Полезные советы для автолюбителей

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Что такое MPI — расшифровка аббревиатуры

MPI или Multi Point Injection — это тип впрысковой системы подачи топлива, которая используется в бензиновых двигателях автомобилей. Расшифровывается MPI как Multiple Point Injection, что в переводе с английского означает «многоточечный впрыск».

В системе MPI топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор перед каждым цилиндром двигателя через индивидуальную форсунку. Это позволяет точно дозировать количество топлива для каждого конкретного цилиндра в зависимости от режима работы двигателя.

В отличие от одноточечного впрыска, где используется только одна центральная форсунка, система MPI обеспечивает гораздо более эффективное распыление топлива в цилиндры. Это дает целый ряд преимуществ по сравнению с карбюраторными двигателями или одноточечным впрыском.

Ключевые отличия MPI:

— Индивидуальные форсунки для каждого цилиндра двигателя
— Точная подача нужного количества топлива в каждый цилиндр
— Лучшее распыление топлива по сравнению с одноточечным впрыском
— Более эффективное сгорание топлива и высокая мощность двигателя
— Низкий расход топлива и меньшее количество вредных выбросов

В целом, MPI — это современная система впрыска топлива, которая пришла на смену устаревшим карбюраторам и обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики бензинового двигателя.

Ключевые особенности системы впрыска топлива MPI

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Система впрыска топлива MPI имеет ряд важных преимуществ по сравнению с другими типами подачи топлива в бензиновых двигателях:

— Точный контроль количества впрыскиваемого топлива — благодаря отдельным форсункам для каждого цилиндра, MPI позволяет подавать строго необходимое количество топлива в зависимости от нагрузки. Это дает оптимальное соотношение топлива и воздуха в каждый момент времени.

— Лучшее распыление и смесеобразование — мелкодисперсное распыление бензина форсунками MPI прямо во впускной коллектор обеспечивает быстрое и равномерное смешивание топлива с воздухом.

— Высокая мощность и крутящий момент — точная подача топлива позволяет наиболее полно использовать потенциал современных высокофорсированных двигателей.

— Низкий расход топлива — за счет оптимального соотношения топливо-воздух можно добиться наилучшей топливной эффективности.

— Снижение токсичности отработавших газов — полное сгорание топлива в MPI двигателях сводит к минимуму вредные выбросы в атмосферу.

— Плавная и тихая работа — отсутствие карбюратора и использование электронного блока управления делают работу MPI моторов предсказуемой и ровной.

— Надежность — MPI система не имеет подвижных деталей, кроме форсунок, что положительно сказывается на ресурсе и ремонтопригодности.

Таким образом, применение технологии многоточечного впрыска MPI позволило сделать большой шаг вперед в развитии бензиновых двигателей автомобилей.

Преимущества двигателя с MPI по сравнению с карбюратором

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Двигатели с системой впрыска топлива MPI имеют ряд важных преимуществ перед карбюраторными двигателями:

— Более точное дозирование топлива в любых режимах работы двигателя. Карбюратор не может так оперативно реагировать на изменение нагрузки.

— Лучшее распыление топлива форсунками MPI и как следствие — более полное сгорание топлива.

— Выше мощность и крутящий момент благодаря способности MPI системы работать с более бедными смесями.

— Низкий расход топлива за счет оптимального дозирования и отсутствия проскоков топлива.

— Меньше вредных выбросов в атмосферу, так как в MPI двигателе происходит более полное сгорание топлива.

— Более плавная и тихая работа двигателя без характерных для карбюратора перепадов оборотов и шума.

— Отсутствие проблем с запуском в холодную погоду — в MPI системе нет дроссельных заслонок и эффекта обледенения как у карбюратора.

— Больший ресурс и надежность — в MPI меньше движущихся частей и отсутствуют изнашиваемые детали карбюратора.

— Легкость диагностики — электронный блок управления MPI позволяет быстро находить неисправности.

Таким образом, современная система впрыска топлива MPI имеет множество преимуществ перед устаревшим карбюратором и позволяет конструировать более совершенные высокоэкономичные двигатели.

MPI vs TSI — в чем разница систем впрыска топлива

MPI и TSI — это две современные технологии впрыска топлива, которые можно встретить на автомобилях Volkswagen и Skoda. Хотя обе системы имеют ряд общих черт, между ними есть и принципиальные отличия:

— MPI использует многоточечный последовательный впрыск во впускной коллектор перед каждым цилиндром. TSI основана на прямом впрыске бензина непосредственно в камеру сгорания.

— В MPI топливо впрыскивается на впуске при низком давлении. TSI работает с гораздо большим давлением впрыска благодаря высокопроизводительному топливному насосу.

— Система MPI проще по конструкции и дешевле в производстве. TSI сложнее и дороже, но эффективнее.

— MPI позволяет получить более высокий крутящий момент на низких оборотах. TSI дает большую мощность и динамику разгона.

— Расход топлива в режиме MPI ниже, особенно на холостом ходу. Двигатель TSI может быть более «прожорливым».

— Двигатель с MPI тише и плавнее. Мотор с TSI издает характерный звук работы форсунок.

— Вредные выбросы в атмосферу у MPI меньше. Но сажевый фильтр позволяет ТSI соответствовать экологическим нормам.

Таким образом, обе технологии имеют свои достоинства и применяются автопроизводителями в зависимости от требований к конкретному двигателю.

Как устроена топливная система MPI DOHC

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Топливная система MPI (Multi Point Injection) является одной из самых распространенных систем впрыска топлива в современных автомобилях. MPI означает, что топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор перед каждым цилиндром двигателя через отдельную форсунку. Это позволяет оптимизировать подачу топлива в каждый цилиндр в зависимости от текущих условий работы двигателя.

Основными компонентами системы MPI являются:

  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Топливная рампа (рейка форсунок)
  • Форсунки
  • Датчики (расхода воздуха, температуры, положения дроссельной заслонки и др.)
  • Электронный блок управления (ЭБУ)

Топливо из бака подается топливным насосом через фильтр в топливную рампу, откуда поступает к форсункам. ЭБУ на основании сигналов от различных датчиков в режиме реального времени рассчитывает необходимое количество топлива для каждого цилиндра и управляет впрыском через форсунки.

Преимущества системы MPI:

  • Высокая точность дозировки топлива
  • Быстрый отклик на изменение нагрузки
  • Хорошее распыление топлива
  • Высокая мощность и экономичность
  • Низкий уровень вредных выбросов

MPI DOHC означает, что двигатель оборудован системой MPI и двумя распределительными валами в головке блока (DOHC — Double Overhead Camshaft). Такая конструкция позволяет оптимально управлять процессом газораспределения и в сочетании с системой MPI обеспечивает максимальную отдачу двигателя.

Таким образом, топливная система MPI DOHC объединяет в себе преимущества распределенного впрыска топлива и двух распредвалов, обеспечивая высокие мощностные и экономические характеристики современного бензинового двигателя.

Принцип работы системы MPI на примере двигателя 1.6 MPI

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Система впрыска топлива MPI (Multi Point Injection) широко используется в современных автомобилях. Двигатели с системой MPI отличаются экономичностью, низким уровнем вредных выбросов и плавностью работы.

Что такое система впрыска MPI

MPI или Multi Point Injection — это система распределенного впрыска топлива непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра двигателя. В отличие от одноточечного впрыска, где топливо подается в общий впускной коллектор, в системе MPI для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка.

Топливо mpi dohc под высоким давлением через форсунки впрыскивается во впускной коллектор перед впускным клапаном каждого цилиндра. Это позволяет точно дозировать количество топлива для каждого цилиндра и оптимизировать процесс сгорания. Системы MPI используются как на бензиновых двигателях (инжекторы впрыскивают бензин), так и на дизельных (впрыск дизельного топлива).

Преимущества системы MPI

По сравнению с центральным впрыском, система MPI имеет ряд преимуществ:

  • Более точная дозировка топлива для каждого цилиндра;
  • Лучшее распыление и испарение бензина за счет подачи топлива непосредственно во впускной коллектор;
  • Высокая мощность двигателя при меньшем расходе топлива;
  • Плавная и ровная работа двигателя на всех оборотах;
  • Меньший выхлоп вредных веществ благодаря оптимальному сгоранию топлива.

Эти преимущества обуславливают широкое применение системы MPI на современных бензиновых и дизельных двигателях. Топливная система MPI используется практически на всех современных автомобилях Škoda, в том числе и на популярных моделях Octavia и Rapid.

Как устроена система MPI

6 MPI устройство и принцип работы системы распределенного впрыска топлива.

Основные компоненты системы MPI:

  • Топливный бак
  • Топливный насос высокого давления
  • Топливная рампа (collecteur)
  • Форсунки
  • Электронный блок управления (ЭБУ)
  • Датчики

Процесс работы системы MPI происходит следующим образом:

  1. Топливо из бака забирается топливным насосом и под давлением подается в топливную рампу.
  2. Датчики системы MPI передают данные в электронный блок управления — температуру двигателя, расход воздуха, количество оборотов двигателя и т.д.
  3. ЭБУ, проанализировав полученные данные, рассчитывает необходимое количество топлива для каждого цилиндра и управляет работой форсунок.
  4. В нужный момент форсунки впрыскивают строго отмеренную порцию топлива во впускной коллектор каждого цилиндра.
  5. Благодаря равномерной подаче топлива происходит оптимальное сгорание в цилиндрах, что обеспечивает максимальную отдачу и экономичность двигателя MPI.

Таким образом, благодаря точности впрыска и расчетам ЭБУ, система MPI обеспечивает эффективное сгорание топлива в каждом цилиндре двигателя. Это позволяет добиться оптимальных мощностных и экологических характеристик двигателей.

Особенности системы впрыска MPI на Skoda Octavia

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Автомобили Škoda Octavia последних поколений оснащаются современными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и системой управления MPI.

Что такое MPI

Система MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный впрыск топлива непосредственно во впускной коллектор перед каждым цилиндром. В отличие от центрального впрыска, где топливо подается в общий впускной коллектор, в системе MPI установлена отдельная форсунка для каждого цилиндра.

Топливо mpi dohc под высоким давлением подается через форсунки во впускной коллектор и далее поступает в цилиндры для сгорания. ЭБУ системы MPI рассчитывает оптимальное количество топлива и момент впрыска для каждого цилиндра.

Преимущества системы MPI на Škoda Octavia

Система распределенного впрыска MPI имеет ряд преимуществ на автомобилях Škoda Octavia:

  • Точная дозировка топлива для каждого цилиндра;
  • Высокая мощность и крутящий момент;
  • Низкий расход топлива и снижение вредных выбросов;
  • Плавность работы и быстрый отклик двигателя;
  • Простота конструкции и надежность.

Благодаря этим качествам, двигатели Škoda Octavia с системой MPI демонстрируют отличную динамику при умеренном расходе топлива. Например, двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с. позволяет Octavia разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунды при смешанном расходе топлива 5,8 литров.

Устройство системы MPI

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

6 MPI устройство системы распределенного впрыска на Škoda Octavia:

  • Топливный бак и электрический топливный насос высокого давления;
  • Топливная рампа (коллектор) со встроенным датчиком давления;
  • Форсунки, по одной на каждый цилиндр;
  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • Датчики расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры и другие.

ЭБУ обрабатывает сигналы от датчиков и в нужный момент активирует форсунки, через которые под высоким давлением впрыскивается отмеренная порция топлива во впускной коллектор каждого цилиндра. Благодаря точности впрыска обеспечивается оптимальное сгорание в цилиндрах и высокие эксплуатационные характеристики.

Таким образом, система распределенного впрыска MPI позволяет бензиновым моторам Škoda Octavia сочетать динамику, экономичность и надежность. Это обеспечивает оптимальный баланс характеристик для водителей.

Техническое обслуживание системы впрыска топлива MPI

Система впрыска топлива MPI, используемая на современных автомобилях, требует регулярного технического обслуживания.

Проверка работы форсунок

В системе MPI установлена отдельная форсунка для каждого цилиндра двигателя. Со временем форсунки могут засоряться и терять герметичность. Это приводит к нарушению подачи топлива в цилиндры.

При техобслуживании следует проверить работу форсунок. С помощью специального оборудования измеряется давление и качество распыла топлива каждой форсунки. При необходимости форсунки очищаются или заменяются.

Замена топливного фильтра

В системе MPI используется топливный фильтр тонкой очистки. Он задерживает мелкие частицы грязи, которые могут засорить форсунки. Со временем фильтр забивается и требует замены.

Рекомендуется менять топливный фильтр MPI через каждые 40-60 тысяч километров пробега. При эксплуатации автомобиля в плохих дорожных условиях замена требуется чаще.

Проверка датчиков и электрических цепей

В системе MPI используется множество датчиков — расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и т.д. От их работы зависит точность управления подачей топлива.

При техобслуживании проверяется исправность датчиков MPI и отсутствие обрывов в электрических цепях. Диагностика выполняется с помощью сканера системы управления двигателем.

Промывка системы MPI

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Со временем в топливных магистралях и форсунках могут образовываться отложения, которые нарушают работу системы впрыска MPI. В таких случаях проводится промывка системы специальными препаратами.

Промывка позволяет удалить загрязнения и восстановить эффективную работу системы подачи топлива. Рекомендуется выполнять промывку MPI через 60-80 тысяч км пробега.

Таким образом, регулярное проведение диагностики, замена расходных элементов и промывка — залог безотказной работы системы впрыска топлива MPI на протяжении всего срока службы автомобиля.

Диагностика неисправностей системы MPI

MPI (Multi Point Injection) — это система впрыска топлива, при которой форсунки расположены непосредственно во впускном коллекторе перед каждым цилиндром. MPI является современной заменой карбюраторов и обеспечивает более точную подачу топлива в цилиндры для эффективного сгорания.

В системе MPI используется электронный блок управления (ЭБУ), который по данным с различных датчиков рассчитывает необходимое количество топлива и время впрыска для каждого цилиндра. Ключевыми компонентами являются форсунки, топливный насос высокого давления, рейка форсунок, датчики (расхода воздуха, положения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости и т.д.), ЭБУ.

Основными преимуществами системы MPI являются:

  • Более точная подача топлива по сравнению с карбюраторами.
  • Оптимальное соотношение топливовоздушной смеси при любых оборотах и нагрузках двигателя.
  • Снижение расхода топлива и токсичности выхлопа.
  • Улучшение динамики и приемистости двигателя.
  • Простота диагностики и обслуживания.

Основные неисправности системы MPI:

  1. Неполадки форсунок. Закоксовывание или засорение форсунок приводит к неравномерной подаче топлива. Проявляется провалами в работе двигателя, неустойчивым холостым ходом.
  2. Нарушение герметичности топливопроводов высокого давления. Приводит к падению давления в системе и сбоям в работе двигателя.
  3. Неисправности топливного насоса. Наиболее характерно снижение производительности насоса и падение давления топлива.
  4. Засорение топливного фильтра. Приводит к ограничению потока топлива к форсункам.
  5. Дефекты датчиков (расхода воздуха, положения коленчатого вала, температуры и др.). Вызывают сбои и ошибки в работе системы MPI.
  6. Неисправности электронного блока управления. Нарушение работы ЭБУ системы впрыска топлива.

Для диагностики системы MPI необходим специальный диагностический сканер, с помощью которого считываются коды ошибок из блока управления. Это позволяет определить конкретный дефектный узел. Также проверяется давление и подача топлива, сигналы с датчиков, работа исполнительных механизмов и электросхем.

При возникновении первых признаков нарушения работы системы MPI, таких как провалы в работе двигателя, повышенный расход топлива, рывки при движении, следует провести диагностику у опытного автомеханика. Своевременное обнаружение и устранение неполадок позволит избежать серьезных поломок и обеспечит оптимальную работу двигателя.

Топливная система MPI (Multi Point Injection) играет важную роль в работе двигателя автомобиля. Система MPI отвечает за распыление и подачу топлива в каждый из цилиндров двигателя.

В системе MPI установлена форсунка для каждого цилиндра, в отличие от одной центральной форсунки в более старых системах впрыска топлива. Форсунки MPI разбрызгивают топливо непосредственно во впускной коллектор перед каждым цилиндром.

Это позволяет точно дозировать количество топлива для каждого цилиндра в соответствии с текущими условиями работы двигателя. Такая система обеспечивает более эффективное смесеобразование, экономию топлива и снижение вредных выбросов по сравнению со старыми системами впрыска.

Управление работой форсунок в системе MPI осуществляет электронный блок управления (ЭБУ). Он получает данные от различных датчиков двигателя и рассчитывает необходимое количество топлива для каждого цилиндра. Затем ЭБУ посылает сигналы на форсунки для впрыска соответствующего количества топлива в нужный момент.

Таким образом, система MPI позволяет оптимизировать рабочий процесс двигателя за счет распределения топлива между цилиндрами. Это дает более плавную и эффективную работу мотора по сравнению с устаревшими центральными системами впрыска. Поэтому технология MPI широко используется в современных автомобилях.

Как повысить мощность двигателя с MPI

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Двигатели с системой впрыска топлива MPI широко используются в современных автомобилях. Но иногда возникает желание повысить мощность такого мотора.

Во-первых, можно установить чип-тюнинг. С его помощью производится перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Это позволяет изменить характеристики впрыска и зажигания, увеличить давление турбины. Но чип-тюнинг требует очень точной настройки, иначе двигатель может выйти из строя.

Ещё один распространенный метод — установка спортивного впускного коллектора. Эта деталь улучшает наполнение цилиндров воздухом, что в сочетании с чип-тюнингом даёт прирост мощности до 15-20 л.с. Но коллектор стоит недёшево.

Можно заменить штатные форсунки MPI на более производительные. Они обеспечат лучшее распыление топлива. Но это может нарушить баланс системы, если не сделать соответствующую настройку ЭБУ.

Ещё вариант форсировки MPI — установка спортивного воздушного фильтра с увеличенным пропуском воздуха. Но его эффект будет небольшим, если не провести другие доработки.

В целом, для серьёзного увеличения мощности мотора с MPI потребуется комплексный тюнинг. Это должна быть системная работа по модернизации впускного тракта, топливной системы, блока управления. И обязательно нужно учитывать особенности конкретного двигателя, чтобы не нарушить его работу.

Часто задаваемые вопросы по системе MPI

Система впрыска топлива MPI вызывает много вопросов у автовладельцев.

Что такое MPI и как она работает?

MPI (Multi Point Injection) — это система распределенного впрыска топлива. В ней для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка, которая впрыскивает бензин непосредственно во впускной коллектор. Управление осуществляет электронный блок (ЭБУ). Такая система обеспечивает эффективное смесеобразование.

В чем преимущество MPI перед одноточечным впрыском?

В системе с центральным впрыском топливо поступает во впускной коллектор через одну форсунку. MPI позволяет точно дозировать топливо для каждого цилиндра, поэтому двигатель работает ровнее и экономичнее.

Какой двигатель лучше — с MPI или без нее?

Двигатели с MPI считаются более современными и эффективными. Они обеспечивают оптимальные параметры работы мотора. Но двигатель без MPI тоже может быть надежным, если содержать его в хорошем состоянии.

Можно ли заменить впрыск MPI на карбюратор?

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Теоретически можно вернуть карбюратор, если двигатель изначально был карбюраторным. Но на практике такая замена нецелесообразна — система MPI более технологичная и выгодная по расходу топлива.

В целом, система MPI доказала свою эффективность на миллионах автомобилей. При правильном обслуживании она прослужит долгие годы без серьезных поломок.

MPI в двигателях других автопроизводителей (Kia, ВАЗ и др.)

Хотя технология впрыска MPI часто ассоциируется с автомобилями Skoda, она используется и другими производителями.

Kia стала применять системы MPI еще в 1990-х годах на ряде моделей, в частности Pride, Avella, Clarus. В этих авто устанавливались 4-цилиндровые двигатели семейства Alpha с MPI. Например, объемом 1.5 л (G4EA), 1.6 л (G4ED). Позднее появился мотор Gamma 1.6 MPI (G4FC).

У ВАЗа первым серийным автомобилем с впрыском MPI стала «Калина» в 2006 году. На ней стоял двигатель 1.6 л 16-клапанный (21126). Позже появились моторы с MPI для Lada Granta, Vesta, Xray. Например, 1.6 л 8-клапанный (21127), 1.6 л 16-клапанный (21128).

Отличительной особенностью MPI на ВАЗ и Kia стало использование не распределенной, а центральной системы впрыска. Топливо подается через одну форсунку во впускной коллектор. Но такая MPI всё равно эффективнее карбюратора.

В целом, применение технологии MPI позволило этим автопроизводителям создавать современные экономичные моторы для своих автомобилей. Система MPI доказала свою надежность в разных условиях эксплуатации. Поэтому её популярность продолжает расти.

Тенденции развития систем впрыска топлива после MPI

Как работает топливная система MPI в автомобиле: полное руководство для водителей

Система впрыска MPI была прогрессивной разработкой для своего времени. Но автопром не стоит на месте, и после MPI появились еще более совершенные технологии.

Одно из направлений — прямой впрыск топлива (GDI и FSI). В этой системе бензин под высоким давлением впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Это повышает мощность и экономичность.

Ещё одна передовая технология — турбонагнетатель с непосредственным впрыском (TSI и TFSI). Она сочетает турбонаддув для увеличения мощности с прямым впрыском топлива. Дает эффект «малого рабочего объема».

Развивается комбинированный впрыск MPI+GDI (TSI). Он использует преимущества обеих систем — MPI в экономичном режиме и GDI при полной нагрузке.

Появляются двигатели с изменяемым циклом работы — возможностью отключать часть цилиндров в режиме малых нагрузок. Это тоже экономит топливо.

Вектор развития — повышение энергоэффективности и экологичности при сохранении высокой мощности. Хотя системы вроде MPI уже устаревают, они всё ещё широко применяются за счет проверенной надёжности.

Выводы по работе топливной системы впрыска MPI

Топливная система MPI (Multi Point Injection) широко используется в современных автомобилях. Она представляет собой распределенную систему впрыска топлива непосредственно во впускной коллектор каждого цилиндра двигателя.

Система MPI имеет ряд преимуществ по сравнению с центральным впрыском:

  • Более равномерное распределение топливовоздушной смеси по цилиндрам.
  • Улучшение смесеобразования.
  • Снижение токсичности выхлопа.
  • Возможность точной дозировки топлива в каждый цилиндр.
  • Повышение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Улучшение экономичности.

Основные компоненты системы MPI:

  1. Топливный бак.
  2. Топливный насос.
  3. Фильтр тонкой очистки.
  4. Регулятор давления топлива.
  5. Рельса с форсунками.
  6. Электронный блок управления (ЭБУ).
  7. Датчики (расхода воздуха, температуры, положения дроссельной заслонки и др.).

Работает система следующим образом:

Топливо из бака под давлением подается в рельс, к которому присоединены форсунки. Каждая форсунка распыляет топливо непосредственно во впускной коллектор соответствующего цилиндра. ЭБУ по сигналам датчиков в режиме реального времени управляет работой форсунок, меняя длительность и частоту открытия для точной подачи нужного количества топлива. Так достигается оптимальное соотношение топливовоздушной смеси в каждом цилиндре при разных режимах работы двигателя.

Система MPI пришла на смену карбюраторам и центральному впрыску. Она позволяет существенно повысить характеристики и экономичность двигателя. MPI широко применяется в бензиновых двигателях автомобилей разных производителей, таких как Шкода, Киа, Форд, Тойота и другие.

  • Новости
  • Практикум
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
Новую BMW 5-й серии полностью рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Россияне снова активно берут автокредиты
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Читать далее...
Skoda Octavia готовится к обновлению. Первые подробности
Читать далее...
Volkswagen приоткрыл высокотехнологичный кроссовер. Фото
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...