Полезные советы для автолюбителей

Новый французский пикап Renault Alaskan 2017 года, комплектации и фото, технические характеристики

Еще до недавних пор слова Рено и пикап не вызывали взаимных ассоциаций. Но потом в Латинской Америке появился компактный Duster OROCH, а в этом году французы взяли прицел на сегмент однотонных грузовиков, выбрав в качестве оружия перелицованный Nissan Navara. Но так ли вторичен Renault Alaskan на самом деле, и каковы его шансы откусить лакомый кусок от рынка в пять миллионов единиц в год?

Фото Рено Аласкан 2017 года в новом кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новом кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новом кузове

В данном случае имеет место редкий факт идентичности дерзкого концепта, представленного осенью позапрошлого года, и серийной премьеры 2016. Пускай в основе среднеразмерного трака лежат «потроха» японского NP300, внешностью европейские дизайнеры таки смогли добиться серьезного эффекта. Огромная фирменная решетка радиатора, пронзительный взгляд фар со светодиодными полосками ДХО, хромированные детали, мускулистые линии выштамповок, широкие подножки, а главное, просторный бортовой кузов – все это делает Аласкан более чем узнаваемым. Придают брутальности и легкосплавные диски: 16 дюймов – для бездорожья и суровых условий эксплуатации, 18 дюймов – для городской езды в режиме «мачо». В числе доступных аксессуаров: пластиковая крышка кузова, трубчатые усилители кабины (защита при опрокидывании), рейлинги на крышу.

Обзор салона

На фото интерьер Рено Аласкан 2016-2017

На фото интерьер Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер «рабочей лошадки» не выглядит спартанским. Французы намеренно подчеркивают премиальность подхода в стилистике и уже в базе устанавливают на переднюю консоль цветной экран TFT диагональю пять дюймов, мультимедийную систему на четыре или шесть динамиков, с поддержкой всех форматов и протокола Bluetooth. За доплату можно получить 7-дюймовый сенсорный дисплей с выводом картинки опционального навигатора, системы кругового обзора (четыре камеры, установленные в переднем бампере, откидном борте и в корпусах зеркал).

Передние сиденья с поясничным упором могут регулироваться в четырех, шести или восьми направлениях, причем доступен сервопривод. Не останутся в обиде и седоки галерки: пространство для колен составляет 589 мм, а угол наклона спинки – 23º. Разложить мелочь вроде бутылок с водой можно в дверные карманы, подстаканники в центральной консоли, вещевой ящик под сиденьем. Опционально предлагается система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой.

Параметры кузова, клиренс и другие технические характеристики

Комплектации и цены Рено Аласкан 2017 года

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа отличается коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в зависимости от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой платформы, широкий и узкий кузова. Также можно отдельно приобрести шасси для установки «будки», специального оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • высота (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нижней точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • расстояние от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

Размеры грузовой платформы

технические характеристики Рено Аласкан

Грузовая платформа пикапа

Цельнометаллический кузов оборудован задним откидным бортом и внутренней отделкой из устойчивого к ультрафиолету пластика с противоскользящим и влагоотталкивающим свойствами. Предусмотрена система специальных креплений, розетка на 12V, предлагается выбор профессиональных аксессуаров. Полезный объем платформы – 1,11 куб.м, площадь – 2,34 кв.м.

Габариты грузовой платформы:

  • длина – 1530 мм;
  • ширина – 1560 мм;
  • расстояние между колесными арками – 1130 мм;
  • высота борта – 474 мм.

Двигатели для Renault Alaskan

Основным двигателем для Европы будет дизель DCI 2.3, который устанавливается под капот коммерческой техники семейства Master. Мотор оснащен двумя турбинами: одна работает на низах, другая просыпается при высокой частоте вращения коленвала. Таким образом достигается завидная экономичность и отменная тяга во всех режимах езды. Существует два варианта форсировки – 160 и 190 л.с.

Для южноамериканского рынка пикап предлагается с более архаичным, но надежным 2.5L Turbo Diesel с аналогичными объемами отдачи. Продажи начались со 190-сильной спецификации, хвастающей крутящим моментом 450 Нм на 2000 об/мин. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат». Позже в линейке должен появиться еще и бензиновый Аласкан, оборудованный 2,5-литровой «четверкой» на 160 «лошадок».

Тест-драйв и первые отзывы о пикапе

Южноамериканские фермеры довольны новым пикапом Рено

Южноамериканские фермеры довольны новым пикапом Рено

Как и полагается утилитарной машине, Alaskan хорошо приспособлен к серьезному бездорожью. На нем можно без проблем ездить по горным тропам, каменистым холмам, так как мосты находятся высоко над землей, а в случае проскальзывания колес в дело пойдет полный привод. По умолчанию шасси толкает задняя ось, передние колеса на скорости до 60 км/ч можно подключить при помощи режима 4HI. В таком случае разрешается уверенно двигаться по скользкой дороге в скоростном диапазоне до 100 км/ч. Если же приходится иметь дело с серьезными буераками, снегом, песком, жидкой грязью, камнями, то можно воспользоваться режимом 4LO, который подключается только на недвижимом авто.

На новинке французские инженеры использовали электронный самоблокирующийся дифференциал ELSD с датчиком отслеживания скорости вращения колес. Заметив проскальзывание, система замедляет колесо для лучшего сцепления с дорогой.

Задний дифференциал оснащен механической блокировкой. Помимо этого, комплектация пикапа включает: ABS, ESP, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель тормозов BA. В качестве дополнительного оснащения предлагаются ассистенты старта в гору и спуска с холма (HSA и HDC).

Что же касается сугубо комфорта, которого так часто не хватает в салонах утилитарников, то компания Renault решила привлечь клиентов за счет легковой пружинной подвеской с пятирычажной конструкцией. В отличие от традиционной рессорной, такая подвеска делает езду мягче и не меняет своих характеристик в зависимости от степени загруженности задней оси. Кроме того, многорычажка заметно снижает объем вибраций и шума. Справедливости ради нужно заметить, что Аласкан с одинарной кабиной будет оснащаться обычными рессорами.

Комплектации и цены

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была выбрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или около 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • защитные накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по высоте;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего вида;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с автоматической коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Главными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В стандартную комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Видео: обзор Renault Alaskan

Можно ли купить модель в России

На данном этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Южной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных рынков – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских странах, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ждать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки налаживают на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомобиля в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Будущий бестселлер Lifan: мы увидели его первыми
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Названа цена самого роскошного Bentley
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте