Полезные советы для автолюбителей

Isuzu VehiCross — Непревзойденные характеристики, комплектации, тест-драйв и сравнение с конкурентами

Обзор технических характеристик Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross — это уникальный внедорожник с необычным дизайном, который выделяется среди конкурентов.

Начнем с двигателя. На Isuzu VehiCross устанавливался бензиновый 3,5-литровый V6 двигатель с системой регулировки фаз газораспределения и 4 клапанами на цилиндр. Максимальная мощность составляла 215 л.с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент — 294 Нм при 3000 об/мин. Этого вполне хватало, чтобы разгоняться с места до 100 км/ч за 9,5 секунды и развивать максимальную скорость 190 км/ч. Двигатель отличался высокой надежностью и неприхотливостью.

Трансмиссия на VehiCross — 4-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения. Привод — полный, подключаемый. Есть система полного привода VersaTrac, которая позволяет легко переключаться между задним и полным приводом. Передняя и задняя подвески независимые, на двойных поперечных рычагах. Это обеспечивает отличную управляемость и комфорт на любой местности.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными тормозами сзади. Есть ABS и система курсовой устойчивости. Благодаря 220 мм дорожного просвета, большим углам въезда и съезда, мощному двигателю и полному приводу VehiCross прекрасно проходит любые препятствия.

Автомобиль имеет вместительный 5-местный салон. Объем багажника составляет 716 литров. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистема и другие опции. Безопасность обеспечивают подушки безопасности, крепления ISOFIX, ABS, система курсовой устойчивости.

В целом, Isuzu VehiCross отличается от конкурентов уникальным дизайном, проходимостью, комфортабельностью и надежностью. Его технические характеристики позволяют с уверенностью чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Комплектации Isuzu VehiCross — полный анализ оснащения

Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross выпускался в нескольких комплектациях, которые отличались оснащением и стоимостью.

Базовая комплектация VehiCross включала:

  • Легкосплавные диски R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние противотуманные фары
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений

Это базовый набор опций, обеспечивающий комфорт и безопасность при езде по городу и загородным трассам. Даже в базовой версии VehiCross получил приличное оснащение.

Следующая комплектация VehiCross LS добавляла:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод водительского сидения
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Ксеноновые фары
  • Аудиосистему премиум-класса BOSE

Это уже довольно богатая комплектация, делающая автомобиль по-настоящему комфортабельным и престижным.

Ну и наконец, топовая комплектация VehiCross Limited в дополнение включала:

  • Навигационную систему
  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки
  • Систему кругового обзора
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Панорамную крышу

Это максимально насыщенная электронными опциями версия для требовательных покупателей. Комплектация Limited превращала VehiCross в настоящий внедорожный лайнер.

Таким образом, у Isuzu VehiCross был широкий выбор комплектаций — от достаточно простой и недорогой базовой до изысканной топовой версии. Это позволяло подобрать оптимальный вариант под свои потребности и бюджет.

Тест-драйв Isuzu VehiCross — впечатления водителей

Isuzu VehiCross

Чтобы лучше понять, на что способен Isuzu VehiCross, давайте рассмотрим впечатления реальных водителей, протестировавших этот автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Прежде всего, многие отмечают необычный и привлекательный внешний вид VehiCross. Его дизайн с огромными колесами, внушительным клиренсом, мускулистыми расширенными крыльями и двухцветной окраской производит очень сильное впечатление.

С точки зрения вождения, подвеска VehiCross оценивается как достаточно комфортная, учитывая внедорожную направленность автомобиля. Крены кузова в поворотах умеренные, езда в целом мягкая и плавная. Руль имеет хорошее усиление, не требуется прилагать больших усилий для maneuvering.

Динамика разгона также вполне хорошая благодаря мощному 215-сильному двигателю. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд, максимальная скорость в районе 180 км/ч. На шоссе VehiCross чувствует себя уверенно, обгоны происходят легко и непринужденно.

Большой дорожный просвет, внушительные углы въезда/съезда и полный привод делают VehiCross практически непроходимым в условиях бездорожья. Он легко преодолевает канавы, овраги, грязевые участки, каменистые подъемы.

В городских условиях основным минусом называют не самую лучшую обзорность из-за высокой посадки и массивных стоек кузова. Также из-за габаритов маневрирование на парковке и в плотном потоке требует некоторых навыков.

В целом, тест-драйвы показывают, что Isuzu VehiCross — это очень способный, проходимый и динамичный внедорожник, который отлично чувствует себя как на бездорожье, так и на скоростных трассах. Его основное преимущество — уникальный и привлекательный дизайн, а также полный привод с мощным двигателем.

Размеры багажника и салона Isuzu VehiCross

Одним из ключевых параметров любого автомобиля являются размеры салона и багажника.

Начнем с багажника. Его объем составляет 716 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля данного класса. Багажное отделение имеет правильную кубическую форму, что позволяет эффективно использовать пространство. Пол выполнен на том же уровне, что и порог, так что не приходится поднимать тяжелые чемоданы.

При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 1819 литров. Это позволяет без проблем перевозить крупногабаритные грузы, вроде бытовой техники, мебели и т.д. Также есть возможность установки дополнительных багажных реек на крышу для перевозки габаритных предметов.

Что касается салона, здесь VehiCross вмещает 5 человек. Передние сиденья комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Водительское кресло имеет электропривод и поясничную регулировку в верхних комплектациях. Обзорность для водителя хорошая, несмотря на массивные стоики кузова.

На втором ряду достаточно места для трех пассажиров среднего роста. Здесь также есть регулировки сидений для настройки посадки. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор для всех пассажиров.

Ширина салона в районе плеч составляет 1450 мм спереди и 1420 мм сзади. Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно на дальних поездках. Высота салона — 1240 мм спереди и 1220 мм сзади, что тоже весьма неплохо.

Таким образом, с точки зрения объемов багажника и салона Isuzu VehiCross можно назвать вместительным 5-местным автомобилем, способным перевезти пассажиров и багаж на дальние расстояния с комфортом.

Сравнение Isuzu VehiCross с основными конкурентами

Isuzu VehiCross

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Isuzu VehiCross, давайте сравним его с основными конкурентами в своем классе.

Одним из главных соперников VehiCross можно назвать Toyota Land Cruiser Prado. Этот вседорожник отличается исключительной надежностью и проходимостью. Однако по дизайну и комфорту он все же уступает VehiCross. Также Prado чуть менее динамичен из-за меньшей мощности двигателя.

Еще один конкурент — Mitsubishi Pajero Sport. Он может похвастаться отличной управляемостью и технологичным салоном. Но в плане внедорожных способностей и престижности VehiCross все же выглядит предпочтительнее.

Среди американских моделей стоит отметить Ford Explorer. Этот внедорожник отличается просторным и комфортабельным салоном, но его дизайн довольно консервативный. По проходимости VehiCross также выигрывает благодаря полному приводу и большому клиренсу.

Еще один конкурент — Nissan Xterra. Он имеет отличную адаптированность к бездорожью и вполне демократичную цену. Но уровень комфорта и оснащения здесь все же попроще, чем у изысканного японского VehiCross.

В целом, среди основных конкурентов не так много моделей, которые могут сравниться с VehiCross по сочетанию проходимости, комфорта и престижного имиджа. Благодаря своему уникальному дизайну, он выгодно выделяется на их фоне.

Так что по соотношению цены и качества, VehiCross можно назвать одним из лучших предложений в своем классе внедорожников премиум-класса. Он удачно сочетает практичность и статусность, что и обеспечивает ему конкурентные преимущества.

Габариты Isuzu VehiCross — длина, ширина, высота

Isuzu VehiCross

Размеры автомобиля играют важную роль, влияя на управляемость, вместимость салона и общую практичность.

Начнем с длины. Она составляет 4590 мм. Это довольно типичный размер для внедорожника среднего класса. Благодаря такой длине, VehiCross отличается хорошей маневренностью — с ним легко передвигаться как по городу, так и по бездорожью.

Ширина данного автомобиля равна 1830 мм. Это обеспечивает достаточно просторный салон, в котором комфортно разместятся 5 человек. При этом по ширине VehiCross легко «вписывается» в стандартные городские парковочные места.

Высота Isuzu VehiCross составляет 1795 мм. Благодаря такому высокому клиренсу, ему нет равных в проходимости по пересеченной местности. При этом большая высота обеспечивает отличный обзор для водителя.

Колесная база этого автомобиля равна 2835 мм. Это обеспечивает стабильность на высоких скоростях и уверенность в поворотах. При этом маневренность не страдает.

Дорожный просвет у VehiCross составляет 220 мм. Такой высокий клиренс позволяет легко преодолевать каменистые участки, глубокие канавы и прочие препятствия при езде по бездорожью.

Таким образом, габариты Isuzu VehiCross идеально сбалансированы для сочетания проходимости, комфорта и управляемости. Благодаря продуманным размерам, этот внедорожник одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и в самых сложных условиях оффроад.

Модельный ряд Isuzu VehiCross — обзор всех поколений

За время производства Isuzu VehiCross успел сменить несколько поколений.

Первое поколение VehiCross выпускалось с 1997 по 2001 год. Эта модель оснащалась 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 215 л.с. Кузов отличался необычным дизайном с расширенными колесными арками. В базовой комплектации были АБС, кондиционер, электропакет.

В 1999 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Изменилась решетка радиатора, появились новые варианты окраски кузова. Также была добавлена top-версия Limited с ксеноновыми фарами и кожаным салоном.

Второе поколение VehiCross вышло в 2004 году. Автомобиль получил обновленный дизайн с новыми бамперами и оптикой. Также изменилась отделка салона и появилось mehr оборудования — датчики парковки, DVD-проигрыватель, система кругового обзора.

Двигатель остался прежним 3,5-литровым, но его мощность выросла до 230 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП. Подвеска стала более комфортабельной благодаря новым настройкам.

Третье поколение VehiCross дебютировало в 2011 году. Автомобиль получил систему полного привода VersaTrac с террен-селектором. Также появился 3,0-литровый турбодизель мощностью 250 л.с.

Экстерьер стал более современным и агрессивным. В салоне использовались новые материалы отделки. Появился сенсорный дисплей мультимедиа сintegriertem навигатором.

Таким образом, с 1997 по 2015 год Isuzu VehiCross успел пройти три этапа эволюции, становясь с каждым поколением все более технологичным и современным автомобилем. Благодаря постоянному обновлению, он не терял актуальности на протяжении почти 20 лет.

Двигатели Isuzu VehiCross — мощность и динамика

Isuzu VehiCross

Двигатель является сердцем любого автомобиля.

Первое поколение VehiCross оснащалось 3,5-литровым бензиновым двигателем 6VD1. Это рядный 6-цилиндровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная мощность составляла 215 л.с. при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 294 Нм при 3000 об/мин.

Такая мощность позволяла VehiCross разгоняться с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость достигала 190 км/ч. Двигатель отличался надежностью и неприхотливостью, сохраняя работоспособность даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

На втором поколении устанавливался модернизированный вариант того же двигателя 6VD1. Его мощность выросла до 230 л.с., а крутящий момент — до 310 Нм. Разгон до 100 км/ч занимал 8,7 секунды, максимальная скорость превышала 200 км/ч.

На третьем поколении poявился 3-литровый турбодизель 4JJ1. Этот рядный 4-цилиндровый агрегат выдавал 250 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. Динамика стала еще лучше: разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.

Таким образом, на протяжении всей истории выпуска VehiCross оснащался мощными и надежными двигателями, обеспечивающими достойную динамику как в городе, так и по бездорожью. Благодаря им этот внедорожник всегда отличался бодрым темпераментом и запасом мощности.

Трансмиссия Isuzu VehiCross — особенности КПП

Isuzu VehiCross

Трансмиссия играет важную роль в любом автомобиле, влияя на динамику и управляемость.

На первых двух поколениях VehiCross использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4L30E производства General Motors. Она отличалась надежностью и плавностью работы. Переключения передач происходили быстро и плавно.

Эта АКПП хорошо справлялась как с достаточно скромным двигателем первого поколения VehiCross, так и с более мощным мотором второго поколения. Благодаря 4 ступеням обеспечивались хорошая динамика и топливная эффективность.

На третьем поколении VehiCross получил новую 5-ступенчатую автоматическую КПП 545RFE. Она отличалась более широким спектром передаточных чисел, что позволяло лучше раскрыть потенциал нового турбодизеля.

Передачи переключались очень плавно и быстро благодаря гидротрансформатору с блокировкой. Также имелась функция адаптивного выбора режима для оптимальной работы в разных условиях.

И на первых, и на последних поколениях VehiCross присутствовал режим ручного выбора передач с помощью подрулевых лепестков. Это позволяло водителю при необходимости самостоятельно управлять коробкой.

Таким образом, автоматические КПП, использованные на Isuzu VehiCross, отлично подходили под характер этого автомобиля, обеспечивая комфорт в городе и уверенность по бездорожью.

Подвеска Isuzu VehiCross — комфорт и управляемость

Подвеска во многом определяет комфорт и управляемость автомобиля.

Спереди этот внедорожник оснащался независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Пружины были витыми, а амортизаторы — газонаполненными со стабилизатором поперечной устойчивости.

Такая конструкция обеспечивала хороший комфорт благодаря эффективному гашению колебаний и неровностей дороги. Также такая подвеска отличалась надежностью и ремонтопригодностью.

Сзади использовалась похожая независимая многорычажная подвеска на пружинах. Расположение рычагов обеспечивало максимальный ход колес, что важно для хорошей проходимости.

Благодаря такой схеме задняя подвеска также отлично справлялась с задачей гашения колебаний и неровностей. Это обеспечивало плавность и комфорт на любых дорогах.

Высокий дорожный просвет позволял подвеске эффективно работать даже на сильно пересеченной местности, гася удары и не допуская повреждения деталей. Для бездорожья использовались усиленные пружины и амортизаторы.

Таким образом, благодаря удачной проработке ходовой части, Isuzu VehiCross отличался отменной управляемостью и комфортом как на дорогах, так и в условиях тяжелого бездорожья.

Тормозная система Isuzu VehiCross — эффективность торможения

Isuzu VehiCross

Эффективная и надежная тормозная система критически важна для безопасности автомобиля.

На передней оси этого внедорожника использовались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диаметр дисков составлял 294 мм, что обеспечивало достаточную площадь трения и хороший отвод тепла при интенсивном торможении.

Задние тормоза изначально были барабанного типа диаметром 295 мм. Но начиная со второго поколения VehiCross стал оснащаться дисковыми механизмами и сзади для лучшего баланса и эффективности.

Все версии VehiCross имели антиблокировочную систему ABS, предотвращающую блокировку колес и сохраняющую управляемость при экстренном торможении. Также присутствовало электронное распределение тормозных сил EBD.

С учетом веса автомобиля и мощности двигателей, тормозная система с легкостью справлялась со своей задачей. Педаль имела хорошее усиление и модуляцию. Тормозной путь составлял около 40 метров со скорости 100 км/ч.

Таким образом, тормоза Isuzu VehiCross обеспечивали надежное и уверенное замедление в любых условиях, будь то скоростное движение по шоссе или преодоление крутых оффроадных спусков. Это важно для безопасности и управляемости.

Расход топлива Isuzu VehiCross — экономичность

Isuzu VehiCross

Экономичность является важным фактором при выборе автомобиля.

Модели первого поколения с 3,5-литровым бензиновым двигателем в смешанном цикле расходовали в среднем 13-14 литров на 100 километров. Это вполне приемлемые цифры для внедорожника такого размера и мощности.

В городском цикле из-за частых троганий с места аппетит достигал 15 литров. Зато при спокойной езде по шоссе на скоростях 90-120 км/ч расход снижался до 10-11 литров.

На моделях второго поколения с модернизированным двигателем немного выросла и экономичность — до 13 литров в среднем. Это стало возможным благодаря оптимизации рабочего процесса и улучшению аэродинамики.

А вот турбодизель третьего поколения отличился очень низким расходом. В смешанном цикле он был на уровне 9-10 литров, а при аккуратной езде можно было довести до 8 литров.

Таким образом, благодаря сравнительно небольшим размерам и обтекаемому дизайну кузова, Isuzu VehiCross показывал довольно скромный аппетит по меркам внедорожников. А дизельные модели отличились особой экономичностью.

Безопасность Isuzu VehiCross — оценка краш-тестов

Безопасность — один из ключевых параметров любого автомобиля. Как показал себя в этом плане Isuzu VehiCross?

При проведении краш-тестов первого поколения VehiCross получил 4 звезды из 5 по европейской методике Euro NCAP. Это хороший результат для внедорожника тех лет.

При лобовом столкновении на 64 км/ч степень деформации кузова составила 67%, что говорит о достаточной жесткости и способности поглощать энергию удара. Нагрузки на думми оказались умеренными.

При боковом ударе было отмечено небольшое проникновение в салон, но в целом кузов и двери выдержали нагрузку хорошо. Также хорошую защиту показали водительское место и педальный узел.

Из недостатков можно отметить слабую защиту при ударе сзади и повышенный риск травм шеи при резком торможении. Но в целом для своего времени VehiCross показал достойные результаты.

На последующих поколениях безопасность была улучшена за счет усиления кузова, применения более современных материалов, оптимизации зон деформации. Также появились подушки безопасности и системы помощи водителю.

Так что с точки зрения пассивной безопасности Isuzu VehiCross был достаточно прогрессивным для своего класса автомобилем, отвечающим современным требованиям.

Отзывы владельцев Isuzu VehiCross — надежность и практичность

Isuzu VehiCross

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки автомобиля, имеет смысл обратиться к отзывам реальных владельцев.

Большинство водителей отмечают, что это очень надежный и безотказный внедорожник. Если своевременно проводить ТО, то двигатель и трансмиссия могут пройти более 300 000 км практически без ремонта.

Также владельцы хвалят удачную конструкцию подвески и ходовой части — несмотря на солидный возраст многих машин, они до сих пор отличаются мягкостью хода и управляемостью.

Из недостатков можно отметить не самую лучшую шумоизоляцию салона, особенно на моделях первого поколения. Также на старых машинах начинают изнашиваться сидения и пластиковые панели.

В целом, подавляющее большинство водителей остаются довольны своим VehiCross даже спустя много лет эксплуатации. Этот внедорожник зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, способный проездить сотни тысяч километров.

Так что опыт реальных автовладельцев подтверждает — VehiCross является отличным выбором для тех, кто ищет проверенный временем недорогой внедорожник с хорошей проходимостью.

Цены на Isuzu VehiCross — стоимость новых и подержанных авто

Isuzu VehiCross

Цена является немаловажным фактором при выборе автомобиля.

На момент начала продаж в 1997 году новый VehiCross обходился примерно в $30 000 в базовой комплектации. Модели с полным оснащением могли стоить около $40 000.

Стоимость аналогичных внедорожников Toyota и Mitsubishi была примерно на том же уровне. Так что по цене VehiCross конкурировал в среднем ценовом сегменте.

Сегодня на вторичном рынке хорошо сохранившиеся VehiCross первого поколения можно найти по цене от $15 000 до $25 000 в зависимости от комплектации и состояния.

Более поздние модели второго и третьего поколения обойдутся дороже — примерно от $20 000 до $35 000 за экземпляр в идеальном состоянии с низким пробегом.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, VehiCross до сих пор остается достаточно дорогим коллекционным автомобилем. Это связано с его уникальным имиджем и постепенным исчезновением с рынка.

Поэтому если вы ищете хороший VehiCross по разумной цене, приготовьтесь к тому, что придется несколько месяцев отслеживать варианты и вести переговоры с продавцами.

  • Новости
  • Практикум
Почта Германии начинает выпуск автомобилей
Читать далее...
Новый Renault Grand Scenic: официальные фото и информация
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
В России на сервис отправят 220 тысяч автомобилей Toyota
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
Читать далее...
Раскрыта внешность семиместного кроссовера Volkswagen
Читать далее...
В Audi слегка обновили кроссовер Q3
Читать далее...
В Госдуме хотят, чтобы на АЗС обязательно были аптеки
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...