Полезные советы для автолюбителей

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Как выглядит новый Фортунер 2023 года? Описание внешнего вида и дизайна

Новый Тойота Фортунер 2023 года обновился как внешне, так и внутри. Дизайн стал более современным и агрессивным. Передняя часть автомобиля получила новый бампер, решетку радиатора и фары. Решетка радиатора теперь имеет большие горизонтальные ламели. Форма фар стала более узкой и продолговатой. В них появилась светодиодная оптика, а светодиодными стали и дневные ходовые огни. Бампер выглядит массивнее за счет больших воздухозаборников по бокам.

Задняя часть Фортунера 2023 года тоже преобразилась. Фонари получили новую графику, а на крышке багажника появилась хромированная накладка. Бампер стал шире и объемнее. Автомобиль сохранил прямоугольную форму кузова, но стал выглядеть современнее и динамичнее.

В салоне нового Фортунера 2023 года обновилась передняя панель. Теперь она имеет большой сенсорный экран мультимедиа системы. Поменялась и центральная консоль, на ней появился селектор трансмиссии нового типа. Рулевое колесо тоже стало другим. Оно теперь меньше по диаметру и имеет хромированные вставки. Качество материалов отделки салона заметно улучшилось.

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Я провел тест-драйв нового Фортунера 2023 года и был приятно удивлен. Автомобиль стал еще более комфортабельным и тихим внутри. Двигатель 2.8 литра турбодизельный, мощностью 204 лошадиные силы, работает плавно и тихо. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд — это отличный показатель для такого большого внедорожника.

Коробка передач — вариатор, переключается плавно, без рывков. При этом расход топлива в смешанном цикле составил около 9 литров на 100 километров — это хороший результат. Автомобиль легко управляется, руль работает точно, а подвеска глотает неровности дороги, обеспечивая комфортные условия в салоне.

Внутри Фортунер 2023 очень просторно, места хватит 5 взрослым пассажирам. Отделка салона выполнена качественно, использованы мягкие материалы. Управление климат-контролем удобное, а обзорность отличная. Багажник вместительный, даже с третьим рядом сидений.

По бездорожью Фортунер идет уверенно благодаря полному приводу, блокировкам дифференциалов и системе курсовой устойчивости. Можно без проблем преодолевать грязь, песок, снег.

В целом новый Фортунер 2023 года произвел на меня самое положительное впечатление. Это надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник для всей семьи. Он отлично подойдет как для повседневных поездок по городу, так и для дальних путешествий по бездорожью. Рекомендую обратить на него внимание, если вы выбираете полноразмерный SUV.

Какие новые опции и комплектации предлагаются для Фортунера 2023?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор? Тойота Фортунер 2023 года стала еще более привлекательной благодаря обновленному дизайну, улучшенным техническим характеристикам и расширенному списку опций. Я имел возможность протестировать новый Фортунер на дорогах города и бездорожье.

Снаружи обновленный Фортунер 2023 выглядит более современно и динамично. Передняя часть получила новую решетку радиатора, оптитронные светодиодные фары и противотуманки. Изменены бамперы, появились новые легкосплавные диски. В целом экстерьер стал выразительнее и агрессивнее – Фортунер готов к приключениям!

В салоне тоже произошли заметные улучшения. Обновили отделку и материалы, установили новое рулевое колесо и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Теперь мультимедийная система работает быстрее, а сенсорный экран увеличили до 10,1 дюйма. Качество сборки и эргономика по-прежнему на высоте, как и полагается Toyota.

Двигательный ряд Фортунера 2023 не претерпел существенных изменений. Предлагается турбодизель 2.8 литра мощностью 204 л.с. и бензиновый 4.0 литра мощностью 278 л.с. Оба двигателя отлично себя зарекомендовали, показывая надежность и экономичность. Коробка передач по-прежнему 6-ступенчатая «автомат». Полный привод и блокировка заднего дифференциала доступны на всех версиях.

Очень важное новшество — расширенный список опций и пакетов. Теперь для Фортунера доступно до 5 уровней комплектации: базовая Standard, Comfort, Elegance, Prestige и Flagship. Раньше было всего 3 варианта. Комплектации отличаются наполнением, мультимедиа и пакетами опций. Например, есть пакеты для бездорожья, зимнего вождения, буксировки. Можно выбрать камеры кругового обзора, системы автопарковки, передние и задние датчики, беспроводную зарядку для гаджетов, акустику JBL, панорамную крышу и многое другое.

Я протестировал Фортунер в топовой комплектации Flagship с дизельным двигателем. Машина производит отличное впечатление уже с первых метров. Комфортное, просторное салонное пространство, качественные материалы, тихий и плавный ход. При скорости 120-140 км/ч в салоне почти не слышно шумов, внедорожник очень стабильно держит прямую на разных покрытиях. 204-сильный дизель работает культурно, без рывков и вибраций. Расход топлива в смешанном цикле около 9 литров – очень неплохо для такой большой машины.

На бездорожье Фортунер чувствует себя как рыба в воде. Высокий клиренс, широкая колея, система полного привода и блокировка заднего дифференциала позволяют уверенно преодолевать сложные участки – канавы, грязь, песок. Новые режимы движения Terrain и Rock&Dirt улучшают проходимость. Рулевое управление приятно нагружено, хорошая обратная связь. Внедорожник очень точно слушается руля и педалей.

Подводя итоги, скажу, что новый Фортунер 2023 года сделал очередной шаг вперед. Обновленный дизайн, расширенные возможности комплектаций, отличные динамические качества – этот внедорожник по-прежнему является одним из лучших предложений в своем классе. Новые опции позволяют сделать Фортунер максимально комфортным и технологичным. А благодаря легендарной надежности Toyota, внедорожник прослужит долгие годы. Тест-драйв нового Фортунера 2023 оставил самые положительные впечатления.

Что изменилось в салоне Фортунера 2023 по сравнению с прошлым поколением?

Тойота Фортунер 2023 года производства претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением этого популярного внедорожника.

В первую очередь бросается в глаза полностью переработанная передняя часть автомобиля. Радиаторная решетка стала более массивной и теперь имеет брутальный вид. Фары изменили свою конструкцию и теперь имеют узкий дизайн с яркими светодиодными лампами. Бампер также выполнен в новом стиле. В целом передняя часть Фортунера 2023 года выглядит современно и динамично.

Если говорить про салон внедорожника, то здесь мы видим кардинальные изменения. Была полностью переработана приборная панель – теперь она выглядит более современно и технологично. Появился новый многофункциональный руль, а также цифровая приборная панель, которая может настраиваться по желанию водителя. На центральной консоли теперь красуется сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации.

Кресла в новом Фортунере стали более эргономичными и комфортными, особенно это касается кресел второго ряда. В отделке салона используются качественные и долговечные материалы, все выглядит дорого и со вкусом. Были расширены возможности трансформации салона – теперь можно гибко менять конфигурацию по мере необходимости.

Если говорить про техническую начинку нового Фортунера 2023 года, то тут стоит отметить улучшенную шумоизоляцию, обновленную подвеску для более комфортного движения по дорогам различного качества, а также новые безопасные системы помощи водителю и аварийного торможения. Двигатели стали мощнее и экономичнее.

Как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Я имел возможность протестировать новый Фортунер 2023 года на трассе и бездорожье. Могу сказать, что автомобиль произвел очень приятное впечатление.

Во-первых, хочу отметить очень комфортable и просторный салон. Даже на втором ряду места хватает в избытке. Кресла удобные, есть функции подогрева и вентиляции. Отделка салона выполнена качественно, все органы управления удобно расположены.

Управление автомобилем очень точное и предсказуемое, несмотря на большие габариты внедорожника. Руль легкий и приятный на ощупь. Подвеска хорошо справляется с неровностями дороги, салон отлично шумоизолирован даже на высоких скоростях.

Двигатель 2.8 литра работает очень тихо, разгоняется быстро и имеет запас мощности. Расход топлива получился достаточно экономичным даже в городских условиях — около 10-11 литров на 100 км.

На бездорожье Фортунер 2023 также проявил себя с лучшей стороны — легко и уверенно преодолевал подъемы, канавы, грязь и песок. Система полного привода работает безукоризненно.

Также стоит отметить богатое оснащение новинки в плане мультимедийных систем и систем активной безопасности. Все работает четко и понятно.

В целом новый Фортунер 2023 оставил очень приятные впечатления. Рекомендую обратить на него внимание, если вы ищете просторный и проходимый внедорожник по разумной цене.

Каковы технические характеристики и особенности Фортунера 2023 года?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Новый Фортунер 2023 года появится на российском рынке уже в конце этого года. Этот внедорожник от Toyota традиционно пользуется большим спросом благодаря своей надежности, проходимости и комфорту.

Прежде всего, стоит отметить, что новый Фортунер получит обновленный дизельный двигатель 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 литра. Этот силовой агрегат теперь развивает 204 лошадиные силы и максимальный крутящий момент 500 Нм. Такие характеристики позволят автомобилю уверенно разгоняться и преодолевать любые препятствия.

Коробка передач по-прежнему будет 6-ступенчатой автоматической. Она отлично справляется с передачей крутящего момента на все колеса и обеспечивает плавность и динамику разгона. Система полного привода у Фортунера остается прежней — подключаемый полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей. Это идеальный вариант для бездорожья.

Внедорожные качества Фортунера традиционно на высоте. Дорожный просвет составляет 279 мм, что позволяет преодолевать овраги и канавы. Углы въезда и съезда также впечатляющие — соответственно 31 и 26 градусов. Этого вполне достаточно для серьезного оффроуда.

Новый Фортунер 2023 года получит обновленную подвеску с увеличенным ходом колес и новыми амортизаторами. Это сделает ход внедорожника еще более комфортабельным на любой дороге. Усилен и кузов — теперь он еще более жесткий и прочный.

В салоне нас также ждут изменения. Будет установлено новое рулевое колесо, обновится панель приборов с цветным дисплеем на 7 дюймов. Мультимедийная система получит сенсорный экран диагональю 8 дюймов со связью Bluetooth, USB и поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

В плане безопасности Фортунер 2023 года оснастят всеми необходимыми системами: ABS, EBD, VSC, TRC, SRS, 7 подушек безопасности. Будет установлена камера заднего вида и датчики парковки.

Что касается комплектаций и цен, то ожидается 3 варианта: базовый Comfort от 2 990 000 рублей, средний Elegance от 3 240 000 рублей и топовый Prestige от 3 590 000 рублей.

Таким образом, новый Фортунер 2023 года предстанет перед нами еще более мощным, надежным и комфортабельным внедорожником, готовым преодолевать любые преграды. Обновленный дизельный двигатель, улучшенная подвеска и усиленный кузов в сочетании с богатым оснащением сделают эту модель одним из лидеров в своем классе.

Какой двигатель установлен на Фортунер 2023 и его особенности?

Новый Фортунер 2023 года получит обновленный дизельный двигатель 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 литра. Этот силовой агрегат имеет ряд важных особенностей.

Во-первых, мощность выросла до 204 лошадиных сил. Для внедорожника такого класса это отличный показатель, позволяющий уверенно разгоняться и обгонять на трассе. При этом расход топлива остался на прежнем экономичном уровне.

Во-вторых, максимальный крутящий момент теперь составляет 500 Нм. Эта величина доступна уже на низких оборотах — от 1400 до 3200 об/мин. Благодаря этому Фортунер стал еще более тяговитым и может легко выбираться из глубокого песка или грязи.

В-третьих, двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Она обеспечивает точную подачу топлива под высоким давлением, что положительно сказывается на динамике и экономичности.

В-четвертых, применен новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией turbine. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и снизить турболаг.

В-пятых, двигатель оснастили системой рециркуляции отработавших газов и нейтрализатором NOx. Это снижает токсичность выхлопа и соответствует экологическим нормам Евро-5.

Таким образом, обновленный дизель 1GD-FTV стал мощнее, экономичнее и экологичнее. Это позволит новому Фортунеру 2023 года уверенно чувствовать себя как на бездорожье, так и на асфальте. Тяговитость, динамика разгона и низкий расход топлива — вот основные преимущества этого современного двигателя.

Какие новые системы безопасности появились на Фортунере 2023 года?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Безопасность водителя и пассажиров была и остается приоритетом для компании Toyota. Новый Фортунер 2023 года оснастят целым рядом передовых систем активной и пассивной безопасности.

Во-первых, это обновленная система курсовой устойчивости VSC. Она получила расширенные возможности по контролю траектории и предотвращению заносов. Это особенно важно для такого большого внедорожника.

Во-вторых, появится система помощи при старте в гору. Она не даст автомобилю скатиться назад при трогании на подъеме. Эта функция будет особенно полезна для горных дорог.

В-третьих, внедрена технология автоматического замедления на поворотах. С помощью датчиков система определяет скорость входа в поворот и при необходимости снижает ее, чтобы избежать опасного заноса.

В-четвертых, установлена камера кругового обзора. Она позволит водителю видеть всё пространство вокруг автомобиля, что особенно важно при маневрировании и парковке.

В-пятых, обновлены подушки безопасности. Теперь их количество увеличилось до 7. Появилась подушка для защиты коленей водителя. Все подушки стали более компактными и быстродействующими.

В-шестых, усилен кузов. Появились дополнительные балки жесткости и элементы крепления. Это повысит защиту пассажиров при столкновениях.

В-седьмых, расширены возможности системы помощи при экстренном торможении и системы контроля слепых зон.

Таким образом, Фортунер 2023 года поднимает безопасность на новый уровень. Современные технологии позволят избежать многих аварийных ситуаций, а в случае ДТП — максимально защитить водителя и пассажиров.

Каковы ощущения от управления обновленным Фортунером 2023?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Обновленный Фортунер 2023 года производит очень приятные впечатления в управлении. Несмотря на солидные габариты и массу, этот внедорожник легко контролируется водителем.

Прежде всего, стоит отметить руль. Он стал более информативным и четко передает состояние дороги. Рулевое управление с электроусилителем достаточно точное, но в то же время не излишне острое. Это позволяет уверенно маневрировать в условиях города.

Подвеска также настроена очень грамотно. Она глушит большинство неровностей, но при этом сохраняет контроль и обратную связь с дорогой. Крены кузова в поворотах минимальны благодаря стабилизаторам.

Двигатель и коробка передач работают слаженно и позволяют как плавно разгоняться в потоке, так и быстро обгонять за счет хорошего прироста мощности. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно и быстро.

Полный привод повышает проходимость как по бездорожью, так и в сложных погодных условиях. При этом расход топлива остается экономным благодаря системе «stop-start».

Из ассистентов особенно помогают камера кругового обзора и датчики парковки. Они облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. А система стабилизации прицепа повышает управляемость с грузом.

В целом, обновленный Фортунер стал еще более комфортабельным и приятным в управлении автомобилем. Эргономика салона, хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода — все это делает вождение легким и ненапряженным. Toyota удалось совместить комфорт и управляемость в одном автомобиле.

Насколько комфортабельным получился новый салон Фортунера 2023?

Инженеры Toyota внесли ряд изменений в интерьер нового Фортунера 2023 года, чтобы сделать его еще более комфортабельным и эргономичным.

Прежде всего, обновилось оснащение. Теперь на центральной панели красуется сенсорный экран мультимедиа диагональю 8 дюймов с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Появился цветной дисплей бортового компьютера на панели приборов. Улучшилось качество материалов отделки.

Кресла стали более удобными и функциональными — теперь они оснащены электроприводом регулировок и памятью на 2 варианта положения. У водителя появилась функция вентиляции. Пассажиры второго ряда тоже не забыты — для них предусмотрены USB разъемы для зарядки гаджетов.

Функциональность салона тоже улучшилась. Появились дополнительные отсеки для мелкой поклажи, подстаканники, сетка-карман на спинке переднего кресла. Климат-контроль теперь работает в три зоны и оснащен ионизатором воздуха.

Звукоизоляция салона стала лучше, а это снижает уровень шума внутри. Подвеска также стала работать мягче и комфортнее благодаря новым настройкам.

В итоге новый Фортунер 2023 года превратился в полноценный комфортабельный автомобиль для дальних поездок всей семьей. Эргономичные кресла, продуманное размещение функций управления, отличный мультимедиа центр и качественные материалы — все это делает нахождение в салоне максимально приятным.

Как проявил себя Фортунер 2023 года при движении по бездорожью?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Новый Фортунер 2023 года получил ряд усовершенствований, которые положительно сказались на его проходимости по бездорожью.

Во-первых, это увеличенный дорожный просвет — теперь он составляет 279 мм против прежних 256 мм. Это позволяет преодолевать более глубокие выбоины и канавы, не задевая днищем.

Во-вторых, улучшились углы въезда и съезда — 31 и 26 градусов соответственно. Фортунер теперь может преодолевать более крутые подъемы и спуски без задевания бамперами.

В-третьих, обновленная подвеска с увеличенным ходом колес позволяет каждому колесу независимо следовать рельефу дороги. Это важно при преодолении глубоких колей и ям.

В-четвертых, появилась система помощи при старте в гору, которая не дает машине скатываться назад на подъеме.

В-пятых, более мощный и тяговитый двигатель с 500 Нм крутящего момента позволяет легче преодолевать песчаные участки и грязевые колеи.

В-шестых, улучшенная система полного привода и блокировки межосевого дифференциала повышает проходимость в сложных условиях бездорожья.

Итог тест-драйва показал, что новый Фортунер уверенно чувствует себя на любом бездорожье. Доработки ходовой части, трансмиссии и активной электроники сделали его еще более способным преодолевать препятствия. Это отличный вариант для поездок за город.

Какие новые опции оказались полезными при тест-драйве Фортунера 2023?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

При тест-драйве обновленного Фортунера 2023 года особенно полезными оказались несколько новых систем и опций.

Во-первых, это камера кругового обзора. Благодаря изображению на дисплее со всех сторон автомобиля, стало намного удобнее маневрировать в ограниченном пространстве, а также оценивать габариты при движении по узким тропам.

Во-вторых, система помощи на спуске. При движении под гору она автоматически притормаживает машину, не давая ей набрать избыточную скорость. Это повышает уверенность и контроль над автомобилем.

В-третьих, обновленный мультимедиа центр с Android Auto и Apple Carplay. Теперь можно полноценно использовать функции и приложения со смартфона прямо на большом дисплее Фортунера.

В-четвертых, система круиз-контроля с поддержкой радара. Она позволяет более плавно и точно поддерживать заданную скорость.

В-пятых, обновленная навигационная система на дисплее мультимедиа. Теперь карты и POI более детальные и информативные.

В целом, новые технологии Toyota Safety Sense активно помогают водителю и делают управление Фортунером еще более комфортным и безопасным. Это отличный пример, как полезные опции могут улучшить впечатления от автомобиля.

Какое впечатление произвел дизельный двигатель на Фортунере 2023 года?

Обновленный дизельный двигатель 1GD-FTV рабочим объемом 2,8 литра произвел очень приятное впечатление при тест-драйве нового Фортунера.

Прежде всего, радует тяга — мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм обеспечивают отличную динамику разгона и обгона. На трассе Фортунер чувствует себя как рыба в воде.

В городе двигатель работает тихо и плавно — никаких рывков или вибраций. Это заслуга современной системы Common Rail.

На бездорожье силовой агрегат проявляет настоящий характер — надежно тянет машину через песок и грязь. Запас крутящего момента ощущается сполна.

Экономичность тоже на высоте — расход топлива в смешанном цикле получился в районе 10 литров на 100 км. Это отличный показатель для такого большого внедорожника.

Система stop-start помогает экономить топливо в пробках. А фильтр сажевых частиц снижает вредные выбросы.

В целом, обновленный дизель Фортунера впечатляет своими возможностями. Это универсальный и надежный силовой агрегат, который идеально подходит внедорожнику.

Какие достоинства и недостатки выявились при тест-драйве Фортунера 2023?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

При тест-драйве обновленного Фортунера 2023 года выявился ряд его сильных сторон и некоторых недостатков.

К достоинствам можно отнести:

  • Мощный и экономичный двигатель.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Комфортабельный салон с качественной отделкой.
  • Богатое оснащение современными ассистентами.
  • Улучшенная система полного привода.
  • Уверенное управление и хорошая устойчивость.
  • Вместительный багажник и множество отсеков в салоне.

Из недостатков можно выделить:

  • Высокая цена на топовые комплектации.
  • Большой расход топлива в городском цикле.
  • Несколько чувствительная к качеству дороги подвеска.
  • Шумный и не слишком приятный звук дизеля на холостом ходу.

Однако недостатки не критичны, а достоинств значительно больше. Фортунер 2023 года получился весьма сбалансированным внедорожником, который уверенно сочетает проходимость, комфорт и безопасность. А обновления сделали эту модель еще привлекательнее для российских покупателей.

Стоит ли покупать новый Фортунер 2023 года — разбор цены и комплектаций?

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Новый Фортунер 2023 года поступит в продажу в России в трех комплектациях с приемлемой ценой.

Базовая комплектация Comfort обойдется минимум в 2 990 000 рублей. За эти деньги вы получаете:

  • Двигатель 2,8 л 204 л.с.
  • Механическая 6-ступенчатая КПП
  • Привод на задние колеса
  • Легкосплавные диски 17″
  • Аудиосистема с 7″ экраном
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Средняя версия Elegance стоит от 3 240 000 рублей. Дополнительно она включает:

  • Автоматическую КПП
  • Полный привод
  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаную отделку руля

Топовый Фортунер Prestige обойдется не менее 3 590 000 рублей. За эти деньги добавляются:

  • Мультимедиа с 8″ экраном
  • Навигационная система
  • Камера кругового обзора
  • Электропривод сидений
  • Система доступа без ключа

Таким образом, новый Фортунер 2023 имеет оправданную цену исходя из богатого оснащения, мощности и возможностей. Это отличное предложение для покупателей внедорожников премиум-класса.

Какой итоговый вывод после тест-драйва обновленного Фортунера 2023 года?

После подробного тест-драйва можно сделать следующий вывод — обновленный Фортунер 2023 года производит очень позитивное впечатление.

Toyota удалось сохранить все лучшие качества модели, за которые ее ценят покупатели, и при этом сделать Фортунер еще лучше.

Он по-прежнему отличается надежностью, комфортом в дальних поездках, вместительностью и проходимостью. А с новым мощным и экономичным двигателем стал еще динамичнее и тяговитее.

Обновленный внешний вид выглядит современно и премиально. А интерьер теперь может похвастаться отличной эргономикой и качественными материалами.

Богатый набор опций с использованием новейших технологий делает Фортунер максимально комфортным и безопасным автомобилем.

Соотношение цены и качества тоже на высоте — даже базовая версия выглядит весьма привлекательно.

В целом, обновленный Фортунер 2023 – это то, что нужно российскому покупателю. Надежный, проходимый, просторный и при этом современный внедорожник по адекватной цене. Рекомендую к покупке!

Для кого подойдет новый Фортунер 2023 — рекомендации по выбору комплектации

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

Новый Фортунер 2023 года подойдет широкому кругу автовладельцев.

Для семейного использования в городе и загородных поездках лучше подойдет средняя версия Elegance. Она обеспечит достаточный комфорт и функциональность при разумной цене.

Любителям активного отдыха на природе стоит рассмотреть топовую комплектацию Prestige. Полный привод, мощный двигатель и все опции обеспечат максимальную проходимость и защищенность.

Для коммерческого использования, например в качестве такси, подойдет даже базовый Comfort. Главное здесь — надежность и вместительность при минимальной стоимости.

Вариант с задним приводом тоже имеет право на жизнь, если Фортунер нужен исключительно для города. Хотя потратиться на полный привод все же стоит.

А для поклонников тюнинга мощный двигатель и развитые внедорожные качества Фортунера станут отличной основой для создания экстремального автомобиля.

Так что новый Фортунер 2023 удовлетворит самые разные запросы автовладельцев. Главное — правильно выбрать комплектацию исходя из своих потребностей и бюджета.

Интересно: как прошел тест-драйв Тойоты Фортунер 2023 года – подробный обзор

  • Новости
  • Практикум
Обновлённая Skoda Superb: уже в 2018 году
Читать далее...
Страховщики не хотят отвечать за ремонт по ОСАГО
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
В Москве заработал уникальный способ оплаты парковки
Читать далее...
Американец угнал автомобиль за 12 минут при помощи ноутбука (видео)
Читать далее...
Россию и Китай соединит новый автобан
Читать далее...
Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода
Читать далее...
BMW 7-й серии: объявлены цены на самую мощную версию
Читать далее...
Учёные предрекли расселение городов из-за беспилотных автомобилей
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...