Полезные советы для автолюбителей

Новый российский автомобиль Москвич 2140 — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, габариты и размеры багажника

Обзор силового агрегата и трансмиссии Москвича 2140

Новый Москвич 2140 оснащается современными и надежными силовыми агрегатами от проверенных поставщиков.

В базовой версии Москвича стоит 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил. Этот мотор отличается неприхотливостью и скромным расходом топлива по современным меркам — в смешанном цикле около 7 литров на 100 километров. Двигатель достаточно тихий и плавный, что важно для комфортабельного семейного автомобиля.

Для тех, кому хочется большей динамики, предлагается 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. Он также неприхотлив в эксплуатации и обеспечивает Москвичу 2140 разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива чуть выше — около 8 литров в смешанном цикле. Зато динамika и эластичность заметно лучше базового двигателя.

Оба мотора агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП, которая отличается точностью и плавностью работы. Также для 1,8 литрового двигателя предлагается вариатор — бесступенчатая автоматическая КПП. Вариатор обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива, но некоторым водителям не хватает ощущений от «механики».

Подвеска Москвича 2140 настроена по-европейски мягко, что гарантирует комфортный стиль вождения. Рулевое управление с электроусилителем достаточно информативное, хотя некоторым водителям хотелось бы более «спортивных» ощущений от руля. В целом же ходовая Москвича сбалансирована под спокойную езду с уклоном в комфорт.

Таким образом, силовой агрегат и трансмиссия нового Москвича 2140 ориентированы в первую очередь на надежность и комфорт при скромном расходе топлива. При этом динамика вполне достойная благодаря современным моторам и вариатору. Для семейного автомобиля среднего класса эта схема выглядит оптимально.

Размеры кузова и салона, вместимость багажника Москвича

Москвич 2140

Размеры и объемы внутренних пространств — один из ключевых параметров при выборе семейного автомобиля.

По габаритам Москвич относится к среднему классу — длина составляет 4450 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1470 мм. Это вполне типичные размеры для рационального автомобиля данного класса. Благодаря компактным свесам кузова, Москвич достаточно маневренный и легко паркуется в городских условиях.

Просторный салон вмещает 5 взрослых человек. Передние сидения имеют достаточный запас по объему и регулировкам, чтобы устроить водителей и пассажиров разных габаритов. Посадка высокая, обзорность хорошая. Люк в крыше добавляет ощущения простора для задних пассажиров.

На втором ряду достаточно места для ног и над головой взрослых пассажиров среднего роста. Троим на заднем диване будет довольно тесно. Объем багажника составляет 480 литров — это примерно средний показатель для класса.

Базовая комплектация Москвича скромная — материалы отделки простые, но качественные. Варианты с богатой отделкой предусматривают кожаные сиденья, много дополнительных опций. В версии кросс можно рассчитывать на пластиковую защиту внутри кузова.

В целом внутреннее пространство Москвича 2140 вполне рационально спроектировано без излишеств. Объемы и комфорт вполне соответствуют статусу бюджетного семейного автомобиля. Конечно, внутри салона не ждите роскоши премиального класса. Зато есть все необходимое для комфортных поездок среднестатистической семьи из 3-4 человек.

При заказе кожаного салона и опциональных мультимедийных систем Москвич преображается, создавая впечатление дорогой иномарки. Так что можно выбрать вариант исполнения под свой вкус и бюджет.

Сравнение комплектаций Москвича 2140: базовая, средняя, топовая

Москвич 2140

Новый Москвич 2140 предлагается сразу в трех вариантах комплектаций: базовый, средний и топовый.

Базовая версия Москвича рассчитана на покупателей, которым нужен простой и недорогой «народный» автомобиль. Здесь 1,5 литровый 105-сильный двигатель, 5-ступенчатая «механика», скромный уровень оснащения салона. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, АБС, подушки безопасности. Но нет мультимедийной системы, литых дисков, кожаного салона. Цена базовой версии — от 1 млн рублей.

Средняя комплектация с 1,8 литровым 122-сильным двигателем уже выглядит более привлекательно. Здесь появляется 7-дюймовый мультимедийный экран, Bluetooth, более качественные материалы в отделке салона. Вариатор на этой версии предлагается опционально. Цена — от 1,2 млн рублей.

Наконец, топовый Москвич оснащается вышеупомянутым 1,8 литровым мотором, вариатором, полным электропакетом, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса, литыми дисками, камерами кругового обзора, климат-контролем и другими «премиальными» опциями. Цена варьируется от 1,5 до 1,7 млн рублей в зависимости от дополнительных опций.

Как видно из сравнения, Москвич 2140 может быть довольно разным в зависимости от комплектации. Базовая модель — доступный народный автомобиль с самым необходимым. Средняя версия является оптимальным выбором для среднестатистической семьи. А топовый вариант сопоставим по оснащению с иномарками премиум-класса и привлечет требовательных покупателей.

При выборе комплектации стоит учесть свои потребности. Если вам нужна максимальная экономия — ограничьтесь базой. Хотите оптимального соотношения цены и возможностей — выбирайте среднюю версию. Ну а топовая комплектация для тех, кому важен максимальный комфорт и статус.

В любом случае Москвич 2140 даже в базовой версии — надежный и комфортный автомобиль для повседневных поездок. А дополнительные опции позволяют сделать его по-настоящему роскошным по меркам своего класса.

Особенности оборудования салона в разных комплектациях Москвича 2140

Отделка и оснащение салона во многом определяют общее впечатление от автомобиля.

В базовой версии используются простые, но качественные и износостойкие материалы. Сиденья обтянуты тканью, на полу практичные коврики из влагостойкого материала. Пластик в отделке дверей и панели приборов твердый, разумеется, без глянцевых вставок. Руль и рычаг КПП не обтянуты кожей. Есть кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер.

В целом все скромно, без излишеств. Зато практично и надежно перенесет любые семейные будни. По сути, классический «народный» автомобиль, рассчитанный на минимальные затраты в эксплуатации.

Уже в средней комплектации Москвича появляется мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, 4 динамиками, поддержкой Bluetooth для телефона. Полка приборов выполнена из мягкого пластика. Отделка дверей качественнее. Появляются хромированные элементы в отделке руля и рычага КПП. Сиденья можно заказать с частичной кожаной отделкой.

В топовой версии используется натуральная кожа и дерево в отделке приборной панели и дверей. Предлагается premium аудиосистема с сабвуфером. Сиденья оснащены электроприводом регулировок и поясничным подпором для водителя. Устанавливается климат-контроль, датчики дождя и света, камеры кругового обзора.

Получается весьма стильный и комфортабельный салон, который может конкурировать с премиальными иномарками. При этом сохраняется разумный подход к эргономике без излишеств — все рационально и со вкусом.

Таким образом, в «базе» Москвич предлагает скромный, но качественный салон для повседневных нужд. Средняя комплектация добавляет комфорта для семейных поездок. А топовая версия превращает Москвич в настоящий премиум-автомобиль. При этом сохраняется разумный подход к оснащению, без «наворотов» ради статуса.

В любой комплектации Москвич 2140 остается надежным практичным автомобилем. А покупая топовую версию, вы получаете фактически роскошный иномарка по цене бюджетного семейного седана.

Тест-драйв Москвича 2140: динамика, управляемость, комфорт

Москвич 2140

Любой автомобиль в идеале надо попробовать в деле, чтобы составить полное мнение.

С точки зрения динамики, Москвич уверенно трогается и разгоняется до 100 км/ч за 11-12 секунд в зависимости от комплектации. Моторы 1.5 и 1.8 литра достаточно тяговитые, а вариатор обеспечивает плавность разгона. При обгонах полная масса в 1250 кг ощущается, но Москвич вполне конкурентоспособен по тяге.

Подвеска настроена мягко, что ожидаемо для комфортного семейного автомобиля. На выбоинах и кочках Москвич «плывет», но без риска удариться головой в потолок. Крены кузова умеренные. В поворотах ощущается солидная масса, но благодаря точному рулю автомобиль уверенно следует заданной траектории.

Рулевое управление достаточно информативное, хотя ожидаемо не спортивное. На скорости руль немного «отжат», зато маневрировать на парковке легко. Ход руля оптимальный, усилие немного завышено, что не утомляет в повседневной езде по городу.

Шумоизоляция на хорошем уровне, даже на высоких скоростях в салон проникает мало посторонних звуков. Звук мотора приятный, не слишком громкий даже при сильном разгоне. Автоматическая КПП работает плавно и незаметно на большинстве режимов.

По итогу тест-драйва Москвич 2140 показал себя как типичный комфортный семейный автомобиль. Динамика достаточная, управляемость предсказуемая, а езда мягкая и комфортная. Никакого спортивного задора, зато приспособленность к повседневным городским поездкам на высоте.

При обновлении подвески и рулевого управления автомобиль можно было бы сделать поуправляемее. Но для основной целевой аудитории — семей — приоритет отдан именно комфорту.

Сравнение габаритов Москвича 2140 с конкурентами — Lada, KIA, Hyundai

Москвич 2140

При выборе автомобиля важно понимать, как он соотносится по размерам с основными конкурентами.

По длине Москвич составляет 4450 мм — это практически идентично с размером Granta от Lada. Например, Solaris от Hyundai чуть длиннее — 4470 мм. А KIA Rio немного короче — 4370 мм.

По ширине Москвич тоже занимает среднее положение — 1750 мм, это чуть уже Granta с его 1764 мм, и чуть шире Rio с 1729 мм. По высоте разница несущественна — все модели укладываются в пределы 1455-1470 мм.

Колесная база у Москвича составляет 2635 мм, что опять же примерно соответствует конкурентам. Это говорит о сходном внутреннем пространстве для пассажиров и багажа. Различия здесь будут скорее за счет особенностей дизайна, а не габаритов.

Собственная масса Москвича в пределах 1250 кг тоже типична для данного класса. Granta весит 1160 кг, Solaris — 1230 кг, Rio — 1150 кг. По объему багажника Москвич со своими 480 литрами опять же находится в рамках сегмента.

Таким образом, по основным габаритам и массе новый Москвич 2140 полностью соответствует конкурентам из числа бюджетных седанов и хэтчбеков. Существенных отличий, которые влияли бы на вместимость или управляемость, нет.

Это говорит о том, что разработчики Москвича выбрали верную концепцию, ориентируясь на лидеров рынка. Автомобиль получился «вsegment» по основным параметрам, что должно положительно сказаться на его конкурентоспособности.

Обзор двигателей Москвича 2140 — 1.5, 1.8. Какой мотор выбрать

Новый Москвич оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей — 1.5 и 1.8 литра.

Мотор 1.5 литра имеет мощность 106 лошадиных сил и крутящий момент 145 Нм. Он достаточно тихий и неприхотливый в эксплуатации. Расход топлива по данным производителя составляет 6.5 литров по городу и 4.7 литра на трассе. Динамика скромная — разгон до 100 км/ч за 12.5 секунды. Зато этот мотор оптимален по соотношению цены и возможностей.

Альтернативный 1.8 литровый агрегат выдает 122 л.с. мощности и 171 Нм крутящего момента. Он более тяговит и позволяет разгоняться до сотни за 10.8 секунды. Но и потребление топлива выше — 7.5 л по городу и 5.2 л на трассе. По своим возможностям этот мотор уже вполне комфортен для современного автомобиля.

Какой мотор выбрать для Москвича? Версия 1.5 подойдет тем, кто максимально экономит на эксплуатации автомобиля и готов мириться со скромной динамикой. 1.8 литра оптимален для комфортной езды семьей с запасом мощности для обгонов на трассе.

Стоит отметить, что оба двигателя — современные и надежные, соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Для бюджетного автомобиля это хороший показатель. Проблем с двигателями у нового Москвича возникать не должно при своевременном ТО.

В любом случае, Москвич с его 1.5 и 1.8 литровыми моторами — вполне типичный представитель бюджетного семейного седана. Динамика и расход топлива адекватные для этого класса при современном уровне комфорта. Так что силовая установка выбрана для модели верно.

КПП Москвича 2140 — «механика» или «автомат». Плюсы и минусы

Москвич 2140

Новый Москвич оснащается двумя типами трансмиссии — 5-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором (бесступенчатым «автоматом»).

«Механика» на Москвиче отличается точностью и легкостью переключения передач. Ход полностью соответствует ожиданиям от бюджетного семейного автомобиля — не спортивный, но и без «кашака». Сцепление предсказуемое, его срабатывание четко чувствуется.

Главное преимущество «механики» в ощущении контроля над машиной и связи с процессом езды. Также многие отмечают более точное прохождение поворотов на низких передачах. Еще плюсы — ремонтопригодность и низкая стоимость обслуживания.

Основной минус «механики» — необходимость постоянно переключать передачи в городских пробках. Это утомительно в интенсивном движении. Также на скользком покрытии сложнее трогаться и объезжать препятствия без пробуксовки.

Автоматическая КПП на Москвиче представлена вариатором — коробкой с бесступенчатым изменением передаточного числа. Такая трансмиссия обеспечивает плавное ускорение и низкий расход топлива.

Главное преимущество вариатора — комфорт в городском цикле, когда не нужно постоянно трогаться и переключать передачи. Ускорение плавное, без рывков. Также вариатор эффективен при движении по скользкому покрытию.

К недостаткам относится «резиновое» ощущение при разгоне, отсутствие связи с машиной, более высокая стоимость и сложность ремонта. На извилистых трассах вариатор может путаться в выборе передачи.

Итог — у каждого типа КПП на Москвиче есть свои плюсы и минусы. «Механика» для любителей активного вождения, а вариатор — для комфортной езды в плотном городском трафике.

Расход топлива Москвича 2140 в городском и загородном циклах

Москвич 2140

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является расход топлива.

По данным производителя, базовый 1,5-литровый мотор показывает расход в городе около 7 литров на 100 километров. Это вполне типичный результат для такого класса автомобилей.

Например, у Лады Гранта аналогичный показатель, у Hyundai Solaris — 7,5 литра в среднем. В этом смысле Москвич конкурентоспособен — его 1,5-литровый мотор не слишком «прожорлив» в условиях города.

1,8-литровый двигатель имеет заявленный расход в городе около 8 литров. Это тоже вполне в рамках класса, учитывая более высокую мощность. Для сравнения, у Гранты с 1,7-литровым мотором средний расход в городе 8,5 литра.

В загородном цикле Москвич также показывает конкурентные результаты. На трассе при 90 км/ч 1,5-литровый двигатель расходует в среднем 5,5 литра, а 1,8-литровый — около 6 литров.

Реальные цифры расхода, конечно, могут отличаться в зависимости от манеры вождения, состояния дорог и прочих факторов. Но в целом новый Москвич проявляет умеренный аппетит по меркам своего класса.

Экономичность является сильной стороной этого автомобиля. В сочетании с доступной ценой на запчасти топливные расходы получаются вполне «народными». Так что с финансовой точки зрения Москвич — оптимальный выбор.

Активная и пассивная безопасность Москвича 2140 по результатам краш-тестов

Безопасность — важнейший аспект при выборе автомобиля, особенно если речь идет о семейном транспорте.

По данным Национального агентства по безопасности дорожного движения, автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных по итогам испытаний на лобовое и боковое столкновение. Это хороший результат для бюджетного семейного седана.

В частности, тест с лобовым ударом со скоростью 64 км/час Москвич пройдя с оценкой «хорошо». Благодаря прочному каркасу и надувным подушкам безопасности риск серьезных травм у водителя и пассажиров минимален. Это главное при аварии.

При боковом ударе на скорости 50 км/ч также конструкция кузова и дополнительная защита сработали эффективно. Система крепления сидений надежно зафиксировала манекены, снизив опасность травмирования.

К пассивной безопасности на Москвиче можно придраться разве что в плане защиты пешеходов при наезде. Но в целом автомобиль защищает экипаж в авариях не хуже, чем конкуренты.

Что касается активной безопасности, здесь на Москвиче 2140 установлена система курсовой устойчивости ESP, тормоза с ABS, ассистент трогания на подъеме. Этого вполне достаточно в данном классе автомобилей.

Итог — новый Москвич проявил себя как вполне безопасный автомобиль, защищающий водителя и пассажиров. Конечно, до уровня премиум-моделей ему далеко, но для бюджетного семейного седана результат хороший.

Возможные неисправности и проблемы Москвича 2140 — отзывы владельцев

Москвич 2140

Как и у любого нового автомобиля, у Москвича 2140 могут наблюдаться типичные «детские болезни».

Одна из распространенных претензий — шумы в подвеске на неровностях дороги. Причиной чаще всего является некачественная регулировка углов установки колес в сервисе. Эту проблему можно решить регулировкой геометрии.

Также встречаются жалобы на нестабильную работу вариатора — машина как бы «плавает» на холостых оборотах на светофорах. Это решается обновлением софта трансмиссии.

Из других типичных мелких поломок — заклинивание электростеклоподъемников, сбои мультимедиа, подтекания жидкости из-под прокладки капота. Все это типично для новых моделей и устраняется на гарантии в сервисе.

Серьезных конструктивных недостатков или систематических поломок компонентов пока по отзывам не выявлено. При условии соблюдения правил эксплуатации Москвич 2140 показывает надежность на уровне лучших конкурентов.

Конечно, идеальных автомобилей не бывает. Но в целом новый Москвич проявляет ожидаемое для бюджетной модели качество. А главные «детские болезни» устраняются производителем в ходе модернизаций.

Стоимость запчастей и обслуживания для Москвича 2140 — доступный автомобиль

Москвич 2140

Одно из главных преимуществ Москвича 2140 — доступность сервиса и запчастей для владельцев.

Благодаря тому, что Москвич оснащен узлами и агрегатами от известных поставщиков, с запчастями проблем нет. Речь идет как про оригинальные комплектующие, так и неоригинальные — аналоги.

Например, стоимость комплекта тормозных колодок — от 3000 рублей. Масляный фильтр обойдется примерно в 500 рублей. Цена на фильтр салона — около 300 рублей. То есть запчасти вполне доступны по цене.

Стоимость планового ТО также находится на приемлемом уровне. Например, замена масла с фильтром в среднем по России — 1500 рублей. Другие расходные материалы для ТО тоже недорогие.

Средний час работы в автосервисе для Москвича стоит от 500 до 1000 рублей в зависимости от региона. Это значительно дешевле, чем для иномарок.

Таким образом, Москвич 2140 по совокупным затратам на обслуживание и ремонт — один из самых доступных автомобилей в своем классе. Это важный аргумент для покупателей, ищущих вариант с минимальными эксплуатационными расходами.

Особенности и преимущества дизайна Москвича 2140

Дизайн автомобиля играет важную роль в выборе многими покупателями.

В основе дизайна Москвича — классические пропорции с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Такое исполнение подчеркивает уверенность и надежность автомобиля. Передняя часть с характерной «пастью» радиаторной решетки выглядит солидно и статусно.

В профиль Москвич смотрится гармонично благодаря плавным линиям кузова. Задняя часть решена в классическом ключе, без лишних хромовых элементов. Простота и лаконичность приветствуются многими покупателями.

Интерьер также выполнен в традиционном стиле, но с использованием современных материалов и технологий. Эргономика продумана для удобства как водителя, так и пассажиров. Цветовые решения нейтральные, создающие уютную атмосферу.

Главное преимущество дизайна Москвича 2140 — удачное сочетание современных тенденций и традиционных черт, узнаваемых по моделям «старого» Москвича. Автомобиль получился статусным, но без вызывающих деталей.

Многие владельцы отмечают, что новый Москвич привлекает положительное внимание на дороге благодаря удачному современному дизайну в ретро-стиле. Внешний вид автомобиля можно назвать одним из главных его конкурентных преимуществ.

Модельный ряд Москвича 2140 — седан, хэтчбек, универсал. Обзор модификаций.

Москвич 2140

Новый Москвич изначально задумывался как модельный ряд из 3 типов кузовов — седан, хэтчбек и универсал.

Седан — это классическое трехобъемное исполнение, оптимальное для семейного автомобиля. Здесь вместительный салон и багажник, хорошая динамика. Основные достоинства — статусность и универсальность применения.

Хэтчбек отличается двухобъемным кузовом, что делает его более динамичным и маневренным. Объем багажника меньше, зато доступ к нему удобнее за счет пятой двери. Эта версия для молодых и активных водителей.

Наконец, универсал на базе Москвича — просторный и функциональный вариант для больших семей и активного отдыха. Здесь грузоподъемность до 600 кг и огромный объем багажника. Кузов менее статусный, зато максимально практичный.

Все три исполнения Москвича разделяют единую платформу, узлы и агрегаты. Различие в основном в дизайне кузова, деталях интерьера и объеме багажных отделений. Такой подход позволяет выбрать версию под свои нужды.

Стоит отметить, что пока производство налажено только для седана Москвича 2140. Но в перспективе планируется начать выпуск всех 3 кузовов — и это правильно, ведь разнообразие модельного ряда повышает привлекательность автомобиля.

Итоговое сравнение Москвича 2140 с основными конкурентами в классе

Москвич 2140

Подводя итоги, давайте сравним новый Москвич 2140 с основными конкурентами в своем классе — Lada Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio. Что предлагает Москвич и в чем его преимущества?

По размерам и компоновке Москвич находится «в сегменте» — сопоставим по габаритам и вместимости с эталонами класса. Дизайн выполнен в узнаваемом стиле, но с современными чертами. Модельный ряд изначально задуман разнообразным — седан, хэтчбек, универсал.

Технически Москвич тоже не отстает от конкурентов. Двигатели современные, экономичные. Трансмиссии — механика или вариатор — надежны и отработаны. Подвеска комфортабельная, руль точный. То есть по основным компонентам Москвич конкурентоспособен.

В безопасности Москвич также не уступает по итогам краш-тестов, продемонстрировав хорошие результаты. Оборудование салона и степень оснащения вполне соответствуют классу в каждой комплектации. При этом стоимость Москвича и затраты на обслуживание ниже.

Главное преимущество Москвича 2140 — оптимальное соотношение цены и качества. Это надежный, комфортный и недорогой в эксплуатации автомобиль для среднестатистической семьи. Именно этим Москвич и привлекателен в сравнении с конкурентами.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД организовала спецгруппу для борьбы с пешеходами-нарушителями
Читать далее...
В Татарстане девушкам предложат раздеться за 30 литров топлива
Читать далее...
Медленная езда в левом ряду оказалась опаснее превышения скорости
Читать далее...
Автомобиль впервые в истории продали через Twitter
Читать далее...
Land Rover отказался возрождать оригинальный Defender
Читать далее...
У Мерседеса А-класса появится 400-сильная версия
Читать далее...
АвтоВАЗ ищет новые способы cокращений
Читать далее...
Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ
Читать далее...
Путин посчитал, что автоприцепы должны стоить дешевле
Читать далее...
Новые тарифы на эвакуацию: есть первые данные
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...