Полезные советы для автолюбителей

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Почему возникает занос на скользкой дороге

Занос автомобиля на скользкой дороге — распространенная ситуация для водителей. Причина в том, что на скользком покрытии сильно снижается сцепление шин с дорогой. Из-за этого при торможении, разгоне или повороте руля начинают заносить колеса авто.

Особенно опасен занос заднеприводных автомобилей. При резком торможении или разгоне на скользкой дороге возникает занос задней оси. Это происходит из-за разницы скоростей вращения правого и левого задних колес.

При повороте руля на скользкой дороге также легко может начаться занос передней оси автомобиля. Это связано с действием центробежной силы на передние колеса при изменении направления движения.

Чем скользче дорожное покрытие — тем проще автомобилю уйти в занос. Особо опасный занос возникает на обледенелой или заснеженной дороге. В таких условиях даже небольшое отклонение руля или нажатие на педали может привести к потере контроля над автомобилем.

Поэтому при движении по скользким дорогам водителю нужно быть предельно аккуратным в своих действиях. И знать, как правильно действовать при возникновении заноса, чтобы удержать автомобиль на дороге.

Как определить начало заноса автомобиля

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Чтобы вовремя заметить начинающийся занос, водитель должен быть внимателен к поведению автомобиля. Признаки заноса:

  • Непроизвольное отклонение автомобиля от заданной траектории движения
  • Дрожание рулевого колеса, «биение» на руках
  • «Рысканье» передней или задней оси
  • Появление шума юза при торможении
  • Увод задней или передней части авто в сторону

При появлении таких признаков водитель должен мгновенно отреагировать и принять меры по стабилизации автомобиля.

Как определить начало заноса автомобиля

Чтобы вовремя заметить начинающийся занос автомобиля на скользкой дороге, водителю нужно быть очень внимательным. Важно уловить малейшие изменения в поведении машины, чтобы среагировать правильно и не допустить развития опасной ситуации.

Основные признаки начавшегося заноса:

  • Легкое отклонение автомобиля от заданной траектории, которое водитель не может скорректировать поворотом руля
  • «Невесомость» рулевого колеса, когда крутить его становится легко, будто отсутствует связь с дорогой
  • Вибрация и «биение» рулевого колеса из стороны в сторону
  • Ощутимый занос и «рыскание» передней или задней оси
  • Характерный звук скольжения шин по дороге
  • Занос и увод задней или передней части автомобиля вбок

Опытные водители советуют доверять своим ощущениям за рулем. При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, необходимо немедленно предпринять действия по стабилизации движения и предотвращению заноса.

Главное — не растеряться и не запаниковать. Сохраняя спокойствие и сосредоточенность, опытный водитель сумеет не только распознать начинающийся занос, но и правильно на него отреагировать.

Поворот руля в сторону заноса при заднеприводном авто

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

При возникновении заноса заднеприводного автомобиля на скользкой дороге водителю нужно энергично, но плавно повернуть руль в сторону заноса. Это позволит выровнять автомобиль и сохранить контроль над управлением.

Причина такого действия в том, что при заносе задней оси возникает разница скоростей между правым и левым колесом. Поворот руля нивелирует это различие и стабилизирует автомобиль.

Однако руль нельзя резко «бросать» в сторону. Это может только усилить занос. Нужны плавные, но решительные действия, чтобы аккуратно вернуть контроль над автомобилем.

Также важно не перестараться с поворотом, чтобы не начался занос в другую сторону. Как только задняя ось выровнялась, руль следует аккуратно вернуть в исходное положение.

Такой прием требует хладнокровия и чувства автомобиля. Но именно он позволяет опытному водителю

Поворот руля в сторону заноса при заднеприводном авто

При возникновении заноса задней оси на заднеприводном автомобиле, водитель должен быстро сориентироваться и повернуть руль в сторону заноса. Это действие поможет погасить занос и выровнять автомобиль.

Причина такого маневра заключается в следующем. При заносе из-за потери сцепления возникает разница скоростей между правым и левым задним колесом. Поворот руля в сторону более быстрого колеса позволяет выровнять их скорости и стабилизировать движение.

Однако при этом важно действовать плавно, не дергая руль резко в сторону. Это может только усилить занос. Поворот должен быть уверенным, но плавным и дозированным.

Также нельзя перекручивать руль и уводить передние колеса слишком сильно. Это приведет к заносу в противоположную сторону. Как только задняя ось выровнялась, руль следует аккуратно вернуть в исходное положение.

Данный прием требует от водителя хладнокровия, чувства автомобиля и опыта. Но именно поворот руля в сторону заноса позволяет профессиональному водителю быстро погасить занос задней оси и не потерять контроль над управлением.

Торможение и разгон как средства борьбы с заносом

Помимо поворота руля, опытные водители используют торможение и разгон для борьбы с заносом на скользкой дороге. Главное — действовать предельно аккуратно и дозированно.

Легкое притормаживание может помочь стабилизировать автомобиль при небольшом заносе. Но резкое и чрезмерное торможение только усилит занос.

Небольшой разгон также иногда применяют, чтобы «протормозить» занос и выровнять автомобиль. Но резкое ускорение крайне опасно, так как может полностью вывести авто из-под контроля.

Поэтому торможение и разгон надо применять крайне осторожно, чувствуя реакцию автомобиля. Лишь опытный водитель способен правильно дозировать эти действия.

В целом же лучше всего при заносе действовать преимущественно рулем, так как ошибка с педалями газа или тормоза чревата потерей управления.

Торможение и разгон как средства борьбы с заносом

Помимо поворота руля, опытные водители иногда используют осторожное торможение или небольшой разгон, чтобы погасить занос на скользкой дороге. Главное при этом — предельная аккуратность и чувство меры.

Легкое притормаживание, плавное снижение скорости может помочь stabilizировать автомобиль при незначительном заносе. Но резкое и сильное нажатие на педаль тормоза только усугубит ситуацию.

Также осторожное ускорение иногда применяют, чтобы «протормозить» занос — добавлением газа выровнять автомобиль. Однако резкий и неосторожный разгон чрезвычайно опасен, так как может полностью вывести машину из-под контроля.

Поэтому торможение и разгон при заносе следует применять крайне аккуратно и продуманно, внимательно чувствуя реакцию автомобиля. Только опытный водитель с хорошим чувством машины может правильно дозировать эти действия.

В целом же, при заносе лучше полагаться в основном на руление, так как ошибка с педалью газа или тормоза может привести к потере контроля. Торможение и разгон — дополнительные и очень осторожные методы борьбы с заносом.

Действия при заносе передней и задней оси автомобиля

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

При возникновении заноса на скользкой дороге водителю важно определить, какая именно ось автомобиля начинает заносить — передняя или задняя. От этого зависят дальнейшие действия:

  • При заносе задней оси — плавно поворачивать руль в сторону заноса
  • При заносе передней оси — слегка подруливать в противоположную от заноса сторону

Это связано с особенностями управляемости автомобиля. Корректируя занос соответствующей оси, водитель быстрее выровняет машину и избежит опасной ситуации.

Главное — сохранять спокойствие и следить за поведением автомобиля, чтобы верно определить тип возникающего заноса. Лишь правильные обдуманные действия позволят быстро взять занос под контроль.

Действия при заносе передней и задней оси автомобиля

При возникновении заноса на скользкой дороге очень важно правильно определить, какая именно ось автомобиля начинает заносить — передняя или задняя. От этого зависят дальнейшие действия водителя:

  • Если заносит заднюю ось — нужно аккуратно, но решительно повернуть руль в сторону заноса. Это позволит выровнять заднюю ось и устранить разницу скоростей колес.
  • Если заносит переднюю ось — следует слегка подрулить в противоположную от заноса сторону. Это поможет снизить центробежную силу на передних колесах и стабилизировать автомобиль.

Такие действия обусловлены особенностями управляемости автомобиля. Подруливая в соответствующую сторону, водитель быстрее компенсирует возникший занос и возвращает контроль над управлением.

Главное при этом — сохранять спокойствие и концентрацию, чтобы правильно определить, какая именно ось заносит. Только трезвая оценка ситуации позволит принять верное решение и быстро справиться с возникшим заносом.

Опасность резкого торможения и разгона при заносе

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

При возникновении заноса на скользкой дороге водители часто допускают грубую ошибку — начинают резко тормозить или разгоняться. Это крайне опасно, так как может полностью вывести автомобиль из-под контроля.

Резкое торможение при заносе еще сильнее нарушает сцепление колес с дорогой и усугубляет ситуацию. Разгон также повышает вероятность заноса.

Поэтому опытные водители категорически не рекомендуют прибегать к резким действиям педалями при возникновении заноса. Лучше сохранять скорость или осторожно ее сбрасывать.

Вместо этого надо сосредоточиться на плавных и точных действиях рулём, которые позволяют постепенно вернуть контроль над автомобилем. Резкие маневры педалями только ухудшат ситуацию.

Опасность резкого торможения и разгона при заносе

Многие неопытные водители совершают грубую ошибку при возникновении заноса на скользкой дороге — начинают резко тормозить или разгоняться. Это крайне опасно, так как может полностью вывести автомобиль из-под контроля.

Резкое торможение в момент заноса еще сильнее уменьшает сцепление колес с дорогой, что усугубляет ситуацию. Разгон также повышает вероятность заноса из-за пробуксовки колес.

Поэтому опытные водители категорически не советуют прибегать к резким действиям педалями при появлении заноса. Лучше сохранять скорость или осторожно ее сбрасывать, контролируя автомобиль.

Гораздо эффективнее сосредоточиться на плавных и точных движениях рулём, которые позволяют постепенно компенсировать занос и вернуть контроль над автомобилем. Резкие маневры педалями только осложнят ситуацию.

Таким образом, профессиональные водители рекомендуют при возникновении заноса в первую очередь действовать рулём, а не педалями. Это позволит быстрее стабилизировать авто и избежать аварии.

Плавные и правильно дозированные действия рулем

Если говорить в целом, то главный совет бывалых водителей при возникновении заноса на скользкой дороге — действовать рулём плавно и правильно дозируя усилие.

Резкие броски рулём влево-вправо только ухудшат ситуацию. Нужно делать поворот максимально плавно и аккуратно, чувствуя реакцию автомобиля.

При этом важно не перестараться и не «перекрутить» руль. Лучше постепенно возвращать его в исходное положение после коррекции заноса.

Такие обдуманные и точные действия позволяют профессиональному водителю быстро компенсировать занос и удержать автомобиль на дороге даже в сложных условиях.

Плавные и правильно дозированные действия рулем — это ключ к безопасному вождению в условиях заноса на скользкой дороге. Многие опытные водители рекомендуют следующие советы для предотвращения опасных ситуаций.

Плавные и правильно дозированные действия рулем

При возникновении заноса важно сохранять спокойствие и не делать резких движений рулем. Резкое вращение руля только усилит занос и может привести к потере контроля над автомобилем. Вместо этого, плавно поворачивайте руль в сторону заноса. Дозируйте угол поворота так, чтобы автомобиль постепенно выровнялся. Не нужно полностью компенсировать занос, достаточно лишь слегка скорректировать траекторию.

Также важно не тормозить во время заноса. Резкое торможение только усилит центробежную силу и занос. По возможности плавно сбавьте скорость после выравнивания автомобиля.

Предвидеть возможный занос

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Чтобы избежать внезапного заноса, внимательно следите за дорогой. На скользких участках снижайте скорость заблаговременно. При прохождении поворотов на скользкой дороге снижайте скорость до безопасного уровня.

Также следите за показаниями датчиков АБС и ESC. При мигании лампочек этих систем значит начинается занос, и стоит сбавить скорость.

Особенности заноса задней оси заднеприводных авто

У заднеприводных автомобилей при заносе чаще всего сносит заднюю ось. Это происходит из-за перераспределения веса при торможении на скользкой дороге. Задняя ось становится более легкой и теряет сцепление.

В такой ситуации также важно действовать плавно, без резких движений рулем. Поворот руля дозируйте так, чтобы выровнять автомобиль. Не нужно полностью гасить занос, достаточно скорректировать траекторию.

Помните, что нажимать на тормоз в момент заноса крайне опасно. Это только усилит занос из-за ослабления сцепления задней оси. По возможности прекратите торможение при появлении заноса.

Таким образом, самое главное при возникновении заноса на скользкой дороге — сохранять спокойствие и не предпринимать резких маневров. Плавные и правильно дозированные действия рулем позволят безопасно выровнять автомобиль и избежать опасных последствий.

При управлении заднеприводным автомобилем в условиях скользкой дороги очень важно уметь правильно действовать при возникновении заноса. Опытные водители делятся следующими рекомендациями.

Подруливание в сторону заноса на заднеприводных авто

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Из-за особенностей распределения веса, на заднеприводных машинах часто возникает занос задней оси. При торможении вес автомобиля перераспределяется вперед, и задняя ось теряет сцепление с дорогой.

В такой ситуации важно не допускать резких движений рулем, чтобы не усилить занос. Нужно аккуратно и плавно подруливать в сторону заноса, чтобы помочь машине выровняться. Степень поворота должна быть небольшой, просто скорректировать траекторию.

Полностью гасить занос рулем не рекомендуется, лучше слегка подправить направление. Также важно не тормозить во время заноса, чтобы не ослаблять сцепление задних колес.

Предвидеть опасные участки

Чтобы не допустить внезапного заноса, нужно заранее определять скользкие участки дороги. При приближении к ним сбавляйте скорость заблаговременно, особенно на поворотах.

Также следите за датчиками АБС и ESC — их сигналы помогут вовремя заметить начинающийся занос и принять меры.

Действие центробежной силы

При возникновении заноса на скорости на автомобиль действует центробежная сила, которая разворачивает его и сносит в сторону. Чтобы компенсировать это действие, нужно мягко подруливать в сторону заноса.

Резкий поворот руля только увеличит центробежную силу и усугубит ситуацию. Плавное подруливание поможет уменьшить занос и восстановить контроль над управлением.

Также нажимать на тормоз в момент заноса крайне опасно, так как это еще больше ослабит сцепление колес с дорогой. Лучше по возможности отпустить педаль тормоза.

Таким образом, при возникновении заноса на скользкой дороге важно сохранять спокойствие и не делать резких движений. Плавное подруливание в сторону заноса поможет безопасно выровнять заднеприводной автомобиль.

Вождение автомобиля в условиях скользкой дороги требует особых навыков, особенно при возникновении заноса. Опытные водители рекомендуют придерживаться следующих правил:

Аккуратное торможение без блокировки колес

На скользком покрытии очень легко заблокировать колеса при резком торможении. Это приводит к потере контроля и заносу.

Чтобы этого избежать, тормозите плавно, постепенно увеличивая усилие на педаль тормоза. Таким образом, колеса будут все время вращаться, сохраняя сцепление с дорогой.

Также следите за лампочкой ABS — ее мигание означает, что колеса на грани блокировки. В этом случае слегка ослабьте нажатие на педаль.

Использование двигателя для торможения

На скользкой дороге моторное торможение эффективнее механических тормозов. Перед поворотом или перекрестком рекомендуется заранее сбросить скорость, используя торможение двигателем.

Для этого плавно отпустите педаль газа и переведите рычаг в пониженную передачу. Двигатель будет создавать тормозной эффект, не блокируя колеса.

Использование систем помощи водителю

Современные автомобили оснащаются системами ESC и ABS, которые помогают контролировать устойчивость и предотвращать заносы. Не отключайте эти системы в сложных погодных условиях.

Также полезна система курсовой устойчивости, которая притормаживает отдельные колеса для стабилизации движения.

Однако полагаться только на электронные помощники не стоит. В первую очередь, водитель должен соблюдать плавность и осторожность действий за рулем.

Таким образом, в сложных погодных условиях ключевыми навыками являются плавное управление рулем и осторожное торможение. Это позволит сохранить контроль и избежать заноса на скользкой дороге.

Управление автомобилем в условиях скользкого покрытия и возможного заноса требует особых навыков. Опытные водители рекомендуют придерживаться следующих правил:

Контроль над педалью газа при выходе из заноса

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

При возникновении заноса важно не допускать пробуксовки колес, поэтому резко нажимать на газ категорически запрещено. Это только усилит занос.

После того, как вы плавным вращением руля выровняли автомобиль, аккуратно и постепенно увеличивайте подачу газа. Колеса должны начать вращаться без пробуксовки.

Также избегайте резкого отпускания педали газа при заносе, чтобы не допустить резкого торможения двигателем. Все действия должны быть плавными.

Выбор оптимальной передачи

Чтобы обеспечить тягу и избежать пробуксовки, выбирайте передачу с учетом состояния дороги. На скользком участке лучше ехать на повышенной передаче.

Также перед поворотом рекомендуется заранее понизить передачу, чтобы двигатель работал в оптимальном диапазоне оборотов.

Использование систем помощи водителю

Системы ABS, TCS, ESC помогут предотвратить пробуксовку колес и стабилизировать автомобиль при заносе. Не отключайте их на скользкой дороге.

Однако чрезмерно полагаться на электронику не стоит. В первую очередь контроль над автомобилем должен обеспечивать сам водитель своими умелыми действиями.

В заключение еще раз отметим, что мягкое и плавное управление педалью газа критически важно для предотвращения и выхода из заноса на скользкой дороге.

Вождение автомобиля в условиях скользкой дороги и возможного заноса требует особого внимания к сцеплению шин с покрытием. Опытные водители рекомендуют придерживаться следующих советов:

Учет силы сцепления шин с дорогой

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

На скользкой дороге сила сцепления шин сильно снижается, что может привести к заносу. Чтобы этого избежать, старайтесь максимально экономить сцепление.

Резкие разгоны, торможения и маневры приводят к быстрому расходованию сцепления и заносу. Все действия должны быть плавными и аккуратными.

Также учитывайте износ и состояние шин — летние или изношенные шины быстрее теряют сцепление на скользком покрытии.

Выбор оптимальной траектории

Чтобы сохранить сцепление, выбирайте траекторию с максимальным сцеплением, объезжая лужи, лед и участки укатанного снега.

На поворотах по возможности проходите более пологую траекторию, избегая краев дороги, где сцепление обычно ниже.

Использование систем автомобиля

Системы ABS, TCS, ESC помогут предотвратить блокировку колес и пробуксовку, тем самым экономя сцепление шин.

Однако полагаться только на электронику нельзя. В первую очередь, водитель должен сам экономно расходовать сцепление умелым управлением.

Таким образом, максимально бережное отношение к силе сцепления шин позволит избежать опасного заноса на скользкой дороге.

Управление автомобилем в условиях скользкой дороги требует особого внимания к выбору траектории движения. Опытные водители дают следующие рекомендации:

Выбор оптимальной траектории движения

Чтобы максимально избежать заноса на скользком покрытии, очень важно выбирать правильную траекторию движения. Нужно объезжать или максимально избегать участков с низким коэффициентом сцепления.

Это могут быть лужи, гололед, укатанный снег или лед. Также по возможности избегайте краев дороги, где сцепление зачастую ниже.

На поворотах выбирайте максимально пологую траекторию, не прижимаясь внутренним колесом к обочине, чтобы снизить риск заноса.

Плавное прохождение поворотов

При входе в поворот нужно заранее снижать скорость, особенно на скользкой дороге. В самом повороте двигайтесь с постоянной невысокой скоростью.

Не допускайте резких маневров и торможений в повороте, чтобы избежать заноса. Все действия должны быть плавными.

Использование систем помощи водителю

Системы курсовой устойчивости и ABS помогут сохранить траекторию и избежать блокировки колес при заносе. Но полагаться только на них нельзя.

Главная задача водителя — выбрать максимально безопасную траекторию и проходить повороты аккуратно и плавно.

Таким образом, правильный выбор траектории — залог безопасности при вождении по скользким дорогам и предотвращения заноса.

Сохранение спокойствия и концентрация на дороге

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Зимняя дорога полна опасностей, и одна из самых распространенных — это занос автомобиля на скользком покрытии. Это может случиться очень неожиданно и застать водителя врасплох. Чтобы сохранить контроль над машиной в такой ситуации, нужно знать, как правильно действовать.

Прежде всего, очень важно сохранять спокойствие и не паниковать. Резкие движения рулем или резкое торможение только усугубят ситуацию. Нужно плавно сбросить скорость, перестать крутить руль и выровнять колеса. Центробежная сила поможет выправить автомобиль.

Если заносит заднюю ось заднеприводного автомобиля, не нужно сильно тормозить — это приведет к еще большему заносу. Лучше слегка притормозить и подождать, пока центробежная сила распрямит машину.

Опаснее всего занос переднеприводного автомобиля. В этом случае нельзя резко тормозить, иначе передние колеса заблокируются, и контроль над управлением будет потерян. Нужно отпустить педаль газа и осторожно повернуть колеса в сторону заноса.

Главное в любой ситуации — сохранять спокойствие и контроль над автомобилем. Не стоит предпринимать резких маневров или действий. Плавные и обдуманные движения помогут удержать машину на дороге и избежать аварии. Также важно быть предельно внимательным и осторожным, соблюдать скоростной режим и дистанцию на зимней трассе. Тогда риск заноса будет минимальным.

Предвидение возможного заноса заранее

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Чтобы избежать опасных ситуаций с заносом на скользкой зимней дороге, очень важно заранее предвидеть возможность возникновения заноса. Опытные водители рекомендуют всегда быть начеку и оценивать дорожную обстановку на несколько шагов вперед.

Во-первых, при движении по заснеженной или обледенелой трассе, нужно постоянно контролировать сцепление колес с дорогой. Если машина начинает «зарываться» в снег или буксовать на льду, стоит сбросить скорость, чтобы избежать заноса.

Во-вторых, очень важно следить за поведением других автомобилей на дороге. Если видите, что впереди идущая машина начинает заносить, заранее притормозите и будьте готовы к резким маневрам с ее стороны.

В-третьих, всегда учитывайте погодные условия. Сильный боковой ветер или метель значительно повышают вероятность заноса, поэтому скорость нужно выбирать с учетом погоды, чтобы успеть среагировать.

В-четвертых, при прохождении поворотов обращайте внимание на уклоны и неровности дороги, которые могут привести к потере сцепления. Заранее сбросьте скорость перед входом в поворот.

И конечно, главное правило — держать дистанцию на скользкой дороге, чтобы иметь пространство для маневра при возникновении заноса. Предвидеть занос поможет плавное и уверенное вождение с учетом дорожных условий. Внимательность и осторожность — залог безопасности зимой за рулем. Тогда с любой нештатной ситуацией можно справиться.

Тренировка вождения по скользкой дороге

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

Чтобы научиться контролировать автомобиль на скользком покрытии и избегать заносов, очень важно заранее потренироваться в зимнем вождении. Опытные водители рекомендуют специально выезжать на заснеженную парковку или закрытую площадку и отрабатывать различные маневры.

Полезно потренироваться в раскачивании автомобиля, чтобы прочувствовать начало заноса. На малой скорости резко тормозите, вызывая занос, затем быстро отпустите педаль тормоза и слегка добавьте газ, выравнивая авто. Повторите это упражнение много раз.

Также можно потренировать прохождение поворотов с заносом. Входите в поворот с невысокой скоростью, затем слегка притормозите, вызывая намеренный занос. Быстро выровняйте руль по направлению заноса и добавьте газ, выправляя автомобиль.

Важно научиться контролировать maшину при разных типах заноса. Для этого можно экспериментировать с резким торможением на поворотах, при разгоне, на разном покрытии.

Главное во время тренировки — сохранять спокойствие и не допускать резких действий. Плавность и предвидение ситуации — залог успеха. Со временем такие занятия помогут выработать нужные рефлексы и навыки безопасного вождения зимой. И тогда, даже попав в неожиданный занос на дороге, вы сможете справиться с ним хладнокровно и уверенно. Регулярно тренируйтесь перед сезоном зимней езды!

Как вести авто при заносе на скользкой дороге: советы бывалых водителей

  • Новости
  • Практикум
Porsche Macan теперь можно купить на 700 тысяч дешевле
Читать далее...
Новые реалии: деньги на дороги есть, но их не успевают тратить
Читать далее...
В Москве заработал уникальный способ оплаты парковки
Читать далее...
Новый Citroen C6: первые фото
Читать далее...
В Россию вернется ушедшая автомобильная марка
Читать далее...
Нерадивым дорожникам придумали новое наказание
Читать далее...
Россиянина, самостоятельно отремонтировавшего дорогу, не накажут
Читать далее...
Американцы изобрели татуировку-алкотестер
Читать далее...
Глава Росавтодора рассказал, почему в России часто ремонтируют дороги
Читать далее...
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...