Полезные советы для автолюбителей

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Рулевое управление — это важнейшая система автомобиля, отвечающая за управляемость и безопасность водителя.

Принцип работы рулевого механизма КИА Спортейдж 1

В КИА Спортейдж 1 используется гидравлический усилитель рулевого управления, что облегчает поворот колес на большие углы. При вращении рулевого колеса происходит перемещение рулевой рейки, соединенной через тяги с поворотными кулаками колес. Это заставляет колеса поворачиваться в нужную сторону.

Но просто так вращать колеса довольно тяжело, поэтому в дело вступает гидроусилитель. Он работает за счет масляного насоса, нагнетающего давление в гидросистему. Это давление помогает легко поворачивать колеса даже при минимальном усилии на руле.

Особенности рулевой трапеции

Важную роль в рулевом управлении играет рулевая трапеция — конструкция, соединяющая рулевую рейку и поворотные кулаки. В КИА Спортейдж 1 используется трапеция с шарнирным механизмом, позволяющим гасить вибрации и удары от дороги, не передавая их на руль.

Также в конструкции трапеции есть возможность регулировки развала колес. Это нужно для оптимальной установки колес и равномерного износа шин.

В целом, рулевое управление КИА Спортейдж 1 отличается надежностью и управляемостью за счет продуманной конструкции. Зная принцип работы этой системы, вы сможете лучше контролировать техническое состояние автомобиля и вовремя обращаться в сервис.

Рулевая трапеция — это один из ключевых элементов в конструкции рулевого управления КИА Спортейдж 1. От особенностей ее конструкции зависит управляемость автомобиля и комфорт водителя за рулем.

Особенности конструкции рулевой трапеции

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

В КИА Спортейдж 1 используется трапециевидная рулевая тяга, отличающаяся прочностью и надежностью. Она выполнена из специальной стали, устойчивой к вибрациям и перепадам температур.

Конструкция трапеции позволяет гасить колебания, не давая им передаваться на рулевое колесо. Это обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля.

В трапеции используются шаровые шарниры, которые компенсируют перекосы и небольшие люфты, возникающие при движении. Это также увеличивает срок службы всего механизма.

Еще одна полезная особенность — наличие регулировки углов установки колес прямо на трапеции. Это позволяет проводить необходимые регулировки без разборки всей подвески.

Немаловажно и то, что трапеция расположена достаточно высоко, защищая ее от повреждений при наезде на препятствия. В целом, конструкция трапеции КИА Спортейдж 1 продумана с учетом реальных условий эксплуатации и обеспечивает надежность всей системы рулевого управления.

Знание особенностей этого элемента поможет лучше понимать работу рулевого и вовремя замечать неисправности. А правильное обслуживание трапеции, такое как своевременная смазка и проверка люфтов, обеспечит долгий срок службы всего рулевого управления.

Правильная регулировка углов установки колес имеет большое значение для управляемости и безопасности автомобиля.

Регулировка углов установки колес

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Углы установки колес — это их положение относительно вертикальной оси и плоскости движения. От этого зависит равномерный износ шин и устойчивость автомобиля на дороге.

В КИА Спортейдж 1 регулировка углов производится прямо на рулевой трапеции с помощью специальных винтов. Это позволяет быстро настраивать необходимые параметры.

Сначала проверяют развал колес — угол между плоскостями вращения правого и левого колес. Он должен быть в пределах заводских спецификаций.

Затем регулируют продольный наклон шкворня — угол наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Этот параметр влияет на управляемость и износ шин.

Поперечный наклон шкворня отвечает за наклон колеса относительно вертикали. Его регулируют для равномерного прилегания шины к дороге.

Правильная регулировка углов колес позволяет добиться оптимальных ходовых качеств КИА Спортейдж 1 и продлить срок службы шин. Эту процедуру рекомендуется выполнять при замене резины или после ремонта подвески.

Знание принципов регулировки углов установки колес поможет контролировать этот важный параметр и вовремя заметить отклонения, влияющие на управляемость и безопасность автомобиля.

Люфт рулевого колеса — один из ключевых показателей исправности рулевого управления.

Проверка люфта рулевого колеса

Проверку люфта нужно проводить на ровной площадке при неработающем двигателе. Для начала покачайте рулевое колесо вверх-вниз, фиксируя величину свободного хода.

Затем поворачивайте руль влево-вправо, отмечая холостой ход до начала поворота колес. Люфты в обоих направлениях не должны превышать заводских значений.

При больших люфтах проверьте затяжку резьбовых соединений рулевой рейки и рулевых тяг. Также проверьте состояние шаровых опор и чехлов шарниров.

Повышенные зазоры могут быть вызваны износом деталей рулевого механизма или нарушением регулировок. В этом случае требуется более детальная диагностика и ремонт.

Регулярно проверяйте люфт руля при ТО. При появлении повышенных люфтов обязательно обращайтесь в автосервис, так как эксплуатация с неисправным рулевым опасна.

Своевременное выявление и устранение повышенных люфтов поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок службы рулевого управления КИА Спортейдж 1.

Диагностика — важная часть обслуживания любой системы автомобиля. Для рулевого управления КИА Спортейдж 1 регулярная диагностика позволит своевременно выявить неисправности и предотвратить серьезные поломки.

Диагностика рулевого управления

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Первое, что нужно проверить — люфт рулевого колеса. Повышенный люфт свидетельствует об износе механических частей или нарушении регулировок.

Также важно оценить усилие на рулевом колесе. Повышенное усилие может быть вызвано неисправностью усилителя руля или проблемами в гидравлической системе.

Стоит проверить рулевой механизм на наличие посторонних шумов, стуков или вибраций — это может указывать на износ подшипников или шарниров.

Обязательно нужно осмотреть рулевую рейку, тяги и шаровые опоры — на них не должно быть люфтов, трещин или других повреждений.

Также важно диагностировать электрическую часть — датчики, катушки зажигания и проводку. Любые дефекты могут вызвать сбои в работе.

Регулярно проводите осмотр и проверку рулевого управления вашего КИА Спортейдж 1. Своевременная диагностика поможет обнаружить проблемы на ранней стадии и избежать крупных поломок и аварийных ситуаций.

Рулевая рейка — один из ключевых компонентов рулевого управления КИА Спортейдж 1. Со временем она подвергается износу, и требуется замена.

Замена рулевой рейки

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Признаками необходимости замены рейки являются люфт в рулевом управлении, стуки при повороте руля или обнаруженные трещины и деформации.

Чтобы заменить рейку, нужно демонтировать старый механизм, отсоединив все рулевые тяги и узлы. Работу желательно проводить на специальном стенде для удобства.

Перед установкой новой рейки проверьте целостность защитных чехлов шарниров. Также проверьте крепеж на наличие износа.

Важный момент — регулировка зазоров в зацеплении рейки с секторным валом рулевого механизма. Эта процедура обеспечит плавность хода и устранит люфты.

После замены обязательно нужно выполнить балансировку колес и проверить углы установки. Также проверьте уровень рабочей жидкости гидроусилителя.

При соблюдении всех правил замена рулевой рейки восстановит работоспособность рулевого управления КИА Спортейдж 1. Не запускайте процесс самостоятельно, если нет опыта.

Гидравлический усилитель — важнейший элемент системы рулевого управления КИА Спортейдж 1. При выходе из строя он требует профессионального ремонта.

Ремонт усилителя рулевого управления

О неисправности усилителя свидетельствуют повышенное усилие на руле, шумы при работе системы, течи масла.

Для ремонта необходимо демонтировать усилитель и вскрыть его. Причиной поломки могут быть износ подшипников или шестерен, задиры поверхностей, утечки в гидросистеме.

При наличии задиров шестерни шлифуют. Изношенные подшипники и манжеты обязательно заменяют. Также проверяют клапаны и уплотнения.

После сборки проводят тестирование усилителя на стенде и регулируют давление в системе. Обязательна замена рабочей жидкости.

Качественный ремонт усилителя восстановит работоспособность всей системы рулевого и обеспечит легкость управления КИА Спортейдж 1. Доверяйте эту работу только professionals.

Регулярно проверяйте состояние усилителя и своевременно обслуживайте систему, чтобы не допускать дорогостоящих поломок.

Приводные ремни имеют большое значение для работы системы рулевого управления КИА Спортейдж 1. От их натяжения зависит корректная работа усилителя руля.

Регулировка приводных ремней

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

О необходимости регулировки может свидетельствовать проскальзывание, сильный износ, растрескивание ремней или появление посторонних шумов.

Для регулировки ослабляют крепление натяжного ролика, после чего создают необходимое натяжение. Легкое прогибание полотна на 10-15 мм от усилия 4 кг считается оптимальным.

После регулировки проверяют работу усилителя руля и отсутствие шумов. Также важно следить за чистотой и смазкой ремней.

Своевременная подтяжка или замена приводных ремней поможет избежать серьезных поломок системы усилителя руля КИА Спортейдж 1. Не реже раза в год проверяйте их состояние.

Правильная регулировка и уход обеспечат долгий срок службы этого важного компонента вашего автомобиля.

Карданный вал является важным элементом, передающим крутящий момент от рулевого механизма к рулевой рейке в КИА Спортейдж 1. Со временем он подвергается износу и требует регулировки.

Подтяжка карданного вала

О необходимости подтяжки свидетельствует появление люфта при повороте руля, стуков и шумов при работе рулевого управления.

Для регулировки ослабляют крепление кардана, после чего подтягивают его фланцевые соединения до полного устранения люфтов. При этом вал должен свободно вращаться.

Также проверяют состояние защитных чехлов шарниров — при повреждении их нужно заменить во избежание попадания грязи.

После регулировки проверяют плавность хода рулевого управления и отсутствие люфтов при движении автомобиля.

Своевременная подтяжка карданного вала продлит срок службы рулевого управления вашего КИА Спортейдж 1. Рекомендуется выполнять ее хотя бы раз в год.

Шаровые опоры — важная деталь подвески рулевого механизма КИА Спортейдж 1. Со временем они изнашиваются и требуют замены.

Замена шаровых опор

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Признаками неисправности шаровых опор являются люфт руля, стуки при вращении, трещины и сколы защитных чехлов.

Для замены необходимо демонтировать старые опоры, отсоединив рулевые тяги. Убедитесь, что новые опоры подходят по типоразмеру.

Перед установкой смажьте шаровые поверхности специальной тефлоновой смазкой. Это обеспечит плавность хода и увеличит срок службы.

Рулевые тяги при монтаже регулируют так, чтобы шаровые пальцы были посередине опор и имели минимальный люфт.

После замены обязательно проверьте люфт рулевого колеса и отсутствие стуков при движении. Также проверьте углы установки колес.

Своевременная замена изношенных шаровых опор поможет избежать опасных поломок ходовой части и обеспечит точное управление вашим КИА Спортейдж 1.

Рабочая жидкость играет важную роль в гидравлическом усилителе руля КИА Спортейдж 1. Ее состояние напрямую влияет на работу всей системы.

Проверка рабочей жидкости

Регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке гидроусилителя — он должен быть между метками MIN и MAX.

Также важно визуально оценить состояние масла — оно должно быть прозрачным, без посторонних примесей и пены.

При обнаружении подтеков немедленно найдите и устраните причину. Это может быть негерметичность шлангов или уплотнений.

Меняйте масло с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Используйте только рекомендованные производителем жидкости.

Следите, чтобы в систему не попадала вода или грязь — это приведет к быстрому износу насоса и требует замены всего масла.

Регулярная проверка и своевременная замена жидкости — залог долгой и безопасной работы усилителя руля вашего КИА Спортейдж 1.

Замена тормозных колодок

Тормозная система автомобиля является одной из наиболее важных для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Со временем тормозные колодки изнашиваются и теряют эффективность, поэтому их регулярная замена крайне важна.

Первым делом нужно припарковать автомобиль на ровной поверхности и затормозить стояночный тормоз, чтобы предотвратить качение автомобиля. Затем следует ослабить колесные гайки с помощью домкрата и поднять автомобиль. После этого можно полностью снять колесо и получить доступ к тормозному механизму.

Далее необходимо отвинтить два болта, удерживающие суппорт с колодками, и выдвинуть поршни для освобождения колодок. Старую колодку следует вынуть плоскогубцами, обращая внимание на пружинки и другие детали, чтобы не потерять их. Тщательно очистите суппорт салфеткой.

Перед установкой новых колодок проверьте состояние тормозного диска – он не должен иметь глубоких рисок или серьезных повреждений. Затем установите новые колодки, вставляя пружинки и антискрипы на место. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются в суппорте.

После этого зафиксируйте суппорт двумя болтами и установите колесо на место, затянув гайки. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки заняли правильное положение в суппорте. Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте при необходимости. Теперь можно совершить пробную поездку и проверить эффективность новых тормозных колодок.

Регулярная замена изношенных тормозных колодок — залог вашей безопасности на дороге. При правильной эксплуатации новые колодки прослужат вам долгие годы!

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Рулевое управление является одной из ключевых систем любого автомобиля, позволяющей водителю контролировать направление движения.

В KIA Sportage 1 применяется гидроусилитель рулевого управления, работающий от масляного насоса. При повороте рулевого колеса происходит подача жидкости в гидроцилиндры, установленные на рулевой трапеции. Это позволяет значительно облегчить усилие на руле, необходимое для поворота колес.

Рулевая трапеция КИА Спортейдж 1 изготовлена из стали и имеет реечную конструкцию. При вращении рулевого колеса происходит перемещение рейки трапеции, которая через рулевые тяги передает угол поворота на колеса. Рейка имеет зубчатый механизм зацепления с зубчатым сектором.

На данной модели применяется электроусилитель руля, который работает от электропривода и дополняет гидроусилитель, особенно на малых скоростях. Электроусилитель получает сигнал от датчика крутящего момента рулевой колонки и подает необходимый ток на электромотор, установленный на рейке.

Основными деталями системы рулевого управления KIA Sportage 1 являются: рулевая колонка, карданные шарниры, промежуточный вал, рулевая трапеция, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. Также в конструкцию входят трубопроводы и шланги гидросистемы.

При эксплуатации автомобиля водителю стоит обращать внимание на люфт рулевого колеса, который может свидетельствовать об износе деталей системы. Повышенный шум при работе усилителя также требует проверки его исправности. Регулярное обслуживание и замена масла поможет продлить срок службы рулевого управления.

Балансировка колес

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Балансировка колес является важной процедурой, обеспечивающей плавность хода и комфорт при езде. Несбалансированные колеса могут привести к повышенному износу подвески и шин, а также снизить управляемость автомобиля.

Суть балансировки заключается в том, чтобы распределить вес колеса равномерно. Идеально сбалансированное колесо вращается плавно, без вибраций и тряски. Однако на практике добиться идеального баланса невозможно, так как любое колесо имеет некоторый дисбаланс.

Причины дисбаланса могут быть разными:

  • Неравномерное распределение веса по ободу колеса из-за особенностей производства
  • Локальное утолщение обода после удара о бордюр
  • Налипание грязи или коррозия обода
  • Установка новой шины, имеющей отличия по весу
  • Естественный износ шины в процессе эксплуатации

Дисбаланс проявляется в виде вибраций при движении, особенно на больших скоростях. Чем выше скорость, тем сильнее вибрация. Со временем это приводит к преждевременному износу подшипников ступиц, амортизаторов, других деталей подвески и рулевого управления. Также страдает комфорт водителя и пассажиров.

Для устранения дисбаланса и проводится балансировка колес. Суть процедуры заключается в следующем:

  1. Колесо устанавливается на балансировочный станок и приводится во вращение. Датчики фиксируют вибрацию.
  2. Определяется место на ободе, где нужно добавить балансировочный грузик для компенсации дисбаланса.
  3. Устанавливается грузик в нужной точке обода.
  4. Проверяется повторным вращением, что вибрация устранена или сведена к минимуму.

Современные станки полностью автоматизированы и могут балансировать любые типы колес. Процедура занимает 5-10 минут на колесо. Грузики крепятся специальными клеящимися грузодержателями, не повреждая обод.

Рекомендуется делать балансировку при установке новых шин, а также примерно раз в 10000-15000 км пробега или если появилась вибрация на руле. Для автомобилей повышенной комфортности интервал можно сократить до 5000 км. Балансировка необходима после любого ремонта колес или подвески, который нарушил баланс.

Таким образом, правильная балансировка является залогом комфорта, управляемости, долговечности ходовой части и безопасности движения. Эта недорогая процедура поможет продлить срок службы автомобиля и позволит водителю получать удовольствие от поездок.

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Рулевое управление является одной из ключевых систем любого автомобиля, отвечающей за управляемость и безопасность движения.

В Спортейдже первого поколения применяется гидравлический усилитель рулевого управления, что типично для этого класса автомобилей. Система включает в себя рулевой механизм, гидронасос, силовой цилиндр и соединяющие трубопроводы.

При повороте рулевого колеса происходит следующее:

  1. Рулевая трапеция преобразует вращение колеса в возвратно-поступательное движение рулевого вала.
  2. Через зубчатую рейку вала движение передается на поршень гидроусилителя.
  3. Давление жидкости в системе увеличивается и передаёт усилие на силовой цилиндр.
  4. Цилиндр поворачивает рычаги поворотных кулаков колес.

Таким образом усилие на рулевом колесе уменьшается в несколько раз за счет гидроусилителя. Это делает управление легким и приятным.

Гидронасос приводится от двигателя и подает рабочую жидкость в систему под давлением. Рулевое управление работает только при работающем двигателе. При выключенном двигателе гидроусилитель не функционирует, и поворот колес требует значительно больших усилий.

Рулевая трапеция КИА Спортейдж 1 имеет реечную конструкцию и регулируемый по высоте рулевой вал. Это позволяет подобрать оптимальное положение руля для водителей разного роста.

В целом, рулевое управление Спортейджа отличается точностью и информативностью, несмотря на гидроусилитель. Руль достаточно чувствителен, чтобы передавать дорожные нагрузки, но при этом легок на низких скоростях, обеспечивая комфорт в городском цикле.

При эксплуатации Спортейджа водителю стоит обращать внимание на уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и следить за ее герметичностью. Потери жидкости могут привести к снижению эффективности гидроусилителя или отказу всей системы.

Также регулярно проверяйте люфт рулевого колеса на холостом ходу. Повышенный люфт может сигнализировать об износе деталей рулевой рейки или наконечников рулевых тяг.

Своевременное техобслуживание и замена изношенных деталей поможет поддерживать рулевое управление КИА Спортейдж в отличном состоянии и обеспечит точное и безопасное управление автомобилем.

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Рулевое управление — это важнейшая система любого автомобиля, отвечающая за управляемость и безопасное движение. От ее исправности и правильной работы зависит комфорт и безопасность поездки.

В КИА Спортейдж 1 используется гидроусилитель рулевого управления, работающий по принципу усиления усилия водителя с помощью жидкости под давлением. Такая система обеспечивает легкость управления автомобилем и снижает нагрузку на водителя.

Основными элементами гидроусилителя являются: насос гидроусилителя, получающий привод от двигателя; бачок с рабочей жидкостью; масляный фильтр; распределитель с клапаном давления и рулевой механизм. При вращении рулевого колеса клапан распределителя открывается, рабочая жидкость под давлением поступает в рулевой механизм, облегчая поворот колес. Кроме того, в конструкцию входит рулевая рейка, рулевые тяги и рычаги.

При повороте рулевого колеса происходит следующее:

  • Вращение от рулевого вала передается на вал со шлицами и далее через карданные шарниры — на входной вал распределителя.
  • Вращение вала распределителя перемещает золотник, который направляет поток жидкости в нужную сторону.
  • Под давлением жидкость поступает в силовой цилиндр, воздействуя на поршень и облегчая вращение рулевой рейки.
  • Движение рейки через рулевые тяги передается на поворотные кулаки колес.

Таким образом, гидроусилитель значительно облегчает усилие на рулевом колесе, необходимое для поворота. При выходе из строя насоса или отсутствии давления в системе поворот колес все еще возможен, но потребуется прикладывать значительно большее усилие.

На работу рулевого управления КИА Спортейдж 1 влияют следующие факторы:

  • Уровень рабочей жидкости в бачке (рекомендуемый уровень указан на щупе или в руководстве)
  • Давление в системе (должно соответствовать норме)
  • Техническое состояние насоса гидроусилителя и ремня его привода
  • Чистота фильтра и рабочей жидкости (своевременная замена)
  • Исправность рулевой рейки, тяг и шарниров
  • Плотность прилегания шин к дороге

Признаками неисправности рулевого управления являются: повышенный люфт, вибрация на рулевом колесе, шумы при вращении, течь рабочей жидкости. В этом случае необходимо проверить состояние системы и устранить неполадки.

Чтобы продлить срок службы рулевого управления КИА Спортейдж 1, следует регулярно проверять уровень жидкости, давление, выполнять замену фильтров и жидкости по регламенту, проводить балансировку колес. При появлении люфта в руле нужно оперативно обратиться в сервис для ремонта.

Таким образом, рулевое управление КИА Спортейдж 1 представляет собой гидравлический усилитель, облегчающий вращение колес в нужном направлении. От состояния его компонентов напрямую зависит управляемость, комфорт и безопасность движения автомобиля. Своевременное обслуживание и ремонт помогут поддерживать эту важную систему в рабочем состоянии на долгие годы.

Уход за шинами

Как работает рулевое управление КИА Спортейдж 1: все тонкости для водителя

Шины играют ключевую роль в обеспечении комфортного и безопасного вождения автомобиля. От их состояния напрямую зависит управляемость, тормозной путь, плавность хода. Поэтому так важно уделять должное внимание уходу за шинами.

В первую очередь, нужно следить за давлением в шинах. Недостаточное давление приводит к перегреву и быстрому износу резины, а также ухудшает управляемость. Завышенное давление тоже плохо сказывается на ходовых качествах и может привести к разрыву шины. Рекомендуемые параметры указаны в инструкции автомобиля.

Не реже раза в месяц проверяйте давление манометром и при необходимости доводите его до нормы. Делайте это на холодных шинах, до поездки. Небольшое понижение давления в процессе эксплуатации — нормально.

Важно также следить за износом протектора. Остаточная высота рисунка не должна быть менее 1,6 мм по всей поверхности. При меньшей высоте сцепление шины с дорогой резко падает, возрастает риск аквапланирования.

Регулярно проверяйте шины на предмет повреждений и деформаций. Трещины, выпуклости, застрявшие предметы могут привести к разрыву шины при движении. При обнаружении дефектов немедленно меняйте поврежденную шину.

Не забывайте проводить балансировку колес хотя бы раз в сезон. Дисбаланс вызывает вибрации на руле и в салоне, ускоряет износ подвески и шин. Балансировка позволит избежать этого.

Помните о сезонной замене шин. Летние шины теряют эффективность при температуре ниже 7 градусов, зимние — выше 10. Эксплуатация «не по сезону» снижает сцепление и тормозные качества.

При комплектации КИА Спортейдж 1 литыми дисками, регулярно очищайте их от тормозной пыли щеткой или средством для чистки дисков. Скопление пыли приводит к вибрациям и неравномерному износу.

Следите за моментом затяжки колес — от него зависит надежность крепления. Затягивайте колесные гайки в перекрестной последовательности динамометрическим ключом.

Храните шины в прохладном, темном месте, избегая попадания масел, топлива и других агрессивных веществ. Это продлит их срок службы.

При эксплуатации КИА Спортейдж 1 в условиях бездорожья или спортивного вождения используйте усиленные шины с защитой боковины. Они лучше противостоят повреждениям.

Соблюдая эти несложные рекомендации при уходе за шинами, вы сможете продлить срок их службы и обеспечить оптимальные ходовые качества автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
Китайцы хотят выпускать солнечные электромобили
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Самый быстрый серийный BMW оценили в 11 млн рублей
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen
Читать далее...
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
В России упал спрос на подержанные Лады
Читать далее...
В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...