Полезные советы для автолюбителей

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Общие технические характеристики модели Honda Magna 250

Друзья, Honda Magna 250 — это легендарный мотоцикл, выпущенный японской компанией в 1982 году. Эта модель по праву считается одной из самых успешных в истории Honda благодаря превосходному сочетанию мощности, комфорта и внешнего вида.

Под капотом Magna 250 располагается рядный двухцилиндровый двигатель объемом 249 куб.см с воздушным охлаждением. Благодаря двум карбюраторам мощность этого мотора составляет около 28 лошадиных сил. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью — Magna 250 может проезжать тысячи километров без поломок. При этом расход топлива составляет всего 3,5-4 литра на 100 километров — очень экономичный показатель.

Что касается трансмиссии, то здесь используется 5-ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая комфортно разгоняться и объезжать любые препятствия. Управление мотоциклом облегчает надежная телескопическая вилка передней подвески с ходом 130 мм. Задняя подвеска — маятникового типа, также с ходом 130 мм, гасит вибрации и удары от неровностей дороги. Тормозная система представлена дисковым передним (диаметр 260 мм) и барабанным задним тормозами. Они обеспечивают уверенное замедление и остановку даже на скользких покрытиях.

Рама Magna 250 — трубчатая, двойная. Благодаря оптимальной жесткости и относительно небольшому весу в 229 кг мотоцикл отлично слушается руля и очень маневренный. Посадка для водителя комфортная, руль и подножки расположены эргономично. Бак объемом 16 литров позволяет проехать на одной заправке около 400 км по шоссе. Внешний вид байка выполнен в классическом ретро-стиле, отличается плавными линиями и красивыми обтекаемыми формами. В общем, Honda Magna 250 по всем параметрам является отличным выбором как для новичков, так и для более опытных мотоциклистов.

Особенности двигателя и трансмиссии Honda Magna 250

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Двигатель — это сердце любого мотоцикла, именно от него зависят основные характеристики машины.

Как я уже упоминал, это рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 249 куб.см. Такая компактная и простая конструкция отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Двигатель запускается мгновенно даже в самую лютую стужу и работает как часы на протяжении десятков тысяч километров. При этом он довольно экономичный — расход топлива составляет в среднем 3,5-4 литра на 100 км. Так что на одной полной заправке бака объемом 16 литров можно проехать порядка 400 км по шоссе, не беспокоясь о заправке.

Благодаря двум карбюраторам Keihin мощность этого 249 кубового двигателя составляет целых 28 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разгоняться до максимальной скорости в 140 км/ч и обгонять поток машин. При этом двигатель очень тяговитый — Magna 250 может без проблем ехать на пятой передаче с низких оборотов, демонстрируя настоящий характер мотоцикла большого объема. Звук мотора — низкий утробный рык, музыка для истинного байкера!

Что касается трансмиссии, то здесь стоит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Переключение передач плавное и точное, позволяет быстро разгоняться и гибко менять скорость в городских условиях. В целом Honda Magna 250 отличается превосходной управляемостью и маневренностью — настоящий асфальтовый истребитель, который покорит сердце любого мотоциклиста!

Тормозная система и ее возможности на Honda Magna 250

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Безопасность любого транспортного средства во многом зависит от эффективности тормозной системы.

Передний тормоз этого мотоцикла — дисковый, с одним вентилируемым диском диаметром 260 мм. Такая конструкция обеспечивает мощное замедление и короткий тормозной путь даже на высоких скоростях. Передний диск хорошо охлаждается за счет продуваемого через него воздуха, поэтому перегрев исключен даже при интенсивном использовании тормоза. Диаметр 260 мм для переднего диска считается весьма большим для 250 кубового мотоцикла, что говорит о продуманности конструкции.

Задний тормоз — барабанный, как и положено классическому ретро-байку. Барабан хоть и уступает по эффективности диску, но обеспечивает плавное и дозированное замедление, позволяя контролировать занос заднего колеса. К тому же, барабанный механизм проще и надежнее в эксплуатации, не требует частого обслуживания. Так что для Magna 250 такое решение вполне оправдано.

Еще один важный момент — размеры тормозных механизмов подобраны оптимально, чтобы обеспечить хороший баланс замедления между передним и задним колесом. Это важно для устойчивости и управляемости на торможении, особенно в поворотах. На мокром или скользком покрытии мотоцикл замедляется уверенно и не «заносит», сохраняя курсовую устойчивость.

В целом тормозная система Honda Magna 250 сбалансирована идеально для данного класса мотоциклов. Она надежна и неприхотлива в обслуживании, позволяет уверенно контролировать скорость в любых дорожных условиях. А главное — обеспечивает высокий запас прочности для максимальной безопасности водителя. Так что по тормозам этот легендарный байк точно не подведет!

Подвеска для комфортной езды на Honda Magna 250

Помимо мощности и динамики, важнейшей характеристикой любого мотоцикла является плавность хода и комфорт езды.

Передняя подвеска Honda Magna 250 представляет собой телескопическую вилку с ходом 130 мм. Такая конструкция считается одной из лучших для мотоциклов — она надежна, проста и обеспечивает отличную управляемость. Благодаря достаточно большому ходу вилка эффективно гасит колебания и не пропускает вибрации на руль. Это важно для комфортабельности езды.

Задняя подвеска выполнена по схеме маятник, также с ходом 130 мм. Это проверенное временем классическое решение отлично показало себя на мотоциклах среднего класса. Задний маятник надежно гасит продольные колебания, возникающие при езде по неровностям, не перегружая при этом ходовую часть. Конструкция из двух амортизаторов распределяет нагрузку равномерно и предотвращает раскачку.

Стоит отметить оптимальную настройку жесткости как передней, так и задней подвески. Она достаточно мягкая для комфорта, но при этом не слишком «расслабленная», чтобы не ухудшать управляемость. Этот баланс настроек позволяет и комфортно ездить на Magna 250, и активно гонять по извилистым дорогам с гарантированным запасом устойчивости.

Классическая конструкция подвески в сочетании с продуманными настройками делает Honda Magna 250 очень комфортабельным мотоциклом в езде. Даже на плохих дорогах она надежно гасит удары, не передавая вибрацию на корпус и руль. Поэтому на Magna можно ехать часами и не уставать.

Компоновка и эргономика Honda Magna 250

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Помимо технических характеристик, важным фактором для комфорта управления мотоциклом является его эргономика и компоновка элементов.

В целом компоновка Honda Magna 250 выполнена очень рационально и продуманно. Несмотря на достаточно компактные габариты, на байке предусмотрено все необходимое для комфорта водителя. Посадка полуспортивная, но при этом довольно удобная даже для невысоких мотоциклистов благодаря примерно равному распределению массы на переднюю и заднюю ось.

Руль имеет оптимальную ширину и установлен достаточно близко к сиденью, что в сочетании с небольшой высотой обеспечивает хороший обзор при управлении. Подножки для ног расположены удобно, позволяют легко дотягиваться до земли при остановках. Сиденье довольно мягкое, с небольшой подпружиненностью для снижения усталости при долгих поездках.

Приборная панель компактная, но информативная — на ней представлены спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. Все приборы хорошо читаются и имеют подсветку. Расположение органов управления также эргономичное и интуитивно понятное. В целом, с точки зрения эргономики Honda Magna 250 не имеет каких-либо серьезных недостатков.

Продуманная компоновка в сочетании с оптимальными настройками элементов управления делает Magna 250 очень функциональным и приятным в использовании мотоциклом. Даже после многих часов за рулем не возникает дискомфорта или усталости — залог безопасной и комфортной поездки.

Honda Magna 250 — это классический круизер с уникальным дизайном, который гарантированно произведет впечатление на любителя мотоциклов. В этой статье мы подробно рассмотрим особенности внешнего вида и оригинального дизайна Honda Magna 250, чтобы помочь вам удивить вашего друга-владельца этого культового мотоцикла.

Внешний вид и оригинальный дизайн

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Honda Magna 250 выделяется своим уникальным винтажным дизайном, который сочетает в себе классические черты круизера и современные технологии. Обтекаемый плавный силуэт, вытянутые баки, низкое и длинное сидение — все это придает Magna 250 neo-retro стиль, который так ценится сегодня.

Передняя часть мотоцикла имеет массивный вид благодаря широким вилкам и фарам, интегрированным в обтекатель. Задние крылья плавно перетекают в короткий хвостовик. В целом линии Magna 250 очень гармоничны и элегантны.

Классическая для круизеров выхлопная система с двумя глушителями зрительно утяжеляет заднюю часть. Хромированные детали придают мотоциклу благородный блеск. Контрастная продольная полоса на топливном баке — фирменный акцент Honda.

Приборная панель выполнена в ретро-стиле с аналоговым спидометром и индикаторами. Удобное широкое сиденье с простой обивкой также отсылает к классическим мотоциклам прошлого.

Благодаря компактным габаритам и невысокой посадке Honda Magna 250 отлично подходит для городской езды. В то же время мощный V-образный 250-кубовый мотор позволяет совершать дальние путешествия.

Подвеска Magna 250 оптимизирована для комфортного круизерского стиля вождения. Двойные амортизаторы на задней подвеске эффективно гасят вибрации на неровной дороге. А оснащение радиальными тормозами с ABS гарантирует надежное торможение.

Таким образом, благодаря удачному сочетанию классических черт и современной начинки, Honda Magna 250 выгодно выделяется среди других круизеров. Ее уникальный стиль и комфорт при управлении обязательно впечатлят ценителя ретро мототехники.

Honda Magna 250 может похвастаться впечатляющим оснащением и широкими возможностями для установки дополнительного оборудования. Эти особенности мотоцикла позволяют создать по-настоящему уникальный и персонализированный круизер, который удивит даже самого искушенного байкера.

Оснащение и дополнительное оборудование

Начнем с серийного оснащения Honda Magna 250. Мотоцикл оснащен мощным двигателем объемом 250 куб.см с впечатляющей для своего класса мощностью в 26 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и комфортных поездок на скорости 130-140 км/ч.

Подвеска с двумя амортизаторами сзади и телескопической вилкой спереди обеспечивает плавность хода и устойчивость. Двойной дисковый передний и одинарный дисковый задний тормоза с системой ABS надежно останавливают мотоцикл в любых условиях.

Приборная панель оснащена аналоговыми индикаторами спидометра, тахометра и указателя уровня топлива. Фары и задние фонари используют современные светодиоды. Широкое двухместное сидение с подлокотниками для водителя обеспечивает комфорт в дальних поездках.

А теперь перейдем к возможностям тюнинга и установки дополнительного оборудования. Прежде всего, стоит отметить обширный каталог оригинальных аксессуаров от Honda. Среди них — всевозможные хромированные детали, боковые сумки, дополнительное освещение, защита двигателя и так далее.

Также для Magna 250 доступно множество тюнинговых решений от сторонних производителей. Это спортивные выхлопные системы, тюнингованные подвески, кастомные сиденья и управление, специальные колеса и шины.

Возможности для кастомизации практически безграничны. Можно полностью переделать стиль мотоцикла, установив высокие «рога» руля, удлиненные вилки, обвес и другие элементы. Honda Magna 250 станет идеальной основой для создания абсолютно уникального ретро-байка.

Подводя итог, стоит сказать, что богатые возможности оснащения и тюнинга позволяют сделать из Honda Magna 250 по-настоящему персонализированный мотоцикл, который произведет неизгладимое впечатление на любого ценителя кастомной техники.

Honda Magna 250 отличается экономичностью, особенно для мотоцикла со столь внушительными динамическими характеристиками. Двигатель объемом 250 куб.см. расходует топливо довольно эффективно, что позволяет преодолевать на одном баке впечатляющие расстояния.

Расход топлива в разных режимах

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

В городском цикле при средней скорости около 50 км/ч расход топлива составляет примерно 3,5-4 литра на 100 километров. Это отличный показатель для мотоцикла с двигателем 250 кубических сантиметров.

При движении по трассе на скорости 90-100 км/ч расход топлива возрастает до 4,5-5 литров. При разгоне до 110-120 км/ч — до 5-5,5 литров. При максимальной скорости около 140 км/ч можно ожидать расход на уровне 6 литров.

Бак Honda Magna 250 вмещает почти 17 литров топлива. Этого достаточно для преодоления на одной заправке:

  • В городе — около 340 км
  • По трассе на 90-100 км/ч — около 340-350 км
  • При максимальной скорости — примерно 240-270 км

Такой запас хода позволяет легко совершать дальние путешествия на Honda Magna 250 без частых заправок. Например, на одном баке можно преодолеть расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга или от Минска до Киева.

Стоит отметить, что реальный расход топлива может отличаться от заявленного производителем и зависит от многих факторов: манеры вождения, загруженности мотоцикла, дорожных условий и так далее. Но в целом Magna 250 отличается высокой топливной эффективностью.

Экономичность в сочетании с вместительным баком делают Honda Magna 250 идеальным компаньоном для дальних путешествий. На этом мотоцикле можно надежно отправиться в самый длительный мотопробег!

Несмотря на свой круизерский характер, Honda Magna 250 способна разгоняться до весьма внушительных скоростей, особенно на ровных и прямых участках трассы. Мощный двигатель рабочим объемом 250 куб.см. в сочетании с аэродинамическим дизайном позволяют раскрыть весь потенциал этого мотоцикла.

Максимальная скорость на прямых участках

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

На ровном, сухом асфальте при полностью открытой дроссельной заслонке Honda Magna 250 может разогнаться до скорости в районе 140 км/ч. Это отличный показатель для мотоцикла данного класса.

Конечно, гоняться за максимальной скоростью на обычных дорогах опасно и незаконно. Но знать возможности своего железного коня всегда полезно. Для Honda Magna 250 показатель в 140 км/ч — это скорее теоретический предел, чем рекомендация.

В реальных условиях разумнее придерживаться скорости около 100-120 км/ч. При таком темпе Magna 250 чувствует себя уверенно и комфортно. Двигатель работает плавно, без напряжения. Подвеска гасит неровности дороги. Управление остается точным и предсказуемым.

Так что на практике Honda Magna 250 лучше проявляет себя как типичный круизер для спокойных прогулок, а не гоночный болид. Но при необходимости этот мотоцикл способен весьма ощутимо прибавить в скорости и обогнать плотный поток машин.

Подводя итог, максимальная скорость Honda Magna 250 на уровне 140 км/ч вполне отражает сущность этой модели — универсального круизера с отличным сочетанием комфорта, управляемости и динамики. Не стоит постоянно испытывать пределы, но приятно знать, что запас мощности есть.

Несмотря на свой классический круизерский стиль, Honda Magna 250 демонстрирует очень неплохую управляемость и курсовую устойчивость в поворотах. Компоновка и настройки мотоцикла позволяют уверенно входить в виражи и контролировать траекторию.

Ощущения от управления в поворотах

Благодаря оптимальному распределению веса, невысокому центру тяжести и широкой колее Honda Magna 250 держит крен в поворотах в весьма умеренных пределах. Мотоцикл уверенно держит заданную траекторию, практически не проявляя стремления к заносу или проскальзыванию.

Подвески с достаточно длинным ходом эффективно поглощают неровности асфальта, не допуская раскачки и сохраняя контакт шин с дорогой. Умеренный угол наклона руля также способствует точному контролю направления.

Благодаря мощному двигателю и широким шинам Magna 250 может позволить себе быстрый вход в поворот с последующим плавным выравниванием траектории. Это особенно важно при обгонах на извилистой трассе.

В целом управление Honda Magna 250 в поворотах можно охарактеризовать как предсказуемое и достаточно спокойное, без резких «вспышек» недостаточной поворачиваемости или избыточной курсовой неустойчивости.

Конечно, острые гоночные маневры все же не являются коньком этой модели. На высоких скоростях или при экстренном маневрировании возможна определенная раскачка и смещение траектории. Но в целом Honda Magna 250 демонстрирует высокий уровень управляемости для круизера.

Подводя итог, уверенное и предсказуемое поведение в поворотах — еще одно преимущество Honda Magna 250, которое приятно удивит любителя комфортной и безопасной езды.

Благодаря оптимальным габаритам и весу Honda Magna 250 отлично сочетает маневренность и устойчивость. Компактные размеры в сочетании с продуманной компоновкой делают этот мотоцикл отличным выбором как для новичков, так и для более опытных байкеров.

Габариты и весовые показатели

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Длина Honda Magna 250 составляет 2120 мм, ширина — 780 мм, высота — 1120 мм. Колесная база равна 1435 мм. Это довольно типичные показатели для круизера данного класса.

Посадочная высота всего 705 мм обеспечивает легкий доступ к мотоциклу и удобную посадку для байкеров практически любого роста. Низко расположенный центр тяжести также способствует хорошей управляемости.

Снаряженная масса Honda Magna 250 составляет 182 кг. Это не слишком много для мотоцикла с двигателем объемом 250 куб. см. Полная масса вместе с водителем и пассажиром — около 350 кг.

Благодаря относительно небольшой массе, центральному расположению двигателя и оптимальному выбору шин Magna 250 отличается предсказуемой и уверенной управляемостью. При этом хорошая сцепная масса обеспечивает курсовую устойчивость.

Компактные размеры и невысокая посадка делают Honda Magna 250 легкой в маневрировании, что важно при парковке и движении в плотном городском трафике. В то же время габариты не слишком малы для комфортных дальних поездок.

Таким образом, с точки зрения размеров и веса Honda Magna 250 представляет собой очень удачный баланс, совмещая легкость и маневренность с устойчивостью и курсовой жесткостью.

Особенности ухода и обслуживания Honda Magna 250

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Honda Magna 250 — это классический круизер с винтажным стилем, который привлекает внимание своим ретро дизайном. Этот мотоцикл отличается надежностью и неприхотливостью, но все же требует регулярного ухода и обслуживания.

Техническое обслуживание

Регулярное ТО поможет продлить срок службы Honda Magna 250. Необходимо следить за уровнем масла в двигателе и своевременно менять масляный фильтр. Также важно проверять износ тормозных колодок и при необходимости заменять их. Ремень привода распредвала требует замены через каждые 20-30 тысяч километров. Не реже одного раза в год нужно менять свечи зажигания.

Уход за внешним видом

Чтобы сохранить привлекательный классический облик Honda Magna 250, необходим регулярный уход за краской, хромированными деталями и обивкой. Рекомендуется мыть мотоцикл вручную, используя автомобильные шампуни. После мытья следует нанести на краску восковое покрытие. Хромированные элементы лучше протирать специальными средствами для ухода за хромом. Кожаное сиденье периодически обрабатывают специальными материалами.

Запчасти и аксессуары

При эксплуатации Honda Magna 250 может потребоваться замена каких-либо деталей. Оригинальные запчасти Honda оптимально подходят для этого мотоцикла, обеспечивая надежность и безопасность. Также можно рассмотреть тюнинг и установку различных аксессуаров — дополнительных фар, багажников, ветровых стекол. Это позволит сделать Ваш Magna 250 еще более стильным и функциональным.

С постоянным уходом и своевременным обслуживанием Honda Magna 250 прослужит долгие годы, радуя своего владельца комфортной ездой и винтажным шармом. При правильном подходе этот мотоцикл станет надежным помощником в путешествиях и повседневных поездках.

Стоимость запчастей основных узлов Honda Magna 250

Honda Magna 250 — это мотоцикл с богатой историей, выпускавшийся с 1982 по 1988 годы. Для владельцев этой ретро-модели важно знать стоимость основных запчастей, чтобы быть готовым к ремонту или замене изношенных деталей.

Двигатель

Сердцем Honda Magna 250 является одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 249 куб.см. Картер двигателя в среднем стоит 15-20 тысяч рублей. Головка блока цилиндров обойдется в 10-15 тысяч. Комплект поршневых колец стоит около 2 тысяч рублей. За коленвал придется выложить порядка 8-12 тысяч.

Трансмиссия

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

Коробка передач для Honda Magna 250 стоит в районе 15-25 тысяч рублей. Цена масляного насоса — около 4 тысяч. Комплект прокладок коробки передач обойдется примерно в 1 тысячу рублей. Можно также купить распредвал для коробки передач по цене 5-8 тысяч рублей.

Ходовая часть

Амортизаторы для Honda Magna 250 стоят 3-5 тысяч за штуку. Тормозные колодки обойдутся примерно в 1 тысячу рублей за комплект. Цепь привода в среднем стоит 2-3 тысячи. Комплект сальников передней вилки будет стоить около 500 рублей.

Зная средние цены на запчасти, можно заранее предусмотреть расходы на ремонт и поддержание рабочего состояния классического мотоцикла Honda Magna 250. При покупке запчастей следует обращать внимание на их производителя и качество.

Возможные типичные неисправности Honda Magna 250

Honda Magna 250, как и любой другой мотоцикл, может доставлять неприятности своему владельцу из-за возникновения тех или иных неисправностей.

Проблемы с электрооборудованием

Как удивить друга владельца Honda Magna 250: самые интересные подробности

На Honda Magna 250 часто выходит из строя регулятор напряжения, что приводит к постепенной разрядке аккумулятора. Признаки — медленный запуск двигателя, тусклые фары. Также могут возникать перебои с работой стартера и зажигания. Неисправности устраняют заменой вышедших из строя элементов.

Течь масла

Протечки масла на Honda Magna 250 могут возникать из-за износа сальников и прокладок. Особенно часто это случается в районе крышек клапанов или картера двигателя. Для решения проблемы прокладки меняют на новые при разборке соответствующих узлов.

Падение мощности

Со временем на Honda Magna 250 может наблюдаться падение мощности и динамики разгона. Причины могут быть в засорении топливных форсунок или воздушного фильтра, неисправности карбюратора, неправильной регулировке клапанов. Для восстановления мощности требуется профилактика и настройка соответствующих систем.

Зная типичные неисправности Honda Magna 250 и регулярно проводя профилактику, можно минимизировать вероятность поломок и продлить срок службы этого легендарного мотоцикла.

Популярные модификации и доработки Honda Magna 250

Honda Magna 250 обладает отличным потенциалом для тюнинга и модернизации.

Доработка двигателя

Увеличить мощность и динамику Honda Magna 250 поможет установка спортивного выхлопа, замена карбюратора на более производительный, балансировка коленвала, замена пружин клапанов. Такие меры позволят поднять мощность с 21 до 26 л.с. и более.

Тюнинг внешнего вида

Для придания Honda Magna 250 более современного и агрессивного вида можно установить обвесы, дополнительные фары, подножки, руль и рычаги от спортбайка. Возможна замена сиденья, покраска элементов в контрастные цвета.

Улучшение управляемости

Хороший способ улучшить управляемость — установка передней вилки большего диаметра и с инверсионными стойками, замена заднего амортизатора на более жесткий. Также можно поставить спортивные тормоза с радиальными суппортами.

Honda Magna 250 открывает большие возможности для реализации самых смелых идей тюнинга. Главное — делать все грамотно и безопасно, чтобы сохранить надежность этого мотоцикла.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появятся бесплатные парковки рядом с туалетами
Читать далее...
Bentley королевы Великобритании выставили на продажу
Читать далее...
Слёт стритрейсеров закончился столкновениями с полицией. Видео
Читать далее...
Ветеранов Великой Отечественной войны будут подвозить бесплатно
Читать далее...
Сайт ГИБДД делает еще один подарок водителям
Читать далее...
В Москве запретили парковаться возле школ
Читать далее...
В Москве хотят ввести новый запрет для молодых водителей
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
В Москве запретят слишком яркие стелы АЗС
Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...