Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены на новую модель Mercedes-Benz GLC Coupe 2016-2017 года

Несмотря на то что Мерседес опоздал лет эдак на шесть — семь с выходом этого автомобиля, хуже от этого не стало никому. Лучше и радостнее почувствовали себя парни из Мюнхена. Они каким-то образом предчувствовали успех кросс-купе и очень вовремя воткнули на рынок свой Х4. В Штутгарте не особо спешили и правильно делали — кто знает, как публика отреагирует на новый формат, кроссовер-то в моде, а за такие деньги и в формате четырехдверного купе до БМВ никто ничего подобного не выпускал. У Мерседеса, слава богу, было из чего собрать хороший дорогой автомобиль, поскольку не так давно вышел новый GLС в обычном кроссоверном новом кузове. И разница между ними существенная. Хочешь спортивный кроссовер — нечего обвешивать обычный GLC опциональными плюшками, будь мужиком, пойди и купи Mercedes-Benz GLС Coupe, решительнее надо быть.

Характер решительный, выходец из М-класса

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe 2016-2017 года

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe 2016-2017 года

Новый GLС Coupé в профиль выглядит очень динамично и экспрессивно. Зверски. Это не обычный размеренный Mercedes-Benz GLС, это нечто другое. И дело даже не в 20-дюймовых дисках, которые достались топовым комплектациям. Четко прочерченная ватерлиния, уходящее за горизонт заднее остекление, огромные фирменного профиля колёсные арки, серьезные габариты, внушительный звук. В таком автомобиле будешь поневоле чувствовать себя нарушителем всех мыслимых ПДД и акустических норм, потому что он не просто провоцирует на запрещенные скорости, но ещё и звучит очень напористо и задорно. Но все же гены М-класса, который недавно стал называться GLС, не скрыть ничем. Фактически кросс-купе предлагает соединить то, что не соединялось ещё никогда, по крайней мере, до Х4 — комфорт премиального седана, динамику и визуальную агрессию, стиль спортивного купе и универсальность кроссовера. В одном фото можно увидеть, как дизайнеры из Штутгарта провели экспериментальное скрещивание, в результате которого и получился Мерседес GLС купе 2016-2017 модельного года.

А что не видно на фото, то расскажет спецификация. К примеру, на кросс-купе даже в базе установлена спортивная подвеска с активными амортизаторами DBC и короткая рулевая рейка с соотношением 16,1/1. Но этого ж не видно, а видно, что новый кроссовер очень похож на старший по званию Mercedes-Benz GLE Coupe, что им обоим только на пользу. Только младший кросс-купе, пожалуй, поизящнее выглядит. С кормы их можно запросто перепутать, отличается, и то незначительно, линия остекления, бампера и хромированные вставочки, а фонари, кажется, абсолютно одинаковые.

Фото кросс-купе из Штутгарта

Фото кросс-купе из Штутгарта

Ещё кажется, что ниспадающая купешная линия крыши как-то повлияла на чувство пространства у задних пассажиров, но это оптический обман зрения, на самом деле, сзади пассажир себя чувствует не хуже, чем в седане С-класса и уж точно лучше, чем в Х4, поскольку диван расположен высоко и не приходится ощупывать подбородком собственные колени.
По законам логики, должен был пострадать и объем багажника, но этого также на практике незаметно: в простом GLC туда можно поместить 550 литров поклажи, а в новый кузов купе войдет не меньше 490 литров. Разница практически незаметна, да и вряд ли кто будет загружать этот багажник под самый потолок. Отличия в передней части салона поискать можно, но это бесполезное занятие, выглядит он точно так, как и в обычном GLC, к тому же все варианты отделки от самой недорогой до топовой предлагаются аналогичные. Обзорность назад также не пострадала, а вот передние стойки прячут от водителя больше, чем этого хотелось бы, но такая же история наблюдается и в простом кроссовере.

Цена Мерседес GLC Купе 2016-2017 года

Фирменный мерседесовский интерьер

Общее впечатление от дизайна Mercedes-Benz GLС Coupe можно сформировать только в сравнении с тем же Х4-м. Компоновка и её принцип та же, но плавные рациональные мерседесовские линии делают кузов не таким свирепым, а именно решительным. Спереди, несмотря на оптику от С-класса, никакого диссонанса не ощущается, тем более что головная оптика может быть как галогеновой в недорогих комплектациях, так и полностью светодиодной с адаптивным дальним светом. Нарядная бриллиантовая решётка радиатора с поперечной хромированной полосой, огромная звезда во лбу, рельефный бампер и аккуратный обвес — чистый мерседесовкий стиль.

К немецкому автомобилю нужно проявлять максимум внимания, тогда он откроет некоторые секреты. Вот и новый Mercedes-Benz GLС Coupe, если к его оценке подходить с линейкой, показывает некоторые линейные отличия даже по кузову от базового кроссовера. Так, колея увеличилась на 3 мм, длина стала больше на 76 мм, но в салоне этого незаметно, колёсная база осталась вообще нетронутой — 2,873 м. По большому счёту только с линейкой в руках понимаешь, что кросс-купе максимально унифицировано с кроссовером по панелям. Не считая кормы, даже дверные карты передних и задних дверей абсолютно одинаковы. Собственно, подвиг инженеров и дизайнеров заключался в том, чтобы чуть перекроить заднюю часть, а это не сложнее, чем сделать из любого униврсала хэтч и наоборот. Но в ценах разница порядочная.

Порядочные цены и комплектации на новый Mercedes-Benz GLС Coupe

Кожаная обивка салона во всех комплектациях

Кожаная обивка салона во всех комплектациях

Кросс-купе в минимальной комплектации с индексом 250 стоит от 3 660 000 рублей, что почти на миллион дороже простого кроссовера. Откуда такая непорядочная разница? От комплектаций и начинки. Да, в кроссовере будет установлен такой же двухлитровый бензиновый мотор мощностью 211 сил с моментом 350 Нм с турбиной. Тот же автомат на 9 ступеней. Но уже в базе в купе установлен климат-контроль, датчики дождя и света, полный электропакет, тёплые сидушки, передние подушки безопасности (задние можно установить за доплату в 32 000 рублей), бесплатный металлик и базовые литые диски. За доплату могут установить адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон и автоматический парковщик. Весь этот пакет будет стоить 240 000 рублей.

Салон только кожаный, независимо от комплектации, а в сидушки можно встроить систему вентиляции за 105 тысяч. Ещё 97 000 рублей попросят за люк в крыше, штатный навигатор стоит от 70 000 рублей, а премиальная аудиосистема тянет на все 80 тысяч. Есть в списке опций и автономный предпусковой подогреватель, что очень непорядочно по отношению к российскому рынку, поскольку он здесь должен быть в базе, а не с доплатой в 120 000 рублей.

Двигатель Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe

Двигатель Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe

Дизельный топовый Mercedes-Benz GLС Coupe с мотором 2,1 л мощностью 204 силы и моментом 400 Нм обойдётся в 3 890 000 рублей. Коробка передач одна для всех комплектаций — девятиступенчатый автомат. Цена на 300-й бензиновый кросс-купе практически такая же, как и на топовый дизельный, но мощность бензинового мотора 245 сил, а крутящий момент — 370 Нм с коридором от 1300 до 4000 об/мин. До сотни топовое купе разгонится за 6,5 с, а в технических характеристиках максимальная скорость обозначена цифрой 236. Есть ещё 170-сильный дизель за минимальные 3,7 млн, но официальные дилеры в Москве его, кажется, предлагать не будут. Так вот простой кроссовер с теми же моторами и девятиступенчатым гидромеханическим автоматом можно купить уже начиная от 2 800 000 рублей. Примерно на 600-800 тысяч разница и в росте количества оборудования.

В перспективе на 2017 год — появление 320-сильного гибрида, который сможет подзаряжаться от розетки. Его будут комплектовать 7-ступенчатым гидромеханическим G-троником. Также возможно появление версий от AMG — это битурбошестерка на 300 сил объёмом 3,0 л, а после него обещают выход прямого конкурента Порше Макан, это восьмицилиндровый четырехлитровый кроссовер. Цены на них пока не объявлены даже в Европе.

Образцовая техника Mercedes-Benz GLС Coupe

Новая модель Мерседес GLC Купе выглядит динамично и экспрессивно

Новая модель Мерседес GLC Купе выглядит динамично и экспрессивно

Кросс-купе собирается на мерседесовской модульной платформе МRА, а это значит, что спереди будет установлена полностью алюминиевая двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. На выбор представлены три типа амортизаторов — базовые спортивные, адаптивные Dynamic Body Control, а в топовых исполнениях будет предложена адаптивная пневматическая подвеска. В этой комплектации в подвеску интегрированы многокамерные пневматические амортизаторы, которые могут уменьшать дорожный просвет по команде на 15 мм, а при посадке или при погрузке на целых 45 мм.

Кузов купе выполнен из смеси высокопрочных и среднепрочных сталей. Доля алюминиевых элементов в несущем каркасе — 11%. Из него сделаны капот, передние крылья, крыша и кое-что в кормовой части, а также опоры передней подвески.

Для купе с шильдиком GLC 300 4Matic предусмотрена бензиновая турбированная четверка на 245 сил и 370 Нм момента. На впуске и выпуске установлен активный фазовращатель, в системе питания, выдающей давление в 200 бар установлены дорогущие пьезофорсунки. Их особенность в том, что они могут выдавать до пяти порций топлива за один такт, что даёт возможность мотору работать даже очень бедной смеси. Собственно, этот же двигатель, но в дефорсированном варианте, устанавливают на 250-й кросс-купе.

Внушительный объем багажного отделения

Внушительный объем багажного отделения

На всех бензиновых и дизельных GLC будет установлена гидромеханическая девятиступенчатая автоматическая коробка 9-Gtronic. По идее, её должны устанавливать на все автомобили Е-класса, в том числе и на купе GLE, и на Mercedes-Benz GLS Coupe. Проблема в том, что сборочных мощностей единственного завода, который выпускает эти АКПП пока не хватает, но к концу года он должен выйти на плановую мощность, тогда автоматов хватит всем. Система привода для кросс-купе — одна. Это полноприводная трансмиссия с несимметричным дифференциалом, который отдаёт 45% момента на переднюю ось, а остальное достаётся заднему мосту. В отличие от простого GLC, все кросс-купе будут с постоянным полным приводом.

Видео: тест-драйв Mercedes GLC 2016-2017 года

Как показали первые тест-драйвы и первые отзывы владельцев, лучшим мотором для купе пока видится дизель 250 D. Его мощности вполне хватает для того, чтобы не сильно отличаться в ходу от бензиновых турбочетверок, но по экономии топлива дизель превосходит бензиновые версии чуть ли не вдвое. Другое дело, динамика при резких разгонах, но стоят ли этих пару секунд переплаты и такого расхода топлива, как знать. Кроме того, говорят, что дизельный мотор лучше ужился с новым автоматом, даже лучше, чем топовый 300-й кроссовер. Из этой ситуации, когда Мерседес опоздал с выпуском нового формата, уступив по времени БМВ, в Штутгарте вышли с достоинством, а как отреагирует на новое кросс-купе публика, будет видно уже к концу 2016 года.

  • Новости
  • Практикум
Пенсионеры Москвы смогут не платить за техосмотр
Читать далее...
Россияне смогут отказаться от навязанных услуг при покупке ОСАГО
Читать далее...
Land Rover отказался возрождать оригинальный Defender
Читать далее...
ФСБ наказала участников заезда на Гелендевагенах
Читать далее...
Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками
Читать далее...
Власти Москвы: нарушений в работе камер практически нет
Читать далее...
Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права
Читать далее...
Подаренный олимпийской чемпионке BMW X6 выставили на продажу
Читать далее...
Слёт стритрейсеров закончился столкновениями с полицией. Видео
Читать далее...
Госдума решила, что считать опьянением
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте