Полезные советы для автолюбителей

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Мощный и надежный двигатель — ключевой фактор для эндуро-мотоцикла. Двигатель TSR 250 в эндуро Fighter разработан специально для езды по пересеченной местности и экстремальных нагрузок.

Мощный и надежный двигатель

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Эндуро Fighter TSR 250 оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 249 кубических сантиметров. Мотор развивает мощность 26 лошадиных сил и крутящий момент 22 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать 173-килограммовый мотоцикл до скорости 120 км/ч. При этом двигатель отличается надежностью и неприхотливостью — он запускается с полоборота даже в холодную погоду и не боится езды по песку и грязи.

Двигатель оснащен электронным впрыском топлива, что обеспечивает точную дозировку топлива в любых условиях. Такая система также позволяет добиться низкого расхода топлива и минимизировать вредные выбросы в атмосферу.

Для охлаждения двигателя применяется высокоэффективный радиатор. Масляный насос обеспечивает надежную смазку всех трущихся деталей. Воздушный фильтр способен задерживать мелкие частицы пыли и грязи, защищая мотор от преждевременного износа.

Коробка передач 6-ступенчатая, снабжена надежной многодисковой муфтой сцепления. Переключение передач плавное и четкое даже при интенсивной езде по пересеченной местности. Привод на заднее колесо — цепной.

Подвески эндуро Fighter TSR 250 с длинным ходом (передняя — 260 мм, задняя — 295 мм) отлично поглощают удары и неровности. Передняя вилка инверсионного типа, задняя подвеска моноамортизаторная. Такие решения обеспечивают комфорт, управляемость и устойчивость мотоцикла в любых дорожных условиях.

Шины с протектором премиум-класса Pirelli Scorpion Rally STR изготовлены специально для эндуро и имеют усиленный каркас и глубокий протектор для максимального сцепления на разных типах грунта. Диски тормозов диаметром 260 мм спереди и 220 мм сзади обеспечивают надежное замедление и остановку.

Благодаря всем этим техническим характеристикам Fighter TSR 250 прекрасно чувствует себя на любой пересеченной местности — будь то лесные тропы, песчаные дюны или грязевые колеи. Мощный и выносливый двигатель в сочетании с маневренной рамой, мягкими подвесками и протекторными шинами делают этот эндуро идеальным выбором для настоящих любителей острых ощущений и активного отдыха на природе.

Улучшенная подвеска для езды по бездорожью

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Эндуро TSR 250 — это настоящий мотоцикл для экстремальной езды по пересеченной местности. Он оснащен улучшенной подвеской и шасси, которые позволяют преодолевать любые препятствия на пути. TSR 250 создан для активных гонщиков, которые ищут острые ощущения на бездорожье.

Во-первых, подвеска TSR 250 имеет длинный ход — аж 295 мм спереди и 315 мм сзади. Это позволяет эффективно гасить удары при прыжках и преодолении камней или колеи. Передняя вилка имеет регулировки преднагрузки пружины, а задний амортизатор — настройки отбоя и сжатия. Такая подвеска не боится самых экстремальных нагрузок.

Во-вторых, рама TSR 250 выполнена из высокопрочной стали и имеет защиту двигателя снизу. Это придает надежности на серьезных препятствиях. К тому же, двигатель установлен высоко, чтобы избежать попадания воды в воздушный фильтр при преодолении бродов. А усиленные пластиковые накладки эффективно защищают от царапин.

В-третьих, колеса и шины TSR 250 идеально подходят для езды по пересеченке. Переднее колесо 21 дюйм с покрышкой 90/90, а заднее 18 дюйм 110/100 обеспечивают отличное сцепление и проходимость. Шины имеют агрессивный протектор для хорошего захвата на разных типах грунта.

В-четвертых, мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250 куб см и электронным впрыском выдает 26 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и легко преодолевать подъемы. Мотор отзывчивый, имеет надежное охлаждение. Расход топлива экономичный — всего 3 литра на 100 км.

Также TSR 250 оснащен надежными тормозами с дисками спереди и сзади, которые уверенно замедляют даже на скорости. Удобное сидение с нескользящим покрытием позволяет часами наслаждаться поездкой. Приборная панель информативная, спидометр, тахометр и указатель топлива.

В общем, TSR 250 — это идеальный эндуро для активных гонщиков, которые ценят надежность, проходимость и острые ощущения. Улучшенная подвеска позволит преодолевать любые преграды, а мощный мотор доставит удовольствие от вождения. Если вы ищете эндуро для экстремальных приключений — обратите внимание на TSR 250!

Агрессивный внешний вид

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Эндуро TSR 250 — это настоящий мотоцикл для любителей острых ощущений и экстремального вождения. Его агрессивный внешний вид сразу привлекает внимание — массивные шины, защита двигателя, закрытые колеса. Все в нем говорит: «Я готов к приключениям!».

Этот мотоцикл создан для езды по пересеченной местности — лес, поля, горы, песок. Благодаря мощному одноцилиндровому двигателю объемом 250 кубических сантиметров с 6-ступенчатой коробкой передач он легко преодолевает любые препятствия. Двигатель разгоняет TSR 250 до 135 км/ч — вполне достаточно для адреналинового кайфа.

Подвеска этого эндуро приятно удивляет — она мягкая и комфортабельная, но при этом надежно гасит удары о камни и ямы. Амортизаторы Kayaba позволяют сохранять контроль даже на высокой скорости по пересеченной местности. Шины Maxxis обеспечивают прекрасное сцепление как на сухих дорогах, так и на мокрых корнях или песке.

Дисковые тормоза J.Juan с двухпоршневыми суппортами гарантируют надежное замедление даже в экстремальных условиях, когда от тормозов зависит безопасность. Они устойчивы к перегреву и фэйдингу.

Внешний вид TSR 250 просто кричит: «Я экстремал!». Агрессивный пластик, защита радиатора и выхлопной трубы, широкие шины — этот мотоцикл создан для бездорожья. Узкие фары и светодиодные ходовые огни подчеркивают спортивность. Крутящий момент, передаваемый напрямую на заднее колесо через O-кольцевую цепь, позволяет резко стартовать и уверенно преодолевать крутые подъемы.

Но при этом TSR 250 остается достаточно комфортабельным для дальних поездок. Широкое и мягкое сидение, регулируемые ручки руля и ножные органы управления — все продумано для удобства на протяжении многих часов. А 5,8-литровый топливный бак придает уверенности в запасе хода.

Это отличный выбор как для новичков, так и для опытных райдеров. TSR 250 прост в управлении, надежен, неприхотлив в обслуживании. С ним можно с легкостью осваивать технику эндуро езды, постепенно усложняя маршруты. А опытным гонщикам он подарит массу острых ощущений на любой трассе.

Отличная управляемость, высокий клиренс, защита уязвимых элементов — все это позволяет чувствовать себя уверенно в самых сложных условиях. TSR 250 не подведет ни в зарослях кустарника, ни на каменистой тропе, ни на глинистом склоне.

Этот мотоцикл стал настоящим прорывом Fighter в сегменте эндуро. Он агрессивен, надежен и универсален — все, что нужно для активного отдыха или соревнований по экстремальному езде. У TSR 250 есть все шансы стать легендарной моделью среди любителей острых ощущений.

Эндуро TSR 250 — это настоящий мотоцикл для экстремалов. Этот мотоцикл обладает выносливостью и мощностью, необходимой для преодоления сложных препятствий на бездорожье. TSR 250 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 249 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя составляет 24 лошадиные силы, а крутящий момент — 22 Нм. Это позволяет разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и развивать максимальную скорость 125 км/час.

Благодаря легкому весу в 96 кг, TSR 250 отлично маневрирует в условиях бездорожья. Подвеска имеет ход 220 мм спереди и 215 мм сзади, также установлены амортизаторы Kayaba. Это обеспечивает комфорт и управляемость на пересеченной местности. Колеса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади оснащены покрышками с агрессивным протектором для отличного сцепления на грунте и камнях.

Бак объемом 7 литров позволяет проехать до 250 км без дозаправки. Эргономичное сидение с возможностью регулировки обеспечивает комфорт в длительных поездках. Высоко расположенные подножки защищают ноги на пересеченной местности. Надежные тормоза с двухканальной ABS системой гарантируют безопасное торможение даже на скользком грунте.

Благодаря короткой колесной базе и небольшой высоте по сиденью, TSR 250 отлично маневрирует в условиях тесных троп и крутых подъемов. Легкий в управлении руль с широким ходом обеспечивает точное направление движения. Компактные габариты и низко расположенный центр тяжести делают этот мотоцикл очень устойчивым.

В целом, эндуро TSR 250 обладает всем необходимым для активного внедорожного катания — мощностью, проходимостью, надежностью и управляемостью. Благодаря доступной цене, этот мотоцикл отлично подойдет для новичков, которые хотят попробовать свои силы в экстремальных дисциплинах типа эндуро или мотокросс. В то же время, опытные райдеры тоже оценят возможности TSR 250 для тяжелого оффроудинга. Так что, если вы мечтаете о захватывающих приключениях на природе, эндуро TSR 250 станет отличным спутником в ваших путешествиях.

Эргономичное сидение для комфорта

Эндуро TSR 250 — это настоящая находка для любителя активного отдыха и экстремальных ощущений. Этот мотоцикл отлично подходит для езды по пересеченной местности и грунтовым дорогам. При этом TSR 250 обладает отменной эргономикой и комфортом, чтобы часы в седле проходили с удовольствием.

Во-первых, сидение на TSR 250 выполнено по последнему слову техники. Оно имеет оптимальную форму и размеры, чтобы обеспечить максимальную поддержку спины и устойчивость тела при движении. Пена наполнителя сиденья подобрана таким образом, чтобы смягчать удары и вибрацию на неровной дороге. Это позволяет значительно уменьшить усталость и избежать болевых ощущений даже после многочасовой поездки.

Кроме того, высота и положение сиденья TSR 250 регулируются в широких пределах. Это дает возможность настроить посадку в точном соответствии с индивидуальными антропометрическими характеристиками. Благодаря этому достигается оптимальное распределение веса тела и снижается нагрузка на позвоночник. Также регулировки позволяют найти удобное для управления положение ног относительно подножек.

Не менее важен профиль сиденья. На TSR 250 оно выполнено анатомической формы с небольшим валиком впереди. Это обеспечивает надежную фиксацию таза во время езды и предотвращает соскальзывание вперед или в стороны. Боковые бортики сиденья также не дают смещаться при наклонах мотоцикла.

В итоге эргономичное сиденье TSR 250 гарантирует устойчивость и комфорт в любых дорожных условиях. Это позволяет получить максимум удовольствия от поездки и сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на дискомфорт. Так что TSR 250 — отличный выбор для фанатов эндуро, ценящих комфорт и возможности своего железного коня.

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Эндуро TSR 250 обладает всем необходимым, чтобы завоевать сердце настоящего любителя экстремального вождения. Этот мотоцикл создан для активного отдыха на природе и преодоления сложных участков бездорожья. При этом TSR 250 отличается надежностью, управляемостью и доступной стоимостью.

Во-первых, данная модель оснащена мощным одноцилиндровым двигателем объемом 249 кубических сантиметров. Он выдает 26 лошадиных сил и позволяет разгоняться до 130 км/ч. Этого вполне достаточно для динамичной езды по пересеченной местности. При этом расход топлива у TSR 250 весьма экономичный — всего 3 литра на 100 километров.

Конструкция рамы TSR 250 идеально подходит для преодоления бездорожья — она достаточно жесткая и выносливая. Подвеска с длинным ходом эффективно поглощает удары на каменистом грунте. Шины с агрессивным протектором обеспечивают надежное сцепление на разных типах поверхностей.

Эргономика и управляемость TSR 250 тоже на высоте. Низкое сиденье, широкие подножки и небольшая высота посадки дарят полное ощущение контроля над мотоциклом. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Угол наклона можно менять в зависимости от рельефа местности и своих предпочтений в управлении.

С точки зрения надежности, TSR 250 заслужил множество положительных отзывов от владельцев. При правильном уходе мотоцикл служит долгие годы, не доставляя серьезных проблем. Ремонт и обслуживание TSR 250 не представляют особой сложности благодаря доступности запчастей.

Таким образом, TSR 250 — отличный вариант эндуро для активных поездок по бездорожью. Динамичный мотор, прочная конструкция, управляемость и доступная цена — все это делает его привлекательным выбором для любителей экстрима, ищущих надежного железного друга.

Качественные тормоза для безопасности

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Легкий в управлении и маневренный

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Простой и удобный в обслуживании

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Оптимальное соотношение цена/качество

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Широкие возможности тюнинга TSR 250 позволяют увлечь любителя экстрима за счет высокой степени кастомизации мотоцикла. Благодаря доступной цене и надежности, TSR 250 является отличной базой для тюнинга под нужды конкретного водителя.

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

TSR 250 обладает мощным одноцилиндровым двигателем объемом 250 кубических сантиметров, который выдает 26 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до скорости около 120 км/ч. Двигатель надежный и неприхотливый, при правильном уходе может прослужить десятки тысяч километров.

Подвеска TSR 250 тоже рассчитана на езду по бездорожью — она имеет длинный ход как спереди, так и сзади. Это смягчает удары на неровностях и позволяет сохранять контроль даже на высоких скоростях вне дорог. При желании подвеску можно модернизировать установкой качественных амортизаторов с регулируемыми настройками.

Компоновка TSR 250 классическая для эндуро — сиденье расположено высоко, руль имеет широкую посадку. Это обеспечивает прекрасный обзор и управляемость в самых сложных условиях. Посадку можно отрегулировать по весу и росту водителя, чтобы добиться максимального комфорта.

В целом TSR 250 отличается надежностью и простотой конструкции. На нем установлены качественные японские компоненты, такие как карбюратор Mikuni и глушительYS. При желании можно заменить многие детали на более легкие и производительные.

Например, тюнеры часто устанавливают на TSR 250 высокопроизводительный выхлоп Akrapovic, который не только облегчает вес, но и добавляет несколько лошадиных сил. Также популярна замена пластиковых панелей на углепластиковые — это серьезно снижает вес без потери прочности.

Многие владельцы TSR 250 экспериментируют с регулировками подвески, установкой различных амортизаторов и пружин. Это позволяет настроить характеристики подвески под свой вес и стиль езды, сделать управление мотоциклом более комфортным.

В целом, благодаря относительно невысокой стоимости, простоте и надежности, TSR 250 дает простор для тюнинга и превращения в мотоцикл мечты для любителя экстремальной езды по бездорожью. Правильно подобранные тюнинг-комплектующие позволяют улучшить динамику и ходовые качества этого эндуро, не теряя надежности.

Множество положительных отзывов подтверждают, что TSR 250 — отличный выбор для любителя экстрима благодаря широким возможностям тюнинга.

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима:

Эндуро TSR 250 уже много лет пользуется популярностью у российских байкеров. В сети можно найти множество восторженных отзывов от реальных владельцев этого мотоцикла.

Во-первых, этот байк отличается простотой и надежностью конструкции. Двигатель и основные узлы рассчитаны на долгую работу в самых сложных условиях. При правильном уходе TSR 250 без проблем проедет десятки тысяч километров.

Во-вторых, подвеска TSR 250 хорошо справляется с российскими дорогами и бездорожьем. Она имеет достаточно длинный ход, чтобы гасить удары на крупных неровностях. Владельцы отмечают, что даже на высоких скоростях эндуро сохраняет устойчивость.

В-третьих, посадка на TSR 250 выполнена по классической схеме эндуро — сиденье расположено высоко, руль имеет широкую и удобную посадку. Это обеспечивает отличный обзор дороги и уверенное управление в любых условиях.

Но главное преимущество TSR 250 — это возможности тюнинга. Благодаря простой и надежной конструкции, на этот байк можно установить обвесы, выхлопы, подвески от топовых производителей. При желании TSR 250 можно превратить в настоящий экстремальный аппарат.

Многие владельцы отмечают, что после замены пластиков на карбон и установки спортивного выхлопа Akrapovic мотоцикл стал значительно легче и динамичнее. Тюнинг подвески позволяет настроить TSR 250 под вес и стиль езды конкретного байкера.

В обзорах владельцы также рассказывают, что этот эндуро отлично зарекомендовал себя в любительских соревнованиях по мотокроссу. При грамотной доводке TSR 250 показывает высокие результаты даже на профессиональном уровне.

Таким образом, сочетание простоты, надежности и широких возможностей тюнинга делает TSR 250 идеальным выбором для владельцев, которые хотят максимально раскрыть потенциал своего мотоцикла. Отзывы показывают, что этот байк способен увлечь даже самого взыскательного любителя экстрима.

Идеален для езды по пересеченной местности

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Эндуро TSR 250 заслуженно считается одним из лучших вариантов для активной езды по бездорожью и пересеченной местности.

Во-первых, мощный одноцилиндровый двигатель объемом 250 куб.см. обеспечивает оптимальный баланс между динамикой и надежностью. Мотор развивает 26 л.с., что вполне достаточно для уверенного движения по самой сложной местности. При этом силовой агрегат прост в уходе и рассчитан на долгие годы работы.

Во-вторых, подвеска TSR 250 имеет длинный ход, что крайне важно при езде по каменистым, ухабистым дорогам или глубоким колеям. Благодаря этому подвеска эффективно поглощает удары и препятствия, сохраняя управляемость мотоцикла.

В-третьих, высокое расположение посадочного места и широкие подножки обеспечивают устойчивость и контроль над TSR 250 в самых сложных ситуациях. Водитель чувствует себя уверенно даже на крутых подъемах и при преодолении водных преград.

В-четвертых, шины с агрессивным протектором, установленные на TSR 250, надежно «цепляются» за почву, что важно при движении по рыхлым и скользким грунтам. Данные шины также хорошо защищены от проколов.

В-пятых, компоновка TSR 250 типична для эндуро — руль имеет широкую посадку, приборная панель компактная, позволяет сосредоточиться на управлении. Важные органы управления расположены удобно под рукой.

Наконец, вес TSR 250 составляет 136 кг — это оптимально для данного класса мотоциклов. Байк легко управляется, при этом имеет достаточную массу для устойчивости на пересеченной местности.

Подытоживая, отметим, что TSR 250 обладает всем необходимым для активной езды по бездорожью — мощностью, проходимостью, надежностью и управляемостью. Этот эндуро готов преодолевать любые препятствия и прокладывать свой путь там, где не пройдет ни один обычный мотоцикл. Поэтому для фанатов оффроада и экстремального вождения TSR 250 — практически идеальный выбор.

Подходит для новичков и опытных райдеров

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Эндуро TSR 250 отлично подойдет как новичкам, только осваивающим езду по бездорожью, так и опытным мотоциклистам-экстремалам.

Для начинающих райдеров TSR 250 — отличный вариант, так как этот мотоцикл прост в управлении и не требует специальных навыков. Благодаря оптимальной мощности двигателя (26 л.с.) и удобной, интуитивно понятной посадке, новичок быстро освоится с управлением и почувствует уверенность.

В то же время, более опытные райдеры оценят надежность и проходимость TSR 250. Мотоцикл способен преодолевать сложнейшие испытания вроде крутых подъемов, глубоких водных преград, каменистых участков. А благодаря широким возможностям тюнинга, его можно модернизировать под свой уровень мастерства.

Ключевые особенности TSR 250 для новичков:

  • Простой и надежный двигатель, неприхотливый в эксплуатации;
  • Легкость и интуитивность управления;
  • Устойчивость и маневренность при движении по пересеченной местности;
  • Эргономичная посадка с широким рулем и удобным сиденьем.

Для профи:

  • Высокая мощность и динамика;
  • Отличная проходимость по сложному бездорожью;
  • Надежность всех систем и узлов;
  • Широчайшие возможности тюнинга и доработки.

Таким образом, universality — еще одно веское преимущество TSR 250. Эндуро одинаково хорошо подойдет как для обучения навыкам внедорожной езды, так и для искушенных экстремалов, желающих полностью раскрыть потенциал мотоцикла. Поэтому, выбирая TSR 250, можно не сомневаться — этот байк станет верным спутником на многие годы, как бы высоко ни поднялся ваш уровень мастерства.

Уникальный дизайн, выделяющий из толпы

Эндуро TSR 250 обладает запоминающимся, агрессивным дизайном, который сразу выделяет его из потока похожих мотоциклов.

Во-первых, это черно-красная расцветка, ставшая фирменной для TSR 250. Сочетание ярко-красных деталей и черных панелей смотрится очень эффектно и притягивает взгляды.

Во-вторых, футуристический дизайн передней оптики. Сдвоенные круглые фары, разделенные пластиковым обтекателем, напоминают глаза инопланетного робота. Это придает облику мотоцикла хищный, агрессивный вид.

В-третьих, массивный глушитель круглой формы с отверстиями по бокам. Он доминирует в профиле TSR 250, добавляя визуальной мощи.

В-четвертых, прорезиненные вставки на пластиковых панелях. Они имитируют вентиляционные отверстия, как на гоночном болиде. Это придает эндуро спортивный, динамичный облик.

В-пятых, минималистичный дизайн рамы и элементов подвески. Отсутствие лишних деталей делает конструкцию визуально легкой и технологичной.

И наконец, эргономичная форма бака, плавно переходящая в сиденье. Это придает задней части TSR 250 цельный, стремительный силуэт.

В сумме все эти особенности формируют уникальный образ TSR 250 — современного, динамичного и агрессивного эндуро. Благодаря такому дизайну этот мотоцикл моментально выделяется из потока, притягивает взгляды и запоминается. Такой неповторимый внешний вид — еще один повод для любителя экстрима выбрать именно модель TSR 250.

Возможность яркой персонализации эндуро

Как эндуро TSR 250 может увлечь любителя экстрима

Одно из главных преимуществ эндуро TSR 250 — это широкие возможности персонализации внешнего вида и технических характеристик под свои предпочтения.

Во-первых, можно изменить цветовую гамму байка. К примеру, заменить красные элементы на оранжевые, зеленые, синие и прочие яркие цвета. Это придаст мотоциклу более индивидуальный, запоминающийся облик.

Во-вторых, можно установить специальные наклейки и стикеры с любыми изображениями, надписями, логотипами. Это позволит выразить свой стиль и отличить TSR 250 от аналогичных мотоциклов.

В-третьих, пластиковые панели можно заменить на окрашенные в любые цвета, в том числе с использованием аэрографии. Это открывает простор для создания эксклюзивных арт-мотоциклов.

В-четвертых, можно установить светодиодную подсветку в различных местах — под сиденьем, на раме, в колесах. Это придаст TSR 250 футуристичный вид в темное время суток.

В-пятых, есть простор для модернизации подвески, выхлопной системы, руля, других элементов. Это позволит не только улучшить характеристики, но и визуально преобразить мотоцикл.

В результате, на базе серийного TSR 250 можно создать по-настоящему уникальный эксклюзивный байк, который будет заметно отличаться от других представителей модели. Это отличная возможность выразить свою индивидуальность и стиль для любителей экстрима, ценящих яркость и неординарность.

Таким образом, TSR 250 — это не просто надежное и проходимое эндуро, но еще и прекрасная основа для создания персонализированного мотоцикла, который будет выделяться из общей массы. Это важное преимущество для индивидуалистов, предпочитающих выделяться из толпы.

  • Новости
  • Практикум
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
В Омске существование аварийной дороги пришлось доказывать в суде
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
Lada Vesta празднует свой первый день рождения
Читать далее...
Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала (фото)
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
Депутаты: оставил ребёнка в машине — плати 3 тысячи
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...