Полезные советы для автолюбителей

Обзор новой модели Porsche Panamera 2016-2017 года, фото, цена, технические характеристики

Конечно, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомобили более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Другое дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь речь идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей. К этому стоит прибавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в общественных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять. Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально знающего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую волну удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016-2017 года. Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда появится в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе только в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и стала выглядеть еще удивительнее. Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но более всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, были раскрыты некоторые двигатели. Машина продолжает покоиться на новой платформе MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента. В результате четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин.

Новый двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех лишних цилиндров при малой нагрузке. В нормальном же режиме работы двойной наддув, установленный в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема достаточно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если установить пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 единицу и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе установлена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, примерно на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше каждую сотню, а это около 9,4 л.

На фотоснимке Порше Панамера 2016-2017 года

На фотоснимке Порше Панамера 2016-2017 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил непосредственный впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм. Расход топлива и в этой модификации упал на один литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя. Все версии автомобиля получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с каждой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов.

Обновилась и дизельная Porsche Panamera. Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного действия. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим. Когда нагрузка не слишком велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается второй нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна. Срабатывание второй турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно снять максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно говорят, что этот автомобиль — самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и раньше, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке только с полным постоянным приводом.

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, много чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016-2017 года.

Представители фирмы не устают говорить о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если раньше был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со старым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе актуального 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией. Похоже, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в мире, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее всего, от актуального гибрида. Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не менее 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новой Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность поднимется до 580 сил.

Захватывающие противоречия

Захватывающие противоречия

В России не проводили тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомобиль проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и данные, но они многое говорят о характере нового автомобиля. Были испытаны все платформы и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, который честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач нового поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм. Также были испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое главное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого быстрого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Цена Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе. Модель Turbo можно будет купить за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не раньше 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет удивлять не только двигателями и ценами, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, которое было опробовано на серийном купе 911. Здесь установлена специальная система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора. Задние колеса управляются электромеханическим приводом, который может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противоположную сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном направлении с передними. Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким образом, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м. Естественно, что при помощи этих систем стало возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, стало быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так уменьшили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм. Поскольку угол въезда и так не слишком велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает около 40 мм под кромкой переднего бампера. Как только скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Моторы это, конечно, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки есть. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не принято было говорить. Но корма реально мешала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично. Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в общем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове — заплясало. Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили только переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме встречный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной силы. Отсюда и перемены в формах воздухозаборников на переднем бампере. Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов стал гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые важные изменения касаются именно кормы.

Видео: тест-драйв Porsche Panamera

Крыша получила более плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось пожертвовать 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Правда, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит. Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее должно сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее всего, легче машина не станет, поскольку довольно ощутимой будет прибавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески. Алюминиевая крышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между которыми красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo». Салон не изменился по архитектуре, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок. Теперь их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, здорово вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер. Комплектации и цены на Порше Панамера 2016-2017 года в новом кузове будут озвучены ближе к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Секретный армейский Урал 8х8: первое фото
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Родители погибшего Антона Ельчина подали в суд на Fiat Chrysler
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
ГИБДД хотят наделить новыми полномочиями
Читать далее...
Названа цена самого роскошного Bentley
Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте