Полезные советы для автолюбителей

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Проверить уровень рабочей жидкости в бачке

Если гидроусилитель руля на ГАЗели работает только в одну сторону, то первым делом стоит проверить уровень рабочей жидкости в бачке. Руль может плохо крутиться или вовсе не крутиться в одну сторону, если жидкости недостаточно. Для проверки уровня нужно установить автомобиль на ровной площадке, заглушить двигатель и подождать пару минут, чтобы жидкость стекла обратно в бачок. Затем нужно вынуть масломерный щуп и посмотреть показания. Если жидкости мало, то её нужно долить до необходимого уровня.

Оптимальный уровень рабочей жидкости для гидроусилителя руля ГАЗели — между метками «MIN» и «MAX» на масломерном щупе. Если уровень ниже метки «MIN», значит, где-то происходит утечка или просто не доливалась жидкость длительное время. В этом случае, помимо долива жидкости, также нужно проверить герметичность системы и устранить возможную утечку. Иначе придётся часто доливать жидкость для поддержания работоспособности гидроусилителя.

При выборе рабочей жидкости важно следить за соответствием её характеристик рекомендациям автопроизводителя. Для гидроусилителя руля ГАЗели обычно рекомендована специальная жидкость на основе минерального или синтетического масла с присадками. Нельзя заливать в бачок обычное или трансмиссионное масло — это приведёт к быстрому выходу насоса гидроусилителя из строя.

Таким образом, проверка уровня и долив рабочей жидкости — это первый и простой способ решить проблему с гидроусилителем, который плохо работает или совсем не работает при повороте руля в одну сторону. Если этого окажется недостаточно, то придётся искать неисправность дальше.

Проверить герметичность гидросистемы

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Если проверка уровня и доливка рабочей жидкости не помогли решить проблему с гидроусилителем руля на ГАЗели, который работает только в одну сторону, то следующим шагом нужно проверить герметичность гидросистемы.

Возможно, где-то происходит утечка жидкости, из-за чего давление в системе падает и руль перестаёт нормально поворачиваться в одну сторону. Для проверки герметичности можно использовать следующие способы:

1. Осмотреть все шланги, трубопроводы, разъемные соединения, сальники на наличие подтеков, трещин, вздутий. Если есть видимые повреждения — устранить их, заменив детали.

2. Провести проверку давлением. Для этого заглушить двигатель, подключить манометр к диагностической точке гидросистемы и следить за показаниями в течение 10-15 минут при неработающем двигателе. Если давление падает — значит есть утечка.

3. Использовать специальные присадки-индикаторы течи, которые добавляют в рабочую жидкость. При наличии микротрещин они окрасят место утечки в яркий цвет.

4. Применить мыльный раствор, нанеся его с помощью кисточки на все соединения, шланги, сальники. Появление пузырей укажет на утечку в данном месте.

После обнаружения утечки её нужно устранить — подтянуть соединения, заменить сальники или поврежденные шланги/трубки. В некоторых случаях может потребоваться разборка и ремонт гидронасоса или гидроцилиндров.

Таким образом, проверка герметичности гидросистемы — важный этап диагностики, если гидроусилитель руля ГАЗели работает неправильно. Это позволит обнаружить и устранить скрытые утечки, восстановив нормальное давление рабочей жидкости.

Проверить состояние ремня привода насоса

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

На ГАЗели с гидроусилителем руля насос приводится в действие с помощью ремня от двигателя. Если ремень пришел в негодность или ослаб — это может стать причиной того, что гидроусилитель перестает нормально работать в одну из сторон.

Поэтому при поиске неисправностей стоит тщательно проверить состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя. Искать нужно следующее:

— Износ или потертости на рабочей поверхности ремня. Если есть значительные повреждения — ремень надо заменить на новый.

— Ослабление натяжения ремня. Проверить можно нажатием пальцев на середину ветви — прогиб не должен превышать 10-15 мм. Если есть значительное провисание — отрегулировать натяжение.

— Сход ремня с шкивов. Бывает из-за ослабления натяжения или деформации шкивов. Нужна регулировка натяжения и проверка состояния шкивов.

— Замасливание ремня, что приводит к проскальзыванию. Удалить лишнюю смазку и обезжирить ремень.

— Трещины и разрывы ремня по краям или на внутренней поверхности. В этом случае требуется замена ремня.

При замене ремня нужно убедиться в совместимости с данной моделью автомобиля. Использовать можно как оригинальные, так и неоригинальные качественные ремни от проверенных производителей.

Таким образом, проверка и при необходимости замена изношенного или ослабленного ремня привода насоса гидроусилителя — важный момент в поиске причин односторонней работы руля на ГАЗели. Это поможет восстановить стабильную подачу рабочей жидкости в систему.

Проверить давление рабочей жидкости

Нормальная работа гидроусилителя руля напрямую зависит от давления в системе. Если оно недостаточное или нестабильное — это может привести к тому, что руль будет поворачиваться только в одну сторону.

Поэтому одним из важных диагностических действий при поиске неисправностей гидроусилителя на ГАЗели является проверка давления рабочей жидкости. Для этого понадобится манометр, который подключается к диагностической точке гидросистемы.

Проверку лучше проводить при работающем двигателе на холостых оборотах. Нормальное рабочее давление должно быть в пределах 7-12 кг/см2 в зависимости от модели автомобиля.

Если давление значительно ниже нормы или сильно колеблется — это указывает на неисправность:
— утечки в системе из-за повреждений шлангов, трубок, сальников;
— износ или заедание насоса гидроусилителя;
— засорение фильтров;
— заедание золотника гидрораспределителя.

В таких случаях нужно провести дополнительную диагностику и устранить конкретную неисправность, которая приводит к падению или нестабильности давления в гидросистеме усилителя руля.

После ремонта обязательно повторно проверить давление — оно должно быть в норме. Это позволит восстановить работоспособность гидроусилителя и устранить проблему с поворотом руля только в одну сторону.

Проверить состояние насоса усилителя руля

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Насос гидроусилителя — это важный узел, от работы которого напрямую зависит функционирование всей системы. Поэтому при одностороннем отказе рулевого управления на ГАЗели обязательно нужно проверить состояние насоса.

В ходе диагностики насоса проверяют следующее:

— Люфт вала ротора насоса. При большом люфте возможен заедающий контакт ротора о корпус, что приводит к одностороннему гидравлическому сопротивлению.

— Состояние подшипников вала ротора. При износе или разрушении подшипников насос теряет производительность, шумит и может заклинивать.

— Зазор между ротором и корпусом насоса. При увеличении зазора выше допустимого снижается кпд насоса и давление в системе.

— Засорение или износ рабочих каналов и лопаток ротора насоса. Приводит к падению производительности.

— Повреждение приводного ремня или шкивов насоса. Может вызвать проскальзывание и неравномерную подачу.

При обнаружении какой-либо неисправности насоса гидроусилителя его необходимо отремонтировать или заменить. Это поможет восстановить стабильную работу системы и устранить проблему с поворотом руля только в одну сторону.

Проверить состояние трубопроводов

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Трубопроводы в гидросистеме усилителя руля играют важную роль — они обеспечивают транспортировку рабочей жидкости под давлением. Поэтому проверка их состояния — необходимый этап диагностики при односторонней работе гидроусилителя на ГАЗели.

Осматривая трубопроводы нужно обращать внимание на:

— Потертости, трещины, вмятины, следы ударов по трубкам. Могут привести к внутренним течам или пережатию трубопровода.

— Наличие вздутий и расслоений материала трубок под действием давления. Указывает на разрушение стенок трубы изнутри.

— Проверить прочность затяжки хомутов в местах соединения трубопроводов. Ослабление хомутов вызывает течь в соединениях.

— Утечку рабочей жидкости из трубопроводов в местах видимых повреждений.

— Правильность прокладки трубопроводов, отсутствие острых перегибов и пережимов.

Неисправные участки трубопроводов должны быть отремонтированы или заменены. Это устранит внутренние утечки жидкости и восстановит нормальную работу гидропривода усилителя руля, позволив поворачивать руль в обе стороны.

Проверить зазор в промежуточном валу насоса

На некоторых моделях ГАЗелей в конструкции гидроусилителя руля используется промежуточный вал между насосом и рулевым механизмом. Он нужен для удобства компоновки всей системы.

При возникновении проблем с поворотом руля только в одну сторону стоит проверить состояние этого промежуточного вала.

В процессе диагностики обращают внимание на следующее:

— Наличие люфта в местах крепления вала к насосу и рулевому механизму. Люфт может приводить к появлению вибраций и заеданий.

— Величину радиального и торцевого зазоров в подшипниках опор промежуточного вала. При превышении допустимых значений возможны заедания и потеря герметичности.

— Легкость вращения промвала от руки при неработающем двигателе. При заеданиях вал будет вращаться неравномерно или с трудом.

— Отсутствие видимых деформаций и механических повреждений самого вала.

При обнаружении неисправностей промежуточного вала, таких как зазоры, люфты, заедание — его необходимо отремонтировать или заменить. Это поможет восстановить работоспособность гидроусилителя руля.

Проверить состояние рейки усилителя руля

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Рейка является одним из основных элементов гидравлического усилителя руля. Она преобразует движение жидкости в механическое перемещение рулевого механизма. Поэтому при возникновении проблем с поворотом руля на ГАЗели в одну сторону важно проверить её состояние.

При осмотре и диагностике рейки усилителя руля проверяют:

— Люфт в соединениях рейки с гидроцилиндрами и рулевым механизмом. При наличии люфтов возможно заедание.

— Герметичность резиновых сальников в местах соединения рейки с гидроцилиндрами. При повреждении сальников будет течь масло.

— Зазоры в местах сочленения рейки с гидроцилиндрами. Превышение допуска приводит к нарушению герметичности.

— Наличие механических повреждений или деформаций рейки.

— Свободу хода рейки при работающем двигателе. Заедание может указывать на дефекты рейки.

При обнаружении неисправностей рейку необходимо отремонтировать или заменить на новую. Это позволит восстановить работоспособность усилителя руля и устранить проблему с поворотом только в одну сторону.

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево — это довольно распространенная проблема у владельцев этих автомобилей. В большинстве случаев причина кроется в неисправности гидроусилителя руля или самого механизма рулевого управления.

Для начала нужно определить, с чем именно связана проблема — с гидроусилителем или рулевым механизмом. Если руль поворачивается в обе стороны, но значительно тяжелее влево, скорее всего дело в гидроусилителе. А вот если совсем не поворачивается или ощущается сильное заедание — значит, неисправность в самом рулевом механизме.

Проверить состояние гидроцилиндров

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Для проверки гидроусилителя нужно осмотреть и оценить состояние гидроцилиндров и шлангов. Часто причиной неработающего ГУРа бывают трещины в корпусе гидроцилиндра, износ уплотнительных колец, набухание шлангов под давлением. Если обнаружены подтеки масла — это тоже повод для замены неисправных элементов.

Также проверяют давление в системе гидроусилителя. Оно должно быть в пределах 8-12 кг/см2 при неработающем двигателе. Если давление ниже нормы — значит, присутствует внутренняя утечка. А давление выше говорит об обратном — внешней утечке через шланги или соединения.

Причиной неисправности гидроусилителя могут быть загрязненные фильтра и некачественная рабочая жидкость, которые приводят к повышенному износу. Поэтому обязательно нужно произвести замену всех фильтрующих элементов и жидкости в системе.

Проверка рулевой рейки

Если проблема оказалась в рулевом механизме, то в первую очередь стоит проверить состояние рулевой рейки — нет ли износа в зацеплении с зубчатым сектором. Люфт в соединении приведет к «клинению» руля и затруднению поворота.

Также оценивают легкость вращения карданных валов и шарниров. Причиной заеданий могут быть разрушение подшипников или отсутствие смазки. Все дефектные детали подлежат замене.

Нередко проблемы с «клинением» руля возникают из-за неисправности усилителя рычагов. Его резиновые втулки со временем теряют упругость, что приводит к повышенному люфту и «гремению» в рулевом управлении.

Также стоит убедиться в отсутствии деформаций и трещин на рулевых тягах — они передают нагрузку от рулевого колеса к рейке.

Когда выявлена конкретная неисправность, можно приступать к ее устранению. Если проблема оказалась серьезной, лучше доверить ремонт профессионалам — требуется специальное оборудование и навыки.

Итак, чтобы решить проблему с «клинением» руля в ГАЗели, нужно последовательно проверить состояние гидроусилителя и элементов рулевого управления. Своевременный ремонт поможет надолго избавиться от опасного дефекта и обеспечить безопасное вождение.

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево — это распространенная поломка, связанная с износом гидроусилителя руля. Чтобы определить причину и устранить неисправность, нужно выполнить ряд проверочных работ.

Проверить сальники гидроцилиндров

В первую очередь осматриваем на предмет внешних повреждений гидроцилиндры гидроусилителя. Обращаем внимание на состояние резиновых сальников в местах выхода штоков из корпуса. Треснувшие или потерявшие эластичность сальники нередко становятся причиной утечек рабочей жидкости.

Даже небольшое падение уровня масла может стать причиной падения давления в системе гидроусилителя. Это и приводит к ощутимому ухудшению поворота руля в одну из сторон.

Кроме визуального осмотра сальников, рекомендуется проверить герметичность гидросистемы с помощью манометра. Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, установить манометр на гидронасос и оценить показания давления с работающим и остановленным двигателем.

Резкое падение стрелки манометра после остановки двигателя будет свидетельствовать о наличии внутренней утечки через изношенные сальники гидроцилиндров.

Замена сальников и масла

При обнаружении дефектов уплотнений или падении давления необходимо произвести замену сальников. Работу лучше доверить опытному механику, так как потребуется разборка гидроцилиндров.

Кроме того, обязательно нужно будет заменить гидравлическую жидкость. Попадание загрязнений из изношенных сальников могло привести к засорению мелких каналов гидросистемы.

Для промывки каналов рекомендуется использовать специальные очищающие присадки. Они помогут удалить отложения и восстановить работоспособность гидропривода рулевого управления.

После замены сальников и масла обязательно нужно повторно проверить давление в системе. А также убедиться в устранении проблемы с «клинением» руля и затрудненным поворотом влево.

Таким образом, чтобы решить проблему с плохой работой ГУРа на ГАЗели 3110, необходимо тщательно проверить сальники гидроцилиндров и при необходимости произвести их замену. Это поможет восстановить работоспособность гидроусилителя и избавит от опасного дефекта.

Рулевое управление автомобиля ГАЗель очень важно для безопасного вождения. Если руль плохо работает или клинит при повороте в одну сторону, это может быть очень опасно.

Проверить состояние тяги сошки

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Одной из наиболее распространенных причин, почему руль ГАЗели может клинить при повороте, является износ или поломка тяги сошки. Тяга сошки — это деталь, которая соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом. При движении она передает усилие от руля к передним колесам.

Если тяга сошки деформировалась, погнулась или сломалась, это может привести к тому, что руль будет плохо поворачиваться или вовсе заклинит в одном положении. Чтобы проверить тягу сошки, нужно поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и визуально осмотреть ее на предмет повреждений. Если обнаружен износ или поломка, тягу необходимо заменить на новую.

Проверить состояние наконечников рулевых тяг

Помимо самой тяги сошки, проблему могут доставлять и наконечники рулевых тяг — места их крепления к другим деталям. Изношенные или ослабленные наконечники могут приводить к люфтам и затрудненному повороту руля.

Чтобы проверить наконечники, также необходим осмотр под автомобилем. Обратите внимание, нет ли видимых зазоров в местах крепления, следов коррозии, трещин. При необходимости подтяните крепеж или замените наконечники.

Проверить уровень масла в гидроусилителе руля

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Еще одна распространенная причина проблем с рулевым управлением ГАЗели — недостаток или потеря рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля. Гидроусилитель облегчает вращение рулевого колеса за счет давления жидкости.

При слишком низком уровне масла гидроусилитель не может обеспечить достаточное усилие для плавного поворота. Чтобы проверить уровень масла, нужно снять крышку бачка гидроусилителя и посмотреть указатель. При необходимости долить рекомендованную производителем жидкость.

Проверить давление в шинах

Неравномерное давление в шинах также может влиять на управляемость и вызывать крен автомобиля при повороте руля. Рекомендуется регулярно проверять давление во всех колесах и поддерживать его согласно заводским нормам.

Также следует убедиться, что глубина протектора шин соответствует нормам безопасности и шины не имеют видимых повреждений.

Проверить углы установки колес

Неправильная регулировка углов установки передних колес (развал, схождение, продольный наклон) также влияет на управляемость автомобиля. Из-за нарушенной геометрии может возникнуть эффект подруливания или недостаточной поворачиваемости.

Чтобы исключить эту причину, рекомендуется периодически проверять и при необходимости регулировать углы установки колес в специализированном сервисе.

Подводя итог, если руль ГАЗели плохо работает или клинит при повороте, в первую очередь стоит проверить состояние тяги сошки и наконечников рулевых тяг, уровень масла в гидроусилителе, давление в шинах и углы установки колес. Своевременный осмотр, обслуживание и ремонт помогут избежать опасных ситуаций на дороге.

Рулевое управление — одна из важнейших систем автомобиля, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. Если на ГАЗели 3110 руль плохо поворачивается или клинит при движении в одну сторону, это серьезная проблема, которую необходимо оперативно устранить.

Проверить люфт вала промежуточной опоры

Одной из распространенных причин плохой работы руля на ГАЗели может быть износ или люфт вала рулевого механизма в области промежуточной опоры. Со временем в опоре возникает зазор, и это приводит к «слабине» при повороте руля. Чтобы проверить вал на наличие люфта, нужно покачать рулевое колесо вверх-вниз при неработающем двигателе. Если ощущается ход или стук, значит, имеется неисправность.

Для устранения проблемы необходимо демонтировать промежуточную опору вала и заменить изношенные детали новыми. Иногда достаточно подтянуть крепеж опоры или заменить сайлентблоки. Работу лучше доверить опытному механику.

Проверить состояние шаровых пальцев

Еще один распространенный источник проблем — износ шаровых пальцев рулевых тяг. Шаровые пальцы соединяют тяги с рычагами, обеспечивая передачу усилия при повороте руля. Изношенные пальцы имеют люфт и не могут точно передать движение на управляемые колеса.

При осмотре обратите внимание на наличие люфта в шаровых соединениях. Покачайте тяги руками, проверьте затяжку гаек. При необходимости замените пальцы на новые и подтяните все крепления.

Проверить техническое состояние наконечников рулевых тяг

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Наконечники рулевых тяг также подвержены износу. Ослабленные наконечники могут стать причиной появления люфта и нечеткой работы рулевого управления. Осмотрите все наконечники и места их крепления на наличие люфтов, зазоров, коррозии. При необходимости подтяните крепеж или замените детали.

Проверить уровень рабочей жидкости гидроусилителя

Гидроусилитель помогает вращать руль, снижая прилагаемые усилия. Но при низком уровне рабочей жидкости его работа ухудшается. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя и долейте при необходимости. Используйте жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Проверить углы установки передних колес

Нарушение углов установки передних колес (развал, схождение) тоже влияет на управляемость. Из-за искаженной геометрии могут возникнуть проблемы с поворотом руля. Рекомендуется проверить параметры и отрегулировать углы в специализированном сервисе.

Таким образом, чтобы устранить проблемы с рулем на ГАЗели 3110, нужно проверить состояние вала в опоре, шаровых пальцев, наконечников тяг, гидроусилитель и геометрию передней подвески. Своевременная диагностика и ремонт обеспечат надежную работу рулевого управления.

Проверить люфт рулевого механизма

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) на автомобиле ГАЗ 3110 может выходить из строя и давать сбои в работе. Одним из распространенных дефектов является увеличение люфта и появление «клинения» при повороте рулевого колеса в одну сторону.

Причины поломки могут быть разные. Чаще всего страдает сам механизм рейки — происходит износ деталей или разрушение зубчатого зацепления. Также на отказ могут влиять проблемы с гидронасосом, недостаточный уровень или плохое качество масла. Поэтому первым делом нужно проверить эти элементы.

Для проверки люфта поверните руль в крайнее положение до упора, затем чуть отпустите. Если руль свободно «болтается» и не возвращается в исходную позицию — значит люфт большой. В норме он должен быть примерно 5-10 градусов от упора. Также проверьте рулевое усилие при движении в обе стороны. Если при повороте в одну сторону чувствуется значительно большее сопротивление — скорее всего, зубчатый механизм притерся или имеет повреждения.

Помимо визуального осмотра, можно провести проверку герметичности гидросистемы. Для этого нужно запустить двигатель, повернуть руль в крайнее положение и подержать в таком состоянии минуту. Затем быстро вернуть в исходное положение и выключить мотор. Если после этого руль легко поворачивается в обе стороны — то гидросистема негерметична.

Также обратите внимание на работу гидронасоса — шум или скрежет могут указывать на износ подшипников. Проверьте уровень жидкости по меткам на бачке — он не должен быть ниже минимального значения. Замените масло, если оно имеет темный цвет или в нем есть металлические примеси.

Если эти базовые проверки не выявили проблему — скорее всего, неисправность в самом механизме рейки. В таком случае потребуется разборка и ремонт ГУР или замена на новый. Не стоит запускать двигатель и продолжать эксплуатацию с неисправным гидроусилителем, это может привести к поломке и других элементов рулевого управления.

Проверить давление в шинах

Правильное давление в шинах — залог безопасности и комфорта при вождении автомобиля ГАЗ 3110. Неравномерное давление может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости и даже аварийной ситуации.

В идеале давление стоит проверять еженедельно, особенно перед дальними поездками. Также обязательно проверьте его сразу после установки новых шин или сезонной замены. Нельзя полагаться только на индикатор давления в салоне — он может быть неточным.

Проверку нужно проводить на холодных шинах, когда автомобиль простоял несколько часов. Используйте качественный манометр, желательно цифровой. Последовательно замерьте давление в каждом колесе. Нормы давления указаны в инструкции к автомобилю или на табличке в проеме двери водителя.

Обратите внимание, что давление спереди и сзади может отличаться. Отклонение давления в одной оси не должно превышать 0,02 бара. Если вы обнаружили отклонения — отрегулируйте давление, добавив или стравив воздух. Не спускайте воздух из шин с более высоким давлением!

Повышенное давление приводит к повышенному износу шин в центре протектора, а пониженное — по краям. Это сокращает их ресурс. Кроме того, при низком давлении ухудшается управляемость, возрастает расход топлива и тормозной путь. Высокое давление делает движение менее комфортабельным.

Регулярно проверяйте давление в шинах вашей ГАЗели — это поможет продлить срок их службы и избежать опасных ситуаций на дороге. При обнаружении прокола или повреждения шины замените ее, не дожидаясь полной потери давления. Берегите себя и своих пассажиров!

Проверить углы развала/схождения колес

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

Правильная регулировка углов установки колес (развала и схождения) очень важна для устойчивости и управляемости автомобиля ГАЗ 3110. Со временем эти параметры могут нарушаться, что приводит к неравномерному износу шин и ухудшению ходовых качеств.

Признаками неправильной регулировки могут быть различное давление в шинах после длительной поездки, повышенный износ шин с внутренней или наружной стороны, отклонение автомобиля в сторону при движении по прямой. В таком случае нужно обратиться на станцию техобслуживания и проверить углы.

Регулировка углов заключается в установке колес таким образом, чтобы при движении по прямой они были параллельны продольной оси автомобиля. Для этого используется специальное диагностическое оборудование: оптические или лазерные стенды, позволяющие выверить углы с высокой точностью.

Сначала проверяют и регулируют углы развала, затем — схождения передних колес. Для задних колес обычно регулируют только схождение. Развал задних колес запрещен изготовителем и опасен для управляемости.

После регулировки углов обязательно проводят дополнительную проверку изменения развала на поворотах с помощью поворотных платформ. На некоторых ГАЗелях возможна регулировка изменения развала в зависимости от поворота руля.

Регулярно проверяйте износ и давление в шинах, чтобы вовремя заметить нарушение установки колес. При появлении характерных признаков обязательно проверьте и отрегулируйте углы развала и схождения — это важно для вашей безопасности!

ГУР ГАЗ 3110 клинит при повороте влево: Что делать, если руль плохо работает

  • Новости
  • Практикум
Медведев подписал постановление об опасном вождении
Читать далее...
У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
Москвичам разрешат проверять историю машины бесплатно
Читать далее...
Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Власти: платные парковки близки к перегрузке
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...