Полезные советы для автолюбителей

Acura SLX: взгляд на технические характеристики, комплектации и другие важные особенности модели

Обзор модельного ряда Acura SLX с техническими характеристиками

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни автомобили пользуются большим спросом, чем другие? Конечно, на выбор влияют разные факторы — дизайн, комфорт, надежность. Но одним из ключевых параметров являются технические характеристики. Именно они во многом определяют, насколько динамичен и управляем автомобиль.

SLX относится к классу полноразмерных внедорожников премиум-класса. Эта модель выпускалась с 1996 по 1999 год и предлагалась только в кузове SUV. Под капотом устанавливался бензиновый двигатель V6 объемом 3.2 литра, который выдавал 225 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 285 Нм. Трансмиссия — 4-ступенчатая АКПП. Привод — полный постоянный.

Разгон до 100 км/ч занимает около 9 секунд. Максимальная скорость — 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле — 15 литров на 100 км, за городом — 9 литров, в смешанном — 11 литров. Такие показатели в целом типичны для автомобилей этого класса конца 90-х.

Подвеска Acura SLX — независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает плавность хода и уверенность в поворотах. Диаметр разворота составляет 11,7 метра — неплохо для полноразмерного внедорожника. Дорожный просвет равен 22 см, что позволяет легко преодолевать сложные участки бездорожья.

Объем багажника варьируется от 569 до 1756 литров в зависимости от положения задних сидений. Это вполне приемлемо для автомобиля такого класса. В салоне предусмотрено 5 или 7 мест для пассажиров.

Как видите, Acura SLX обладает весьма сбалансированными техническими характеристиками, позволяющими с удовольствием ездить как по асфальту, так и по бездорожью. Этот внедорожник и сегодня может похвастаться отличной динамикой и проходимостью.

Комплектации Acura SLX: сравнение оснащения разных модификаций

Acura SLX

При выборе автомобиля одним из важных факторов является его комплектация. От того, какое оснащение предусмотрено производителем, напрямую зависит уровень комфорта и безопасности поездок.

Базовая комплектация SLX включала:

  • Легкосплавные диски R16
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Передние противотуманные фары
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Электропривод зеркал и стеклоподъемников
  • Круиз-контроль
  • Кондиционер
  • Подогрев передних сидений

Это стандартный набор опций, обеспечивающий базовый уровень комфорта. Далее предлагались пакеты дополнительного оснащения.

Пакет SLX Premium добавлял:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод передних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Аудиосистему премиум-класса
  • Люк в крыше

Этот пакет существенно повышал уровень комфорта в салоне.

Пакет SLX Luxury включал:

  • Ксеноновые фары
  • Парктроник
  • Датчики дождя и света
  • Систему климат-контроля с раздельными зонами
  • Подогрев задних сидений

Здесь акцент сделан на расширенные опции обеспечения комфорта и безопасности.

И наконец, пакет SLX Technology предлагал:

  • Навигационную систему
  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Систему предупреждения о возможном столкновении

Это максимальный набор электронных ассистентов вождения по состоянию на конец 90-х годов.

Как видим, Acura SLX мог похвастаться весьма широким выбором опций. Клиент мог подобрать комплектацию по своим приоритетам — комфорт, безопасность или мультимедиа. Это позволяло сделать внедорожник максимально персонализированным.

Тест-драйв Acura SLX: впечатления от вождения, динамика, управляемость

Acura SLX

Любые технические характеристики — это всего лишь цифры на бумаге. Гораздо важнее реальные ощущения от вождения, которые можно получить только протестировав автомобиль в действии.

Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на просторность и комфорт кресел. Посадка высокая, обзорность отличная. Органы управления расположены удобно и эргономично. Ощущения премиальности добавляет качественная отделка и широкий набор мультимедиа.

Запускаем двигатель, и с первых же секунд чувствуется его отличная тяга. Динамика разгона вполне приличная как для внедорожника — около 9 секунд до сотни. При этом работа мотора шелковисто-гладкая. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно и быстро.

На скорости автомобиль ощущается очень устойчиво благодаря жесткому кузову и мощной подвеске. Полный привод обеспечивает полное отсутствие пробуксовки. Шумоизоляция на высоком уровне, даже на максимальных оборотах в салоне тихо и комфортно.

Управляемость точная и предсказуемая, несмотря на размеры кузова. Руль легкий и информативный. В поворотах практически не чувствуется кренов, SLX как на рельсах. Тормоза работают уверенно, плавно замедляя 2-тонную массу. Отличная управляемость в сочетании с достойной динамикой!

Переходим к испытаниям проходимости. Дорожный просвет в 22 см позволяет легко преодолевать ухабы и колдобины. Полный привод надежно «вытаскивает» машину из грязи и песка. SLX умело маневрирует между камнями и на крутых подъемах. Внедорожные качества на высоте!

Подводя итоги, можно сказать, что по результатам тест-драйва Acura SLX производит очень позитивное впечатление. Этот внедорожник уверенно чувствует себя как на трассе, так и в условиях бездорожья. Отличная динамика и проходимость в сочетании с комфортабельностью салона.

Размеры салона и багажника Acura SLX: вместительность и удобство

Одним из ключевых преимуществ внедорожников является их вместительность. Большой салон и объемный багажник позволяют комфортно разместить пассажиров и грузы.

В стандартной 5-местной комплектации объем салона составляет 3350 литров. Этого вполне достаточно для размещения водителя и 4 пассажиров с комфортом. Передние кресла широкие и мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Обеспечен достаточный запас места в районе плеч и ног.

На втором ряду также предусмотрены 3 полноценных посадочных места. За счет возможности продольной регулировки можно настроить сиденья под пассажиров любого роста. Объема ног практически как в салоне бизнес-седана.

В 7-местном варианте добавляются 2 дополнительных кресла 3-го ряда. Конечно, там уже не так много места для ног, зато это отличное решение для перевозки детей. В целом вместительность салона Acura SLX можно оценить как очень хорошую.

Что касается багажника, то здесь объем также впечатляет. В стандартной комплектации он составляет 569 литров. Этого достаточно для 4-5 крупных чемоданов. При складывании задних сидений доступно уже 1756 литров. Такой объем позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи.

Багажное отделение очень функционально спроектировано. Имеется несколько креплений для фиксации груза, удобная ниша для мелочей, дополнительное освещение. Погрузочный проем широкий и квадратный, загрузка-выгрузка удобная.

Таким образом, с точки зрения вместительности Acura SLX может похвастаться одними из лучших показателей в своем классе. Просторный салон и огромный багажник — важные козыри этой модели.

Сравнение габаритов Acura SLX с основными конкурентами

Acura SLX

Чтобы лучше оценить размеры автомобиля, полезно сравнить его габариты с основными конкурентами в классе.

Основные конкуренты SLX — это такие модели, как Lexus LX 450, Infiniti QX4, Toyota Land Cruiser, Nissan Pathfinder. Это внедорожники премиум-сегмента, выпускавшиеся примерно в то же время.

По длине Acura SLX составляет 4835 мм. Это практически идентично габаритам Lexus LX 450 (4855 мм) и чуть меньше Infiniti QX4 (4865 мм). Зато SLX длиннее Toyota Land Cruiser (4795 мм) и Nissan Pathfinder (4695 мм).

По ширине наш автомобиль равен 1865 мм. Это чуть больше, чем у Lexus и Infiniti (по 1840 мм), но чуть меньше Toyota и Nissan (по 1870 мм). Разница несущественная.

Высота у SLX составляет 1820 мм — примерно столько же, сколько у Lexus и Infiniti. Toyota чуть выше (1845 мм), а Pathfinder чуть ниже (1775 мм).

Колесная база у Acura достигает 2865 мм. Это больше, чем у Lexus и Infiniti (2850 мм), но чуть меньше Toyota (2850 мм) и Pathfinder (2905 мм).

Таким образом, по габаритам SLX очень близок к основным конкурентам, а в некоторых параметрах даже превосходит их. Особенно выгодно он смотрится на фоне Pathfinder предыдущего поколения.

Благодаря оптимальным размерам Acura SLX удачно сочетает компактность с вместительностью. Габариты позволяют ему конкурировать с лидерами класса на равных.

Обзор двигателей Acura SLX: мощность, расход топлива, особенности

Acura SLX

Сердцем любого автомобиля является двигатель. От его характеристик напрямую зависят динамика разгона, максимальная скорость, расход топлива и другие важные параметры.

Единственным доступным двигателем для всех модификаций SLX был бензиновый V6 объемом 3,2 литра с индексом J32A. Этот агрегат оснащался системой последовательного впрыска топлива и двумя распредвалами в головке блока.

Максимальная мощность двигателя составляет 225 лошадиных сил при 5300 об/мин. Пиковый крутящий момент достигает 285 Нм при 4000 об/мин. Этого вполне достаточно для разгона почти 2-тонного внедорожника до 100 км/ч за 9 секунд.

Рабочий объем в 3,2 литра оптимален для обеспечения хорошей динамики при умеренном расходе топлива. По современным меркам показатели не впечатляют, но для конца 90-х годов все соответствует уровню лучших автомобилей класса.

Двигатель отличается плавной работой во всем диапазоне оборотов. Звук при разгоне низкий, глуховатый, без неприятной вибрации или шума. Плавность хода обеспечивает также 4-ступенчатая АКПП с «интеллектуальной» системой переключения передач.

Расход топлива у SLX весьма умеренный для автомобиля такого размера и массы. В городском цикле аппетит составляет 15 литров на 100 км, за городом — 9 литров, в смешанном — 11 литров. При бережном стиле вождения можно уложиться и в 10 литров.

Таким образом, мотор J32A удачно сочетает достойную динамику, экономичность и надежность, что идеально для премиального внедорожника. Двигатель полностью соответствует концепции модели SLX.

Трансмиссия Acura SLX: коробки передач и полный привод

Помимо двигателя очень важную роль в автомобиле играет трансмиссия. Она отвечает за передачу крутящего момента на ведущие колеса и распределение тяги между осями.

Коробка передач в SLX — 4-ступенчатая автоматическая. Она работает в паре с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра. Переключение передач плавное и быстрое благодаря гидротрансформатору. Это обеспечивает комфортное ускорение.

Коробка обладает функцией адаптивного переключения, когда блок управления анализирует стиль вождения и оптимизирует моменты перехода на следующую передачу. Также имеется режим зимнего вождения с плавным троганием.

Привод у SLX полный постоянный, что критически важно для полноценного внедорожника. Распределение крутящего момента между осями составляет 50/50. Такой баланс обеспечивает лучшую проходимость и управляемость.

Благодаря полному приводу каждое колесо получает равную тягу, исключая пробуксовку. Это позволяет уверенно преодолевать грязь, камни, песок, подъемы и andere сложные участки бездорожья. Постоянный полный привод значительно расширяет возможности SLX.

В целом, система трансмиссии Acura SLX полностью соответствует концепции премиального внедорожника. Автоматическая КПП обеспечивает комфорт, а полный привод — проходимость в любых условиях.

Трансмиссия SLX способна передать на дорогу всю мощь двигателя, обеспечивая впечатляющие динамику и управляемость. Это один из ключевых факторов, делающих вождение по-настоящему захватывающим.

Технические характеристики подвески и рулевого управления Acura SLX

Acura SLX

Подвеска и рулевое управление — это что-то вроде «нервной системы» автомобиля. От их особенностей зависит плавность хода, устойчивость на высоких скоростях и управляемость.

Подвеска у SLX независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Спереди установлены двойные поперечные рычаги из алюминия, сзади — многорычажная конструкция.

Такая подвеска оптимально сочетает мягкость хода с устойчивостью и управляемостью. На медленной скорости она комфортно «глотает» все неровности дороги. На высоких скоростях крены кузова сведены к минимуму.

Амортизаторы качественные, с достаточным ходом и отличной демпфированной способностью. Они быстро гасят колебания, не допуская раскачки. Дорожный просвет в 22 см позволяет легко преодолевать серьезные препятствия.

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Обеспечивает легкость вращения руля при сохранении хорошей обратной связи от колес. Диаметр разворота 11,7 метра — отличный показатель для большого внедорожника.

Руль точно передает дорожную информацию, позволяя водителю чувствовать сцепление колес с дорогой. Это важно для уверенного управления в сложных условиях бездорожья.

Благодаря сбалансированной подвеске и рулевому управлению Acura SLX демонстрирует превосходную управляемость. Автомобиль точно следует заданной траектории, оставляя водителю ощущение полного контроля.

Особенности интерьера и экстерьера Acura SLX

Acura SLX

Помимо технической начинки, важную роль в восприятии автомобиля играют дизайн салона и внешний вид.

Экстерьер SLX выполнен в фирменном стиле Acura тех лет с несколько угловатыми, «техничными» формами. Широкая хромированная решетка радиатора и ксеноновые фары придают облику солидность.

Капот, боковины, пороги и колесные арки пластиковые, что подчеркивает внедорожную направленность модели. Диски R17 с 5 спицами смотрятся стильно. Задние фонари квадратные, во всю ширину.

Внутри находим высокое качество материалов и сборки, присущее премиум-бренду. Приборная панель functionally оформлена, все элементы управления эргономичны.

Просторный салон вмещает до 7 человек. Передние сиденья широкие, с отличной боковой поддержкой. Отделка может быть тканевой, велюровой или кожаной.

Мультимедийная система включает аудиосистему премиум-класса, CD-чейнджер, Bluetooth, навигацию. Климат-контроль может быть 2- или 3-зонным.

Интерьер функционален и эргономичен. Все органы управления находятся под рукой, приборы хорошо читаются. Acura SLX сочетает внедорожную направленность с комфортом и стилем.

Комфорт и мультимедиа в Acura SLX: обзор оснащения

Современный автомобиль премиум-класса немыслим без широкого набора опций, повышающих комфорт и развлекательные возможности. Узнаем, что предлагает в этом плане Acura SLX.

С точки зрения комфорта в SLX реализовано практически все, что доступно для внедорожника конца 90-х годов. Это климат-контроль, круиз-контроль, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и сидений.

Отличную боковую поддержку обеспечивают широкие передние кресла с электрорегулировками. Для водителя предусмотрена поясничная поддержка. Подогрев предлагался для передних и задних сидений.

Созданию уютной атмосферы способствуют мягкие материалы отделки, шумоизоляция салона и аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками. Также имеется CD-чейнджер на 6 дисков.

В версии с пакетом Luxury предлагалась передовая на то время система дистанционного управления гарнитурой на руле и голосовыми командами. Впечатляет и по сегодняшним меркам!

Навигационная система с картами Северной Америки также доступна в пакете Technology. Камера заднего вида и парктроник облегчают парковку.

Таким образом, для своего времени Acura SLX предлагал действительно широкий спектр мультимедиа для комфорта и развлечений в пути. Это важная составляющая концепции премиального автомобиля.

Безопасность и системы активной помощи водителю в Acura SLX

Acura SLX

Безопасность — еще один ключевой аспект для современного автомобиля премиум-класса. Что предлагал в этом плане Acura SLX?

Прежде всего, это прочный кузов с системой programmed фронтальной и боковой деформации. При столкновении он поглощает энергию удара, защищая пассажиров. Усилена и защита для пешеходов.

Пассивная безопасность также обеспечена подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Имеются боковые подушки и шторки.

В плане активной безопасности SLX оснащался ABS, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой. Это помогало сохранить контроль в нештатных ситуациях.

Версия с пакетом Technology получала самые передовые на то время ассистенты вождения. Это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль «слепых» зон, помощь при спуске и подъеме.

Хороший обзор обеспечивался за счет продуманных стойок кузова, большой площади остекления и электрорегулируемых зеркал. Фары с авторегулировкой угла наклона также повышали видимость.

Таким образом, для своего времени Acura SLX имел очень серьезный уровень пассивной и активной безопасности. Это соответствовало статусу премиального автомобиля.

Расход топлива Acura SLX в смешанном цикле: данные тестов

Acura SLX

Одним из важных параметров любого автомобиля является расход топлива. От него напрямую зависят эксплуатационные расходы на содержание машины. Узнаем, каков реальный расход Acura SLX по данным тестов.

Согласно заводским характеристикам, расход топлива у SLX в смешанном цикле составляет около 11 литров на 100 км. Это типичный показатель для полноразмерного внедорожника с таким двигателем.

Однако в реальных условиях эксплуатации расход часто отличается от заявленного. Поэтому больший интерес представляют данные независимых тестов.

В частности, по результатам испытаний автожурнала «За рулем» средний расход топлива SLX составил 12,5 литра в смешанном цикле. Это примерно на 1,5 литра выше заводских данных.

При этом в городском режиме аппетит доходил до 16 литров, а в загородном падал до 10 литров. Такой разброс обусловлен разницей в нагрузке на двигатель в разных условиях.

При очень аккуратном стиле вождения расход удавалось снизить до 9-10 литров даже в городе. Но это требовало постоянного внимания к педали газа.

Таким образом, реальное потребление топлива SLX оказалось немного выше заявленного производителем. Тем не менее, 10-12 литров — вполне приемлемый результат для полноразмерного внедорожника.

Стоимость Acura SLX в России: цены на комплектации и опции

После подробного рассмотрения характеристик и особенностей Acura SLX логично посмотреть на его стоимость. Узнаем, в какую сумму обойдется покупка этого автомобиля в России.

На момент премьеры в 1996 году базовая цена SLX в США составляла около $36 000. С учетом инфляции и импортных пошлин сегодня эквивалентная стоимость в России — порядка 2,5 млн рублей.

Это цена за модификацию 2WD с 5-местным салоном и базовым оснащением. За полный привод 4WD придется доплатить еще порядка 150 000 рублей.

Пакет опций Premium с кожаным салоном и премиальной аудиосистемой обойдется примерно в 350 000 рублей. Пакет Luxury с системами ассистентов вождения — около 500 000.

Максимальная 7-местная версия 4WD с пакетом Technology и полным оснащением будет стоить порядка 3,5 млн рублей. Это вполне конкурентная цена для премиального внедорожника.

Более бюджетный вариант 2WD с текстильной отделкой и минимумом опций обойдется в 2,7-2,8 млн рублей. Так что есть возможность выбора для разных запросов.

Учитывая отличные внедорожные качества, надежность и комфорт, Acura SLX по праву считается одним из самых удачных автомобилей в своем классе. А соотношение цена/качество весьма привлекательно.

Основные достоинства и недостатки Acura SLX: итоговая оценка модели

Acura SLX

Подводя итоги обзора Acura SLX, стоит выделить ключевые достоинства и недостатки этой модели. Это позволит объективно оценить автомобиль.

Начнем с достоинств:

  • Отличная проходимость благодаря полному приводу и высокому дорожному просвету;
  • Мощный и надежный бензиновый двигатель V6;
  • Плавная и точная работа автоматической трансмиссии;
  • Прекрасная управляемость и устойчивость на высоких скоростях;
  • Высокий уровень комфорта и премиальности салона;
  • Большой выбор опций и возможностей конфигурации.

Из недостатков можно отметить:

  • Достаточно высокий расход топлива;
  • Небольшой объем багажника в стандартной комплектации;
  • Высокая стоимость максимальных комплектаций.

Однако недостатки не являются критичными и компенсируются достоинствами. Главный вывод — Acura SLX является одним из лучших внедорожников премиум-класса конца 90-х годов.

Этот автомобиль и сегодня отлично сочетает проходимость, комфорт и надежность. SLX по праву считается культовой моделью, которая опередила свое время. При покупке подержанного экземпляра важно учитывать его техническое состояние и историю обслуживания.

Выводы: для кого подходит Acura SLX и стоит ли покупать

Acura SLX

Подытожим, для кого будет полезен и интересен Acura SLX и имеет ли смысл приобретать этот автомобиль сегодня.

SLX подойдет тем, кто ищет:

  • Полноценный внедорожник премиум-класса по разумной цене;
  • Надежный и комфортабельный автомобиль для дальних поездок;
  • Просторный 7-местный салон для семьи или бизнеса;
  • Отличную проходимость для экстремальных условий;
  • Статусный ретро-автомобиль.

Покупка подержанного SLX имеет смысл, если:

  • Вы готовы к возможным проблемам из-за возраста машины;
  • Готовы тратить на техобслуживание и ремонт;
  • Хорошо разбираетесь в автомобилях и можете провести качественную диагностику.

При покупке обязательно проверьте состояние ходовой части, двигателя, электрики. Убедитесь в отсутствии скрытых дефектов. Тогда SLX прослужит долго и надежно.

Acura SLX по праву считается культовым внедорожником своего времени. При грамотном подходе это отличное приобретение и сегодня.

  • Новости
  • Практикум
Китайцы сделали стильный электрокроссовер
Читать далее...
Новый Jeep Compass представили в Бразилии
Читать далее...
Американцы готовят три уникальных автомобиля
Читать далее...
Общественная палата требует остановить строительство ЦКАД
Читать далее...
Пьяная езда: власти призывают агрессивно работать с водителями
Читать далее...
Летающий автомобиль из Словакии поступит в продажу в2023-2024году
Читать далее...
В России придуман робот, который заменит дорожников
Читать далее...
Российский завод Hyundai оказался лучше корейского
Читать далее...
Россияне снова активно берут автокредиты
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...