Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности
Что такое технология MultiAir и как она работает
Технология MultiAir, разработанная компанией Fiat, представляет собой электрогидравлическую систему управления клапанами двигателя внутреннего сгорания. В отличие от традиционных систем, где фазы газораспределения задаются профилем кулачков распредвала, в MultiAir подъем клапанов регулируется в реальном времени с помощью соленоидов.
Это позволяет точно и гибко управлять длительностью и величиной подъема клапанов, оптимизируя рабочий процесс двигателя. К примеру, на холостом ходу и малых нагрузках подъем клапанов можно сделать минимальным, экономя топливо. А при полной нагрузке обеспечить максимальный подъем для эффективного наполнения цилиндров воздухом.
В системе MultiAir нет жесткой механической связи между распредвалом и клапанами. Вместо этого используется гидравлический контур с электромагнитными клапанами, управляемыми блоком М7. Датчики определяют параметры работы двигателя в реальном времени, а блок управления выдает команды на открытие/закрытие гидроклапанов, изменяя давление масла в надпоршневой полости.
Таким образом контроллер может точно регулировать ход клапанов по заданным картам фаз газораспределения. Это позволяет быстро адаптировать рабочий процесс под текущие условия — обороты коленвала, нагрузку, состав топливовоздушной смеси и другие параметры.
В отличие от других систем с изменяемыми фазами (типа VANOS, Valvetronic), MultiAir обладает более высоким быстродействием и точностью. Подъем клапанов можно менять ход за ходом, а не только по определенным картам. Это дает больше возможностей для оптимизации рабочего процесса двигателя.
Преимущества системы MultiAir
Технология MultiAir имеет ряд важных преимуществ по сравнению с традиционным газораспределением:
- Точный контроль фаз газораспределения в широком диапазоне
- Мгновенная реакция на изменение нагрузки и оборотов
- Улучшение топливной экономичности на 10-25%
- Снижение вредных выбросов
- Повышение мощности и крутящего момента
- Простота и надежность конструкции
Благодаря этим качествам технология MultiAir широко применяется компанией Fiat Group на своих бензиновых двигателях. Она помогает достичь оптимального баланса динамики, экономичности и экологичности.
Преимущества системы MultiAir перед традиционными системами
Традиционные системы газораспределения с механическим приводом клапанов имеют ряд недостатков по сравнению с современной технологией MultiAir от Fiat.
Во-первых, жесткая связь распредвала и клапанов не позволяет оптимально управлять фазами газораспределения. Подъем клапанов задается профилем кулачков и не может меняться в широких пределах.
Во-вторых, традиционные системы плохо адаптируются к изменяющимся условиям — оборотам, нагрузке, составу смеси. Например, форсированный холостой ход требует иных настроек газораспределения, чем разгон.
В-третьих, они не могут точно управлять длительностью и величиной подъема клапанов, как MultiAir. Это ограничивает возможности оптимизации процессов наполнения и выпуска.
В итоге традиционные системы проигрывают MultiAir в топливной экономичности, динамике, экологичности. При переходе на технологию MultiAir удается:
- Снизить расход топлива на 10-25%
- Уменьшить вредные выбросы NOx и CO2
- Повысить крутящий момент до 15%
- Улучшить реакцию на педаль акселератора
- Расширить диапазон регулирования фаз газораспределения
Помимо этого, MultiAir отличается простотой и надежностью конструкции — нет цепи, ремня, натяжителей. Система менее требовательна к обслуживанию и ремонту.
Таким образом, гибкое управление клапанами в MultiAir позволяет добиться идеального баланса мощности, экономичности и экологичности двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации.
Улучшение топливной экономичности благодаря MultiAir
Одно из главных преимуществ технологии MultiAir — возможность существенно повысить топливную эффективность двигателя по сравнению с традиционными системами.
Дело в том, что в MultiAir можно точно управлять фазами газораспределения, оптимизируя рабочий процесс под конкретные условия. Например, на холостом ходу и малых нагрузках подъем клапанов делают минимальным, экономя топливо. А на полной нагрузке обеспечивают эффективное наполнение для получения мощности.
В традиционных системах с жесткой связью распредвала и клапанов такой тонкой оптимизации не добиться. Подъем клапанов задан конструкцией и не меняется. Приходится идти на компромиссы.
Благодаря гибкому управлению фазами газораспределения, в MultiAir удается на 10-25% снизить расход топлива в различных режимах. Это подтверждают тесты и практика эксплуатации двигателей Fiat MultiAir.
В чем конкретно проявляется выигрыш в экономичности?
- Меньший расход топлива на холостом ходу за счет оптимизации процессов газообмена
- Снижение потребления в городском цикле за счет быстрой реакции на нагрузку
- Меньший расход топлива при умеренных нагрузках благодаря варьированию фазами
- Экономия топлива при полной нагрузке за счет эффективного наполнения
Помимо непосредственной экономии топлива, технология MultiAir позволяет уменьшить вредные выбросы, в первую очередь CO2. А это важный экологический фактор.
Таким образом, благодаря точному и гибкому контролю фаз газораспределения, система MultiAir дает значительный выигрыш в топливной эффективности двигателя по сравнению с традиционными решениями.
Оптимизация крутящего момента с помощью MultiAir
Еще одно важное преимущество технологии MultiAir — возможность точной настройки крутящего момента двигателя за счет гибкого управления фазами газораспределения.
В традиционных системах с жесткой связью распредвала и клапанов крутящий момент задается конструкцией механизма газораспределения и фиксирован в определенных пределах.
А в MultiAir, изменяя подъем клапанов, можно в широких пределах регулировать рабочий процесс и выходные параметры двигателя — мощность, крутящий момент, расход топлива. Это позволяет оптимально настраивать двигатель под конкретные условия эксплуатации.
Например, на низких оборотах нужен максимальный крутящий момент — увеличиваем подъем клапанов, улучшая наполнение цилиндров. А на высоких оборотах требуется мощность — сокращаем длительность открытия клапанов, повышая частоту рабочих циклов.
Благодаря этому, с помощью MultiAir удается:
- Увеличить крутящий момент на низких оборотах до 15%
- Повысить максимальную мощность двигателя
- Улучшить тяговые характеристики автомобиля
- Сгладить провалы крутящего момента
Кроме того, быстрое и точное изменение фаз газораспределения в MultiAir позволяет мгновенно реагировать на запросы водителя, улучшая динамику разгона.
Таким образом, благодаря гибкому управлению рабочим процессом, система MultiAir является эффективным инструментом оптимизации крутящего момента и мощностных характеристик двигателя.
Система MultiAir от Fiat позволяет получить идеальный баланс мощности и экономичности благодаря полному контролю фаз газораспределения. Эта инновационная технология заменяет традиционный дроссельный механизм электрогидравлической системой управления клапанами, которая обеспечивает быстрое и точное регулирование подачи воздуха в цилиндры двигателя.
В традиционных бензиновых двигателях дроссельная заслонка контролирует количество воздуха, поступающего в цилиндры. При закрытии дроссельной заслонки часть воздуха сбрасывается в атмосферу, не участвуя в процессе горения. Это приводит к потерям мощности и увеличению расхода топлива. Система MultiAir отказывается от дроссельной заслонки и управляет впускными клапанами каждого цилиндра по отдельности, регулируя фазы их открытия и закрытия.
Благодаря этому достигается оптимальное наполнение цилиндров воздухом в любых режимах работы двигателя. Например, на полной нагрузке клапана открываются максимально широко и надолго, обеспечивая эффективное наполнение и мощность. При частичных нагрузках фазы открытия оптимизируются для плавного снижения мощности без потерь и перебоев.
Управление осуществляется высокоточными электромагнитами, получающими команды от электронного блока управления. Датчики в реальном времени отслеживают параметры работы двигателя и корректируют управление клапанами для достижения идеального соотношения мощности и экономичности. Также система позволяет проводить «перекрытие» клапанов — когда впускной и выпускной клапаны одного цилиндра открыты одновременно. Это дает возможность практически мгновенно сбрасывать давление в цилиндре и дополнительно оптимизировать процессы газообмена.
В целом, благодаря полному контролю фаз газораспределения, технология MultiAir позволяет на 10-25% увеличить мощность и крутящий момент при работе двигателя на высоких оборотах. В то же время, на холостом ходу и при частичных нагрузках расход топлива снижается на 10-25% за счет оптимизации наполнения цилиндров. Кроме того, система обеспечивает быстрый отклик на нажатие педали акселератора и в целом более плавную работу двигателя.
Технология MultiAir является значительным прорывом в управлении бензиновыми двигателями и позволяет получить высокую эффективность при сохранении удовольствия от вождения. Гибкость и точность контроля фаз газораспределения дает идеальный баланс динамических характеристик и экономичности в любом режиме работы двигателя.
Мгновенный отклик на нагрузку и обороты
Современные автомобили становятся все более сложными устройствами, оснащенными различными электронными системами. Одной из таких инновационных систем является MultiAir — технология, разработанная компанией Fiat для бензиновых двигателей. Система MultiAir позволяет добиться идеального баланса между мощностью и экономичностью.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
В традиционных двигателях подача воздуха в цилиндры регулируется с помощью дроссельной заслонки. Чем больше открыта заслонка, тем больше воздуха поступает в цилиндры. Однако на малых оборотах и небольших нагрузках дроссельная заслонка создает существенное противодействие потоку воздуха, что приводит к повышенному расходу топлива.
В системе MultiAir вместо дроссельной заслонки используются электрогидравлические клапаны, установленные непосредственно во впускном коллекторе. Эти клапаны позволяют точно дозировать количество воздуха, поступающего в каждый цилиндр. Как это работает?
Клапаны MultiAir имеют два положения — открыто и закрыто. Компьютер может управлять временем открытия и закрытия клапанов с высокой точностью, регулируя давление в цилиндре. Например, при небольших нагрузках клапан может открываться только наполовину, пропуская ровно столько воздуха, сколько нужно в данный момент.
Это позволяет оптимизировать заполнение цилиндров воздухом и топливом при любых режимах работы двигателя. На холостом ходу и малых нагрузках расход топлива снижается за счет уменьшения противодавления на впуске. При полной нагрузке мощность увеличивается за счет возможности регулировать степень наполнения цилиндров в широком диапазоне.
Благодаря гибкому управлению впускными клапанами, система MultiAir позволяет двигателю мгновенно реагировать на изменение педали газа водителем. Двигатель становится более отзывчивым, улучшается управляемость автомобиля. Кроме того, отпадает необходимость в дроссельной заслонке, комплексной системе впрыска и части воздушных каналов. Это упрощает конструкцию двигателя и снижает вес.
Таким образом, благодаря точному управлению потоком воздуха, технология MultiAir от Fiat позволяет современным бензиновым двигателям стать более экономичными и при этом сохранить высокие показатели мощности. Это отличный пример инновационного подхода к повышению эффективности двигателей внутреннего сгорания.
Плавное изменение подъема клапанов
Современные двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются, чтобы стать более экономичными и экологичными. Одним из инновационных решений в этой области является технология MultiAir от Fiat.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
В традиционных двигателях клапаны приводятся в действие распредвалом через толкатели и штанги. Их подъем задается фиксированным профилем кулачков распредвала. Это не позволяет гибко регулировать параметры газообмена в цилиндрах.
Система MultiAir использует электрогидравлический привод клапанов вместо механического. Это дает возможность компьютеру точно управлять временем и величиной подъёма каждого клапана, регулируя поступление воздуха в цилиндры.
Например, на холостом ходу и малых нагрузках клапан может открываться не полностью, а только на часть хода. Это уменьшает противодействие потоку на впуске и снижает расход топлива. При полной нагрузке клапан открывается максимально широко, обеспечивая эффективное наполнение цилиндра топливовоздушной смесью для высокой мощности.
Благодаря возможности плавно менять подъем клапанов в широком диапазоне, система MultiAir позволяет оптимизировать процесс газообмена для разных режимов работы двигателя. Это дает существенный выигрыш как в экономичности, так и в мощности.
Другое важное преимущество — система MultiAir отслеживает положение коленчатого вала и моменты открытия клапанов с точностью до миллисекунды. Это позволяет реализовать сложные алгоритмы управления, оптимизируя процесс сгорания топлива. Например, возможна реализация режима Miller cycle для экономии топлива.
Таким образом, благодаря точному контролю времени и величины подъёма клапанов, технология MultiAir от Fiat позволяет существенно расширить возможности управления процессом газообмена в двигателе. Это даёт выигрыш в экономичности, мощности, экологичности и отзывчивости двигателя.
Уменьшение вредных выбросов
Одним из важнейших направлений развития автомобильной промышленности является снижение вредных выбросов и повышение экологичности двигателей. Система MultiAir от Fiat — это одно из инновационных решений в этой области.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
Выбросы в атмосферу образуются в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Чем эффективнее и полнее протекает этот процесс, тем меньше вредных веществ попадает в отработавших газах.
Благодаря точному контролю впускных клапанов, технология MultiAir позволяет оптимизировать процесс сгорания под конкретную нагрузку и обороты двигателя. Компьютер следит за поступлением топливовоздушной смеси в каждый цилиндр и регулирует степень и время открытия клапанов для наиболее эффективного сгорания.
Это приводит к более полному и равномерному сгоранию топлива по объему камеры цилиндра. Система MultiAir может варьировать степень сжатия в цилиндрах, увеличивая её при высоких нагрузках для повышения мощности и КПД. Всё это в комплексе снижает количество вредных веществ в отработавших газах.
Кроме того, благодаря быстрому и точному регулированию подачи воздуха, система MultiAir позволяет более качественно прогревать каталитический нейтрализатор до рабочей температуры. А эффективно работающий нейтрализатор — это еще один важный фактор снижения токсичности выхлопа.
Немаловажно и то, что технология MultiAir повышает экономичность двигателя за счет оптимизации процесса газообмена. Экономный расход топлива означает меньшее количество продуктов сгорания, попадающих в атмосферу.
Таким образом, благодаря точному и гибкому управлению впускными клапанами, система MultiAir от Fiat вносит существенный вклад в снижение токсичности выхлопа и повышение экологичности современных бензиновых двигателей. Это позволяет автопроизводителям соответствовать всё более жёстким нормам по выбросам вредных веществ.
Повышение мощности и динамики
Наряду с экономичностью, важными характеристиками двигателя являются его мощность и динамика.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
В традиционных двигателях мощность лимитируется возможностями впускной системы, а отзывчивость — жесткой кинематической связью между распределительным валом и клапанами. Система MultiAir устраняет эти ограничения.
Благодаря полному контролю времени и величины открытия впускных клапанов, MultiAir позволяет в широком диапазоне регулировать давление наддува в цилиндрах. При полной нагрузке можно задействовать максимально эффективный режим наполнения для предельной мощности.
Кроме того, система динамически изменяет фазы газораспределения, оптимизируя их под конкретные условия работы. Например, для быстрого разгона можно существенно «растянуть» впуск для максимального наполнения цилиндров воздухом.
MultiAir также позволяет реализовать такие эффективные циклы двигателя как Miller и Atkinson. Это дает прирост крутящего момента и мощности за счет варьирования степени сжатия и длительности тактов.
Высокоточное управление клапанами обеспечивает мгновенный отклик двигателя на нажатие педали акселератора, улучшая динамику и управляемость автомобиля. Даже на обычном движении эта отзывчивость ощущается водителем.
Таким образом, технология MultiAir предоставляет широчайшие возможности управления процессом газообмена в двигателе, позволяя существенно нарастить мощностные и динамические характеристики. Это делает двигатель более гибким и эффективным в различных условиях эксплуатации.
Простота и надежность конструкции
Помимо улучшения технических характеристик двигателя, важным преимуществом системы MultiAir является простота и надежность ее конструкции.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
Во многом это достигается за счет отказа от сложных узлов, используемых в традиционных двигателях. Например, нет необходимости в дроссельной заслонке, которая часто выходит из строя. Упрощается система впрыска топлива.
В MultiAir нет жесткой кинематической связи между распределительным валом и клапанами. Это устраняет потери на трение в механизме газораспределения, повышая КПД двигателя. Ресурс системы также возрастает.
Электрогидравлический привод клапанов компактен и надежен. Он работает в моторном масле и не требует смазки. Для управления клапанами используются серийные компоненты, что снижает стоимость системы.
Благодаря гибкому управлению фазами газораспределения отпадает необходимость в сложных системах изменения длины впускного тракта. Это также упрощает конструкцию.
Система MultiAir содержит всего 4 дополнительных детали в сравнении с обычным механизмом газораспределения. При этом она не увеличивает габариты и массу двигателя.
Таким образом, технология MultiAir демонстрирует прекрасный пример того, как инновационный подход позволяет значительно улучшить характеристики двигателя при сохранении простоты и надежности его конструкции. Это крайне важно для автопроизводителей и потребителей.
Широкие возможности доработки
Еще одним важным преимуществом технологии MultiAir являются широчайшие возможности для ее доработки и адаптации под конкретные задачи.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
Благодаря гибкому управлению фазами и параметрами газораспределения, MultiAir можно легко модернизировать для решения самых разных задач. Например, оптимизировать работу двигателя под высокие нагрузки или добиться минимального расхода топлива.
Программное обеспечение системы управления позволяет вносить любые изменения в алгоритмы работы простым перепрограммированием. Это дает широкие возможности настройки параметров MultiAir под особенности конкретного двигателя и автомобиля.
Например, для спортивного автомобиля можно максимизировать динамику разгона и управляемость за счет точной настройки отклика на педаль газа. Для внедорожника возможна оптимизация тяги на низких оборотах.
Система MultiAir легко интегрируется с другими современными технологиями, такими как непосредственный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и пр. Это открывает дополнительные возможности улучшения показателей двигателя.
Благодаря гибким настройкам, технологию MultiAir можно применять как на атмосферных двигателях, так и на двигателях с турбонаддувом, в том числе различных объемов и компоновок.
Таким образом, универсальность системы MultiAir в сочетании с широкими возможностями программной настройки делают ее идеальным решением для создания современных высокоэффективных двигателей самого различного назначения.
Перспективы применения технологии MultiAir
Рассмотрев основные преимущества системы MultiAir, давайте обсудим перспективы ее дальнейшего применения и развития. Эта технология обладает большим потенциалом.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
Уже сейчас MultiAir широко используется компанией Fiat и Chrysler в своих бензиновых двигателях. Опыт эксплуатации показывает высокую эффективность и надежность этой технологии.
В перспективе использование системы MultiAir будет только расширяться. Она позволяет автопроизводителям улучшать технические характеристики двигателей внутреннего сгорания без существенного усложнения конструкции.
Активное применение электронных систем управления открывает новые возможности оптимизации рабочих процессов в ДВС. Технология MultiAir является ярким примером такого инновационного подхода.
В дальнейшем система будет совершенствоваться. Например, возможно расширение диапазона регулирования фаз газораспределения или применение более быстродействующих электромагнитных приводов клапанов.
Также перспективно использование технологии MultiAir в комбинации с гибридными силовыми установками и электродвигателями. Это позволит добиться еще более высокой эффективности и минимизировать выбросы вредных веществ.
Таким образом, инновационная технология MultiAir компании Fiat имеет большое будущее и значительный потенциал для дальнейшего совершенствования двигателей внутреннего сгорания.
MultiAir на практике: моторы Fiat с системой MultiAir
Для наглядной демонстрации преимуществ технологии MultiAir давайте рассмотрим примеры конкретных двигателей Fiat, в которых используется эта система.
Как система MultiAir помогает достичь идеального баланса мощности и экономичности?
Одним из первых стал двигатель 1.4 MultiAir объемом 1370 куб.см., устанавливавшийся на хетчбэк Alfa Romeo MiTo с 2009 года. Благодаря гибкому управлению впускными клапанами удалось достичь мощности в 105 л.с. при 5000 об/мин и крутящего момента 148 Нм при 4500 об/мин.
При этом расход топлива снизился на 10% по сравнению с обычным атмосферным двигателем такого же объема. Динамика разгона улучшилась за счет более быстрого отклика на педаль газа.
Еще один яркий пример — 1.4 MultiAir Turbo мощностью 170 л.с., который ставился на Fiat 500 Abarth. Комбинация технологий MultiAir и турбонаддува позволила получить впечатляющие характеристики от двигателя небольшого объема — максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широчайшем диапазоне оборотов от 2500 до 4000 в минуту.
За счет регулирования степени наполнения цилиндров система MultiAir позволяет использовать высокую степень сжатия, что увеличивает КПД двигателя. При этом сгорание происходит плавно, без детонации.
Еще одна сильная сторона MultiAir — возможность расширения фазы впуска, что позволяет наполнить цилиндры воздухом в большем объеме и увеличить мощность. Это особенно эффективно в сочетании с турбонаддувом.
Таким образом, на конкретных примерах мы видим, как технология MultiAir компании Fiat помогает создавать современные высокоэффективные двигатели.
Особенности настройки системы MultiAir
Система MultiAir от Fiat представляет собой инновационное решение для управления процессом газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Эта технология позволяет добиться идеального баланса между мощностью и экономичностью.
В чем же заключаются основные преимущества системы MultiAir?
Во-первых, благодаря точному управлению фазами и длительностью открытия впускных клапанов система MultiAir обеспечивает максимальную производительность двигателя на всех оборотах. Это дает прирост крутящего момента до 10% и мощности до 5% по сравнению с обычными атмосферными двигателями.
Во-вторых, MultiAir позволяет существенно снизить расход топлива за счет оптимизации процесса горения. Компьютерная система управления анализирует множество параметров в режиме реального времени и меняет фазы газораспределения для эффективного сжигания топлива. Экономия топлива может достигать 10% по сравнению с обычным двигателем.
В-третьих, технология MultiAir позволяет уменьшить вредные выбросы, так как обеспечивает полное сгорание топлива. Содержание CO2 снижается на 10%, а NOx — на 60% по сравнению со стандартными атмосферными двигателями.
В-четвертых, система MultiAir отличается высокой надежностью и долговечностью, поскольку имеет меньше движущихся деталей. Управление клапанами осуществляется с помощью электрогидравлического привода, в то время как в обычных двигателях используется сложный распредвал.
В-пятых, благодаря гибкому управлению фазами газораспределения, система MultiAir позволяет реализовать разные алгоритмы работы двигателя — спортивный, экономичный и т.д. Водитель может выбрать нужный ему режим.
В целом, инновационная технология MultiAir от Fiat позволяет добиться высочайших показателей мощности, крутящего момента, экономичности и экологичности бензинового двигателя по сравнению с традиционными конструкциями. Гибкое управление процессом газораспределения дает широкие возможности оптимизации работы двигателя под конкретные условия эксплуатации.
MultiAir — шаг в будущее двигателестроения
Система MultiAir от компании Fiat является по-настоящему революционной инновацией в области двигателестроения. Эта технология позволяет кардинально изменить принцип работы бензиновых двигателей и добиться невиданных ранее показателей по мощности и экономичности.
В чем же заключается уникальность системы MultiAir и почему она считается прорывом в автомобильной инженерии?
Главное отличие технологии MultiAir заключается в том, что она позволяет точно и гибко управлять процессом газораспределения за счет полной замены механического привода впускных клапанов на электрогидравлический. Теперь открытие и закрытие клапанов происходит по командам бортового компьютера, а не от движения распредвала, как в обычных двигателях.
Благодаря этому достигается оптимальная фаза и длительность открытия клапанов для эффективного наполнения цилиндров воздухом. Компьютер в реальном времени анализирует множество параметров — обороты двигателя, нагрузку, положение педали газа и прочее, и выдает команды на изменение процесса впуска таким образом, чтобы обеспечить максимальную отдачу на всех режимах.
Это позволяет существенно увеличить крутящий момент и мощность двигателя по сравнению с традиционными конструкциями. Например, на низких оборотах приемистость возрастает до 40%, а на высоких — до 10%. При этом расход топлива снижается на 10-15% благодаря эффективности процесса сгорания.
Кроме того, более полное сжигание топлива в цилиндре позволяет radical сократить вредные выбросы — CO2 на 10%, a NOx на 60%. Это делает двигатель более экологичным.
Система MultiAir отличается высокой надежностью и долговечностью, так как имеет минимум движущихся частей. Управление клапанами происходит с помощью проверенных гидравлических компонентов. Нет необходимости в сложном механическом приводе ГРМ.