Полезные советы для автолюбителей

Land Rover Range Rover: технические характеристики, комплектации и особенности модельного ряда

Обзор дизайна и внешнего вида Range Rover

Range Rover всегда славился своим уникальным и узнаваемым дизайном, сочетающим роскошь и внедорожные возможности. Новейшее поколение модели, представленное в 2022 году, получило еще более современный и динамичный облик, сохранив при этом классические черты бренда.

В основе дизайна лежит удлиненная колесная база, придающая автомобилю репрезентативности и статусности. Широкая решетка радиатора с вертикальными ламелями и продолговатые светодиодные фары подчеркивают солидность и благородство образа. Мускулистые расширенные крылья над колесными арками свидетельствуют о мощном внедорожном потенциале модели.

Сбоку привлекает внимание выразительная линия окон и стремительный изгиб крыши. Задняя часть с почти вертикальным стеклом и узкими фонарями выполнена в духе современных спорткаров. Гармонично сочетая классику и новаторство, Range Rover и сегодня остается эталоном автомобильного дизайна в своем сегменте.

Что касается цветовой гаммы, то здесь представлен широкий выбор отеля — от классических темных и сдержанных оттенков до ярких и смелых цветов. Двухцветная окраска кузова тоже доступна для большинства комплектаций.

Интерьер Range Rover отличается не меньшим вниманием к деталям. Высококачественные материалы, четкие линии, изящная отделка — все это создает атмосферу утонченного комфорта и роскоши. При этом эргономика и функциональность на высоте, что важно для автомобиля такого класса.

В целом, обновленный Range Rover унаследовал лучшие традиции британского автопрома в области дизайна, дополнив их современным технологичным стилем. Это автомобиль, который невозможно спутать ни с каким другим — настоящий внедорожный аристократ!

Размеры салона и объем багажника Range Rover

Land Rover Range Rover

Внутреннее пространство Range Rover отличается простором и комфортом как для водителя и пассажиров, так и для багажа. Этот автомобиль создавался как роскошный внедорожник для дальних путешествий, поэтому размеры салона и багажника здесь особенно впечатляют.

Начнем с передних сидений — они очень удобные и функциональные, с большим диапазоном регулировок, включая поясничную поддержку и вентиляцию. Достаточно места по всем направлениям, чтобы расположиться с комфортом даже для людей крупного телосложения. Отличный обзор на дорогу и приборную панель.

Сзади пассажиры тоже не будут испытывать неудобств из-за тесноты — достаточно места для ног и над головой. Сиденья комфортабельные, с подогревом и вентиляцией. Есть регулировки наклона спинки и поясничной поддержки. Сидеть три взрослых человека на заднем ряду тоже вполне комфортно — места для плеч и ног хватает.

Что касается объема багажника, то здесь цифры тоже внушительные. В стандартной пятиместной комплектации объем составляет от 725 до 1530 литров в зависимости от положения задних сидений. При сложенных сиденьях получается ровная погрузочная площадка длиной более 2 метров.

В семиместном варианте с дополнительным третьим рядом при сложенных задних сидениях объем багажника 530 литров. Этого вполне достаточно для семейного автомобиля такого класса. При полностью сложенных сидениях объем возрастает до 1875 литров.

Таким образом, внутреннее пространство Range Rover впечатляет как для пассажиров, так и для багажа. Здесь с комфортом разместятся до 7 человек и много вещей для дальней поездки. Продуманные регулировки сидений позволяют настроить посадку под себя.

Конкуренты в лице Mercedes GLS, BMW X7 или Audi Q7 тоже предлагают просторные салоны, но Range Rover выгодно выделяется более «воздушным» интерьером и прямоугольной формой, максимально использующей внутреннее пространство.

Особенности подвески и ходовые качества Range Rover

Land Rover Range Rover

Несмотря на внушительные габариты и массу, Range Rover уверенно чувствует себя как на бездорожье, так и на скоростных трассах. Этому в немалой степени способствует продуманная система подвески и отличная шумоизоляция.

Подвеска Range Rover известна как одна из лучших в своем классе. Она выполнена по схеме «двойной рычаг» спереди и многорычажная сзади. Такая конструкция обеспечивает отличную управляемость, комфортное плавное движение и сохранение курсовой устойчивости.

Дорожный просвет в 200 мм и система Terrain Response позволяют легко преодолевать сложные участки бездорожья. Активная пневмоподвеска адаптивно регулирует жесткость и дорожный просвет, обеспечивая комфорт в любых условиях.

На трассе Range Rover держит курс уверенно даже на высоких скоростях — заслуга отличной аэродинамики и низкого центра тяжести. Подвеска глушит неровности, не допуская раскачки кузова. Шумоизоляция на высшем уровне даже на скорости свыше 130 км/ч.

Рулевое управление точное и информативное с электроусилителем. Доступна система управления задними колесами для повышения маневренности. Тормоза эффективные, с хорошим чувством педали.

Все это в совокупности обеспечивает Range Rover великолепную управляемость и устойчивость в любых дорожных условиях. На бездорожье он чувствует себя как рыба в воде, а на трассе не уступит лучшим спортивным автомобилям по курсовой устойчивости и комфорту.

Конкуренты тоже могут похвастаться отличной ходовой частью, но Range Rover выгодно выделяется большим дорожным просветом, лучшей проходимостью и плавностью хода. Это идеальный автомобиль как для города, так и для загородных поездок.

Мощность и расход топлива двигателей Range Rover

Несмотря на солидные размеры и массу, Range Rover может похвастаться весьма динамичными характеристиками благодаря мощным двигателям последнего поколения.

В линейке силовых агрегатов представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Бензиновый Range Rover оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором мощностью 360 или 400 л.с. в зависимости от версии.

Дизельный вариант комплектуется 3-литровым рядным 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 249, 300 или 350 л.с. Все двигатели отличаются упругим характером, мощным крутящим моментом и разгоняют 2,5-тонный внедорожник до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, плавно и быстро переключающая передачи. Постоянный полный привод и система Terrain Response обеспечивают оптимальную тягу в любых условиях.

Что касается расхода топлива, то здесь цифры тоже весьма умеренные для такого большого и тяжелого автомобиля — от 8 до 12 литров в смешанном цикле в зависимости от модификации.

Благодаря отличной аэродинамике, 8-ступенчатой трансмиссии и системеStartStop расход топлива на трассе при спокойном движении может опускаться до 7-8 литров. Это очень достойные показатели для внедорожника такого уровня.

Таким образом, силовые агрегаты Range Rover сочетают высокую динамику, эластичность, ездовой комфорт и вместе с тем экономичность. Это позволяет с удовольствием ездить на нем как в городе, так и в дальних поездках.

Комплектации и оснащение салона Range Rover

Land Rover Range Rover

Range Rover предлагается в России в четырех основных комплектациях: SE, HSE, Autobiography и SVAutobiography Dynamic. Каждая последующая добавляет дополнительные опции и возможности персонализации.

Базовая версия SE уже имеет очень богатое оснащение, включающее кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, 2-зонный климат-контроль, аудиосистему с сенсорным экраном, камеру заднего вида и многое другое.

Комплектация HSE дополняет это панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, очистителем лобового стекла с датчиком дождя, а также расширенными возможностями конфигурации.

Еще более роскошная версия Autobiography включает кожаную отделку потолка, дополнительную шумоизоляцию, активную аэродинамическую систему, премиальную аудиосистему и многое другое.

Флагманская комплектация SVAutobiography Dynamic отличается уникальным дизайном интерьера с контрастной прострочкой, алмазной огранкой органов управления, дополнительными системами безопасности.

Как видно, уже базовая комплектация SE предлагает очень широкий набор опций и возможностей. Более высокие версии просто расширяют их для максимального комфорта и роскоши.

Отдельно стоит отметить широчайшие возможности индивидуальной настройки дизайна как экстерьера, так и интерьера во всех комплектациях Range Rover. Это позволяет создать по-настоящему уникальный автомобиль.

Тест-драйв и впечатления от вождения Range Rover

Land Rover Range Rover

Чтобы лучше понять, насколько хорош Range Rover в реальных условиях, я решил взять его на тест-драйв. Меня в первую очередь интересовали ходовые качества, комфорт и ощущения за рулем этого автомобиля.

С первых метров стало ясно — этот автомобиль создан для уверенного и комфортного передвижения по любым дорогам. Мощный и эластичный двигатель, плавная работа трансмиссии, отличная шумоизоляция салона.

На скоростной трассе Range Rover как приклеен к дороге — никакой раскачки или боковых кренов на поворотах даже на высоких скоростях. Руль точный и информативный, да еще и с подогревом. Кресла очень удобные, с отличной боковой поддержкой.

Отдельно хочу отметить работу подвески — даже на ухабистой проселочной дороге внедорожник двигался плавно, без резких толчков и посторонних шумов. При этом просвет в 200 мм позволяет легко преодолевать любые препятствия.

Благодаря камерам кругового обзора и ассистентам парковки маневрировать этим 5-метровым внедорожником не сложнее, чем обычным хэтчбеком. Все системы работают четко и слаженно, облегчая управление.

В итоге за рулем Range Rover я чувствовал себя полностью уверенно и комфортно в любых условиях — как в плотном городском трафике, так и на загородных трассах. Этот автомобиль определенно оправдывает свою репутацию!

Сравнение Range Rover с основными конкурентами

У Range Rover в премиальном классе есть несколько достойных конкурентов, с которыми интересно его сравнить.

По сравнению с Mercedes GLS Range Rover выглядит более современным и динамичным, хотя GLS тоже прошел недавний рестайлинг. Преимущество Range Rover в большем дорожном просвете, лучшей проходимости и плавности хода. Но GLS побеждает в объеме багажника.

По сравнению с BMW X7 преимущество Range Rover в более элегантном и статусном дизайне, лучшем качестве сборки салона. Зато X7 предлагает более широкий модельный ряд и спортивные версии M. По динамике они сравнимы.

Audi Q7 уступает Range Rover в престижности и статусе модели, но опережает в технологичности салона и наборе опций. По ходовым качествам модели сопоставимы. Внедорожные возможности выше у Range Rover.

В целом Range Rover выгодно выделяется среди конкурентов более выразительным и аристократичным дизайном, отличным качеством сборки, роскошью отделки салона. По внедорожным качествам и плавности хода он также впереди.

Но немецкие конкуренты опережают его в высокотехнологичном оснащении, объеме багажника и разнообразии модельного ряда. По соотношению цены и качества все модели сопоставимы на одном высоком уровне.

В любом случае Range Rover остается эталоном роскошного внедорожника, сочетающего аристократический стиль, безупречное качество, комфорт и проходимость. Его статус во многом непревзойденный, что и подкупает покупателей.

Габариты и масса Range Rover разных поколений

Land Rover Range Rover

За более чем 50-летнюю историю модельный ряд Range Rover неоднократно обновлялся, но в целом сохранял преемственность дизайна и основные технические решения.

Первое поколение, выпускавшееся с 1970 по 1994 год, отличалось сравнительно компактными размерами — длина 4680 мм, ширина 1782 мм, высота 1840 мм. Масса варьировалась от 2120 кг до 2560 кг в зависимости от модификации.

Во втором поколении (1994-2001) размеры выросли: длина — 4750 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1844 мм. Масса также увеличилась до 2360-2850 кг. Это приблизило Range Rover к современному формату.

Третье поколение (2001-2012) стало еще более представительным: длина 4850 мм, ширина 1940 мм, высота 1845 мм. Масса варьировалась от 2400 до 2900 кг. Появились 3-й ряд сидений и длиннобазные версии.

Четвертое поколение Range Rover (2012-2022) выросло до габаритов 5020х2220х1840 мм с массой от 2360 до 3050 кг. Представлены 7-местные версии, увеличен дорожный просвет.

Последняя генерация модели сохранила те же габариты, но снизила массу благодаря облегченной платформе. Таким образом, с каждым поколением Range Rover становился больше и вместительнее.

Сегодня это один из самых больших и тяжелых внедорожников в своем классе. Но благодаря алюминиевым элементам кузова и другим техническим решениям масса автомобиля оптимизирована для его габаритов.

Обзор модельного ряда Range Rover

Land Rover Range Rover

Модельный ряд Range Rover включает в себя несколько различных модификаций, ориентированных как на семейное использование, так и для активного образа жизни.

Базовая 5-местная версия отличается классическим дизайном внедорожника со строго вертикальной задней частью. Она предназначена для водителя и 4 пассажиров, имеет 2 ряда сидений и вместительный багажник.

Для больших семей предназначена 7-местная модификация с дополнительным 3-м рядом сидений. Эта версия будет полезна для перевозки до 6 пассажиров с комфортом. При сложенных задних сиденьях сохраняется вместительный багажник.

Для перевозки особо крупногабаритных грузов предназначена модификация с удлиненной колесной базой Long Wheelbase. Она имеет еще более просторный салон и огромный объем багажника при полностью сложенных сиденьях.

Для ценителей спортивного стиля есть динамичная версия SVAutobiography Dynamic с уникальным дизайном. Она отличается своим характером, более жесткой подвеской, усиленными тормозами.

Вершина модельного ряда — эксклюзивная спецсерия Range Rover SV, предлагающая практически неограниченные возможности персонализации как экстерьера, так и интерьера.

Кроме того, для всех версий доступен широкий выбор опций, позволяющий конфигурировать Range Rover под свои нужды. Это могут быть дополнительные системы безопасности и помощи водителю, элементы экстерьера, различные пакеты отделки.

Таким образом, модельный ряд Range Rover предлагает решение для самых разных запросов — от семейного автомобиля до роскошной и статусной модели для топ-менеджеров.

Преимущества полного привода Range Rover

Одно из главных преимуществ Range Rover — это легендарная система постоянного полного привода, которая обеспечивает этому автомобилю феноменальные внедорожные качества.

Благодаря наличию межосевого дифференциала повышенного трения мощность распределяется между передней и задней осью в соотношении 50:50. Это обеспечивает оптимальное сцепление и тягу при движении по бездорожью.

Дифференциалы повышенного трения на обеих осях позволяют подавать крутящий момент на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Так достигается максимальная проходимость.

Система Terrain Response автоматически выбирает настройки трансмиссии, ходовой части и двигателя для оптимального преодоления любого типа поверхности — будь то грязь, песок, снег, камни.

Высокий дорожный просвет в 200 мм, хорошие углы въезда и съезда, защита картера позволяют легко преодолевать водные препятствия и крутые подъемы. Система курсовой устойчивости не дает автомобилю опрокинуться на крутом склоне.

Таким образом, благодаря тщательно продуманной системе полного привода Range Rover может уверенно передвигаться там, где большинство других автомобилей просто встанут. Это одно из главных преимуществ этой модели.

Особенности трансмиссии Range Rover

Land Rover Range Rover

Range Rover оснащается современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с гидротрансформатором. Она отличается плавностью и быстротой переключения передач.

Благодаря 8 передачам обеспечиваются низкие обороты двигателя на крейсерской скорости, что положительно сказывается на расходе топлива и плавности хода. Первая передача короткая для быстрого разгона с места.

Переключение передач происходит практически незаметно для водителя и пассажиров — никаких рывков или задержек. Электроника коробки учитывает стиль вождения и заблаговременно выбирает оптимальную передачу.

Благодаря наличию гидротрансформатора вместо механической муфты сцепления обеспечивается плавное и плавное соединение двигателя и трансмиссии. Это также сглаживает ощущения при трогании и переключении передач.

При движении по бездорожью включается режим Off-Road, в котором трансмиссия работает в особом алгоритме с более плавным переключением и троганием для лучшего контроля.

Таким образом, 8-ступенчатый «автомат» идеально сочетается с мощными двигателями Range Rover, обеспечивая отличную динамику, топливную эффективность и плавность хода в любых условиях эксплуатации.

Уровень безопасности и системы активной защиты Range Rover

Land Rover Range Rover

Range Rover традиционно славится высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, обеспечивая надежную защиту водителю и пассажирам.

Кузов имеет жесткую структуру с зонами программируемой деформации. Это позволяет эффективно поглощать энергию удара, снижая нагрузки на пассажиров. Усиленная лонжеронная рама защищает салон при опрокидывании.

Подушки безопасности расположены не только впереди, но и по бокам, включая шторки для защиты при боковом ударе. Ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.

Система курсовой устойчивости не дает автомобилю занести или опрокинуться при резком маневре или на скользком покрытии. Контроль тяги не допускает пробуксовки колес.

Ассистент движения по полосе корректирует рулевое управление, если автомобиль начинает выходить за пределы разметки. Адаптивный круиз-контроль самостоятельно регулирует скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта.

Современные системы помощи водителю делают управление Range Rover максимально комфортным и безопасным. А защитные технологии сводят к минимуму риск травмирования пассажиров в случае ДТП.

Комфорт и мультимедийные системы Range Rover

Салон Range Rover представляет собой эталон автомобильного комфорта и высоких технологий.

Эргономичные кресла с электроприводом регулировок, вентиляцией, подогревом и функцией массажа позволяют удобно устроиться людям любого телосложения. Несколько вариантов отделки салона создают атмосферу роскоши.

Многофункциональное рулевое колесо обеспечивает удобный доступ к основным системам автомобиля. Цифровая панель приборов настраивается по вкусу водителя и позволяет легко контролировать все параметры.

Мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 13,1 дюймов поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя интегрировать смартфон с автомобилем. Навигация с 3D картами, Wi-Fi и Bluetooth также на борту.

Аудиосистема Meridian с 29 динамиками обеспечивает превосходное звучание как на передних, так и на задних сиденьях. Доступен телевизор для пассажиров и холодильник в подлокотнике.

4-зонный климат-контроль позволяет индивидуально настраивать температуру для водителя, переднего пассажира и пассажиров сзади. Удобные люки в крыше улучшают вентиляцию салона.

Таким образом, в Range Rover предусмотрено все необходимое, чтобы сделать любую поездку максимально комфортной как для водителя, так и для всех пассажиров.

Доступные опции и пакеты для Range Rover

Land Rover Range Rover

Даже в базовой комплектации Range Rover имеет очень богатое стандартное оснащение. Но список дополнительных опций позволяет сделать этот автомобиль еще более функциональным и комфортным.

Среди полезных опций стоит отметить систему кругового обзора, облегчающую парковку и маневрирование. Пакет Drive Assist Plus добавляет адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке.

Можно заказать панорамную крышу, создающую ощущение свободного пространства в салоне. Пакет Climate Comfort Plus добавит функции подогрева руля, лобового стекла и задних сидений.

Из важных опций безопасности следует отметить систему кругового обзора, ассистент смены полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Они существенно облегчают управление автомобилем.

Для улучшения звукоизоляции можно заказать акустические стекла. Также доступны различные варианты декоративной отделки салона кожей, деревом, алюминием. Есть несколько вариантов легкосплавных дисков.

Таким образом, возможности персонализации Range Rover практически безграничны. Клиент может заказать конфигурацию, идеально соответствующую его предпочтениям и стилю жизни.

История создания и эволюция модели Range Rover

Land Rover Range Rover

История легендарного внедорожника Range Rover началась в 1970 году, когда компания Land Rover представила это революционное для своего времени авто.

Изначально Range Rover задумывался как комфортабельный внедорожник для сельской местности со способностью развивать небольшую скорость на асфальте. Отсюда пошла концепция — сочетание проходимости вездехода и комфорта легкового автомобиля.

Первое поколение отличалось новаторским и стильным дизайном, постоянным полным приводом, подвеской на пружинных спиральных элементах. Уже тогда Range Rover задал стандарты для внедорожников премиум-класса.

Со временем модель обрастала новыми технологиями, росла в размерах, становилась более комфортабельной. При этом она всегда сохраняла основополагающие черты оригинальной концепции.

Сегодня, спустя более 50 лет, Range Rover по-прежнему остается эталоном роскошного внедорожника, сочетающего проходимость, комфорт, статусный дизайн и безупречное качество.

За эти годы было продано более миллиона автомобилей по всему миру. Range Rover по праву считается легендой автопрома, воплотившей революционную для своего времени концепцию.

  • Новости
  • Практикум
Проверка на алкоголь: неприкасаемые уйдут в прошлое
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Hyundai Creta подорожал второй раз за два месяца
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2023-2024году
Читать далее...
Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Mitsubishi: прибыль компании сменится убытками
Читать далее...
Новый кабриолет Mercedes: его целиком разработает AMG
Читать далее...
Hyundai Santa Fe: показана правильная версия
Читать далее...
Скандальный автобан в Москве: строительство утверждено
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...