Полезные советы для автолюбителей

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Объем двигателя

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов? Думаю, что да! Ведь это автомобиль с богатой историей, который и сегодня пользуется популярностью у автолюбителей.

Начнем с двигателя — ведь это сердце любого автомобиля. На Subaru Forester 1998-1999 годов ставился бензиновый оппозитный 4-цилиндровый двигатель EJ20 объемом 2 литра. Мощность этого мотора составляла 135 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент — 180 Нм при 4800 об/мин. Такие характеристики вполне достаточны для комфортной езды в городе и загородных поездках.

Что касается размеров, то Subaru Forester первого поколения имел длину 4355 мм, ширину 1735 мм и высоту 1715 мм. Колесная база — 2570 мм. Вес автомобиля варьировался от 1340 до 1460 кг в зависимости от комплектации. Грузоподъемность составляла от 430 до 550 кг. Как видите, размеры вполне компактные, а вес небольшой — такой автомобиль легко маневрирует в городских условиях.

А вот трансмиссия Forester 1 поколения заслуживает отдельного внимания. В стандарте ставилась 5-ступенчатая МКПП, опционально — 4-ступенчатая АКПП с режимом Sportmode. Полный привод был постоянным, что важно для кроссовера. Также присутствовали системы VDC и VTD для улучшения проходимости.

В целом, технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 гг. были вполне современными для своего времени. Автомобиль отличался надежностью, комфортом и проходимостью. Даже сегодня Forester 1 поколения остается интересным вариантом как для поклонников ретро-техники, так и для тех, кто ищет практичный и неприхотливый кроссовер по доступной цене.

Мощность двигателя

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов? Думаю, да! Ведь этот автомобиль пользовался большой популярностью в то время.

Начнем с двигателя. На Subaru Forester 1998-1999 годов устанавливался бензиновый boxer двигатель объемом 2 литра. Это был довольно мощный по тем временам мотор, развивавший максимальную мощность 135 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 185 Нм. Двигатель оснащался системой впрыска топлива и турбонагнетателем. Благодаря этому автомобиль отличался достаточно динамичным разгоном и был способен развивать максимальную скорость около 190 км/ч.

Коробка передач на Subaru Forester первого поколения была исключительно механической 5-ступенчатой. Привод у автомобиля полный, что в сочетании с небольшой массой обеспечивало ему отличную проходимость. Также это сказывалось на управляемости и устойчивости Forester при движении по бездорожью. В целом ходовая часть автомобиля отличалась надежностью и была рассчитана на эксплуатацию в сложных дорожных условиях.

Что касается габаритов, то Subaru Forester первого поколения был достаточно компактным автомобилем: длина составляла 4370 мм, ширина 1735 мм, высота 1540 мм. Колесная база — 2525 мм. Это позволяло легко маневрировать в городских условиях и не испытывать проблем при парковке. Вместе с тем в салоне было достаточно места для пассажиров и их багажа. Объем багажника в базовой комплектации составлял 422 литра.

В целом Subaru Forester 1998-1999 годов отличался практичностью, надежностью, проходимостью и комфортом при эксплуатации. Автомобиль идеально подходил как для повседневных городских поездок, так и для поездок за город, на природу или дачу. Даже сегодня Forester первого поколения пользуется спросом благодаря своим отличным техническим характеристикам.

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов?:

Да, определенно интересно и полезно! Знание технических деталей автомобиля позволяет лучше понять его возможности и особенности. Subaru Forester первого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2002 год, считается одним из лучших кроссоверов своего времени.

Начнем с размеров. Длина Subaru Forester 1998-1999 годов составляет 4425 мм, ширина 1745 мм, высота 1585 мм. Колесная база — 2520 мм. Это компактный, но вместительный кроссовер с хорошей проходимостью и управляемостью благодаря оптимальным габаритам и колесной базе.

Двигатель на Subaru Forester был установлен боксерный четырехцилиндровый с горизонтально расположенными цилиндрами. Объем 2.0 литра, мощность 135 л.с. Крутящий момент составлял 180 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Привод полный постоянный symmetrical AWD.

Подвеска Subaru Forester первого поколения — независимая со стойками Макферсон спереди и многорычажная — сзади. Такая конструкция обеспечивает хорошую управляемость и комфорт на любой дороге. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Внутри Subaru Forester 1998-99 годов пять мест, отделка салона достаточно простая, но качественная и функциональная. Пластик в основном твердый. В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал. Багажное отделение объемом 422 литра легко трансформируется.

Таким образом, технические характеристики первого Subaru Forester отлично сбалансированы для создания надежного, проходимого и достаточно комфортабельного кроссовера для активного образа жизни. Знание этих деталей позволяет лучше оценить достоинства этого автомобиля и объясняет его популярность в то время.

Тип привода

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов? Это действительно увлекательная тема для тех, кто любит автомобили Subaru и модель Forester в частности.

Начнем с типа привода. Subaru Forester первого поколения оснащался полным приводом с симметричным распределением крутящего момента 50/50 между передней и задней осью. Эта система называлась AWD и отличалась повышенной проходимостью по бездорожью. Такая конструкция была одной из главных «фишек» Forester, ведь далеко не все кроссоверы тех лет могли похвастаться полноценным полным приводом.

Двигатель Subaru Forester 1998-1999 годов также имел ряд интересных особенностей. В частности, использовалась уникальная для того времени система горизонтально-оппозитного расположения цилиндров Boxer. Такая компоновка отличается высокой уравновешенностью, плавностью работы и низким расположением центра тяжести, что положительно сказывается на управляемости.

Еще одна важная деталь — трансмиссия. На Subaru Forester 1998-1999 годов стояла 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый «автомат». Обе коробки передач отличались надежностью и были хорошо согласованы с мотором и полным приводом.

Что касается двигателя, то здесь был выбор из двух атмосферных «боксеров» — 2 литра мощностью 135 л.с. и 2.5 литра мощностью 165 л.с. Оба мотора имели распределенный впрыск топлива, что по меркам 90-х было передовой технологией.

В целом, технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов были вполне конкурентоспособны. Автомобиль отличался надежностью, проходимостью, управляемостью и достойной динамикой. Даже спустя много лет Forester первого поколения выглядит весьма достойно и привлекательно для автолюбителей и фанатов Subaru.

Расход топлива в городе

Это один из ключевых факторов при выборе автомобиля, ведь от него напрямую зависит, сколько денег владелец будет тратить на «заправки».

У Subaru Forester 1998-1999 годов были вполне умеренные показатели по расходу топлива, что в целом соответствовало классу кроссоверов того времени. Например, с двигателем 2.0 литра в городском цикле расход составлял около 11-12 литров на 100 километров. А с мотором 2.5 литра этот показатель увеличивался до 13-14 литров. Для сравнения, у основных конкурентов типа RAV4 или CR-V расход был примерно на том же уровне.

При движении по трассе с постоянной скоростью 90 км/час Forester 1998-1999 годов потреблял от 7 до 9 литров, в зависимости от объема двигателя и коробки передач. Это тоже вполне типичные цифры для кроссоверов конца 1990-х годов с учетом их аэродинамики и массы.

Таким образом, Subaru Forester первого поколения комбинировал достаточно высокие динамические качества и проходимость с умеренным расходом топлива. Да, по сегодняшним меркам 10-13 литров на сотню кажутся большими цифрами, но 20 лет назад это было нормой для такого класса автомобилей.

В целом, Subaru Forester 1998-1999 годов предлагал оптимальный баланс между потреблением топлива и другими потребительскими качествами. Этот кроссовер и сегодня выглядит привлекательным выбором для автолюбителей, предпочитающих разумную экономичность без ущерба для динамики и проходимости.

Расход топлива на трассе

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Рассмотрев расход топлива Subaru Forester 1998-1999 годов в городском цикле, давайте перейдем к анализу этого показателя при движении с высокой скоростью по шоссе. В таких условиях расход обычно снижается, так как нет частых разгонов и торможений.

Как я уже упоминал ранее, на скорости 90 км/час с включенным круиз-контролем Forester потреблял от 7 до 9 литров бензина на 100 километров. Это довольно экономичный результат, учитывая габариты и массу автомобиля. К примеру, основные конкуренты вроде RAV4 и CR-V тратили примерно столько же топлива при тех же условиях.

Самый низкий расход на трассе демонстрировали версии Forester с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач — порядка 7,5 литра. А с «автоматом» и мотором 2.5 литра цифры доходили до 9 литров. То есть разница в потреблении в пределах комплектаций составляла 1,5-2 литра.

Таким образом, в дальних поездках с постоянной скоростью Subaru Forester 1998-1999 годов демонстрировал вполне конкурентный расход топлива. Это обеспечивалось аэродинамичным кузовом, уравновешенными моторами, точной настройкой трансмиссии и другими техническими решениями японских инженеров.

В целом, данный показатель еще раз подтверждает оптимальное сочетание динамичности, проходимости и экономичности, которое было присуще Subaru Forester первого поколения. Эти качества и сегодня выглядят вполне конкурентоспособно.

Габаритная длина

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Перейдем теперь к внешним габаритам Subaru Forester первого поколения.

Forester 1998-1999 модельных годов имел следующие размеры в длину:

— с короткой базой — 4355 мм
— с удлиненной базой — 4530 мм

Эти цифры соответствовали стандартам кроссоверов того времени среднего размера. Например, у RAV4 длина составляла 4150-4280 мм, а у Honda CR-V — 4500 мм. То есть Subaru Forester конкурировал в одном сегменте с этими моделями.

При этом удлиненная на 175 мм база позволяла Форестеру предложить чуть больше внутреннего пространства и комфорта для пассажиров, особенно на втором ряду. Но внешние габариты при этом почти не менялись, автомобиль сохранял те же компактные размеры.

Стоит отметить, что дизайн Forester 1998-1999 годов отличался довольно «квадратными» пропорциями, когда длина и ширина были примерно одинаковы. Это придавало ему своеобразный внешний вид, подчеркивавший утилитарность и практичность.

В целом, габариты первого Forester получились вполне удачными — компактный снаружи кроссовер с достаточным внутренним пространством. Это и сегодня выглядит рациональным подходом при проектировании подобных автомобилей.

Габаритная ширина

Разобравшись с длиной Subaru Forester 1998-1999 годов, давайте перейдем к такому параметру, как габаритная ширина.

По ширине Forester имел следующие размеры:

— 1695 мм для версий с короткой базой
— 1700 мм для версий с удлиненной базой

Это практически идеальные показатели для компактного кроссовера — не слишком большие, но и не сковывающие внутреннее пространство. Для сравнения, у RAV4 ширина составляла 1690-1720 мм, у CR-V — 1710 мм. То есть Subaru находился в том же сегменте.

Интересный момент в том, что габаритная ширина Forester была практически равна его длине. Это придавало ему некий «квадратный» дизайн, подчеркивающий практичность и вместительность. Соотношение габаритов в длину и ширину составляло примерно 1 к 1.

Салон Forester также отличался хорошей шириной, которая обеспечивала комфорт для водителя и 4 пассажиров. При этом автомобиль получился достаточно компактным снаружи для уверенного маневрирования в городе.

Таким образом, инженеры Subaru нашли удачный баланс габаритной ширины, сочетающий вместительный салон и компактный размер кузова. Это стало одной из «фишек» дизайна первого поколения Forester.

Габаритная высота

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Помимо длины и ширины, важным габаритным параметром автомобиля является его высота.

Стандартная модель Forester имела высоту 1715 мм. Это оптимальный показатель для данного класса кроссоверов, обеспечивающий хорошую посадку и обзорность при управлении. Для сравнения, у Honda CR-V высота составляла 1690 мм, а у RAV4 — 1675-1705 мм в зависимости от комплектации.

Кроме того, для рынка США выпускалась версия Forester S с увеличенным дорожным просветом. Ее высота составляла уже 1745 мм. Такой автомобиль был более приспособлен для езды по бездорожью и преодоления препятствий.

Высокий дорожный просвет был одной из ключевых особенностей Subaru Forester. Он позволял автомобилю уверенно передвигаться по легкому бездорожью, что подчеркивало его имидж практичного и проходимого кроссовера.

В целом, габариты первого поколения Форестера по высоте стали удачным сочетанием достаточной посадки и хорошей проходимости. Это и сегодня выглядит рациональным подходом для такого типа автомобилей.

Колесная база

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Еще одним важным техническим параметром автомобиля является колесная база.

Forester первого поколения выпускался в двух вариантах колесной базы:

— 2495 мм для модификаций S и L
— 2670 мм для модификаций S-L и S-wagon

Удлиненная на 175 мм база была у версий с индексом «wagon» и обеспечивала чуть больше пространства в салоне, особенно для задних пассажиров. Но при этом общие габариты автомобиля практически не менялись.

Для сравнения, у RAV4 колесная база составляла 2400-2480 мм в разных комплектациях, а у CR-V — 2665 мм. То есть Forester с короткой базой конкурировал с RAV4, а с длинной — с CR-V, занимая промежуточное положение.

В целом, инженерам Subaru удалось найти оптимальные значения колесной базы для Forester 1-го поколения. Автомобиль получился и достаточно компактным, и просторным внутри.

Это еще раз доказывает грамотный и сбалансированный подход японских конструкторов при создании одного из самых успешных кроссоверов своего времени.

Дорожный просвет

Одной из ключевых характеристик любого кроссовера или внедорожника является дорожный просвет.

У базовой модели Forester дорожный просвет составлял 220 мм. Это отличный показатель для автомобиля подобного класса, обеспечивающий ему хорошие внедорожные качества. Для сравнения, у Honda CR-V просвет был 185 мм, а у RAV4 — от 170 до 180 мм.

Для рынка США выпускалась версия Forester S с увеличенным дорожным просветом — целых 235 мм. Такая модификация могла без проблем передвигаться по серьезному бездорожью, в отличие от многих конкурентов.

Высокий просвет достигался за счет конструкции подвески, а также специальных пластиковых накладок на кузове. Большой дорожный просвет в сочетании с полным приводом делали Subaru Forester очень проходимым автомобилем.

Таким образом, именно дорожный просвет стал одной из главных «фишек» Forester 1-го поколения, подчеркивая его внедорожную направленность. Даже спустя много лет это выглядит сильной стороной данной модели.

Снаряженная масса

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Важным техническим параметром любого автомобиля является его снаряженная масса.

Снаряженная масса первого поколения Forester составляла:

— 1300-1350 кг для модификаций с двигателем 2.0 л
— 1370-1430 кг для версий с двигателем 2.5 л

Это вполне типичные цифры для кроссоверов такого размера того времени. К примеру, у Honda CR-V масса была в пределах 1350-1400 кг, а у Toyota RAV4 — 1280-1460 кг.

Более тяжелые модификации Forester оснащались усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом для лучшей проходимости. Но даже самые тяжелые версии сохраняли достаточную динамику и управляемость.

В целом, вес первого поколения Subaru Forester получился оптимальным — не избыточно большим для данного класса автомобилей и не сказывающимся существенно на динамических качествах.

Это еще раз подчеркивает продуманность конструкции этого автомобиля со стороны японских инженеров.

Объем багажника

Еще одним важным параметром для автомобилей подобного класса является объем багажника.

У модификаций Forester 1998-1999 годов с короткой базой объем багажника составлял 300 литров. Это типичный показатель для компактных кроссоверов того времени. Например, у RAV4 объем был 267-361 литр, а у CR-V — 350 литров.

У версий Forester с удлиненной на 175 мм колесной базой объем багажника вырос до 365 литров. За счет большей длины удалось существенно увеличить полезный объем.

Со сложенными задними сиденьями объем грузового отсека Forester достигал 1170 литров. Это позволяло перевозить достаточно крупные предметы — велосипеды, сноуборды, чемоданы.

Таким образом, несмотря на компактные внешние габариты, Subaru Forester обладал вместительным багажником. Это повышало его практичность в повседневном использовании.

Максимальная скорость

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

Разобрав основные технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов, давайте теперь коснемся такого важного параметра, как максимальная скорость.

Максимальная скорость у первого поколения Форестера составляла:

  • 185 км/ч у версий с мотором 2.0 литра и механической КПП
  • 180 км/ч у модификаций с двигателем 2.0 литра и автоматической КПП
  • 195 км/ч у комплектаций с двигателем 2.5 литра

Это очень достойные показатели для кроссовера тех лет. Для сравнения — у Honda CR-V максималка составляла около 170 км/ч, а у Toyota RAV4 — 180-190 км/ч в зависимости от мотора.

Высокая максимальная скорость Forester достигалась благодаря мощным и тяговитым двигателям Subaru, а также аэродинамичному обтекаемому кузову. Это придавало автомобилю спортивный характер, несмотря на его утилитарное назначение.

Таким образом, по максимальной скорости Subaru Forester также не уступал, а зачастую и превосходил основных конкурентов в своем классе. Это был быстрый и динамичный кроссовер по меркам конца 90-х.

Разгон до 100 км/ч

Помимо максимальной скорости, важной характеристикой динамики автомобиля является разгон до 100 км/ч.

Время разгона до сотни у первого поколения Форестера составляло:

  • 11,5 секунды у версий с двигателем 2.0 литра и МКПП
  • 13,5 секунды у вариантов с двигателем 2.0 литра и АКПП
  • 10,5 секунды у комплектаций с мотором 2.5 литра

Это очень достойные показатели для кроссовера. Для сравнения, Honda CR-V разгонялся до 100 км/ч за 12-13 секунд в зависимости от версии. А у RAV4 разгон занимал 12-15 секунд.

То есть по динамике разгона Subaru Forester также превосходил большинство конкурентов благодаря форсированным моторам и аэродинамичному кузову. Это придавало ему спортивности.

В целом, первое поколение Форестера отличалось отменной динамикой, что в сочетании с комфортом, проходимостью и практичностью делало его очень привлекательным кроссовером на рынке.

Интересно ли узнать все технические характеристики Subaru Forester 1998-1999 годов

  • Новости
  • Практикум
Сотрудники АвтоВАЗагрегата перекрыли федеральную трассу
Читать далее...
Слёт стритрейсеров закончился столкновениями с полицией. Видео
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
В России отзовут больше 200 тысяч Тойот
Читать далее...
В Госдуме отказались отменять транспортный налог для инвалидов
Читать далее...
Где покупают Lada XRAY: названы регионы
Читать далее...
BMW X3 станет электрическим
Читать далее...
Самые дорогие автомобили в России: топ-10
Читать далее...
Топливо для МВД будет поставлять только Роснефть
Читать далее...
General Motors даст денег на бензин обманутым автомобилистам
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...