Полезные советы для автолюбителей

Огромный кроссовер Volkswagen Atlas 2017 года, комплектации и цены, фото

Интересно, доживем ли мы до того времени, когда на знаковых автосалонах не будут хвастать кроссоверами все кому не лень. Понятное дело, форм-фактор в тренде. Тем не менее Фольксваген сделал очень решительный шаг — представить новый кроссовер, да ещё и не дома, в Европе, а в Штатах. Не успел отгудеть дизельгейт, как немцы снова рвутся на американский рынок, правда, дизельный мотор пока там не предлагают. Только бензиновые. На этот раз Фольксваген решил покорять Америку по двум дисциплинам — цена и размеры.

Чем должен покорить Америку Volkswagen Atlas 2017 года

Volkswagen Atlas 2017-2018 года

Volkswagen Atlas 2017-2018 года

Первое явление нового немецкого кроссовера зафиксировано в Лос-Анджелесе, а это значит, что вектор цели у новой модели один — США. Правда, чуть раньше в Китае начались продажи такого же автомобиля, но под другим именем, Volkswagen Teramont. Он отличается от американско-ориентированного автомобиля не только именем, но и комплектациями. Да и собирается Терамонт в Китае, а Атлас — только в городе Чаттануга, штат Теннеси, это первый немецкий кроссовер, который будет собираться в Штатах. Относительно игры слов в названиях обоих автомобилей, не до конца все понятно. Логичнее было бы назвать новый кроссовер на букву Т, так же, как Тигуан или Туарег. Но и Атлас из пальца не высосан. Дело в том, что племя туарегов живёт как раз в Атласских горах, это где-то в Марокко. Так что здесь логика есть.

Есть логика и в том, как позиционирует компания новый автомобиль: «Life is to big as you make», это слоган рекламной кампании машины, а значит он что-то вроде «Жизнь настолько полна, насколько мы её наполняем», не дословно, но точно отображает концепцию именно этого кроссовера. По идее, Фольксвагену хорошо бы заполнить нишу между компактным Тигуаном и значительно большим Туарегом, но немцы всех обманули. Новый Volkswagen Atlas ещё больше, чем самый большой Туарег и как раз вписывается в клуб американских среднеразмерных кроссоверов. Причём это всего лишь третий полноценный паркетник компании и он построен как раз по американскому рецепту — огромный семиместный салон, необъятные размеры нового кузова, суровый внешний вид и… очень привлекательная цена.

Фото водительского места Фольксваген Атлас

Фото водительского места Фольксваген Атлас

Да, в Штатах новинку можно купить за $30,000 в базовой переднеприводной комплектации. Для сравнения, Форд Эксплойрер в минимальной комплектации стоит не менее 32 тысяч, Мазда СХ9 оценивается минимум в 34 тысячи в базе, а GMC Acadia продадут не менее, чем за 35 тысяч. Где-то возле Атласа разместился Хендай Санта Фе и Шкода Кодиак, а Ауди Q7 даже в Европе ощутимо дороже. Официалы обещали привезти новый Volkswagen Atlas и в Россию, но не раньше 2018 года, причём на нашей версии паркетника будет установлен двухлитровый турбодизель, который не будет доступен в Америке. Вполне возможно, что к нам автомобиль попадёт именно под именем Терамонт, но сборка, по словам официальных представителей VAG в России, будет проводиться только в Штатах. Зато с 21 ноября 2016 года новый Тигуан запущен в производство по полному циклу в Калуге. Возможно, что через год и Volkswagen Atlas пойдёт по той же дороге к российскому покупателю. Это может отразиться как ценах, так и на комплектациях новой модели.

Маленькие подробности о большом кроссовере, фото

Комплектации и цены Фольксваген Атлас

Огромный и комфортабельный кроссовер

Не так давно Фольксваген представил концепт-кар CrossBlue, о котором было море хороших отзывов. Именно этот выставочный автомобиль послужил основой для многих дизайнерских решений новых моделей компании.

Наличие ДНК Кросс Блю оспаривать бесполезно, но кроме интересных визуальных решений, паркетник оказался чрезвычайно практичным. Кроме того, паркетник имеет много общего с внешностью Q7 и Шкодой Кодиак, по крайней мере, в профиль. Решётка и головная оптика почти полностью перенесена с концепта Кросс Блю, она так же объединяет блок-фары, а сама оптика имеет несколько упрощённую архитектуру. Единственная разница в том, что указатели поворотов и дневные ходовые огни на светодиодах аккуратно расположились под основной блок-фарой. Спойлер под бампером будет окрашен в чёрный цвет, а на его фоне очень выигрышно смотрятся те же противотуманки от Кросс Блю в серой оправе.

Сбоку автомобиль можно перепутать с Кодиаком, но общие мазки видны и на Q7, за исключением прямоугольных колёсных арок, которых нет у Ауди. Пластиковая накладка на порогах также выражена ярче, чем у соплеменников из VAG, а ломанная линия остекления, поднимающаяся после задней двери, явно контрастирует со спокойными прямым оконными линиями фольксвагеновских кроссоверов. Корма выполнена в чётко выдержанном корпоративном стиле VW, но это касается только архитектуры. Задние фонари — приятное исключение из цитатника Кросс Блю, они подчеркнуты хромированной полосой, а заканчивается эта дизайнерская симфония ромбовидными патрубками выхлопной системы. В целом Volkswagen Atlas выглядит массивно и убедительно, несколько грубоватый общий дизайн смягчает аккуратный спойлер над пятой дверью и небольшие, но функциональные изящные рейлинги на крыше.

Дас ис квадратиш. Как на одной платформе построить Гольф и Атлас

Технические характеристики Фольксваген Атлас

Высокая конкуренция обеспечена Атласу на рынке США

Действительно, и Volkswagen Atlas, и Golf последнего поколения построены на одной модульной платформе MQB. Длина кроссовера — 5,04 м, ширина почти два метра, а высоту автомобиль 1,8 м. Габариты почти вдвое больше Гольфа. Тем не менее тележка позволяет строить совершенно разные автомобили как по размерам, так и по техническим характеристикам на базе одинаковых модулей. Перечесть все автомобили, которые используют эту платформу, довольно сложно, это весь модельный ряд Фольксваген, Сеат, Ауди и Шкода. MQB, кстати, не исключает появление гибридной версии Атласа, о чем официально пока не говорили, но намекали.

В базе представлен только четырехцилиндровый двигатель и передний привод, а в старших комплектациях предлагают большой VR6 объёмом 3,6 л мощностью 280 лошадей. Двухлитровый турбодвигатель TSI отдаёт 238 сил. В Штатах оба двигателя продают только с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической КПП, но для других рынков машина будет комплектоваться одним из вариантов фирменной фольксвагеновской DSG. Полноприводные версии с двигателем VR6 получили фирменную фолькcвагеновскую трансмиссию 4Motion. Это система с неравномерным распределением крутящего момента по осям — 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.

В трансмиссию интегрирован самоблокирующийся дифференциал Торсен с одной внедорожной предустановкой. При активированной функции off-road автомобиль сможет забираться на 32-градусный подъём. В виде опции будет предлагаться вариант полного привода с принудительной блокировкой межосевой муфты посредством электроники. Также возможен вариант с понижающим рядом и блокировкой заднего моста. Заводские предсерийные тест-драйвы показали, что кроссовер с трансмиссией в такой конфигурации сможет преодолеть 45-градусный подъём и такая версия будет комплектоваться только гидромеханической АКПП на восемь диапазонов от Айсин. Как и во всех автомобилях на платформе MQB, на Volkswagen Atlas будут устанавливать передние стойки МакФерсон, а сзади — многорычажку, но в этом автомобиле платформа показала настоящие чудеса. Это видно по просторному салону.

Комплектации, комфорт и простор Volkswagen Atlas

Высокое качество отделки салона

Высокое качество отделки салона

В США Volkswagen Atlas получил пять комплектаций, которые отличаются уровнем отделки салона и оснащением электронными системами. Однако, по сути, интерьер кроссовера — это Пассат с большой буквы. С очень большой. Кроме типично фольксвагеновских решений, тут можно найти и некоторые элементы, использованные в салоне Шкоды Кодиак, но фольксвагеновский стиль все равно берет верх. Водитель и пассажир усажены перед большой, широкой и не слишком интересной передней панелью, которую в топовых модификациях будет украшать цифровая нарисованная панель приборов. В базовой комплектации приборная доска остаётся аналоговой и мало чем отличается от приборки Туарега. Трехспицевый руль, изготовленный по последнему рецепту со скошенной нижней частью, полностью перешёл от Пассата, равно как и некоторые переключатели. По центру установлен семидюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, которая может практически все.

В базе здесь установлены приложения для Apple CarPlay, AndroidAuto, все комплектации получат мультимедийку с функцией MirrorLink. За великолепный звук будет отвечать аудиосистема Fender. По словам представителей Фольксвагена, это самая сложна автомобильная система, она состоит из 12 динамиков и будет устанавливаться только на топовые полноприводные версии кроссовера.

Из новых для кроссоверов компании электронных систем, уже названы:

  • комплекс систем помощи водителю, включая контроль усталости, адаптивный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • система контроля слепых зон;
  • система контроля трафика, совмещенная с камерой заднего вида;
  • устройство пост-аварийного торможения, которое минимизирует риск вторичного столкновения;
  • парковочный автопилот.
Фольксваген Атлас 2017-2018 года в новом кузове

Фольксваген Атлас 2017-2018 года в новом кузове

Салон нового кроссовера огромен. Три ряда сидений, причём даже на третьем диване запросто усядутся два коренных американца и не будут ни в чем себе отказывать. В зависимости от комплектации, сиденья второго ряда могут быть выполнены в виде дивана, а могут представлять собой два роскошных капитанских кресла с электроприводом для регулировки. Такая регулировка доступна и для передних сидений, но не в базовом варианте, хотя это не повлияло ни на обзор, ни на эргономику. Интересно, что задние двери настолько широкие, что и на третий ряд пробраться можно запросто даже в том случае, когда на втором ряду стоит кресло для ребёнка.

Когда экипаж кроссовера в полном составе, все семь человек, в багажник можно погрузить не менее 280 литров груза. Если же разложить спинки сидений третьего ряда, получим трюм с абсолютно ровным полом объёмом не менее 1000 литров. Главное преимущество салона этого кроссовера — свободное пространство. Типичный паркетник для перевозки воздуха. Не стоит ждать от интерьера чудес, ведь это типичный фольксваген, просто, но грамотно и в отличном качестве. Хотя, да, чудеса, вроде стеклянной крыши, кнопки экстренной помощи на потолке, хорошей дорогой кожи — все это есть. Не бюджетно, но и не премиум. Ровно на 30-40 тысяч долларов.

Особенности горения солярки в США

Задние фонари подчеркнуты хромированной полосой

Задние фонари подчеркнуты хромированной полосой

Трудно придётся Volkswagen Atlas на первом и основном рынке, в Штатах. Конкурентов — пруд пруди, цену спускать уже некуда, а дизельгейт все никак не может утихомириться. Собственно, в России у автомобиля конкурентов будет совсем немного, а вот в Штатах ему уже дышит в затылок, к примеру, Ниссан Армада. Тоже достаточно большой и энерговооруженный автомобиль с хорошей незапятнанной репутацией. Армада на самом деле может вместить восемь пассажиров и это уже, скорее, комфортный кроссовер, чем необузданный пикап Титан. Под капотом у автомобиля 5,6-литровый мотор мощностью 390 сил, а цена его — от 44 тысяч. Топовая Армада стоит 60,4 тысячи, а максимальный Volkswagen Atlas планирует просить около 55 тысяч с покупателя.

Видео: обзор Volkswagen Atlas 2017-2018

 
Ещё один потенциальный конкурент — Форд Экспедишн. Это довольно известный и популярный в Америке автомобиль, правда, он успел несколько устареть. Зато в редакции 2016 года ему отдали 3,6-литровый Экобуст V6 мощностью 365 лошадей, а цена за минимальную комплектацию XLT — около $46,560. Несомненно, что Фольксваген Атлас 2017 года станет популярным в Америке, да и у нас, возможно, ко времени его официальной презентации в 2018 году экономические страсти улягутся, тогда и о ценах можно будет говорить без испуга. Кроме того, уникальность немецкого кроссовера в том, что он не навязывает ни моторы, ни ненужные фишки, ни премиальные системы привода. Нужен большой семейный автомобиль для города — пожалуйста, переднеприводный Атлас с экономичным бензиновым двухлитровым мотором, нужен корабль для поездок загород — 4Motion и 3,6-литровый двигатель к вашим услугам. К тому же, возможно, появится и гибридная модификация, а столь любимый нашей публикой дизель, будет обязательно. Время покажет, а пока посмотрим, как Штаты примут новую модель. Без дизеля.

  • Новости
  • Практикум
В России начались продажи универсала Skoda Superb
Читать далее...
Lada Vesta: выбор версий будет меньше, чем обещали
Читать далее...
В России опять станет больше мигалок
Читать далее...
Льготные автокредиты: власти задумались о продолжении программы
Читать далее...
В BMW сделали машину специально для России
Читать далее...
Собянин: у МКАД появится полноценный дублёр
Читать далее...
Daimler хочет наладить под Москвой выпуск Мерседесов
Читать далее...
Роскомнадзор приказал заблокировать сайт с данными автовладельцев
Читать далее...
Универсал Porsche Panamera покажут на автосалоне в Париже
Читать далее...
Базу с личными данными автовладельцев выложили в Telegram
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте