Полезные советы для автолюбителей

Как сделать старт стоп своими руками на ВАЗ 2107 просто и надежно. Проверенные способы

Как сделать старт стоп своими руками на ВАЗ 2107 просто и надежно? Проверенные способы

Система старт-стоп позволяет запускать и заглушать двигатель автомобиля ВАЗ 2107 без использования ключа зажигания. Это очень удобно, когда нужно быстро выключить мотор во время коротких остановок, например на светофоре или у магазина. При этом магнитола, обогреватель салона и другие потребители электроэнергии продолжают работать. Сделать своими руками такую систему на классике несложно.

Подготовьте необходимые инструменты и материалы

Для создания кнопки старт-стоп понадобятся:

  • Кнопка с подсветкой
  • Монтажные провода
  • Плавкие предохранители (5А)
  • Реле
  • Зажимы для проводов
  • Кусачки, отвертка, паяльник

Лучше использовать надежные и влагозащищенные компоненты, чтобы система прослужила долго.

Схема подключения

Схема старт-стоп проста. Кнопка через реле подключается к цепи зажигания между катушкой и замком зажигания. При нажатии на кнопку реле замыкает цепь и запускает двигатель. Повторное нажатие размыкает цепь и глушит мотор. Для защиты от короткого замыкания нужен плавкий предохранитель.

Установка кнопки

Как сделать старт стоп своими руками на ВАЗ 2107 просто и надежно. Проверенные способы

Кнопку старт-стоп удобно расположить на центральной консоли рядом с рычагом КПП. Сначала просверлите отверстие диаметром 16 мм и установите кнопку, закрепив гайкой. Затем проложите провода к реле, предохранителю и цепи зажигания. При монтаже старайтесь избегать острых кромок, чтобы не повредить изоляцию.

Подключение проводки

Подсоедините контакты реле к +12В через предохранитель, к массе и к проводу от кнопки. Четвертый контакт реле подключите к проводу зажигания между катушкой и замком. При нажатии кнопки реле замкнет цепь запуска двигателя. Все соединения тщательно изолируйте.

Проверка работы

После завершения монтажа проверьте систему в действии. Двигатель должен надежно запускаться при нажатии кнопки и глушиться при повторном нажатии. Такая простая и недорогая система старт-стоп сделает эксплуатацию ВАЗ 2107 еще более комфортной.

Как сделать старт стоп своими руками на ВАЗ 2107 просто и надежно? Проверенные способы.

Система старт-стоп позволяет запускать и глушить двигатель ВАЗ 2107 без ключа зажигания. Это удобно при коротких остановках, к примеру на светофоре или около магазина. При этом радио, отопитель салона и другие потребители электричества продолжают работать. Сделать такую систему на классике своими руками несложно.

Демонтируйте обивку руля и кожух рулевой колонки

Как сделать старт стоп своими руками на ВАЗ 2107 просто и надежно. Проверенные способы

Для начала нужно доступ к внутренностям рулевой колонки, поэтому аккуратно снимите обивку руля и пластиковый кожух. Отсоедините разъемы указателей поворота и звукового сигнала, если нужно. Будьте внимательны, чтобы не повредить пластиковые защелки и крепления.

Приготовьте необходимые инструменты и комплектующие

Для создания кнопки старт-стоп вам потребуются:

  • Кнопка с подсветкой
  • Монтажные провода
  • Плавкие предохранители (5А)
  • Реле
  • Клеммы для проводов
  • Кусачки, отвертка, паяльник

Лучше использовать надежные влагозащищенные компоненты, чтобы система долго проработала.

Схема подключения проста

Кнопка через реле подключается к цепи зажигания между катушкой и замком. При нажатии кнопки реле замыкает цепь и запускает мотор. При повторном нажатии — размыкает и глушит. Для защиты от короткого замыкания предусмотрен плавкий предохранитель.

Установите кнопку в удобном месте

Кнопку старт-стоп удобно расположить на центральной консоли возле рычага КПП. Сначала просверлите отверстие 16 мм и установите кнопку, закрепив гайкой. Затем проложите провода к реле, предохранителю и цепи зажигания. Старайтесь избегать острых кромок, чтобы не повредить изоляцию.

Подсоедините проводку по схеме

Подключите контакты реле к +12В через предохранитель, к массе и к проводу от кнопки. Четвертый контакт реле — к проводу зажигания между катушкой и замком. При нажатии кнопки реле замкнет цепь запуска. Все соединения тщательно изолируйте.

Проверьте работу системы

После монтажа проверьте систему в действии. Двигатель должен запускаться и глушиться при нажатии кнопки. Такая простая и недорогая система старт-стоп сделает ваш ВАЗ 2107 еще комфортнее.

Теперь, сделав старт-стоп своими руками, вы сможете экономить топливо и продлить срок службы стартера. Приятных поездок на модернизированной классике!

Одним из важнейших элементов системы запуска автомобиля ВАЗ 2107 является кнопка старт-стоп. От правильного выбора места ее установки будет зависеть надежность и удобство использования всей системы.

Самое распространенное место для установки кнопки старт-стоп на ВАЗ 2107 — это центральная консоль между передними сиденьями. Это удобно, так как кнопка находится в зоне досягаемости как водителя, так и пассажира. Однако здесь нужно учитывать, что консоль на классике довольно узкая. Поэтому придется либо втискивать кнопку в ограниченное пространство, либо делать дополнительную площадку под нее. В любом случае потребуется аккуратная подгонка, чтобы кнопка гармонично вписалась в интерьер.

Еще один популярный вариант — установить кнопку старт-стоп на туннель пола или на центральную стойку кузова. Здесь есть достаточно места для размещения кнопки и подключения проводки. Однако доступ к кнопке из водительского или пассажирского кресла будет не таким удобным. Придется тянуться к ней ногой или рукой. Поэтому данный вариант больше подходит для автомобилей с левым рулем.

Некоторые автолюбители размещают кнопку прямо на рычаге КПП. На ВАЗ 2107 она расположена достаточно близко к водителю. Но здесь возможны случайные нажатия во время переключения передач. Поэтому от такого варианта лучше отказаться.

В целом, идеальным местом для кнопки старт-стоп на ВАЗ 2107 можно считать центральную консоль. При грамотной установке она будет удобна как для водителя, так и для пассажира. А саму кнопку лучше выбрать с подсветкой и приятным тактильным ощущением при нажатии. Тогда система запуска станет не только функциональной, но и стильной деталью вашего автомобиля.

Одним из важных этапов при установке кнопки старт-стоп на ВАЗ 2107 является сверление отверстия в панели приборов. Эту операцию нужно выполнить максимально аккуратно, чтобы не повредить обшивку и приборы.

Прежде всего, нужно выбрать подходящее место для размещения кнопки на панели приборов. Лучше всего подойдет правая часть панели, где расположены выключатели света и стеклоочистителей. Здесь кнопка будет удобно расположена для водителя и визуально впишется в интерьер.

Для разметки будущего отверстия можно использовать шаблон из картона или плотной бумаги. Вырежьте в нем круг диаметром около 50 мм — это оптимальный размер под стандартную кнопку старт-стоп. Приложите шаблон к панели приборов и наметьте центр отверстия.

Перед сверлением рекомендую обклеить место предполагаемого отверстия малярным скотчем. Это позволит избежать сколов лакокрасочного покрытия. Кроме того, скотч будет препятствовать проворачиванию сверла.

Для сверления используйте специальное тонкое сверло по металлу диаметром около 5 мм. Сделайте углубление в пластике панели, а затем постепенно расширяйте отверстие нужного диаметра. Сверлите аккуратно, без лишнего нажима. Чаще вынимайте сверло и продувайте отверстие от пластиковой крошки.

После того, как основное отверстие готово, используйте ножовку или напильник, чтобы сделать пазы под фиксаторы кнопки. Учитывайте форму и размер выбранной модели. Примерьте кнопку, при необходимости доработайте пазы напильником.

Очень важно в процессе работы следить, чтобы стружка и пластиковая пыль не попали внутрь панели приборов и на электронные компоненты. Используйте пылесос для удаления мусора.

После установки кнопки обработайте края отверстия и пазы автомобильным герметиком — это предотвратит попадание влаги и пыли. Также рекомендуется установить декоративную накладку вокруг кнопки для более аккуратного внешнего вида.

Следуя этим простым рекомендациям при сверлении панели приборов, вы без труда сможете установить кнопку старт-стоп на ВАЗ 2107 своими руками. И ваш автомобиль приобретет еще одну полезную и стильную деталь.

После того как отверстие под кнопку старт-стоп просверлено, можно приступать к установке самой кнопки и подключению необходимых проводов.

Для начала протрите панель приборов в месте установки кнопки чистой ветошью, удалите все загрязнения и остатки пластика после сверления. Затем вставьте кнопку в отверстие и закрепите ее с помощью входящих в комплект фиксаторов. Проверьте надежность крепления, при необходимости подогните или подтяните фиксаторы.

Теперь можно приступать к подключению кнопки. Система старт-стоп работает по принципу размыкания и замыкания электрической цепи запуска двигателя. Поэтому к кнопке нужно будет подвести два провода.

Один провод следует подключить к цепи зажигания — это может быть провод от катушки зажигания либо форсунок. Второй провод нужно соединить с массой кузова автомобиля. Лучше всего использовать медный провод сечением около 1 мм, который рассчитан на нагрузку 12 вольт.

Подключение рекомендуется выполнять при помощи наконечников и обжимных гильз для надежного контакта. Предварительно залудите концы проводов или используйте специальные наконечники с изоляцией. Проложите провода максимально скрыто, вдоль панели приборов.

Очень важно соблюдать правильную полярность подключения. Провод от зажигания должен быть подсоединен к нормально разомкнутому контакту кнопки, а масса — к нормально замкнутому контакту.

При правильном подключении кнопка старт-стоп будет размыкать цепь при нажатии, глуша двигатель. И наоборот, замыкать цепь в выключенном состоянии, сохраняя возможность запуска. Таким образом организуется простая и надежная система дистанционной остановки мотора.

После подключения обязательно закрепите проводку, используя стяжки, чтобы избежать натяжения и излома проводов. Также рекомендуется установить предохранители на 5-7 ампер в цепь питания кнопки для защиты от короткого замыкания.

Следуя этой инструкции и соблюдая осторожность при подключении, вы сможете своими руками без особых усилий установить кнопку старт-стоп на ВАЗ 2107. Автомобиль станет намного удобнее и приобретет дополнительные возможности по управлению двигателем.

После установки кнопки старт-стоп и прокладки основных проводов, настает важный момент — подключение к замку зажигания автомобиля ВАЗ 2107. Именно от этого будет зависеть корректная работа всей системы.

Для начала нужно определиться, к каким именно проводам в замке зажигания вы будете подключаться. В классике обычно используется простая схема зажигания без большого количества дополнительных проводов.

Лучше всего подходит провод от катушки зажигания. Можно также использовать провод от свечей накаливания в дизельных моделях. Главное, чтобы этот провод обеспечивал подачу напряжения при включении зажигания.

Для подключения понадобится отпаять выбранный провод от замка зажигания. Это нужно сделать аккуратно, чтобы не повредить изоляцию и другие провода. Используйте провод достаточного сечения, медный в 1-1,5 мм будет оптимальным.

Один конец этого провода присоединяется к отпаянному проводу от замка зажигания при помощи наконечника или пайки. Второй конец подсоединяется к нормально разомкнутому контакту кнопки старт-стоп.

При этом проверьте мультиметром, что при выключенном зажигании на проводе нет напряжения, а при включении появляются 12 вольт. Это будет означать, что схема работает корректно.

Все соединения должны быть тщательно изолированы и защищены от вибраций и перетирания. Наилучшим вариантом станет использование специальных электрических разъемов с фиксацией.

Также важно обеспечить удобный доступ к замку зажигания для включения ключом при обычных поездках. Поэтому провода лучше максимально аккуратно собрать и закрепить по периметру замка.

Следуя этим простым рекомендациям, вы без труда сможете подключить кнопку старт-стоп к замку зажигания ВАЗ 2107. Это позволит в полной мере использовать все функции системы дистанционной остановки двигателя вашего автомобиля.

После завершения установки и подключения кнопки старт-стоп на ВАЗ 2107, очень важно проверить работоспособность всей системы. От этого будет зависеть надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Перед началом проверки убедитесь, что двигатель заглушен, а ключ зажигания вынут из замка. Также рекомендуется отсоединить питание бортовой сети, сняв клемму с аккумулятора.

Затем включите зажигание при помощи ключа, но не запускайте двигатель. Нажмите на кнопку старт-стоп. В этот момент должны погаснуть все контрольные лампы на приборной панели. Это значит, что цепь разомкнута.

Отпустите кнопку. Лампы снова должны загореться, цепь замкнулась. Повторите проверку несколько раз для надежности. Убедитесь, что кнопка работает четко, без заеданий.

Теперь можно запустить двигатель как обычно ключом зажигания. И на холостых оборотах проверить работу кнопки старт-стоп. При нажатии на нее мотор должен сразу глохнуть.

Очень важно, чтобы двигатель надежно останавливался, а автомобиль не дергался и не трогался с места. Это говорит о правильной настройке системы.

Также проверьте работу двигателя с разными оборотами и на ходу на небольшой скорости. Убедитесь, что при нажатии на кнопку старт-стоп он мгновенно гаснет в любом режиме.

После успешного тестирования можно смело эксплуатировать автомобиль с новой системой старт-стоп. Но на первых порах все же стоит соблюдать осторожность и внимательно контролировать работу кнопки.

Следуя этим простым рекомендациям, вы без труда сможете проверить надежность системы старт-стоп, установленной своими руками на ВАЗ 2107. И можете быть уверены в безопасной работе вашего автомобиля.

Для повышения надежности и долговечности системы старт-стоп на ВАЗ 2107 рекомендуется установить дополнительное реле в цепь запуска стартера.

Дело в том, что при частых запусках и остановках двигателя сильные токи могут негативно сказаться на контактах кнопки, вызвав их подгар и перегорание. Установка реле позволит разгрузить кнопку.

Лучше всего использовать малогабаритное автомобильное реле на ток около 30-40 А. Его можно разместить прямо в салоне, например, на центральной консоли, неподалеку от кнопки.

Схема подключения простая. Провод от кнопки старт-стоп нужно будет подключить не напрямую к замку зажигания, а к катушке реле. От рабочих контактов реле проложить питание к замку зажигания и стартеру.

При этом реле выполняет функцию усилителя сигнала от кнопки. При нажатии на нее реле срабатывает и замыкает цепь стартера. А вся нагрузка идет мимо кнопки через контакты реле.

Установить реле можно последовательно с кнопкой старт-стоп или параллельно. В первом случае потребуется стандартное нормально разомкнутое реле, во втором — нормально замкнутое. Выбор зависит от конкретной схемы.

При монтаже следите за полярностью и качеством соединений. Используйте провода сечением не менее 1-1,5 мм2. Также в цепь питания реле рекомендуется установить предохранитель на 10-15 А.

После установки реле обязательно проверьте работу системы. Теперь при запуске стартер будет включаться через реле, а не напрямую от кнопки.

Это продлит срок службы кнопки старт-стоп и улучшит работу системы в целом. Ваш ВАЗ 2107 станет еще более надежным и удобным в управлении.

После выбора подходящего реле для системы старт-стоп, необходимо правильно выполнить его подключение по схеме на ВАЗ 2107.

Существует два основных варианта установки реле — последовательно или параллельно.

При последовательной схеме провод от кнопки старт-стоп подключается к катушке реле. От нормально разомкнутых контактов реле идет питание к замку зажигания и стартеру. Таким образом, реле включается кнопкой и подает питание на запуск двигателя.

При параллельной схеме кнопка старт-стоп подключена к замку зажигания напрямую, а реле установлено параллельно. От катушки реле питание также идет к замку зажигания через нормально замкнутые контакты. Кнопка и реле работают одновременно.

Выбор конкретной схемы зависит от того, какое реле используется — нормально разомкнутое или нормально замкнутое. Главное, чтобы система работала надежно.

При монтаже обязательно учитывайте полярность подключения обмоток реле и питания катушки. Используйте предохранители и качественные провода сечением не менее 1-1,5 мм2.

Все соединения должны быть тщательно изолированы и надежно закреплены, чтобы избежать случайного отсоединения или короткого замыкания при вибрациях автомобиля.

После установки обязательно проверьте работу системы и реле при имитации запуска двигателя. Убедитесь, что стартер включается корректно через реле, а кнопка разгружена.

Следуя этой простой инструкции, вы без труда сможете установить дополнительное реле в цепь стартера ВАЗ 2107 для более надежной работы системы старт-стоп. Автомобиль станет еще удобнее в управлении.

После установки реле в систему старт-стоп на ВАЗ 2107 необходимо проверить запуск двигателя с помощью кнопки. Это позволит убедиться в правильной работе всей схемы.

Перед началом тестирования убедитесь, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, рычаг КПП находится в нейтральном положении, все системы отключены.

Включите зажигание ключом без запуска двигателя. Нажмите и удерживайте педаль сцепления, чтобы имитировать ее нажатие при обычном запуске. Затем нажмите кнопку старт-стоп.

Вы должны услышать характерный щелчок включения стартера. Отпустите кнопку через 2-3 секунды, как если бы двигатель завелся. Система должна сработать штатно.

Повторите проверку несколько раз. Убедитесь, что при каждом нажатии кнопки раздается отчетливый щелчок реле и стартер начинает работать. Это говорит о правильном монтаже схемы.

Особое внимание обратите на то, чтобы реле не происходило дребезга контактов и многократных срабатываний стартера. Кнопка и реле должны работать четко и уверенно.

Также проверьте запуск на холостом ходу при работающем двигателе. Кнопка старт-стоп должна мгновенно глушить мотор при нажатии.

После успешного тестирования можете быть уверены, что система старт-стоп с установленным реле работает корректно. Ваш автомобиль ВАЗ 2107 готов к дистанционным запускам двигателя!

Для повышения надежности работы реле в системе старт-стоп ВАЗ 2107 рекомендуется установить диод в цепь его обмотки. Это позволит предотвратить выход из строя контактов реле и продлить срок его службы.

Причина проста — при размыкании индуктивной нагрузки, к которой относится обмотка реле, возникают электрические скачки напряжения большой амплитуды. Они могут повредить контакты реле, вызвав их подгар или сваривание.

Установка диода позволяет гасить эти скачки напряжения. Обычно используется диод с пробивным напряжением 100-400 вольт и током не менее 3-5 ампер.

Схема подключения проста — диод устанавливается параллельно обмотке реле. При этом нужно обязательно соблюдать полярность — анод диода должен быть соединен с плюсом питания катушки реле.

Как вариант, диод можно заменить на RC-цепочку (резистор и конденсатор). Она тоже поможет подавить скачки напряжения при размыкании реле.

Установку диода или RC-цепочки лучше производить при первоначальном монтаже реле в систему. Но если реле уже смонтировано, то его можно добавить и позже.

Главное при установке — аккуратность и внимание к соблюдению полярности. При правильной работе диод надежно защитит контакты реле и продлит срок службы всей системы старт-стоп.

При установке кнопки старт-стоп на ВАЗ 2107 важно позаботиться о надежности и долговечности ее контактов. Для этого можно применить несколько простых решений.

Во-перых, при выборе самой кнопки отдайте предпочтение модели с медными контактами, рассчитанными на работу с токами не менее 15-20 ампер. Такие контакты лучше переносят частые коммутации при запуске двигателя.

Во-вторых, при монтаже кнопки обязательно используйте провода большого сечения, минимум 1-1,5 кв.мм. Это позволит избежать ложных срабатываний и дребезга контактов из-за падения напряжения.

В-третьих, рекомендуется усилить кнопку параллельно RC-цепочкой или варистором. Это поможет гасить помехи и предотвратит эрозию контактов от искрения.

В-четвертых, если предполагается интенсивная эксплуатация старт-стопа, лучше дополнить кнопку промежуточным реле. Оно возьмет на себя основную нагрузку по коммутации тока и разгрузит контакты.

В-пятых, периодически проводите техобслуживание кнопки — смазывайте подвижные части и зачищайте контакты. Это позволит продлить срок службы кнопки в разы.

Следуя этим несложным рекомендациям, вы сможете существенно увеличить ресурс контактов кнопки старт-стоп и избежать неисправностей системы. Ваш автомобиль ВАЗ 2107 будет заводиться быстро и безотказно долгие годы.

После завершения установки и настройки системы старт-стоп на ВАЗ 2107, очень важно проверить её работу в движении. Это позволит убедиться в безопасности и надежности работы на ходу.

Прежде всего, обязательно выполните тестовый запуск и остановку двигателя на неподвижном автомобиле. Убедитесь, что система работает штатно.

Затем проверьте работу на открытой площадке или незагруженной дороге на скорости не более 20-30 км/ч. Для безопасности рядом должен находиться помощник и место для экстренной остановки.

Поочередно проверяйте запуск и выключение двигателя кнопкой в движении. Обязательно убедитесь, что при выключении мотор не глохнет резко, а плавно замирает, не создавая рывков.

Также проверьте управляемость автомобиля при заглушенном двигателе. Руль должен работать в штатном режиме, без потери усилителя. Это важно для безопасной остановки.

Отдельно испытайте систему при разгоне и торможении автомобиля. Убедитесь, что двигатель мгновенно заглушается, не создавая аварийной ситуации.

После успешного теста в движении вы можете не сомневаться в надежной работе системы старт-стоп. Ваш ВАЗ 2107 готов к безопасной эксплуатации с дистанционным управлением двигателем.

После завершения всех работ по установке системы старт-стоп в ВАЗ 2107 остается самый приятный этап — возвращение интерьера в первоначальный вид.

Для начала аккуратно установите на место пластиковый кожух рулевой колонки. Он крепится на защелки, при необходимости можно использовать хомуты или пластиковые стяжки, чтобы избежать люфта.

Затем установите обратно обивку руля. Для этого расправьте ее, вставьте металлический каркас в пазы на руле и наденьте обивку, плотно прижав по периметру.

Уделите особое внимание верхней центральной накладке на руле — она должна плотно прилегать к кнопке старт-стоп, не оставляя зазоров. При необходимости аккуратно подогните края накладки.

Также не забудьте вернуть на место декоративные элементы и накладки панели приборов, если они снимались в процессе работы.

Последний штрих — уборка салона от остатков проводов, обрезков, пыли и грязи после монтажа. Лучше воспользоваться пылесосом и салфетками.

В результате интерьер вашего ВАЗ 2107 примет первоначальный вид, а кнопка старт-стоп органично впишется в облик автомобиля, не нарушая его стиля. Теперь можно в полной мере насладиться удобством и функциональностью системы!

После завершения установки и проверки системы старт-стоп на ВАЗ 2107 можно сполна насладиться всеми преимуществами этого удобного устройства!

Теперь, чтобы заглушить двигатель автомобиля, достаточно просто нажать кнопку. Не нужно каждый раз доставать ключи из замка зажигания. Это очень удобно в пробках, на светофорах, при парковке и в других ситуациях.

Кнопка старт-стоп позволяет быстрее прогреть двигатель перед поездкой. Достаточно запустить мотор ключом, а затем выключить кнопкой, не вынимая ключ из замка. При повторном нажатии мотор снова запустится.

Также теперь вы можете оставлять ключи в замке зажигания, не опасаясь угона. Ведь без нажатия кнопки автомобиль не поедет. Это повышает безопасность при коротких остановках.

Система старт-стоп поможет продлить срок службы стартера и аккумулятора, так как снижает количество циклов их включения. А глушение двигателя на холостом ходу экономит топливо.

Короче говоря, вы получили массу преимуществ и дополнительных возможностей для управления автомобилем. Теперь можно в полной мере насладиться удобством системы старт-стоп на ВАЗ 2107, сделанной своими руками!

  • Новости
  • Практикум
АвтоВАЗ показал новое изображение Lada XCODE
Читать далее...
Итоги 6 месяцев: Solaris стал самой популярной машиной в России
Читать далее...
Благодаря китайцам Jeep Wrangler обзавелся версией 6х6
Читать далее...
Транспортный налог хотят отменить для еще одной категории авто
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
В Москве будут бесплатно заряжать электромобили
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
Ford Focus получил 375-сильную версию
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...