Полезные советы для автолюбителей

Комплектации Mazda CX-9 2017 года в новом кузове, цена, фото

Десять лет конвейерной жизни для кроссовера — это почти что классика. Несмотря на это и несмотря даже на выпуск в Хиросиме, Mazda CX-9 никогда не продавалась на родине. Она была ориентирована в основном на рынок США и изначально собиралась на фордовской платформе. В России особой популярности у паркетника не было, поэтому даже на некоторое время машина уходила в тень. За 2014 год было продано чуть больше 200 штук СХ-9, что по убеждению маздовских маркетологов — форменное безобразие. Это раз в десять меньше, чем у таких же Фордов и корейцев. Однако новый кроссовер, похоже, способен исправить ситуацию к лучшему.

Мазда СХ 9 в новом кузове: новости, комплектации и цены и фото

Mazda CX-9 2017 года в новом кузове

Mazda CX-9 2017 года в новом кузове

С 2006 года, то есть с момента выхода первой СХ9, автомобиль менялся символически и это, судя по всему, устраивало базовый для модели американский рынок. С 2017 года новый кроссовер появится и в Европе, поэтому в Лос-Анджелесе к нему было приковано особенное внимание. В итоге мы получили семиместный паркетник с облицовкой от Мазды 6. Длина машины чуть сократилась притом что расстояние между осями увеличилось. Визуально автомобиль стал намного изящнее. Скорее всего из-за более коротких свесов, выглядит теперь не так тяжеловесно, сдвинутая назад передняя стойка добавила силуэту грациозности.

У нас на рынке Mazda CX-9 представлена в семи цветах и с двумя вариантами колёсных дисков из алюминиевого сплава. Их диаметр — 17 и 19 дюймов на выбор. Цена в рублях пока не озвучена, но в Европе начинаются продажи обновлённого кроссовера с 31 тысячи евро. На основном рынке сбыта, в США, Mazda CX-9 стоит от 32,4 тысячи долларов, а в комплектации Signature за кроссовер попросят от 45 тысяч. Недорого, как для кроссовера в большом весе. У нас их любили всегда, но осечка 2014 года случилась, кажется, именно из-за цены, хотя отзывы владельцев тех 220 экземпляров, проданных в 2014-2015, очень хвалят кроссовер. Посмотрим, что предложат официальные дилеры в Москве для нового кроссовера. Также есть новости по поводу моторов. Для этого поколения будет доступен только один — одинёшенек мотор с турбиной. Это рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 сил и 420 Нм момента. Да, он стал слабее сил на 20, чем прежний мотор, но специалисты в компании считают, что это к лучшему. Во-первых, редкий водитель в тест-драйве ощутит такую утрату, а во-вторых, мотор стал экономичнее и легче, а крутящий момент всё-таки удалось поднять с 367 Нм.

Интерьер новой модели Мазда СХ 9

Интерьер новой модели Мазда СХ 9

Вообще, по техническим характеристикам новый кроссовер на голову выше предшественника. Не говоря уже о росте крутящего момента, двигатель получил несколько новых систем. Впервые применилась конструкция, которая имитирует работу турбины с изменяемой геометрией и это притом, что турбина с давлением 1,3 бара обычного типа, а значит, дешевле. Но на низах поток воздуха проходит по узким каналам, а когда обороты нарастают, специальные клапаны открывают дополнительные каналы, тем самым увеличивая воздействие на крыльчатку турбины. Дешево и эффективно.

Ещё одна новость — применение системы EGR. Не то чтобы она сама по себе была новостью, она уже встречалась на маздовских и фордовских моторах, но теперь она стала ещё эффективнее. EGR понижает температуру с 550 до 100 С⁰, а это позволило поднять до 10,5 степенно сжатия. В итоге по сравнению с атмосферной шестеркой объёмом 3700 кубов, новый мотор выдаёт фактически ту же мощность, больший крутящий момент и просит всего 11 литров по городу, а по трассе кроссовер будет расходовать всего-то около 8 литров. Весит меньше, стоит дешевле. Прогресс налицо. И ещё, если присмотреться к крышке топливного бака, то там вы не найдёте прямого указания на то, какой бензин заливать в новую Мазду. Ей все равно.

Единственное, что оговаривает компания, при применении менее качественного бензина мощность может упасть до 227 сил, а расход топлива незначительно вырасти.

Опять же, мало кто сможет реально ощутить это на практике, а вот залить в бак вместо 98-го что-то попроще дешевле и приятнее. К тому же, сравнивая расход Мазды с конкурентами (Пилот, Хайлендер, Эксплойрер), кроссовер из Хиросимы явно выигрывает и во многом именно из-за применения этих двух новых систем в моторе. SkyActive становится лучше, и это не может не радовать.

Когда диета идёт на пользу. Тест-драйв Mazda CX-9

Комплектации Мазда СХ 9 2017 года

Вместительный кроссовер очень популярен в США

Потеря веса для этого кроссовера дала очень много. И это не только и не столько расход топлива. Если не требовать от паркетника прыти МХ5, то ведёт он себя прекрасно как на шоссе, на серпантинах, так и на просёлке. Особенно, с полным приводом. Большая машина изнутри кажется спокойнее и увереннее многих кроссоверов конкурентов, что очень важно для этого сегмента. Уменьшение габаритов также сказалось на удобстве парковки в городской тесноте, да и маневрировании в принципе. Рулевое настроено прекрасно. По крайней мере (опять же, если не требовать спортивности от паркетника), на трассе руль получает приятную тяжесть, а в городе становится лёгким, позволяя запросто совершать точные маневры при минимальных приложенных усилиях.

Семейных пользователей порадует единственная трансмиссия, которая предлагается в 2017 году. Её работа практически незаметна, тем не менее она позволяет водителю проявить характер в некоторых режимах. К примеру, спортивный режим автомата моментально перебросит коробку на ступень вниз, как только машина почувствует минимальное касание к педали акселератора. При этом никаких мифических турбоям, которых почему-то до спазм боится наша публика, не будет. Специально для этого работает система DynamicPressure, она поддерживает постоянное давление в турбине, полностью исключая провалы. Разгон далеко не спортивной машины до сотни покажется убедительным — для этого достаточно 7,6 с в полноприводной версии, а крутящий момент позволяет тащить 1600-килограммовый прицеп.

Фотоснимок багажного отделения Мазда СХ 9

Фотоснимок багажного отделения Мазда СХ 9

Автоматическая коробка передач с 6 диапазонами позволяет не обращать на неё внимания, за исключением тех случаев, когда, как мы и говорили, водителю самому не захочется почувствовать некоторую динамику. В дорогих комплектациях автомобиль предложат с полным приводом. Электронно управляемая муфта позволит моментально распределить крутящий момент между осями поровну в случае пробуксовки переднего колеса, а также в том случае, если электроника посчитает, что поворачиваемость автомобиля недостаточная.

Кожа Nappa, много места. Стиль — спортивный?

По крайней мере, так считает производитель и в чем-то он прав. Спортивный стиль явно прослеживается в передней панели, трехспицевом руле и приборке. Выглядит не в пример интереснее, чем в прошлой версии кроссовера, правда, своими глазами увидеть его нам пока не светит, в Москве Mazda CX-9 если и появится, то только после Нового года. Но даже по картинкам видно, что обволакивающая передняя панель отсылает к спортивному стилю МХ5, руль стал меньше по диаметру, а по функциям — богаче. Классические колодцы приборки, но по центру не тахометр, как в спортивных машинах, а спидометр. Тахометр подвинули влево, а справа расположили красивый круглый дисплей бортового компьютера. Для тех, кому мало данных, можно будет купить систему проецирования на лобовое стекло. Некоторых она выводит из себя, поэтому Мазда оставила её в списке дополнительного оборудования.

Отделка салона и сидений не вызывает никаких нареканий

Отделка салона и сидений не вызывает никаких нареканий

Сверху на панели приклеили планшет-дисплей диагональю 8 дюймов. Он принадлежит системе Мазда Коннект, как и раньше, в режиме навигации может управляться как пальцами, так и джойстиком на консоли. Россыпь клавиш и кнопок на той же консоли поредела и это положительным образом сказалось на эргономике в общем. Крутилки климатической системы стали больше и удобнее, а управлять аудиосистемой стало проще не только с баранки, но и с консоли. Рулевая колонка регулируется по всем параметрам, а в комплектации Signature водительская сидушка также может подстраиваться под водителя любого роста. Просторнейший салон позволил безболезненно установить немаленький бокс между водителем и передним пассажиром. Этот бокс выполняет функцию подлокотника и подстаканника.

В принципе, Mazda CX-9 — это семиместный автомобиль и теперь к заднему ряду сидений можно относиться, как к полноценным местам, а не приставным. Комфорта на третьем ряду достаточно и детям, и взрослым, но не сильно высокого роста и не слишком широкоплечим. Может показаться, что с появлением третьего ряда объем багажника катастрофически уменьшился, но это не так.

В трехрядном варианте в него поместится 408 литров груза, а если «поколдовать» со спинками задних сидушек, то СХ9 превратится в порядочный фургон — в этом случае объем багажника может быть больше 2000 литров.

Топовая комплектация в США получила электропривод задней двери и фирменную систему дистанционного управления открыванием багажника. Такой вот спорт японский.

Видео: обзор Mazda CX-9

 
Если вы заядлый путешественник всей семьёй и стараетесь забить машину до отказа пассажирами и снаряжением, то этот кроссовер явно не ваш фаворит. Новая СХ9 тяжеловата для дальнобоя, она весит почти две тонны, но несмотря на то что маздовцы говорят о мощности единственного мотора, как о вполне достаточной, практика показывает, что даже на 98-м бензине с отдачей 250 сил, маневрировать на шоссе с таким весом и полной нагрузкой будет проблематично. Не говоря о буксировке прицепа. В этом плане Mazda CX-9 и так пасет задних, поскольку Эксплойрер и Пилот могут тянуть трехтонные прицепы в то время, как СХ9 — только массой 1,6 т. По цене же новая Мазда получилась на пару тысяч зелёных дороже Тойоты Хайлендер, дороже Хонды Пилот. Следовательно, это кроссовер — водительский, а не пассажирский. Он готов предоставить хозяину хорошую динамику, великолепный комфорт и если не требовать от него слишком многого, разочарований быть не должно.

  • Новости
  • Практикум
Фирма из Латвии сделала самый дорогой в мире руль
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
Правосудие по-немецки: 108 водителей лишились прав за вечер
Читать далее...
IceContact 2 – проверено Якутией!
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Шелковый путь: G-Energy Team вышла на третье место
Читать далее...
Россия выпала из пятерки крупнейших авторынков Европы
Читать далее...
Очередной Мерседес Михаэля Шумахера выставили на продажу
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте