Полезные советы для автолюбителей

Rover: полная история легендарного британского автопроизводителя

История создания бренда Rover

Компания Rover была основана в 1878 году в городе Ковентри, Великобритания. Первоначально она называлась Rover Cycle Company и занималась производством велосипедов. Как это часто бывает с автомобильными брендами, Rover начинал с производства велосипедов, а затем перешел на выпуск автомобилей.

Основателем компании был Джон Кемп Старли, который открыл небольшую мастерскую по производству велосипедов в центре Ковентри. Первые модели велосипедов Rover появились в 1880-х годах и сразу завоевали популярность благодаря высокому качеству и надежности. Уже в 1890-х годах Rover стал одним из крупнейших британских производителей велосипедов.

Поворотным моментом стал 1904 год, когда компания начала экспериментировать с автомобильными двигателями и выпустила свой первый автомобиль Rover 8. Это был небольшой одноцилиндровый автомобиль, но он положил начало автомобильной истории бренда. Первые автомобили Rover отличались надежностью и неприхотливостью, что позволило компании быстро завоевать репутацию производителя качественных машин.

Впоследствии Rover перешел полностью на выпуск автомобилей, хотя производство велосипедов продолжалось вплоть до 1925 года. К 1910-м годам Rover уже производил полный модельный ряд автомобилей разных классов и типов кузова — от небольших бюджетных машин до роскошных лимузинов. Так знаменитый британский бренд Rover появился на автомобильном рынке, где впоследствии завоевал славу и любовь миллионов поклонников по всему миру.

Основные этапы развития компании Rover

Rover

За более чем 100-летнюю историю бренда Rover можно выделить несколько ключевых этапов, которые определили развитие компании.

Начало производства автомобилей (1904-1930 годы)

Первые десятилетия после начала производства автомобилей были периодом становления Rover как автопроизводителя. Компания выпускала небольшие автомобили среднего класса, которые отличались надежностью и неприхотливостью. Модели Rover 8, 10, 12, Six быстро завоевали популярность на внутреннем рынке Великобритании. В эти годы Rover зарекомендовал себя как производитель практичных и качественных автомобилей для среднего класса.

Первые успехи на международной арене (1930-е годы)

В 1930-е годы автомобили Rover впервые появились на экспортных рынках и завоевали международную известность. Особенно успешной стала модель Rover 10/25 с 6-цилиндровым двигателем, которая пользовалась спросом за рубежом. В эти годы Rover упрочил свои позиции как производитель престижных автомобилей среднего класса.

Послевоенное восстановление (1945-1960 годы)

Rover

После Второй мировой войны Rover, как и другие британские автопроизводители, столкнулся с необходимостью восстановления производства. Компания возобновила выпуск довоенных моделей, а в 1949 году представила свой первый послевоенный автомобиль Rover P4. Эта модель имела успех и позволила Rover вернуть довоенные позиции на рынке.

Расцвет в 1960-1970-е годы

1960-1970-е годы стали периодом расцвета бренда Rover. Компания выпустила свои самые успешные и популярные модели — Rover P6, Range Rover, Rover SD1. Автомобили Rover пользовались огромным спросом в Великобритании и были широко представлены на экспортных рынках. Компания вошла в число крупнейших британских автопроизводителей.

Кризис и упадок в 1980-1990-е годы

Однако в 1980-е годы Rover столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, что в итоге привело к поглощению компании концерном British Leyland. В дальнейшем Rover переходил из рук в руки разных собственников, постепенно теряя былые позиции на рынке. Производство автомобилей под маркой Rover прекратилось в 2005 году.

Попытки возрождения бренда в 2000-е годы

В 2000-е годы предпринимались неоднократные попытки возродить бренд Rover и вновь начать производство автомобилей. Однако все эти проекты заканчивались неудачей. Тем не менее, историческое наследие бренда Rover по-прежнему вызывает интерес и ностальгию у многих автолюбителей.

Таковы в общих чертах основные вехи в истории легендарной британской марки Rover, которая оставила заметный след в истории автомобилестроения XX века.

Эмблема Rover и ее значение

Эмблема Rover представляет собой изображение викингского драккара — древнескандинавского боевого корабля. Этот символ имеет глубокие исторические корни и несет в себе важный смысл для бренда.

Впервые эмблема с драккаром появилась на автомобилях Rover в 1924 году. Она была разработана художником Чарльзом Смитом по заказу руководства компании. Изображение драккара должно было подчеркнуть нордическое происхождение бренда Rover и его приверженность таким качествам, как сила, мощь, выносливость.

Драккары — это большие деревянные суда викингов с парусом и множеством весел, рассчитанные на экипаж из нескольких десятков человек. Они отличались высокой маневренностью и мореходностью, были основным боевым кораблем викингов в походах на запад. Изображение драккара указывало на «нордическое» происхождение бренда Rover.

При этом сама компания Rover не имела прямого отношения к Скандинавии — она была основана в Англии в конце XIX века. Однако ее основатель Джон Кемп Старли считал себя потомком викингов, отсюда и появилась идея использовать драккар в качестве эмблемы.

Со временем эмблема Rover претерпела некоторые изменения — менялся цвет, добавлялись детали, упрощался рисунок. Но корабль оставался неизменным символом бренда на протяжении десятилетий вплоть до закрытия компании. Даже сейчас, несмотря на то, что оригинальная компания Rover прекратила существование, права на использование исторической эмблемы сохраняются.

Драккар на эмблеме Rover символизирует такие качества, как:

  • Мощь и сила
  • Выносливость и надежность
  • Маневренность и управляемость
  • Уверенность в любых условиях
  • Прочность и высокое качество

Эти характеристики в полной мере относятся к автомобилям Rover, которые известны своей мощью, комфортом, проходимостью и престижностью. Эмблема подчеркивает надежность и уверенность в любой ситуации, которые так ценят водители автомобилей этой марки.

Таким образом, несмотря на относительно недолгую историю бренда Rover по меркам автопрома, его эмблема уже успела стать узнаваемым символом, несущим глубокий смысл и отражающим ценности бренда.

Популярные модели Rover разных лет

Rover

За годы существования бренда Rover было выпущено множество различных моделей автомобилей.

Rover P4 (1949-1964)

Эта модель стала первым послевоенным автомобилем Rover и имела большой успех на внутреннем и экспортных рынках. Автомобиль отличался неприхотливостью и надежностью, имел репутацию «вечной машины». Выпускался в кузовах седан, купе и универсал. P4 стал прообразом типичного автомобиля Rover — надежного, комфортного, престижного.

Rover P5 (1958-1973)

Эта большая роскошная модель продолжила традиции P4, но была более современной и мощной. Предлагалась в вариантах седан и купе, оснащалась мощными 6-цилиндровыми моторами. P5 позиционировалась как престижный автомобиль для политиков, бизнесменов, звезд. Выпускалась также спортивная модификация Rover P5B.

Rover P6 (1963-1977)

Этот автомобиль считается одним из лучших в истории марки. Он отличался необычным дизайном, отличной управляемостью и мощными двигателями. Выпускался в кузове седан, а также в спортивном варианте Rover P6 V8. Модель P6 принесла Rover много наград и считается эталоном спортивного седана 1960-х годов.

Range Rover (1970 — по наст.время)

Rover

Первый в мире роскошный внедорожник, который и по сей день пользуется огромной популярностью. Отличался проходимостью, комфортом, мощными двигателями V8. Выпускался в трех поколениях, последнее из которых производится до сих пор уже под брендом Land Rover.

Rover SD1 (1976-1986)

Спортивный автомобиль, который должен был стать наследником модели P6, но не смог повторить ее успех. Отличался футуристическим дизайном кузова «клин», имел мощные двигатели и хорошую управляемость. Выпускался в кузове 5-дверный хетчбек в разных модификациях.

Эти и другие модели в разные годы пользовались популярностью и принесли компании Rover славу производителя высококачественных, престижных автомобилей. Многие из них по праву считаются классикой и эталонами своих классов.

Технические характеристики и особенности автомобилей Rover

Автомобили марки Rover известны своими техническими характеристиками и особенностями, которые обеспечивали им популярность на протяжении десятилетий.

Важной отличительной чертой моделей Rover было использование мощных рядных 6-цилиндровых и V-образных 8-цилиндровых двигателей. Это придавало машинам хорошую динамику и разгон. Например, на спортивных модификациях устанавливались атмосферные моторы Rover V8 объемом 3,5-3,9 литра мощностью до 180-190 л.с. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Подвеска автомобилей Rover тщательно прорабатывалась инженерами для обеспечения комфортного плавного хода и устойчивости на высоких скоростях. Использовались пружинные, а на новых моделях — независимые типы подвески. Также для улучшения ходовых качеств применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Большое внимание уделялось качеству и отделке салона, чтобы подчеркнуть престижность автомобилей Rover. Использовались мягкие и прочные материалы, качественная отделка деревом и кожей. На дорогих моделях предлагалось множество опций для комфорта — электроприводы сидений, системы климат-контроля, аудиосистемы премиум-класса.

Важной особенностью внедорожников Range Rover было использование постоянного полного привода и раздаточной коробки с блокировкой дифференциалов. Это обеспечивало отличные проходимость и управляемость в условиях бездорожья. Также применялась пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом.

Безопасность также являлась сильной стороной автомобилей Rover. Применялись дисковые тормоза на всех колесах, системы ABS, подушки безопасности на моделях последних лет выпуска. Кузова отличались прочностью и жесткостью, хорошо защищая пассажиров при авариях.

Благодаря своим техническим характеристикам автомобили марки Rover снискали репутацию надежных, безопасных, комфортабельных и достаточно спортивных. Это обеспечило бренду коммерческий успех и лояльность покупателей на протяжении многих лет.

Сравнение моделей Rover по классам и поколениям

За долгую историю компания Rover выпустила множество моделей автомобилей в разных классах и поколениях.

Средний класс

В среднем классе Rover был представлен такими моделями, как P4, P5 и P6. Это были автомобили категории седан среднего размера с 6-цилиндровыми моторами. P4 отличался консервативным классическим дизайном, P5 — более современным, P6 — футуристическим. По техническим характеристикам эти модели были сопоставимы с конкурентами, например Jaguar Mark II. Они отличались качественной отделкой салона и хорошей управляемостью.

Представительский класс

Здесь Rover конкурировал с такими моделями, как Mercedes S-класса и Jaguar XJ. Его представителями были модели P5B и SD1 в наиболее дорогих комплектациях. Это были роскошные автомобили с мощными 6-и 8-цилиндровыми моторами, отличавшиеся комфортом и статусностью. Однако по уровню престижа они несколько уступали Mercedes и Jaguar.

Внедорожники

Здесь Rover создал свой шедевр — легендарный Range Rover, не имевший аналогов в 1970-е годы. Это был первый роскошный внедорожник с постоянным полным приводом, автоматической трансмиссией, мощным V8 двигателем. По своим характеристикам Range Rover превосходил конкурентов типа Land Rover, Jeep Wagoneer, Toyota Land Cruiser. Эта модель и сейчас пользуется большим спросом.

Таким образом, в разных классах автомобилей Rover предлагал конкурентоспособные модели. Наибольшего успеха бренд добился в среднем классе и среди внедорожников, где его модели стали эталонами.

Сравнение поколений

Rover

Наиболее удачными с точки зрения дизайна и технических решений были модели 1960-70-х годов — P6, Range Rover, SD1. Они опередили конкурентов по многим параметрам. Модели 1980-90-х годов уже уступали соперникам и не пользовались большим спросом, что в итоге привело Rover к кризису.

Ценовая политика бренда Rover на разных этапах

На протяжении своей истории компания Rover придерживалась различной ценовой политики в зависимости от конъюнктуры рынка и позиционирования бренда.

На начальном этапе, в 1900-1920 годы, автомобили Rover относились к бюджетному или среднему ценовому сегменту. Они были доступны рядовым покупателям со средним достатком. Это позволяло компании завоевывать рынок, опираясь на массовый спрос.

В 1930-1950 годы произошло позиционирование Rover как премиального бренда среднего класса. Цены на автомобили заметно выросли, что повысило их статусность, но снизило доступность для массового потребителя. Компания ориентировалась на состоятельных покупателей.

В 1960-1970 годы с появлением популярных моделей P6 и Range Rover Rover вернулся в массовый сегмент. Цены были умеренными, модели пользовались высоким спросом. Компания стремилась увеличить продажи, завоевывая новые ниши.

В 1980-1990 годы на фоне возрастающей конкуренции со стороны немецких и японских брендов Rover вновь перешел в премиум-сегмент, значительно повысив цены. Однако это негативно сказалось на продажах, так как качество автомобилей не соответствовало высоким ценам.

Таким образом, компания Rover пыталась найти оптимальный баланс между ценовой доступностью и премиальностью. Наибольших успехов ей удавалось добиваться, предлагая покупателям разумное соотношение цены и качества, не позиционируя себя как слишком элитный бренд.

Гибкая ценовая политика — важный инструмент для автопроизводителей, позволяющий максимально соответствовать потребностям рынка и добиваться коммерческого успеха.

Производство автомобилей Rover в Великобритании

Rover

Все автомобили марки Rover производились на заводах компании в Великобритании.

Первоначально, в 1904-1905 годах, сборка автомобилей Rover велась в городе Ковентри, где находилась штаб-квартира компании. Однако затем производство было перенесено в Бирмингем, который считался центром британской автомобильной промышленности.

Основным заводом Rover в Бирмингеме был Солихалл. Он был построен в 1910 году и выпускал автомобили Rover вплоть до закрытия компании в 2005 году. Модели P4, P5, P6 и другие сходили с конвейера этого завода. В разные годы завод модернизировался и расширялся по мере роста компании.

В 1964 году для производства внедорожника Range Rover был построен новый завод в Солихалле. Он оснащался по последнему слову техники и производил исключительно модель Range Rover вплоть до закрытия в 1996 году.

Также часть производства была расположена на заводе в Лодж Лэйн, который выпускал двигатели для автомобилей Rover. Этот завод принадлежал компании с 1904 года.

В 1926 году был приобретен завод в городе Ковентри, где изначально располагалась штаб-квартира. На этом заводе выпускались легковые автомобили малого класса.

Таким образом, компания Rover развивала собственную производственную базу на территории Великобритании. Автомобили этой классической британской марки полностью производились в Англии на протяжении всей истории компании.

Поглощения и слияния в истории компании Rover

За долгую историю существования компания Rover неоднократно становилась объектом поглощений и слияний со стороны других автопроизводителей.

В 1967 году Rover объединилась с компанией Leyland Motors, в результате чего была образована британская автомобилестроительная корпорация British Leyland. Это позволило Rover расширить модельный ряд за счет присоединения автомобилей марок Triumph, Jaguar и других.

Однако уже в 1970-х годах British Leyland столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. В 1986 году производство автомобилей Rover было выделено в отдельную компанию Rover Group, которая была приватизирована и продана компании British Aerospace.

В 1994 году Rover Group была приобретена немецким автоконцерном BMW. Немецкий производитель пытался модернизировать модельный ряд британской марки и интегрировать ее в свою структуру. Однако эти попытки оказались неудачными.

В 2000 году BMW продала большую часть Rover Group, включая права на марку Rover, консорциуму Phoenix Venture Holdings. Новые владельцы также не смогли обеспечить рентабельность производства, и в 2005 году компания обанкротилась.

После банкротства бренд Rover и права на выпуск ряда моделей перешли к другим производителям — Ford, Tata Motors, SAIC Motor. Однако полноценного возрождения марки так и не произошло.

Таким образом, многочисленные неудачные поглощения привели компанию Rover к постепенному упадку и исчезновению с авторынка. Попытки интеграции в более крупные корпорации не дали долгосрочного положительного эффекта.

Прекращение выпуска автомобилей под маркой Rover

Rover

Производство автомобилей под исторической британской маркой Rover было окончательно прекращено в 2005 году после банкротства компании MG Rover Group.

Последней массовой моделью, выпускавшейся под маркой Rover, был Rover 75, представленный в 1998 году. Это был среднеразмерный седан, оснащавшийся 4- и 6-цилиндровыми двигателями. В целом он повторял концепцию классических «роверов», но уже не пользовался большим спросом на рынке.

Помимо модели 75, в 2000-е годы производились еще несколько автомобилей на базе старых разработок — Rover 45 (на базе Honda Civic), Rover 25 (на базе Rover 200) и другие. Однако их продажи были низкими.

Попытки вывести на рынок новые модели не увенчались успехом. Концепт-кар Rover TCV, представленный в 2001 году, так и не пошел в серию. Компания не могла конкурировать с более современными и технологичными автомобилями других производителей.

Высокие издержки, устаревшие производственные мощности, неудачный модельный ряд привели к тому, что компания MG Rover Group стала неконкурентоспособной и в апреле 2005 года объявила о банкротстве и прекращении производства.

Права на бренд и отдельные модели были распроданы другим компаниям. Так, Land Rover и Range Rover отошли к Ford, а позднее — к Tata Motors. MG была приобретена компанией SAIC. Однако полноценного возрождения легендарной британской марки Rover не произошло.

Так завершилась почти 100-летняя история автомобильной компании Rover, оставившей заметный след в истории британского и мирового автопрома, но не сумевшей адаптироваться к современным реалиям рынка.

Возрождение бренда и текущее состояние компании

Rover

Несмотря на банкротство MG Rover Group в 2005 году, попытки возродить легендарный британский автомобильный бренд Rover предпринимались неоднократно и продолжаются по сей день.

Вскоре после закрытия заводов бывшие менеджеры MG Rover основали компанию NAC MG, целью которой было возобновление производства автомобилей под маркой MG. Однако попытка выкупить права на бренд Rover у администраторов компании не увенчалась успехом.

В 2008 году появилась информация о создании компании Rover Alliance, которая планировала наладить выпуск автомобилей Rover в Китае на мощностях автоконцерна Chery. Однако и этот проект так и не был реализован.

В 2012 году небольшая компания Rover de Vere попыталась возродить производство классических автомобилей Rover P4 под заказ. Был даже выпущен один прототип, но дальнейшего развития инициатива не получила.

В настоящее время права на бренд Rover входят в активы компании BMW, которая получила их после продажи MG Rover Group в 2000 году. Периодически появляются сообщения о возможном возрождении марки, однако BMW пока не предпринимала в этом направлении никаких конкретных шагов.

Таким образом, несмотря на сохраняющийся интерес к легендарному британскому автомобильному бренду и периодические попытки возродить его, полноценного возвращения Rover на мировой авторынок пока не произошло.

Тем не менее, исторические модели этой марки до сих пор вызывают интерес коллекционеров и автолюбителей. Сохраняются автомобильные клубы, посвященные Rover, проводятся ретро-выставки. Так что бренд продолжает жить в памяти ценителей автомобильной классики.

Модификации популярных моделей Rover

За долгую историю компания Rover выпустила множество различных модификаций своих популярных моделей.

Rover P5 и P5B

Роскошный Rover P5 выпускался с 1958 по 1973 год в кузовах седан и купе. Существовало несколько модификаций с 6-цилиндровыми моторами различной мощности. Топовой версией стал Rover P5B с 3,5-литровым V8 мощностью 155 л.с., разгонявшийся до 190 км/ч.

Rover P6

Культовая модель P6 производилась с 1963 по 1977 год в вариантах 2000, 2200, 3500 в зависимости от объема двигателя. Существовала спортивная модификация P6 V8 Coupe с 3,5-литровым двигателем Rover V8 мощностью 190 л.с.

Range Rover

Первый роскошный внедорожник Range Rover первого поколения выпускался с 1970 по 1996 год. Предлагался с 3,5-литровым V8 мощностью 155 л.с. и 4,2-литровым V8 мощностью 200 л.с. В 1993 году появилась модификация County LWB с удлиненной на 10 см базой.

Rover SD1 V8

Спортивный Rover SD1 производился с 1976 по 1986 год в нескольких модификациях, включая топовую V8 с двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 190 л.с. Она разгонялась до 210 км/ч и соперничала с BMW M5 первого поколения.

Эти и другие модификации позволяли даже базовым моделям Rover превращаться в мощные и динамичные автомобили. Различные варианты двигателей и кузовов делали машины этой марки еще более привлекательными для автолюбителей.

Тюнинг и доработка автомобилей Rover

Rover

Автомобили компании Rover пользуются популярностью у любителей тюнинга и доработок благодаря своему потенциалу в плане модернизации и улучшения характеристик.

Одним из распространенных направлений тюнинга классических «роверов» является установка более мощных двигателей Rover V8 в модели P6, которые изначально оснащались 6-цилиндровыми моторами. Это позволяет значительно увеличить мощность и придает P6 спортивный характер.

Популярной моделью для тюнинга является Range Rover, в том числе первого поколения. Здесь возможности включают форсирование двигателя, установку спортивных выпускных систем, модернизацию трансмиссии, улучшение ходовой части и тормозов, перепрограммирование электроники.

Для Rover P5 также характерны тюнинг двигателей с доведением их мощности до 200-300 л.с., модернизация подвески и тормозной системы, установка спортивных дисков. Популярно и визуальное преобразование экстерьера и салона.

Владельцы Rover SD1 охотно форсируют V8 двигатели этой модели до 250-300 л.с. с изменением выпускной системы, устанавливают регулируемые пружины и амортизаторы, спортивные тормоза. Также проводят тюнинг внешнего вида.

Профессиональный и грамотный тюнинг позволяет раскрыть потенциал классических Rover, сделать их быстрее, мощнее и ярче. При этом сохраняются характерный стиль и особенности автомобилей этой британской марки.

Rover в автоспорте и киноиндустрии

Rover

Несмотря на репутацию престижного, но довольно консервативного бренда, автомобили Rover принимали активное участие в автоспорте и неоднократно появлялись в кинофильмах.

В 1960-1970-е годы заводская команда Rover с успехом выступала на спортивных автомобилях P6 V8 в различных туринговых чемпионатах. Эти автомобили неоднократно побеждали в своем классе в гонках British Saloon Car Championship. Успехи в автоспорте способствовали росту популярности марки.

Модель P5 в специальной версии использовалась британской полицией как автомобиль для патрулирования и погони. Благодаря мощному двигателю и отличной управляемости эти машины прекрасно зарекомендовали себя в экстремальных условиях.

Ярким примером использования Rover в кино стал фильм «Итальянская работа» 1969 года с участием знаменитого актерского дуэта Берт Рейнольдс и Майкл Кейн. Они управляли автомобилем P6 V8, который принимал участие в захватывающей погоне.

Кроме того, автомобили марки Rover часто можно увидеть в британских фильмах и сериалах в качестве реквизита, подчеркивающего статус или характер персонажей. Эта классическая британская марка прочно ассоциируется с престижем и аристократизмом.

Таким образом, несмотря на имидж консервативной роскошной марки, Rover неоднократно доказывал свою состоятельность в спорте и кино, привлекая к себе внимание ценителей автомобилей.

Перспективы развития бренда Rover

Несмотря на прекращение производства автомобилей под маркой Rover в 2005 году, этот легендарный британский бренд до сих пор вызывает интерес и ностальгию у многих автолюбителей. Каковы же его перспективы на будущее?

С одной стороны, вероятность полноценного возрождения бренда и возобновления производства классических моделей Rover невелика. Для этого потребовались бы колоссальные инвестиции в разработку новых автомобилей, которые смогли бы конкурировать на современном рынке. Маловероятно, что какая-либо компания решится на такие вложения.

Однако нельзя исключать появления отдельных моделей retro-автомобилей, выпускаемых ограниченными партиями для ценителей ретро-техники. Возможно, какие-то энтузиасты решат возродить производство культовых автомобилей вроде P6 или Range Rover классического исполнения.

Кроме того, бренд Rover может использоваться для создания престижных внедорожников или автомобилей премиум-класса на базе моделей других производителей. Это позволило бы воспользоваться историческим наследием марки для продвижения новых автомобилей.

Также вероятно появление концепт-каров с использованием логотипов и дизайна Rover. Это будет направлено в первую очередь на то, чтобы поддерживать имидж бренда и интерес к нему.

Так что, скорее всего, бренд Rover сохранит присутствие на авторынке в той или иной форме, опираясь на богатое историческое наследие и ностальгию поклонников. Однако полноценного возрождения в обозримом будущем вряд ли стоит ожидать.

Rover

  • Новости
  • Практикум
Источник: глава СКР остался без автомобилей сопровождения
Читать далее...
На дорогах появится Пит-стоп: за нарушение поймают на месте
Читать далее...
Ливанцы потребовали от АвтоВАЗа 110 миллионов
Читать далее...
Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
Читать далее...
Раскрыта внешность самого быстрого Mercedes-AMG GT
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Власти Москвы: асфальт на Тверской продержится три года
Читать далее...
Сегодня Nissan должен купить акции Mitsubishi
Читать далее...
Медведев: на дорожников нужно натравливать прокуратуру
Читать далее...
В Англии за разговор по телефону начнут лишать прав
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...