Полезные советы для автолюбителей

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Установка нового турбокомпрессора с большим расходом воздуха

Друзья, чтобы добиться максимальной мощности и тюнинга Митсубиси Лансер Эво 1, многие владельцы начинают с установки нового турбокомпрессора. Стоковый турбо обычно не справляется с дополнительным потоком воздуха и топлива после тюнинга. Установка турбины большего размера позволяет нагнетать больше воздуха в цилиндры. Это критично для форсированных моторов.

Но просто поставить большой турбо — недостаточно. Нужно подобрать оптимальную турбину, которая будет работать в широком диапазоне оборотов и обеспечит стабильное давление наддува. Я рекомендую Garrett GT3076 или Garrett GT3582 — отличные варианты для Эво 1.

Также важно правильно настроить систему управления турбиной через электронный блок. Нужно следить за температурой и давлением наддува, чтобы избежать превышения допустимых параметров. А еще лучше установить систему water-meth injection — она охлаждает воздух перед поступлением в турбину. Это позволяет избежать детонации и продлить срок службы мотора.

В общем, установка нового турбокомпрессора — это отличная модификация для Эво 1. Но нужно делать это грамотно, чтобы получить стабильный прирост мощности и избежать проблем с надежностью. С выбором турбины, настройкой системы управления и дополнительным охлаждением можно выжать максимум из форсированного 4G63!

Замена топливной системы на более производительную

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Товарищи, еще одним важным этапом тюнинга Митсубиси Лансер Эво 1 является модернизация топливной системы. Штатная система питания рассчитана на стоковую мощность мотора и не справится с подачей дополнительного топлива после форсировки.

Что можно сделать? Во-первых, установить более производительный топливный насос высокого давления. Это позволит увеличить подачу топлива пропорционально потоку воздуха от нового турбокомпрессора. Рекомендую модель Walbro 255 л/ч — отличное соотношение цены и качества.

Во-вторых, стоит заменить штатные форсунки на модели повышенной пропускной способности и с большим диаметром распылителя. Это тоже увеличит подачу топлива в цилиндры. Например, форсунки DeatschWerks 1000cc обеспечат стабильную работу форсированного мотора.

В-третьих, имеет смысл установить дополнительный топливный аккумулятор в багажнике. Это позволит сгладить пульсации давления в системе питания при резком нажатии на газ.

Таким образом, качественная замена компонентов топливной системы критически важна для реализации потенциала форсированного мотора Эво 1. С более производительным насосом, форсунками и аккумулятором можно обеспечить стабильную подачу топлива даже на пределе возможностей тюнингованного 4G63!

Установка форсунок большего диаметра

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Ребята, еще одним важным этапом повышения мощности Митсубиси Лансер Эво 1 является установка форсунок увеличенного размера. Штатные форсунки рассчитаны на работу в стоке и не способны обеспечить требуемую подачу топлива на форсированном моторе.

При установке более производительного турбокомпрессора и топливной системы, поток воздуха в цилиндры значительно возрастает. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение топлива и воздуха, необходимо также увеличить и подачу топлива.

Здесь на помощь приходят форсунки с увеличенным диаметром распылителя. Они позволяют впрыскивать топливо с большим расходом, обеспечивая эффективное смесеобразование в форсированном двигателе.

Например, при замене на форсунки RC Engineering 1300cc можно ожидать прироста мощности на 30-50 л.с. по сравнению со штатными инжекторами. При этом стоит уделить особое внимание подбору форсунок под характеристики конкретного двигателя и степень форсировки.

Так что установка форсунок большего размера — это важная и обязательная модификация при тюнинге Митсубиси Лансер Эво 1. С их помощью можно эффективно реализовать потенциал форсированного мотора по максимальной мощности.

Замена впускного коллектора на более эффективный

Друзья, впускной коллектор играет важную роль в эффективности работы двигателя. При тюнинге Митсубиси Лансер Эво 1 имеет смысл заменить штатный впускной коллектор на более производительный.

Зачем это нужно? Во-первых, более прямые и гладкие внутренние каналы коллектора улучшают наполнение цилиндров воздухом на высоких оборотах. А это напрямую влияет на мощность мотора.

Во-вторых, установка коллектора с большим внутренним объемом позволяет использовать инерцию потока воздуха для оптимального наполнения на разных режимах работы двигателя.

В-третьих, качественный коллектор лучше справляется с пульсациями и возвратом воздуха, улучшая крутящий момент.

Среди вариантов для Эво 1 можно рассмотреть коллектора Cosworth, Tomei или HKS. При правильном подборе и установке они позволяют выжать максимум из форсированного мотора по всему диапазону оборотов.

Так что замена впускного коллектора — это одна из ключевых модификаций для реализации потенциала тюнинга Митсубиси Лансер Эво 1. Выбирайте коллектор разумно и наслаждайтесь приростом мощности!

Установка более легких поршней и шатунов

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Здравствуйте! Для повышения мощности и оборотов Митсубиси Лансер Эво 1 имеет смысл установить облегченные поршни и шатуны. Штатные детали довольно тяжелые, а снижение их массы дает ряд преимуществ:

— Уменьшается инерционная нагрузка на коленвал, что позволяет поднимать обороты и снимать больше мощности

— Снижаются динамические нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, что увеличивает ресурс двигателя при высоких оборотах

— Улучшается разгонная динамика за счет меньшей вращающейся массы

— Возрастает скорость нарастания оборотов и отзывчивость мотора

Популярный вариант — установка поршней Wiseco с кольцами Total Seal и шатунов Eagle. Они на 30-50% легче штатных, но более прочные.

Также стоит установить кованые легкие коленвалы, маховики и снизить вес маховика. Это комплексно улучшит динамику и отзывчивость мотора Эво 1, позволив реализовать весь потенциал форсировки.

В общем, установка облегченных поршней и шатунов — обязательная модификация для серьезного тюнинга Митсубиси Лансер Эво 1, ориентированного на максимальную мощность и обороты. Это заметно оживит мотор!

Установка спортивных распредвалов и фазогасителей

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Приветствую! Еще одним важным этапом форсировки Митсубиси Лансер Эво 1 является установка спортивных распредвалов и фазогасителей. Штатные детали не рассчитаны на работу на высоких оборотах форсированного мотора.

Преимущества спортивных распредвалов в том, что они имеют повышенный подъем кулачков и оптимизированы под работу на оборотах свыше 8500 об/мин. Это позволяет эффективнее заполнять цилиндры на высоких оборотах.

Также важно установить мощные фазогасители коленвала, чтобы сгладить пульсации и вибрации, возникающие на пределе возможностей мотора. Это продлевает ресурс и надежность высокофорсированного двигателя.

Среди вариантов можно рассмотреть комплекты Tomei, HKS или Eagle. При правильной сборке и настройке зажигания они позволяют довести мощность Эво 1 до 500-600 л.с. или даже выше.

Так что установка спортивных распредвалов и фазогасителей — обязательный этап серьезного тюнинга Митсубиси Лансер Эво 1, направленного на максимальную мощность двигателя.

Замена выпускной системы на полнотитановую

Митсубиси Лансер Эво 1 сразу после выхода завоевал сердца автолюбителей благодаря своей легендарной надежности, отличной управляемости и впечатляющим динамическим характеристикам. Однако со временем многие владельцы задумываются о тюнинге своих любимых «эвок», чтобы выжать максимум из заложенного в них потенциала. Одним из наиболее популярных и эффективных модификаций является установка полнотитановой выпускной системы.

Во-первых, титан обладает очень низким удельным весом по сравнению со сталью. Это позволяет существенно облегчить выхлопную систему, что положительно сказывается на весовом балансе автомобиля. Легкий выхлоп означает меньшую неподрессоренную массу и повышенную маневренность.

Во-вторых, титан имеет превосходные термические свойства. Он может выдерживать очень высокие температуры отработавших газов, не теряя механической прочности. Это позволяет использовать более тонкие стенки труб выхлопной системы для снижения веса и гидравлического сопротивления.

В-третьих, титановые выхлопные системы обеспечивают отличную коррозионную стойкость, даже при контакте с агрессивными компонентами отработавших газов. Это гарантирует долгий срок службы системы в любых условиях эксплуатации.

Кроме того, благодаря низкому акустическому сопротивлению, титан позволяет добиться глубокого, низкочастотного звука выхлопа без нежелательного дребезжания и визга. Это особенно важно при форсировании моторов Митсубиси Лансер Эво 1, когда растет объем выхлопных газов.

Установка полнотитановой выхлопной системы обычно включает замену выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, резонатора, глушителя и соединительных труб. При этом конструкция тщательно прорабатывается с расчетом оптимальных диаметров для улучшения газодинамики.

В результате такой модификации Митсубиси Лансер Эво 1 получает ряд преимуществ:

— Прирост мощности на 10-15 л.с. за счет снижения противодавления выхлопа

— Оптимизация крутящего момента для улучшения динамики разгона

— Улучшение реакции на открытие дроссельной заслонки благодаря быстрому выпуску отработавших газов

— Уменьшение веса автомобиля примерно на 8-10 кг

— Повышение надежности и долговечности выхлопной системы

— Устранение проблем с коррозией выхлопных труб

— Глубокий, низкочастотный звук выхлопа, подчеркивающий мощность мотора

Таким образом, установка полнотитановой выпускной системы позволяет владельцам Митсубиси Лансер Эво 1 максимально раскрыть потенциал своих автомобилей. Они получают прирост мощности и крутящего момента, улучшение динамики и управляемости, избавление от проблем надежности, а также возможность настроить желаемый звук выхлопа. Поэтому полнотитановые выхлопы считаются одним из наиболее эффективных и популярных тюнинговых решений для Митсубиси Лансер Эво 1.

Установка масляного радиатора и маслопроводов большего сечения

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

При форсировании моторов Митсубиси Лансер Эво 1 зачастую возникает проблема с перегревом масла. Штатная система охлаждения масла не всегда справляется с повышенными тепловыми нагрузками, что приводит к резкому падению давления масла и возможному заклиниванию двигателя. Чтобы избежать этого, многие владельцы Эво 1 прибегают к установке внешнего масляного радиатора и замене маслопроводов.

Преимущества внешнего масляного радиатора очевидны — он значительно увеличивает поверхность теплообмена и эффективность охлаждения масла. Большой масляный радиатор с вентилятором позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру масла даже при высоких нагрузках на форсированный мотор.

Кроме того, масляный радиатор рекомендуется устанавливать вместе с термостатом, который включает вентилятор при превышении заданной температуры масла. Это позволяет минимизировать энергопотребление системы охлаждения и избегать излишнего охлаждения масла при низких нагрузках.

Наряду с масляным радиатором, важно установить маслопроводы увеличенного диаметра. Штатные тонкие маслопроводы создают дополнительное гидравлическое сопротивление, которое еще больше усугубляет падение давления масла при высоких температурах.

Использование маслопроводов большего сечения с AN фитингами позволяет уменьшить гидравлические потери и обеспечить стабильную масляную магистраль даже при интенсивном маслообмене в двигателе. При выборе диаметра маслопроводов важно ориентироваться на расход масла и рекомендации производителя радиатора.

Помимо этого, при замене маслопроводов нужно использовать высококачественные армированные шланги, рассчитанные на работу при высоком давлении и температуре. Они должны обладать минимальной растяжимостью, чтобы исключить пульсации давления из-за гидроудара.

В целом, комплексная модернизация системы смазки путем установки мощного масляного радиатора и маслопроводов увеличенного сечения дает Митсубиси Лансер Эво 1 ряд преимуществ:

— Надежное поддержание оптимального давления и температуры масла при любых нагрузках

— Исключение перегрева и падения давления масла даже при форсировке мотора

— Устранение гидравлических сопротивлений в системе смазки

— Стабильная работа турбокомпрессоров благодаря полноценной смазке

— Защита двигателя от заклинивания из-за недостаточного давления масла

— Увеличение ресурса и надежности силового агрегата

— Возможность дальнейшего наращивания мощности без перегрева масла

Таким образом, модернизация системы смазки является обязательной мерой при серьезном тюнинге Митсубиси Лансер Эво 1, позволяя максимально раскрыть потенциал форсированного двигателя без компромиссов в надежности. Установка высокоэффективного масляного радиатора и маслопроводов увеличенного сечения — ключ к стабильной и долговечной работе мотора при увеличении мощности.

Замена радиатора на более емкий

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

При форсировании моторов 4G63 в Митсубиси Лансер Эво 1 нередко возникают проблемы с перегревом из-за недостаточной производительности штатной системы охлаждения. Чтобы избежать термических замороков и обеспечить эффективный отвод тепла от двигателя, многие владельцы прибегают к установке более емкого радиатора.

Увеличенный радиатор имеет повышенную площадь теплообменной поверхности и, соответственно, больший объем рабочей жидкости. Это позволяет существенно улучшить охлаждение двигателя при высоких тепловых нагрузках, возникающих при форсировке.

Помимо увеличения размеров самого радиатора, рекомендуется устанавливать более мощный электровентилятор с увеличенным расходом воздуха. Это значительно повышает интенсивность принудительного охлаждения и не дает двигателю перегреваться в пробках или на холостом ходу.

В дополнение к радиатору, эффективным решением является установка расширительного бачка повышенного объема. Он увеличивает резерв охлаждающей жидкости системы и позволяет избежать перегрева из-за нехватки теплоносителя при эксплуатации в жёстких условиях.

При монтаже расширительного бачка важно следить за допустимым вакуумом в системе для предотвращения вскипания охлаждающей жидкости. Регулярно нужно проверять уровень жидкости и отсутствие течей.

Использование повышенной емкости радиатора и расширительного бачка в комплексе позволяет Митсубиси Лансер Эво 1 получить надежную систему охлаждения с запасом мощности для рассеивания высоких тепловых потоков при форсировке двигателя. В результате владельцы машины получают ряд преимуществ:

— Надежная работа двигателя без перегрева даже при высоких температурах окружающей среды

— Стабильный тепловой режим в любых условиях эксплуатации

— Снижение риска кавитации и закипания охлаждающей жидкости

— Предотвращение трещин в головке блока из-за перегрева

— Повышение ресурса и надежности силового агрегата при форсировке

— Возможность дальнейшего наращивания мощности без перегрева

— Улучшенный теплообмен для более эффективного охлаждения турбин

Таким образом, установка высокопроизводительного радиатора и расширительного бачка позволяет надежно решить проблему охлаждения форсированного двигателя 4G63 в Митсубиси Лансер Эво 1. Это дает запас тепловой мощности для дальнейшего роста производительности мотора без перегревов. Сбалансированная система охлаждения — залог надежности и долговечности силового агрегата на высоких мощностях.

Установка легких колес из магниевого сплава

Одним из распространенных способов улучшения динамических характеристик Митсубиси Лансер Эво 1 является установка легких колес из магниевых сплавов. За счет снижения неподрессоренных масс, это позволяет получить ряд преимуществ в управляемости и разгоне.

По сравнению со штатными стальными дисками, колеса из магниевых сплавов значительно легче при высокой жесткости. Например, при переходе с 17-дюймовых стальных дисков на такого же размера диски из магния можно выиграть до 10 кг на каждой оси.

Облегчение колес положительно сказывается на динамике автомобиля за счет снижения момента инерции. Митсубиси Лансер Эво 1 становится более резвым и легким в управлении. Уменьшается время разгона, улучшается маневренность.

Кроме того, снижение неподрессоренных масс позволяет настроить жесткость подвески для лучшего контакта с дорогой без ущерба для комфорта. Эво 1 становится более управляемым и предсказуемым при прохождении поворотов.

Магниевые диски обеспечивают превосходное соотношение прочности к весу. Они сохраняют высокую надежность даже при интенсивной спортивной эксплуатации. Главное выбирать проверенные модели качественных производителей.

При выборе магниевых колес важно правильно подобрать диски под тормозную систему Эво 1. Необходимо обеспечить посадочные размеры для штатных тормозов, а также следить за грузоподъемностью и допустимой нагрузкой на колесо.

Для полной реализации потенциала облегченных колес рекомендуется использовать легкие титановые болты крепления вместо стальных. Это дополнительно снижает вес каждого диска.

В целом, применение качественных колес из магниевого сплава взамен штатных стальных позволяет вывести динамику, управляемость и тормозные качества Митсубиси Лансер Эво 1 на новый уровень. Автомобиль становится легче, быстрее, точнее в поворотах. Это одна из наиболее эффективных модификаций для раскрытия всего потенциала легендарного спорткара.

Замена стандартных амортизаторов на регулируемые спортивные

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Одним из ключевых аспектов тюнинга подвески Митсубиси Лансер Эво 1 является установка высококачественных регулируемых спортивных амортизаторов взамен штатных. Это позволяет получить ряд преимуществ в управляемости и комфорте.

В отличие от стандартных амортизаторов с фиксированными настройками, регулируемые амортизаторы дают возможность точно настроить жесткость и характеристики гашения колебаний под конкретный автомобиль и стиль вождения.

За счет расширенного диапазона настроек можно добиться оптимального баланса между плавностью хода и управляемостью. Автомобиль становится комфортным в дальних поездках и при этом точным в быстром прохождении поворотов.

Высококачественные амортизаторы обеспечивают лучший контроль кренов кузова, что позволяет Лансер Эво 1 уверенно держать дорогу даже при интенсивном маневрировании. Становится проще удерживать заданную траекторию.

Кроме того, регулировка преднатяга пружин дает возможность оптимизировать клиренс и дорожный просвет в зависимости от условий и стиля вождения. Это важно при использовании Эво 1 на разных трассах.

В целом, качественные регулируемые амортизаторы от топовых производителей позволяют выжать максимум из шасси Митсубиси Лансер Эво 1. Автомобиль становится быстрым и уверенным в поворотах, при этом сохраняя комфорт на прямых участках. В результате владелец получает широчайшие возможности тонкой настройки подвески под свой стиль вождения. Это одна из лучших модификаций Эво 1 с точки зрения оптимизации управляемости и динамики.

Установка антикреновых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

При интенсивной езде на пределе возможностей Митсубиси Лансер Эво 1 могут проявляться повышенные крены кузова, что ухудшает курсовую устойчивость и управляемость. Чтобы минимизировать крены, многие владельцы устанавливают дополнительные антикреновые тяги и стабилизаторы.

Антикреновые тяги располагаются по диагонали между продольным и поперечным рычагами подвески. Они связывают колеса по диагонали, за счет чего крены передней и задней осей взаимно компенсируются. Автомобиль держит дорогу «как на рельсах».

Установка стабилизаторов поперечной устойчивости еще более увеличивает жесткость на скручивание и противодействует кренам кузова в поворотах. Эво 1 остается предельно плоским даже на высоких скоростях и перегрузках.

Комплексное применение антикреновых тяг и усиленных стабилизаторов серьезно повышает курсовую устойчивость Лансер Эво 1. Автомобиль как будто «вклеен» в асфальт и очень точно следует заданной траектории.

Это крайне важно для гонщиков, позволяя контролировать поведение машины на пределе и добиваться высоких скоростей в поворотах. Но и для обычных водителей снижение кренов делает Эво 1 более предсказуемым и уверенным.

Качественные антикрены и стабилизаторы изготавливаются из специальных стальных сплавов повышенной прочности. Они выдерживают экстремальные нагрузки и обеспечивают надежную работу на всем сроке службы автомобиля.

Таким образом, данные модификации существенно расширяют границы управляемости легендарного Митсубиси Лансер Эво 1 за счет минимизации кренов и улучшения курсовой устойчивости. Автомобиль становится проще в управлении как на трассе, так и в повседневном использовании.

Замена тормозной системы на более эффективную

При форсировании двигателя и увеличении мощности Митсубиси Лансер Эво 1 важно позаботиться и о повышении эффективности тормозной системы. Установка высокопроизводительных тормозных механизмов позволяет в полной мере реализовать потенциал автомобиля.

Одним из распространенных вариантов является переход на большие тормозные диски и многопоршневые суппорты. Это серьезно увеличивает тормозную силу и улучшает теплоотвод от трущихся поверхностей. Также важно использовать высококачественные тормозные колодки спортивного типа.

Дополнительно рекомендуется установка гидравлического ручного тормозного корректора. Он позволяет регулировать баланс тормозных сил на осях для оптимального распределения тормозного усилия при интенсивном торможении.

В комплексе с улучшенными тормозными механизмами важно использовать высокопрочные тормозные шланги и штуцеры из авиационного алюминия. Они не допускают расширения под давлением, исключая потерю тормозной силы.

Также полезно установить дополнительный тормозной охладитель, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру тормозной жидкости при интенсивных нагрузках.

В целом, комплексный тюнинг тормозной системы позволяет Лансер Эво 1 на более высоких скоростях эффективно сбрасывать скорость перед поворотами и обеспечивает надежное замедление на прямых участках трассы. Автомобиль получает дополнительный запас тормозной силы и устойчивость при торможении, что особенно важно с увеличением мощности.

Установка спортивных сидений и ремней безопасности

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Для комфортного и безопасного управления Митсубиси Лансер Эво 1 на высоких скоростях важно использовать качественные спортивные сиденья с расширенными возможностями регулировки и оптимальной боковой поддержкой. Также рекомендуется установка гоночных ремней безопасности.

По сравнению со штатными сиденьями, спортивные модели имеют улучшенную боковую поддержку за счет выраженных боковых валиков. Это позволяет надежно удерживать тело водителя при прохождении поворотов на высокой скорости и интенсивном маневрировании.

Обязательное требование к сиденьям — наличие сертификации по безопасности. Оптимальный вариант — сиденья с омологацией FIA, рассчитанные на использование с 6-точечными ремнями.

Гоночные ремни безопасности имеют отдельные поясные и плечевые лямки с мощной инерционной катушкой. Это обеспечивает надежную фиксацию при значительных перегрузках. Особо важно наличие 6-й точки крепления в паховой области для предотвращения подныривания под ремень.

Для комфортной посадки за рулем также важно оптимально отрегулировать сиденье по высоте, наклону спинки и продольному положению. Желательно использовать регулируемые опоры для головы.

В итоге, установка качественных анатомических сидений и гоночных ремней безопасности позволяет водителю Митсубиси Лансер Эво 1 максимально сконцентрироваться на управлении, чувствуя себя комфортно и уверенно даже на предельных скоростях и перегрузках. Эргономичная посадка за рулем — залог безопасной спортивной езды.

Облегчение кузова путем удаления шумоизоляции и звукоизоляции

Как владельцы Митсубиси Лансер Эво 1 добились максимальноя мощности и тюнинга, без недостатков и компромиссов

Для достижения максимальной динамики Митсубиси Лансер Эво 1 многие владельцы прибегают к облегчению кузова за счет удаления шумоизоляционных материалов и элементов звукоизоляции салона. Это позволяет сбросить десятки килограммов лишнего веса.

В базовой комплектации Эво 1 изобилует различными шумоизоляционными покрытиями, прокладками, мастиками — все это направлено на создание комфортable акустического климата в салоне. Однако с точки зрения динамики это лишний балласт.

Поэтому многие владельцы убирают шумоизоляцию из капота, дверей, арок, салона и багажника. Снимаются поролоновые накладки, антивибрационные прокладки, битумные мастики. В итоге автомобиль становится на 15-20 кг легче, а значит, быстрее разгоняется и лучше входит в повороты.

Конечно, при этом несколько страдает акустический комфорт в салоне. Но для автолюбителей, нацеленных на спортивную динамику, это не критично. Зато появляется более «живое» и захватывающее звучание мотора без глушения.

Важные моменты при удалении шумоизоляции — не нарушать целостность кузова, не повредить электропроводку и штатные датчики. Не стоит полностью обнажать металл, чтобы избежать появления скрипов и вибраций.

В целом, разумное облегчение кузова дает хороший выигрыш в массе и динамике Лансер Эво 1 без серьезного ущерба для комфорта. Это простой и эффективный тюнинг для максимального раскрытия спортивного потенциала легендарного автомобиля Mitsubishi.

  • Новости
  • Практикум
Автопилот Tesla попал в новое ДТП
Читать далее...
Кроссовер Hyundai для России: раскрыты цены и комплектации
Читать далее...
Опубликованы фото обновлённых Renault Logan и Sandero
Читать далее...
Даниил Квят покинет команду Red Bull Racing
Читать далее...
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
В Москве на линию вышел троллейбус, который ездит без проводов
Читать далее...
Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ
Читать далее...
Путин посчитал, что автоприцепы должны стоить дешевле
Читать далее...
В России появилась первая камера, фиксирующая езду по тротуару
Читать далее...
Новый Mercedes E-класса: теперь представлен и универсал
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...