Полезные советы для автолюбителей

Новый Chrysler 300C 2016-2017 года: цена и технические характеристики, отзывы

Если бы мы могли избавиться от стереотипов и комплексов, жить стало бы куда проще. Тогда не нужно было бы объяснять, что в Техасе не все ходят в клетчатых рубашках и слушают блюграсс, что в Стокгольме не так часто олени пасутся перед мэрией и что в Москве не каждый день увидишь пьяного медведя с балалайкой наперевес. А так приходится убеждать кого-то в том, что американский автомобиль — это необязательно валкий трехтонный дредноут, что шведские Вольво не всегда похожи на коробку из-под обуви и что русский автомобиль… Впрочем, не все так однозначно, но есть несколько моделей, способные сломать позвоночник самому крепкому стереотипу. Что седан, что универсал Chrysler 300C создан как будто специально для этого.

Новый Крайслер 300С 2016-2017 модельного года

Новый Крайслер 300С ломает стереотипы

Новый Крайслер 300С ломает стереотипы

Даже по отношению к Крайслеру сложился определённый стереотип. Дескать, уважающий себя бизнесмен не станет разъезжать на двухтонной барже. Эти машины выпускают специально для того, чтобы в кооперативных гаражах из них делали десятиметровые лимузины и сдавали в аренду на свадьбу. Лимузин должен быть непременно белого цвета и на 21-х дисках, а в перерыве между регистрациями актов гражданского состояния их хранят только под открытым небом, потому что таких ангаров для машин не строят. Ничего подобного. Во-первых, на свадьбу лучше подойдёт Линкольн, ему больше идёт длина, а во-вторых, в марте 2016 года в Штатах представили новый Chrysler 300C и это совершенно сумасшедший автомобиль.

Прием заказов на новый Крайслер начался уже в августе, но только в США и в Европе. Модель носит индекс S, что говорит о спортивном характере машины и именно для эски компания разработала два новых спортивных пакета для интерьера и внешности. Автомобиль оснащается двумя моторами — топовый седан получил классический V8 НЕМI объёмом 5,7 л мощностью 368 сил с моментом 534 Нм, а базовая версия осталась с V-образной шестеркой Пентастар мощностью 304 силы и моментом 356 Нм. Во втором варианте спортивные прибамбасы доступны за доплату, а топовый Крайслер получил новый агрессивный бампер интересного профиля, огромные воздухозаборники, 20-дюймовые диски, спортивную юбку, спойлер на багажнике и много чего ещё.

Комплектации и фишки нового Chrysler 300C

Салон Крайслер 300С 2016-2017 года

Минимальные изменения в салоне

Салон также получил несколько обновлений чисто декоративного характера, но более серьёзные изменения произошли в подвеске и в трансмиссии. В частности, изменили конструкцию восьмиступенчатого автомата. Выглядит, действительно, эффектно, порода чувствуется даже на фото и никакими немецкими генами её не испортить. Цена нового Крайслера с заводским тюнингом в Штатах составляет 34 000 долларов, а цена в России будет зависеть от расторопности и жадности серых дилеров, поскольку официально автомобиль на нашем рынке купить нельзя. Цена б/у-шного Chrysler 300C в Москве с пробегом под сотню тысяч километров может составлять от 5 до 50 тысяч евро в зависимости от степени износа.

Это уже второе поколение модели и оно дебютировало в 2014 году, а серьёзно обновилось только после ухода марки с российского рынка, в 2015-м. Самыми явными признаками рестайлингового Chrysler 300C стали более крупная решётка радиатора, обновленная головная оптика, появились новые противотуманки, а бампера в очередной раз изменили форму. Машина в продаже с конца прошлого года, однако обновление не слишком повлияло на её цену в США. Она так и осталась на уровне 33 тысяч зелёных, а в зависимости от комплектации, цена может различаться на $800-900 по отношению к дорестайлинговой версии. Именно тогда и появилась первая спортивная версия с индексом S, которая внешне отличается полным игнорированием хрома, а по технике — только настройками работы амортизаторов и скоростью срабатывания коробки на переключение передач подрулевыми лепестками.

В целом же модель 2016-2017 года чуть сбросила вес за счёт применения большего количества алюминиевых деталей в подвеске, изменилась конструкция электрического усилителя руля, его теперь научили более активно реагировать на скорость и на нажатие педали акселератора. Да, именно рулевое тяжелеет, когда водитель притопнет по педальке, а не только при росте скорости, как на большинстве адаптивных усилителей рулевого управления. Электронных помощников, которые сейчас в тренде и по ту, и по эту сторону океана, стало куда больше:

  • адаптивный круиз контроль научили полностью останавливать машину и глушить мотор, мало того, он умеет после этого запускать двигатель самостоятельно;
  • система слежения за полосой движения;
  • система, которая предупреждает фронтальное столкновение;
  • система мониторинга слепых зон;
  • контроль трафика при выезде с парковки.

Все комплектации рестайлингового трехсотого получили новый восьмиступенчатый автомат, хотя до этого похожая по конструкции АКПП предлагалась только в комплекте с V-образной шестеркой, а восьмёрка могла довольствоваться только гидромеханическим автоматом на шесть диапазонов. Кстати, как раз в этой версии впервые в Крайслере исчез традиционный селектор АКПП, вместо него установлена «европейская» шайба. Привод может быть как задним, так и полным. Огорчило только одно — с прошлого года уже нельзя купить спецверсию SRT8 мощностью 477 сил, поскольку альянс готовит дорогу новому Доджу Чарджеру в версии SRT Hellcat в 2017 году.

Пять метров породы, тест-драйв

Новый Chrysler 300C 2016-2017 года

На фото новый Chrysler 300C 2016-2017 года

Как ни крути, но этот автомобиль невозможно охарактеризовать цифрами и ценами. Хотя и правда, первое, что приходит в голову, когда видишь эту аристократию длиной в пять метров, подсознательно хочется спросить сколько это стоит. Это ж почти Бентли или Роллс Ройс, монументализм высшей пробы, причём американский, почти экзотика. Высокая подоконная линия, за которой чувствуешь себя полностью защищённым и изолированным от суетливого мира, как в этом салоне звучит музыка, стрелочные часы, аналоговые шкалы приборов на бежевом фоне — мечта. И цена этого пятиметрового аристократа меньше пятидесяти тысяч долларов! Особый пафос, не видимый постороннему глазу, проявляется и тогда, когда с удивлением обнаруживаешь под всей этой красотой узлы и некоторые агрегаты Мерседеса S и Е классов. Все-таки не зря концерн называется Daimler-Chrysler, немцы тоже поучаствовали в создании этого красавца, но ненавязчиво, что будет, безусловно, приятно любителю исключительно американского стиля.
А он здесь в каждом переключателе и в каждом хомутике.

Салон на вид простоват, но это по сравнению с европейскими автомобилями, они часто страдают перегруженностью деталями, от чего страдает эргономика. А здесь, как на просторном хайвее в Аризоне, все просто и дышит свободой.

Единственное, к чему придётся привыкать, так это к подрулевым переключателям. От них пахнет мерседесовской многофункциональностью, слева на кочерге расположены все сразу режимы управления дворниками, включение поворотов и управление омывателем. Хотя и здесь есть автоматический режим, который сам подберёт алгоритм работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности дождя.

Цена на новый Крайслер 300С

Интерьер отличается простотой и функциональностью

Посадка в автомобиле, что у водителя, что у пассажиров, вальяжная и это как-то сказывается на режиме езды. Не хочется топать по педали газа, хочется размеренно катить и собирать завистливые взгляды прохожих. Места в салоне полно, а низкая крыша — это просто оптическая иллюзия, созданная высокой оконной линией. Водитель любого роста без проблем отрегулирует рулевую колонку и кресло с электроприводом под себя, а над головой останется ещё достаточно места. Сиденье водителя имеет несколько слотов для запоминания настроек. В них входит не только положение кресла, но и выбор радиостанций в мультимедийке, положение зеркал и рулевой колонки. Приятная фишка, когда у тебя есть личный водитель, но ты изредка сам любишь прохватить за рулём. Словом, это машина не для тех, кто спешит, а для тех, кто уже всюду успел.

Технические характеристики и отзывы владельцев Chrysler 300C

Новый Chrysler 300C собран на платформе LX, которая в принципе, заточена под американские стандарты комфорта, но в компании говорят, что все европейские версии автомобиля перенастраиваются в соответствии с местными стандартами. Все же американский характер у машины остаётся, кому-то это нравится, а кто-то привык более собранному поведению даже таких больших седанов. Тем не менее американский акцент — это не неудача, а особенность этой модели. Не нравится — покупай Мерседес. Тем более что в основе платформы лежат узлы и агрегаты разных моделей из Штутгарта. К примеру, передняя подвеска на двух продольных рычагах точь-в-точь такая же, как и на Мерседесах S-класса в 220-м кузове, а задняя подвеска, собранная на пяти рычагах, повторяет конструкцию ешки W 211. Новое поколение Крайслера получило просто перекалиброванные пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, немного пересмотрена геометрия всей подвески в целом, а в комплексе с более жёстким, чем у прошлого поколения кузовом, ведут себя на дороге почти по-европейски.

Легендарный двигатель мощностью 425 л.с.

Легендарный двигатель мощностью 425 л.с.

Подкапотная звезда нового трехсотого — двигатель Pentastar с V-образным расположением шести цилиндров. Это атмосферник, но не простой атмосферник. В компании говорят, что это самый технологически продвинутый двигатель, который создан руками инженеров Chrysler с нуля. Этот мотор — герой. И не только потому, что в 2010 году он сумел заменить целых семь двигателей в моторной линейке всего концерна. Он эластичный, как и положено любому объемному атмосфернику, он прост в ремонте, он тяговитый, он мощный, он большой и он бензиновый, к тому же на него всегда можно найти море запчастей. Пентастары устанавливаются и на разные модели Jeep, и на Доджи, и на Крайслеры разных пород. Причём при таком-то неслабеньком объёме, 3600 кубов, он выдаёт почти 300 лошадей, 350 Нм, а расход топлива по городу у него не более 14 литров, по трассе — не более семи. Этот двигатель имеет 16 разных модификаций и все они базируются на алюминиевом блоке. Мотор собирается только в Трентоне, Мичиган, а также часть двигателей для внутреннего рынка выпускают в Салтильо, это где-то в Мексике.

По части моторов трехсотому положены ещё несколько самых разных, причём кардинально разных агрегатов. Самый неожиданный — это турбодизель от Мерседеса мощностью 218 лошадей. Не вяжется с американской породой? Зато практично. Такой мотор просит заливать в бак всего около девяти литров солярки, он разгонится до сотни за 8,6 секунды, а максималка с турбодизелем указана в пределах 230 км/ч. Зато у него очень убедительный крутящий момент. Как вам, к примеру, 520 Нм? Этого вполне достаточно, чтобы спокойно тарахтеть с полной нагрузкой почти на холостых оборотах, экономить топливо и ресурс. Дизель от Мерса — для практичных людей. Был вариант и 2,7-литровый бензиновый, на 190 сил.

Цена на Крайслер гораздо ниже, чем у аналогов в своем классе

Цена на Крайслер гораздо ниже, чем у аналогов в своем классе

Есть и самая сумасшедшая версия этого седана, о её обновлении мы уже говорили. Под капотом Chrysler 300C SRT8 установлен классический, если не сказать легендарный, восьмицилиндровый HEMI 5,7 мощностью 425 сил с крутящим моментом 569 Нм. Машина разгоняется до сотни за 4,6 секунды, а максималка у неё около 300 км/ч. Конечно, в этой версии более зажата подвеска, укорочены хода амортизаторов, более острый руль, раскачки и крены убрали, заменив штатные стабилизаторы на такие же, но с более крупным сечением. При этом клиренс сократили на 13 мм, установили четырехпоршневые тормоза Брембо по кругу и перенастроили систему курсовой стабилизации. Кроме этого, спортивная версия прошлого года отличается 20-дюймовыми фирменными дисками и аккуратным спойлером на багажнике. Все это добро не требовало доплаты, если клиент соглашался купить версию SRT8.

Видео: тест-драйв Chrysler 300C

Монументальный Chrysler 300C никогда ни с чем не перепутаешь, он никогда не затеряется на парковке среди современных обмылков, его всегда узнают, на него всегда обратят внимание. И пускай этот автомобиль был не самым выгодным предложением на рынке, но одним из самых имиджевых машин — точно. Его цена (на то время она составляла около 2,4 млн рублей) вполне оправдывалась огромным количеством опций, хорошим набором моторов, надёжной, как Боинг, автоматической коробкой. А за это не грех и переплатить не только за машину из салона, но и за Chrysler 300C на вторичке.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000
Читать далее...
ДТП с пешеходами: разгорается новый скандал
Читать далее...
Путин уволил замглавы ГИБДД РФ
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг 2016: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте