Полезные советы для автолюбителей

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Особенности дизайна салона Инсайта

Новый Инсайт от Хонды привлекает внимание своим стильным и современным дизайном салона. С первого взгляда видно, что инженеры Хонды постарались создать по-настоящему комфортное пространство для водителя и пассажиров.

Одной из отличительных черт является просторный и эргономичный салон. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и множество регулировок, позволяя подобрать идеальную посадку. В отделке салона используются качественные и приятные на ощупь материалы.

Приборная панель выполнена в современном минималистичном стиле, на ней всего несколько кнопок и сенсорный экран мультимедиа системы. Благодаря этому водителю не приходится отвлекаться на лишние кнопки во время движения. Показания приборов выведены на цифровую панель, а система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Дизайн интерьера сфокусирован на удобстве и практичности. В салоне много вместительных отделений для хранения мелочей. Предусмотрены подстаканники, отсек под центральной консолью и вместительный перчаточный ящик.

Багажное отделение тоже впечатляет — 357 литров объема, что немало для такого компактного автомобиля. Задние сиденья легко складываются, увеличивая полезный объем. Так что Инсайт с легкостью справится с перевозкой багажа или крупных покупок.

В целом интерьер Инсайта продуман для удобства в повседневной эксплуатации и длительных поездках. Эргономичные кресла, просторный салон и множество отсеков для хранения вещей — вот что в первую очередь радует водителя после посадки за руль этого автомобиля.

Комфорт и эргономика сидений

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Создатели Инсайта уделили особое внимание комфорту и эргономике сидений, ведь именно они во многом определяют ощущения водителя и пассажиров во время поездки.

Передние кресла имеют удобную форму с хорошей боковой поддержкой, чтобы тело не уставало при длительной езде. Они оснащены электроприводом регулировок в 6 направлениях, позволяя подобрать оптимальное положение для водителей любого роста. Отдельно регулируются поясничная поддержка и подголовники. Сиденья обтянуты приятной на ощупь тканью.

Задние сиденья тоже комфортные и функциональные. Они имеют неплохой запас места для ног и хороший угол наклона спинки. Для перевозки длинномерных предметов предусмотрена возможность складывания спинки задних сидений в соотношении 60/40.

Большое внимание уделено шумоизоляции салона — для этого применены современные звукопоглощающие материалы и технологии. Это позволяет существенно снизить уровень шумов от дороги и работы силовой установки. В салоне Инсайта приятно тихо даже на высоких скоростях.

Водительское место отличается эргономичным расположением органов управления и хорошим обзором. Все настройки и дисплеи максимально приближены к полю зрения водителя, чтобы минимизировать отвлечение внимания. Рулевое колесо имеет регулировки по вылету и углу наклона.

Благодаря продуманной эргономике и высокому комфорту, водитель и пассажиры Инсайта чувствуют себя расслабленно даже в дальних поездках. А плавность хода и низкий уровень шумов добавляют удовольствия от вождения этого автомобиля.

Просторный багажник и полезные отсеки

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Несмотря на компактные размеры, Инсайт может похвастаться вместительным багажным отделением объемом 357 литров. Это позволяет без труда разместить чемоданы всех членов семьи для недельной поездки или крупные покупки после похода по магазинам.

Чтобы увеличить полезный объем, предусмотрена возможность сложить задние сиденья. Соотношение их спинок 60/40, поэтому можно сложить либо одну, либо обе части. При необходимости перевезти длинномерный груз, например лыжи, задние сиденья складываются полностью, освобождая ровный пол багажника.

Кроме того, инженеры Хонды позаботились о наличии удобных отсеков для хранения мелочей в салоне. Под центральным подлокотником расположен просторный бокс, куда можно положить солнцезащитные очки, косметичку или другие небольшие предметы.

Есть два подстаканника для водителя и пассажира, а рядом с ними — отделение для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. Ниже центральной консоли находится еще один отсек, куда удобно класть кошелек или планшет.

Вместительный перчаточный ящик способен вместить не только рукавицы, документы и инструкции, но и небольшой набор инструментов или аптечку. В дверях также предусмотрены карманы для бутылок с напитками.

Благодаря продуманным отсекам для хранения, в салоне Инсайта всегда порядок — каждая мелочь занимает свое место и не мешает поездке. А вместительный багажник позволяет без проблем перевозить сумки, чемоданы и крупногабаритные грузы.

Современная мультимедиа система

Инсайт оснащен современной мультимедиа системой с большим сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов. Интуитивно понятное меню позволяет легко настраивать все функции.

Благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto, смартфон можно подключить по Bluetooth или USB и управлять любимыми приложениями прямо с дисплея автомобиля. Это позволяет безопасно пользоваться навигацией, музыкой и мессенджерами во время движения.

Мультимедиа система обладает advanced voice recognition, то есть распознает команды на естественном языке. Достаточно сказать: «Навигатор, найди ближайшую заправку», и Инсайт сам все сделает.

Звук транслируется через 6 динамиков премиум-класса, обеспечивая качественное звучание как музыки, так и hands-free звонков по громкой связи. Дополнительный USB-разъем позволяет подключить флешку с любимыми треками.

Бортовой компьютер выводит на дисплей различную полезную информацию — текущий расход топлива, запас хода, среднюю скорость, время в пути и прочие данные. Камера заднего вида с динамической разметкой облегчает парковку.

Мультимедиа Инсайта позволяет оставаться на связи в пути, управлять навигацией по голосу, слушать музыку в Hi-Fi качестве и получать важные данные о поездке. Современные технологии делают вождение этого автомобиля по-настоящему комфортным и безопасным.

Экономичность и топливная эффективность

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Несмотря на довольно скромный объем двигателя 1.5 литра, Инсайт демонстрирует впечатляющую экономичность и низкий расход топлива благодаря гибридной силовой установке.

Сочетание бензинового мотора и электродвигателя позволяет оптимизировать расход топлива. На холостом ходу и при невысоких нагрузках (в городском цикле) работает только электромотор, а бензиновый двигатель включается при необходимости разогнаться или обгонять.

Регенеративное торможение позволяет накапливать энергию при замедлении и снижать нагрузку на тормозную систему. Экономичный режим Eco Mode оптимизирует расход топлива за счет ограничения мощности и крутящего момента.

Бортовой компьютер в режиме реального времени показывает расход топлива и момент переключения привода между электро- и бензиновым двигателем. Это помогает следить за стилем вождения и поддерживать оптимальный расход.

По данным производителя, средний расход топлива у Инсайта составляет всего 4,5 литра на 100 км пробега. Это отличный показатель для такого просторного и комфортного 5-местного автомобиля.

Благодаря экономичности, Инсайт позволяет значительно снизить затраты на топливо, что особенно актуально сейчас, на фоне повышения цен на бензин. При этом гибридная силовая установка обеспечивает достойную динамику разгона и комфорт езды.

Безопасность и помощь водителю

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Хонда традиционно уделяет повышенное внимание безопасности, и Инсайт не стал исключением. Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности и помощи водителю.

Прочный кузов с зонами программируемых деформаций и подушками безопасности для водителя и пассажира способен защитить при столкновении. Есть также боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона.

Система стабилизации VSA поддерживает курсовую устойчивость, предотвращая заносы. Антиблокировочная система ABS позволяет сохранять управление при экстренном торможении. Датчики парковки облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.

Ассистент движения по полосе LKAS следит за разметкой и не дает машине непроизвольно съехать с траектории. Адаптивный круиз-контроль ACC автоматически поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Система предупреждения столкновений CMBS со встроенным тормозным ассистентом может обнаружить опасность наезда на препятствие и автоматически затормозить, чтобы смягчить удар или предотвратить ДТП.

Все эти технологии делают вождение Инсайта интуитивным и предсказуемым, а также помогают избежать распространенных ошибок, которые могут привести к инцидентам на дороге. Благодаря им новый гибридный Хонда обеспечивает высокий уровень безопасности.

Тихая и плавная езда

Благодаря продуманной шумоизоляции и настройке подвески, Инсайт обеспечивает комфортабельную тихую езду.

Для снижения шумов от работы силовой установки применены вайбродемпфирующие материалы и технологии. Капот, панели дверей и крыша имеют шумоизоляцию. Специальная акустическая обработка салона помогает гасить звуковые волны.

Подвеска настроена на комфортный стиль вождения — хорошо гасит неровности, но при этом обеспечивает уверенное движение в поворотах без сильных кренов кузова. Рулевое управление точное и информативное.

Гибридная силовая установка работает особенно плавно — электродвигатель обеспечивает ровную отдачу крутящего момента, а бензиновый двигатель включается плавно, без рывков. Переключения между режимами незаметны.

Даже на высоких скоростях в салоне сохраняется низкий уровень шума и вибраций. Звукоизоляция настолько эффективна, что при закрытых окнах можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

Тихий и плавный ход — важное преимущество Инсайта, особенно для дальних поездок. Он позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно и расслабленно даже после многочасового пробега по автомагистрали.

Стильный экстерьер

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Внешний вид Инсайта отличается современным и динамичным дизайном, который сразу притягивает взгляды.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Хонды с характерной решеткой радиатора, обтекаемыми фарами и воздухозаборниками по бокам. Задние фонари имеют необычную форму и светодиодную оптику.

Боковые линии подчеркивают динамичный силуэт, а легкосплавные диски диаметром 17 дюймов придают образу спортивности. Кузов компактный, но благодаря обтекаемым обводам выглядит просторным.

Окраска кузова может быть выполнена в различных цветовых решениях — от классического белого и черного до ярких красного, синего, серого. Есть даже эффектные двухцветные варианты.

Интересный экстерьерный дизайн привлекает внимание на дороге и подчеркивает современный high-tech образ автомобиля. Хонда Инсайт выглядит стильно и элегантно даже на фоне премиальных моделей.

В то же время его внешний вид отражает основную концепцию — обтекаемые линии и компактные габариты для высокой аэродинамической эффективности и экономичности. Форма следует функции в дизайне этого гибрида.

Маневренность и управляемость

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Несмотря на вполне солидные габариты, Инсайт отличается отменной маневренностью и легким управлением.

Этому способствуют электроусилитель руля с переменным коэффициентом усиления, небольшой радиус разворота и компактные свесы кузова. Руль точно передает дорожные неровности, но при этом легкий и информативный.

Подвеска хорошо сбалансирована между комфортным ходом и управляемостью. Автомобиль уверенно входит в повороты и сохраняет курсовую устойчивость.

Система стабилизации VSA в случае необходимости помогает удержать Инсайт на заданной траектории, предотвращая занос. Точный электроусилитель дает хорошую обратную связь с дорогой.

Гибридная силовая установка с электромотором позволяет точно дозировать тягу и крутящий момент на передние колеса, делая поведение автомобиля предсказуемым.

В целом Инсайт легко управляется даже на высоких скоростях и уверенно проходит повороты, что особенно важно при городской езде и на извилистых трассах. Водитель всегда чувствует полный контроль над автомобилем.

Мощный электродвигатель

Гибридная силовая установка Инсайта включает в себя бензиновый двигатель 1.5 л и электромотор мощностью 184 л.с. Именно электродвигатель обеспечивает динамичный разгон и тягу на низких оборотах.

Максимальный крутящий момент электромотора составляет 232 Нм. Он подает этот момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая плавное и равномерное ускорение без рывков и задержек.

Благодаря тяге электродвигателя, Инсайт способен разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Это очень хороший показатель для такого компактного и экономичного автомобиля.

При разгоне и движении с невысокой скоростью (в городских условиях) работает только электромотор. Это обеспечивает тихую и плавную езду без включения двигателя внутреннего сгорания.

А на больших скоростях и при необходимости обгона подключается бензиновый мотор мощностью 98 л.с., добавляя динамики. Таким образом, гибридная силовая установка сочетает тягу электродвигателя с мощностью ДВС.

Благодаря мощному электромотору, Инсайт одновременно и динамичный, и экономичный автомобиль, отлично подходящий как для городской езды, так и для поездок за город.

Высокотехнологичные материалы

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

При создании Инсайта инженеры Хонды активно применяли инновационные материалы и технологии для снижения веса и повышения прочности.

Кузов автомобиля содержит большую долю высокопрочных сталей, что повышает жесткость конструкции и обеспечивает надежную защиту пассажиров. При этом использование легких сплавов в отдельных элементах позволило снизить общий вес.

Капот, передние крылья, двери, элементы подвески и другие детали изготовлены из алюминиевых сплавов. Это сэкономило около 26 кг по сравнению с традиционными материалами.

Применение высокопрочной стали в кузове и алюминия в отдельных элементах — оптимальное решение, позволившее создать легкий, но надежный и безопасный автомобиль.

Также в конструкции Инсайта используются композитные материалы, например, для изготовления задней панели. Это обеспечило еще большее снижение веса без потери жесткости.

Инновационные материалы во многом определяют уникальное сочетание легкости, прочности, комфорта и безопасности, которое демонстрирует новый гибрид от Хонды.

Компактные габариты

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Несмотря на вместительный и комфортабельный салон, Инсайт отличается компактными внешними габаритами:

  • Длина — 4470 мм
  • Ширина — 1745 мм
  • Высота — 1420 мм

Благодаря этому Инсайт легко маневрирует в плотном городском потоке, а также не занимает много места на парковке. Компактные размеры в сочетании с большими углами въезда и съезда обеспечивают отличную управляемость.

В то же время, обтекаемые линии кузова визуально делают его более просторным и вместительным. Эргономичный дизайн салона также позволяет эффективно использовать каждый сантиметр пространства.

Благодаря грамотной инженерной проработке, разработчикам Инсайта удалось добиться вместительности и комфорта, не увеличивая внешние габариты.

Компактный, но просторный кузов — это отличительная особенность, которая выгодно выделяет Инсайт на фоне конкурентов в данном классе автомобилей.

Доступная стоимость

Несмотря на высокий технический уровень, отличную комплектацию и передовые технологии, Инсайт от Хонды имеет вполне доступную стоимость.

Базовая комплектация LX стоит от 1 299 000 рублей, а топовая версия Touring оценивается в 1 629 000 рублей (данные 2023 года).

По сравнению с европейскими и американскими конкурентами Инсайт выгодно выделяется соотношением цена/качество. При общей стоимости ниже многих оппонентов он предлагает больше технологий, оборудования и практичных опций.

К примеру, уже в базовой версии есть LED-фары, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема с 7 динамиками и ряд других опций.

Выгодная ценовая политика делает Инсайт доступным для широкого круга покупателей, которые хотят получить надежный, экономичный и высокотехнологичный автомобиль по разумной стоимости.

Надежность и долговечность

Как и все автомобили Хонды, Инсайт отличается высокой надежностью и прочностью конструкции, что обеспечивает долгие годы безупречной службы.

Применение современных высокопрочных материалов в кузове повышает его коррозионную стойкость и жесткость на кручение. Это гарантирует отсутствие скрипов и посторонних шумов даже после многих лет эксплуатации.

Гибридная силовая установка отличается низким износом благодаря оптимальному распределению нагрузки между бензиновым и электрическим двигателями. Минимальный износ тормозов достигается за счет рекуперативного торможения.

Высокое качество сборки и тщательно подобранные материалы исключают возникновение скрипов, вибраций и посторонних шумов даже после десятков тысяч километров пробега.

Хонда дает гарантию 5 лет или 100 тысяч километров на силовую установку Инсайта. На остальные узлы и агрегаты распространяется 3-летняя гарантия без ограничения пробега.

Высочайшее качество и надежность позволяют Инсайту уверенно преодолевать сотни тысяч километров пробега без каких-либо серьезных поломок и сохранять высокую рыночную стоимость при продаже с пробегом.

Экологичность и низкие выбросы

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

Как и все гибридные автомобили, Инсайт отличается низким уровнем вредных выбросов и экологичностью.

Сочетание бензинового двигателя и электромотора позволяет существенно снизить расход топлива и, соответственно, объем выхлопных газов. При движении на низких скоростях в городском цикле работает только электродвигатель с нулевым уровнем выбросов.

Система очистки отработавших газов включает в себя каталитический нейтрализатор и ловушку для твердых частиц. Это позволяет минимизировать содержание вредных веществ в выхлопе.

По данным производителя, выбросы CO2 у Инсайта находятся на уровне 92 г/км в смешанном цикле. Для сравнения, у бензиновых двигателей аналогичного рабочего объема этот показатель обычно составляет 120-140 г/км.

Низкий расход топлива, а соответственно и выбросы, делают Инсайт экологичным транспортным средством, что важно для городов, стремящихся снизить загрязнение воздуха выхлопными газами.

Кроме того, возможность зарядки от бытовой сети позволяет использовать для питания автомобиля экологически чистую энергию солнца или ветра.

Инсайт от Хонды: что скрывает новый гибрид в своем салоне

  • Новости
  • Практикум
Назван мировой лидер по выпуску электромобилей
Читать далее...
Gienia — хэтчбек-кроссовер от Honda
Читать далее...
Иномарки российской сборки будут наполовину импортными
Читать далее...
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
В России хотят выпускать скутеры для пенсионеров
Читать далее...
Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее
Читать далее...
Пилоты NASCAR подрались после гонки (видео)
Читать далее...
Владельцы Bentley смогут заправлять авто по приложению
Читать далее...
В Монако на выставке предметов роскоши показали Lada 4×4
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...