Полезные советы для автолюбителей

Aston Martin DB11: технические характеристики легендарного спорткара британского производства

Обзор дизайна и внешнего вида Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 — это настоящий шедевр автомобильного дизайна. Его элегантные и в то же время агрессивные формы кузова вызывают восхищение с первого взгляда. Дизайн DB11 разрабатывался с нуля, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи инженеров Aston Martin. Результат превзошел все ожидания!

У DB11 очень низкий и широкий силуэт, благодаря чему он кажется прижатым к дороге, как настоящий спортивный автомобиль. Огромная решетка радиатора с хромированными вставками доминирует в передней части, добавляя агрессии облику машины. Фирменная решетка Aston Martin теперь стала еще больше по размерам. За ней прячется мощный двигатель, готовый в любой момент разогнать эту машину до сотни за 3,9 секунды!

Продольные линии на капоте и боковинах визуально растягивают DB11, придавая ему вид тщательно отполированного снаряда. Оконная линия плавно опускается к заметно расширенным задним крыльям. Широкая корма автомобиля выглядит очень солидно и завершает образ идеального гран-туриста.

Особого внимания заслуживают узкие Full LED фары, интегрированные в передние крылья. Днем они выглядят как два хищных глаза, а ночью подсвечивают дорогу ярким светом. Кстати, дизайн задних фонарей тоже выполнен в стиле LED-ленты. Она тянется через всю ширину кузова.

Легкие 20-дюймовые литые диски подчеркивают спортивный характер DB11. На заказ доступны диски еще большего размера — до 22 дюймов! Кстати, за доплату можно заказать углепластиковую крышу, которая снижает центр тяжести и вес автомобиля.

Внимание к мельчайшим деталям — вот что отличает DB11. Например, дверные ручки автоматически выдвигаются из кузова при приближении владельца с ключом. А элегантные хромированные накладки на пороги придают машине завершенный вид.

Подводя итог, отмечу, что дизайн Aston Martin DB11 не похож ни на один другой суперкар. Это идеальное сочетание классического стиля британского автопрома и новейших тенденций в автомобильном дизайне. DB11 производит неизгладимое впечатление с первой секунды и олицетворяет роскошь в движении!

Интерьер Aston Martin DB11: просторный и роскошный салон

Aston Martin DB11

Как только вы садитесь в салон Aston Martin DB11, сразу понимаете — это автомобиль из высшей лиги. Интерьер исполнен с безупречным вкусом и вниманием к мельчайшим деталям. Здесь нет ничего лишнего, только роскошь и комфорт для водителя и пассажиров.

Особого внимания заслуживают сиденья. Они выполнены по индивидуальному заказу из премиальной кожи и отделаны контрастной прострочкой. Боковая поддержка обеспечивает отличную устойчивость в поворотах, а многопозиционная регулировка позволяет подогнать идеальную посадку для водителей любого телосложения.

Передняя панель выполнена из мягкого материала с контрастными вставками из углепластика. Здесь находится цветной дисплей мультимедиа с диагональю 8 дюймов. Через него можно управлять навигацией, аудиосистемой, климат-контролем и другими функциями автомобиля. Рядом расположен хронометр Breitling, подчеркивающий статус DB11 как настоящего supersport.

Трехспицевое рулевое колесо отлично лежит в руках и приятно на ощупь. Оно дополнено подрулевыми переключателями передач, которые придают ощущение контроля над мощным автомобилем. Приборная панель выполнена в виде двух циферблатов с яркой подсветкой. Они отображают скорость и обороты двигателя — самую важную информацию во время драйва.

Отдельного упоминания заслуживает отделка салона. ВDB11 используется премиальная кожа, алюминий, углепластик и другие дорогие материалы. Даже декоративные швы выполнены вручную по старым технологиям paddock. Каждая деталь интерьера продумана с любовью к автомобилю!

А как насчет пространства в салоне? Несмотря на спортивный дизайн, в Aston Martin DB11 достаточно места для комфорта. Водитель и передний пассажир могут расположиться в полный рост благодаря длинной колесной базе. А объем багажника составляет 270 литров — вполне достаточно для путешествий на этом гран-туристе.

Подводя итог, отмечу, что интерьер Aston Martin DB11 соответствует самым высоким стандартам качества и роскоши. Здесь нет ничего лишнего — только совершенство исполнения и внимание к деталям. Сидеть за рулем этого автомобиля — настоящее удовольствие! Любой поклонник роскошных авто оценит продуманность и красоту салона DB11 по достоинству.

Двигатель Aston Martin DB11: мощный и экономичный

Aston Martin DB11

Под капотом Aston Martin DB11 расположен высокотехнологичный двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность в 600 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и развивать максимальную скорость 322 км/ч! При этом расход топлива у этого мотора весьма экономичный благодаря системе отключения цилиндров.

Новый двигатель V12 был полностью разработан инженерами Aston Martin. Его рабочий объем составляет 5,2 литра. Он оснащен двумя турбокомпрессорами twin-scroll, которые обеспечивают более быстрый набор оборотов по сравнению с обычными турбинами. Впускной коллектор изменяемой длины тоже настроен для оптимальной отдачи на всем диапазоне оборотов.

Блок цилиндров и головки выполнены из легкого алюминиевого сплава. Это позволило снизить вес двигателя и центр тяжести автомобиля. Кроме того, V12 оснащен системой «запуска-остановки», которая выключает часть цилиндров на холостом ходу для экономии топлива. А распределенный впрыск топлива оптимизирует его подачу в цилиндры.

Выхлопная система включает клапаны с изменяемой геометрией, благодаря которым V12 звучит как настоящая симфония. На низких оборотах двигатель мурлычет, как большой кот, а ближе к красной зоне начинает рычать по-настоящему по-спортивному! Звук рвущихся из выхлопных труб газов заставляет мурашки бежать по коже.

Коробка передач ZF с 8 ступенями работает очень плавно и быстро. Она мгновенно подстраивает передаточное число под стиль вождения, обеспечивая и комфорт, и динамику. Переключение передач происходит за доли секунды благодаря технологии двойного сцепления.

Управление двигателем осуществляется при помощи современной электроники — системы Bosch Engine Management. Она контролирует подачу топлива, зажигание, давление наддува и другие параметры, обеспечивая оптимальную работу мотора в любых условиях. Для смазки всех пар трения используется полностью синтетическое масло.

Таким образом, двигатель Aston Martin DB11 сочетает фантастическую мощность в 600 л.с. с достаточно скромным расходом топлива благодаря передовым технологиям. Это идеальный силовой агрегат для роскошного гран-туриста, способного как без усилий набирать сотни километров в час по автобану, так и ездить по городу в режиме экономии топлива.

Трансмиссия и ходовая часть Aston Martin DB11

Ходовая часть Aston Martin DB11 настроена на идеальный баланс между комфортом и спортивной динамикой. Подвеска адаптивна и жестко держит кузов в поворотах, но при этом сглаживает неровности дороги. А коробка передач молниеносно переключает передачи, выжимая все 600 сил из мощного двигателя V12.

Передняя подвеска DB11 выполнена по схеме двойных поперечных рычагов из алюминия. Это обеспечивает точное управление передними колесами и отличную обратную связь. Задняя многорычажка также изготовлена из легких алюминиевых сплавов для снижения неподрессоренных масс.

Амортизаторы адаптивны и имеют три режима работы: Normal, Sport и Sport Plus. В режиме Sport подвеска становится жестче, сводя к минимуму крены кузова. А в режиме Normal амортизаторы работают мягче для комфортабельного передвижения по неровным дорогам. Такая гибкость позволяет настроить ходовую часть под свой стиль вождения.

Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменным усилием. Обратная связь четкая и информативная, Благодаря прямой рейке руль точно передает намерения водителя. При парковке и на малых скоростях усилие на руле снижено, а с ростом темпа электроусилитель добавляет веса для уверенности.

Тормозная система включает перфорированные вентилируемые диски, что исключает перегрев при интенсивном использовании. Они обеспечивают стабильно высокую эффективность замедления даже после длительного времени в пути. Антиблокировочная система не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Трансмиссия включает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF с двумя сцеплениями. Она мгновенно переключает передачи без провалов тяги. Благодаря большому количеству передач двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая высокий КПД. Переключатели передач расположены на рулевом колесе.

Привод, разумеется, на задние колеса для истинно спортивных ощущений от вождения. Задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения идеально перераспределяет крутящий момент между колесами при прохождении поворотов. Это делает DB11 очень управляемым даже на пределе возможностей.

Таким образом, ходовая часть Aston Martin DB11 идеально сбалансирована между комфортом и динамикой. Это одновременно и гран-турист для путешествий на дальние расстояния, и настоящий спортивный автомобиль, способный атаковать повороты на высоких скоростях. Такая универсальность делает DB11 по-настоящему уникальным автомобилем.

Технические характеристики Aston Martin DB11: динамика и максимальная скорость

Aston Martin DB11

Благодаря мощному 600-сильному двигателю V12 с двойным турбонаддувом Aston Martin DB11 демонстрирует поистине впечатляющую динамику для автомобиля своего класса. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 322 км/ч. При этом расход топлива остается весьма умеренным благодаря технологии цилиндров отключения.

Ускорение до 100 км/ч за 3,9 секунды позволяет Aston Martin DB11 конкурировать по динамике с лучшими суперкарами и гиперкарами. Для сравнения, такой же разгон до сотни у Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Aventador S. При этом DB11 значительно дешевле этих моделей и обладает куда более роскошным и комфортабельным салоном.

Максимальная скорость в 322 км/ч тоже вполне конкурентна среди аналогичных моделей. Например, Bentley Continental GT разгоняется до максимум 317 км/ч, а Mercedes-AMG S63 Coupe — до 300 км/ч. При этом Aston Martin DB11 не выглядит обтекаемым снарядом, а сохраняет классические пропорции гран-туриста. Тем не менее, аэродинамика была тщательно проработана в аэродинамической трубе.

Разгон с 0 до 100 км/ч по хронометру занимает 3,9 секунды. При этом задние колеса чуть пробуксовывают, а двигатель взревывает неповторимой мелодией. Отрыв от места ощущается как толчок в спину от реактивного ускорения. До 200 км/ч спидометр мчится ужасающе быстро. Даже не верится, что это гран-туристо, а не суперкар.

Расход топлива у этого 600-сильного монстра удивительно умеренный — всего 14,3 л/100 км в смешанном цикле. Это заслуга системы цилиндров отключения, которая позволяет двигателю работать в режиме экономии топлива. Конечно, если часто использовать весь потенциал DB11, средний расход возрастет. Но по автобану в путешествии он вполне соответствует паспортному.

Таким образом, технические характеристики Aston Martin DB11 доказывают, что это одновременно и мощный спорткар, и экономичный гран-турист. В зависимости от настроения и дорожных условий вы можете выжать из него максимум или ехать спокойно и неспешно, наслаждаясь роскошью салона. Это поистине универсальный автомобиль.

Комплектации Aston Martin DB11: основные опции

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются двигателем, оснащением и отделкой салона. Базовая версия оснащается 600-сильным двигателем V12, а для тех, кто ищет максимальную экономичность, предусмотрена модификация с 4.0 V8.

Базовая комплектация DB11 включает:

  • Двигатель 5.2 V12 с двойным турбонаддувом, 600 л.с., 700 Нм;
  • 8-ступенчатая автоматическая КПП;
  • Задний привод;
  • Дисковые тормоза передние и задние;
  • Рулевое управление с электроусилителем;
  • Адаптивная регулируемая подвеска;
  • Легкосплавные диски 20″;
  • Кожаный салон;
  • Мультимедийная система с 8″ дисплеем;
  • Камера заднего вида.

Для максимальной экономичности предлагается версия DB11 с 4.0 литровым двигателем V8 мощностью 503 л.с. и 675 Нм. Она чуть скромнее в динамике, но заметно экономичнее — средний расход топлива 11.4 л/100 км против 14,3 л у V12.

Топовая версия DB11 AMR оснащена усиленной до 639 л.с. версией двигателя V12. Также эта модификация получает особый спортивный обвес кузова из углепластика и отделку интерьера карбоном. Механический дифференциал повышенного трения здесь установлен в базе.

В качестве опций для DB11 доступны:

  • Карбоновый обвес кузова;
  • Углепластиковая крыша;
  • Кованые диски до 22 дюймов;
  • Керамические тормоза;
  • Полный привод;
  • Акустическая система Bang & Olufsen;
  • Панорамная крыша;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Камеры кругового обзора.

Таким образом, комплектации Aston Martin DB11 позволяют подобрать версию под свои предпочтения в соотношении мощности, динамики и экономичности. Базовая модель уже впечатляет своими характеристиками, а для любителей предела есть версия AMR с форсированным мотором. А опции добавляют комфорта, роскоши и спортивности в нужной вам пропорции.

Тест-драйв Aston Martin DB11: впечатления от управления

Чтобы по достоинству оценить характер и возможности Aston Martin DB11, нужно обязательно провести полноценный тест-драйв этого автомобиля. За рулем DB11 ощущения непередаваемые — это сочетание комфорта роскошного гран-туриста и драйва поистине спортивного автомобиля. При желании DB11 становится послушным нажатию педали газа и готов атаковать повороты.

Сиденье водителя с отличной боковой поддержкой как влитое облегает тело. Руль четко ложится в руки, а идеально настроенные педали спортивными ботинками легко нажимаются. Несмотря на габариты, обзорность из салона отличная благодаря тонким стойкам и низко посаженному капоту.

При трогании с места коробка плавно включает первую передачу, и 5.2-литровый двигатель уверенно тянет автомобиль. Звук мотора глубокий, но сдержанный. В городе DB11 ведет себя как добродушный великан, послушно реагируя на поворот руля. На светофорах прохожие провожают машину восхищенными взглядами.

Выехав за пределы города, добавляешь газу — и DB11 моментально набирает скорость. Двигатель начинает красиво петь, наполняя салон приятной вибрацией. Подвеска комфортно сглаживает дорожные неровности, не пропуская их в кузов. Управляемость на скорости превосходная благодаря жесткой задней подвеске.

В поворотах на высокой скорости DB11 держит заданную траекторию, при этом легкая недостаточная поворачиваемость и характерная кренливость напоминают, что это не суперкар, а классический гран-туристо. Но при желании его можно и «закрутить», наслаждаясь контролируемым заносом.

Торможение даже с высоких скоростей происходит уверенно и стабильно благодаря отлично настроенной ABS. Диски прекрасно рассеивают тепло даже после интенсивного горного спуска. Отличная шумоизоляция салона позволяет наслаждаться атмосферой роскоши даже на больших скоростях.

Подводя итог, Aston Martin DB11 удивляет своей универсальностью. Это одновременно и гран-турист для путешествий с высочайшим комфортом, и настоящий спорткар, готовый атаковать повороты. Управление им доставляет удовольствие и в городе, и за его пределами. Ощущения за рулем этого авто надолго запоминаются!

Размеры и вместимость Aston Martin DB11

Aston Martin DB11

Несмотря на спортивный дизайн, Aston Martin DB11 обладает достаточно вместительным салоном и багажником для автомобиля своего класса. Длина машины составляет 4750 мм, колесная база — 2800 мм. Это позволяет комфортно разместиться на борту водителю и трем пассажирам. Объем багажника — 270 литров.

Длина Aston Martin DB11 равна 4750 мм, что на 79 мм больше, чем у предшественника DB9. Увеличенная колесная база в 2800 мм обеспечила дополнительное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Ширина автомобиля составляет 1950 мм с учетом боковых зеркал.

Высота DB11 равна 1285 мм, что подчеркивает его по-настоящему спортивный силуэт. Клиренс всего 132 мм, так как подвеска оптимизирована для асфальта, а не бездорожья. Дорожный просвет при таких параметрах вполне достаточен для комфортной езды даже по неидеальному покрытию.

Благодаря увеличенной колесной базе и длине кузова, салон DB11 оказался куда просторнее, чем у предшественника. Водитель и передний пассажир могут в полной мере расположиться в креслах, не чувствуя нехватки места для ног. А на заднем диване теперь могут комфортно сидеть пассажиры ростом до 180 см.

Объем багажника в DB11 составляет 270 литров, что немного меньше, чем 320 литров у DB9. Тем не менее, в багажнике легко разместить пару больших чемоданов для поездки на выходные. А для более дальних путешествий стоит воспользоваться дополнительным багажником на крыше.

Таким образом, размеры Aston Martin DB11 позволяют комфортно разместить водителя и трех пассажиров, а также взять с собой багаж для средней по продолжительности поездки. При этом сохраняется идеальная для гран-туриста аэродинамика кузова и низкий центр тяжести.

Сравнение Aston Martin DB11 с конкурентами: Porsche, Ferrari, Lamborghini

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 занимает особое место в своем сегменте роскошных купе, сочетая комфорт гран-туриста и драйв суперкара. По динамике DB11 соперничает с Ferrari и Lamborghini, а по комфорту не уступает Bentley.

По мощности 600-сильного двигателя DB11 может соперничать с Ferrari 812 Superfast (630 л.с.), Lamborghini Aventador S (630 л.с.) и Bentley Continental GT (635 л.с.). При этом разгон до 100 км/ч у DB11 такой же 3,9 секунды, как у Lamborghini. А максимальная скорость составляет 322 км/ч против 340 у Ferrari.

Но в отличие от суперкаров Ferrari и Lamborghini, в салоне DB11 намного комфортабельнее и роскошнее. Качество отделки и используемые материалы сопоставимы разве что с Bentley Continental GT. Зато по управляемости и задиристости характера DB11 ближе к итальянцам.

По вместимости салона DB11 превосходит 2-местные Ferrari и Lamborghini, предлагая полноценные задние сиденья. Bentley Continental GT тоже вмещает 4 пассажиров, но его салон чуть просторнее. Зато багажник DB11 объемом 270 литров почти такой же, как 320 литров у Bentley.

DB11 оснащается атмосферным двигателем V12, как и Ferrari. А вот у Lamborghini и Bentley стоят двигатели с турбонаддувом. Расход топлива у DB11 в смешанном цикле составляет 14,3 л/100 км — это чуть больше, чем у Bentley Continental GT.

По цене Aston Martin DB11 в России стартует от 15 млн рублей. Это дешевле, чем Ferrari Portofino от 18 млн и Lamborghini Aventador S от 19 млн. А вот 6-миллионный Bentley Continental GT стоит почти вдвое дешевле. Так что DB11 — отличный выбор по соотношению цены и качества.

Таким образом, среди своих соперников DB11 выгодно выделяется удачным сочетанием спортивного характера, роскоши и доступной стоимости. Он одновременно и гран-турист, и суперкар за разумные по сегменту деньги.

Габариты Aston Martin DB11: длина, ширина, высота

Несмотря на внешний спортивный дизайн, размеры Aston Martin DB11 вполне типичны для автомобиля класса гран-туристо. Длина составляет 4750 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1285 мм. Колесная база равна 2800 мм. Эти параметры обеспечивают просторный салон и хорошую устойчивость.

Длина DB11 равна 4750 мм, это на 79 мм больше, чем у предшественника модели DB9. Увеличенная колесная база в 2800 мм (+51 мм к DB9) позволила расширить салон для удобства пассажиров, не повлияв на идеальную аэродинамику.

Ширина составляет 1950 мм с учетом боковых зеркал. Этот параметр остался прежним, чтобы сохранить стройный и атлетичный силуэт автомобиля. Высота DB11 всего 1285 мм, что подчеркивает низкую посадку и спортивный дизайн экстерьера.

Дорожный просвет равен 132 мм, это стандартное значение для спортивного купе, рассчитанного в первую очередь на асфальт, а не бездорожье. Тем не менее, клиренса DB11 достаточно для комфортной езды даже по не идеальному покрытию.

Увеличенная колесная база позволила создать более просторный и комфортабельный салон, чем у предыдущего поколения DB9. Теперь на заднем ряду могут вполне с комфортом расположиться пассажиры ростом до 180 см.

Габариты DB11 идеально сбалансированы для автомобиля такого класса. Компактные размеры в сочетании с длинной колесной базой обеспечивают отличную управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. При этом в салоне достаточно места для водителя и 3 пассажиров.

Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и оптимальным габаритам, DB11 демонстрирует впечатляющие динамические характеристики: разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 322 км/ч. Это подтверждает правильность выбранных разработчиками пропорций автомобиля.

Багажник Aston Martin DB11: объем и вместимость

Aston Martin DB11

Несмотря на свои компактные габариты, Aston Martin DB11 имеет довольно вместительный багажник объемом 270 литров. Этого вполне достаточно для размещения вещей на короткие и средние поездки. Для более дальних путешествий можно воспользоваться дополнительным багажником на крыше.

Багажное отделение DB11 расположено в кормовой части под крышкой. Погрузочная высота небольшая, зато порог имеет регулируемую ширину для облегчения загрузки крупногабаритных предметов. Доступ внутрь удобен благодаря широкому проему.

Объем багажника составляет 270 литров — это чуть меньше, чем 320 литров у предшественника DB9. Главная причина в том, что новый DB11 получил полноценные задние сиденья, а не два почетных места. Тем не менее, в багажнике легко разместить пару больших чемоданов для поездки на выходные.

Форма багажного отсека достаточно правильная, поэтому здесь удобно размещать сумки и чемоданы без зазоров. Боковины и пол покрыты ковролином, чтобы избежать повреждений багажа. Для предотвращения смещения груза при маневрах предусмотрены крепежные петли и шторка.

Задние сиденья DB11 раскладываются в пропорции 40/60 для увеличения объема багажника, если необходимо перевезти длинномерные предметы. Максимальный доступный объем составляет 715 литров при сложенных задних креслах.

Для еще большего увеличения полезного пространства можно установить дополнительный багажник на крышу. В нем легко перевозить сумки, световое и звуковое оборудование, зимние лыжи или сноуборды. Так что на DB11 можно отправиться и в более дальнее путешествие.

Таким образом, несмотря на компактные размеры, багажник Aston Martin DB11 вполне пригоден для поездок на любые расстояния. Объем в 270 литров позволяет взять с собой все необходимое для средней по продолжительности поездки вдвоем.

Модельный ряд Aston Martin DB11: версии и комплектации

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 представлен в нескольких модификациях, которые отличаются типом двигателя, мощностью и оснащением. Базовая версия оснащается 600-сильным двигателем V12, также есть более доступный вариант с V8. Флагманская модель DB11 AMR получает форсированный до 700 л.с. мотор.

Базовый DB11 оснащается 5,2-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 600 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» с задним приводом. Динамика на уровне: разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды, максимальная скорость 322 км/ч.

Для покупателей, ищущих большую экономичность, предназначен DB11 с 4.0-литровым двигателем V8 мощностью 503 л.с. и 675 Нм. Он чуть скромнее в динамике, зато расход топлива снижен до 11,4 л/100 км против 14,3 л у V12.

Топовый DB11 AMR оснащается форсированной до 700 л.с. версией двигателя V12. Также эта модификация получает усиленную трансмиссию, задний дифференциал повышенного трения, спортивную выхлопную систему.

Помимо разных двигателей, для DB11 доступно несколько уровней оснащения интерьера и экстерьера:

  • AMR Designer — базовая отделка;
  • Inspired — расширенный кожаный интерьер;
  • Interior Concept — отделка полуанилиновой кожей;
  • Exterior Concept — углепластиковые элементы экстерьера.

Также для DB11 предлагаются различные опции, повышающие комфорт и спортивность: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, усиленные тормоза и другие.

Богатая гамма модификаций и опций DB11 позволяет подобрать версию под любые запросы — от достаточно доступного купе с V8 до предельно спортивного и роскошного флагмана AMR с уникальной отделкой салона.

Цены на Aston Martin DB11 в России: базовая стоимость модели

Aston Martin DB11 предлагается на российском рынке по цене от 15 млн рублей за базовую комплектацию с двигателем V12. Это довольно конкурентная цена для автомобиля такого класса. Версия с мотором V8 стартует от 11 млн рублей. Топовая модификация DB11 AMR обойдется минимум в 17 млн рублей.

Цена на DB11 в базовой комплектации с двигателем 5.2 V12 составляет 15 млн рублей. Это примерно на уровне конкурентов в лице Bentley Continental GT, Mercedes-AMG S63 Coupe и других автомобилей данного класса.

Более доступный DB11 с 4.0-литровым мотором V8 предлагается по цене от 11 млн рублей. Экономия по сравнению с версией V12 составляет 4 млн рублей, что вполне оправданно с учетом небольшого снижения мощности и динамики.

Флагманская модификация DB11 AMR с форсированным 700-сильным двигателем, улучшенной трансмиссией и уникальным оснащением оценивается уже в 17 млн рублей. Так что верхняя планка цен на DB11 достигает примерно 20 млн за максимально укомплектованную версию.

Стоимость опций для DB11 варьируется от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей за наиболее «тяжелые» пакеты вроде керамических тормозов или карбона. Так что возможности для индивидуализации и повышения эксклюзивности автомобиля широкие.

По соотношению цены и предложенных характеристик и оснащения Aston Martin DB11 — один из самых выгодных вариантов в своем классе. За относительно разумные по сегменту деньги вы получаете роскошный и мощный автомобиль.

Таким образом, цены на DB11 в России начинаются от 15 миллионов рублей за базовую комплектацию и могут достигать 20 млн за топовую версию. Это конкурентный уровень цен для автомобилей данного премиального класса.

История создания Aston Martin DB11

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 является преемником модели DB9 и воплощает собой новый этап развития легендарной британской марки. Разработка автомобиля велась с 2013 года и увенчалась премьерой на Женевском автосалоне в 2016 году. DB11 стал первым представителем нового поколения моделей Aston Martin.

Работа над DB11 началась в 2013 году, когда стало ясно, что «девятке» пора на покой. Было принято решение создать принципиально новый автомобиль, а не модернизировать старую модель. Разработкой занималось подразделение Aston Martin Gaydon под руководством главного инженера Макса Сворда.

Дизайн разрабатывался с нуля, чтобы DB11 выглядел современно и агрессивно. Были увеличены габариты и колесная база для улучшения вместимости салона. Под капотом разместили новый 600-сильный двигатель V12 с турбонаддувом от Aston Martin.

Премьера концепта DB11 состоялась на Женевском автосалоне в 2016 году. Публике был представлен элегантный и атлетичный автомобиль, который произвел фурор своим революционным дизайном, сохранившим ДНК марки.

Через полгода на автошоу в Гудвуде дебютировала доработанная серийная версия DB11. Первые поставки клиентам начались в конце 2016 года. В 2017 году линейка пополнилась модификацией с двигателем V8. А в 2018 году появилась флагманская версия DB11 AMR с мотором V12 мощностью 700 л.с.

Выход Aston Martin DB11 ознаменовал начало новой эры для британского производителя после долгих лет застоя. Этот автомобиль вернул марку в элиту мирового автопрома, предложив идеальный баланс роскоши, комфорта, мощности и управляемости.

Особенности и преимущества Aston Martin DB11

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 обладает рядом уникальных особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне конкурентов. Это идеальное сочетание мощного и динамичного спорткара с комфортабельным и роскошным гран-туристо. DB11 одновременно и стремительен, и универсален.

Главное преимущество DB11 — его уникальный двигатель V12 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. Он обеспечивает динамику суперкара при относительной экономичности — 14,3 л/100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды!

Еще одна фишка — адаптивная подвеска с тремя режимами работы. В комфортном режиме DB11 плавно поглощает неровности, а в спортивном предельно точно входит в повороты, как настоящий трековый автомобиль.

Отдельно стоит отметить роскошный интерьер с отделкой премиальной кожей, алюминием и карбоном. Создаётся впечатление, что находишься не в машине, а в салоне частного самолета. А по качеству сборки DB11 не уступает лучшим luxury-автомобилям.

DB11 отличается исключительной универсальностью. Его можно использовать как для повседневных поездок, благодаря комфортной подвеске, так и для активного вождения с полным раскрытием мощности. Это одновременно и гран-турисмо, и спорткар.

Еще один плюс — достаточно широкий выбор модификаций от более доступного варианта с мотором V8 до топового 700-сильного AMR с уникальным интерьером. Так что DB11 удовлетворит самым взыскательным автолюбителям.

В итоге Aston Martin DB11 удачно сочетает скорость, мощность и характер суперкара с комфортом и непринужденностью настоящего гран-туристо. Этот автомобиль одинаково хорош как для путешествий, так и для активного вождения по извилистым маршрутам.

  • Новости
  • Практикум
В Mitsubishi занижали паспортный расход топлива
Читать далее...
У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя
Читать далее...
Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых
Читать далее...
Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
В BMW выпустили купе в честь автомобиля из 50-х
Читать далее...
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Альянс Peugeot Citroen выпустит пикап
Читать далее...
Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома
Читать далее...
Опубликован финальный вариант проекта реформы ОСАГО
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...