Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Nissan Sentra 2016-2017 модельного года. Отзывы владельцев

Она расстреливает свою целевую аудиторию, точно попадая по тем мишеням, которые другим недоступны. Или почти недоступны. В ней нет ни капли обаяния, только точный прицельный огонь по кошельку потенциального покупателя. Nissan Sentra не вызовет никакой заинтересованности у активных и молодых, зато хозяйственная и семейная публика с удовольствием поселит ее в своем гараже. Ниссан не удивил, когда представлял в 2014 году новую Сентру. Потому что новой она была только на нашем рынке. А если разобрать ее по агрегатам, то каждый болтик уже где-то использовался, то ли на Кашкае, то ли на Микра, а, может, на Жук или Рено Клио. Но парадокс в том, что она хорошо продается, точнее, продавалась.

Особенности Nissan Sentra 2016-2017 модельного года

Особенности Nissan Sentra 2016-2017 модельного года


Ижевской Nissan Sentra станет меньше

Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция есть. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перебросили сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также есть некоторые перемены. Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сокращено вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2016 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем только в феврале.

На фото - Nissan Sentra 2016-2017

На фото — Nissan Sentra 2016-2017

Японцы, однако, не слишком рассчитывали на такой ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и цена. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомобиль. Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомобиль по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали довольно убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание только 8% публики. Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — внешность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra.

Комплектации и цены Ниссан Сентра 2016-2017 модельного года

Комплектации Nissan Sentra 2016-2017 года

Комплектации Nissan Sentra 2016-2017 года

Исходя из этих процентов, которые приводят японцы, как доказательство тому, что машину у нас в салонах с руками отрывать будут, ее не отрывают. Потому что, вероятно, у нас с японцами несколько разное понятие о красоте автомобиля. Сентра некрасивая. У нее нет на кузове такого места, за который зацепился бы глаз. У нее нет формы, только сущность. Безусловно, из той тройки седанов, в которой ей довелось штурмовать наш рынок, она приятнее по цене. Альмера — такая же, но маленькая, Теана — такая же, но большая. Так зачем платить больше за Теану, или ограничивать себя в размерах, покупая Альмеру? Нам кажется, что секрет красоты Nissan Sentra именно в этом, а не в вялом и непримечательном дизайне. Все, про дизайн больше ни слова. Сколько глаз, столько и цветов, а вот судить по практическому смыслу, наполнившему эти странные формы, можно совершенно точно. Тем более что смыслом их наполняют у нас в Ижевске.

Nissan Sentra 2016-2017 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и дополнительного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — только один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, который устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, продали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невзрачный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не нужно искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в больших количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не должно. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Главное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 лошадей будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.

Возможности Nissan Sentra

Возможности Nissan Sentra

Пока что компания предлагает только этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель похожей конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за границы. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в более широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют автоматической коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на многих моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия оказалась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет некоторые признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя довольно пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него примеряли на тот момент модернизированную Xtronic CVT.

Платформа нового Nissan Sentra 2016-2017 модельного года тоже не блещет новизной, но постоянно совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для очень многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, сзади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается только в настройках.

Интерьер Nissan Sentra 2016-2017 года

Интерьер Nissan Sentra 2016-2017 года


Это все технические новости, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело личных предпочтений и толщины кошелька. Дополнительное оборудование, которое можно купить у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не слишком богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не более 880 000 рублей. Салон будет совсем непустой: в базе установлен кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и рулевой колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, хотя раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить около 9 тысяч. Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Здесь салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новом кузове отличается и внешне. У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет установлен штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогой комплектации вариаторную трансмиссию.

Русская Nissan Sentra, какие перспективы?

Стоимость автомобиля в России

Стоимость автомобиля в России


Япония, Таиланд, Китай, Мексика и Штаты. Это те страны, которые увидели Nissan Sentra на несколько лет раньше, чем мы. И это даже хорошо, поскольку все недочеты конструкции были устранены. Почти все. Большинство претензий, по отзывам владельцев первых Сентра, которые собирались в Ижевске, касались именно сборки. Это и отклеивающиеся уплотнители на дверях, шум в салоне из-за некачественной изоляции, блуждающие вибрации и сверчки. Понятно, что все это можно устранить самостоятельно, только едва ли это выглядит правильно по отношению к машине за миллион. Качество сборки, по словам представителей компании, это плата за высокий уровень локализации. Ничего здесь не поделаешь, если первые Tiida ввозились в страну из Мексики, то и претензий по части сборки к ним практически не было. Здесь цена решает все. Сентра из Мексики стоила бы на 30% дороже, а для такой машины в условиях нашего рынка — это полный провал.

Автомобиль поступил уже с пакетом усовершенствований специально для России. Все прекрасно понимают, что это и более жесткая подвеска, и более высокий клиренс, менее дорогие материалы отделки. Да и с двигателями, и с коробками тоже сильно не разгонишься. Несмотря на все это, своей цели автомобиль, безусловно, достиг. Nissan Sentra — машина для спокойной и размеренной езды по плохому асфальту. Кроме того, специально для России была пересмотрена силовая структура кузова. Это сделало его на несколько килограмм тяжелее, но зато он стал прочнее.

Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не стали, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сравнить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, конечно, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в районе 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут активной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомобилю свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше купить Сентру из Европы с пробегом. На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и стандартный гидромеханический автомат.

Видео: тест=драйв Nissan Sentra 2016-2017

Об ускорениях и мгновенных обгонах можно забыть. это может позволить только 5-ступенчатая механика. Вариатор будет неторопливо перемещать 1300-килограммовый автомобиль в нужном направлении и с максимальным комфортом для пассажиров. Динамика автомобиля может стать серьезным проколом в борьбе за покупателя. Такого вялого седана за такие деньги не предложит ни один конкурент. В паспорте заявлены 11,5 секунды до сотни, но в это верится с трудом, поскольку уже на 5 тысячах оборотов мотор издает душераздирающие звуки. Электроника, управляющая вариатором, жалеет их обоих. Как ведет себя автомобиль, мы уже выяснили, осталось посмотреть, как будет вести себя публика относительно ижевской Nissan Sentra.

  • Новости
  • Практикум
Ford придумал электронного Петровича (видео)
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Скидку на некоторые штрафы ГИБДД могут увеличить до 70%
Читать далее...
Новый Porsche Cayenne: первые фото версии купе
Читать далее...
АвтоВАЗ не будет выпускать Копейку 2.0
Читать далее...
BMW может выпустить серийный пикап
Читать далее...
Volkswagen Amarok: не новое поколение, а рестайлинг
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
Штраф 5000 рублей за пешехода: законопроект внесен в Госдуму
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте