Полезные советы для автолюбителей

Hummer: полный обзор легендарного внедорожника — история бренда, модельный ряд, эмблема, цены и модификации

История создания бренда Hummer

Hummer — это легендарный американский внедорожник с богатой историей. Все началось в 1979 году, когда компания AM General получила контракт от армии США на создание высокопроходимого военного автомобиля повышенной грузоподъемности. Так появился HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) — или просто «Хамви», который стал рабочей лошадкой американских вооруженных сил.

С начала 90-х годов AM General начала продавать коммерческие версии «Хамви» под названием Hummer. Эти гражданские Hummer H1 сразу привлекли внимание своим агрессивным внешним видом, проходимостью и другими внедорожными качествами. Hummer стал культовым автомобилем и символом успеха, его покупали знаменитости и бизнесмены.

В 1998 году бренд Hummer был куплен компанией General Motors. Были разработаны новые модели H2 и H3 на платформе обычных внедорожников, что позволило снизить цену и сделать Hummer более массовым. К середине 2000-х продажи Humer достигали пика.

Однако из-за экономического кризиса 2008 года и растущих цен на топливо спрос на громоздкие и ненасытные Humer резко упал. В 2010 году General Motors приняла решение закрыть бренд Hummer. Тем не менее, эти легендарные внедорожники до сих пор высоко ценятся любителями автомобилей по всему миру. А некоторые энтузиасты мечтают о возрождении этого культового бренда.

Основные модели Hummer H1, H2, H3

Hummer

За годы существования бренда Hummer было выпущено 3 поколения внедорожников: H1, H2 и H3.

Hummer H1 — это гражданская версия армейского HMMWV, разработанная компанией AM General. H1 унаследовал от военного прототипа рамную конструкцию, «коробчатый» дизайн, выдающиеся внедорожные характеристики и проходимость.

Первый Hummer H1 сошел с конвейера в 1992 году. Изначально он оснащался 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 190 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Версия с дизельным 6,5-литровым двигателем появилась в 1994 году. Hummer H1 имел полный привод, блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, высокий дорожный просвет, шины сверхнизкого давления и другие системы, обеспечивающие ему легендарную проходимость.

Всего за 12 лет было выпущено около 12 000 гражданских Hummer H1. Это была очень дорогая и нишевая модель — цена варьировалась от $100 000 до $150 000 в зависимости от комплектации.

Hummer H2 появился в 2002 году уже под крылом General Motors. Этот внедорожник был построен на базе пикапа Chevrolet Silverado и имел раму лестничного типа. H2 оснащался бензиновым 6,0-литровым V8 (316 л.с.). В отличие от H1, модель H2 имела более «округлый» дизайн кузова, что несколько смягчило его агрессивный внешний вид. За счет использования массовой платформы H2 получился дешевле в производстве, его цена стартовала от $50 000.

Благодаря этому Hummer H2 пользовался большим коммерческим успехом — его продажи в пике достигали 50 000 автомобилей в год. В 2006 году появилась удлиненная версия H2 SUT («Sport Utility Truck») с пикапом вместо кузова внедорожника.

В 2009 году на смену H2 пришел аналогичный Hummer H3 — самая компактная и доступная модель в линейке. H3 был построен на платформе SUV Chevrolet Colorado и имел несущий кузов. Изначально он оснащался 3,7-литровым бензиновым двигателем (242 л.с.), в 2009 году появилась версия с 5,3-литровым мотором V8 (300 л.с.).

Базовая цена Hummer H3 составляла всего $30 000. Этот компактный внедорожник с 4,6 метровой колесной базой должен был сделать Hummer доступным широким массам покупателей. Однако из-за кризиса продажи H3 не оправдали ожиданий, и в 2010 году производство Hummer было свернуто.

Таким образом, за 18 лет истории бренда Hummer было представлено 3 поколения внедорожников, каждый из которых внес свой вклад в развитие модельного ряда и коммерческий успех. Хотя сегодня Hummer больше не выпускают, эти машины по-прежнему пользуются спросом на вторичном рынке благодаря своей репутации, внедорожным характеристикам и имиджу.

Эмблема Hummer — значение логотипа

Hummer

Эмблема Hummer — это один из узнаваемых автомобильных логотипов, который несет в себе глубокий смысл.

В центре эмблемы Hummer изображен мощный бык. Этот символ отражает неудержимую силу и мощь автомобиля. Бык идет вперед, сметая все на своем пути — также как Hummer преодолевает любые препятствия. Изображение быка подчеркивает агрессивный и несгибаемый характер внедорожника.

Под быком расположена надпись «HUMMER». Использование заглавных букв передает уверенность бренда в себе и своих возможностях. Шрифт с засечками добавляет надписи солидности и устойчивости.

Сам бык выполнен в стиле ретро, напоминая эмблемы автомобилей 40-50х годов. Это отсылает к историческим корням марки и подчеркивает ее наследие. Использование классических элементов в сочетании с современным шрифтом создает уникальный и легко узнаваемый стиль.

Фон эмблемы выполнен в красном цвете. Красный символизирует энергию, смелость и решительность. Этот цвет привлекает внимание и запоминается. Красный также ассоциируется со скоростью и динамикой.

Некоторые модели Hummer имели черный или серый фон эмблемы. Черный добавляет эмблеме солидности и элегантности. Серый цвет символизирует надежность и выносливость.

Таким образом, эмблема Hummer несет в себе мощный посыл, передавая характер и дух этого культового внедорожника. Каждый элемент продуман и имеет глубокий смысл. Лаконичный и запоминающийся дизайн логотипа стал визитной карточкой бренда Hummer на долгие годы. Даже после закрытия марки ее эмблема остается узнаваемой и ассоциируется с выдающимися внедорожными качествами и имиджем настоящего автомобиля-супергероя.

Цены на новые и подержанные Hummer

Hummer всегда считался дорогим и престижным внедорожником.

Самый первый Hummer H1, появившийся в продаже в 1992 году, стоил от $100 000 до $150 000 в зависимости от комплектации. Это была очень высокая цена, ориентированная на узкий круг покупателей.

С появлением в 2002 году более доступной модели H2 цена на внедорожники Hummer значительно снизилась. H2 стоил от $50 000 за базовую версию. Топовые модификации могли доходить до $60 000-70 000.

В 2006 году дебютировал Hummer H3 с начальной ценой около $30 000. Это сделало Hummer доступным широким массам покупателей, хотя по меркам обычных внедорожников цена все равно была высокой.

К 2009 году из-за экономического кризиса General Motors была вынуждена снизить цены на 20-30%, чтобы стимулировать спрос. Базовый H3 теперь предлагался от $24 000, а H2 — от $40 000. Тем не менее, продажи продолжали падать.

После закрытия производства в 2010 году подержаные Hummer первых лет выпуска резко выросли в цене из-за их раритета и коллекционной привлекательности. Сегодня хороший H1 1992-94 года может стоить $80 000 — 100 000.

Более поздние модели H2 и H3 дешевле — цены на них начинаются от $20 000 за экземпляры с большим пробегом. Максимально H2 и H3 в хорошем состоянии могут стоить около $40 000.

Таким образом, несмотря на постепенное снижение цен в 2000-е годы, Hummer по-прежнему остается дорогим коллекционным автомобилем. Наиболее редкие и сохранившиеся экземпляры первых лет выпуска сейчас стоят в 2-3 раза дороже изначальной цены. Это отражает их культовый статус среди любителей внедорожников и автомобильной классики.

Модификации Hummer — тюнинг и доработка

Hummer

Благодаря своему уникальному имиджу и характеру, внедорожники Hummer всегда привлекали внимание тюнеров и любителей доработок.

Владельцы первого поколения Hummer H1 чаще всего занимались улучшением его и без того выдающихся внедорожных качеств. Популярными модификациями были установка лебедки, дополнительных противотуманных фар, более агрессивного бампера со встроенным тяговым крюком.

Многие тюнеры усиливали подвеску H1, устанавливая порталы, более длинные амортизаторы, пружины увеличенного хода. Часто дорабатывали трансмиссию, ставя блокировки дифференциалов повышенного трения, раздаточные коробки с дополнительными режимами.

Для H2 и H3 наиболее характерны визуальные модификации вроде затемнения оптики, установки приподнятого капота, более агрессивных бамперов, дополнительных подножек и ксенонового освещения.

Многие владельцы H2 и H3 заменяли стандартные колеса и шины на более крупные, с агрессивным рисунком протектора. Популярными были лифт-киты, позволявшие приподнять подвеску на несколько дюймов для улучшения проходимости.

Из технических модификаций для H2 и H3 часто делали более мощные выхлопные системы, чип-тюнинг двигателя, устанавливали системы наддува типа турбины или компрессора.

Также владельцы Hummer всех поколений любили устанавливать различные мультимедийные системы вроде мощных аудиосистем, мониторов, игровых приставок, холодильников и даже мини-баров в салоне.

Благодаря широчайшим возможностям для тюнинга и обилию аксессуаров, практически каждый Hummer со временем обретал свой уникальный и персонализированный облик, отражающий характер и предпочтения владельца. Эти легендарные внедорожники всегда притягивали к себе тюнеров и фанатов автомобильных модификаций.

Кто производил Hummer: от AM General к General Motors

Hummer

За годы своего существования производство легендарных внедорожников Hummer прошло путь от небольшой компании AM General до автогиганта General Motors.

Изначально военные внедорожники HMMWV («Хамви») производились компанией AM General — американским производителем легких грузовиков и внедорожной техники. Именно инженеры AM General разработали этот автомобиль в 1979 году по заказу армии США.

В 1992 году на базе HMMWV была создана первая гражданская модель — легендарный Hummer H1. Его производство также осуществлялось на заводах AM General в городах Мишавака и Саут-Бенд, штат Индиана. Компания выпускала H1 вплоть до 1999 года.

Однако у AM General не хватало ресурсов для масштабирования производства и продвижения бренда Hummer. Поэтому в 1998 году права на марку были проданы компании General Motors.

Концерн GM инвестировал значительные средства в разработку новых моделей H2 и H3. Их производство было налажено на заводах GM в США, Мексике и Австралии. Благодаря этому продажи Hummer резко пошли вверх в начале 2000-х.

Однако из-за экономического кризиса 2008 года спрос на большие внедорожники упал. В 2009 году General Motors оказалась на грани банкротства и была вынуждена продать ряд своих брендов и активов. В их числе оказался и Hummer.

После неудачных переговоров о продаже марки компании Sichuan Tengzhong, GM пришлось в 2010 году полностью свернуть производство Hummer. Таким образом, этот легендарный внедорожник производился всего 18 лет.

Первые 9 лет Hummer выпускала небольшая компания AM General, заложившая всю его концепцию и внедорожную «звериную» сущность. Затем в течение последующих 9 лет брендом занимался автогигант GM, выведя Hummer на пик популярности и продаж.

Несмотря на недолгую историю, за это время Hummer успел стать культовой маркой и олицетворением hardcore внедорожника. А модели H1, H2 и H3 навсегда вписали свои имена в историю автопрома.

Производство Hummer в США и за рубежом

На протяжении своей недолгой истории внедорожники Hummer производились на заводах в США и других странах по всему миру. Как менялась география выпуска этих легендарных машин?

Первоначально военные HMMWV и их гражданская версия H1 выпускались на заводе AM General в городе Мишавака, штат Индиана. Этот небольшой завод с 1985 по 1999 год произвел около 10 000 автомобилей H1 для внутреннего рынка США.

С появлением модели H2 производство было налажено уже на мощностях General Motors. Первые Hummer H2 с 2002 по 2004 год сходили с конвейера завода в городе Мораин, штат Огайо.

В 2003 году было запущено крупноузловое производство H2 на заводе General Motors в мексиканском городе Сольтильо. Машинокомплекты оттуда поставлялись на сборочный завод в США. Это позволило увеличить объемы производства и снизить себестоимость.

Также c 2003 года наладили выпуск Hummer H2 для европейского рынка на австралийском заводе GM в Порт-Мельбурне. Это были праворульные версии, адаптированные под стандарты Евросоюза.

В 2006 году производство H2 в США было перенесено со завода в Огайо на более крупное предприятие GM в Шривпорте, штат Луизиана. Завод в Мексике продолжал поставлять машинокомплекты.

Hummer H3 с самого начала выпускали в США на заводе GM в Шривпорте. Также его производили на предприятиях GM в ЮАР и Египте для экспортных рынков.

Таким образом, если первое поколение H1 выпускалось только в США, то более поздние модели H2 и H3 производили параллельно на нескольких заводах GM по всему миру. Это позволяло оптимизировать логистику и загрузку мощностей, а также приблизить производство к основным экспортным рынкам.

Hummer H1 — легендарный внедорожник для армии

Hummer

Hummer H1 — это легендарная модель, положившая начало истории бренда Hummer. Изначально это был военный внедорожник HMMWV, адаптированный для гражданского использования.

Военный HMMWV («High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle») был разработан компанией AM General в 1979 году по заказу армии США. Он должен был заменить джипы M151 и стать универсальным армейским автомобилем повышенной проходимости.

Благодаря рамной конструкции, мощным бензиновым и дизельным двигателям, постоянному полному приводу и межколесным блокировкам, HMMWV обладал выдающимися внедорожными качествами. Он мог буксировать прицепы массой до 3,5 тонны. Его высокий дорожный просвет позволял преодолевать сложнейшие препятствия.

HMMWV успешно прошел испытания армии США и с 1985 года пошел в серийное производство. За 10 лет было выпущено более 50 000 машин этой модели, получившей прозвище «Хамви». Она стала рабочей лошадкой американской армии.

В 1992 году на базе «Хамви» была создана модель для гражданского использования и продаж — Hummer H1. Отличия от военного прототипа были минимальными — его адаптировали под требования дорожного движения.

Hummer H1 сохранил жесткую раму, мосты от «Хамви», бензиновые и дизельные моторы, вильчатые портальные мосты Dana с блокировками дифференциалов. Благодаря этому он обладал феноменальной проходимостью, с которой не мог сравниться ни один серийный внедорожник тех лет.

Легендарный Hummer H1 производился с 1992 по 2006 год. Всего было выпущено чуть более 12 000 экземпляров этой культовой модели — настоящей иконы бренда Hummer. Для армейского «Хамви» он навсегда останется гражданским прародителем и олицетворением жесткого hardcore внедорожника.

Hummer H2 — коммерчески успешная модель для гражданских

Hummer

Hummer H2 стал следующим этапом развития марки, сделав ее более доступной широкой аудитории. Эта модель принесла бренду коммерческий успех, но в то же время отошла от концепции первого H1.

В отличие от H1, модель H2 разрабатывалась уже под крылом компании General Motors на базе пикапа Chevrolet Silverado со стальной лестничной рамой. Благодаря этому Hummer H2 получился дешевле в производстве и стоил почти вдвое меньше H1.

Дизайн Hummer H2 стал более округлым и гладким, что сделало его привлекательнее для обычных покупателей. Вместо угловатого «военного» стиля первого H1, H2 выглядел как типичный SUV для американского рынка.

Под капотом H2 разместился бензиновый V8 объемом 6,0 литров и мощностью 316 л.с. Этого было достаточно для тяги 4-тонного внедорожника, но мотор был слабее чем у H1. Коробка передач — 4-ступенчатая АКПП.

Hummer H2 получил полный привод, блокировки межколесных дифференциалов и режимы для бездорожья. Однако его проходимость уже не была такой выдающейся, как у H1. Зато H2 отлично ездил по асфальту и подходил для повседневного использования.

Благодаря более доступной цене и приемлемым внедорожным качествам, Hummer H2 пользовался огромной популярностью. Его ежегодные продажи в середине 2000-х достигали 50 000 автомобилей. Это принесло марке Hummer колоссальный коммерческий успех.

Однако по своей концепции Hummer H2 уже сильно отличался от легендарного H1 и был скорее просто брутальным внедорожником для шоу, нежели hardcore машиной. Поэтому отношение поклонников бренда к этой модели неоднозначное. Но ее вклад в популяризацию Hummer неоспорим.

Hummer H3 — компактный внедорожник для массового рынка

Hummer H3 стал последней моделью в истории бренда. Этот компактный внедорожник должен был сделать Hummer доступным широким массам покупателей, однако успеха не имел.

H3 появился в 2006 году и строился на платформе компактного SUV Chevrolet Colorado. В отличие от «рамных» H1 и H2, новинка получила цельнометаллический несущий кузов. Габариты H3 составили всего 4,6 м в длину — на 60 см меньше H2.

Базовый вариант оснащался 3,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 242 л.с. Топовые версии получили «атмосферник» 5,3 литра V8 мощностью 300 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Hummer H3 получил систему полного привода с межосевой муфтой, блокировками заднего и переднего межколесных дифференциалов. Дорожный просвет составил 28 см, это позволяло ездить по легкому бездорожью.

В целом концепция H3 явно тяготела к обычным компактным внедорожникам типа RAV4 или CR-V, нежели к профессиональным машинам для езды по бездорожью.

Цена на Hummer H3 стартовала с отметки $30 000. Это было дорого для такого класса авто, но вполне по карману массовому американскому покупателю. Однако из-за кризиса 2008 года спрос на громоздкие внедорожники упал. Продажи H3 не оправдали ожиданий GM, что стало одной из причин закрытия бренда Hummer.

Таким образом, попытка сделать из Hummer массовый бренд с компактной и относительно дешевой моделью H3 провалилась. Этот автомобиль так и не смог повторить успех культовых H1 и H2, оставшись последней моделью в истории марки.

Двигатели, трансмиссия и ходовая часть Hummer

Hummer

Внедорожники Hummer всегда славились своими мощными силовыми агрегатами, прочной трансмиссией и проходимой ходовой частью.

Первый Hummer H1 комплектовался атмосферным 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 190 л.с. или 6,5-литровым турбодизелем с 150 силами. Крутящий момент бензинового мотора составлял 373 Нм. Эти силовые агрегаты отличались надежностью и долговечностью.

На модели H2 стоял бензиновый 6,0-литровый V8 мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 542 Нм. Для H3 был доступен 3,7-литровый двигатель в 242 л.с. или 5,3-литровый V8 на 300 сил.

Коробки передач на разных моделях Hummer были 4-диапазонными автоматическими или 5-ступенчатыми механическими. Они отличались высокой прочностью и надежностью, что было критически важно для полноприводных внедорожников.

Все модели Hummer оснащались системой постоянного полного привода с межосевой муфтой или раздаточной коробкой. Также использовались повышенного трения блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Подвеска Hummer была ориентирована на максимальную проходимость. Это были жесткие зависимые пружинные подвески longitudinal или со стабилизатором поперечной устойчивости спереди. Колесные диски из легких сплавов до 20 дюймов.

Массивные шины с крупным протектором и сверхнизким давлением для лучшей проходимости по мягким поверхностям. Высокий дорожный просвет до 28 см также улучшал возможности в бездорожье.

Благодаря таким техническим характеристикам, внедорожники Hummer демонстрировали выдающиеся способности в условиях бездорожья, чем и завоевали status легендарного off-road автомобиля.

Особенности дизайна кузова и салона Hummer

Hummer

Внедорожники Hummer всегда выделялись своим уникальным и запоминающимся дизайном кузова и салона.

Первый Hummer H1 унаследовал внешний вид от своего военного предшественника HMMWV. Для него были характерны прямые грани, четкие углы, плоские вертикальные панели, прямоугольные фары. Этот простой и лаконичный дизайн подчеркивал военное происхождение модели.

Начиная с Hummer H2, дизайн смягчился. Появились более плавные обводы кузова, округлые формы, пластиковые накладки и молдинги. Тем не менее, H2 и H3 сохранили угловатость и монументальность облика внедорожников Hummer.

Высокий дорожный просвет, контрастная окраска пластиковых элементов, массивные колесные арки — все это подчеркивало off-road направленность этих автомобилей.

Интерьер Hummer традиционно отличался простотой и функциональностью. В салоне использовались прочные пластики, массивные ручки, крупные кнопки и переключатели. Приборная панель разделена на отсеки, над ней установлены дополнительные кнопки управления внедорожными режимами.

Сиденья с увеличенными боковыми поддержками обеспечивали надежную фиксацию водителя и пассажиров при движении по пересеченной местности. Водительское сиденье оснащалось регулировками по высоте и наклону для удобства при управлении габаритным автомобилем.

Таким образом, дизайн Hummer как снаружи, так и внутри, всегда соответствовал концепции hardcore внедорожника. Эти автомобили с первого взгляда производили впечатление надежных и неприхотливых машин, готовых к преодолению любых препятствий.

Hummer в кино: популярность бренда в культуре

Благодаря своему яркому и запоминающемуся образу, внедорожники Hummer часто появлялись в фильмах и других произведениях массовой культуры.

Одно из первых появлений Hummer на экране состоялось в фильме «Скала» 1996 года с Шоном Коннери в главной роли. Герои фильма угоняют черный Hummer H1, чтобы прорваться сквозь полицейское оцепление. Эта сцена показала возможности Hummer в действии.

Огромную популярность бренду принес фильм «Трансформеры» 2007 года. Желтый Hummer H2 является там одним из персонажей — роботом Hound. Его образ идеально передает суть Hummer как «зверя внедорожника».

Зеленый милитари Hummer H1 играет важную роль в фантастическом боевике «Вавилон нашей эры» с Вином Дизелем. Этот постапокалиптический автомобиль подчеркивает неуязвимость главного героя.

Hummer также мелькал в фильмах «Черная Пантера», «Форсаж 4», «Перл-Харбор», сериалах «Секретные материалы», «CSI: Место преступления». Везде этот культовый внедорожник появляется в образе мощного, брутального и бескомпромиссного авто, идеально подходящего сильным героям блокбастеров.

Таким образом, благодаря многочисленным появлениям в фильмах и ТВ-шоу, Hummer прочно вошел в массовую культуру как символ мощи, суровости и безграничных возможностей. Эти легендарные внедорожники запечатлены в истории киноиндустрии.

Закат бренда Hummer и планы по его возрождению

Hummer

Несмотря на колоссальную популярность в 2000-е годы, история бренда Hummer была недолгой.

Пик продаж Hummer пришелся на середину 2000-х. В 2006 году было продано более 70 000 машин. Однако уже через пару лет ситуация резко изменилась.

После начала экономического кризиса в 2008 году резко выросли цены на топливо, а покупатели стали избегать громоздких и ненасытных внедорожников вроде Hummer. В 2009 году продажи рухнули до 20 000 автомобилей.

К этому добавились финансовые трудности компании General Motors, которая владела маркой Hummer с 1998 года. В 2009 году GM объявила о прекращении производства Hummer к 2010 году. Попытка продать бренд китайской компании не увенчалась успехом.

Таким образом, последний Hummer сошел с конвейера в 2010 году. За 18 лет истории было выпущено чуть более 300 000 внедорожников этой марки.

Однако легендарный Hummer не забыт. В 2020 году электромобильный стартап Rivian анонсировал возрождение марки Hummer и разработку нового электрического пикапа Hummer EV. Он должен появиться в продаже в 2023 году.

Также имя Hummer будет использовано концерном GM для нового бренда электромобилей. Первой моделью станет электрический пикап GMC Hummer EV, премьера которого намечена на 2022 год.

Таким образом, несмотря на временный закат, у легендарного Hummer впереди еще может быть большое будущее в новом, электрифицированном облике. И фанаты бренда с нетерпением ждут возрождения этого культового внедорожника.

Hummer сегодня: позиционирование бренда и целевая аудитория

Hummer

Хотя сегодня автомобили Hummer больше не выпускаются, этот легендарный бренд продолжает жить в сознании ценителей автомобилей.

Главная ценность бренда Hummer сегодня — это его историческое наследие и статус культового внедорожника. Это пионер в сегменте hardcore SUV, машина с исключительными возможностями в бездорожье.

Поэтому основная целевая аудитория Hummer — это коллекционеры, любители автомобильной классики и внедорожных автомобилей. Для них владение Hummer — дань уважения легендарному бренду и часть автомобильной истории.

Также Hummer привлекает индивидуалистов, которые ценят эксклюзивность и хотят выделиться из толпы внедорожником с яркой индивидуальностью. Это автомобиль для сильных личностей.

Концепция будущего возрожденного бренда Hummer, вероятно, будет основана на сохранении его ключевых ценностей — проходимости, надежности, отсутствия компромиссов. При этом технологичность и экологичность станут новыми характеристиками.

В целом, несмотря на почтенный возраст, бренд Hummer сохраняет мощный потенциал и может занять свою нишу на рынке ретро-автомобилей, а также воплотиться в новом, современном облике благодаря технологиям электрификации и автономного вождения. Его время еще может прийти вновь.

  • Новости
  • Практикум
Составлен портрет типичного автомобиля на российском рынке
Читать далее...
Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро
Читать далее...
Доставка автомобилей Ravon: проблем больше не будет
Читать далее...
Будни российской действительности: дороги ремонтируют… контрабандисты
Читать далее...
Давка в ГИБДД Москвы: есть реакция властей
Читать далее...
Минтранс предложил упростить европротокол
Читать далее...
ОСАГО: страховых компаний может стать значительно меньше
Читать далее...
Новый Land Rover Discovery сфотографировали почти без камуфляжа
Читать далее...
В Москве появился первый двухэтажный тоннель
Читать далее...
В Москве может вырасти число парковок с прогрессивным тарифом
Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...