Полезные советы для автолюбителей

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Внешний вид: элегантный седан или практичный кроссовер?

Новый Lexus GS 350 — это автомобиль, способный удивить. С первого взгляда кажется, будто перед вами классический седан: элегантные линии, продуманный дизайн. Но внимательнее присмотревшись, обнаруживаешь черты практичного кроссовера. Кузов с легкими обводами, увеличенный дорожный просвет, полный привод — Lexus GS 350 создан для активной жизни, а не только для престижа.

При этом внешний вид Lexus GS 350 3-го поколения не теряет изящества. Большая хромированная решетка радиатора, строгие фары с динамичными LED-полосками, выразительные боковые линии — это по-прежнему роскошный автомобиль. Легкий кузов из алюминиевых сплавов позволяет GS 350 разгоняться до 100 км/ч всего за 6 секунд. Но вместе с тем просвет в 18 см готов преодолевать не только городские пробки, но и загородные трассы.

Таким образом, новый Lexus GS 350 представляет собой удачное сочетание спортивного характера и внедорожных возможностей. Это отличный выбор для тех, кто ценит как скорость, так и практичность. Благодаря полному приводу и мощности 3.5-литрового двигателя в 306 л.с., этот автомобиль готов преодолевать любые дороги.

Двигатель: как 3.5 литра справляются с полным приводом?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Двигатель — это сердце любого автомобиля, а Lexus GS 350 оснащен по-настоящему мощным мотором. Под капотом расположился рядный 6-цилиндровый двигатель 3.5 литра V6 мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 377 Нм.

Этот современный мотор отличается высокой тягой на низких оборотах и стабильной отдачей на всем диапазоне. Благодаря технологии Dual VVT-i меняется фазы газораспределения, что позволяет добиться оптимальных характеристик. А система Acoustic Control Induction System перекрывает впускные каналы для снижения шума.

В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач двигатель Lexus GS 350 показывает отличную динамику и разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Но самое главное — этот мотор отлично справляется с постоянным полным приводом AWD, обеспечивая высокое сцепление и устойчивость.

Полный привод на Lexus GS 350 выполнен по схеме 40:60, то есть в нормальных условиях 60% крутящего момента идет на заднюю ось. Но при проскальзывании мгновенно до 50% мощности передается на переднюю ось. Это позволяет сохранять контроль и уверенность в любой ситуации.

Таким образом, возможности двигателя и полный привод в Lexus GS 350 сочетаются очень гармонично. Автолюбители могут рассчитывать на полную отдачу и безопасность.

Управляемость: насколько комфортно за рулем?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Управляемость — один из ключевых факторов, влияющих на удовольствие от вождения. И в этом плане Lexus GS 350 приятно удивляет. Несмотря на габариты и мощность, автомобиль легко контролируется, а руль точно передает дорожную информацию.

Заслуга в этом прежде всего адаптивной подвески с электронным управлением. Она моментально реагирует на дорожные неровности, не допуская раскачки кузова. Полный привод и антипробуксовочная система также способствуют стабильности на поворотах.

Рулевое управление с электроусилителем имеет переменный коэффициент усиления. На малых скоростях Lexus GS 350 легко маневрирует по парковке. На высоких — усилие на руле возрастает, обеспечивая точность траектории. Это помогает уверенно входить в виражи.

Кроме того, в автомобиле предусмотрен целый комплекс электронных систем помощи водителю. Система курсовой устойчивости VDIM контролирует тягу, торможение каждого колеса, предотвращая заносы. А функция помощи при старте на подъеме не даст машине скатиться назад.

Таким образом, несмотря на внушительные размеры и характеристики, Lexus GS 350 обеспечивает легкость и комфорт управления. А высокотехнологичные системы помощи водителю делают этот автомобиль предсказуемым и управляемым.

Оснащение: что предлагает салон нового GS?

Lexus GS 350 отличается не только динамикой и управляемостью, но и комфортабельным салоном. Дизайн интерьера выполнен в фирменном стиле: сдержанная элегантность, качественные материалы, продуманная эргономика.

Передняя панель оснащена большим 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа с поддержкой сенсорного управления. Благодаря навигационной системе Lexus Premium Navigation водитель всегда знает оптимальный маршрут, а также информацию о парковках, камерах и пробках.

Комфорту способствуют отличная шумоизоляция и многофункциональная климатическая установка с 4 зонами. Подогрев рулевого колеса, сидений и лобового стекла позволяет с комфортом ездить в холодную погоду.

Для пассажиров сзади предусмотрен отдельный блок управления климатом и мультимедийной системой, а также удобные подлокотники и подставки для ног. В багажник объемом 500 литров легко поместятся чемоданы всей семьи.

Кроме того, Lexus GS оснащен современными системами активной безопасности Lexus Safety System+. Это помогает избегать аварийных ситуаций и сводит к минимуму последствия возможных ДТП.

Таким образом, интерьер Lexus GS 350 сочетает комфорт, функциональность и передовые технологии. Этот автомобиль одинаково подходит как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.

Безопасность: насколько надежна система AWD?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Полный привод AWD позволяет Lexus GS 350 не только демонстрировать отличную динамику, но и обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых условиях. Это особенно важно для безопасности движения.

Система AWD автоматически распределяет крутящий момент между осями в пропорции 40:60. Электроника следит за пробуксовкой колес и при необходимости перенаправляет до 50% мощности на переднюю ось.

За считанные доли секунды вектор тяги меняется, позволяя уверенно входить в повороты и не сбавлять скорость на скользкой трассе. Датчики положения кузова помогают сохранять контроль и предотвращают опрокидывание.

Кроме того, Lexus GS 350 оснащен целым комплексом других систем активной безопасности. Это антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость VSC, антипробуксовочная система TRC, помощь при экстренном торможении БА и многое другое.

10 подушек безопасности надежно защищают водителя и пассажиров при столкновении. Крепкий кузов с зонами программируемой деформации, а также поперечные балки жесткости минимизируют последствия аварии.

Таким образом, полный привод в сочетании с передовыми активными и пассивными системами безопасности делают Lexus GS 350 надежным и уверенным автомобилем в любых дорожных условиях.

Разгон: способен ли GS 350 разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Динамика разгона — один из ключевых показателей спортивных качеств автомобиля. И Lexus GS 350 здесь приятно удивляет. Мощный 306-сильный мотор позволяет этой машине стартовать до 100 км/ч всего за 6 секунд!

Заслуга в этом прежде всего рядного 6-цилиндрового двигателя 3.5 литра V6 Dual VVT-i. Он развивает максимальные 306 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 377 Нм при 4600 об/мин. Мотор отзывчиво набирает обороты, а 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия плавно и быстро переключает передачи.

Полный привод с электронным управлением распределением крутящего момента обеспечивает идеальную тягу и сцепление с дорогой. Это позволяет максимально эффективно трансформировать мощность в ускорение.

Легкий алюминиевый кузов, аэродинамические обводы, подвеска на двойных поперечных рычагах — все это также способствует стремительному разгону Lexus GS 350. При этом расход топлива остается весьма умеренным благодаря технологии D-4S с прямым впрыском топлива.

Таким образом, инженеры Lexus в очередной раз доказали — настоящий спортивный автомобиль должен уметь стартовать до 100 км/ч за 6 секунд. И новый Lexus GS 350 уверенно демонстрирует такую динамику благодаря мощному и технологичному силовому агрегату.

Трансмиссия: плавность работы автоматической КПП

Комфортное и динамичное управление автомобилем во многом зависит от работы трансмиссии. И в Lexus GS 350 установлена одна из лучших автоматических КПП — 8-ступенчатая АКПП Direct Shift.

Эта коробка передач отличается высокой плавностью и быстротой переключения передач. 8 ступеней позволяют точно подбирать оптимальный режим работы двигателя, сочетая динамику и экономичность.

Благодаря продвинутой электронике, КПП учитывает стиль вождения, профиль дороги и даже положение педали акселератора. Это обеспечивает высокий комфорт — передачи включаются плавно и незаметно.

В режиме ручного управления водитель может выбрать нужное передаточное число при помощи подрулевых лепестков. Это позволяет максимально использовать потенциал двигателя при обгонах или движении по извилистым горным дорогам.

Полный привод также накладывает высокие требования к трансмиссии. Но 8-ступенчатая АКПП Lexus GS 350 обеспечивает стабильную передачу крутящего момента на все колеса без проскальзывания.

Таким образом, трансмиссия Lexus GS 350 — это эталон надежности и комфорта, идеально сбалансированный с другими системами автомобиля.

Подвеска: обеспечивает ли комфорт на неровностях?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Хорошая подвеска — залог комфортного вождения. И Lexus GS 350 оснащен продвинутой адаптивной подвеской с электронным управлением, которая эффективно гасит колебания на любых дорогах.

Примененная схема – независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажная сзади. Жесткость амортизаторов автоматически регулируется в зависимости от режимов движения и состояния дороги.

На высокой скорости подвеска становится более жесткой, сводя к минимуму крены кузова. При необходимости она быстро смягчается, чтобы комфортно преодолеть ямы и ухабы. Система G-Sensor дополнительно настраивает демпфирование, реагируя на боковые перегрузки.

Компьютер постоянно отслеживает характеристики дороги и стиль вождения с помощью датчиков. Это позволяет активной подвеске Lexus GS 350 обеспечить оптимальное сочетание комфорта, управляемости и устойчивости.

Благодаря возможностям адаптивной подвески, полноприводный Lexus GS 350 уверенно чувствует себя как на гладком асфальте, так и на плохих дорогах. Это важное преимущество для автомобиля с универсальным характером.

Топливная экономичность: расход при городском и загородном циклах

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Несмотря на внушительные размеры и мощный двигатель, Lexus GS 350 отличается достаточно экономичным расходом топлива. Это важный фактор, влияющий на совокупную стоимость владения автомобилем.

По данным производителя, средний расход топлива у Lexus GS 350 составляет:

— В городском цикле — 12,7 литра на 100 км
— В загородном цикле — 7,0 литров на 100 км
— В смешанном цикле — 9,3 литра на 100 км

Эти показатели достигнуты благодаря применению технологий экономии топлива:

— Система VVT-i меняет фазы газораспределения для оптимизации работы двигателя
— Система ETCS регулирует дроссельную заслонку по условиям движения
— Технология D-4S с прямым впрыском топлива повышает КПД

Кроме того, 8-ступенчатая АКПП способствует невысокому расходу, поддерживая двигатель в оптимальном диапазоне оборотов. А система Eco делает работу силового агрегата еще более экономичной.

Таким образом, Lexus GS 350 совмещает производительность полноприводного автомобиля с достаточно низким расходом топлива. Это позволяет с удовольствием ездить на Lexus GS, не тревожась о заправках и затратах.

Цена: насколько доступен GS 350 по сравнению с конкурентами?

Lexus GS 350 относится к среднему ценовому сегменту в линейке автопроизводителя. По соотношению характеристик и стоимости этот автомобиль выгодно выделяется на фоне основных конкурентов.

Средняя цена на Lexus GS 350 в базовой комплектации составляет около 3 млн рублей. Это примерно на 15-20% ниже, чем у аналогичных моделей Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 серии с двигателями и приводом того же уровня.

При этом Lexus GS 350 предлагает сопоставимый уровень комфорта, а по некоторым параметрам динамики и управляемости даже превосходит конкурентов. К примеру, разгон до 100 км/ч за 6 секунд у этой модели лучше, чем у базовых модификаций E-класса и 5 серии.

Lexus также славится высочайшей надежностью и минимальными эксплуатационными затратами. По результатам исследований, владение GS 350 обходится дешевле, чем аналогами из Германии.

Таким образом, Lexus GS 350 представляет собой оптимальное сочетание производительности, комфорта, престижа и доступной цены в своем сегменте. Это отличный выбор для требовательных автолюбителей.

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Lexus GS 350 — это полноприводный седан бизнес-класса с мощным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который выдает 306 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Эта модель предлагает отличное сочетание комфорта, управляемости и производительности.

Однако у GS 350 есть ряд нюансов, о которых стоит знать потенциальным покупателям.

Во-первых, это расход топлива. Несмотря на наличие системы отключения цилиндров, в городских условиях расход составляет 15-16 литров на 100 км. Это довольно много для автомобиля такого класса.

Во-вторых, подвеска в базовой комплектации довольно жесткая и не слишком комфортабельна на плохих дорогах. Опция с регулируемой адаптивной подвеской значительно улучшает ситуацию, но стоит немалых денег.

В-третьих, багажник не слишком вместительный — всего 390 литров. Конкуренты в этом классе предлагают больший объем. При складывании задних сидений получается 850 литров, что тоже посредственный результат.

В-четвертых, ремонтопригодность и стоимость владения Lexus GS 350 довольно высокие. Оригинальные запчасти стоят немало, а услуги официального дилера тоже не из дешевых. Поэтому при покупке подержаного автомобиля стоит тщательно проверить его состояние и историю обслуживания.

Тем не менее, Lexus GS 350 по-прежнему остается привлекательным вариантом для тех, кто ищет полноприводный седан премиум-класса с хорошей управляемостью. Но потенциальным владельцам стоит реалистично оценивать эксплуатационные расходы этой модели.

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Lexus GS 350 пользуется стабильным спросом на вторичном рынке благодаря своей надежной репутации, комфортабельности и хорошей управляемости. Однако стоимость подержанных GS 350 может сильно различаться в зависимости от комплектации, пробега и состояния конкретного автомобиля.

В целом, Lexus GS 350 первого поколения (S190) 2005-2011 годов с пробегом около 100 000 км стоят в районе 800 000 — 1 100 000 рублей. За автомобили второго поколения (S191) 2012-2018 годов с аналогичным пробегом просят 1 300 000 — 1 800 000 рублей.

Более дорогие модификации GS 350 F SPORT с спортивной подвеской и комплектацией обычно на 15-20% дороже базовых версий. Автомобили с пробегом менее 60-80 000 км могут стоить на 30% больше.

Очень важное значение имеет наличие полного сервисного обслуживания у официального дилера и подтверждающих документов. Для Lexus это критичный фактор, влияющий на стоимость подержанного автомобиля.

Также важны комплектация и наличие опций (кузовного цвета, кожаного салона, панорамной крыши, систем безопасности и помощи водителю). Чем их больше, тем дороже автомобиль.

В целом, Lexus GS 350 держит цену лучше многих конкурентов благодаря своей надежности и статусу премиального бренда. Но при покупке подержанного GS важно реалистично оценивать его фактическое состояние и комплектацию, не переплачивая просто за название модели.

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы?

Lexus GS 350 с полным приводом в целом неплохо справляется с зимними дорогами, но для максимальной уверенности и безопасности имеет смысл установить дополнительный зимний пакет.

В его состав входят:

  • Зимние шины. Лучше выбрать модели с маркировкой М+S, с развитым протектором и ламелями. Они обеспечат лучшее сцепление с покрытой снегом или льдом дорогой.
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса. Это очень комфортно в любую холодную погоду.
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Предотвратит замерзание жидкости в форсунках.
  • Дополнительный электрический отопитель салона. Быстрее прогреет салон по утрам.

Также полезно:

  • Установить дополнительные противотуманные фары, улучшающие видимость в плохую погоду.
  • Обработать лобовое стекло специальной водоотталкивающей пленкой для лучшего скатывания воды и снега.
  • Заменить щетки стеклоочистителей для чистоты стекол.
  • Проверить состояние аккумулятора, может потребоваться замена.

С зимним пакетом Lexus GS 350 преодолеет снежные заносы, не доставит проблем при минусовых температурах и избавит от необходимости от скрежетать ледяными щетками по лобовому стеклу.

Это повысит комфорт и безопасность поездок в сложный зимний период. Но все же в гололедицу лучше по возможности ограничить поездки или выбрать общественный транспорт.

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Lexus GS 350 можно оснастить современным мультимедийным оборудованием, которое сделает поездки еще более комфортными и приятными.

В частности, стоит обратить внимание на следующие опции:

  • Высококлассная аудиосистема премиум-брендов Mark Levinson или Bowers & Wilkins мощностью до 17 динамиков с сабвуфером. Обеспечит кристально чистое звучание.
  • Мультимедийная система с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple Carplay, навигацией и интеграцией со смартфоном.
  • Камеры кругового обзора 360 градусов и парковочный автопилот для облегчения маневрирования.
  • Цифровая приборная панель с настраиваемыми режимами отображения данных и анимациями.
  • Беспроводная зарядка для смартфона, чтобы не использовать кабели в дороге.
  • Разъемы USB и HDMI для подключения дополнительных устройств.

С таким оснащением дорога в Lexus GS 350 превратится в настоящее hi-tech мультимедийное пространство с отличным саундом, картинкой и связью со смартфоном. А благодаря системам помощи водителю, поездка станет еще безопаснее и спокойнее.

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы?

GS 350: полный привод и мощность кроссовера скрывают вопросы:

Подводя итог, можно сказать, что Lexus GS 350 до сих пор остается привлекательным вариантом полноприводного автомобиля бизнес-класса.

Его сильными сторонами являются:

  • Мощный и динамичный двигатель V6 объемом 3,5 литра.
  • Полный привод с электронным управлением распределением крутящего момента.
  • Отличная управляемость и устойчивость на дороге.
  • Комфортабельный и качественный салон.
  • Богатые возможности дополнительной комплектации.
  • Высокий уровень пассивной безопасности.

К недостаткам можно отнести:

  • Высокий расход топлива по сравнению с конкурентами.
  • Небольшой объем багажника.
  • Довольно жесткая базовая подвеска.
  • Высокая стоимость обслуживания у официального дилера.

Тем не менее, для активных водителей, ценящих комфорт и возможности полноприводной трансмиссии, Lexus GS 350 до сих пор остается отличным выбором в 2023 году. Главное — реалистично подходить к оценке эксплуатационных расходов.

  • Новости
  • Практикум
В Москве появились абонементные парковки
Читать далее...
Составлен портрет типичного автомобиля на российском рынке
Читать далее...
Собянин подтвердил появление новой платной дороги в Москве
Читать далее...
Грузовики КамАЗ получат более качественные мосты
Читать далее...
Mini выпустит седан
Читать далее...
Фургон 2023-2024 года: назван победитель престижного конкурса
Читать далее...
В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
Эксперты: в России может закрыться до шести автозаводов
Читать далее...
Гонки золотой молодёжи на Гелендевагене: есть реакция властей
Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...