Полезные советы для автолюбителей

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе

Кубатура двигателя — важный параметр

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе. Кубатура двигателя — один из ключевых параметров, который помогает оценить мощность мотоцикла. Этот показатель измеряется в кубических сантиметрах или кубических дюймах и показывает общий рабочий объем всех цилиндров двигателя.

Чем больше кубатура, тем, как правило, мощнее двигатель. Однако не стоит полагаться только на этот параметр. Мощность зависит также от таких факторов, как количество цилиндров, тип двигателя, степень сжатия, система питания и другие технические характеристики.

Для упрощения сравнения мощности мотоциклов часто используют соотношение кубатуры и лошадиных сил. Лошадиная сила — единица измерения мощности двигателя.

Как правило, на каждые 500 кубических сантиметров рабочего объема приходится примерно 1 лошадиная сила. То есть двигатель объемом 1000 куб.см. развивает около 2 лошадиных сил.

Однако это лишь усредненное соотношение, на практике оно может варьироваться. Например, спортбайк с 1000 куб.см. может выдавать и 100-130 л.с. Это обусловлено особенностями конструкции и настройки двигателя.

Рассмотрим наиболее распространенные объемы двигателей мотоциклов и их ориентировочную мощность:

— 50-125 куб.см — 3-12 л.с. Это двигатели мопедов, скутеров, малолитражек.

— 150-250 куб.см — 10-20 л.с. Подходят для городских поездок, небольших путешествий.

— 500-600 куб.см — 40-55 л.с. Универсальный вариант для езды по городу и загороду.

— 750-800 куб.см — 55-85 л.с. Мощные туристические байки, подходят для дальних поездок.

— 1000 куб.см — 80-140 л.с. Спортбайки, которые развивают большую скорость и динамику.

— 1300-1800 куб.см — 120-180 л.с. Мощные круизеры и чопперы.

Как видно, с увеличением объема двигателя растет и его отдача в «лошадиных силах». Однако зависимость нелинейная. Малолитражные мотоциклы имеют меньшее соотношение кубатуры к л.с., в то время как спортбайки и крупнокубовые модели отличаются большей отдачей.

При выборе байка важно учитывать планируемые условия и интенсивность эксплуатации. Для городских поездок лучше подойдет менее мощный двигатель, а для активной езды по шоссе потребуется больший запас прочности.

Стоит отметить, что номинальная мощность — это лишь один из параметров, влияющих на динамику и ходовые качества. Не менее важна крутящий момент, передаточные числа, вес, аэродинамика, настройка подвески и другие нюансы.

Поэтому, чтобы выбрать оптимальный вариант, рекомендуется сравнивать реальные тесты и отзывы владельцев, а не ориентироваться только на цифры. Тест-драйв поможет лучше оценить характер, темперамент и возможности байка с заданной кубатурой двигателя.

Что такое «лошадиные силы»

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Лошадиная сила — это единица измерения мощности двигателя. Она показывает, какую работу может совершить двигатель за единицу времени.

Термин «лошадиная сила» возник в XVIII веке в Англии. Он отражал мощность, развиваемую живой лошадью. Было установлено, что в среднем лошадь может совершить работу по подъему груза массой 75 кг на высоту 1 м за 1 секунду. Эта величина и была принята за единицу измерения мощности.

В дальнейшем лошадиную силу стали использовать для измерения мощности паровых двигателей и других механизмов. 1 л.с. была эквивалентна мощности в 750 Вт.

Современное определение — это точная величина в 735,5 Вт. То есть если двигатель может совершить работу в 735,5 Дж за 1 секунду, его мощность равна 1 л.с.

Чем больше лошадиных сил у двигателя, тем большую работу он может выполнить в единицу времени, тем выше его производительность и мощность.

Лошадиные силы показывают максимальную мощность двигателя в идеальных условиях, а не реальную на выходе. Последняя всегда меньше из-за потерь на трение и нагрев.

Для мотоциклов этот показатель важен, чтобы оценить динамические качества и возможность разгона. Чем больше «лошадей», тем активнее и быстрее может разогнаться байк.

Однако не стоит ориентироваться только на заявленное количество л.с. Важен реальный крутящий момент на низких оборотах — он определяет тягу и ускорение на практике.

Поэтому, чтобы выбрать оптимальный мотоцикл, надо сравнивать не только лошадиные силы, но и прослушивать отзывы владельцев, тестировать разгон и динамику на тест-драйве. Это поможет лучше оценить возможности и темперамент конкретной модели, а не ориентироваться только на цифры.

Как перевести кубатуру в «лошадиные силы»

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Чтобы перевести объем двигателя в лошадиные силы, используют усредненные коэффициенты. Обычно на каждые 500 кубических сантиметров рабочего объема приходится примерно 1 л.с.

То есть можно использовать следующие пропорции:

— 50 куб.см. = примерно 0,1 л.с.
— 125 куб.см. = примерно 0,25 л.с.
— 250 куб.см. = примерно 0,5 л.с.
— 500 куб.см. = примерно 1 л.с.
— 750 куб.см. = примерно 1,5 л.с.
— 1000 куб.см. = примерно 2 л.с.

И так далее. Как видно, с увеличением кубатуры растет и расчетное количество «лошадиных сил».

Однако на практике реальная мощность может отличаться от расчетной. Это связано с особенностями конструкции и настройки конкретного двигателя.

Например, современный спортбайк 1000 куб.см. может иметь мощность порядка 100-150 л.с. А мотоциклы 750 куб.см. часто имеют 60-90 л.с. То есть фактический показатель значительно выше усредненного.

Причины такого расхождения:

— Высокая степень сжатия повышает мощность.

— Наличие турбонаддува и других систем нагнетания.

— Оптимальная настройка топливной системы.

— Облегченные детали и материалы.

— Применение высокотехнологичных решений.

Поэтому при выборе мотоцикла ориентируйтесь в первую очередь на заявленную мощность в л.с., а не на кубатуру. Сравнивайте показатели разгона, динамики, отзывы тестеров и владельцев. Это поможет точнее оценить реальные возможности модели, чем математический перевод кубатуры в «лошадиные силы».

Соотношение 1000 кубов и лошадиных сил

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Объем двигателя 1000 куб.см. является одним из наиболее распространенных на мотоциклах. Как соотносится этот показатель с мощностью в лошадиных силах?

Согласно усредненным пропорциям, 1000 куб.см. эквивалентны примерно 2 л.с. То есть каждые 500 «кубов» дают 1 «лошадиную силу».

Однако на практике современные 1000-кубовые мотоциклетные двигатели могут иметь гораздо большую отдачу:

— Спортбайки с 1000 куб.см. часто имеют 110-160 л.с.

— Туристические модели – около 100 л.с.

— Круизеры и чопперы – 80-120 л.с.

Это объясняется применением высоких технологий и решений для увеличения мощности:

— Повышенная степень сжатия.

— Системы наддува и интеркулеры.

— Легкие и прочные материалы.

— Оптимальная настройка топливной системы.

— Многоклапанные головки блока цилиндров.

— Применение высокопроизводительных смазочных материалов.

— Использование легких поршней.

— Нестандартная геометрия камеры сгорания.

Благодаря этим и другим решениям удается «выжать» из 1000 куб.см. в 2-5 раз большую мощность в л.с., чем по усредненным расчетам.

При выборе мотоцикла важно ориентироваться не только на кубатуру, но и смотреть конкретные технические характеристики. 1000 куб.см. для спортбайка и туристической модели – это совершенно разные показатели динамики и мощности. Обращайте внимание на реальное количество л.с., вид двигателя, крутящий момент и отзывы тестеров для выбора оптимального варианта.

Почему важно знать соотношение кубов и лошадей

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Знание примерных пропорций между рабочим объемом двигателя в кубических сантиметрах и его мощностью в лошадиных силах помогает быстро оценить потенциал той или иной модели мотоцикла.

Вот почему важно иметь представление об этих соотношениях:

— Понимание класса мотоцикла. По кубатуре сразу можно определить, перед вами мопед, скутер, байк среднего класса или мощный спортбайк.

— Оценка динамических качеств. Чем больше «кубов» и «лошадей», тем выше скорость и динамика разгона.

— Выбор оптимальной модели для конкретных целей. Для города лучше менее мощный двигатель, для туризма нужен запас прочности.

— Сравнение характеристик different моделей одного класса. Мотоциклы с похожей кубатурой могут отличаться по реальной мощности.

— Понимание баланса между объемом и мощностью. Отдача в л.с. у более кубовых двигателей выше.

— Оценка технологичности модели. Современные спортбайки выжимают из 1000 «кубов» в 2-3 раза больше «лошадей» чем классические модели.

— Возможность сравнения характеристик байков и автомобилей.

— Примерный расчет расхода топлива, налога и других эксплуатационных показателей.

Конечно, это лишь усредненные и примерные пропорции. Но знание таких соотношений дает общее понимание потенциала и класса мотоцикла, что важно при выборе оптимальной модели.

1200 кубов — сколько «лошадей» в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Объем двигателя 1200 куб.см является одним из распространенных на мотоциклах среднего класса. Как соотносится этот показатель с мощностью в лошадиных силах?

Согласно примерному расчету, каждые 500 куб.см. эквивалентны 1 л.с. Следовательно, на 1200 куб.см. приходится около 2,4 л.с.

Однако в реальности мотоциклы с таким объемом двигателя имеют гораздо более высокие показатели:

— Спортбайки — 110-150 л.с.

— Туристические модели — 95-120 л.с.

— Круизеры и чопперы — 80-100 л.с.

Причины такого расхождения с примерным расчетом:

— Высокая степень сжатия увеличивает мощность.

— Применение систем наддува и интеркулеров.

— Использование легких и прочных материалов в конструкции.

— Многоклапанные головки блока повышают отдачу.

— Оптимальная геометрия камеры сгорания.

— Применение качественных смазочных материалов.

— Использование технологичных решений.

Таким образом, современный 1200-кубовый мотоцикл может иметь в 4-5 раз большую реальную мощность, чем по усредненным подсчетам. Это объясняется прогрессом в конструировании и производстве двигателей.

Поэтому при выборе байка ориентируйтесь в первую очередь на конкретные технические характеристики по мощности в л.с., крутящему моменту, а не на расчет по кубатуре. А еще лучше — проконсультируйтесь с опытными владельцами или протестируйте вождение, чтобы почувствовать реальную динамику и темперамент двигателя объемом 1200 куб.см.

1000 кубов — это примерно сколько «лошадей»

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе

Кубатура двигателя — это одна из важнейших характеристик, определяющих мощность и динамику мотоцикла. Чем больше рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах или кубических дюймах, тем, при прочих равных условиях, выше его максимальная мощность.

Однако для наглядности часто используют не кубатуру, а понятие «лошадиных сил». Так 1000 кубических сантиметров примерно соответствуют 100 лошадиным силам. Это усредненное соотношение, которое может варьироваться в зависимости от конструкции и типа двигателя.

Как перевести кубатуру в лошадиные силы

Для атмосферных двигателей с искровым зажиганием примерный расчет такой:

  • 1000 куб.см. = 100 л.с.
  • 600 куб.см. = 60 л.с.
  • 1200 куб.см. = 120 л.с.

Для двухтактных двигателей это соотношение будет несколько иным:

  • 1000 куб.см. = 115 л.с.
  • 600 куб.см. = 70 л.с.
  • 1200 куб.см. = 140 л.с.

А для четырехтактных двигателей с впрыском топлива:

  • 1000 куб.см. = 145 л.с.
  • 600 куб.см. = 85 л.с.
  • 1200 куб.см. = 175 л.с.

Как видите, с увеличением рабочего объема мощность растет не прямо пропорционально. Это связано с потерями на трение, нагрев, рассеивание энергии. Поэтому на практике из 1000 куб.см. можно «выжать» не более 160-180 лошадиных сил в атмосферных моторах.

Примеры популярных мотоциклов

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Рассмотрим несколько примеров известных байков и их соотношение кубатуры к мощности:

  • Kawasaki Ninja 1000 — 1043 куб.см., 142 л.с.
  • BMW R1200GS — 1170 куб.см., 125 л.с.
  • Harley Davidson Fat Bob 114 — 1868 куб.см., 95 л.с.
  • Honda CBR600RR — 599 куб.см., 118 л.с.
  • Suzuki GSX-R600 — 599 куб.см., 123 л.с.

Как видно, часто указываемая кубатура немного выше или ниже круглых значений. Например, 1043 куб.см. вместо 1000. Это связано с реальным рабочим объемом конкретного двигателя. Также заметно, что на одинаковый объем мощность может существенно отличаться.

Другие факторы, влияющие на мощность

Помимо кубатуры, на мощность влияют:

  • Количество цилиндров и их расположение
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Степень сжатия
  • Система впрыска топлива
  • Материалы двигателя
  • Система выпуска отработавших газов
  • Электронные системы управления

Оптимизируя все эти параметры, производители выжимают предельную отдачу из имеющегося рабочего объема. Например, спортбайк 600 кубов может развивать большую мощность, чем турер 1000 кубов.

Также стоит отметить, что реальная отдача мотора зависит не только от пиковых лошадиных сил, но и от крутящего момента, его кривой крутящего момента по оборотам, особенностей трансмиссии.

Выводы

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Итак, что дает знание соотношения кубатуры и лошадиных сил:

  • Понимание потенциальных динамических качеств мотоцикла
  • Возможность прикидочно сравнивать мотоциклы по удельной мощности
  • Представление о «кубатурном классе» мотоцикла

Однако не стоит полагаться только на эти показатели. Лучше изучить реальные динамические характеристики, отзывы владельцев, воспользоваться возможностью тест-драйва. И тогда вы точно выберете мотоцикл, который будет радовать своей мощностью и управляемостью.

Формула перевода кубатуры в лошадиные силы

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе

Для того, чтобы перевести кубатуру двигателя в лошадиные силы, можно воспользоваться простой формулой:

Л.с. = Кубатура (куб.см) x Коэффициент

Где коэффициент — это коэффициент перевода, который зависит от типа двигателя. Для разных типов двигателей он составляет:

  • Для четырехтактного бензинового двигателя — 0,07-0,1;
  • Для двухтактного бензинового двигателя — 0,08-0,12;
  • Для четырехтактного дизельного двигателя — 0,06-0,08.

Например, для типичного четырехтактного бензинового двигателя с искровым зажиганием коэффициент будет примерно 0,1.

Тогда для вычисления лошадиных сил по кубатуре используем такую формулу:

Л.с. = Кубатура (куб.см) x 0,1

Пример расчета:

Двигатель объемом 1000 куб.см.

Л.с. = 1000 x 0,1 = 100 л.с.

Как видно из примера, 1000 куб.см. соответствует примерно 100 л.с. для типичного бензинового двигателя.

Зная базовую формулу и коэффициенты, можно легко перевести кубатуру в лошадиные силы для разных типов двигателей. Это позволит быстро оценить потенциальную мощность мотоцикла по рабочему объему его двигателя.

Пример расчета для конкретного объема

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Пусть у нас имеется мотоцикл с двигателем объемом 1200 куб.см. Это типичный четырехтактный атмосферный двигатель с искровым зажиганием.

Воспользуемся формулой:

Л.с. = Кубатура x Коэффициент

Подставим данные:

Кубатура = 1200 куб.см

Коэффициент = 0,1 (для четырехтактного бензинового двигателя)

Получаем:

Л.с. = 1200 x 0,1 = 120 л.с.

Таким образом, мощность рассматриваемого двигателя объемом 1200 куб.см. составляет ориентировочно 120 лошадиных сил.

Это довольно типичное соотношение, позволяющее сделать вывод, что 1200 кубических сантиметров примерно эквивалентно 120 «лошадям».

Аналогично можно рассчитать лошадиные силы для любого объема, зная коэффициент для данного типа двигателя. Это поможет быстро оценить потенциал мотора вашего мотоцикла.

Особенности для разных типов двигателей

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Хотя мы рассмотрели базовую формулу перевода кубатуры в лошадиные силы, важно понимать, что для разных типов двигателей это соотношение может отличаться.

Рассмотрим основные моменты:

  • Для двухтактных двигателей коэффициент будет выше, чем для четырехтактных такого же рабочего объема. Например, 600 куб.см. двухтактника могут давать 70 л.с. вместо 60.
  • С увеличением степени сжатия возрастает и удельная мощность двигателя. Поэтому для высокофорсированных моторов коэффициент тоже выше.
  • Современные мотоциклы часто используют турбонаддув или компрессоры. В этом случае на каждый кубический сантиметр может приходиться значительно больше лошадиных сил.
  • Если двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, его КПД и мощность на литр рабочего объема выше.

Поэтому при ориентировочных расчетах для современных высокофорсированных мотоциклетных двигателей имеет смысл использовать более высокий коэффициент, чем базовые 0,07-0,1.

Кроме того, многое зависит от оборотов, на которых развивается максимальная мощность. Если мотор раскручивается до 12-15 тысяч оборотов, это тоже позволяет получить бóльшую отдачу с каждого кубического сантиметра.

Поэтому при выборе мотоцикла стоит обращать внимание не только на рабочий объем, но и на особенности конкретной модели двигателя — его конструкцию, степень форсирования, примененные технические решения.

Сравнение атмосферных и турбированных моторов

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Атмосферные двигатели набирают мощность за счет увеличения рабочего объема. Как мы выяснили ранее, для них коэффициент перевода кубатуры в лошадиные силы составляет порядка 0,1.

Например, типичный атмосферный мотоциклетный мотор объемом 1000 куб.см. развивает около 100 л.с. А 1200 куб.см. — соответственно 120 л.с. Прирост мощности пропорционален росту кубатуры.

Совсем другая картина наблюдается у двигателей с турбонаддувом. За счет принудительного нагнетания воздуха в цилиндры такой мотор объемом 1000 куб.см. может выдавать 160-180 л.с. или даже больше.

То есть на каждый кубический сантиметр рабочего объема здесь приходится гораздо больше лошадиных сил. Эффективность использования кубатуры намного выше.

Это объясняется тем, что с турбонаддувом в цилиндры подается большее количество воздуха, а значит, можно впрыскивать и сжигать больше топлива, получая дополнительную энергию.

Поэтому при прочих равных, турбированный 600-кубовый двигатель может составить конкуренцию по мощности атмосферному литровому мотору. При выборе мотоцикла стоит это учитывать.

Как мощность зависит от оборотов двигателя

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Помимо рабочего объема, на мощность сильно влияют максимальные обороты, которые способен выдавать двигатель.

Дело в том, что индикаторная мощность напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала. Чем выше обороты — тем больше циклов сгорания происходит в единицу времени, а значит выше и мощность.

Рассмотрим на примере:

  • Двигатель 1000 куб.см. с максимальными оборотами 10 000 в минуту даст около 100 л.с.
  • Тот же 1000 куб.см. двигатель, но с оборотами 12 000 в минуту может иметь уже 120 л.с. или больше.

Как видно из примера, простое увеличение максимальных оборотов на 20% дало прирост мощности на 20 л.с. или 20% при неизменном рабочем объеме.

Поэтому современные спортбайки часто имеют высокооборотистые моторы, способные крутиться до 14-15 тысяч оборотов в минуту и выше. Это позволяет получить большую отдачу с каждого кубического сантиметра объема.

Высокие обороты также важны для динамики разгона, ведь максимальный крутящий момент тоже достигается на больших оборотах.

Влияние степени сжатия на «лошадиные силы»

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Еще один важный фактор, влияющий на мощность двигателя — это степень сжатия.

Степень сжатия — это отношение объема камеры сгорания к объему оставшемуся после хода поршня вверх (объем над поршнем в верхней мертвой точке).

Чем выше степень сжатия, тем сильнее сжимается топливовоздушная смесь перед воспламенением. А более сжатая смесь дает бóльшую отдачу при сгорании.

Двигатели с высокой степенью сжатия имеют следующие преимущества:

  • Повышенная мощность и крутящий момент;
  • Меньший расход топлива;
  • Пониженная токсичность отработавших газов.

Поэтому на спортивных мотоциклах производители стараются максимально увеличить степень сжатия — до 12-13 единиц. Это дает прирост мощности без увеличения рабочего объема.

Однако чрезмерно высокая степень сжатия повышает риск детонации. Поэтому для повседневных мотоциклов оптимальные значения — около 10-11.

Другие факторы, влияющие на мощность

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Помимо рассмотренных выше параметров, на мощность мотоциклетного двигателя влияют и другие конструктивные особенности:

  • Количество и расположение цилиндров — рядные, V-образные, оппозитные двигатели;
  • Количество клапанов на цилиндр — чем их больше, тем эффективнее газообмен;
  • Применение систем непосредственного впрыска топлива;
  • Использование легких и прочных материалов в конструкции;
  • Качество системы выпуска отработавших газов;
  • Системы изменения фаз газораспределения.

Все эти нюансы конструкции в комплексе определяют, насколько эффективно используется имеющаяся кубатура двигателя.

Современные спортбайки объединяют сразу множество передовых технических решений. Это позволяет им выжимать предельную мощность из каждого кубического сантиметра рабочего объема.

Поэтому при выборе мотоцикла важно смотреть не только на цифру кубатуры, но и на особенности конкретной модели двигателя.

Выводы о соотношении кубатуры и «лошадиных сил»

Интересно, как понять силу мотоцикла : узнай о соотношении кубов и "лошадей" в двигателе

Интересно, как понять силу мотоцикла: узнай о соотношении кубов и «лошадей» в двигателе.

Подводя итог, можно сделать следующие основные выводы о взаимосвязи рабочего объема двигателя и его мощности в лошадиных силах:

  1. Для атмосферных моторов существует примерное соотношение: 1000 куб.см. = 100 л.с. Однако точный коэффициент зависит от типа двигателя.
  2. Реальная мощность определяется не только кубатурой, но и другими конструктивными особенностями двигателя.
  3. Высокие обороты позволяют увеличить отдачу с каждого кубического сантиметра объема.
  4. Применение турбонаддува существенно повышает мощность в расчете на рабочий объем.
  5. Необходимо учитывать особенности конкретной модели двигателя, а не только его кубатуру.

Знание этих основных закономерностей и взаимосвязей поможет лучше понимать потенциал различных мотоциклетных двигателей, делать правильный выбор мотоцикла.

  • Новости
  • Практикум
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Audi City Moscow: инновационный шоу-рум открылся в центр столицы
Читать далее...
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
В России предложили ввести штраф для водителей 1 млн рублей
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
Toyota Corolla пережила рестайлинг. Официальные фото
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...