Полезные советы для автолюбителей

Renault Kangoo. Комплектация, технические характеристики, отзывы владельцев

Никто не заметил, что за последние несколько лет на рынке заметно поубавилось интересных автомобилей? Нет, не то чтобы они пропали или вымерли, как класс, есть где-то по углам автосалонов. Все-таки львиную долю продаж на рынке составляют седаны и эти, как их, кросс-оверы. Универсалы практически полностью вытеснены автомобилями SUV, коммерческий транспорт в основной своей массе не слишком интересен. Одна модель повторяет другую, они меняются моторами и коробками и в общей массе представляют собой эдакий бесполый аморфный среднестатистический развозной фургон. А на легковые машины нестандартного покроя спроса просто нет. Публика с ума сошла со своими кроссоверами и седанами, а от оригинальных и интересных машин осталась пока только память.

Особенности Рено Кангу 2017 модельного года

Особенности Рено Кангу 2017 модельного года


Рено Кангу 2017 как интересный автомобиль

Впрочем, не все так печально. Тоска распространяется только на часть Европы, и, возможно, на часть Азии. Еще осталось несколько довольно интересных автомобилей и Renault Kangoo, особенно последнего поколения, один из них. Он задумывался просто как развозной фургончик и не более того. Выпущенный в 1999 году он сразу же приглянулся мелким торговцам, стал почти что фирменным почтовым автомобилем по всей Европе, да и муниципальные службы охотно раскупали юркий и экономичный французский фургончик. Не за красивые глаза, естественно, хотя дизайн автомобиля был более чем удачным. Был у Renault Kangoo предшественник, которого звали Рено Рапид. Тоже неплохой автомобильчик, но у него объем грузового отсека составлял всего-навсего два с половиной кубометра. Рено Кангу получил в стандартной версии три кубометра грузового отсека, но была еще длиннообразная версия, в которую помещалось 3,5 кубометра всякой всячины.

Продажи Renault Kangoo первого поколения взлетели даже с учетом довольно серьезной конкуренции, которую ему составляли Фольксваген со своим Кедди, Фиат, Ситроен и Пежо. До 2000 года удалось продать по всему миру более миллиона кенгурят. Это очень хороший показатель, потому что машинка собиралась не так глобально, как это принято сейчас. Выпуском занимались всего три завода — один на родине, во Франции, второй в Аргентине и третий в Турции. Также мелкими партиями автомобиль выпускали в Марокко. Уже осенью 2001 года французы всерьез задумались о том, чтобы выпустить полноприводную модификацию автомобиля и она, действительно, появилась в продаже в начале 2002 года. Кроме полноприводной честной трансмиссии, автомобиль получил новый дизельный двигатель с турбиной на 1,9 литра мощностью 92 силы и увеличенный до 205 мм клиренс.

На фото - внешний вид Рено Кангу

На фото — внешний вид Рено Кангу

В 2003 году у модели провели генеральный рестайлинг. Теперь Renault Kangoo имел каплеподобные модные фары головного света, задние фонари слегка измененной архитектуры, радиаторная решетка получила корпоративный дизайн, а вдобавок к рестайловому кузову стали предлагать совершенно новый двигатель — дизель объемом 1,5 литра с турбиной. С 2005 года, параллельно с предыдущим поколением, стали выпускать Renault Kangoo в новой интерпретации. Старый кенгуренок пока оставался на конвейере, потому что больно привлекательной была его цена. Новое поколение фургона стало немного дороже, но позже, в 2007 году вышло последнее поколение и старый Канго заменили вторым. Последняя модернизация автомобиля успешно прошла в 2013 году.

Технические характеристики, в принципе, остались теми же, только из линейки моторов убрали самый слабый 1,4-литровый бензиновый мотор, заменив его на два дизельных. Теперь в гамме двигателей остались два бензиновых мотора, которые выпускаются с 2008 года — восьмиклапанный пережиток старого Канго, 1,6-литровый 87-сильный мотор и агрегат такого же объема, но с 16 клапанами и мощностью в 106 лошадей. Кроме бензина в списке доступных моторов есть шесть полуторалитровых дизелей разных конфигураций и мощностью от 70 до 110 лошадей. Такой сегодня Renault Kangoo в общих чертах. Однако же мы совсем не разобрались с основным вопросом — с кузовами, а это все же основной козырь кенгуренка. Легкий тест-драйв каждой из модификаций помогут яснее представить, почему публика так привязалась к этому, в общем-то, обычному автомобильчику без амбиций и претензий.

Просторный и уютный, но грузовой

Салон Рено Кангу

Салон Рено Кангу

Да, все именно так. Без амбиций и претензий, без архитектурных излишеств. Это как раз тот случай, когда автомобиль доказал количеством продаж, что есть категория покупателей, которым полезный объем и практичность гораздо важнее скорости и вычурности. А ведь все очень просто. Как ни крути, но каждый из нас тоже относится к обществу потребления. И когда нечем отрезать колбасу, наш человек, конечно, не спасует и воспользуется линейкой, кредитной карточкой или еще бог знает чем, но настоящий джентльмен достанет швейцарский нож и аккуратно нарежет красивыми колечками. Мы это к тому, что даже среди универсальных машин довольно сложно отыскать такого мастера на все руки и инструмент на все случаи жизни. Согласитесь, что не дело на БМВ 525 везти на задрипанном прицепе мотоплуг, а на заднем сиденье рассаду и лопаты. По крайней мере, не всем совесть позволит. Renault Kangoo как раз тот случай, когда автомобиль в два счета может превратиться из фан-кара для загородного пикника в рабочий автомобиль с грузоподъемностью 800 кг, а потом снова трансформироваться в комфортабельный пятиместный универсал.

Конечно, мы говорим о пассажирской версии Renault Kangoo. Самое прекрасное в ней то, что коммерческая, точнее, непассажирская жилка, которая лежит в основе конструкции, позволила дизайнерам отвязаться от штампов и клише, заполонивших конвейеры даже самых именитых автозаводов. Вы только посмотрите на площадь остекления салона. Никакой кроссовер себе такого не позволит просто потому что это немодно. Сегодня модно как можно выше поднимать оконную линию, причем к корме окно сводится вообще на нет. Об окне в задней двери вообще говорить не приходится. Какая уж тут обзорность. Рено Канго имеет совершенно противоположный взгляд на эти вещи. В салоне едешь, как в аквариуме, великолепная обзорность на 360 градусов, причем есть комплектации Люкс со стеклянной крышей. Полный салон солнца, хочешь — тонируйся, хочешь — нет, но такого кругового обзора пока нет ни в одном автомобиле, не считая кабриолетов, конечно. Остекление прекрасно сочетается с неброским, но качественным салоном, где каждая мелочь продумана и выверена до мелочей.

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Салон прозаичен, но очень функционален, особенно в новой редакции. Он стал шире на 90 мм и у задних пассажиров увеличилось пространство для ног на целых 230 мм. Система трансформации салона насчитывает шесть стандартных, основных вариантов. Это позволило манипулировать объемом грузового отсека в совершенно фантастических пределах. Минимально допустимый объем для нового Renault Kangoo — 660 литров против 500 к прежней версии. Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках сидений — 2869 литров. Это самый большой показатель в классе, даже с учетом откровенно грузовых фургонов. Общий объем кармашков, антресолей, бардачков и всякого рода полочек составляет более 80 литров, а максимальная длина груза — два с половиной метра. Так что при необходимости из пятиместного салона с высоченной, а иногда и стеклянной, крышей, вполне получается рабочий жучок.
Да, подвеска может быть жестковатой, но есть и выбор.

К примеру, есть версии, которые выпускаются с 2011 года, у которых подвеска настроена специально для плохих дорог, на таких кенгурятах установлены более жесткие пружины, другие амортизаторы и чуть подправлен клиренс. В отличие от базового Renault Kangoo, он составляет 182 мм. Кроме того, можно купить и полноприводный вариант, но на рынке России они встречаются крайне редко. Renault Kangoo 4×4 имеет вискомуфту, которая подключает задний мост при пробуксовывании передних колес. Просто и надежно. Конечно, есть особенности в подвеске, связанные с грузовым происхождением модели, но они настолько незначительны по сравнению с другими автомобилями даже не бюджетного класса, что заострять на них внимание не стоит.

Особенности обслуживания Рено Кангу

Особенности обслуживания Рено Кангу

Ремонт и ТО Renault Kangoo

Многие считают Renault Kangoo не слишком скоростным автомобилем и отчасти это правда. Только если не ставить себе цель перекрыть рекорд Нюрнбургринга, то динамики автомобиля вполне достаточно для ежедневного использования. С топовым 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой кенгуренок преспокойно держит 140-150 км/ч на трассе и, несмотря на то что в технических характеристиках заявлена максималка в 162 км/ч, по отзывам владельцев, автомобиль легко набирает все 180, при попутном ветре. Кстати, парусность у Renault Kangoo довольно высокая и к ней надо привыкать. В салоне даже на высокой скорости можно говорить почти шепотом, посторонних звуков мало. В основном это работа дизеля, трансмиссия практически не дает о себе знать. Иногда ветер путается в зеркалах заднего вида, что тоже может как-то повлиять на акустический комфорт.

За все время выпуска Renault Kangoo проблем технического плана, как-то особенно досаждающих владельцам машин с пробегом, совсем немного. Самое слабое место механической коробки передач — течь масла через сальник кулисы. Пустяковая неисправность, которая решается заменой сальника, правда, для этого надо снимать КПП. также на Кангу б/у часто замечают течь масла на стыке КПП и картера сцепления. Вопрос решается герметизацией соединения. Послерестайлинговые версии автомобиля могут неприятно удивить пробоем высоковольтных проводов и потерей контакта на колодке генератора, а катушки зажигания, выпущенные до 2004 года имеют не слишком большой ресурс. Тормозные колодки унифицированы с другими моделями Рено, поэтому с ними, как и со многими другими запчастями, никаких проблем быть не должно. Все Renault Kangoo довольно чувствительны к качеству топлива, особенно 1,9-литровый турбодизель, поэтому нужно прислушиваться к работе топливного насоса высокого давления.

Видео: тест-драйв Renault Kangoo 2017 модельного года

За такую цену, которую просят официальные дилеры Рено в Москве за Renault Kangoo в новом кузове (от 980 тысяч до 1 100 000 рублей), едва ли можно купить автомобиль хотя бы приблизительно похожий по практичности и надежности. Разумеется, дело вкуса, но кенгуренок, как второй автомобиль в семье, будет незаменимым помощником. Резать колбасу линейкой не придется, проверено.

  • Новости
  • Практикум
Новый Citroen C6: первые фото
Читать далее...
В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Видео дня: весёлые обочечники в Крыму
Читать далее...
Немцы доработали McLaren 650S
Читать далее...
Комментарий ГИБДД: за ловлю покемона положен штраф 1500 рублей
Читать далее...
Volkswagen Amarok: не новое поколение, а рестайлинг
Читать далее...
В Британии начали страховать беспилотные автомобили
Читать далее...
Google запустил конкурента Uber и Lyft
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Импорт автомобилей в Россию упал на треть
Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте