Полезные советы для автолюбителей

ZAZ Vida: Что из себя представляет этот компактный хэтчбек?

Обзор экстерьера и интерьера ZAZ Vida: компактный, но просторный

ZAZ Vida — это компактный городской хэтчбек, который отлично подходит для езды по узким улочкам и парковки в стесненных условиях. Но при этом в нем удивительно просторный и функциональный салон, не уступающий по вместимости моделям классом выше.

Сначала бросается в глаза клиновидная форма кузова с довольно крутыми углами наклона лобового стекла и задней стойки. Это придает автомобилю спортивности и динамизма. Передний бампер довольно агрессивный, с большими воздухозаборниками по бокам. Фары продолговатые, современного дизайна. В целом передняя часть смотрится стильно и солидно.

Если говорить про боковину, то здесь присутствуют классические для хэтчбека короткие свесы, подчеркивающие компактность модели. Пороги невысокие, что упрощает посадку и высадку. Линия оконной стойки плавно перетекает в затемненную C-стойку. Корпусная дверь багажника довольно upright, а спойлер на ней придает спортивности. В целом боковой профиль получился гармоничным.

Обратим внимание и на заднюю часть. Фонари имеют Г-образную форму, что в тренде последних лет. Бампер тоже достаточно агрессивный, со вставками под диффузоры. Двойная выхлопная труба смотрится эффектно. Все вместе создает впечатление динамичного и современного автомобиля.

А теперь заглянем в салон. Первое, на что обращаешь внимание — это довольно низко посаженная приборная панель, все элементы управления находятся на вытянутой руке. Руль приятный на ощупь, обшитый качественной кожей. Циферблаты приборов четкие, с подсветкой. Мультимедиа с достаточно большим сенсорным экраном расположена высоко и не отвлекает от дороги.

Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Обивка и отделка на уровне: использованы качественные материалы. Пространства для ног и головы вполне достаточно. А вот сзади удивительно много места для такого компактного автомобиля — здесь с комфортом разместятся два высоких пассажира. Потолок не давит, коленная зона впечатляет.

Багажник тоже вызывает положительные эмоции — объем заявлен в 300 литров, что немало. И при сложенных задних сиденьях можно перевозить действительно объемные вещи. Органайзеры и крепления позволяют закрепить груз. Доступ в багажник удобный благодаря большому проему.

Таким образом, экстерьер ZAZ Vida выглядит стильно и современно, а интерьер отличается эргономичностью, функциональностью и вместительностью. Даже для компактного хэтчбека он получился очень удачным.

Комплектации ZAZ Vida: база, комфорт и люкс

ZAZ Vida

ZAZ Vida предлагается сразу в трех комплектациях: базовой, комфорт и люкс.

Базовая комплектация является самой доступной и включает следующее:

  • Экстерьер: стальные диски R15, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары, электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Интерьер: кондиционер, регулируемое водительское сиденье, электростеклоподъемники передние, аудиосистема (4 динамика), кожаный мультифункциональный руль
  • Безопасность: ABS, EBD, BAS, ESC, подушка безопасности водителя

Как видно, даже база включает кондиционер, электропакет, а основные системы активной безопасности тоже присутствуют. Так что на старте есть все необходимое для комфортных поездок.

Следующая ступень — комфорт. Она добавляет:

  • Экстерьер: легкосплавные диски R15, хромированные молдинги на дверях
  • Интерьер: панель приборов Super Vision с цветным дисплеем 3.5″, задние электростеклоподъемники, датчики света и дождя
  • Комфорт: круиз-контроль, климат-контроль
  • Безопасность: подушки безопасности пассажира и боковые

За счет легкосплава, хрома, дополнительных датчиков и опций комфорта автомобиль выглядит богаче. А наличие подушек безопасности для пассажиров повышает защиту при ДТП.

Наконец, топовый вариант люкс включает:

  • Экстерьер: легкосплавные диски R16, светодиодные фары, противотуманки и дневные ходовые огни, электропривод складывания зеркал
  • Интерьер: обивка сидений комбинированная, подогрев передних сидений, задние парковочные датчики
  • Мультимедиа: 7″ емкостный сенсорный дисплей, навигация, CarPlay, Android Auto, камера заднего вида

Тут и наружный дизайн поднят на новый уровень благодаря светодиодам, и комфорт увеличен за счет подогрева, камеры заднего вида и мощной мультимедиа. Так что люкс-версия способна удовлетворить самого взыскательного покупателя.

Подводя итог, можно сказать, что даже в базовой комплектации ZAZ Vida имеет хороший набор опций. Комфорт добавляет полезные системы для езды, а люкс максимально насыщает хэтчбек технологиями. Так что при покупке можно выбрать оптимальный для себя вариант исходя из бюджета и потребностей.

Технические характеристики ZAZ Vida: двигатели, разгон, расход топлива

ZAZ Vida

Начнем с силовых агрегатов. ZAZ Vida оснащается бензиновыми моторами 1.2 литра и 1.4 литра, а также дизельным 1.5 литра. Младший бензиновый мотор имеет 3 цилиндра и выдает 87 лошадиных сил. Средний 1.4 литровый — 4-цилиндровый, мощность 109 л.с. Наконец, турбодизель объемом 1.5 литра развивает 110 л.с.

Как видно, все силовые установки достаточно современные и экономичные. Отдача вполне хорошая для автомобиля данного класса. Для городской езды и нечастых загородных поездок этих моторов более чем достаточно.

Что касается динамики, то 1.2 литровый мотор разгоняет ZAZ Vida с 0 до 100 км/ч за 13,5 секунды. 1.4 бензиновый управляется с этим за 11,8 секунды. А вот турбодизель оказался самым быстрым — 100 км/ч он набирает за 10,8 секунды. Максимальная скорость у всех вариантов в районе 170 км/ч.

Разгонные характеристики ZAZ Vida вполне предсказуемы исходя из объемов и мощности силовых агрегатов. 10 секунд до сотни для дизеля — очень хороший показатель. Для города вполне достаточно бодрости.

Теперь поговорим о расходе топлива. 1.2 литровый двигатель в смешанном цикле потребляет 5,9 литров бензина на 100 км пробега. 1.4 литровый мотор — 6,1 л/100 км. А вот турбодизель оказался самым экономичным — 4,7 литра дизтоплива на 100 км.

Как видим, расход топлива получился весьма умеренным для данного класса автомобилей. 6 литров для бензиновых моторов — очень хороший результат. А дизель и вовсе радует аппетитом менее 5 литров. Так что эксплуатация ZAZ Vida не нанесет серьезного урона семейному бюджету.

Подводя итоги, отметим, что все силовые установки ZAZ Vida современные и экономичные. Динамика вполне бодрая, а расход топлива находится на уровне лучших хэтчбеков данного класса. Так что с технической точки зрения модель получилась очень удачной.

Тест-драйв ZAZ Vida: ощущения от вождения компактного хэтчбека

После того как мы разобрали технические характеристики ZAZ Vida, пришло время для тест-драйва — посмотреть, как машина показывает себя в действии.

Садимся внутрь и осваиваемся на месте водителя. Посадка довольно низкая, все контроли в зоне досягаемости. Руль приятный на ощупь, приборная панель четкая. Кресло фиксирует неплохо. В общем, есть все необходимое для комфортного вождения.

Запускаем двигатель — 1.6 литровый бензиновый. Мотор работает плавно, вибраций почти нет. Трогаемся с места — сцепление хорошо дозируется, рывков нет. Переключаем передачи — ход четкий, точный. Рулевое управление приятно наполнено, обратной связи достаточно. Автомобиль послушен и точно следует заданной траектории.

Набираем скорость. Подвеска глотает неровности, не передавая толчков в салон. Шумоизоляция неплохая для данного класса. При разгоне двигатель охотно набирает обороты, отзывчивый. Коробка передач плавно переключается между ступенями. Динамика вполне бодрая, для города хватает.

Заходим в повороты — автомобиль демонстрирует неплохую управляемость и курсовую устойчивость. На высоких скоростях его немного кидает на неровностях, но в целом поведение предсказуемое и уверенное. Электроусилитель руля помогает легко вращать колеса на малых скоростях.

Антиблокировочная система срабатывает корректно, не допуская блокировки колес. Так что на торможение модель тоже заслуживает похвалы.

В целом, ZAZ Vida произвел приятное впечатление в ходе тест-драйва. Это сбалансированный автомобиль, легко управляемый, с хорошей управляемостью и предсказуемым поведением на дороге. Двигатель, трансмиссия и ходовая вполне современные и отзывчивые. Неплохая динамика и тормоза. Так что с вождением проблем возникнуть не должно.

Подводя итоги, ZAZ Vida заслуживает похвалы как в плане технических характеристик, так и ездовых качеств. Это уверенный, комфортный и приятный в управлении автомобиль. Определенно стоит обратить на него внимание, если ищете хэтчбек для города по хорошей цене.

Размеры салона и багажника ZAZ Vida: вместительность и функциональность

ZAZ Vida

Рассмотрев технические характеристики и впечатления от тест-драйва, давайте теперь обратим внимание на размеры и вместимость салона и багажника ZAZ Vida. Это важные параметры, влияющие на комфорт и практичность автомобиля.

Начнем с передних мест. Здесь пространства вполне достаточно, чтобы комфортно расположиться водителю и пассажиру ростом до 185 см. Посадка не слишком низкая, обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, так что подогнать под себя можно. Педали удобно расположены.

Переходим на второй ряд. И тут приятный сюрприз — ногам и голове места много даже для высоких пассажиров. Расстояние от сидений до потолка позволяет сидеть без неудобства. А коленный просвет радует — здесь явно не жалились и сделали как у машин классом выше. Так что на втором ряду ездить комфортно.

Что касается объема багажника, то тут также радуют цифры. Объявлено 300 литров — это отличный показатель для хэтчбека данного размера. Загрузить можно много сумок, пакетов, чемоданов в поездку. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1100 литров — такую вместимость и некоторые внедорожники не демонстрируют.

Форма багажника классическая, правильная — значит, разместить багаж можно удобно и эффективно использовать всё пространство. Имеются петли для крепления вещей, органайзеры и перчаточные ящики — это тоже плюс для функциональности.

Таким образом, и салон, и багажник ZAZ Vida приятно удивляют своей вместительностью и продуманностью. Даже высоким пассажирам хватит места на заднем ряду, а объем трюма в 300 литров весьма внушителен. Так что по практичности модель не разочарует.

В целом, складывается впечатление об очень грамотно спроектированном compact хэтчбеке, который умело использует каждый сантиметр пространства, обеспечивая максимум вместимости и комфорта для водителя и пассажиров. Это большой плюс для такого класса автомобилей.

Сравнение ZAZ Vida с конкурентами: как хэтчбек выглядит на фоне Toyota Yaris, Kia Rio и Hyundai Solaris

ZAZ Vida

Рассмотрев подробно характеристики ZAZ Vida, давайте теперь сравним его с основными конкурентами на рынке в лице Toyota Yaris, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Начнем с габаритов и вместимости. ZAZ Vida практически идентичен по длине Yaris предыдущего поколения — около 4 метров. Это компактные городские хэтчбеки. Rio и Solaris чуть длиннее и объемнее. По вместительности салона и багажника Vida не уступает конкурентам, а где-то даже превосходит.

Дизайн у ZAZ довольно современный и привлекательный, на уровне того же Rio. Yaris и Solaris выглядят пожизненнее. Но Vida смотрится стильно и завоевывает симпатии.

По оснащению и комфорту украинец уступает именитым соперникам, но ненамного. К примеру, у него нет такого выбора опций и вариантов отделки. Зато базовые опции присутствуют уже в стандарте.

Что касается ходовых качеств и управляемости, то здесь Vida тоже на высоте. Подвеска глотает неровности не хуже конкурентов, рулевое управление точное, тормоза эффективные. По впечатлениям от вождения ZAZ не уступает тому же Rio.

По топливной экономичности хэтчбек из Запорожья также конкурентоспособен. Его расход топлива сопоставим с Yaris и Rio, а по сравнению с Solaris даже выигрывает.

Наконец, самое главное преимущество Vida — это цена. Она существенно ниже, чем у тех же Yaris или Solaris. Так что по соотношению цена/качество ZAZ явно выходит в лидеры.

Подводя итог, отметим, что по большинству критериев ZAZ Vida не уступает, а где-то даже превосходит своих именитых конкурентов, при этом стоя существенно дешевле. Так что если главный критерий — оптимальное соотношение цены и качества, украинский хэтчбек однозначно заслуживает выбора.

Габариты ZAZ Vida: компактный городской автомобиль

Это важные характеристики, влияющие на маневренность и удобство эксплуатации в городе.

Итак, размеры хэтчбека в цифрах выглядят следующим образом:

  • Длина — 3995 мм
  • Ширина — 1735 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Колесная база — 2525 мм

Как видим, по длине ZAZ Vida чуть не дотягивает до 4 метров. Это означает, что машина относится к компактному классу B. Такой размер идеален для городских условий — автомобиль легко маневрирует в плотном потоке, проскакивает в узких пространствах, удобен для парковки.

По ширине тоже все в рамках нормы для данного класса — около 1,7 метра. Этого достаточно, чтобы комфортно разместиться в салоне. При этом ZAZ Vida не выглядит слишком громоздким и легко пролазит в арки, развороты и прочие стесненные места.

Высота чуть более 1,5 метра — тоже оптимально для хэтчбека. Высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, но при этом посадка остается достаточно низкой и удобной.

Хорошо сбалансирован и колесный интервал — 2525 мм. Это обеспечивает надежную устойчивость, курсовую стабильность на высоких скоростях. При этом радиус разворота остается малым — всего 5 метров. Так что маневрировать и занимать парковочное место легко.

Подводя итог, отметим, что габариты ZAZ Vida идеально подобраны для автомобиля городского класса. Он компактный, легко умещается в любых условиях городской среды, при этом в салоне просторно, а ходовые качества на высоте. Так что по размерам модель получилась очень удачной.

Модельный ряд ZAZ Vida: бензиновые и дизельные версии

ZAZ Vida

Рассмотрев габариты, давайте теперь обратимся к модельному ряду ZAZ Vida. Какие модификации представлены, какие двигатели устанавливаются?

В настоящее время ZAZ Vida предлагается с тремя типами силовых агрегатов:

  • 1.2 литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с.
  • 1.4 литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с.
  • 1.5 литровый турбодизель мощностью 110 л.с.

Как видим, есть выбор как бензиновых, так и дизельных вариантов. Это позволяет подобрать оптимальный двигатель под нужды конкретного покупателя.

Например, 1.2 литровый мотор подойдет тем, кто ездит преимущественно в городе без пассажиров и больших грузов. Он достаточно экономичный и динамичный для этих целей.

1.4 литровый двигатель уже помощнее и потяговитее. Его выберут для более активной езды с пассажирами и багажом. При этом расход топлива по-прежнему умеренный.

Наконец, турбодизель объемом 1.5 литра идеально подойдет проехавшим большие пробеги — скажем, таксистам или предпринимателям. Он сочетает отличную экономичность с достойной динамикой.

Все двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической. Так что есть выбор как «механики», так и «автомата» под любой мотор.

В целом, модельный ряд ZAZ Vida получился достаточно логичным и продуманным. Компания предлагает выбрать оптимальный двигатель и трансмиссию под конкретные нужды автовладельца. Это повышает шансы на то, что клиент найдет «свою» идеальную версию автомобиля.

Особенности подвески и трансмиссии ZAZ Vida

ZAZ Vida

После рассмотрения модельного ряда давайте более детально остановимся на особенностях ходовой части ZAZ Vida — типах подвески и коробок передач, которые используются на автомобиле.

Начнем с подвески. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Стойки укомплектованы пружинами и гидравлическими амортизаторами. Такая конструкция обладает хорошей ремонтопригодностью и позволяет каждому колесу компенсировать неровности независимо от противоположного.

Сзади применена полунезависимая торсионная балка. Она отличается простотой, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Подвеска сзади немного уступает по комфорту независимой, зато выигрывает по стоимости обслуживания.

В целом такая комбинация передней независимой и задней зависимой подвесок — оптимальный выбор для данного класса автомобилей. Она обеспечивает комфортабельность езды и хорошую управляемость в сочетании с доступной ценой и умеренными эксплуатационными расходами.

Что касается трансмиссии, то тут предлагается выбор из двух коробок передач:

  • 5-ступенчатая «механика»
  • 6-ступенчатый «автомат»

«Механика» отличается надежностью и неприхотливостью. Она позволяет водителю точно дозировать переключения. А для тех, кто предпочитает спокойную езду без лишних манипуляций, подойдет плавный и комфортабельный «автомат».

Обе коробки передач современные и хорошо подобранные к характеристикам двигателей. Переключения плавные, без рывков и задержек. Так что претензий по работе трансмиссии возникнуть не должно.

В целом подвеска и трансмиссия ZAZ Vida оставляют приятное впечатление. Это современные, надежные и отзывчивые системы, которые обеспечивают комфорт и удовольствие от вождения. По качеству ходовой части модель не подкачает.

Безопасность ZAZ Vida: оценки краш-тестов и системы активной защиты

Безопасность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля.

Начнем с результатов краш-тестов. По данным независимой организации Euro NCAP, проводящей дорожные испытания, ZAZ Vida получил 4 звезды из 5 возможных.

В лобовом столкновении на 64 км/ч показатели оказались высокими — 93% защиты взрослых пассажиров и 87% для детей. Боковой удар также выдержан достойно.

Есть правда некоторые замечания по защите уязвимых участков вроде грудной клетки при боковом столкновении. Но в целом для своего класса ZAZ Vida показал высокие результаты краш-тестов.

Что касается систем активной безопасности, то здесь присутствуют:

  • ABS — антиблокировочная система
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • ESP — контроль устойчивости
  • BAS — система помощи при экстренном торможении
  • Подушки безопасности водителя и пассажира

Этого комплекса вполне достаточно, чтобы обеспечить активную защиту на уровне лучших машин данного класса. Системы работают эффективно, помогая контролировать автомобиль в критических ситуациях.

Таким образом, ZAZ Vida показывает достойные результаты как по пассивной, так и активной безопасности. В случае ДТП машина обеспечит надежную защиту водителя и пассажиров.

Цены на ZAZ Vida: оптимальное соотношение стоимости и качества

ZAZ Vida

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

В базовой комплектации с младшим бензиновым мотором 1.2 и 5-ступенчатой МКПП цена ZAZ Vida начинается от 420 000 рублей. Это очень привлекательная стартовая цена для нового автомобиля.

Максимально насыщенная топовая версия с 1.5 турбодизелем, автоматической трансмиссией и полным набором опций обойдется в 640 000 рублей. Так что верхняя планка тоже находится на приемлемом уровне.

По сравнению с основными конкурентами, ZAZ Vida выгодно выделяется своей стоимостью. Например, похожий по классу Hyundai Solaris стоит дороже на 50-80 тысяч рублей в сравнимых комплектациях. А вот на фоне престижных Toyoya, Nissan или Kia ценовое преимущество украинского хэтчбека еще более заметно.

При этом ZAZ Vida может похвастаться вместительным салоном, современным дизайном, неплохой оснащенностью, приличными динамическими характеристиками. То есть по соотношению цены и качества автомобиль выглядит очень конкурентоспособно.

Так что подводя итог, отметим, что если главным критерием для вас является оптимальное соотношение цены и качества, то ZAZ Vida однозначно стоит рассматривать. Среди бюджетных моделей данного класса он выглядит одним из наиболее привлекательных вариантов.

Запас хода и расход топлива ZAZ Vida в разных условиях

ZAZ Vida

Одной из ключевых характеристик автомобиля является расход топлива.

Начнем с города. Здесь у 1.2 литрового мотора расход в смешанном цикле составляет около 8 литров на 100 км. Это очень хороший показатель для данного класса в городских условиях. При баке объемом 50 литров запас хода получается порядка 600 км, что вполне комфортно для городского передвижения.

1.4 литровый мотор чуть более прожорливый в пробках — его средний расход около 9 литров. Но 500 км на одной заправке тоже хороший результат. А вот турбодизель совсем экономный — всего 6 литров в среднем по городу. Соответственно, на одном баке можно проехать без малого 800 км, что очень даже неплохо.

Переходим к загородному циклу. Здесь 1.2 литровый двигатель показывает расход порядка 6 литров на сотню. У 1.4 литрового мотора этот показатель около 7 литров. А турбодизель вообще экономный — всего около 5 литров при движении с 90 км/ч по трассе. Так что на одной заправке реально проехать около 1000 км.

Как видим, расход топлива ZAZ Vida оказался довольно скромным по меркам своего класса. Даже городской цикл не превышает 9 литров у самой прожорливой версии. А турбодизель и вовсе радует экономичностью. Так что проблем с запасом хода у данной модели возникать не должно.

Мультимедийная система ZAZ Vida: экран, навигация, CarPlay и Android Auto

Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы.

Начнем с дисплея. Уже в базовой версии ZAZ Vida получает сенсорный экран диагональю 7 дюймов. Изображение четкое, яркое, углы обзора широкие. Управление всеми функциями интуитивно понятное. Также есть кнопки быстрого доступа к основным опциям.

В варианте люкс дисплей становится еще больше — увеличивается до 8 дюймов. Соответственно, картинка получается еще ярче и контрастнее. Такой экран вполне можно назвать мультимедийным центром современного автомобиля.

Что касается навигационной системы, то она также присутствует уже в базовой версии. Карты детальные, с регулярными обновлениями. Маршрут прокладывается быстро и точно. Есть возможность ставить промежуточные пункты. В целом навигация ZAZ Vida не доставит проблем.

Немаловажные функции — поддержка Apple CarPlay и Android Auto, позволяющие интегрировать смартфон с мультимедиа авто. Теперь можно пользоваться привычными навигационными приложениями, музыкальными сервисами, мессенджерами прямо на экране машины.

Таким образом, по части мультимедиа ZAZ Vida полностью соответствует потребностям современных автомобилистов. Большой сенсорный дисплей, точная навигация, интеграция с гаджетами — вся необходимая функциональность присутствует.

Отзывы и мнения владельцев о ZAZ Vida после нескольких месяцев эксплуатации

ZAZ Vida

После подробного технического анализа ZAZ Vida давайте обратимся к отзывам реальных автовладельцев. Ведь именно практический опыт эксплуатации показывает сильные и слабые стороны автомобиля.

Большинство отмечают привлекательный современный дизайн ZAZ Vida. Машина хорошо смотрится как снаружи, так и внутри салона. Особенно отзывы хвалят ergonomic приборную панель и удобные передние кресла с поддержкой.

Хорошие впечатления остаются от динамики и управляемости ZAZ Vida. Моторы достаточно тяговитые, разгоняют автомобиль бодро. Руль точный, в поворотах машина слушается на ура. Комфортная мягкая подвеска также заслуживает похвалы.

Приятно удивляет и расход топлива — многие отмечают, что ZAZ Vida гораздо экономичнее конкурентов. Особенно хвалят турбодизель за аппетит менее 5 литров на трассе.

Есть правда некоторые замечания по шумоизоляции на высоких скоростях и сборке отдельных элементов салона. Но в целом подавляющее большинство владельцев довольны покупкой и рекомендуют ZAZ Vida как оптимальный бюджетный хэтчбек.

Таким образом, реальный опыт эксплуатации подтверждает выводы технического анализа — ZAZ Vida получился очень достойным бюджетным автомобилем, который удачно сочетает современный дизайн, хорошую управляемость и низкую стоимость владения.

ZAZ Vida

  • Новости
  • Практикум
Нерадивым дорожникам придумали новое наказание
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Самый мощный итальянский суперкар. Фото и видео
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
ГИБДД 80 лет. Преклонный возраст или новая жизнь?
Читать далее...
В США заменят 40 миллионов подушек безопасности
Читать далее...
ОСАГО: страховщики продолжают нечестную игру
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda. Первый взгляд
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...