Полезные советы для автолюбителей

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Классификация автомобильных динамиков по типу излучателя

Подбор идеальной автомобильной акустики – задача не из легких. Существует множество типов и видов динамиков, отличающихся конструкцией, размером, частотным диапазоном и другими характеристиками. Давайте разберемся, какие бывают автомобильные динамики и как правильно подобрать оптимальный вариант для вашего авто.

В первую очередь колонки классифицируют по типу излучателя – эта характеристика определяет особенности воспроизведения звука. Среди наиболее распространенных типов можно выделить:

  • Динамики с диффузором – самый простой и доступный тип, подходит для воспроизведения высоких и средних частот.
  • Динамики с фазоинвертором – отличаются расширенным диапазоном частот за счет специальной дополнительной камеры.
  • Пьезоэлектрические динамики – применяются в качестве излучателей высоких частот, обеспечивают чистоту звучания.
  • Электростатические динамики – воспроизводят весь спектр частот, но требуют особых усилителей.

Кроме типа излучателя, на характеристики динамиков влияют конструктивные особенности – форма и материал корпуса, тип подвеса, наличие специальных демпфирующих элементов и прочее. Эти факторы также нужно учитывать при выборе.

Оптимальный вариант подбирается исходя из особенностей салона авто, предполагаемой мощности системы, желаемого частотного диапазона и других нюансов. Например, для воспроизведения низких частот обычно используют специализированные сабвуферы. Высокие и средние частоты передают мидбасовые и высокочастотные колонки. Правильный подбор всех компонентов и их совместная настройка – залог получения качественного автозвука.

В целом, классификация автомобильных динамиков довольно обширна. Чтобы сориентироваться во всех тонкостях и нюансах, рекомендую опираться на советы опытных экспертов или обратиться за помощью к профессионалам. В данной статье мы еще подробно рассмотрим основные моменты, важные при выборе акустики для авто.

Выбор размера и мощности динамиков в зависимости от салона авто

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Помимо типа излучателя, важнейшими характеристиками при выборе автомобильных динамиков являются их размер и мощность. Эти параметры нужно подбирать в зависимости от особенностей конкретного автомобиля.

Что касается размеров, то здесь в первую очередь стоит обращать внимание на диаметр диффузора динамика. Он может варьироваться от 10-13 см для компактных моделей, до 16-20 см и более для мощных систем. Больший диффузор обеспечивает расширенный частотный диапазон и объем звучания, но может не вписаться в ограниченное пространство.

Для выбора оптимального размера измерьте монтажные отверстия в дверях или на местах предполагаемой установки. Затем подбирайте динамики с диффузором на 2-3 см меньше – так вы обеспечите надежную посадку и качественное звучание.

Что касается мощности, то здесь также нужно ориентироваться на параметры усилителя и особенности звукоизоляции салона. Мощные динамики в 100-120 Вт подойдут для внедорожников и просторных седанов. Для компактных хэтчбеков лучше выбрать модели 50-80 Вт – этого достаточно при хорошей шумоизоляции.

Современные динамики оснащаются мощными магнитными системами и качественными катушками, что позволяет получить громкое и чистое звуковоспроизведение даже при невысокой заявленной мощности. Поэтому не стоит зацикливаться только на этом параметре.

Грамотный подбор динамиков по размеру и мощности для конкретного автомобиля — залог последующего качественного звука. Не скупитесь выделить это достаточно времени и при необходимости проконсультироваться с профессиональными установщиками.

Сочетание передних и задних колонок — как добиться идеального баланса

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

При выборе автомобильной акустики важно правильно сочетать передние и задние динамики. От их гармоничного взаимодействия зависит качество звучания и эффект присутствия.

Для передних колонок рекомендуется использовать компонентные системы, состоящие из отдельных низко-, средне- и высокочастотных динамиков. Это позволяет добиться передачи всего диапазона частот. Кроме того, компоненты проще разместить в ограниченном пространстве дверей.

Для задних динамиков подойдут как компонентные модели, так и коаксиальные, где все диапазоны объединены в одном корпусе. Главное – чтобы их частотные характеристики совпадали с передними динамиками и дополняли их.

С точки зрения мощности, передние колонки обычно выбирают более мощными, от 60-80 Вт. Задние могут быть поскромнее, 40-60 Вт. Но многое зависит от размеров салона и особенностей шумоизоляции.

Правильная компоновка передней и задней акустики, их совместная настройка и балансировка позволят добиться равномерного, объемного звука по всему салону. Это ключевой момент для создания качественной мобильной аудиосистемы.

В следующих главах мы еще более подробно рассмотрим нюансы выбора отдельных компонентов — динамиков, усилителей, процессоров и прочего. А пока переходим к следующему важному аспекту — типам акустических систем.

Компонентные или коаксиальные: сравнение достоинств и недостатков

При выборе автомобильных динамиков часто возникает дилемма — что лучше, компонентные системы или коаксиальные колонки? Давайте разберем основные различия этих двух типов.

Компонентные системы состоят из отдельных динамиков для низких, средних и высоких частот. Их преимущество в том, что каждый динамик оптимизирован для работы в своем частотном диапазоне. Это обеспечивает максимальное качество звучания.

Но у компонентов есть и минус — их сложнее расположить в ограниченном пространстве, особенно на передних дверях. Поэтому часто приходится идти на компромиссы.

Коаксиальные колонки объединяют все частотные динамики в одном корпусе, поэтому их проще установить. Но звучание чуть хуже, так как динамики находятся близко друг к другу, что создает интерференцию.

Поэтому если есть возможность разместить компоненты, то лучше выбрать именно их. Для задних динамиков подойдут и коаксиалы. А вот для передних компоненты предпочтительнее.

Компонентные системы также дают больше возможностей для настройки, так как каждый динамик можно отрегулировать отдельно. Это позволяет добиться идеального баланса звучания.

Так что в целом, компонентные системы лучше подходят для создания высококачественной акустики. Но если есть проблемы с размещением, коаксиалы — достойная альтернатива.

Активные или пассивные колонки — в чем разница и когда что выбирать

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Еще один важный момент при выборе автомобильной акустики — тип колонок, активные или пассивные. Давайте разберем их основные отличия.

Пассивные колонки не имеют встроенного усилителя, они подключаются к внешнему усилителю. Их преимущество в универсальности — можно подобрать усилитель любой мощности и с нужными настройками.

Активные колонки имеют встроенный усилитель, поэтому подключаются напрямую к источнику сигнала. Это упрощает монтаж, но лишает гибкости в выборе усилителя.

Пассивные модели дешевле при равных прочих характеристиках. Зато активные колонки не требуют отдельного усилителя, что тоже экономит бюджет.

Для простых бюджетных систем лучше подойдут активные динамики. А вот если важно качество звучания, разумнее использовать пассивные колонки с высококлассным усилителем.

Также влияет расположение колонок. Для передних лучше пассивные модели, чтобы протянуть кабель к задним. А для задних динамиков удобны активные колонки, экономящие на кабеле.

Как видите, оба типа колонок имеют свои плюсы. Поэтому правильный выбор зависит от бюджета, желаемого качества звука и особенностей автомобиля. Не стоит категорично отдавать предпочтение только активным или только пассивным моделям.

Особенности выбора динамиков для низких частот (сабвуферы)

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Важнейшую роль в создании мощного и качественного звучания играет правильный выбор сабвуфера — динамика для воспроизведения низких частот.

Прежде всего, обращайте внимание на диаметр излучателя сабвуфера — чем он больше, тем ниже и мощнее бас. Оптимальный размер для авто — 10-12 дюймов. Меньше — звучание будет худшее. Больше — проблемы с размещением.

Также важен тип подвеса диффузора. Лучше выбирать динамики с подвесом на резиновом кольце — они обеспечат более чистое звучание на низких частотах.

Обратите внимание на мощность и чувствительность сабвуфера. Для средней системы достаточно 100-150 Вт RMS и 85-90 дБ. Завышенные параметры мало что дадут, но сильно удорожат.

Также важен тип корпуса — закрытый ящик обеспечит насыщенное звучание, вентилируемый — хорошо охладит динамик при больших нагрузках. Прислушайтесь к рекомендациям опытных установщиков.

Правильный подбор сабвуфера позволит значительно улучшить низкочастотное звучание салона и добиться real баса. Не экономьте на этом важном компоненте системы.

Как не ошибиться с выбором марки и производителя колонок

Выбирая автомобильные динамики, многие задумываются о том, какую марку или производителя предпочесть. Давайте разберем основные моменты.

Лучше отдавать предпочтение проверенным брендам, зарекомендовавшим себя на рынке — Pioneer, Alpine, JBL, Infinity, Rockford Fosgate и т.д. У них больше опыта и ресурсов для выпуска качественной продукции.

В то же время, не стоит полностью игнорировать менее известные марки. Например, китайские производители все активнее наращивают присутствие и предлагают интересные модели за разумные деньги.

Главное — внимательно изучить отзывы покупателей и экспертные обзоры перед выбором конкретной модели. А не просто доверяться громкому бренду.

Также важно учитывать, что у разных производителей могут быть свои сильные стороны. Например, JBL славится отличными динамиками, а Rockford Fosgate — мощными усилителями.

Поэтому оптимальный вариант — скомпоновать систему из компонентов разных брендов, исходя из их преимуществ. Это позволит получить наилучшее соотношение цены и качества.

Главное — не ограничиваться только раскрученными марками и внимательно анализировать возможности разных производителей. Это поможет собрать по-настоящему оптимальную автозвуковую систему.

Установка динамиков своими руками или в сервисе — сравнение вариантов

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

После выбора автомобильной акустики встает вопрос — устанавливать ее самостоятельно или доверить специалистам? Давайте сравним эти варианты.

Самостоятельная установка обойдется дешевле. Но для этого потребуются определенные навыки, инструменты и знания. Нужно уметь разбирать обшивку салона, прокладывать и подключать проводку. Также важно грамотно расположить динамики.

Если что-то сделать неправильно, это может сказаться на качестве звука и даже безопасности. Поэтому самостоятельный монтаж требует тщательной подготовки.

Установка в сервисе обойдется дороже, но зато все будет сделано профессионально. Опытные установщики быстро и качественно все подключат, отрегулируют, проконсультируют по настройкам.

Поэтому, если нет опыта монтажа акустики, лучше доверить это мастерам. Дополнительные затраты окупятся качеством установки и избавят от возможных проблем в процессе.

А вот если есть необходимые навыки и инструменты, можно попробовать смонтировать систему самому — экономия будет ощутимой. Главное, все делать по инструкции и аккуратно.

На что обратить внимание при выборе усилителя для автозвука

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Усилитель — один из ключевых компонентов качественной автомобильной акустической системы. Рассмотрим основные моменты, которые стоит учесть при его выборе.

Во-первых, мощность. Она должна с запасом перекрывать суммарную мощность подключаемых динамиков. Для средней системы достаточно усилителя мощностью 40-60 Вт на канал.

Во-вторых, количество каналов. Их должно хватать для подключения всех динамиков системы. Обычно 4 канала — оптимальный вариант.

В-третьих, наличие фильтров и регулировок. Это позволит лучше настроить звучание под особенности салона и разных динамиков.

В-четвертых, тип. Лучше выбрать цифровой усилитель класса D — он компактнее и эффективнее работает в автомобиле.

В-пятых, бренд и стоимость. Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, но при этом искать оптимальное соотношение цена/качество.

И конечно, важно учитывать особенности автомобиля — какой мощности требует система, есть ли место для установки и пр. Сбалансированный выбор усилителя — залог хорошего звука.

Как правильно настроить акустическую систему в автомобиле

Многие водители хотят усилить звучание штатной аудиосистемы в своем авто или полностью заменить её на мощную мультимедийную установку. Но прежде чем бежать в магазин и покупать новые колонки, стоит разобраться, какие динамики лучше всего подойдут для вашего автомобиля.

Выбор подходящей акустики для автомобиля — непростая задача, ведь от этого зависит качество звука в салоне. Давайте разберем основные моменты, которые помогут сориентироваться в многообразии предложений и подобрать оптимальный вариант.

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Прежде всего, необходимо определиться с типом динамиков. Существуют два основных вида:

  • Коаксиальные — в одном корпусе объединены несколько динамиков разных частотных диапазонов.
  • Компонентные — каждый динамик выполняет свою частотную функцию и монтируется отдельно.

Коаксиальные модели проще установить, но по звучанию уступают компонентным системам. Последние позволяют добиться наилучшего качества, однако требуют более сложного монтажа.

Для полноценной акустической системы в автомобиле потребуются динамики трех типов:

  1. НЧ-динамики (сабвуферы) — для воспроизведения низких частот.
  2. СЧ/МЧ-динамики — для средних и высоких частот.
  3. Высокочастотные твитеры — для передачи высоких обертонов.

При выборе размера динамиков руководствуйтесь размерами монтажных мест в автомобиле. Стандартный диаметр динамиков — 6,5 или 5 дюймов. Для низких частот оптимален 8-10-дюймовый сабвуфер. В твитерах диаметр мембраны обычно составляет 1-1,5 дюйма.

Обратите внимание на мощность динамиков — она должна соответствовать мощности усилителя. Также важны чувствительность (эффективность динамика) и воспроизводимый частотный диапазон.

Помните, что место установки влияет на звучание. Твитеры эффективнее монтировать в стойках или на передней панели, а сабвуфер — в багажнике. Качественная шумоизоляция также крайне необходима.

В магазине можно прослушать разные модели динамиков, чтобы выбрать оптимальные по звучанию. Проконсультируйтесь у продавцов, какие комплектующие потребуются для установки выбранной акустики. Грамотный подбор оборудования — залог отличного звука в вашем автомобиле!

Оптимальное размещение колонок в салоне для чистого звука

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Друзья, вы когда-нибудь задумывались, как правильно расположить акустику в автомобиле, чтобы насладиться по-настоящему чистым и объемным звуком? Давайте разберемся вместе, какие нюансы стоит учесть при установке колонок в салоне.

Во-первых, надо понимать, что от расположения каждого динамика зависит восприятие звуковой картины в целом. К примеру, твитеры лучше разместить на приборной панели или в стойках для максимальной детализации высоких частот. А вот сабвуфер эффективнее установить в багажнике, чтобы низкие частоты насыщали салон, не создавая локального ощущения. Понятно, да?

Кстати, о сабвуфере. Как вы думаете, имеет ли значение его ориентация в багажнике — направлен в салон или к задней стенке? Оказывается, разница колоссальная! Направив сабвуфер в салон, мы добьемся более насыщенного и глубокого баса. Звучание станет объемным, что особенно важно для любителей электронной музыки. А вот направив сабвуфер назад, можно несколько приглушить низкие частоты, чтобы они не заглушали остальные динамики. Тонкая настройка, не правда ли?

Кстати, насчет настройки… Задумайтесь, как часто вы делаете аудиотюнинг своего автомобиля? Возможно, стоит прислушаться к звучанию в разных точках салона и скорректировать эквалайзер или баланс динамиков. Ведь со временем слух адаптируется, и то, что поначалу казалось идеальным, может уже не звучать оптимально. Так что экспериментируйте и настраивайте систему под себя!

В общем, друзья, как видите, расположение и настройка акустики требуют внимания и творческого подхода. И тогда музыка будет радовать вас на все 100%! Поделитесь в комментариях, как вы разместили колонки в своем авто. Всем чистого звука на дорогах!

Выбор автомобильной акустики — важный шаг в тюнинге машины. От правильно подобранных динамиков и колонок зависит качество звучания музыки в салоне. Существует множество различных видов и типов автоакустики. Давайте разберемся, какие бывают динамики и колонки для автомобиля и как выбрать оптимальный вариант.

Виды автомобильных динамиков различаются по размерам, мощности, частотному диапазону и назначению.

Существуют следующие основные типы динамиков для авто:

  • Сабвуферы — это низкочастотные динамики диаметром от 8 до 15 дюймов. Они воспроизводят только низкие частоты для передачи глубокого баса.
  • Мидбассы — среднечастотные динамики диаметром 5-8 дюймов. Отвечают за воспроизведение средних и частично низких частот.
  • Мидранжи — среднечастотники диаметром 4-5 дюймов. Передают средние частоты.
  • Твитеры — высокочастотные динамики диаметром 1-4 дюйма. Воспроизводят высокие частоты.

Для полноценного звучания в автомобиле нужен полный комплект из динамиков всех частотных диапазонов. Обычно используют систему из сабвуфера, мидбассов и твитеров. Мидранжи дополняют средние частоты.

По размещению динамики делятся на следующие виды:

  • Передние — устанавливаются в передних дверях.
  • Задние — монтируются в задних дверях.
  • Тыловые — располагаются в багажнике.
  • Подголовные — встраиваются в подголовники сидений.

Что касается колонок, то они представляют собой готовые акустические системы, куда уже встроены динамики. Различают пассивные и активные автомобильные колонки.

Пассивные колонки не имеют встроенного усилителя, им требуется подключение к усилителю. Активные колонки оснащены собственным усилителем и подключаются напрямую к источнику сигнала.

По типу акустического оформления колонки делятся на:

  • Двухполосные — содержат твитер и мидбас.
  • Трехполосные — твитер, мидбас и мидранж.
  • Четырехполосные — твитер, 2 мидбаса и мидранж.
  • Пятиполосные — твитер, 2 мидбаса, 2 мидранжа.
  • Коаксиальные — твитер расположен внутри мидбаса.

Также различают форм-фактор установки колонок — дверные, панельные, подголовные и тыловые.

При выборе автомобильной акустики важно учитывать:

  • Мощность и чувствительность динамиков и колонок.
  • Сопротивление и частотный диапазон.
  • Размер и форму динамиков.
  • Материалы изготовления.
  • Место установки.
  • Наличие кроссовера в колонках.
  • Качество звучания и характер воспроизведения частот.

Для грамотного подбора акустики желательно обращаться к профессионалам или изучить основы устройства динамиков и принципов построения системы. Правильно подобранные и установленные колонки и динамики позволят получить отличное звуковое оформление автомобиля и наслаждаться любимой музыкой в дороге.

Подбор качественной автомобильной акустики — задача непростая. Чтобы получить идеальное звучание в машине, нужно разобраться во всех тонкостях и нюансах этого процесса. Давайте обсудим, какие существуют виды динамиков и колонок для авто, на что обращать внимание при выборе и как сделать правильный выбор.

В первую очередь определяемся с тем, какие типы динамиков понадобятся. Обычно используют комплект из нескольких видов для покрытия всего частотного диапазона:

  • Сабвуфер — для низких частот.
  • Мидбас — для средних и частично низких частот.
  • Мидранж — для средних частот.
  • Твитер — для высоких частот.

Также важно определить оптимальное количество и размещение динамиков. Рекомендуются следующие варианты:

  • 2-полосная система: твитеры в передних дверях + мидбасы в передних дверях + сабвуфер сзади.
  • 3-полосная: твитеры в передних дверях + мидбасы в передних дверях + мидранжи в задних дверях + сабвуфер сзади.
  • 4-полосная: твитеры в передних дверях + 2 мидбаса (в передних и задних дверях) + мидранжи в задних дверях + сабвуфер.

Далее смотрим на технические характеристики. Важны мощность, чувствительность, воспроизводимый частотный диапазон, сопротивление. Подбираем динамики так, чтобы они оптимально дополняли друг друга по этим параметрам.

Также учитываем форму и размер динамиков — они должны подходить по габаритам под выбранные места установки в салоне автомобиля.

Обращаем внимание на материалы изготовления — лучше выбирать прочные и качественные модели из металла или углепластика.

Что касается колонок, то здесь также есть о чем подумать:

  • Тип — пассивные или активные.
  • Конфигурация — двухполосные, трехполосные и так далее.
  • Форм-фактор для размещения.
  • Мощность и чувствительность.
  • Наличие кроссовера.

Определившись с общими требованиями, начинаем подбор. Обращаем внимание на отзывы, прослушиваем вживую. Тестируем несколько вариантов, сравниваем звучание. В идеале — проконсультироваться у профессионального автозвуковика.

В результате подбора должна получиться гармоничная система, где динамики оптимально дополняют друг друга, покрывая весь частотный диапазон. Система должна соответствовать типу автомобиля, иметь достаточную совокупную мощность. В итоге мы получим качественное, сбалансированное звучание и сможем наслаждаться музыкой в дороге.

Частые ошибки при выборе и установке автоколонок

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

Выбор автомобильных колонок и динамиков — процесс непростой. Нужно учесть множество нюансов, чтобы получить идеальное звучание. Давайте рассмотрим типичные ошибки, которые совершают при этом, и как их избежать.

Одна из распространенных проблем — неправильный подбор компонентов. Например, выбрана мощная акустика, а усилитель слабый и не может обеспечить нужную громкость и качество. Или динамики разных производителей плохо сочетаются друг с другом по техническим характеристикам.

Чтобы этого не произошло, нужно внимательно изучить совместимость всех элементов системы.

Еще одна ошибка — неправильный выбор динамиков по назначению. К примеру, вместо сабвуферов установили мидбасы или наоборот. В итоге звучание получится несбалансированным, с провалами в определенных частотных диапазонах.

Нередко люди покупают слишком дешевую акустику, рассчитывая сэкономить. Но такая система быстро выйдет из строя, даст плохое звуковое качество. Лучше выбирать проверенные бренды средней ценовой категории.

Типичная проблема — неправильный монтаж динамиков и колонок. Например, задние динамики развернуты в противофазе, из-за чего звук «рассыпается». Или колонки установлены без достаточной звукоизоляции, что создает лишний резонанс.

Чтобы этого избежать, монтаж лучше доверить профессионалам. Или хотя бы максимально следовать инструкциям.

Нередко люди покупают слишком мощную акустику, чрезмерно увлекаясь громкостью. Это приводит к искажениям на высоких уровнях громкости. Лучше выбирать оптимальную мощность, исходя из размеров салона.

Еще один распространенный недостаток — пренебрежение тонкой настройкой. Не настраивают фильтры кроссоверов, уровни каналов и эквалайзер. В итоге звучание остается неидеальным даже на хорошем оборудовании.

Чтобы получить максимальное качество звука, нужно тщательно продумывать выбор каждого элемента системы и уделять внимание как установке, так и настройке.

Как сэкономить на покупке, но не пожалеть — советы эксперта

Автомобильная акустика может стоить немалых денег. Особенно если речь идет о качественных компонентах от известных брендов. Как же сэкономить, но при этом не поступиться звуком?

Во-первых, можно поискать бюджетные модели колонок и динамиков малоизвестных марок. Главное внимательно изучить отзывы, прослушать вживую. Иногда можно найти очень достойные опции.

Хороший вариант — купить систему без марки, но с качественными комплектующими от проверенных производителей. Это будет дешевле, чем branded продукт.

Стоит обратить внимание на распродажи и акции — можно сэкономить до 30%. Можно также дождаться сезона скидок, например, перед Новым годом или летом.

Еще один рабочий вариант — купить подержанную, но качественную акустику. Главное тщательно проверить состояние, отсутствие дефектов.

Можно сэкономить на установке — сделать ее самостоятельно, если есть опыт. Или попросить помощи у знакомых.

Не стоит брать самое дорогое и мощное оборудование. Для большинства машин хватит среднего ценового сегмента при правильном подборе.

Оптимальный вариант — взять динамики и усилитель подешевле, а на звукоизоляцию и качественный монтаж не экономить. Это существенно улучшит звучание.

Главное при выборе более бюджетной акустики — внимательно изучить характеристики, отзывы, послушать самим. Тогда можно найти отличные опции по приемлемой цене.

Как подобрать идеальные автомобильные динамики и колонки: экспертные советы

  • Новости
  • Практикум
Daimler хочет наладить под Москвой выпуск Мерседесов
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
Новый Citroen C6: первые фото
Читать далее...
Верховный суд разрешил движение СтопХам
Читать далее...
Раскрыта внешность самого быстрого Mercedes-AMG GT
Читать далее...
Роскошные корейские автомобили: их будет много
Читать далее...
Новый Audi A4 Allroad: объявлены российские цены
Читать далее...
Ford представил новый недорогой хэтчбек для Европы. Фото и видео
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...