Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Nissan Tiida 2016-2017 модельного года. Отзывы владельцев.

Отличный способ снижать цены на новые автомобили — собирать их там, где они и будут продаваться. Это снимает довольно высокий процент от общей стоимости, который неминуемо ушел бы на растаможку и еще дюжину всяких акцизов и налогов. В результате наш покупатель может пользоваться всеми благами современного автомобилестроения, но за меньшие деньги, даже чем привозить автомобиль с пробегом, пускай и небольшим, из Европы или США. Фактически это пока что единственный способ купить качественную технику по адекватной цене. А одними из первых на нашей земле начали собирать иномарки в альянсе Рено/Ниссан.

Новый Nissan Tiida собирается в Ижевске, что, с одной стороны, хорошо, поскольку цена автомобиля ниже, а с другой стороны, не очень, поскольку качество сборки иногда прихрамывает. Не критично, потому что японцы все же ведут контроль качества на каждом из этапов сборки, но косяки иногда прорываются, в основном это касается отделки. В принципе, на них можно закрыть глаза, поскольку автомобиль получился неожиданно интересным, самобытным и заполнил пустую нишу для компании Nissan на рынке России.

Особенности Ниссан Тиида 2016-2017 года

Особенности Ниссан Тиида 2016-2017 года


Чего ждать от Ниссан Тиида в новом кузове

Nissan Tiida дебютировала еще в 2011 году в Китае и является глобальной моделью. Ее охотно покупают в Штатах, Китае, практически во всех тихоокеанских и азиатских странах, а также в родной Японии. В Европе наша Тиида известна под именем Пульсар, однако это не совсем тот автомобиль. Наш Ниссан построен на старой В-платформе, в то время, как Пульсар устроился на совершенно новой тележке V-platphorm. На ней же собираются Ниссан Микра, Ноут и еще несколько автомобилей альянса 2016-2017 модельного года. Наша платформа отличается в первую очередь увеличенным до 155 мм клиренсом, старым подрамником, совершенно разные сайлент-блоки, задняя балка, пружины и амортизаторы. С виду Nissan Tiida от Пульсара отличить практически невозможно. Возможно, но нужно крепко присматриваться. Так, на автомобиле из Ижевска отсутствует передний слайдер бампера в угоду увеличению клиренса, изменена форма и конструкция зеркал заднего вида, немного глубже ниши в дверях под ручки. К тому же был увеличен объем бачка омывателя, емкость АКБ и сечение силовых кабелей.

На фотоснимке - Ниссан Тиида 2016-2017 в новом кузове

На фотоснимке — Ниссан Тиида 2016-2017 в новом кузове

Именно этих злосчастных 155 мм клиренса вынудили инженеров отказаться от новой платформы в пользу старой с индексом В. В Азии и в Китае 130-миллиметрового клиренса новой тележки вполне достаточно, для России же решили не рисковать и собрали Nissan Tiida 2016-2017 модельного года на старых деталях. Впрочем, не так уж это и плохо, поскольку у автомобиля появляется больше общего с седаном Ниссан Сентра, что упрощает ремонт, замену деталей ходовой и снимает проблему с запчастями для новой платформы. Сходство с Сентрой заметно сразу, а интерьер у этих автомобилей практически одинаковый. Да и с Пульсаром у этого автомобиля есть очень много общего. Отсюда возникает законный вопрос — зачем японцам понадобилось огород городить и выводить на рынок России фактически новую модель…

А все дело в целевой аудитории и совершенно других технических характеристиках и других ходовых качествах, сплав которых можно выяснить только в ходе тест-драйва. На презентации, которая состоялась перед стартом продаж Nissan Tiida весной 2016 года, ниссановцы четко озвучили, что это автомобиль — повседневный, комфортный и при этом молодежный. Вот это и отличает его от Сентры, с которой бок о бок собирается и продается Nissan Tiida в новом кузове.

Технические характеристики Nissan Tiida 2016-2017

Технические характеристики Nissan Tiida 2016-2017

После ухода сторой Тииды на рынке РФ в этой нише образовалась огромная брешь, которая сказывалась на продажах компании в целом, а новая Nissan Tiida, точнее, облегченный и удешевленный Пульсар полностью заполнили этот вакуум. Да, машина стала более молодежной, поскольку, по прогнозам маркетологов компании, средний возраст покупателя колеблется от 30 до 40 лет, в то время, как Сентра претендует на сердца и кошелек покупателей от 40 до 50 лет. В новой Тииде — новая мультимедийка и магнитола, новая система Nissan Connect, которая позволяет подключать к себе любое популярное внешнее устройство, выходить в интернет, а это прямая дорога к социальным сетям, Инстаграму и прочим популярным приложениям.

Тише едешь — дальше будешь

Однако драйверский характер в автомобиле если и есть, то зарыт слишком глубоко. Дело здесь совсем не в тонких настройках, а в единственном 1,6-литровом двигателе, который предлагается публике в РФ. Ушла в прошлое и старая автоматическая коробка передач с пятью диапазонами, а на ее месте устроился более легкий и комфортный вариатор. При этом, старую механическую КПП оставили в покое. С ней-то двигатель и позволяет минимально почувствовать динамику и скорость, а вариатор, как известно, создан только для комфортного передвижения. На Nissan Tiida с вариатором CVT отсутствуют даже подрулевые лепестки, чтобы не делать конструкцию машины дороже. Вначале такой ход покажется ущербным, но после пробега в пару сотен километров понимаешь, что не нужны тут никакие лепестки и ручное управление CVT. В отношениях вариатора и мотора царит полная гармония. Гармония и экономичность, потому что средний расход топлива в этом варианте исполнения трансмиссии составляет 5,5 литров на сотню. Nissan Tiida на ручке показывает похожий расход, но на 0,1 литра больше.

Практически все 117 лошадиных сил, которыми позволяет пользоваться двигатель, направлены на комфортную работу в режиме средних оборотов, а это как раз и есть город, неспешные поездки по трассе. Гоночный характер не чувствуется никоим образом, но и плестись в хвосте автомобиль не даст ни в коем случае. На рычаге управления вариатором скромно притаилась кнопка спортивного режима, которую и найти-то нужно еще уметь. Прыти она не добавляет, но электроника позволяет немного активнее передвигаться при перестроении и обгоне. Но стоит перекрутить мотор, как тут же начинают проявляться все характерные болезни бесступенчатой трансмиссии — мотор бестолку воет, обороты растут, а динамика и скорость — нет. Поэтому экспериментировать с высокими оборотами на 117-сильном моторчике — пустая затея.

Комплектации и цены Nissan Tiida

Комплектации и цены Nissan Tiida

Как оценивает и комплектует Ниссан новую Тииду

Да и ладно, погоняться не получится, зато комфорт — по полной программе. Среди немногочисленных комплектаций, начиная с версии Elegance, в салоне установлена кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, внешность передка украсят светодиодные фары в некоторых комплектациях и литые диски аж на 17 дюймов, хотя комплектации подешевле оборудуются литьем на 16 или штампованными стальными колесными дисками, в зависимости от цены. А цены, должны заметить, как на начало 2016 года очень даже приятные. Комплектации и цены Ниссан Тиида 2016-2017 модельного года стартуют с минимальной отметки в 839 000 рублей за комплектацию Welkome. Первая из доступных комплектаций с вариатором у официальных дилеров в Москве уже стоит 908 000 рублей, а максимально напичканная средствами комфорта Nissan Tiida в комплектации Tekna будет стоить 1 030 000 рублей.

О новом-старом двигателе могут говорить отзывы владельцев Ниссан Микра, Ноут, Кашкай и Жук, а также Рено Флюенс. Его устанавливают на добрый десяток моделей уже лет десять подряд, а показал себя двигатель очень надежным, экономичным и ремонтопригодным. Достаточно сказать, что только в России езди более 200 тысяч разных автомобилей альянса Рено/Ниссан с этим двигателем и не испытывают никаких сложностей ни с заменой расходников, фильтров, ремней и прочих часто заменяемых деталей. Единственное, о чем придется пожалеть, так это о том, что мы не увидим силовой агрегат DIG-T с турбиной.

И все-таки мотор, каким бы он ни был надежным, остается практически единственным недостатком этого автомобиля. Для Ниссан мотор, конечно, выгоден, учитывая его широкое распространение и обилие запчастей, да и публика не станет возражать, но мощности у него, действительно, маловато, как для хэтчбека гольф-класса. Причем, никаких модификаций и заряженных версий не планируется даже в самой отдаленной перспективе. Автомобиль строго нацелен на молодую, но спокойную и семейную аудиторию и держит свои принципы, как бы мы ни давили на гашетку и ни выкручивали мотор.

Перспективы на рынке России

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля


На фоне соперников автомобиль выглядит очень достойно. Если поставить рядом Мазду 3 с ценой от 880 тысяч или пятидверную Тойоту Аурис за миллион с хвостиком в идентичной комплектации, то выбор спокойной публики, которой не нужен запах жженой резины и свист покрышек в повороте, будет очевидным. Вот только весь пейзаж портит Киа Сид с 1600-кубовым мотором всего за 764 тысячи рублей. Основная борьба за покупателя, скорее всего, будет именно между этими двумя автомобилями.

Отдельно стоит сказать и о дизайне новой Nissan Tiida. Если в прошлом поколении машина выглядела, прямо сказать, на любителя, то в версии 2016 модельного года — это вполне достойный представитель современного класса С. Кроме того, порода Нисан видна в автомобиле с первого взгляда и этого у нее не отнять.

Видео: тест-драйв Nissan Tiida

Что касается отделки салона, то здесь Nissan Tiida — на высоте. Все комплименты, которые год назад сорвала Сентра, теперь в полной мере относятся и к Тииде, за одним исключением — кожаный салон заказать нельзя даже в максимальной комплектации. Ну так и разница в цене порядочная — почти 60 тысяч отделяют седан Сентра от хэтчбека Тиида в максимальных комплектациях. Вот мы и получили рецепт практически идеального хэтчбека за небольшие деньги. Отличная упаковка в базовых комплектациями, отличные ездовые качества, мягкая и надежная подвеска, экономичный, но слабоватый мотор. Как будет покупатель реагировать на Nissan Tiida в новом кузове, посмотрим уже к началу весны, но стоит надеяться, что автомобиль займет свой достойное место среди конкурентов. Маркетологи Ниссан зарплату получают не зря.

  • Новости
  • Практикум
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
Путин потребовал отремонтировать 85% региональных дорог
Читать далее...
Lexus хочет выпустить новый маленький кроссовер
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
Самая дорогая Lada Kalina теперь стоит 950 тысяч рублей
Читать далее...
Фото дня: Range Rover Evoque встретил своего двойника
Читать далее...
Шелковый путь: G-Energy Team вышла на третье место
Читать далее...
Renault будет давать гарантию на подержанные машины
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Девятая Джимхана: в главной роли — 600-сильный Ford Focus
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте