Полезные советы для автолюбителей

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Первое поколение Hilux (1968-1972) — самые первые модели

Toyota Hilux — один из самых легендарных и надежных пикапов в мире. Его история началась в 1968 году, когда было выпущено первое поколение этих автомобилей.

Первый Hilux, появившийся в продаже в марте 1968 года, назывался Toyota Stout — это была простая и недорогая модель пикапа с несущим кузовом. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,9 литра мощностью 77 и 92 лошадиные силы соответственно.

Грузоподъемность Stout составляла 750 кг. Модель отличалась простотой и надежностью, что и обеспечило ей популярность на рынке коммерческих автомобилей.

В мае 1968 года появился Hilux — более современная и мощная модель пикапа. Он оснащался такими же моторами, что и Stout, а также получил усиленную раму и повышенную до 1 тонны грузоподъемность.

Hilux отличался улучшенным дизайном: более современной решеткой радиатора, обновленными фарами и прочим. Эта модель сразу стала популярной и на многие годы закрепила за собой статус надежного рабочего пикапа.

В августе 1969 года добавилась версия Hilux с дизельным двигателем Toyota Kamigo мощностью 75 л.с. Это был первый в Японии дизельный двигатель для легких коммерческих автомобилей, который позволил Toyota занять лидирующие позиции на этом рынке.

В феврале 1971 года на модели установили новые бензиновые моторы Toyota 2R объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 96 и 108 л.с. соответственно.

Первое поколение Hilux выпускалось до августа 1972 года и заложило основы для дальнейшего успеха этой модели. За 4 года было продано более 150 000 автомобилей по всему миру.

Второе поколение (1972-1978) — расширение модельного ряда

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

В августе 1972 года на смену первому поколению пришло второе. Автомобиль получил обновленный кузов с улучшенной аэродинамикой. Добавились новые варианты с различными типами кабин — Regular Cab, Cab and Chasis, Double Cab.

Был расширен модельный ряд двигателей. Теперь Hilux мог оснащаться бензиновыми моторами Toyota 2R объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и Toyota 18R объемом 2 литра мощностью 125 л.с. Появились также дизельные Toyota L и Toyota 2L объемом 2,0 и 2,2 литра.

Коробки передач — 4- и 5-ступенчатые механические или 3-ступенчатая автоматическая. Привод — задний или полный.

Hilux второго поколения отличался повышенной грузоподъемностью до 1,5 тонн. Он стал еще более востребованным коммерческим автомобилем благодаря экономичности и неприхотливости в эксплуатации.

Toyota предлагала широкий выбор модификаций Hilux под различные нужды — с различными типами кузова, количеством мест, грузоподъемностью. Автомобиль выпускался в кузовах пикап, шасси, фургон, минивэн.

Второе поколение значительно расширило популярность Hilux по всему миру. Общие продажи составили более 3 миллионов автомобилей.

Третье поколение (1978-1983) — усовершенствованный дизайн

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

В мае 1978 года дебютировал Hilux третьего поколения. Автомобиль получил полностью обновленный кузов с более современным и агрессивным дизайном.

Впервые появилась модель Hilux Surf — предшественник популярного внедорожника Toyota 4Runner. Это был оригинальный автомобиль с кузовом универсал на базе Hilux.

Двигатели как бензиновые, так и дизельные стали более экономичными и мощными. Toyota 22R объемом 2,4 литра развивал до 125 л.с.

Появились новые 5-ступенчатые МКПП, модернизированные задние мосты и усиленные рамы, позволившие увеличить грузоподъемность до 1,5-2 тонн в зависимости от модификации.

Hilux 3-го поколения выпускался в вариантах Regular Cab, Xtra Cab и Double Cab с различной длиной базы. Кузова — пикап, шасси, минивэн HiAce.

Благодаря доступной цене, практичности, комфорту и огромному выбору модификаций, Hilux продолжал пользоваться колоссальным спросом по всему миру и оставался бестселлером на многих рынках.

Четвертое поколение (1983-1988) — расширение присутствия на рынке США

В августе 1983 года появилось четвертое поколение Hilux. Главным образом Toyota ориентировалась на severный американский рынок, где пикапы пользовались огромной популярностью.

Автомобиль стал больше по размерам, получил более американизированный дизайн передней части. Новые бензиновые моторы — 2,4 литра мощностью 105 л.с. и 3,0 литра мощностью 150 л.с.

Появились автоматические трансмиссии, усиленные мосты, новые типы привода — Rear wheel drive и Four wheel drive.

Hilux 4-го поколения стал еще более комфортабельным и приспособленным для дальних поездок. Это позволило завоевать большую популярность на рынке США и значительно увеличить продажи.

В варианте пикап предлагались модификации Regular Cab, Xtra Cab и Double Cab. Кузов универсал получил новое название — Toyota 4Runner.

Hilux четвертого поколения продавался в США под названием Toyota Truck, а на других рынках сохранил имя Hilux. За 5 лет было продано около 2,3 миллиона автомобилей по всему миру.

Таким образом, за первые 20 лет своей истории Toyota Hilux прошел путь от простого рабочего пикапа до востребованного и популярного автомобиля, завоевавшего мировую славу своей надежностью и практичностью. К концу 80-х годов это был один из самых успешных пикапов в мире, покоривший рынки всех континентов. И в дальнейшем Hilux продолжил свое победное шествие, выпускаясь уже более 50 лет и сохраняя статус иконического автомобиля.

Toyota Hilux — один из самых популярных и узнаваемых пикапов в мире. Эта модель выпускается японской компанией Toyota уже более 50 лет, пережив несколько поколений и множество изменений.

Первое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1968 по 1972 год. Это был компактный пикап с несущим кузовом и рамой «лесенка». Первые модели оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 77-83 л.с. Внешне Hilux имел простой и функциональный дизайн, типичный для пикапов того времени.

Второе поколение (1972-1978) получило более современный и мускулистый дизайн, увеличенные габариты и усиленную раму. Гамма силовых агрегатов пополнилась новым 2-литровым мотором мощностью 110 л.с. Также появилась полноприводная модификация. В целом Hilux стал более комфортабельным и приспособленным для тяжелых условий эксплуатации.

Третье поколение (1978-1983) отличалось еще более рельефным и «квадратным» дизайном кузова с выраженными брутальными линиями. Hilux получил независимую переднюю подвеску, усиленную раму и раздаточную коробку с понижающей передачей. Гамма двигателей включала 2-литровый бензиновый мотор мощностью 88 л.с. и более производительный 2,2-литровый дизельный агрегат.

Четвертое поколение (1983-1988) пришло вместе с обновленным стилем и новыми опциями. Hilux стал одним из первых пикапов с усовершенствованной аэродинамикой кузова, получил новую оптику и пластиковые бамперы. В гамме появился переднеприводный вариант с укороченной рамой. Также впервые представлена комфортабельная модификация Hilux Surf — предшественник популярного SUV Toyota 4Runner.

Пятое поколение (1988-1997) ознаменовало переход на более округлые и современные формы кузова, новые опции оснащения и повышенный комфорт. Наряду с классическим пикапом Hilux был представлен минивэн Hilux Высотой. Гамма двигателей включала бензиновые моторы объемом 2-3 литра и турбодизели. Hilux стал еще более универсальным и пригодным для повседневного использования.

Шестое поколение (1997-2004) ознаменовало очередное обновление дизайна в стиле «нового времени» Toyota. Кузов стал более гладким и обтекаемым, с четко очерченными гранями. Впервые на Hilux установлены бензиновые двигатели с системой VVT-i, изменилась подвеска. Hilux значительно вырос в размерах, став полноразмерным пикапом.

Седьмое поколение (2004-2015) принесло радикальные изменения в дизайне, Hilux впервые получил двойную optics, вытянутые фары и широкую решетку радиатора. Пикап вырос в габаритах, стал более технологичным и комфортным. В гамме двигателей появились новые бензиновые и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом.

Восьмое поколение Hilux, представленное в 2015 году, отличается современным атлетичным дизайном, повышенной вместительностью и уровнем комфорта. Пикап получил новую подвеску, усовершенствованную раму, расширенный набор технологий и систем безопасности. На выбор предлагаются экономичные дизельные моторы и более мощные бензиновые агрегаты.

Таким образом, за более чем 50 лет истории Toyota Hilux прошел путь от простого компактного пикапа до современного полноразмерного автомобиля с широкими возможностями применения. Каждое новое поколение этой легендарной модели открывало новую главу в развитии пикапов, внедряя передовые технологии, повышенный комфорт, улучшенные ходовые качества и расширенные возможности эксплуатации. Эволюция Toyota Hilux наглядно демонстрирует прогресс автомобилестроения и появление на рынке все более совершенных и универсальных пикапов.

Пятое поколение (1988-1997) — пик популярности Hilux

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Пятое поколение Toyota Hilux, выпускавшееся с 1988 по 1997 год, стало, пожалуй, самым успешным и популярным в истории этой модели. Этот период ознаменовал переход к более округлым и современным формам кузова, внедрение новых опций комфорта и оснащения, расширение модельного ряда за счет появления минивэна Hilux Высотой.

Дизайн Hilux 5-го поколения кардинально отличался от «квадратных» предшественников. Кузов стал более обтекаемым и аэродинамичным. Передняя часть с фарами под новым углом наклона выглядела современно и динамично. Задние фонари получили горизонтальную графику. Бамперы и дверные ручки окрашивались в цвет кузова. В салоне появилось больше места и комфорта.

В гамме силовых агрегатов дебютировали новые бензиновые двигатели рабочим объемом 2,4 и 3 литра. Турбодизельный мотор 2,4 литра отличался высоким крутящим моментом и экономичностью. Коробки передач стали более плавными. Подвеска была доработана для улучшения плавности хода и управляемости. Появились новые опции комфорта вроде кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка.

Наряду с классическим кабиной с одним рядом сидений предлагался двухрядный вариант с увеличенной кабиной — Extra Cab. Это позволило сделать Hilux более универсальным. Кроме того, Toyota расширила модельный ряд, добавив на базе Hilux 7-местный минивэн Hilux Высотой. Он отличался просторным и комфортабельным салоном, обладая при этом проходимостью и грузоподъемностью пикапа.

Благодаря новому дизайну, расширенным возможностям и вариантам исполнения Hilux 5-го поколения пользовался колоссальным успехом по всему миру. Он стал по-настоящему массовой и популярной моделью, завоевав сердца миллионов покупателей. Hilux прочно занял лидирующие позиции в своем сегменте, опередив конкурентов.

О популярности этого поколения Hilux говорят внушительные объемы продаж. Так, только за первые два года производства было реализовано более 1 млн автомобилей по всему миру. Toyota Hilux 5-го поколения активно поставлялся в Европу, Северную Америку, Австралию. Особой любовью он пользовался на Ближнем Востоке и в Африке, став там символом надежности.

Hilux пятого поколения активно использовался как легкий коммерческий автомобиль — для перевозки небольших грузов, в качестве транспорта для бизнеса. В то же время он оставался отличным помощником для активного отдыха и путешествий благодаря своей проходимости. Это был по-настоящему универсальный пикап, одинаково хорошо подходивший для работы и повседневных нужд.

Таким образом, в 1988-1997 годах Toyota Hilux достиг пика популярности, став одним из самых массовых и востребованных пикапов в мире. Удачное сочетание современного дизайна, расширенных возможностей, надежности и доступной цены позволило этому поколению завоевать миллионы поклонников и лидерство в своем классе.

Шестое поколение (1997-2005) — современный дизайн и увеличенные габариты

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Шестое поколение legend Toyota Hilux, представленное в 1997 году, принесло очередные значительные изменения в дизайне и конструкции этого пикапа. Модель получила более современный и динамичный облик, а также выросла в размерах, фактически перейдя в класс полноразмерных пикапов.

Внешний вид Hilux шестого поколения решен в новом для то времени стиле «нового времени» компании Toyota. Дизайн стал более гладким и обтекаемым, с четко очерченными гранями. Кузов приобрел более вытянутые пропорции. Передняя часть с изогнутой оптикой фар выглядела спортивно и современно.

Благодаря увеличенной на 10 см колесной базе внутреннее пространство кабины заметно выросло. Эргономика и обзорность также были улучшены. В салоне использовались более качественные материалы. Hilux стал более комфортабельным для водителя и пассажиров.

Под капотом предлагался ряд новых бензиновых и дизельных моторов объемом 2-3 литра. Впервые на Hilux устанавливалась система изменения фаз газораспределения VVT-i, повышавшая мощность и крутящий момент. Также в гамме появились турбодизели с непосредственным впрыском топлива.

Ходовые качества и управляемость Hilux были существенно улучшены благодаря применению независимой торсионной передней подвески. Комфорт езды заметно вырос. Пикап получил усовершенствованную систему полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

Новый Hilux 1997 года фактически вышел из класса компактных пикапов, составив конкуренцию более крупным моделям. Его габариты выросли до 5260 мм в длину и 1810 мм в ширину. Грузоподъемность достигала 1 тонны. При этом Hilux сохранил легкость и маневренность.

Важным преимуществом Hilux шестого поколения было большое количество модификаций для самых разных нужд. Предлагались варианты с однорядной, двурядной и четырехдверной кабиной. Были доступны заднеприводные, полноприводные и малотоннажные модели Hilux Pickup и Hilux Condor.

Особой популярностью пользовались двухдверные версии Hilux с укороченной однорядной кабиной. Они сочетали компактные размеры с высокой грузоподъемностью и проходимостью. Эти модели активно использовались в коммерческих целях, а также для отдыха и путешествий.

В целом Hilux шестого поколения сумел гармонично совместить современный дизайн, повышенную вместительность, комфорт и мощность с традиционными достоинствами этой модели. Он продолжил уверенное лидерство Toyota на рынке пикапов.

За восемь лет производства было выпущено около 2 миллионов автомобилей этого поколения для всех регионов мира. Hilux оставался одним из самых востребованных пикапов благодаря оптимальному сочетанию цены и качества.

Таким образом, шестое поколение закрепило статус Hilux как современного, технологичного и универсального автомобиля. Оно открыло новую главу в истории этой легендарной модели, которая продолжает успешно развиваться и сегодня.

Седьмое поколение (2004-2015) — легендарная надежность и проходимость

Седьмое поколение легендарного Toyota Hilux, представленное в 2004 году, ознаменовало новый этап эволюции этой модели. Hilux получил радикально обновленный дизайн, улучшенные технические характеристики и еще более высокий уровень надежности и проходимости.

Внешний облик Hilux седьмого поколения кардинально изменился. Впервые на этой модели появилась двойная оптика фар, вытянутые узкие фары и широкая хромированная решетка радиатора. Дизайн стал более современным и агрессивным. Gabapety заметно выросли.

Благодаря новой раме увеличилась жесткость кузова и улучшилась управляемость. Подвеска также была модернизирована для повышения комфорта и сглаживания неровностей. В салоне появилось больше места и улучшилась шумоизоляция.

В линейке силовых агрегатов дебютировали новые бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4 литра, а также экономичные турбодизели. Мощность возросла до 175 л.с. Коробки передач стали более плавными. Полный привод и блокировки дифференциалов обеспечивали высокую проходимость.

Хотя Hilux седьмого поколения вырос в размерах, он сохранил компактность и маневренность. Длина составила 5,3 метра, а грузоподъемность — 1 тонну. Пикап отличался выносливостью и надежностью, готовый к самым суровым испытаниям.

Большой выбор модификаций делал Hilux универсальным автомобилем для любых целей. Были доступны двухдверные и четырехдверные варианты кабины, заднеприводные и полноприводные версии. Особо популярна была модель Hilux Invincible с усиленной подвеской и защитой.

Седьмое поколение Toyota Hilux прославилось своей легендарной надежностью и неубиваемостью. Этот пикап успешно использовался в самых экстремальных условиях — при температурах от -40 до +50 градусов, в пустынях, болотах, на северных широтах.

За 11 лет производства было продано более 2 миллионов автомобилей Hilux по всему миру. Особенно высоким спросом он пользовался на Ближнем Востоке, в Африке, Австралии и Латинской Америке, где ценятся его проходимость и выносливость.

Toyota Hilux седьмого поколения многократно доказал свои возможности в сложных испытаниях. В 2006 году он поднялся на вершину вулкана Эверест. В 2007 году Hilux достиг Северного полюса, а в 2008 — Южного. Эти рекорды подтвердили статус Hilux как одного из самых надежных пикапов планеты.

Таким образом, седьмое поколение закрепило репутацию Toyota Hilux как легендарно надежного и проходимого автомобиля, готового к самым сложным испытаниям. Это поколение в очередной раз доказало, что Hilux способен там, где бессильны другие автомобили.

Восьмое поколение (2015 — наст.вр.) — появление модификаций с двойной кабиной

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Восьмое поколение легендарного пикапа Toyota Hilux было представлено в 2015 году. Эта модель получила новый современный дизайн, улучшенную эргономику и расширенную гамму модификаций, в том числе с удлиненной двойной кабиной.

Обновленный Hilux отличается атлетичным внешним видом с мускулистыми боковинами, массивным бампером и хромированной решеткой радиатора. Габариты выросли до 5,3 м в длину и 1,85 м в ширину. Колесная база также увеличилась для улучшения вместимости.

В салоне стало просторнее и комфортнее. Появились новые материалы отделки, современная «начинка» и мультимедийная система Toyota Touch 2. Качество сборки и эргономика на высоком уровне.

Под капотом устанавливаются экономичные турбодизели объемом 2,4-2,8 литра или бензиновые моторы мощностью до 175 л.с. Доработаны подвеска и рулевое управление. Пикап отличается отменной управляемостью и плавностью хода.

Восьмое поколение Hilux предлагается в классическом варианте Single Cab с однорядной кабиной и в новых модификациях Extra Cab и Double Cab с удлиненной двойной кабиной. Последние обеспечивают простор и комфорт для 4-5 пассажиров.

Как и прежде, Hilux отличается легендарной проходимостью и надежностью, готовый к работе в самых сложных условиях. В зависимости от модификации он выдерживает от 500 кг до 1 тонны груза.

Новый Hilux оснащен современными системами активной безопасности и помощи водителю: ABS, EBD, VSC, TRC, HAC, BAS, RSA. Благодаря прочной конструкции кузова автомобиль обладает высокой пассивной безопасностью.

С 2015 года восьмое поколение Toyota Hilux успешно продается по всему миру. Этот пикап пользуется стабильно высоким спросом благодаря оптимальному сочетанию цены, качества, надежности и универсальности.

Toyota Hilux восьмого поколения продолжает славные традиции этой модели, оставаясь эталоном надежного и проходимого пикапа. Как и прежде, он готов к работе в самых суровых условиях эксплуатации по всему миру.

Таким образом, новый Hilux открывает новую главу в истории этого легендарного автомобиля, который продолжает лидировать в своем сегменте. Сочетание современных технологий и богатого опыта позволяют Hilux оставаться эталоном надежности для миллионов поклонников по всему миру.

Особенности технических характеристик и оснащения разных поколений

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

За более чем 50-летнюю историю модельный ряд Toyota Hilux претерпел значительную эволюцию. Менялись технические характеристики, оснащение, двигатели, внешний вид.

Первые модели Hilux 1960-70х годов отличались простой конструкцией, небольшими размерами и скромным оснащением. Это были типичные компактные пикапы того времени. Под капотом стояли бензиновые моторы объемом до 2 литров.

Второе поколение получило более современный дизайн, независимую подвеску передних колес и увеличенную до 110 л.с. мощность. Hilux стал более комфортабельным и проходимым.

Третье поколение отметилось еще более «квадратным» дизайном, появлением дизельных двигателей и понижающей передачи. Улучшилась проходимость благодаря полному приводу и блокировкам дифференциалов.

Четвертое поколение принесло обтекаемые формы кузова, пластиковые бампера, улучшенную эргономику. В гамме появились 3-литровый бензиновый и турбодизельные моторы.

Пятое поколение отметилось самым успешным дизайном в истории Hilux. Пикап стал более комфортабельным и универсальным, появились версии с удлиненной кабиной. На Hilux впервые установлены кондиционер и электростеклоподъемники.

Шестое поколение получило современный дизайн «нового времени» с гладкими обтекаемыми поверхностями. Hilux существенно вырос в размерах и перешел в класс полноразмерных пикапов. В гамме дебютировали двигатели с системой VVT-i.

Седьмое поколение отличалось радикальным обновлением дизайна с узкими фарами и хромированной решеткой. Появились новые бензиновые и турбодизельные моторы мощностью до 175 л.с. Улучшились ходовые качества и управляемость.

Восьмое поколение получило новый атлетичный дизайн и увеличенные размеры. Впервые представлены модификации с удлиненной двойной кабиной. Hilux оснащен современными системами активной безопасности и помощи водителю.

Таким образом, на протяжении десятилетий Toyota Hilux эволюционировал от простого компактного пикапа до современного полноразмерного автомобиля с широким модельным рядом. С каждым новым поколением расширялись возможности этой модели, одновременно совершенствовались ходовые качества, надежность и безопасность.

Благодаря постоянному техническому прогрессу Toyota Hilux остается одним из самых востребованных и успешных пикапов в мире на протяжении уже более 50 лет. Эволюция модели наглядно демонстрирует достижения автомобильной инженерии за последние десятилетия.

Интересные факты из истории создания и эксплуатации Hilux

За 50 лет истории легендарный пикап Toyota Hilux породил немало интересных историй и фактов, связанных с его созданием, испытаниями и эксплуатацией в разных условиях по всему миру.

Первый прототип Hilux был создан Toyota в 1964 году на базе компактного пикапа Stout. Автомобиль прошел испытания в Австралии в экстремальных условиях. Это позволило довести конstruktsию до совершенства перед началом серийного производства.

Название Hilux составлено из двух слов — «high» и «luxury», что подчеркивало высокие рабочие качества и комфорт нового пикапа по сравнению с предшественниками.

Hilux третьего поколения покорил Северный полюс во время экспедиции «Polar Hilux» в 1979 году. Это доказало выдающиеся возможности пикапа в самых суровых природных условиях.

В 1991 году на Hilux пятого поколения Стефан Петранек и его жена проехали 26 000 км от Аляски до Аргентины, продемонстрировав выносливость и надежность этой модели.

В 2006-2007 годах Hilux седьмого поколения установил ряд рекордов, поднявшись на вершину горы Эверест, достигнув Северного и Южного полюсов. Эти достижения подтвердили легендарную проходимость Hilux.

Toyota Hilux активно использовалась и используется в различных ралли-рейдах, включая изнурительный Dakar. Hilux неоднократно одерживал победы в этом суровом испытании, подтверждая надежность.

В Австралии и других регионах Hilux часто используется службами экстренной помощи, полицией, нефтегазовыми компаниями для работы в самых тяжелых условиях.

Hilux остается самым продаваемым пикапом в Австралии уже более 50 лет подряд. За время продаж здесь реализовано более 1,5 миллиона автомобилей Hilux разных поколений.

В общей сложности за время производства было продано более 18 миллионов Toyota Hilux по всему миру. Этот показатель продолжает расти и сегодня, подтверждая неослабевающую популярность модели.

Таким образом, история Toyota Hilux насчитывает немало ярких и интересных фактов и достижений, которые сделали этот пикап по-настоящему легендарным. Hilux доказал свою надежность в самых сложных условиях эксплуатации по всему земному шару.

Участие Hilux в ралли Париж-Дакар и других соревнованиях

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Toyota Hilux неоднократно принимал участие в самых сложных ралли-марафонах, доказывая надежность и выносливость этой модели в экстремальных условиях. Особенно прославился Hilux своими выступлениями в легендарном ралли Париж-Дакар.

Впервые Toyota Hilux была задействована в ралли Париж-Дакар в 1983 году. Экипаж Ивана Оттовича на Hilux занял 11 место в общем зачете. Уже в следующем году победу в зачете грузовиков одержал экипаж Эдуара Вийона на Hilux.

В 1989 году на Hilux третьего поколения японский экипаж под управлением Ёсио Ито впервые выиграл ралли Дакар в абсолютном зачете. Эта сенсационная победа наглядно продемонстрировала возможности Hilux.

В последующие годы на Hilux также выступали известные гонщики, такие как Кендзи Арамото, Жан-Луи Шлессер, Лука Альфонсо. Они неоднократно побеждали в зачетах грузовиков и внедорожников.

Особо успешным для Hilux оказался 2005 год, когда японские экипажи Хироси Масуоки и Масуо Симэмия заняли первые два места в общем зачете на Hilux. Такого успеха модель добилась впервые за 16 лет.

За всю историю ралли Париж-Дакар автомобили Toyota Hilux одержали в общей сложности 8 побед в абсолютном зачете и десятки побед в классах грузовиков и внедорожников.

Помимо ралли Дакар, Toyota Hilux принимал участие и побеждал в таких соревнованиях, как Ралли Баха 1000, Ралли фараонов, Ралли Антарктиды и многих других. Это еще больше укрепило репутацию Hilux как одного из самых надежных и проходимых автомобилей.

Участие в ралли-марафонах стало для Toyota Hilux лучшей рекламой и доказательством выдающейся надежности и проходимости этой модели. Жесточайшие многодневные испытания в самых сложных природных условиях — лучшая проверка для любого автомобиля. И Toyota Hilux всегда эту проверку проходил с честью.

Благодаря ралли Hilux завоевал славу одного из самых неубиваемых и экстремальных автомобилей планеты. Эти гоночные достижения во многом способствовали растущей популярности и востребованности Hilux по всему миру на протяжении десятилетий.

Модификации Hilux для разных рынков — особенности для США, Европы, Азии

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Toyota Hilux за время производства выпускалась в различных модификациях и комплектациях для продажи на конкретных региональных рынках.

В США Toyota Hilux продавался под названием Toyota Pickup. Он отличался от японской и европейской версий дизайном передней части, бамперов, фар и других элементов. Toyota Pickup комплектовался бензиновыми моторами большого объема — до 3 литров.

Европейские версии Hilux традиционно оснащались экономичными дизельными двигателями, которые позволяли снизить расход топлива. Также для Европы выпускались полноприводные модификации Hilux с усиленной подвеской и защитой кузова.

В Азии, и особенно в Японии, Hilux комплектовался преимущественно бензиновыми моторами небольшого рабочего объема — 2-2,5 литра. Это обеспечивало соответствие нормам по выхлопам и налогообложению.

Для австралийского рынка Toyota разрабатывала специальные версии Hilux с усиленной подвеской, защитными бамперами, сноркелем и другим оборудованием для бездорожья. Эти модели отлично подходили для условий Австралии.

В странах Ближнего Востока и Африки Hilux часто оснащался мощными кондиционерами, защитой днища, высоким клиренсом — для эксплуатации в пустынных условиях при высоких температурах.

В России и СНГ Hilux продавался преимущественно в «упрощенных» комплектациях без излишеств. Здесь этот пикап ценился за надежность, проходимость и неприхотливость в условиях российских дорог.

Таким образом, Toyota Hilux за десятилетия производства выпускалась в сотнях custom версий и модификаций для продажи в разных странах и регионах. Эти особые версии идеально подходили под нужды и условия конкретных рынков, что обеспечивало высокую популярность Hilux во всем мире.

Популярность и востребованность Hilux в России

Toyota Hilux пользуется заслуженной популярностью и востребованностью в России уже много лет. Этот легендарный японский пикап ценится в нашей стране за надежность, проходимость и неприхотливость.

Первые модели Hilux стали поставляться в СССР еще в 1970-80х годах, хотя официально в продаже они не были. Чаще всего Hilux попадали в нашу страну через Иран и Афганистан.

Массовые официальные поставки Hilux в Россию начались только в конце 1990-х годов. Здесь этот пикап сразу приобрел популярность как надежная и неприхотливая рабочая машина, способная выдержать суровые условия эксплуатации.

Высоким спросом в нашей стране всегда пользовались классические двухдверные версии Hilux с однорядной кабиной благодаря оптимальному сочетанию грузоподъемности, компактных размеров и цены.

Среди российских владельцев Hilux много фермеров, охотников, рыбаков, геологов и просто активных автолюбителей, ценящих этот пикап за его проходимость, возможность перевозить грузы и преодолевать бездорожье.

Toyota Hilux хорошо зарекомендовал себя в России при работе в условиях бездорожья, в лесу, на проселочных дорогах. Он может буксировать тяжелые прицепы, перевозить стройматериалы, доставлять грузы в труднодоступные районы.

В 2000-2010е годы в Россию в основном поставлялись модификации Hilux шестого и седьмого поколений. С 2015 года официально доступен новый Hilux восьмого поколения, в том числе с удлиненной кабиной.

Toyota Hilux и сегодня остается одним из самых востребованных пикапов в России благодаря оптимальному сочетанию цены, качества, надежности и возможностей. Эта модель продолжает пользоваться заслуженной любовью россиян.

Причины успеха и легендарной надежности Hilux на протяжении десятилетий

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

Toyota Hilux снискал славу одного из самых надежных и популярных пикапов в мире.

Во-первых, Hilux изначально проектировался как прочный, выносливый и безотказный автомобиль с запасом прочности для тяжелых условий эксплуатации. Инженеры Toyota ориентировались на максимальную долговечность всех узлов и агрегатов.

Во-вторых, большое внимание уделялось качеству сборки и тщательному контролю на всех этапах производства. Это позволило свести к минимуму возможные дефекты и обеспечить стабильно высокий уровень надежности каждого автомобиля.

В-третьих, Hilux постоянно совершенствовался от поколения к поколению — как в плане технических характеристик, так и долговечности отдельных элементов. Инженеры Toyota учитывали опыт предыдущих моделей.

В-четвертых, Hilux проходил всесторонние испытания в самых сложных условиях еще на стадии разработки. Это позволяло своевременно выявлять и устранять любые потенциальные проблемы до начала серийного производства.

В-пятых, Toyota предлагала широкий выбор модификаций Hilux для разных задач — что способствовало поддержанию высокого спроса на протяжении многих лет и поколений.

В целом, комплексный подход Toyota к разработке, тестированию и производству Hilux позволил этому пикапу заработать поистине легендарную репутацию одной из самых надежных моделей в мире. И сегодня инженеры Toyota продолжают следовать тем же высоким стандартам качества при создании новых поколений Hilux.

Интересна ли вам подробная история моделей легендарного пикапа Toyota Hilux: вся правда про этот автомобиль

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: что такое уборка дорог по-русски
Читать далее...
В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний
Читать далее...
Автомобилистов на российской границе ждёт новая проверка
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Volvo выпустит универсал для владельцев лошадей и яхт
Читать далее...
Медведев: на дорожников нужно натравливать прокуратуру
Читать далее...
Bentley Mulsanne превратят в электромобиль
Читать далее...
Москвичи уступили свои дороги приезжим
Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...