Полезные советы для автолюбителей

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

Компания Hyundai была основана в 1947 году в Южной Корее Чон Джу Ёном. Изначально она называлась «Hyundai Engineering and Construction Co.», так как специализировалась на строительстве. Компания быстро развивалась и расширяла сферы деятельности — в 1950-х годах Hyundai начала производство электроники, в 1960-х — автомобилей, в 1970-х — судов.

Первый автомобиль под маркой Hyundai, модель Cortina, сошел с конвейера в 1968 году. Это была лицензионная копия Ford Cortina, выпускавшаяся в Великобритании. В 1974 году Hyundai запустила производство собственной разработки — модели Pony. Это был небольшой доступный автомобиль, рассчитанный на массового потребителя. Pony пользовался большим спросом в Корее и экспортировался в другие страны. К концу 1970-х Hyundai стала крупнейшим автопроизводителем в Корее.

В 1980-х годах компания продолжила расширять модельный ряд, выпуская все более современные и технологичные автомобили. Были представлены модели Accent, Sonata, Elantra. В 1998 году появился Hyundai Tiburon — спортивный автомобиль с дизайном в стиле концепт-каров.

В 1990-е — 2000-е годы Hyundai начала активную экспансию на мировые рынки. Были открыты заводы и центры дизайна в США, Европе, Китае, Индии. Компания уделяла большое внимание повышению качества и надежности автомобилей, чтобы соответствовать запросам покупателей за пределами Кореи.

В 2005 году Hyundai купила контрольный пакет акций Kia Motors, еще одного крупного южнокорейского автопроизводителя. Это позволило объединить ресурсы двух компаний и занять более сильные позиции на мировом рынке.

Сегодня Hyundai входит в пятерку крупнейших автопроизводителей мира по объемам продаж. Ее автомобили отличают высокое качество, богатое оснащение, современный дизайн. В модельном ряду представлены автомобили разных классов — от бюджетных моделей до роскошных Genesis и электромобилей Ioniq.

Hyundai инвестирует огромные средства в исследования и разработки. Она является лидером в области водородных топливных элементов, автономного вождения, цифровых технологий. Hyundai N — подразделение, занимающееся производством спортивных машин — с успехом участвует в гонках, в том числе в раллийных чемпионатах.

Таким образом, за 75 лет Hyundai прошла путь от небольшой строительной фирмы до глобального автомобильного гиганта, продукция которого пользуется спросом во всем мире. Грамотная стратегия, постоянное совершенствование технологий, ориентация на потребителя позволили компании добиться впечатляющих успехов и прочно закрепиться в числе ведущих мировых автопроизводителей.

Начало производства со строительства

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

В 1986 Hyundai вышла на американский рынок, открыв завод в Канаде. А спустя 10 лет началось строительство завода в США, в Алабаме. Сейчас это один из крупнейших автомобильных заводов в мире.

В 1998 году Hyundai приобрела контрольный пакет акций Kia, что позволило объединить усилия двух компаний. Вместе они входят в пятерку крупнейших автопроизводителей.

Успехи в автоспорте

В 1998 году Hyundai впервые приняла участие в раллийной гонке WRC, что стало важной вехой для продвижения бренда. В сезоне 2000 года пилоты Кенни Брэк и Юха Канккунен принесли первую победу на ралли Швеции.

В середине 2000-х Hyundai активно участвовала в гонках серии DTM. А с 2014 по 2018 годы поставляла двигатели для болидов WRC. Также компания поддерживает различные локальные соревнования.

Новые технологии

Hyundai инвестирует значительные средства в НИОКР для разработки перспективных технологий. К примеру, в 2013 году представила водородный SUV ix35 Fuel Cell. А с 2020 выпускает на его основе модель Nexo.

В планах компании — масштабное расширение линейки электромобилей и гибридов. К 2025 году Hyundai планирует инвестировать $35 млрд в «умные» технологии для автономного вождения, коннективности, электрификации.

В заключение хочу отметить, что за прошедшие десятилетия Hyundai превратилась из небольшого национального игрока в по-настоящему глобальный автоконцерн, предлагающий технологичные и надежные автомобили для миллионов людей по всему миру.

Первый автомобиль Pony в 1974 году

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

История южнокорейского автомобильного концерна Hyundai началась в 1967 году, когда основатель этого бренда Чон Джу Ён решил построить собственный автомобильный завод. Компания Hyundai Motor создавалась как дочернее предприятие промышленного конгломерата Hyundai Group, основанного Чон Джу Ёном после Корейской войны. Строительство собственного автозавода стало частью амбициозного плана основателя по превращению Южной Кореи в индустриально развитое государство.

Компания Hyundai начала свою деятельность в 1967 году, а уже в 1968 году в Ульсане был построен современный автомобильный завод. Первым президентом Hyundai Motor стал Чон Сын Вон. В декабре 1968 года с конвейера сошла первая машина — небольшой грузовик Hyundai Cortina. А в 1974 году компания выпустила свой первый легковой автомобиль Hyundai Pony. Эта модель имела важное значение для развития всего автопрома Южной Кореи, так как Pony стал первым в стране серийным легковым автомобилем собственной разработки.

Hyundai Pony разрабатывался при участии итальянского ателье Giorgio Giugiaro, которое помогло инженерам Hyundai создать современный и привлекательный дизайн. Автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mitsubishi объемом 1,2 литра. Вскоре после начала производства Pony стал самой популярной моделью в Южной Корее и позволил Hyundai занять более 50% национального авторынка. Успех Pony доказал, что Hyundai способен проектировать и выпускать современные автомобили не хуже зарубежных конкурентов.

В 1976 году компания начала экспортировать Pony в другие страны, в том числе в Западную Европу. Это стало важным шагом в продвижении бренда Hyundai на мировом рынке. К концу 1970-х годов Hyundai удалось наладить серийное производство легковых и грузовых автомобилей и зарекомендовать себя как один из ведущих азиатских автопроизводителей. Успехи компании неразрывно связаны с именем её основателя Чон Джу Ёна, который в 1973 году стал президентом Hyundai Motor.

В 1980-е годы компания продолжала активно развиваться и наращивать экспорт своей продукции. В 1985 году Hyundai открыла свой первый европейский офис во Франкфурте, а в 1986 году началось строительство завода в Канаде. Кроме того, в это десятилетие появился еще ряд важных для компании моделей, таких как Hyundai Stellar, Sonata, Excel. Все это позволило Hyundai укрепить свои позиции на Корейском полуострове и расширить присутствие на мировом рынке.

В 1990-е годы бренд продолжал динамично развиваться, несмотря на азиатский финансовый кризис. Hyundai провела рестайлинг большинства моделей, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей. В 1998 году на смену Sonata пришло новое поколение EF, которое принесло компании большой успех за счет футуристичного дизайна. А в 1999 году появилась модель Hyundai Accent, призванная конкурировать с бюджетными автомобилями из Японии и Европы. Таким образом, Hyundai планомерно завоевывала новые рынки, несмотря на кризисные явления в азиатской экономике.

Настоящий прорыв компании произошел в 2000-е годы, когда Hyundai представила сразу несколько революционных моделей. В частности, в 2004 году дебютировал первый кроссовер бренда — Hyundai Tucson, который опередил многих конкурентов, выпустив доступный и стильный автомобиль такого типа. А самым главным событием десятилетия стала премьера Hyundai Genesis в 2008 году — первого среднеразмерного седана компании класса люкс. Эта модель кардинально изменила имидж Hyundai, показав, что бренд может создавать автомобили премиум-класса. Успех Genesis позволил компании значительно повысить продажи и узнаваемость своего бренда.

Второе десятилетие XXI века принесло Hyundai еще больший рост популярности и новые технологические инновации. Компания выпустила первый в мире серийный водородный автомобиль — Hyundai ix35 Fuel Cell. Кроме того, бренд продолжил расширять линейку кроссоверов новыми моделями Kona, Nexo, Venue, а также вышел в сегмент спорткаров с Hyundai N. Сегодня Hyundai прочно входит в топ-5 крупнейших автопроизводителей мира и продолжает радовать поклонников новыми интересными моделями по доступной цене. История бренда Hyundai показывает, как за полвека небольшая южнокорейская компания превратилась в автомобильного гиганта мирового масштаба.

Выход на международный рынок в 70-80ых годах

После запуска в серию первого легкового автомобиля Hyundai Pony в 1974 году, компания начала активно осваивать экспортные рынки. Уже в 1976 году Pony начали поставлять в Европу, что стало важным шагом для продвижения бренда за рубежом. Выход на международный рынок требовал от Hyundai соответствия лучшим мировым стандартам качества и безопасности. Поэтому инженеры компании постоянно модернизировали и улучшали свои модели.

В начале 1980-х годов Hyundai продолжила экспансию на новые рынки. В 1982 году компания открыла свой филиал в Канаде и начала сборку автомобилей в этой стране. А в 1986 году заработал первый североамериканский завод Hyundai в Канаде, расположенный в городе Бромоне провинции Квебек. Запуск производства в Северной Америке позволил компании еще больше расширить экспорт и укрепить свои позиции на этом важном рынке.

В 1984 году открылся британский офис компании, а уже в 1985 году заработала первая европейская штаб-квартира Hyundai в немецком Франкфурте. Это стало частью стратегии по завоеванию европейского рынка. Кроме того, в 1985 году началось производство автомобилей Hyundai на заводе в Турции по лицензионному соглашению. Таким образом, 1980-е годы стали периодом бурной международной экспансии южнокорейского бренда.

Одним из ключевых факторов, позволивших Hyundai успешно конкурировать на мировом рынке, стала доступная цена моделей при достойном качестве. Автомобили Hyundai стоили заметно меньше, чем у японских или американских конкурентов, но при этом не уступали им в надежности и оснащении. Это сделало продукцию компании особенно привлекательной для бюджетно ориентированных покупателей в Европе и Северной Америке.

Одной из самых успешных моделей Hyundai на экспорт стала Hyundai Excel. Этот компактный автомобиль дебютировал в 1985 году, а уже в 1986 модель появилась на рынке США. Благодаря низкой цене и растущей репутации бренда, Excel пользовался большим спросом и помог закрепить позиции Hyundai на североамериканском рынке. Также популярностью пользовались модели Sonata, Stellar и другие.

Однако в погоне за объемами продаж компания допустила некоторое снижение качества своих автомобилей. Это привело к росту количества рекламаций в конце 1980-х годов и негативно сказалось на репутации бренда. Поэтому в начале 1990-х руководство Hyundai приняло решение сделать акцент на повышении качества, а не только на ценовой конкуренции. Эта стратегия позволила компании улучшить имидж на мировом рынке и заложила фундамент для дальнейшего развития.

Таким образом, 1970-1980-е годы стали периодом активной международной экспансии для Hyundai Motor. Компания вышла на ключевые рынки Европы и Северной Америки, наладила там производство и сбыт своих автомобилей. Это позволило Hyundai зарекомендовать себя как глобальный автомобильный бренд и заложило прочную основу для дальнейшего успеха.

Открытие заводов в США и Канаде в 80ых годах

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

Важным этапом в развитии Hyundai Motor стало открытие собственных производственных мощностей в Северной Америке. Это позволило компании наладить полноценное присутствие на одном из ключевых мировых авторынков. Первым шагом стало создание в 1982 году канадского подразделения Hyundai Auto Canada в городе Маркхэм провинции Онтарио. Через канадский филиал компания начала импортировать и продавать свои автомобили на рынке США и Канады.

А уже в ноябре 1985 года состоялась торжественная церемония открытия первого североамериканского завода Hyundai в городе Бромонт провинции Квебек. С конвейера сошел первый в Канаде автомобиль марки Hyundai – модель Pony. Создание завода обошлось в 100 миллионов долларов, но эта инвестиция окупилась сторицей, обеспечив компании прочные позиции на авторынке Северной Америки.

Сборочный завод Hyundai в Канаде первоначально имел производственную мощность 50 000 автомобилей в год. Здесь выпускали модели Excel, Stellar и Sonata, ориентированные в первую очередь на экспорт в США. Кроме того, часть продукции поставлялась на внутренний канадский рынок. В 1989 году мощности завода были увеличены до 100 000 автомобилей в год.

В начале 1990-х годов в связи с ростом спроса компания инвестировала дополнительно 90 миллионов долларов в расширение производства. Это позволило довести объемы до 200 000 автомобилей в год. Кроме того, Hyundai разработала специальную модель Sonata для канадского рынка, которая учитывала местные климатические условия и предпочтения покупателей.

В 1993 году компания начала строительство своего первого завода в США. Он был открыт в мае 2005 года в штате Алабама и стал вторым производственным предприятием Hyundai в Северной Америке. Новый американский завод мощностью 300 000 автомобилей в год выпускал модели Sonata и Elantra специально для рынка США. Его открытие позволило компании еще сильнее укрепить свое присутствие в этом регионе.

Таким образом, создание собственных производственных мощностей в США и Канаде в 1980-1990-х годах стало важным этапом глобальной экспансии Hyundai Motor. Это обеспечило компании полный контроль над поставками на североамериканский рынок и позволило предлагать автомобили, максимально адаптированные к местным условиям. Благодаря заводам в Канаде и США бренд Hyundai смог прочно закрепиться в регионе и войти в число крупнейших автопроизводителей Северной Америки.

Успех модели Sonata в конце 90ых

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

В конце 1990-х годов одной из самых успешных моделей Hyundai стал седан Sonata. Он пришел на смену первому поколению этой модели, выпускавшемуся с 1985 года. Новый Sonata дебютировал в 1996 году и сразу привлек внимание потребителей своим современным дизайном. Автомобиль получил обтекаемые формы кузова, большие стекла и оригинальную решетку радиатора. В то время такой дизайн был новаторским для бюджетных моделей.

Наряду с внешним видом, Sonata отличалась просторным и комфортным салоном, отвечавшим запросам семейных покупателей. Автомобиль предлагался с двигателями объемом от 1,8 до 2,5 литра, а также с выбором автоматической или механической коробки передач. Богатое оснащение и приемлемая цена сделали Sonata популярным выбором как в Корее, так и на экспортных рынках Hyundai.

Успех Sonata EF позволил компании значительно увеличить продажи и упрочить свои позиции в США. Если в 1995 году Hyundai продала здесь всего 75 тысяч автомобилей, то в 1998 году объемы достигли уже 200 тысяч, а Sonata стала третьей по популярности импортной моделью в США. Это был настоящий прорыв для южнокорейского бренда на североамериканском рынке. Успех Sonata заставил конкурентов, в частности японских, обратить на Hyundai самое пристальное внимание.

Помимо дизайна и комфорта, важную роль в популярности Sonata сыграло постоянное повышение качества и надежности автомобилей Hyundai. Компания вкладывала колоссальные инвестиции в модернизацию производства, контроль качества и инжиниринг. Это позволило сделать Sonata конкурентоспособной по качеству с японскими и американскими моделями.

Успех Sonata и других моделей показал, что Hyundai способна производить современные, качественные и надежные автомобили. Компания окончательно избавилась от имиджа бюджетного производителя, способного конкурировать только за счет низкой цены. Премьера Sonata стала знаковым событием для Hyundai, заложив фундамент для дальнейшего успеха бренда на мировом рынке.

После успеха версии EF, в 1999 году последовал рестайлинг этой модели под индексом EJ. Обновленная Sonata получила новую оптику, хромированную отделку и несколько вариантов оснащения. А уже в 2004 году на смену ей пришло третье поколение Sonata с индексом NF. Этот автомобиль продолжил традиции предшественников, став одной из самых успешных моделей Hyundai в 2000-х годах.

Таким образом, Hyundai Sonata в конце 1990-х годов сыграла ключевую роль в превращении Hyundai из бюджетного производителя в полноценного глобального конкурента лидерам рынка. Успех этой модели помог компании завоевать миллионы новых поклонников во всем мире и заложил прочный фундамент для дальнейшего развития бренда.

Приобретение Kia Motors в 1998 году

Важной вехой в истории Hyundai стала покупка в 1998 году контрольного пакета акций другого южнокорейского автопроизводителя — Kia Motors. Эта сделка позволила объединить производственные мощности двух компаний и вывести бизнес на новый уровень. Приобретение Kia стало частью стратегии Hyundai по усилению своих позиций на мировом рынке.

Kia Motors была основана в 1944 году и к 1990-м годам превратилась в одного из крупнейших национальных производителей. Однако из-за азиатского финансового кризиса компания столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. В 1998 году Hyundai выкупила 51% акций Kia, инвестировав 1,2 миллиарда долларов в спасение компании. Это позволило объединить активы двух брендов.

Объединение с Kia расширило модельный ряд Hyundai новыми автомобилями, такими как Kia Sportage, Carnival и другими. Кроме того, появилась возможность более эффективно использовать производственные мощности обеих компаний и оптимизировать затраты на НИОКР. Это позволило высвободить ресурсы для инвестиций в разработку новых моделей.

Еще одним преимуществом стало увеличение доли рынка объединенной компании. На родном южнокорейском рынке суммарная доля Hyundai-Kia выросла с 40% до 48%. А на ключевых экспортных рынках, таких как США, новый альянс смог предложить покупателям более широкий выбор бюджетных и среднеразмерных автомобилей.

В 2003 году Hyundai завершила поглощение Kia, увеличив свою долю до 92%. А в 2006 году компания стала полноправным владельцем бренда. При этом марка Kia продолжила существовать как отдельный бренд в составе Hyundai Motor Group. Это позволило сохранить ее идентичность для поклонников.

Благодаря покупке Kia, к середине 2000-х Hyundai-Kia Group вошла в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Объединенная компания смогла предложить покупателям полный модельный ряд от бюджетных до роскошных автомобилей. Это поспособствовало дальнейшему росту продаж и узнаваемости бренда.

Кроме того, поглощение опытного, но испытывающего трудности партнера, позволило Hyundai получить доступ к ценным технологиям и компетенциям. К примеру, инженеры Kia помогли в разработке первого кроссовера Hyundai Santa Fe. А двигатели Kia стали использоваться на автомобилях Hyundai после объединения.

Таким образом, покупка Kia Motors стала важным этапом в развитии Hyundai, позволившим выйти на новый уровень. Объединение сильно увеличило производственный потенциал и долю рынка компании. Благодаря этому Hyundai смогла активно инвестировать в разработку новых моделей и технологий в 2000-х годах.

Запуск люксового бренда Genesis в 2015 году

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

Компания Hyundai была основана в 1967 году в Южной Корее Чон Джу Ёном. Из небольшой фирмы с несколькими сотнями сотрудников она превратилась в гигантский международный концерн, входящий в пятерку крупнейших автопроизводителей мира.

Первым автомобилем, выпущенным Hyundai, стал Ford Cortina, производство которого было лицензировано у Ford. В 1974 году компания разработала свой первый собственный автомобиль — Hyundai Pony. Модель оказалась настолько успешной, что уже к концу 1970-х Hyundai стала крупнейшим автопроизводителем в Корее.

Впоследствии компания продолжала расширять модельный ряд, осваивать новые сегменты рынка и наращивать экспорт в США, Европу и другие регионы. С 1998 года Hyundai владеет контрольным пакетом акций Kia Motors, еще одного южнокорейского производителя.

В 2015 году Hyundai запустила отдельный люксовый бренд Genesis, призванный конкурировать с Mercedes-Benz, BMW и Audi. Первые модели Genesis G80 и G90 произвели впечатление на автолюбителей роскошных автомобилей.

За полвека Hyundai превратилась из небольшой локальной компании в автогиганта мирового масштаба, продающего миллионы автомобилей в год на всех континентах. Компания продолжает инвестировать в инновации и разработку новых технологий, чтобы упрочить свои позиции на мировом рынке.

Инвестиции в «зеленые» технологии

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

Компания Hyundai продолжает развиваться и расширять свое присутствие на мировом рынке. Одним из приоритетных направлений являются инвестиции в экологически чистые технологии.

В частности, Hyundai активно вкладывается в разработку электромобилей. Уже сегодня в модельном ряду присутствуют такие «зеленые» модели, как Ioniq Electric, Kona Electric и Nexo (на топливных элементах). К 2025 году компания планирует увеличить долю экологичных автомобилей в общем объеме продаж до 10%.

Помимо электромобилей, Hyundai инвестирует в производство водорода, создание инфраструктуры заправки водородным топливом, а также разработку топливных элементов. Эти технологии призваны сделать автомобильный транспорт более экологичным.

Еще одно перспективное направление — автомобили с автономным управлением. Hyundai уже продемонстрировала прототипы беспилотных автомобилей и планирует начать их серийное производство после 2025 года. Такая технология позволит повысить безопасность дорожного движения и эффективность использования транспортных средств.

Благодаря масштабным инвестициям в инновации Hyundai намерена сохранить лидерство в автомобильной индустрии и внести свой вклад в создание устойчивой транспортной системы будущего.

Разработка водородных автомобилей

Одним из инновационных направлений развития Hyundai являются водородные автомобили. Компания активно инвестирует в эту перспективную технологию уже более 20 лет.

Первым серийным водородным автомобилем Hyundai стал ix35 Fuel Cell, представленный в 2013 году. Модель оснащалась топливными элементами, которые вырабатывали электричество для двигателя, используя водород и кислород.

В 2018 году на смену ix35 пришёл Nexo — водородный кроссовер нового поколения с увеличенным запасом хода. Этот автомобиль отличается не только экологичностью, но и современными технологиями автономного вождения и мультимедиа.

Hyundai планирует активно наращивать производство водородных моделей. Компания инвестирует в развитие инфраструктуры для водородного транспорта, строительство заправочных станций.

Благодаря водородным автомобилям мировой автопарк может стать более экологичным. Hyundai намерена и дальше развивать эту перспективную технологию, чтобы сделать свой вклад в создание устойчивой транспортной системы будущего.

Создание концепт-кара Hyundai Pony в 1974 году

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

В 1974 году Hyundai представила свой первый собственный автомобиль — концепт-кар Pony. Эта модель стала поворотным моментом в истории компании, заложив фундамент для превращения Hyundai в крупнейшего автопроизводителя.

До появления Pony автомобильное подразделение Hyundai занималось в основном сборкой моделей Ford по лицензии. Однако основатель компании Чон Джу Ён поставил амбициозную цель — создать собственный автомобиль, который мог бы конкурировать с иностранными марками.

Разработка Pony велась под руководством британского инженера Джорджа Тернбулла и итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. В итоге получился стильный и технологичный по тем временам автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Премьера Pony состоялась на автосалоне в Турине в 1974 году. Автомобиль вызвал большой интерес и получил множество положительных отзывов от экспертов за дизайн и технические характеристики.

Pony стал первым шагом на пути превращения Hyundai из небольшой фирмы в автогиганта мирового масштаба. Этот концепт-кар заложил основы дизайнерских и инженерных традиций компании.

Превращение в пятого по величине автопроизводителя

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

За полвека своей истории Hyundai превратилась из небольшой локальной компании в одного из крупнейших автопроизводителей мира. Сегодня этот южнокорейский концерн занимает пятое место в мире по объемам производства автомобилей.

После выпуска в 1974 году первой собственной модели Pony компания Hyundai динамично наращивала производственные мощности и расширяла модельный ряд. Уже к концу 1970-х годов она стала крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее.

Важным этапом развития стал выход Hyundai на рынок США в 1986 году. Несмотря на первоначальный скепсис со стороны американцев, автомобили Hyundai быстро завоевали популярность благодаря доступной цене и хорошему соотношению цена/качество.

К началу 2000-х годов ежегодный объем производства Hyundai достиг 3 млн автомобилей. Компания продолжала активную экспансию на развивающихся рынках, в частности в Индии и Китае.

Сегодня Hyundai производит около 7 млн автомобилей в год по всему миру. По этому показателю компания уступает лишь таким гигантам, как Toyota, Volkswagen, Renault-Nissan и General Motors.

Открытие дизайн-центра в 2020 году

В 2020 году Hyundai открыла свой новый глобальный дизайн-центр в Намьян, Южная Корея. Это событие ознаменовало новый этап в развитии дизайнерских компетенций компании.

Новый центр площадью более 30 000 квадратных метров объединил под одной крышей все подразделения, занимающиеся дизайном автомобилей Hyundai и Genesis. Здесь трудятся около 900 специалистов из разных стран.

Открытие центра позволит Hyundai выводить на рынок еще более привлекательные и конкурентоспособные модели. Дизайнеры получили доступ к передовым технологиям цифрового моделирования и визуализации.

Кроме того, центр в Намьяне станет местом обучения и подготовки нового поколения дизайнеров бренда. Здесь будут проходить мастер-классы от ведущих специалистов, стажировки для студентов.

Благодаря открытию передового дизайн-центра Hyundai намерена и дальше создавать автомобили, отвечающие вкусам и предпочтениям потребителей по всему миру.

Выпуск 50-миллионного автомобиля в 2022 году

В 2022 году компания Hyundai Motor отметила важную веху в своей истории — выпуск 50-миллионного автомобиля с момента основания бренда.

Юбилейная машина сошла с конвейера завода Hyundai в Чечжу, Южная Корея. Это был седан среднего размера Hyundai Sonata восьмого поколения, окрашенный в специальный «50-миллионный» цвет.

Достижение 50-миллионного рубежа стало важной вехой в истории компании. Для сравнения, первый миллион автомобилей Hyundai был выпущен в 1983 году, то есть через 16 лет после основания бренда.

Сегодня Hyundai производит около 7 миллионов автомобилей в год. Компания успешно конкурирует с такими гигантами отрасли, как Toyota, Volkswagen, General Motors.

Выпуск 50-миллионной машины — свидетельство высокого качества и востребованности автомобилей Hyundai во всем мире. Это стимул продолжать инвестировать в инновации и разработку передовых технологий.

Компания Hyundai Motor Company, известная всему миру под брендом Hyundai, отмечает в 2022 году свое 75-летие. За эти годы южнокорейский автопроизводитель прошел путь от небольшой фирмы до одного из крупнейших мировых концернов.

Все началось в 1947 году, когда Чхун Джу Юн основал в Сеуле небольшую авторемонтную мастерскую. Спустя 5 лет, в 1952 году, он решил вывести бизнес на новый уровень и основал компанию Hyundai Engineering and Construction. Компания занималась строительством дорог и зданий, и довольно быстро набрала обороты. Уже в конце 1960-х Hyundai строила крупные инфраструктурные объекты по всей Южной Корее.

В 1967 году было принято решение о создании автомобильного подразделения Hyundai. Первым автомобилем марки стал Hyundai Cortina, выпущенный в сотрудничестве с британской компанией Ford в 1968 году. Это была лицензионная копия популярной модели Ford Cortina. В 1976 году Hyundai выпустила свой первый собственный автомобиль Pony, разработанный при участии итальянских инженеров. Он имел успех как на внутреннем, так и на экспортных рынках. За 10 лет было продано около миллиона Ponti по всему миру.

Следующим важным этапом стал запуск в 1985 году модели Hyundai Excel. Этот компактный хэтчбек установил рекорд продаж среди импортных автомобилей в США. В дальнейшем модельный ряд Hyundai продолжал расширяться за счет новых разработок, а также покупки контрольных пакетов акций европейских производителей Kia Motors и Česká zbrojovka Group. К началу 2000-х Hyundai Motor Company превратилась в полноценный глобальный концерн, выпускающий сотни тысяч автомобилей ежегодно.

Сегодня Hyundai предлагает широкий модельный ряд от бюджетных машин до роскошных Genesis. Компания активно инвестирует в инновации, разрабатывая электрокары, автопилоты и другие передовые технологии. Несмотря на кризисы, Hyundai продолжает уверенно удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. У этого бренда большое будущее, в чем мы еще не раз убедимся.

Интересные факты из истории Hyundai: познакомимся с легендарным брендом

  • Новости
  • Практикум
На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
Читать далее...
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Hyundai представил среднемоторный спорткар
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Обновление бестселлера Lifan: новые подробности
Читать далее...
В ряде регионов России страховщика по ОСАГО стали назначать
Читать далее...
Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала (фото)
Читать далее...
BMW 8-й серии вышла на тесты
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Кризису на авторынке предрекли продление до 2023-2024 года
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...