Полезные советы для автолюбителей

Новый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена

Со стороны Cadillac это выглядит ещё одним усилием, но оно обязательно будет вознаграждено. Подумать только, в Европе стали забывать о Кадиллаках. Их названия звучат только как нарицательные имена. Джиэмовские маркетологи начали суетиться ещё десять лет назад и это тоже было рывком. Тоже оправданным. Тогда Кадиллак едва не обанкротился, но все улеглось. Появились премиальные легковые платформы, появились седаны ATS, CTS, не говоря уже о монументальном Cadillac Escalade. Правда, герб у Кэдди чуть было не увели хитрые китайцы. Однако все наладилось и даже штаб-квартира подразделения GM Cadillac переехала в самый центр Нью-Йорка. Самое время завоевывать Европу.

Оружие массового поражения европейцев, Cadillac XT5 2016-2017 года

Цена Кадиллак ХТ5

Cadillac XT5 — попытка завоевать рынок Европы

Как относятся к кроссоверам в Штатах? Да так себе. Полюбили, приютили, да и покупают потихоньку. Не то что в Европе. Здесь просто истерия, которая и не думает прекращаться. Глядя на такой психоз, GM будет и дальше подливать масла в огонь. Первой попыткой пересадить европейца на американский кроссовер был выход очень удачной модели SRX. Среднеразмерные кроссоверы собирали в родном Мичигане, в Шанхае и даже в Калининграде, что говорило о далеко идущих планах джиэмовцев. В первом поколении было распродано чуть меньше 200 тысяч SRX, а в 2009 году стартовали продажи уже второго поколения роскошного паркетника. И это поколение по-настоящему заставило европейца пересмотреть своё отношение к американскому автомобилю.

Кроссовер покупали очень хорошо и во многом благодаря удачному яркому дизайну, разнообразной моторной гамме и отличным комплектациям. Машина продавалась до прошлого года, а под капотами Cadillac SRX были установлены две атмосферные V-образные шестёрки мощностью 269 сил на три литра объёмом и турбомоторы V6 2,8 мощностью 300 лошадей. В России были представлены только атмосферники, да и то дефорсированные, чтобы вложиться в налоговые 250 сил. Но несмотря на это, кроссовер обменяли на немалые деньги больше тысячи человек только в РФ, а по миру их было продано под полмиллиона. Самое время выводить на арену достойного преемника и им стал новый Cadillac XT5.

На фото Кадиллак ХТ5 2016-2017 года в новом кузове

На фото Кадиллак ХТ5 2016-2017 года в новом кузове

Однако этот автомобиль должен быть не просто лучше SRX, а в сто раз лучше. Дело в том, что по количеству продаж предыдущий кроссовер в Штатах едва ли не опережал премиальные европейские автомобили, поэтому ставка на новую модель во много раз выше. Во-первых, это один из немногих кроссоверов, которые построены не на базе какой-либо модели, а полностью с нуля. Во-вторых, среднеразмерный кроссовер такой лакомый кусок, который упустить для компании просто непозволительно. Вот поэтому новый Cadillac XT5 должен быть во всех отношениях круче предшественника и задавать тон среди трёх других джиэмовских паркетников, которые выйдут в продажу чуть позже.

В чем американцы не знают себе равных — так это в пускании пыли в глаза. Визуальные эффекты уже воспринимаются как визитная карточка Кадиллака. Вспомнить хотя бы сияющий всеми светодиодными цветами СТS или СТ6. Здесь та же история, но кроме лампочек, этот автомобиль ещё и красив внешне. При своих немаленьких размерах, Cadillac XT5 изящен и вместе с тем просторен в салоне. Предмет будущих дискуссий — это, конечно, своеобразные дневные ходовые огни, струящиеся сверху вниз от кромки капота по переднему бамперу и плавно перетекающие в противотуманки. Прекрасное и свежее решение. На фоне огромной решётки радиатора с фирменным гербом вся оптика смотрится очень удачно.

Дизайнеру проекта Эндрю Смиту удалось совместить классические кадиллаковские вертикали и углы с новой стилистикой автомобиля, поэтому ХТ5 получился свежим, ярким и главное — узнаваемым. Попробуй не узнать кроссовер на 20-дюймовых полированных алюминиевых дисках с фирменным кадиллаковским дизайном. Шик!

Роскошный и стильный Каддиллак ХТ5 2016-2017, фото

Салон Кадиллак ХТ5 2016-2017 года

Оригинальный и эргономичный салон

Если снаружи чётко прослеживается кадиллаковская концепция плоскостей и углов, то в салоне ХТ5-й абсолютно новый. Новый по духу, по материалам, по эргономике. Если в прежних машинах ещё можно было кое-где найти ручку, кнопочку, циферблат или обивку от дешёвого Шевроле, то в ХТ5 это полностью исключается. Все оригинальное, причём в салоне преобладают сенсорные кнопки. В этом плане эргономисты даже переборщили, поскольку кнопка аварийной остановки, которая по традиции во всех автомобилях тугая и убедительная, в салоне ХТ5 оказалась сенсорной. Удобно, но просто непривычно.

Несмотря на то что автомобиль в длину стал меньше предыдущего кроссовера, база увеличилась на 50 мм, которые стали достоянием задних пассажиров. В салоне предшественника и так особо тесно не было, а в Cadillac XT5 — просто царский простор. Но разве можно удивить простором покупателя европейского премиального кроссовера? Нисколько. Поэтому интерьерщики постарались на славу. Дизайн и материалы салона превратили его из простоватого и сдержанного в в благородный и дорогой. И, конечно, все натуральное. Дерево, кожа, полированный алюминий. Пластик встречается только в незамаскированном виде в тех местах, где он и должен быть. Подмены понятий не будет. Если дерево — то натуральное. Если кожа — то настоящая.

2017-cadillac-xt5-134-876x535

Просторный задний ряд

Эргономика салона отличается дружелюбностью, а аналоговые кнопки остались только на руле да и кое-где на дверных картах, все остальные органы управления с кнопками заменены на сенсорные и по большей части вынесены на восьмидюймовый дисплей. Кроме этого, даже в базовой комплектации уже установлены такие приятные штуки, как индуктивная зарядка для телефонов, мультимедийка поддерживает смартфоны на Андроид и iOS, в систему уже установлены AppleCarPlay и GoogleAndroidAuto. В базе также должен появиться проекционный дисплей, а такая штука на европейских кроссоверах премиум-сегмента идёт только за доплату.

В Cadillac XT5 реализована, пожалуй, впервые в серийном базовом автомобиле, интересная и непривычная функция — Rear Camera Mirror. Штука довольно спорная, но если к ней привыкнуть, довольно полезная. Работает эта примочка так — камера заднего вида передаёт изображение не на дисплей мультимедийки, а непосредственно на зеркало заднего вида, которое установлено в салоне. Очень непривычно.

В компании говорят, что обзорность назад увеличилась на 300% и это похоже на правду. Теперь водителю не мешают ни задние пассажиры, обзор назад не зависит от величины заднего стекла и ширины стоек. Полный обзор.

Тест-драйв Кадиллак ХТ5

Rear Camera Mirror — нововведение в серийных автомобилях

Плохо то, что водитель отрывается от реальных габаритов автомобиля, поскольку видит все глазами широкоугольной камеры, которая установлена в двери багажника кроссовера. И теперь не получится откорректировать угол обоза, изменяя угол наклона зеркала — изображение остаётся постоянным. Какая-то новая реальность, но привыкнуть можно. А если привыкнуть, то очень удобно — задний обзор теперь не зависит от роста водителя и загруженности багажного отделения, количества пассажиров, можно забрызгивать заднее стекло сколько угодно, но камеру придётся протирать.

Не только спецэффекты. Тест-драйв Cadillac XT5 в новом кузове

Заманчивое предложение на рынке кроссоверов

Заманчивое предложение на рынке кроссоверов

Кроме эксклюзивных фишек в салоне, в набор стандартного оборудования для базовой модификации ХТ5 входит довольно много обычных и не очень устройств и систем:

  • семь подушек безопасности, включая боковые шторки;
  • стандартные системы ABS, ESP, парктроник и камера заднего вида;
  • датчики света и дождя, электрический усилитель руля;
  • тёплые сидушки и боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • автоматический ручник;
  • панорамная крыша, климат-контроль;
  • пассивный круиз-контроль и система помощи старта в гору.

С таким набором оборудования в базе Cadillac XT5 выглядит очень убедительно на фоне премиальных европейцев, а в минимальной комплектации официальный дилер в Москве попросит за кроссовер 2,99 млн рублей. Топовую версию ХТ5 можно купить за 3,99 млн и это хорошая цена за дополнительные систему автоматической парковки, премиальную аудиосистему, светодиодный адаптивный свет и ещё более дорогие материалы салона.

Двигатель Cadillac XT5

Двигатель Cadillac XT5

Под капотом Cadillac XT5 установлен один мотор — это шестицилиндровый V-образный двигатель 3,6 л на 315 лошадей. Альтернативы ему нет. Несмотря на большой объем и неплохую мощность, автомобиль показывает умеренный расход топлива. В городе ему будет достаточно 11 литров на сотню, а на трассе, по техническим характеристикам, Кадиллак не будет просить более 7,1 литра. В некоторой степени на расход бензина повлияла система отключения двух лишних цилиндров, если нагрузки маловато, а также система старт/стоп, которая работает судя по отзывам владельцев, очень корректно. Крутящий момент у мотора — 368 Нм и его можно добыть начиная с трёх тысяч оборотов.

Внушительный объем багажного отделения

Внушительный объем багажного отделения

Для рынка США Cadillac готовит ещё и двухлитровый мотор с турбиной. Такой же двигатель будет поставляться в Европу, но в России его пока не обещают. Зато атмосферник ведёт себя очень прилично. Как и положено большому мотору, он плавно распределяет крутящий момент, поэтому дозировать мощность просто и удобно. В паре с ним идёт восьмиступенчатая АКПП Айсин и в паре с шестеркой они дают автомобилю приличную динамику. Управлять коробкой в ручном режиме можно либо джойстиком на консоли, либо лепестками под рулём. Система привода у кроссовера может быть как полной, так и моно. Переднеприводные машины будут продаваться в Штатах и в Китае, а в России предлагают только полноприводные модификации с подключаемым задним мостом. Трансмиссия уверенно ведёт себя и на асфальте, и на мокром грунте, но о бездорожье, конечно, говорить не приходится. Не для этого рожден новый Cadillac XT5.

Видео: обзор Cadillac XT5 2016-2017 года

 
А рожден он побеждать и судя по всему, ему это удастся. Таких цен и комплектаций на среднеразмерный премиальный кроссовер не могут предложить европейские бренды, а корейцы играют совсем в другой лиге. Как отреагирует на новую модель наша публика, будет известно к Новому году, тем не менее все задатки стать лидером премиального сегмента средних кроссоверов у Cadillac XT5 2016-2017 модельного года есть.

  • Новости
  • Практикум
Ford Focus получил 375-сильную версию
Читать далее...
Новая версия Lada Largus: производство началось
Читать далее...
В России нашли вечную дорогу
Читать далее...
Глава АвтоВАЗа пообещал, что Lada Granta подешевеет
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Хакеры нашли способ, как быстро угнать Mitsubishi Outlander
Читать далее...
С пьянством за рулём будут бороться новым способом
Читать далее...
Разработан проект реконструкции МКАД на севере Москвы
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris испытывают на российских дорогах
Читать далее...
Ford F-150 SVT Raptor превратили в абсолютный внедорожник
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте