Полезные советы для автолюбителей

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Обзор экстерьера Импрезы 5 поколения

Новая Импреза 5 поколения с первого взгляда поражает своим современным и динамичным дизайном. Этот компактный и стильный хэтчбек обладает узнаваемым силуэтом, присущим всем моделям Subaru. В то же время, обновленная решетка радиатора, профилированные фары и увеличенные воздухозаборники придают ему более агрессивный и спортивный вид.

Особенно впечатляет внешний вид «заряженных» версий WRX и STI. Массивный задний спойлер, диффузор, насадки на порогах — все эти детали указывают на высокие динамические характеристики автомобиля. Но даже базовые комплектации Импрезы 5 не теряются на их фоне благодаря стильному дизайну.

Хэтчбек сохранил компактные габариты, но колесная база немного увеличилась, что положительно сказалось на внутреннем пространстве. При этом автомобиль стал на 70 кг легче за счет применения высокопрочной стали в конструкции кузова. Таким образом, новая Импреза идеально сочетает динамичный дизайн, компактность и легкий вес.

В оформлении салона новой Импрезы заметно стремление к простоте и лаконичности дизайна. В отделке используются качественные материалы, все элементы управления интуитивно понятны и удобно расположены. Большое внимание уделено эргономике — посадка максимально комфортна даже для высокого водителя.

Особо стоит отметить спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Они обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах, но при этом остаются мягкими и комфортабельными. Руль регулируется по вылету и углу наклона, что позволяет найти идеальное положение для вождения.

Цифровая панель приборов теперь стала частью базовой комплектации. На ней отображается вся необходимая информация, включая данные бортового компьютера, навигации и активных систем помощи водителю. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен и удобен в управлении.

В новой Импрезе установлена самая современная мультимедиа система Subaru Starlink. Ее главное преимущество — полная интеграция со смартфоном по Bluetooth. Теперь можно пользоваться навигацией, музыкой и приложениями со своего телефона, выводя всё на большой сенсорный дисплей.

Система поддерживает Android Auto и Apple Carplay, а также имеет встроенные приложения Aha Radio и Magellan GPS. Управление всеми функциями максимально удобно благодаря настраиваемому интерфейсу и голосовым командам.

Звук обеспечивает аудиосистема Harman Kardon с 6 динамиками. Она передает все нюансы музыки благодаря технологии Clari-Fi, восстанавливающей сжатые аудиофайлы до студийного качества.

Изменения в дизайне салона новой Импрезы

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Салон новой Subaru Impreza пятого поколения претерпел серьезные изменения и теперь выглядит современно и стильно. Дизайнеры отказались от излишней задиристости предыдущей модели, сделав акцент на простоте и лаконичности форм.

В отделке преобладают мягкие на ощупь пластики, качество сборки на высоте. Центральную консоль украшает серебристая окантовка, подчеркивающая спортивный характер автомобиля. Приборная панель теперь полностью цифровая, с ярким и четким изображением.

Особо стоит отметить новое трехспицевое рулевое колесо — оно отлично ложится в руки и не скользит при активном вождении. Удобно расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем.

Сиденья тоже стали намного комфортабельнее. Даже на дальних поездках они не утомляют спину благодаря профилированным подушкам и жестким боковым валикам, не дающим телу расслабляться. При этом обивка остается мягкой и приятной на ощупь.

Все органы управления идеально расположены в зоне досягаемости рук, не отвлекая от дороги. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля крупные и удобные. Селектор трансмиссии теперь размещен выше для улучшения эргономики.

Подвеска Subaru Impreza нового поколения настроена на комфорт, не жертвуя при этом управляемостью. Независимая пружинная конструкция надежно гасит даже серьезные неровности дороги, не проваливаясь в кренах. Амортизаторы работают мягко на малых скоростях, но держат кузов в узде при прохождении поворотов.

Инженеры Subaru установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроили рулевое управление. Теперь Импреза демонстрирует отличную маневренность, а руль стал точным и информативным.

В версиях WRX и STI подвеску сделали еще более спортивной — жестче пружины, больший дорожный просвет. Это настоящий автомобиль для активной езды по извилистым дорогам, но при этом он комфортабелен в повседневной эксплуатации.

Таким образом, новая Subaru Impreza идеально сбалансирована по ходовым качествам. Она одинаково хорошо проявит себя как в длительных путешествиях, так и при динамичной езде по загородным трассам. Этот автомобиль порадует любителей скорости и комфорта.

Эргономика и комфортность сидений

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Салон новой Subaru Impreza пятого поколения отличается продуманной эргономикой и высоким уровнем комфорта. Инженеры Subaru уделили огромное внимание созданию идеальной посадки водителя для уверенного и безопасного управления автомобилем.

Уже при первом взгляде на интерьер бросается в глаза низкое и компактное рулевое колесо, обеспечивающее прямую связь с дорогой. Педали расположены оптимально для удобного нажатия, а селектор трансмиссии — под рукой. В итоге водитель может полностью сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на поиск нужных органов управления.

Сиденья имеют глубокие подушки, плотно облегающие боковые валики и интегрированные подголовники. Такая конструкция надежно фиксирует тело водителя, не допуская лишних движений. При этом мягкая обивка не давит и не создает дискомфорта даже на дальних поездках.

Особо стоит отметить большой диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Легко найти идеальное положение для водителей любого роста и комплекции. Это очень важно для правильной посадки и уверенного контроля над автомобилем.

Пассажиры тоже могут рассчитывать на отличный комфорт в салоне новой Импрезы. Диванная задняя сидушка достаточно широкая и мягкая, обеспечивая приятное путешествие даже трем взрослым. Посадка непринужденная, коленного пространства предостаточно.

Таким образом, эргономика и комфорт новой Subaru Impreza действительно впечатляют. Здесь предусмотрели все, чтобы сделать вождение максимально приятным как для водителя, так и для пассажиров. Это отличный выбор для повседневных поездок и дальних путешествий.

Мультимедиа система: новшества и возможности

Мультимедийная система новой Subaru Impreza пятого поколения — это настоящий технологический прорыв для японского бренда. Впервые в истории модели установлен современный мультимедийный комплекс Subaru Starlink с большим сенсорным экраном.

Главное преимущество этой системы — полная интеграция со смартфоном по Bluetooth. Теперь любые приложения с телефона можно запустить через Starlink: навигацию, музыку, мессенджеры. Поддерживаются как Android Auto, так и Apple Carplay.

Сама система тоже имеет множество функций. Встроенные навигация и мультимедиа-плеер работают быстро и удобно. Есть поддержка голосового управления, позволяющая не отвлекаться от дороги. Аудиосистема Harman Kardon обеспечивает качественное звучание.

Дизайн интерфейса выполнен максимально просто и интуитивно понятно. Крупные виртуальные кнопки удобно нажимать на ходу, а яркие цвета не утомляют глаза. Существует возможность персонализации экрана под собственные предпочтения.

Следует отдельно отметить высокое качество и четкость изображения. Дисплей имеет диагональ 8 дюймов и высокое разрешение. Картинка не теряет яркости и контрастности даже в солнечную погоду благодаря антибликовому покрытию.

В целом мультимедиа система Subaru Starlink — это качественный технологический рывок для новой Impreza. Теперь компактный японский хэтчбек по уровню оснащения не уступает премиальным моделям конкурентов.

Особенности оформления приборной панели

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Приборная панель новой Subaru Impreza 5 поколения выполнена в современном стиле, отвечая последним трендам автомобильной моды. Вместо традиционных аналоговых приборов здесь установлена полностью цифровая панель высокого разрешения диагональю 6,3 дюйма.

Изображение четкое и контрастное, хорошо читается при любом освещении. Предусмотрено несколько режимов отображения — классические «шкалы» или современный интерфейс с 3D-графикой. Можно настроить цветовую схему и расположение окон по своему вкусу.

В левой части экрана расположен спидометр с индикаторами основных параметров — температуры двигателя, уровня топлива и других. Справа отображается маршрут навигации, данные мультимедиа или изображение с камер.

Посередине выводится бортовой компьютер, показывающий расход топлива, пробег, время в пути и прочую полезную информацию. Все данные дублируются голосовыми подсказками для удобства восприятия.

Особо следует отметить качественную графику анимации — все элементы плавно перетекают из одного состояния в другое. Это не только приятно, но и безопасно, так как не отвлекает лишними движениями.

В целом цифровая панель приборов новой Subaru Impreza смотрится стильно и современно. Она не только информативна, но и визуально привлекательна. Это большой шаг вперед для японской марки.

Просторный багажник — преимущество хэтчбека

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Новая Subaru Impreza 5 поколения сохранила все преимущества хэтчбека, включая просторный и удобный багажник. Несмотря на компактные габариты, автомобиль может вместить достаточно вещей для длительной поездки всей семьей.

Объем багажного отделения составляет 340 литров — это один из лучших показателей в классе. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, увеличивая полезный объем до 1200 литров! Для сравнения, в большинстве кроссоверов аналогичного размера максимум 800 литров.

Погрузочный проем имеет низкий порог и широкое отверстие, что упрощает загрузку крупногабаритных вещей. Пол полностью ровный, позволяя эффективно использовать все пространство.

Предусмотрены крепления и специальные отсеки для багажа, не дающие ему перемещаться во время движения. Также есть дополнительные опции, такие как сетка-перегородка и раздвижные крючки.

Отдельно стоит отметить наличие двух уровней пола багажника. Подняв его выше, можно разместить высокие предметы, не складывая сидений. А под полом расположены ниши для хранения мелочей.

Таким образом, новая Subaru Impreza сочетает компактность и практичность. Ее багажник вместит все необходимое для активного образа жизни или дальних путешествий.

Безопасность и системы помощи водителю

Новая Subaru Impreza 5 поколения оснащена целым комплексом современных систем активной безопасности. Это позволяет ей соответствовать последним требованиям и обеспечивать надежную защиту на дороге.

Базовое оснащение включает такие функции, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, а также мониторинг «слепых» зон. Есть и более продвинутые опции вроде распознавания дорожных знаков и предупреждения о сходе с трассы.

Конструкция кузова тоже отличается высокой прочностью и способностью поглощать энергию удара. Применены высокопрочные стали, а также технологии распределения нагрузок и деформации. Подушки безопасности расположены во всех рискованных зонах.

Салон имеет четкую структуру, исключающую травмоопасные выступы в зоне удара. Предусмотрены специальные крепления детских кресел Isofix, а также кнопка блокировки задних дверей от случайного открытия.

Таким образом, новая Subaru Impreza предлагает сбалансированный комплекс пассивной и активной безопасности. Это надежный автомобиль, который поможет избежать опасных ситуаций и минимизирует последствия возможных столкновений.

Мощный и экономичный двигатель Boxer

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Новая Subaru Impreza оснащается усовершенствованным бензиновым двигателем Boxer объемом 2 литра. Этот мотор отличается высокой мощностью, odинaмикой и экономичностью.

Модернизированный двигатель развивает 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно для динамичного разгона компактного хэтчбека — до 100 км/ч Impreza разгоняется за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 198 км/ч.

При этом расход топлива остается достаточно низким — в смешанном цикле новая Импреза потребляет около 7 литров на 100 километров. Это отличный показатель для автомобиля такого класса.

Секрет экономичности в уникальной горизонтально-оппозитной компоновке двигателя Boxer. Она обеспечивает идеальный баланс и низкий центр тяжести, а также позволяет реализовать эффективную систему продувки цилиндров.

Кроме того, двигатель очень тихий и плавный благодаря идеально уравновешенным массам. Вибраций практически нет на любых оборотах — это большой плюс для комфорта.

Таким образом, мотор Subaru Boxer идеально подходит для динамичного компактного хэтчбека, сочетая достаточную мощность и низкий расход топлива.

Полный привод — главное преимущество Субару

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Одно из главных преимуществ Subaru Impreza — интеллектуальная система полного привода Symmetrical AWD. Она обеспечивает высочайшую тягу и устойчивость в любых дорожных условиях.

В отличие от многих конкурентов, у Subaru полный привод постоянный, а не подключаемый. Распределение крутящего момента между осями происходит в диапазоне от 50/50 до 30/70 в зависимости от ситуации.

Электроника следит за буксованием колес и моментально перераспределяет тягу туда, где есть сцепление. Такая система не знает пробуксовок и подруливаний, автомобиль остается полностью управляемым.

За счет симметричного расположения трансмиссии вес распределен идеально равномерно. Это повышает курсовую устойчивость и управляемость, особенно на высоких скоростях.

Полный привод Subaru отлично проявляет себя на скользких, заснеженных и грязных дорогах. Impreza уверенно едет там, где большинство машин теряются. Это идеальный выбор для российских условий эксплуатации.

Таким образом, интеллектуальный полный привод — важнейшее конкурентное преимущество Subaru перед прочими производителями. Он делает Imprezu по-настоящему всесезонным автомобилем.

Улучшенная управляемость и комфортная подвеска

Инженеры Subaru много поработали над ходовой частью новой Impreza, чтобы сделать ее более комфортабельной и управляемой. Удалось добиться отличного баланса между спортивностью и плавностью хода.

Подвеска стала немного мягче, но при этом сохранила необходимую для уверенного вождения упругость. Амортизаторы гасят неровности, не проваливаясь в кренах и не раскачивая кузов из стороны в сторону.

Рулевое управление точно передает ощущения от дороги, не изобилуя лишней тяжестью. Руль легко вращается на низких скоростях, но при быстром прохождении поворотов добавляет необходимое сопротивление.

Электроника динамической стабилизации контролирует траекторию, не давая автомобилю заносить при резких маневрах. Система векторизации тяги помогает уверенно выходить из заноса.

Такая настройка подвески и рулевого управления позволяет новой Subaru Impreza четко держать заданную траекторию движения. Автомобиль остается предсказуемым и управляемым на пределе.

В итоге Impreza стала еще более сбалансированной — комфортабельной в повседневных поездках и агрессивной при спортивной езде. Это настоящий автомобиль для энтузиаста вождения.

Спортивные версии WRX и STI — для любителей скорости

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Для ценителей по-настоящему спортивного вождения в линейке Impreza предусмотрены версии WRX и STI. Эти автомобили отличаются еще более мощными двигателями, улучшенной управляемостью и расширенными возможностями тюнинга.

Под капотом WRX расположен оппозитник 2.4 литра мощностью 271 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 5.2 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Спорткар STI оснащается турбомотором 2.5 литра на 310 л.с. Разгон до сотни занимает 4.3 секунды, а максималка достигает 260 км/ч.

Подвеска обеих моделей существенно доработана — более жесткие пружины, короткоходные амортизаторы, усиленные стабилизаторы. Это настоящие трековые автомобили по уровню управляемости.

WRX и STI идеально подходят тем, кто хочет не только ездить быстро, но и получать максимум удовольствия от вождения. Эти машины словно созданы для атаки гоночных трасс и горных серпантинов.

Отделка салона WRX и STI тоже ориентирована на спорт. Жесткие сиденья с углублениями, мультимедийная система с G-сенсором, кнопки запуска двигателя и регулировки тяги. Всё здесь нацелено на максимальную динамику и вовлечение в процесс вождения.

Таким образом, версии WRX и STI превращают практичный семейный хэтчбек Subaru Impreza в настоящий спорткар. Это автомобили для истинных ценителей скорости и острых ощущений.

Богатые возможности персонализации

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Субару Импреза 5 поколения — это настоящий хит продаж в классе хэтчбеков. Новая Импреза поражает своим современным и стильным дизайном, а также богатыми возможностями персонализации салона.

Во-первых, это различные варианты отделки салона. Для обивки сидений доступны материалы от базовой ткани до натуральной и искусственной кожи. Можно выбрать классический черный или серый цвет, а можно остановиться на ярких вариантах — красном, синем, зеленом.

Кроме того, предлагаются различные опции подсветки салона. Это может быть как скромная подсветка пространства для ног, так и многоцветная динамическая подсветка, которая создаст в салоне атмосферу ночного клуба.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система новой Subaru Impreza. Базовая модель оснащается 7-дюймовым дисплеем, а за доплату можно получить 11,6-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Звук обеспечивает аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками.

Новая Импреза получила целый ряд полезных опций для хранения мелких вещей в салоне. Это и вместительный перчаточный ящик, и отсек для очков, и различные отделения в центральной консоли.

Отдельного упоминания заслуживают спортивные кресла Recaro синего цвета, доступные для топовой версии WRX STI. Они не только выглядят эффектно, но и обеспечивают отличную боковую поддержку при динамичной езде.

Подводя итог, можно сказать, что новая Subaru Impreza 2023 года предлагает по-настоящему богатые возможности персонализации интерьера. Каждый покупатель сможет настроить салон под свои предпочтения и вкусы, создав атмосферу уюта и комфорта. Эргономичный и стильный салон — это одно из главных конкурентных преимуществ пятого поколения знаменитой Impreza.

Гарантия надежности от японского производителя

Субару Импреза уже на протяжении многих лет считается одним из самых надежных автомобилей в своем классе. И новое поколение Импрезы, представленное в 2023 году, продолжает эту славную традицию.

Во-первых, это использование передовых технологий и проверенных временем решений. Импреза оснащается двигателями Subaru Boxer, отличающимися высокой надежностью и отменной управляемостью. Подвеска симметричного полного привода обеспечивает устойчивость и управляемость в любых дорожных условиях.

Во-вторых, это строгий контроль качества на заводе Subaru в Японии. Каждый автомобиль проходит многоступенчатые испытания, чтобы гарантировать безупречную сборку и работу всех систем. Японские инженеры Subaru доводят каждую деталь до совершенства.

В-третьих, это использование высококачественных материалов, рассчитанных на долгие годы эксплуатации. Прочный кузов, надежные двигатели, коробки передач, подвески — все это создано прослужить как минимум 200 тысяч километров при соблюдении правил эксплуатации.

И, наконец, Subaru дает одну из самых длинных гарантий среди автопроизводителей — 5 лет или 100 тысяч километров. Это свидетельствует об уверенности компании в своем продукте.

Таким образом, если вы ищете надежный и долговечный автомобиль, Subaru Impreza 5 поколения — отличный выбор. За разумные деньги вы получаете машину с проверенным временем качеством, оснащенную самыми современными технологиями. Гарантия надежности от японского производителя — вот что так привлекает в Импрезе.

Доступная цена по сравнению с конкурентами

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

Subaru Impreza 5 поколения предлагает отличное соотношение цены и качества по сравнению с основными конкурентами в классе хэтчбеков.

Базовая Импреза с мотором 2.0 и механической коробкой передач предлагается по цене от 1 499 000 рублей. Это достаточно привлекательная цена для автомобиля такого уровня.

Для сравнения, Volkswagen Polo с 1.6 литровым двигателем и МКПП стоит от 1 579 000 рублей. Разница составляет 80 000 в пользу Subaru.

Еще один популярный конкурент — Kia Rio — обойдется минимум в 1 399 000 рублей в базовой комплектации. Здесь Импреза дороже всего на 100 000 рублей.

Новый Hyundai i20 предлагается от 1 269 000 рублей, что дешевле Импрезы на 230 000 рублей. Однако i20 уступает Subaru в размерах и технических характеристиках.

Как видим, Импреза находится в среднем ценовом сегменте своего класса. За предлагаемую цену покупатель получает надежный и безопасный автомобиль с симметричным полным приводом, атмосферным двигателем Boxer и богатым оснащением.

Более дорогие модификации Импрезы с 2.5 литровым мотором и вариатором стоят от 1 829 000 рублей. А флагманская WRX STI с 2.5 турбомотором на 306 л.с. обойдется минимум в 3 099 000 рублей.

Таким образом, Subaru Impreza 5 поколения предлагает оптимальное сочетание цены, качества и технических характеристик. Автомобиль японского производства по доступной цене — это отличный выбор.

Новая Subaru Impreza 2023 года выпуска — это идеальный выбор в своем классе компактных хетчбеков. Impreza пятого поколения поражает своим премиальным и современным салоном, который значительно превосходит конкурентов.

Салон Subaru Impreza 2023 года выполнен с использованием высококачественных материалов. В отделке присутствуют мягкие пластики, кожа и Alcantara. Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой обеспечивают комфорт даже при длительных поездках. Руль обтянут перфорированной кожей, а на рычаге КПП и подлокотнике присутствуют вставки под карбон.

Большой сенсорный дисплей диагональю 11,6 дюймов является центром мультимедийной системы. Он отлично читается и интуитивно понятен в использовании. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto. Звук обеспечивает аудиосистема Harman Kardon с 8 динамиками. Для зарядки гаджетов предусмотрены 2 USB-разъема спереди и 2 сзади.

Отличная обзорность обеспечивается благодаря тонким стойкам кузова, небольшим зеркалам и стеклам с минимальными рамками. Камера заднего вида с разрешением Full HD помогает при парковке. Подсветка салона настраивается по желанию водителя — есть несколько цветовых режимов.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается многочисленными ассистентами Subaru EyeSight нового поколения. Адаптивный круиз-контроль работает вплоть до полной остановки, а система предупреждения столкновений теперь распознаёт пешеходов и велосипедистов. Новинкой стала функция автоматического экстренного торможения при движении задним ходом.

Подвеска Subaru Impreza настроена с учетом российских дорожных условий. Она гасит неровности, не передавая вибрации в салон. Шумоизоляция также на высоте — в салоне тихо даже на больших скоростях. Это позволяет с комфортом передвигаться по автомагистралям.

В России Subaru Impreza 2023 года будет доступна с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра. Младший агрегат развивает 114 л.с., а старший — 150 л.с. Оба двигателя отличаются эластичностью и работают в паре с вариатором Lineartronic. Полный привод является обязательным — именно это отличает Impreza от конкурентов.

Таким образом, новая Subaru Impreza 2023 года — это идеальный выбор в классе компактных хетчбеков премиум-класса. Она предлагает сбалансированный набор технических характеристик, премиальный салон, передовые ассистенты, качественную шумоизоляцию и проверенную временем систему полного привода Symmetrical AWD. Impreza 5 поколения — достойный представитель легендарной модели Subaru.

Импреза субару 5 поколения: как поражает в салоне современная импреза

  • Новости
  • Практикум
Неподчинение ГИБДД хотят сделать уголовным преступлением
Читать далее...
В Москве появится новый автомобильный мост через реку
Читать далее...
Видео дня. Как выглядит битва экскаваторов?
Читать далее...
Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Ferrari Racing Days. Впервые в России
Читать далее...
В руководстве АвтоВАЗа произошла революция
Читать далее...
Трасса Москва-Санкт-Петербург: в2023-2024году заработает новый участок
Читать далее...
Ford Focus получил 375-сильную версию
Читать далее...
Сильная гроза в Москве: фото последствий
Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...