Полезные советы для автолюбителей

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Выбор инструментов для выправления рамы

Ремонт рамы грузовика своими руками — процесс трудоемкий, но вполне осуществимый при наличии необходимых инструментов. Для качественной правки рамы потребуются сварочный аппарат, набор электродов, пневматический молоток или кувалда, струбцины, домкраты и подставки.

Перед началом работ осмотрите раму, определите места деформации и степень повреждений. Для выявления трещин можно воспользоваться керосином или специальными красками-индикаторами.

При значительных повреждениях рамы грузовика придется частично разбирать ходовую часть, снимать навесное оборудование, баки, сиденья и т.д. Это позволит получить полный доступ к раме для осмотра и ремонта.

Для правки рамы понадобится специальное оборудование. Наиболее эффективным способом считается гидравлический пресс. С его помощью можно выправить даже сильно деформированные участки рамы. Однако в домашних условиях чаще используют домкраты, упоры и кувалду.

Перед правкой раму необходимо нагреть для придания металлу пластичности. Для этого используют газовые горелки или сварочный аппарат. Работать нужно аккуратно, чтобы не перегреть металл. Обрабатывайте участки поэтапно, контролируя температуру.

Затем приступайте непосредственно к правке деформированных участков рамы с помощью гидравлических домкратов или ударов молотком. Важно выбрать правильное направление приложения усилий, чтобы вернуть раме первоначальную геометрию.

После правки обработайте места деформации абразивным кругом, уберите заусенцы. Проверьте геометрию рамы уровнем, при необходимости произведите дополнительную корректировку.

Обнаруженные трещины нужно тщательно зачистить абразивным кругом, проверить методом капиллярной дефектоскопии и заварить сварочным аппаратом. Используйте электроды, рассчитанные на сварку высокопрочной стали рам грузовиков.

После завершения правки и сварки зачистите все сварные швы и покройте раму антикоррозионным составом. Установите ходовую часть, навесное оборудование и проверьте работу всех узлов грузовика.

Таким образом, при наличии необходимого оборудования, терпения и аккуратности ремонт рамы грузовика своими руками вполне осуществим. Главное — работать поэтапно, контролируя качество на каждом этапе правки и сварки. Это позволит восстановить геометрию рамы и продлить срок службы грузовика.

Оценка степени деформации рамы грузовика — важный этап перед началом ремонта. От того, насколько точно будет проведена диагностика, зависит дальнейший объем работ и их сложность.

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Ремонт рамы грузовика своими руками в гаражных условиях — процесс трудоемкий, но вполне выполнимый. Главное, четко следовать технологии и проявлять аккуратность.

Перед началом ремонта рамы нужно тщательно оценить степень ее деформации. Для этого потребуется специальное диагностическое оборудование: линейки, уровни, индикатор часового типа. С их помощью замеряют геометрические параметры рамы и сверяют с заводскими данными для конкретной модели.

Если отклонения незначительные, можно ограничиться рихтовкой — выправлением деформации с помощью домкратов, лебедок и растяжек. При серьезных повреждениях потребуется частичная или полная замена элементов рамы.

Для ремонта рамы КамАЗа или других отечественных грузовиков обычно используют сталь марки 20ХГСА. Ее можно приобрести в виде листов или профилей нужного сечения. Из заготовок вырезают детали и сваривают взамен деформированных или сквозь проржавевших.

Сварочные работы — наиболее ответственный этап ремонта рамы грузовика. От качества швов зависит прочность всей конструкции. Поэтому сварку лучше доверить профессионалу-автослесарю. Либо тщательно отработать технику на отходах металла.

После завершения сварочных работ обязательна правка рамы для восстановления заводской геометрии. Делают ее с помощью гидравлических домкратов, постепенно вытягивая раму. В ходе правки важно следить за показаниями индикаторов, чтобы не перегнуть конструкцию в другую сторону.

Заключительные операции — зачистка сварных швов, грунтовка и окраска. После этого раму можно устанавливать обратно на машину. С таким капитальным ремонтом она прослужит еще не один сезон.

Таким образом, ремонт рамы грузовика своими руками вполне реален, если есть необходимые знания, навыки и инструмент. Главное — тщательность на всех этапах и строгое следование технологии. Это позволит восстановить прочность и эксплуатационные характеристики рамы.

Подготовка рамы к ремонту

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Ремонт рамы грузовика в домашних условиях — процесс трудоемкий, но вполне осуществимый при наличии необходимых инструментов и навыков.

Прежде всего, нужно тщательно осмотреть раму, чтобы выявить все повреждения — вмятины, трещины, сколы и т.д. Обратите внимание на состояние кронштейнов, узлов крепления подвески и других ответственных элементов.

Затем необходимо очистить раму от грязи, ржавчины и старого лакокрасочного покрытия при помощи пескоструйного аппарата, металлических щеток или наждачной бумаги. Это позволит точно определить границы деформаций и выбрать оптимальный способ ремонта.

Для выправления небольших вмятин подойдут молоток и деревянный брусок. При серьезных повреждениях раму необходимо выпрямлять с помощью гидравлического пресса или домкратов. Правку лучше проводить постепенно, контролируя результат при помощи уровня.

Трещины и сквозные отверстия заделывают сваркой. Обработайте сварные швы напильником или шлифмашинкой. Завершающим этапом является грунтование и окраска рамы. Для защиты от коррозии рекомендуется нанести эпоксидный грунт, а поверх него — покрытие нужного цвета.

Таким образом, ремонт рамы грузовика в гаражных условиях вполне реален, главное — внимательно оценить все повреждения и выполнять работы по выправлению максимально аккуратно. При соблюдении технологии и использовании качественных материалов вы получите надежную и долговечную раму.

Ремонт рамы грузовика своими руками — это сложная, но вполне выполнимая задача для владельца грузовика. Главное — иметь необходимые инструменты, навыки и терпение.

Разборка и очистка рамы

Первым делом нужно демонтировать все узлы и агрегаты, прикрепленные к раме — двигатель, трансмиссию, топливные баки, выхлопную систему и т.д. Освободив раму, тщательно очистите ее от грязи, ржавчины и старой краски при помощи пескоструйного аппарата или металлических щеток. Это поможет выявить все дефекты и трещины. Обязательно наденьте защитные очки и респиратор.

Оцените состояние рамы. Если имеются небольшие вмятины и искривления, их можно выправить самостоятельно при помощи домкратов, лебедок и молотков. Если есть трещины или сквозные проржавевшие участки, то потребуется сварка и замена поврежденных элементов.

Правка рамы

Для выправления небольших перекосов и вмятин потребуются молотки, зубила, напильники. С их помощью аккуратно разглаживайте поврежденные участки, контролируя результат рулеткой и уровнем. Будьте осторожны, чтобы не повредить целостность металла. Для больших перекосов используйте домкраты и лебедки, постепенно вытягивая раму.

При сильных повреждениях, возможно, потребуется вырезка и замена отдельных частей рамы. Для этого применяются электрические и пневматические углошлифовальные машинки для резки металла. Новые вставки свариваются встык при помощи сварочного полуавтомата.

Антикоррозионная обработка

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

После выправления геометрии рамы необходимо тщательно обработать все сварные швы и подготовить поверхность под окраску. Используйте наждачную бумагу, скребки, проволочные щетки. Удалите все ржавчину, загрязнения и старое лакокрасочное покрытие. Проведите грунтование и окраску рамы качественной автоэмалью в 2-3 слоя.

После полной сборки грузовика обязательно проверьте геометрию рамы и устраните возможные перекосы. Теперь ваш грузовик готов к дальнейшей эксплуатации с обновленной, выправленной рамой!

Как видите, ремонт рамы грузовика в гаражных условиях — процесс достаточно трудоемкий, но вполне осуществимый при наличии необходимых навыков, инструментов и терпения. Главное — работать аккуратно, постепенно, контролируя результаты на каждом этапе. Тогда вы сможете существенно продлить срок службы рамы вашего грузовика и сэкономить на дорогостоящем ремонте в сервисе.

Правка рамы с помощью домкратов

Один из наиболее эффективных способов выправления геометрии рамы грузовика — использование домкратов и лебедок. Этот метод позволяет приложить значительное усилие для постепенного растяжения перекошенных участков рамы.

Сначала необходимо очистить раму от всех агрегатов и тщательно оценить степень деформации. Определите зоны максимального прогиба и выпуклости. Раму нужно надежно зафиксировать на опорах, чтобы она не смещалась в процессе вытяжки.

Затем в зонах прогиба устанавливаются домкраты, а к выпуклым участкам крепятся лебедки. Постепенно растягивая раму при помощи домкратов и одновременно натягивая тросы лебедок, добиваются выравнивания геометрии. Нагрузку нужно увеличивать плавно, контролируя результат уровнем.

Для большей эффективности рекомендуется подогревать выпуклые участки рамы газовой горелкой – это сделает металл более пластичным. Необходимо следить, чтобы температура не превышала 300-400 градусов, иначе могут возникнуть необратимые остаточные деформации.

После вытяжки домкратами проверьте геометрию рамы. При необходимости повторите процедуру для более точной правки. В завершение обработайте сварные швы, устраните вмятины молотком и зачистите поверхность под покраску.

Выправление рамы с помощью домкратов и лебедок – эффективный способ восстановить геометрию поврежденной рамы грузовика в домашних условиях. Главное – работать постепенно, контролируя результаты, чтобы не допустить разрывов металла. При соблюдении осторожности можно добиться отличного результата!

Использование сварки для восстановления рамы

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Если в процессе осмотра выявлены трещины или сквозная коррозия элементов рамы, то не обойтись без сварочных работ. Для качественного ремонта рамы в домашних условиях потребуется сварочный полуавтомат и сварочные материалы.

Небольшие трещины можно заделать, не вырезая поврежденный участок. Аккуратно зачистите концы трещины абразивным кругом. Сделайте односторонний или двусторонний шов вдоль трещины. Плавно двигайте горелку, подавая присадочную проволоку. Заварите трещину по всей длине.

При сквозной коррозии придется вырезать поврежденный участок и вварить новую вставку. Разметьте и аккуратно вырежьте проржавевший элемент при помощи болгарки или углошлифовальной машинки. Изготовьте новую деталь из листового металла нужной толщины. Желательно использовать сталь такой же марки, что и оригинальная рама. Например, рамы КамАЗов изготавливаются из стали 20ХГСА.

Тщательно зачистите кромки основной рамы и подгоните новую вставку по размеру. Сварите ее встык или внахлест в зависимости от конструкции. Сварной шов должен проникать на всю глубину, обеспечивая прочное соединение. Обработайте шов абразивным кругом, удалив все наплывы и брызги.

При серьезных повреждениях рамы может потребоваться изготовление и сварка новых поперечин, лонжеронов, кронштейнов. Это трудоемкая работа, требующая опыта. Но результат того стоит — вы получите полностью восстановленную раму.

Качественно выполненные сварочные работы позволяют не только устранить имеющиеся дефекты рамы, но и усилить ее, продлив срок службы. Главное — работать аккуратно, соблюдая все технологические требования.

Выбор металла и электродов для сварки

Для качественного ремонта рамы в домашних условиях большое значение имеет правильный выбор металла и сварочных материалов. Рекомендуется использовать сталь такой же марки, из которой изготовлена оригинальная рама.

Например, рамы грузовиков КамАЗ выполнены из стали 20ХГСА, рамы ЗИЛ — из стали 15ХСНД. Эти марки стали обладают высокой прочностью и вязкостью, устойчивы к динамическим нагрузкам.

При замене сильно проржавевших или поврежденных участков рамы старайтесь найти металл той же марки. Если это невозможно, можно использовать сходные высокопрочные конструкционные стали — 15ХСНД, 09Г2С и другие.

Для сварки рамы из углеродистой стали подойдут электроды марок УОНИ-13/55, ЦУ-5, ОЗС-12. При сварке легированных сталей используйте электроды типа ЦЛ-11, ОЗЛ-6, ЦЛ-19. Обязательно выбирайте покрытые электроды, они дают стабильную сварочную ванну.

Старайтесь максимально совпасть по механическим свойствам основного и присадочного металла — это обеспечит прочность сварных соединений. Правильно подобранные материалы для сварки — залог надежного и долговечного ремонта рамы грузовика.

Перед началом работы обязательно отточите свое мастерство, потренируйтесь на отходах металла. Настройте оборудование, подберите оптимальный режим сварки. И только потом приступайте к ремонту рамы — от этого зависит безопасность вашего грузовика!

Устранение трещин и сколов на раме

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

При осмотре рамы грузовика часто обнаруживаются локальные дефекты в виде трещин, сколов, выбоин. Для их устранения понадобятся сварка, шпатлевание и окраска.

Небольшие трещины можно заварить без вырезки поврежденного участка. Тщательно зачистите кромки трещины абразивным кругом и просушите сжатым воздухом. Заварите трещину в несколько проходов, плавно двигая горелку. Избегайте перегрева и быстрого остывания.

Сколы и выбоины зашпатлюйте с помощью специальной шпатлевки для металла. Тщательно перемешайте компоненты, нанесите на поврежденный участок и разгладьте шпателькой. После высыхания отшлифуйте и повторите шпатлевание.

Также можно применить пластиковую сварку — расплавить шпатлевку нагретым стержнем и разгладить. Этот метод позволяет быстро и качественно заделать даже глубокие выбоины.

После шпатлевания обработайте поверхность наждачной бумагой и обезжирьте. Нанесите грунтовку, а затем покрасьте раму качественной эмалью. Тщательно подготовленная поверхность — залог долговечного результата.

Своевременно устраненные дефекты рамы позволят избежать дальнейшего разрушения и продлить срок службы вашего грузовика. Главное — обеспечить хорошее сцепление используемых материалов с металлом рамы.

Восстановление лакокрасочного покрытия

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Завершающий этап ремонта рамы грузовика — восстановление лакокрасочного покрытия. От качества подготовки поверхности и окраски зависит срок службы обновленной рамы.

После всех ремонтных работ тщательно отшлифуйте поверхность рамы, устранив все неровности, сварочные брызги, задиры. Обезжирьте раму специальными составами, промойте теплой водой и просушите.

Нанесите грунтовку для металлических поверхностей — это обеспечит хорошее сцепление краски с металлом. Выдержите время сушки согласно инструкции.

Приступайте к окраске. Лучше всего использовать двухкомпонентные эмали на эпоксидной или полиуретановой основе. Они обладают повышенной износостойкостью и долгим сроком службы. Наносите эмаль в 2-3 тонких слоя, соблюдая межслойную сушку.

Для большей защиты можно дополнительно покрыть раму слоем антикоррозионного состава или напылить полиуретан. Это предохранит раму от воздействия влаги, соли, агрессивных веществ.

Качественно восстановленное лакокрасочное покрытие значительно продлевает срок службы отремонтированной вами рамы. Следите за состоянием покрытия, своевременно устраняйте царапины, сколы, признаки коррозии.

При правильном уходе обновленная рама прослужит еще долгие годы! Терпения вам и успехов в ремонте!

Контроль геометрии рамы после ремонта

После завершения всех ремонтных работ очень важно проверить геометрию отремонтированной рамы. Даже небольшие перекосы могут привести к проблемам при дальнейшей эксплуатации.

Для контроля геометрии понадобятся рулетка, уровень, линейка. Измерьте длину лонжеронов, расстояние между поперечинами, диагонали рамы. Отклонения не должны превышать заводские допуски, указанные в технической документации на вашу модель грузовика.

Также установите уровень на разные участки рамы по длине и ширине, чтобы выявить возможные перекосы. Проверьте вертикальность стоек, параллельность лонжеронов.

Обнаруженные отклонения нужно скорректировать до установки двигателя, подвески и других узлов. Для этого может потребоваться дополнительная правка на стапеле или с использованием домкратов.

После полной сборки грузовика еще раз тщательно проверьте геометрию рамы и ходовой части. Устраните даже минимальные перекосы, которые способны вызвать повышенный износ шин и подвески.

Только убедившись в полном соответствии геометрии рамы заводским параметрам, можно смело выезжать на отремонтированном грузовике. Контроль на всех этапах — залог безопасности!

Ремонт кронштейнов и других элементов

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Помимо основных лонжеронов и поперечин, в конструкции рамы грузовика есть множество других ответственных деталей, которые также могут приходить в негодность и требовать ремонта.

Это кронштейны подвески, крепления двигателя, топливных баков, различные усилители и стяжки. Со временем они деформируются, трескаются, проржавеивают. Их состояние нужно тщательно проверить.

Небольшие дефекты можно устранить рихтовкой, сваркой, усилением. Сильно поврежденные детали проще заменить на новые. Их можно изготовить самостоятельно или приобрести запчасти.

При замене кронштейнов и других элементов очень важно точно восстановить их расположение и геометрию. Даже мелкие отклонения могут привести к проблемам с установкой узлов и агрегатов.

Уделите внимание резьбовым и сварным соединениям — они должны быть выполнены качественно, чтобы надежно фиксировать детали.
Не забудьте антикоррозионную обработку и окраску новых элементов рамы.

Тщательный осмотр и своевременный ремонт всех компонентов позволит значительно продлить срок службы рамы вашего грузовика.

Защита рамы от коррозии

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Коррозия — одна из основных причин преждевременного выхода рамы грузовика из строя. Для защиты от неё необходимо использовать специальные средства на всех этапах ремонта.

При пескоструйной очистке рамы обязательно удалите всю ржавчину и следы старого лакокрасочного покрытия. Зачистите сварные швы от шлака. Это позволит наносимым материалам лучше сцепляться с металлом.

После рихтовки и сварочных работ тщательно обработайте все сварные соединения и места повреждений антикоррозийным грунтом на основе цинка или меди. Это создаст надежный барьер для влаги.

Качественная окраска эмалями повышенной стойкости — еще один важный рубеж защиты. Регулярно следите за состоянием покрытия, своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

Для дополнительной изоляции можно нанести мастику, воск, пропитки на основе битума или напылить полиуретан. Это особенно актуально для грузовиков, работающих в условиях повышенной влажности.

Тщательный подход к антикоррозийной защите позволит многократно продлить срок службы отремонтированной вами рамы.

Проверка работы подвески после ремонта

Ремонт рамы грузовика в домашних условиях требует определенных навыков и знаний. Важно правильно оценить степень повреждений и подобрать необходимые инструменты.

Первым делом нужно тщательно осмотреть раму, чтобы выявить все деформированные участки. Чаще всего это происходит в местах крепления подвески, из-за высоких динамических нагрузок. Повреждения могут иметь разную степень сложности — от небольших вмятин до трещин и разрывов металла. Для выравнивания вмятин подойдут обычные молоток и приспособление для выколотки. А вот серьезные деформации и трещины придется устранять с помощью сварки.

Следующий шаг — это правка рамы. Существует несколько способов: с использованием домкратов, лебедок или специальных стапелей. Главное — надежно закрепить раму и постепенно прилагать усилие для выправления деформации. Не стоит спешить, процесс может занять несколько часов. Правку лучше проводить на специальном стенде, который обеспечит равномерное распределение нагрузки.

После того как рама примет первоначальную форму, можно переходить к ее усилению и восстановлению. Для этого используют сталь марки Ст3, которая хорошо сваривается и обладает необходимой прочностью. Все сварочные работы должны вестись в защитных очках и с соблюдением техники безопасности.

В завершение отремонтированную раму необходимо очистить от ржавчины и старой краски, загрунтовать и покрасить. Только после полного высыхания краски раму можно устанавливать на место. С таким капитальным ремонтом она прослужит еще долгие годы.

Конечно, ремонт рамы грузовика своими руками — процесс непростой. Но при наличии необходимых знаний, навыков и инструментов его можно успешно выполнить в домашних условиях. Главное — работать аккуратно, соблюдая все технологические требования. Тогда отремонтированная рама будет как новая и еще долго прослужит вашему грузовику.

Обкатка автомобиля после ремонта рамы

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Ремонт рамы грузовика в домашних условиях — процесс кропотливый и требующий внимания к деталям.

Прежде всего, необходимо провести диагностику и выявить все повреждения рамы. Чаще всего проблемы возникают в местах крепления подвески и из-за перегрузок. Дефекты могут быть разными — вмятины, трещины, деформации. Для устранения вмятин подойдут молоток и приспособления для выколотки. Серьезные повреждения потребуют сварочных работ.

Следующий важный этап — правка рамы в домашних условиях. Существует несколько способов: с помощью домкратов, лебедок или спецстапелей. Главное — надежно закрепить раму и постепенно прилагать усилие для исправления деформации. Процесс может занять несколько часов. Лучше использовать специальный стенд, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки.

После того, как рама приняла изначальную форму, можно приступать к её усилению и восстановлению. Используется сталь Ст3, которая хорошо сваривается и обладает нужной прочностью. Все сварочные работы проводятся в защитных очках с соблюдением техники безопасности.

Завершающий этап — очистка рамы от ржавчины, грунтовка и покраска. Только после полного высыхания краски раму можно устанавливать на место.

После завершения всех ремонтных работ необходимо провести обкатку автомобиля. Это поможет проверить работу отремонтированной рамы и выявить возможные дефекты. Начинают с поездок на небольшие расстояния и низких скоростях. Затем можно постепенно увеличивать нагрузку и скоростной режим.

В процессе обкатки нужно следить за поведением автомобиля, отсутствием посторонних звуков, вибраций, стуков. Обязательно проверяйте затяжку всех болтовых соединений, особенно в местах крепления подвески. При обнаружении каких-либо дефектов следует сразу же устранить их.

Правильная обкатка позволит убедиться в качестве проведенного ремонта рамы и долговечности конструкции. Главное соблюдать все рекомендации и постепенно увеличивать нагрузки. Тогда отремонтированная своими руками рама прослужит еще долгие годы.

Правила техники безопасности при ремонте рамы

Как отремонтировать раму грузовика в домашних условиях: все тонкости ремонта

Ремонт рамы грузовика в гаражных условиях — процесс ответственный, требующий соблюдения правил техники безопасности.

Во-первых, оценивая степень повреждений рамы, будьте предельно внимательны. Важно выявить все трещины, вмятины и деформации, чтобы избежать дальнейшего разрушения конструкции. При обнаружении серьезных дефектов лучше обратиться в специализированную мастерскую.

Для правки рамы используйте надежное оборудование — домкраты, лебедки, специальные стапели. Закрепляйте раму как можно прочнее, чтобы исключить ее смещение или падение во время ремонта. Плавно и постепенно увеличивайте усилие выправления деформации.

Особое внимание соблюдению техники безопасности при проведении сварочных работ. Используйте спецодежду, перчатки, маску для защиты от брызг расплавленного металла. Проверяйте исправность оборудования, надежно заземляйте сварочный аппарат.

При зачистке и покраске рамы тщательно соблюдайте инструкции по применению используемых материалов. Работайте только в хорошо проветриваемом помещении, используйте респиратор. Аккуратно обращайтесь с острым инструментом во избежание порезов.

Перед установкой отремонтированной рамы на место убедитесь в надежности всех соединений и креплений. Проверьте затяжку болтов, особенно в местах крепления подвески. Это позволит избежать разболтанности и дальнейших поломок.

В процессе обкатки после ремонта будьте предельно внимательны к поведению автомобиля. Строго соблюдайте скоростной режим, плавно увеличивайте нагрузку. При появлении вибраций, стуков, посторонних звуков сразу остановитесь для выявления и устранения неисправностей.

Соблюдая все правила техники безопасности, вы сможете качественно отремонтировать раму грузовика в домашних условиях. Главное — внимательность, осторожность и поэтапный подход на всех этапах ремонта. Тогда вы получите надежную конструкцию, которая еще долгие годы прослужит вашему автомобилю.

  • Новости
  • Практикум
На Рублёвке открыли отремонтированную дорогу к госдачам
Читать далее...
MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Первое фото
Читать далее...
Американцы представили 520-сильный электрический багги
Читать далее...
Ford запатентовал супер-повозку для развивающихся стран
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
Марка из советского прошлого покажет новый концепт
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...