Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Opel Astra универсал 2016-2017 модельного года

… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала даром предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лица домомучительницы растащили на запчасти и они работают по любому поводу. В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка удачных и точных фраз, которые показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого делать не станем. У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, насколько новый Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем рынке новой импортной техники.

Если поставить перед собой четкую цель, конечно, можно купить Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские остатки на складах, скорее всего, распроданы еще до нового 2017 года. Поставок новых Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут дешевле тех, которые собирались в стране. Даже с минимальным процентом локализации компании удавалось придерживаться человеческих цен. Еще один минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и бери, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка сильно сужают свободу действий как продавцу, так и покупателю.

Особенности Opel Astra 2016-2017 модельного года

Особенности Opel Astra 2016-2017 модельного года

Новый Опель Астра Фемили из Европы

Зато есть и положительные стороны. Во-первых, это качество сборки. Никто не станет спорить, что стандарты качества на заводе, скажем, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не зная, где собирался автомобиль, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки. Во-вторых, комплектации и цены Опель Астра универсал 2016-2017 модельного года будут совершенно другими, если чисто гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рынке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новые автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.

Opel Astra Sports Tourer — так называется самый новый универсал самого нового поколения К 2016-2017 модельного года, к которым на многих рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала полное обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово сдержала. В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новых двигателей на все случаи жизни. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве стран ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот нового Опель Астра универсал.
Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG быстрые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не претендует на лавры спортивного универсала. Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, активный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.

Почему стоит купить Opel Astra

Почему стоит купить Opel Astra

13 причин купить новый Опель Спортс Турер

Тринадцать двигателей, тринадцать разных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на складах официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки. К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с ценой на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам. Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Есть же разница…

Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 лошадей и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 лошадей. Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новый дизель уже показал огромную удельную мощность, как для гражданского автомобиля, получается, порядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле. Заметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017 года

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017 года

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы называют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смеси в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу вращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых оборотах дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение вредных выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.
Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo показывает 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не только на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новый бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В лошадях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это полный успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает откровенно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Спортивная утилитарность новой Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года более красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Положительный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия крыши по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в районе задней двери и заднего крыла… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им просто умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со сложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это много, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам установлены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, которое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжелых грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новый лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие владельцы универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура превращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Opel Astra Sports Tourer — теперь на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новая платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совершенно другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой сзади? Забудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на прекрасной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда заходит разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами рассказывать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 положениях и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция помощи при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки воздуха и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
  • функциональная мультимедийная система, в которую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не только может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких дополнительных кабелей.

Видео: тест-драйв Opel Astra 2016-2017 модельного года

Таким вырисовывается довольно яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не купишь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новом кузове универсал — достойная и функциональная модель.

  • Новости
  • Практикум
Новое предложение: запретить прямоточные глушители
Читать далее...
Volkswagen Amarok: не новое поколение, а рестайлинг
Читать далее...
Глава АвтоВАЗа пообещал, что Lada Granta подешевеет
Читать далее...
Электромобили: сколько их покупают в России на самом деле?
Читать далее...
Таксист вернул пассажиру забытый портфель с $500 000
Читать далее...
В Россию вернется ушедшая автомобильная марка
Читать далее...
Электромобиль разогнался до 576 км/ч (видео)
Читать далее...
Российские Фольксвагены начали поставлять в Мексику
Читать далее...
Власти выбирают, какую трассу построить на деньги от Платона
Читать далее...
1 июля: главные изменения для водителей
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте