Полезные советы для автолюбителей

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Падение продаж новых автомобилей

Авторынок России в 2023 году переживает не лучшие времена. Продажи новых автомобилей заметно снизились по сравнению с прошлым годом. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, из-за санкций многие иностранные автопроизводители приостановили поставки в Россию или вовсе ушли с российского рынка. Это коснулось таких гигантов, как Volkswagen, Toyota, Nissan, Renault. В результате предложение иномарок на российском рынке сократилось, а цены на оставшиеся модели выросли.

Во-вторых, из-за роста курса доллара и евро, а также инфляции, существенно подорожали и российские автомобили. Если раньше бюджетный автомобиль можно было купить за 500-600 тысяч рублей, то сейчас ценник начинается от 800 тысяч и выше. Многие россияне просто не могут себе позволить новое авто.

В-третьих, банки значительно ужесточили условия автокредитования. Процентные ставки выросли до 20% годовых и выше. Увеличились также требования к первоначальному взносу. В итоге, получить автокредит стало очень сложно.

Что же будет с авторынком дальше? Эксперты неждут быстрого восстановления. Скорее всего, спад продолжится и в 2023 году. Автопроизводители будут оптимизировать расходы, сокращая модельные ряды. Цены продолжат ползти вверх. Люди будут вынуждены экономить и откладывать покупку нового автомобиля.

Однако есть и положительные тенденции. Российские автопроизводители наращивают локализацию и могут начать выпуск новых моделей по доступным ценам. Также ожидается появление дешевых авто из Китая и других стран Азии. Кроме того, государство может ввести меры поддержки отрасли, например, льготное кредитование.

Так что будущее российского авторынка во многом зависит от макроэкономической ситуации, геополитики и государственной политики. Скорее всего, продажи автомобилей будут восстанавливаться постепенно. Однако покупателям придется проявить терпение и гибкость в выборе моделей и комплектаций.

Рост цен на подержанные машины

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок в России в 2023 году претерпел значительные изменения. С начала года наблюдается резкий рост цен на подержанные автомобили. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, сократилось предложение иномарок из-за ухода с рынка многих зарубежных брендов. Это привело к дефициту иностранных моделей и повышению спроса на отечественные машины. Цены на Lada, в частности, выросли на 15-25%.

Во-вторых, сильно вырос спрос на бюджетные авто из-за падения реальных доходов граждан. Люди вынуждены покупать дешевые модели, что толкает цены вверх. Популярностью пользуются автомобили с пробегом до 100 000 км стоимостью до 500 000 рублей.

В-третьих, сократился автопарк прокатных компаний и таксопарков. Они активно скупают подержанные машины, создавая дополнительный спрос. В итоге даже автомобили с большим пробегом дорожают.

По прогнозам аналитиков, рост цен продолжится и далее. К концу года подержанные иномарки могут подорожать на 30-50%. Автомобили отечественного производства тоже будут дорожать, но меньшими темпами.

Таким образом, 2023 год станет непростым для покупателей на вторичном рынке. Придется либо покупать автомобили по завышенным ценам, либо ориентироваться на бюджетные модели. В любом случае стоит тщательно проверять техническое состояние машины перед покупкой.

Дефицит запчастей из-за санкций

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году переживает непростые времена. После введения санкций и ухода многих иностранных автопроизводителей спрос на новые автомобили резко упал. Дилерские центры вынуждены снижать цены и устраивать распродажи, чтобы хоть как-то стимулировать продажи. Однако настоящей проблемой становится нехватка запчастей для обслуживания уже купленных машин.

Как известно, большинство комплектующих для современных автомобилей производятся за рубежом. С поставками возникли сложности из-за логистических проблем и отсутствия прямых контактов с поставщиками. Наиболее остро ощущается нехватка электронных компонентов, а также деталей подвески и трансмиссии.

Владельцы иномарок вынуждены объезжать сервисные центры в поисках необходимых запчастей. Часто приходится ждать заказа по несколько месяцев. А то и вовсе прибегать к услугам перекупщиков, которые предлагают детали по заоблачным ценам.

Чтобы решить проблему дефицита, официальные дилеры налаживают поставки через страны Азии и Ближнего Востока. Но из-за удорожания логистики цены на запчасти для иномарок в 2023 году могут вырасти в разы. Поэтому владельцам придётся либо научиться экономить на обслуживании, либо расстаться со своим автомобилем и купить более доступную по обслуживанию отечественную марку.

Уход иностранных автопроизводителей

Автомобильный рынок России в 2023 году переживает непростые времена. После ухода многих зарубежных брендов российским покупателям приходится приспосабливаться к новым реалиям. Какие же сюрпризы и вызовы ждут автолюбителей в ближайшем будущем?

Во-первых, сокращение модельного ряда. Такие гиганты, как Volkswagen, Toyota, BMW полностью покинули страну. Это привело к резкому сужению выбора в популярных сегментах — C-класс, D-класс, кроссоверы. Отечественные марки пытаются заполнить образовавшиеся ниши, но пока не могут предложить полноценную замену.

Во-вторых, рост цен. Из-за ухода конкурентов, девальвации рубля, проблем с поставками комплектующих ценники в автосалонах взлетели. В среднем подорожание составило 20-40%. При этом качество и оснащение машин снизилось. Таким образом, цена/качество для покупателя ухудшились.

В-третьих, увеличение сроков поставки новых авто. Если раньше популярную иномарку можно было купить буквально «с конвейера», то сейчас на некоторые модели приходится ждать до полугода. Это связано с перебоями в логистике и производстве.

В-четвертых, снижение уровня сервиса. Многие дилерские центры иностранных марок закрылись или сократили персонал. Это привело к увеличению сроков ремонта, снижению качества работы, нехватке запчастей. Владельцам иномарок приходится искать новые сервисы, часто неофициальные.

Тем не менее, есть и позитивные моменты. Российские автопроизводители наращивают выпуск машин и расширяют модельные ряды. Появляются новые бренды, партнерства с азиатскими компаниями. Также активно развивается рынок подержанных иномарок.

Подводя итог, можно сказать, что авторынок России вступил в полосу турбулентности. Покупателям придется приспосабливаться к новым условиям. Но со временем ситуация должна стабилизироваться. Автолюбители по-прежнему смогут выбрать для себя оптимальный вариант — пусть и из несколько изменившегося модельного ряда.

Развитие отечественного автопрома

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году претерпевает существенные изменения. Продажи новых автомобилей резко сократились из-за ряда факторов. Во-первых, многие зарубежные автопроизводители приостановили поставки в Россию в связи с санкциями. Во-вторых, из-за ослабления рубля и роста цен значительно упал платежеспособный спрос населения. В-третьих, проблемы с импортными комплектующими негативно сказались на производстве отечественных автомобилей.

Так, по итогам первого полугодия 2023 года продажи легковых автомобилей в России сократились почти на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты прогнозируют, что по итогам всего 2023 года рынок новых легковых автомобилей упадет до 500-600 тысяч штук по сравнению с почти 1,7 миллиона в 2021 году.

Особенно сильное падение наблюдается в премиальном сегменте — на 90% по сравнению с прошлым годом. Практически полностью ушли с российского рынка Mercedes, Land Rover, Porsche, BMW, Audi и другие западные бренды.

В то же время активно развивается отечественный автопром. Такие российские марки как Lada, УАЗ, ГАЗ наращивают производство и занимают освободившуюся нишу. Вводятся государственные меры поддержки отрасли. Так, с 1 июля 2022 года действует программа льготного автокредитования под 7% годовых на покупку российских автомобилей.

Таким образом, 2023 год станет переломным для российского авторынка. Происходит переориентация спроса в сторону отечественных марок, которые получают шанс занять лидирующие позиции после ухода зарубежных конкурентов. Покупателей ждут новые модели Lada, УАЗ и ГАЗ, а также расширение линейки китайских автомобилей. Господдержка позволит сделать покупку авто более доступной для россиян.

Появление новых китайских брендов

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году претерпит значительные изменения. После ухода многих иностранных производителей на российском рынке появится место для новых игроков, в частности китайских автопроизводителей.

По прогнозам аналитиков, в текущем году объем продаж легковых автомобилей в России сократится на 35-40% по сравнению с 2021 годом. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, из страны ушли такие гиганты, как Renault, Toyota, Nissan, Hyundai и другие. Это привело к резкому снижению предложения на рынке и падению конкуренции.

Во-вторых, существенно выросли цены на новые автомобили из-за ослабления рубля и нарушения логистических цепочек. Многие модели подорожали на 30-60%.

В-третьих, ухудшилась экономическая ситуация в стране, реальные доходы населения снизились. Это негативно сказывается на покупательской способности.

Однако кризисные явления создают новые возможности для азиатских, прежде всего китайских, производителей. Речь идет о таких компаниях, как Chery, Geely, Haval, Great Wall, BYD.

Эти бренды уже представлены в России, но их доля на рынке пока невелика. Теперь появился шанс существенно нарастить присутствие и занять нишу, освободившуюся после ухода западных конкурентов.

Китайские автопроизводители могут использовать сложившуюся ситуацию, предложив более доступные по цене и практичные модели для российских покупателей. У них есть все возможности наладить производство и локализацию в России, что позволит снизить стоимость автомобилей.

Таким образом, в ближайшие годы следует ожидать активизации китайских брендов и усиления их позиций на российском авторынке. Хотя в целом продажи автомобилей продолжат снижаться, новые игроки смогут привнести позитивные перемены.

Сложности с кредитованием

Автомобильный рынок России в 2023 году претерпевает серьезные изменения. С начала года наблюдается резкое падение продаж новых автомобилей. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, существенно выросли цены на новые автомобили из-за ослабления курса рубля и проблем с поставками комплектующих. Многие автопроизводители подняли цены на 20-30%. Для многих покупателей новые машины стали просто не по карману.

Во-вторых, банки сильно ужесточили условия автокредитования. Ставки выросли до 20% годовых, а первоначальный взнос теперь составляет не менее 50% стоимости автомобиля. Получить кредит на покупку нового авто сейчас крайне сложно.

В-третьих, у покупателей возникли опасения относительно будущего российской экономики. В такой ситуации многие откладывают крупные покупки, в том числе и приобретение нового автомобиля.

В итоге за первые 6 месяцев 2023 года продажи новых легковых автомобилей в России рухнули почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автопроизводители и дилеры испытывают колоссальные трудности. Многие сокращают персонал и сворачивают бизнес.

Ожидается, что во второй половине 2023 года ситуация не улучшится. Скорее наоборот, продажи автомобилей будут продолжать снижаться. Авторынок России переживает не лучшие времена. Покупателям придется быть готовыми к высоким ценам, ограниченному выбору моделей и сложностям с кредитованием. К сожалению, радужных перспектив для отечественного авторынка пока не просматривается.

Изменение потребительских предпочтений

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году претерпевает серьезные изменения. Многие эксперты отмечают значительное падение продаж новых автомобилей. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, из-за санкций и логистических проблем поставки новых машин в Россию сократились. Западные бренды прекратили поставки, а азиатские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan, Hyundai снизили объемы. В итоге дилерские центры испытывают нехватку новых автомобилей.

Во-вторых, выросли цены на новые авто. Производителям приходится увеличивать стоимость из-за подорожания комплектующих и логистики. Например, Hyundai Solaris подорожал на 30-40% по сравнению с прошлым годом.

В-третьих, ухудшилась покупательная способность населения на фоне инфляции и снижения реальных доходов. Многие отказываются от покупки нового автомобиля или выбирают более дешевые модели.

Что касается продаж подержанных иномарок, то здесь ситуация неоднозначная. С одной стороны, многие переориентировались на вторичный рынок из-за высоких цен на новые машины. С другой стороны, предложение подержанных иномарок сократилось, поскольку импорт из Европы практически прекратился.

Тем не менее, аналитики прогнозируют постепенное восстановление спроса на автомобили во второй половине 2023 года. Этому может способствовать адаптация авторынка к новым условиям и локализация производства ряда популярных моделей в России.

Рост спроса на бюджетные модели

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году претерпевает серьезные изменения. С начала года наблюдается резкое падение продаж новых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые 6 месяцев 2023 года продажи упали на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главной причиной столь существенного спада стал уход с российского рынка большинства иностранных автопроизводителей. Такие гиганты как Volkswagen, Toyota, BMW, Mercedes-Benz приостановили поставки в Россию из-за санкций и логистических проблем. В результате, ассортимент новых иномарок на российском рынке сократился в разы.

В то же время отечественные автопроизводители, такие как АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, продолжают наращивать выпуск, хотя и сталкиваются с дефицитом комплектующих. Поэтому в 2023 году лидерами продаж становятся доступные модели российских марок — Lada Granta, Lada Vesta, УАЗ Патриот.

Из-за резкого сокращения предложения и роста спроса на отечественные авто, их стоимость заметно выросла. Например, Lada Granta подорожала на 15-25%. Выросла и стоимость подержанных иномарок.

Таким образом, 2023 год кардинально меняет структуру авторынка России. Дефицит новых машин вынуждает покупателей ориентироваться на бюджетные модели российского производства или подержанные иномарки. Спрос на престижные и дорогие авто резко упал. Главным фактором выбора становится доступная цена и наличие товара на складе дилера.

Увеличение стоимости страхования

Авторынок России в 2023 году претерпевает значительные изменения. С начала года наблюдается резкое падение продаж новых автомобилей. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первые 6 месяцев 2023 года продажи упали на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с рядом факторов.

Во-первых, из-за санкций многие автопроизводители приостановили поставки в Россию. Такие гиганты как Volkswagen, Toyota, Nissan, Renault ушли с российского рынка. Это привело к резкому сокращению модельного ряда и дефициту популярных моделей.

Во-вторых, из-за ограничений на импорт комплектующих, автопроизводители, работающие в России, не могут обеспечить прежние объемы выпуска. АвтоВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ вынуждены сокращать производство.

В-третьих, резко выросли цены на новые автомобили. По данным Автостат, в среднем цены поднялись на 30-60% по сравнению с прошлым годом. Это связано с подорожанием комплектующих, логистики, страхования. Многие модели превысили психологически важную отметку в 1 миллион рублей.

В таких условиях спрос переключается на вторичный рынок. Однако и здесь есть свои подводные камни. Выросли цены на запчасти, обслуживание, КАСКО. Многие автовладельцы отказываются от полисов из-за их дороговизны. Также ужесточились требования к техническому состоянию автомобилей.

Тем не менее, эксперты прогнозируют постепенное восстановление авторынка в 2024 году по мере адаптации к новым условиям. Автопроизводители наладят локализацию производства, расширят модельный ряд отечественных марок. А главное — потребность в личном транспорте в России сохраняется высокой. Поэтому и спрос, и предложение будут возвращаться к балансу, хотя и на более высоком ценовом уровне.

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей?

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году претерпит серьезные изменения. Эксперты прогнозируют резкое падение продаж новых автомобилей на фоне экономического кризиса, санкций и оттока иностранных брендов. Какие сюрпризы ждут покупателей в новом году?

По оценкам аналитиков, объем продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2023 году сократится на 50-60% по сравнению с 2021 годом и составит 500-700 тысяч штук. Для сравнения, в 2021 году было продано более 1,6 млн новых машин.

Причин несколько. Во-первых, из-за санкций и логистических ограничений резко выросли цены на новые иномарки, многие модели просто исчезли с рынка. Во-вторых, из-за падения доходов населения и роста стоимости автокредитов существенно сократился платежеспособный спрос. В-третьих, отток иностранных брендов привел к снижению предложения и модельного ряда.

Основные игроки на рынке прогнозируют спад продаж в 2023 году на 50-60%. Так, АвтоВАЗ ожидает падение рынка на 40-50%, Hyundai – на 50%, KIA – на 40%, Волксваген – на 50-60%. Пессимистичные прогнозы дают и независимые аналитики. Например, Антон Рябов из Frank RG прогнозирует продажи на уровне 500-600 тыс.штук (-62%).

Если говорить о конкретных брендах, то сильнее всего пострадают европейские и американские марки, часть которых полностью покинула российский рынок. Это, в первую очередь, Ford, Opel, Jaguar, Land Rover, Porsche, Volkswagen, Skoda, Citroen и другие. Азиатские бренды, такие как Toyota, Hyundai, KIA, пока сохраняют присутствие, но существенно сократили модельный ряд.

Больше всего выиграют российские автопроизводители, прежде всего АвтоВАЗ, который может занять до 40% рынка. Также рассчитывать на рост могут УАЗ, ГАЗ, Kamaz. Китайские бренды Chery, Haval, Geely также нарастят долю после ухода конкурентов.

Что касается цен, то они продолжат расти на новые машины, особенно иномарки. Например, средняя цена Lada Granta в 2022 году выросла на 19% до 684 тыс. рублей. А средняя стоимость ввозимых подержанных иномарок увеличилась на 56% до 1,76 млн рублей.

Рост цен обусловлен инфляцией, подорожанием комплектующих и логистики, ослаблением рубля. Поэтому автопроизводители будут вынуждены повышать ценники и в 2023 году. Однако темпы роста цен могут замедлиться.

Что касается модельного ряда, то здесь стоит ожидать существенного сокращения. Большинство иностранных брендов покинуло российский рынок полностью или частично. Например, из линейки Volkswagen осталось только несколько моделей сборки в Калуге. Ассортимент Toyota, Hyundai и KIA также значительно сузился.

Зато российские автопроизводители активно обновляют модельный ряд, заполняя ниши, освободившиеся после ухода зарубежных конкурентов. Так, АвтоВАЗ в 2023 году планирует запустить несколько новых Lada – vestu, merchandise, modern – а также обновленные версии классических моделей.

Подводя итоги, отметим, что 2023 год будет непростым для авторынка. Спад продаж, рост цен, сокращение модельного ряда – вот основные тренды, которые ждут покупателей. При этом российские бренды получат новые возможности для развития и увеличения доли рынка. А потребителям придется адаптироваться к новым реалиям и более внимательно выбирать автомобиль по соотношению цены и качества.

Переориентация на более дешевое топливо

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок в России в 2023 году претерпевает значительные изменения. Экономическая и политическая ситуация оказывают существенное влияние на спрос и предложение. Снижение реальных доходов населения ведет к падению продаж новых автомобилей. В то же время растет интерес к более дешевым моделям и к подержанным машинам.

Одним из ключевых трендов становится переориентация покупателей на автомобили, работающие на более дешевом топливе. Речь идет в первую очередь о машинах на газовом оборудовании. Продажи газомоторных автомобилей Lada в этом году выросли на 58%. Это связано с резким подорожанием бензина при относительной стабильности цен на газомоторное топливо.

Кроме того, растет интерес к электромобилям. Хотя их доля пока очень мала, продажи электрокаров увеличились почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Электромобиль обходится дешевле в эксплуатации за счет более низкой стоимости зарядки аккумуляторов.

Автопроизводители адаптируются к новой реальности, расширяя модельный ряд доступных машин с альтернативными видами топлива. Ожидается выход новых моделей отечественных автомобилей на газу и электричестве. Таким образом авторынок России претерпевает структурные изменения, чтобы приспособиться к нуждам покупателей.

В целом, несмотря на общий спад, можно ожидать роста интереса к отдельным нишам — более доступным и экономичным моделям, газомоторам, подержанным автомобилям. Авторынок России в 2023 году будет более ценовым и ориентированным на практичность при выборе автомобиля.

Развитие каршеринга и краткосрочной аренды

Авторынок России в 2023 году продолжает испытывать серьезные потрясения. После резкого падения продаж новых автомобилей в 2022 году, вызванного санкциями и уходом иностранных брендов, в текущем году спрос переключился на подержанные машины. Однако и здесь наблюдается спад.

По данным аналитического агентства “Автостат”, за первые 6 месяцев 2023 года продажи подержанных автомобилей в России сократились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за полгода было продано 3,8 млн машин с пробегом.

Снижение спроса объясняется в первую очередь падением реальных доходов населения на фоне высокой инфляции. Многие россияне вынуждены отказываться от покупки или замены личного автомобиля. Другая причина — дефицит предложения. Из-за ухода западных брендов и проблем с поставками комплектующих с конвейеров сошло гораздо меньше новых машин, чем год назад. Это автоматически сокращает приток автомобилей с пробегом на вторичный рынок.

Эксперты не ждут восстановления спроса на подержанные автомобили до конца 2023 года. Более того, по их прогнозам, до конца года падение может составить 20-25% по сравнению с 2022 годом.

Вместе с тем, наблюдается активный рост сегментов краткосрочной аренды и каршеринга. Люди все чаще предпочитают брать машину на день-два, нежели покупать собственный автомобиль. Эта тенденция будет только усиливаться на фоне снижения покупательной способности населения.

Также в условиях кризиса все большую популярность набирают сервисы по покупке б/у автомобилей с аукционов в США и Европе. Несмотря на рост цен на логистику, машины с западных аукционов пока остаются дешевле российских аналогов.

Таким образом, авторынок России в 2023 году ожидают серьезные пертурбации. Падение платежеспособного спроса, дефицит предложения и изменение потребительских предпочтений в сторону краткосрочной аренды будут определять развитие отрасли в ближайшее время.

Бум автомобилей с пробегом из Европы

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году испытывает серьезные трудности из-за экономических санкций и общей нестабильности. Многие эксперты предсказывают дальнейшее падение продаж новых автомобилей, поскольку доходы населения снижаются, а цены растут. Однако на фоне этого наблюдается интересный тренд — резкий рост спроса на подержанные иномарки из Европы.

Причина проста — из-за ухода с российского рынка европейских брендов, таких как Renault, Opel, Citroen и других, предложение б/у авто этих марок сокращается. Люди, привыкшие ездить на надежных европейских машинах, вынуждены искать альтернативы. Поэтому спрос резко вырос на иномарки из Европы с пробегом.

Многие россияне едут в Европу и покупают там автомобили напрямую, несмотря на все сложности с доставкой и оформлением. Другие покупают машины через посредников и специальные сервисы. Растет число компаний, которые занимаются импортом бу авто из Европы и даже открывают там свои представительства.

Спрос особенно высок на недорогие модели вроде Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Renault Clio и другие. Машины с пробегом до 100 000 км, в хорошем техническом состоянии и с service history ценятся очень высоко. Покупатели готовы переплачивать за такие авто.

В условиях нестабильности многие россияне предпочитают надежный европейский автомобиль с пробегом, чем более дорогую новую отечественную машину. Эксперты прогнозируют дальнейший рост этого сегмента, поскольку многие дилеры начинают активно завозить поддержанные авто из Европы и ближнего зарубежья.

Таким образом, несмотря на кризисные явления в экономике, спрос на качественные европейские автомобили с пробегом в России только растет. Это создает новые возможности как для продавцов, так и для покупателей.

Повышение спроса на отечественные марки

Авторынок России 2023: какие сюрпризы ждут покупателей

Авторынок России в 2023 году претерпевает значительные изменения. С начала года наблюдается резкое падение продаж иномарок из-за ухода западных производителей и логистических сложностей. Однако это открывает новые возможности для отечественных автопроизводителей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в первом квартале 2023 года упали на 58,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано в первую очередь с уходом с российского рынка таких гигантов как Volkswagen, Toyota, Nissan, Hyundai. При этом отечественные автопроизводители, такие как АвтоВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, наоборот наращивают производство и продажи.

Например, АвтоВАЗ в первом квартале реализовал почти 46 тысяч автомобилей Lada — на 15% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Компания активно модернизирует производство, расширяет модельный ряд, повышает качество и технологичность автомобилей. В скором времени ожидается запуск нового семейства Vesta.

УАЗ также наращивает выпуск внедорожников, востребованных в условиях санкций и импортозамещения. По итогам января-февраля компания реализовала почти 5 тысяч автомобилей — на 45% больше, чем годом ранее. Рост спроса наблюдается на всю линейку УАЗов.

Таким образом, несмотря на общий спад авторынка, отечественные производители получают хорошие возможности для наращивания продаж. А покупателям приходится все чаще обращать внимание на российские марки, которые предлагают конкурентоспособные модели по адекватным ценам.

  • Новости
  • Практикум
Для водителей придумали новый штраф 50 тысяч рублей
Читать далее...
В центре Москвы ограничат движение транспорта из-за выпускных балов
Читать далее...
Мост в Крым: возведена первая опора
Читать далее...
Роскомнадзор приказал заблокировать сайт с данными автовладельцев
Читать далее...
УАЗ Патриот: дизельного двигателя больше не будет
Читать далее...
Власти отказались верить в рост российского авторынка
Читать далее...
Land Rover готовит конкурента BMW X6
Читать далее...
Новый Volvo S60 — уже в 2018 году
Читать далее...
Эксперты назвали правительство виновным в росте цен на бензин
Читать далее...
Лучшему гаишнику Московской области подарят матрёшку
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...