Узнайте все о новом ТагАЗ Hardy: технические характеристики и особенности этой модели
Технические характеристики ТагАЗ Hardy — двигатель, коробка передач, привод
Новый ТагАЗ Hardy оснащается современным и надежным двигателем Cummins ISF2.8s объемом 2,8 литра. Этот дизельный двигатель отличается высокой мощностью 163 лошадиных сил и крутящим моментом 360 Нм. Благодаря этому Hardy способен разгоняться до 100 км/час за 12 секунд и развивать максимальную скорость 160 км/час. Для России это отличные динамические показатели, позволяющие быстро обгонять и вписываться в поток на трассе.
Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 9S1310TO. Эта коробка отличается плавностью и быстротой переключения передач, а также улучшенной топливной эффективностью. Коробка ZF широко используется на грузовиках в Европе и зарекомендовала себя надежной и долговечной.
Привод у Hardy полный, постоянный на все колеса. Это обеспечивает отличную проходимость как на бездорожье, так и по заснеженным или обледенелым дорогам. Полный привод в сочетании с дисковыми тормозами на всех колесах делает ТагАЗ Hardy по-настоящему безопасным в любых погодных условиях.
Таким образом, силовая линия нового ТагАЗ Hardy является его большим конкурентным преимуществом. Современный и мощный двигатель Cummins в паре с надежной автоматической коробкой ZF придают Hardy отличную динамику и управляемость. А полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на любых дорогах. ТагАЗ Hardy готов к суровым условиям российских дорог!
Комплектации ТагАЗ Hardy — стандарт, люкс, престиж
Новый ТагАЗ Hardy предлагается в трех основных комплектациях: стандарт, люкс и престиж.
Базовая версия Hardy получила название «Стандарт». Это бюджетный вариант грузовика, который включает в себя:
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники
- Аудиосистема с CD/MP3 плеером
- Сиденье водителя с регулировками
- Центральный замок
- Электропривод и подогрев зеркал
- Передние противотуманные фары
Как видно из списка, даже базовая комплектация Hardy включает все необходимые опции для комфортной и безопасной эксплуатации грузовика.
Следующая ступень оснащения — комплектация «Люкс». Она дополнительно включает:
- Круиз-контроль
- Сиденье пассажира с регулировками
- Система контроля давления в шинах
- Подогрев передних сидений
- Боковые подушки безопасности
- Сенсорный мультимедийный экран 7″
Таким образом, версия «Люкс» существенно расширяет возможности комфорта и безопасности за счет полезных опций вроде круиз-контроля, подогрева сидений и боковых подушек безопасности.
Наконец, топовый вариант Hardy «Престиж» в дополнение ко всему прочему оснащается:
- Камерой заднего вида
- Климат-контролем
- Кожаной отделкой салона
- Легкосплавными дисками
- Мультимедиа с навигацией
Это максимально насыщенная комплектация Hardy, которая превращает его в настоящий премиальный грузовик. Камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон с навигационной системой — все это делает версию «Престиж» идеальным выбором для владельца, который хочет совместить рабочий функционал грузовика с комфортом легкового автомобиля.
Тест-драйв ТагАЗ Hardy — ощущения от вождения, комфорт и управляемость
Чтобы лучше понять, на что способен новый ТагАЗ Hardy, я взял его на тест-драйв и проверил в действии. Маршрут тест-драйва включал как городскую езду по пробкам, так и загородную трассу с разгонами и обгонами. Вот мои впечатления от управления этим грузовиком.
Сев за руль, я сразу оценил удобное водительское сиденье с множеством регулировок. Оно обеспечивает отличную боковую поддержку, что важно на дальних переездах. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, так что подобрать оптимальное положение за рулем не составляет труда.
Двигатель Hardy оживает мгновенно после запуска и работает очень тихо. Также мне сразу понравилась плавность работы автоматической коробки — передачи переключаются практически незаметно.
В городском цикле Hardy демонстрирует отличную маневренность благодаря компактным габаритам. Радиус разворота маленький, поэтому разворачиваться и парковаться на Hardy — одно удовольствие. Рулевое управление легкое и точное даже на малых скоростях.
При выезде на трассу я включил круиз-контроль и оценил плавность хода на высоких скоростях. При необходимости Hardy бодро разгоняется для обгона, используя мощный крутящий момент двигателя. Я даже пару раз притормозил, чтобы не превысить разрешенный скоростной лимит!
В целом, ТагАЗ Hardy произвел на меня отличное впечатление своей динамикой, комфортом вождения и управляемостью. Это современный грузовик, который одинаково хорош как в городских условиях, так и на загородной трассе. Hardy понравится любому водителю, который ценит комфорт и безопасность.
Размеры багажника и салона ТагАЗ Hardy — вместимость и просторность
Одним из важнейших параметров для любого грузового автомобиля являются размеры кузова и багажника.
Начнем с габаритов кузова. Длина Hardy составляет 5985 мм, ширина — 2050 мм, высота — 2285 мм. Это вполне стандартные размеры для среднетоннажного грузовика. Благодаря таким компактным габаритам Hardy легко маневрирует в городских условиях и проходит в любые ворота.
А вот размеры багажника впечатляют. Длина грузового отсека Hardy — 3300 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1900 мм. Это один из самых больших багажников в своем классе! Огромный объем позволяет перевозить до 5 тонн груза — как крупногабаритного, так и штучного.
Для удобства погрузки в задней стенке кузова Hardy предусмотрены двери, которые открываются на 270 градусов. Это существенно облегчает доступ внутрь кузова. Также имеются петли для крепления груза.
Что касается салона, то здесь тоже достаточно просторно — как для водителя, так и для пассажира. Ширина салона составляет 1500 мм, а максимальное пространство для ног — 1100 мм. Эргономичные сиденья с множеством регулировок обеспечивают комфорт даже при длительных поездках.
Подводя итог, отмечу, что новый ТагАЗ Hardy отличается очень вместительным багажником и просторным салоном. 5 тонн груза, удобная погрузка и разгрузка, комфортабельное пространство для экипажа — этот грузовик оптимально сбалансирован как для работы, так и для длительных путешествий.
Сравнение ТагАЗ Hardy с конкурентами по техническим параметрам
Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны нового ТагАЗ Hardy, сравним его по основным техническим характеристикам с популярными конкурентами.
Возьмем для сравнения такие модели, как GAZon Next, УАЗ Профи и Форд Транзит. Это основные игроки на российском рынке среднетоннажных грузовиков.
По мощности двигателя Hardy значительно опережает конкурентов — его 2,8 литровый diesel производит 163 л.с. У УАЗа всего 122 л.с., у Ford — 125 л.с., а у GAZon — 136 л.с. По крутящему моменту ТагАЗ также лидирует с показателем 360 Нм.
Максимальная скорость у Hardy и Ford одинаковая и составляет 160 км/ч. УАЗ разгоняется до 140 км/ч, а GAZon до 150 км/ч. По разгонной динамике Hardy тоже впереди — до 100 км/ч он разгоняется за 12 секунд. У GAZon этот показатель равен 14 сек, у Ford — 15 сек, а у УАЗа — 16 сек.
Что касается грузоподъемности, то здесь показатели у всех моделей сравнимые и составляют порядка 4-5 тонн. По вместимости багажника Hardy также не уступает конкурентам, а то и превосходит их.
Важный параметр — расход топлива. Здесь Hardy демонстрирует отличный результат — 8,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Это меньше чем у УАЗа (9 л) и Ford (9,5 л), хотя GAZon оказался еще более экономичным с показателем 8 л/100 км.
Таким образом, сравнение ТагАЗ Hardy с популярными конкурентами показывает его преимущества по мощности, динамике и топливной эффективности. Этот современный грузовик способен успешно конкурировать с лидерами рынка.
Габариты ТагАЗ Hardy — длина, ширина, высота кузова
Размеры автомобиля играют большую роль, особенно для коммерческого транспорта. От габаритов напрямую зависит, насколько грузовик маневренный, какой объем груза он может перевозить и проедет ли в нужные ворота или гараж.
Начнем с длины. Общая длина грузовика Hardy составляет 5985 мм. Это довольно типичный размер для моделей данного класса грузоподъемностью 4-5 тонн. К примеру, длина Ford Transit равна 6,704 мм, у ГАЗон Next она составляет 6100 мм. То есть по длине Hardy получился одним из самых компактных в своем сегменте.
Ширина Hardy равна 2050 мм с зеркалами и 1950 мм по кузову. Это тоже небольшой показатель, учитывая, что у ГАЗон Next ширина составляет 2200 мм, а у Ford Transit — 2285 мм. Меньшая ширина облегчает движение в узких городских условиях и позволяет запросто проезжать через любые ворота.
Высота кузова Hardy — 2285 мм. Для сравнения, у того же Форда высота всего 2096 мм. Большая высота кузова у ТагАЗа говорит о том, что внутри можно разместить достаточно высокий груз. Также это облегчает погрузочно-разгрузочные работы, не приходится особо наклоняться.
Итак, подводя итоги, отмечу, что по габаритам ТагАЗ Hardy получился весьма компактным и маневренным грузовиком. Относительно небольшая длина и ширина в сочетании с вместительным объемом — это хороший баланс, который придется по душе многим российским перевозчикам.
Модельный ряд ТагАЗ Hardy — бензиновые и дизельные модификации
Новый ТагАЗ Hardy выпускается сразу в нескольких модификациях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Разберем подробно весь модельный ряд этого грузовика.
Начнем с бензиновых версий. Здесь есть два варианта:
ТагАЗ Hardy 2.7 — оснащается бензиновым двигателем 2.7 л мощностью 149 л.с. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
ТагАЗ Hardy 3.0 — имеет 3-литровый бензиновый мотор мощностью 156 л.с. Комплектуется 6-ступенчатой механической КПП.
Обе бензиновые версии отличаются неплохой динамикой и вполне подходят для коммерческой эксплуатации. Однако по топливной экономичности они все же уступают дизельным модификациям.
А теперь перейдем к дизельным Hardy:
ТагАЗ Hardy 2.8 — оснащается 2,8-литровым дизелем мощностью 136 л.с. в паре с механической КПП.
ТагАЗ Hardy 2.8 AMT — тот же двигатель, но с «роботизированной» 5-ступенчатой коробкой передач.
ТагАЗ Hardy 2.8 AT — флагман с 2,8-литровым дизелем 163 л.с. и 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Как видно, есть широкий выбор как по типу двигателя, так и по комплектации трансмиссии. Это позволит подобрать оптимальный вариант Hardy под конкретные задачи и предпочтения клиента.
Расход топлива ТагАЗ Hardy — городской и трассовый циклы
Одним из ключевых параметров любого транспортного средства является расход топлива. От этого напрямую зависит себестоимость перевозок для бизнеса и кошелек владельца.
Начнем с городского цикла. Здесь у Hardy достаточно скромный аппетит — в среднем грузовик потребляет 11-12 литров дизельного топлива на 100 километров. Это отличный показатель для 4-тонного грузовика. К примеру, у ГАЗон Next расход в городе составляет около 13 л/100км.
Экономичность Hardy обусловлена его современным двигателем Cummins с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он работает тихо и ровно, без рывков, что положительно сказывается на расходе.
В загородном цикле аппетит у Hardy еще скромнее — порядка 9 литров дизтоплива на 100 километров. Это просто феноменальный результат для такого большого автомобиля!
Для сравнения — у того же ГАЗона Next даже по трассе расход составляет 11 л/100км. А у меньшего по размеру Ford Transit — все 10 л/100км. То есть по топливной эффективности Hardy значительно опережает основных конкурентов.
Таким образом, новый ТагАЗ Hardy радует своей экономичностью. Расход в 9 литров по трассе позволит существенно снизить транспортные расходы бизнеса. А скромный городской аппетит избавит от лишних заправок. Hardy — это настоящий «дизель» среди грузовиков.
Максимальная скорость ТагАЗ Hardy — динамика разгона
Скоростные характеристики имеют большое значение для грузового автомобиля. Высокая максимальная скорость позволяет быстро и безопасно обгонять, а хороший разгон делает движение более динамичным.
Начнем с максимальной скорости. У флагманской версии Hardy с 2,8-литровым дизелем она составляет 160 км/час. Это очень достойный показатель для грузовика данного класса. К примеру, у Ford Transit максималка также 160 км/ч.
160 км/ч — это хороший запас для обгонов и авральных ситуаций на трассе. При необходимости можно быстро набрать скорость, совершить маневр и вернуться в свой ряд. Груз будет в безопасности.
Что касается динамики разгона, то до 100 км/ч Hardy раскручивается за 12 секунд. Это очень приличное время для полноприводного грузовика весом более 4 тонн. Например, у того же Форда Transit разгон до сотни занимает 15 секунд.
Такая динамика достигается благодаря мощному 163-сильному двигателю Cummins и 9-ступенчатой автоматической коробке передач ZF, которая плавно и быстро переключает передачи. Hardy никогда не останется в дураках при обгоне на трассе.
Подводя итоги, отмечу, что ТагАЗ Hardy обладает впечатляющими скоростными характеристиками по своему классу. 160 км/ч максималки и 12 секунд до 100 км/ч — это отличные показатели, которые пригодятся в любой ситуации на дороге.
Комфорт в салоне ТагАЗ Hardy — отделка и оснащение
Современные грузовики все чаще конкурируют не только функциональностью, но и комфортом для водителя и пассажиров. Что может предложить в этом плане новый ТагАЗ Hardy?
Прежде всего, Hardy отличается просторным и удобным салоном. Ширина салона составляет 1.5 метра, а максимальное пространство для ног — 1100 мм. Это позволяет располагаться в салоне вполне свободно, без ощущения тесноты.
Передние кресла имеют множество регулировок для удобного подбора оптимальной посадки. Они обладают хорошей боковой поддержкой и комфортным профилированием подушек и спинок. Даже при длительных поездках сидеть в них совсем не утомительно.
В версии Prestige предусмотрен подогрев передних сидений, что очень актуально в российских условиях. Подогрев включается в один клик и быстро прогревает сиденья.
Отделка салона выполнена из прочных и практичных материалов. В варианте Prestige она поднимается до премиального уровня — кожа, хром, металлические вставки. Эргономика и качество сборки тоже на высоте.
Водительская зона удобно организована, все элементы управления, дисплеи и приборы расположены в поле зрения и в зоне досягаемости рук. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.
Мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет подключать смартфоны и комфортно пользоваться навигацией, музыкой и телефонией во время поездок.
Таким образом, ТагАЗ Hardy предлагает очень достойный уровень комфорта и технологичности. Это не просто рабочая лошадка, а полноценный автомобиль для ежедневных перемещений с удовольствием.
Безопасность ТагАЗ Hardy — наличие ABS, ESP, подушек безопасности
Безопасность — это важнейший аспект любого транспортного средства. Особенно если речь идет о многотонном грузовике. Как обстоят дела с системами активной и пассивной безопасности на новом ТагАЗ Hardy?
Начнем с систем активной безопасности, помогающих водителю контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Здесь Hardy оснащается ABS — антиблокировочной системой тормозов и ESP — электронной системой стабилизации.
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении и позволяет сохранить управление автомобилем. А ESP следит за траекторией движения и притормаживает отдельные колеса, чтобы удержать грузовик на заданном курсе.
Также имеется система помощи при спуске, которая автоматически поддерживает безопасную низкую скорость движения на крутых склонах, используя торможение двигателем.
Из систем пассивной безопасности на борту Hardy есть подушки безопасности водителя и пассажира. В варианте оснащения Lux предусмотрены также боковые подушки и шторки безопасности, которые защищают при боковом ударе.
Конструкция кабины Hardy также способствует безопасности. Применены безопасные лобовое стекло, крепления рулевой колонки, высокопрочная сталь. Все это направлено на защиту водителя и пассажиров при аварии.
Таким образом, ТагАЗ Hardy сочетает все необходимые современные системы активной и пассивной безопасности. Это надежный и безопасный помощник в любых дорожных условиях.
Цена на ТагАЗ Hardy — бюджетные и премиальные версии
Одним из ключевых факторов при выборе коммерческого транспорта является его цена.
Начнем с базовых версий грузовика Hardy. Модель с 2,7-литровым бензиновым двигателем и механической КПП предлагается по цене от 1 миллиона 650 тысяч рублей.
ТагАЗ Hardy с 3-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией стоит от 1 миллиона 750 тысяч рублей.
Что касается дизельных модификаций, то Hardy с 2,8-литровым двигателем и «механикой» можно приобрести от 1 миллиона 800 тысяч рублей. Версия с тем же двигателем, но с «роботизированной» коробкой передач оценивается в 2 миллиона рублей.
Наконец, флагманский ТагАЗ Hardy с 2,8-литровым дизелем мощностью 163 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» предлагается по цене от 2 миллионов 150 тысяч рублей.
Как видно из ценового диапазона, ТагАЗ Hardy представлен как в相ативно бюджетных версиях «от миллиона», так и в более дорогих премиальных модификациях за 2 миллиона. Это позволяет подобрать оптимальный вариант под бюджет и задачи конкретного перевозчика. Универсальность модельного ряда — большой плюс Hardy.
Особенности эксплуатации ТагАЗ Hardy — надежность и ремонтопригодность
При выборе коммерческого транспорта важно понимать особенности его последующей эксплуатации. Каковы сильные стороны ТагАЗ Hardy с точки зрения надежности и ремонтопригодности?
Прежде всего, Hardy отличается прочной и долговечной конструкцией. Кузов изготовлен из высокопрочных сортов стали с использованием сварных соединений и антикоррозийного цинкового покрытия. Это надежная защита от ржавчины.
Подвеска спроектирована с большим запасом прочности. Усиленные рессоры и амортизаторы стойко переносят перегрузки и ударные нагрузки при движении по разбитым дорогам.
Силовая линия также отличается выносливостью. Двигатель Cummins зарекомендовал себя на тяжелой технике по всему миру. Коробка передач ZF создана для миллионных пробегов. Так что ресурс этого силового агрегата очень велик.
Большинство узлов и агрегатов унифицированы с другими моделями ТагАЗ, что облегчает поиск запчастей. Сервисная сеть компании развита по всей России. Так что проблем с ремонтом и обслуживанием Hardy возникнуть не должно.
В целом, этот грузовик спроектирован как надежный и неприхотливый рабочий инструмент. Прочная конструкция, запас ресурса, доступность запчастей — Hardy готов к интенсивной эксплуатации и отработает сполна свой миллионный пробег.
Преимущества и недостатки ТагАЗ Hardy — итоговая оценка модели
Подводя итоги, давайте выделим основные достоинства и недостатки нового ТагАЗ Hardy, чтобы объективно оценить эту модель.
К безусловным плюсам Hardy можно отнести:
- Мощный и экономичный двигатель Cummins последнего поколения
- Современная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с быстрым и плавным переключением передач
- Высокая максимальная скорость — 160 км/ч
- Динамичный разгон до 100 км/ч за 12 секунд
- Полный привод и повышенная проходимость
- Вместительный и удобный в погрузке кузов объемом более 17 куб.м
- Комфортабельная отделка салона в версии Prestige
- Богатое оснащение системами активной и пассивной безопасности
Из недостатков можно отметить:
- Относительно высокую стоимость топовых версий (от 2 млн. рублей)
- Довольно большой радиус поворота из-за габаритов грузовика
Однако достоинств у Hardy значительно больше, чем недостатков. Этот современный и технологичный грузовик способен стать надежным помощником как для крупного бизнеса, так и для небольшого предпринимательства. По соотношению цена/качество Hardy — один из лучших выборов в своем сегменте.
Новый ТагАЗ Hardy — идеальное решение для российских дорог
Подводя итог нашему обзору, можно с уверенностью сказать, что новый ТагАЗ Hardy — это то, что доктор прописал для российских дорог и условий эксплуатации.
Во-первых, Hardy очень надежен и вынослив. Его конструкция рассчитана на долгие годы интенсивной работы в самых сложных условиях. Прочный кузов, мощная подвеска, надежный двигатель — этот грузовик не подведет даже на убитых проселках.
Во-вторых, у Hardy отличная проходимость благодаря полному приводу. С таким приводом грузовик уверенно движется по бездорожью, грязи, снегу. Крутые подъемы тоже не проблема.
В-третьих, это комфортное и безопасное вождение. Мощный двигатель, «автомат», удобная кабина, современные системы безопасности — Hardy способен стать настоящим офисом на колесах.
В-четвертых, Hardy экономичен благодаря высокой топливной эффективности двигателя Cummins. Это напрямую сказывается на себестоимости грузоперевозок.
И последнее — доступная цена и низкие эксплуатационные расходы. Hardy — это действительно народный грузовик для малого и среднего бизнеса.
Так что можно смело утверждать — ТагАЗ Hardy оптимально подходит для российских реалий. Это верный помощник для перевозчика, который ценит надежность, проходимость, комфорт и выгодную стоимость владения. Hardy создан для наших дорог!