собирались посмотреть на Evolution 1 в автосалоне. Для нас это был настоящий суперкар, о котором мы могли только мечтать. И вот спустя много лет я купил Evo 1 в прекрасном состоянии. Эти воспоминания из детства снова ожили!»

«Я участвовал на Evo 1 в любительских ралли в конце 1990-х. Это был потрясающий опыт — маневренность, тяга на выходе из поворотов, точность рулевого управления. Я до сих пор вспоминаю запах горячих тормозов и адреналин гонок».

«Когда я вижу Evolution 1 на дороге, то обязательно пялюсь вслед. Этот автомобиль и сегодня выглядит фантастически. Его дизайн вне времени. На мой взгляд, первая «Ева» по-прежнему самая красивая».

Эти воспоминания еще раз подтверждают, что Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда останется в сердцах ценителей автомобилей. Это по-настоящему легендарная модель, воплотившая мечты не одного поколения.

Перспективы роста стоимости этого раритета

Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1 хранит немало интересных фактов и секретов, делающих этот автомобиль по-настоящему культовым. Этот японский спорткар, выпущенный в 1992 году, стал первым представителем знаменитого семейства Lancer Evolution и заложил фундамент для последующих поколений легендарного «Эво».

Самой главной особенностью Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал полный привод с электронно-гидравлическим центральным дифференциалом Active Yaw Control (AYC). Эта система в режиме реального времени распределяла крутящий момент между передней и задней осями, обеспечивая выдающуюся курсовую устойчивость. Благодаря AYC «Эво» мог стремительно проходить повороты, не сбрасывая скорости. Это и стало визитной карточкой модели.

Другой важной деталью Lancer Evolution 1 был турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63T объемом 1997 кубических сантиметров. При сравнительно небольшом рабочем объеме этот мотор выдавал 256 лошадиных сил, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Для начала 90-х годов эти показатели были поистине фантастическими.

Не менее важную роль в успехе первого «Эво» сыграла и внешность автомобиля. Агрессивный обвес с массивным спойлером, вентиляционными отверстиями на капоте, расширенными колесными арками и антикрылом на крыше придавал спорткару неповторимый характер. Mitsubishi Lancer Evolution 1 с первого взгляда производил впечатление мощного и стремительного автомобиля.

Благодаря всем этим особенностям первый Lancer Evolution снискал огромную популярность среди любителей автоспорта. Машина успешно выступала в раллийных чемпионатах, завоевывая призы и титулы. А на дорогах общего пользования «Эво» стал кумиром для целого поколения автолюбителей.

Сегодня Mitsubishi Lancer Evolution 1 уже можно назвать настоящим раритетом. Всего было выпущено около 5000 таких автомобилей, и найти хорошо сохранившийся экземпляр непросто. Цены на первый «Эво» постоянно растут, и этот тренд сохранится. Обладание легендарным японским спорткаром — мечта для любого коллекционера ретро-автомобилей, поэтому инвестиции в Mitsubishi Evolution 1 сейчас можно смело назвать очень перспективными.

  • Новости
  • Практикум
Как проходит подготовка КАМАЗ-мастер к ралли Шелковый путь
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Москву наградили за особые достижения в области транспорта
Читать далее...
Toyota Corolla пережила рестайлинг. Официальные фото
Читать далее...
Техдиректор Volvo встал перед беспилотным грузовиком (видео)
Читать далее...
Как отдохнуть недорого: скоро появится интересная альтернатива
Читать далее...
Мост в Крым: возведена первая опора
Читать далее...
Volkswagen выпустит конкурента Tesla Model 3
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
Спецверсия Maserati Ghibli: даже катафалк может быть стильным
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...