Полезные советы для автолюбителей

Новый среднеразмерный кроссовер Cadillac XT5 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена

Со стороны Cadillac это выглядит ещё одним усилием, но оно обязательно будет вознаграждено. Подумать только, в Европе стали забывать о Кадиллаках. Их названия звучат только как нарицательные имена. Джиэмовские маркетологи начали суетиться ещё десять лет назад и это тоже было рывком. Тоже оправданным. Тогда Кадиллак едва не обанкротился, но все улеглось. Появились премиальные легковые платформы, появились седаны ATS, CTS, не говоря уже о монументальном Cadillac Escalade. Правда, герб у Кэдди чуть было не увели хитрые китайцы. Однако все наладилось и даже штаб-квартира подразделения GM Cadillac переехала в самый центр Нью-Йорка. Самое время завоевывать Европу.

Оружие массового поражения европейцев, Cadillac XT5 2016-2017 года

Цена Кадиллак ХТ5

Cadillac XT5 — попытка завоевать рынок Европы

Как относятся к кроссоверам в Штатах? Да так себе. Полюбили, приютили, да и покупают потихоньку. Не то что в Европе. Здесь просто истерия, которая и не думает прекращаться. Глядя на такой психоз, GM будет и дальше подливать масла в огонь. Первой попыткой пересадить европейца на американский кроссовер был выход очень удачной модели SRX. Среднеразмерные кроссоверы собирали в родном Мичигане, в Шанхае и даже в Калининграде, что говорило о далеко идущих планах джиэмовцев. В первом поколении было распродано чуть меньше 200 тысяч SRX, а в 2009 году стартовали продажи уже второго поколения роскошного паркетника. И это поколение по-настоящему заставило европейца пересмотреть своё отношение к американскому автомобилю.

Кроссовер покупали очень хорошо и во многом благодаря удачному яркому дизайну, разнообразной моторной гамме и отличным комплектациям. Машина продавалась до прошлого года, а под капотами Cadillac SRX были установлены две атмосферные V-образные шестёрки мощностью 269 сил на три литра объёмом и турбомоторы V6 2,8 мощностью 300 лошадей. В России были представлены только атмосферники, да и то дефорсированные, чтобы вложиться в налоговые 250 сил. Но несмотря на это, кроссовер обменяли на немалые деньги больше тысячи человек только в РФ, а по миру их было продано под полмиллиона. Самое время выводить на арену достойного преемника и им стал новый Cadillac XT5.

На фото Кадиллак ХТ5 2016-2017 года в новом кузове

На фото Кадиллак ХТ5 2016-2017 года в новом кузове

Однако этот автомобиль должен быть не просто лучше SRX, а в сто раз лучше. Дело в том, что по количеству продаж предыдущий кроссовер в Штатах едва ли не опережал премиальные европейские автомобили, поэтому ставка на новую модель во много раз выше. Во-первых, это один из немногих кроссоверов, которые построены не на базе какой-либо модели, а полностью с нуля. Во-вторых, среднеразмерный кроссовер такой лакомый кусок, который упустить для компании просто непозволительно. Вот поэтому новый Cadillac XT5 должен быть во всех отношениях круче предшественника и задавать тон среди трёх других джиэмовских паркетников, которые выйдут в продажу чуть позже.

В чем американцы не знают себе равных — так это в пускании пыли в глаза. Визуальные эффекты уже воспринимаются как визитная карточка Кадиллака. Вспомнить хотя бы сияющий всеми светодиодными цветами СТS или СТ6. Здесь та же история, но кроме лампочек, этот автомобиль ещё и красив внешне. При своих немаленьких размерах, Cadillac XT5 изящен и вместе с тем просторен в салоне. Предмет будущих дискуссий — это, конечно, своеобразные дневные ходовые огни, струящиеся сверху вниз от кромки капота по переднему бамперу и плавно перетекающие в противотуманки. Прекрасное и свежее решение. На фоне огромной решётки радиатора с фирменным гербом вся оптика смотрится очень удачно.

Дизайнеру проекта Эндрю Смиту удалось совместить классические кадиллаковские вертикали и углы с новой стилистикой автомобиля, поэтому ХТ5 получился свежим, ярким и главное — узнаваемым. Попробуй не узнать кроссовер на 20-дюймовых полированных алюминиевых дисках с фирменным кадиллаковским дизайном. Шик!

Роскошный и стильный Каддиллак ХТ5 2016-2017, фото

Салон Кадиллак ХТ5 2016-2017 года

Оригинальный и эргономичный салон

Если снаружи чётко прослеживается кадиллаковская концепция плоскостей и углов, то в салоне ХТ5-й абсолютно новый. Новый по духу, по материалам, по эргономике. Если в прежних машинах ещё можно было кое-где найти ручку, кнопочку, циферблат или обивку от дешёвого Шевроле, то в ХТ5 это полностью исключается. Все оригинальное, причём в салоне преобладают сенсорные кнопки. В этом плане эргономисты даже переборщили, поскольку кнопка аварийной остановки, которая по традиции во всех автомобилях тугая и убедительная, в салоне ХТ5 оказалась сенсорной. Удобно, но просто непривычно.

Несмотря на то что автомобиль в длину стал меньше предыдущего кроссовера, база увеличилась на 50 мм, которые стали достоянием задних пассажиров. В салоне предшественника и так особо тесно не было, а в Cadillac XT5 — просто царский простор. Но разве можно удивить простором покупателя европейского премиального кроссовера? Нисколько. Поэтому интерьерщики постарались на славу. Дизайн и материалы салона превратили его из простоватого и сдержанного в в благородный и дорогой. И, конечно, все натуральное. Дерево, кожа, полированный алюминий. Пластик встречается только в незамаскированном виде в тех местах, где он и должен быть. Подмены понятий не будет. Если дерево — то натуральное. Если кожа — то настоящая.

2017-cadillac-xt5-134-876x535

Просторный задний ряд

Эргономика салона отличается дружелюбностью, а аналоговые кнопки остались только на руле да и кое-где на дверных картах, все остальные органы управления с кнопками заменены на сенсорные и по большей части вынесены на восьмидюймовый дисплей. Кроме этого, даже в базовой комплектации уже установлены такие приятные штуки, как индуктивная зарядка для телефонов, мультимедийка поддерживает смартфоны на Андроид и iOS, в систему уже установлены AppleCarPlay и GoogleAndroidAuto. В базе также должен появиться проекционный дисплей, а такая штука на европейских кроссоверах премиум-сегмента идёт только за доплату.

В Cadillac XT5 реализована, пожалуй, впервые в серийном базовом автомобиле, интересная и непривычная функция — Rear Camera Mirror. Штука довольно спорная, но если к ней привыкнуть, довольно полезная. Работает эта примочка так — камера заднего вида передаёт изображение не на дисплей мультимедийки, а непосредственно на зеркало заднего вида, которое установлено в салоне. Очень непривычно.

В компании говорят, что обзорность назад увеличилась на 300% и это похоже на правду. Теперь водителю не мешают ни задние пассажиры, обзор назад не зависит от величины заднего стекла и ширины стоек. Полный обзор.

Тест-драйв Кадиллак ХТ5

Rear Camera Mirror — нововведение в серийных автомобилях

Плохо то, что водитель отрывается от реальных габаритов автомобиля, поскольку видит все глазами широкоугольной камеры, которая установлена в двери багажника кроссовера. И теперь не получится откорректировать угол обоза, изменяя угол наклона зеркала — изображение остаётся постоянным. Какая-то новая реальность, но привыкнуть можно. А если привыкнуть, то очень удобно — задний обзор теперь не зависит от роста водителя и загруженности багажного отделения, количества пассажиров, можно забрызгивать заднее стекло сколько угодно, но камеру придётся протирать.

Не только спецэффекты. Тест-драйв Cadillac XT5 в новом кузове

Заманчивое предложение на рынке кроссоверов

Заманчивое предложение на рынке кроссоверов

Кроме эксклюзивных фишек в салоне, в набор стандартного оборудования для базовой модификации ХТ5 входит довольно много обычных и не очень устройств и систем:

  • семь подушек безопасности, включая боковые шторки;
  • стандартные системы ABS, ESP, парктроник и камера заднего вида;
  • датчики света и дождя, электрический усилитель руля;
  • тёплые сидушки и боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • автоматический ручник;
  • панорамная крыша, климат-контроль;
  • пассивный круиз-контроль и система помощи старта в гору.

С таким набором оборудования в базе Cadillac XT5 выглядит очень убедительно на фоне премиальных европейцев, а в минимальной комплектации официальный дилер в Москве попросит за кроссовер 2,99 млн рублей. Топовую версию ХТ5 можно купить за 3,99 млн и это хорошая цена за дополнительные систему автоматической парковки, премиальную аудиосистему, светодиодный адаптивный свет и ещё более дорогие материалы салона.

Двигатель Cadillac XT5

Двигатель Cadillac XT5

Под капотом Cadillac XT5 установлен один мотор — это шестицилиндровый V-образный двигатель 3,6 л на 315 лошадей. Альтернативы ему нет. Несмотря на большой объем и неплохую мощность, автомобиль показывает умеренный расход топлива. В городе ему будет достаточно 11 литров на сотню, а на трассе, по техническим характеристикам, Кадиллак не будет просить более 7,1 литра. В некоторой степени на расход бензина повлияла система отключения двух лишних цилиндров, если нагрузки маловато, а также система старт/стоп, которая работает судя по отзывам владельцев, очень корректно. Крутящий момент у мотора — 368 Нм и его можно добыть начиная с трёх тысяч оборотов.

Внушительный объем багажного отделения

Внушительный объем багажного отделения

Для рынка США Cadillac готовит ещё и двухлитровый мотор с турбиной. Такой же двигатель будет поставляться в Европу, но в России его пока не обещают. Зато атмосферник ведёт себя очень прилично. Как и положено большому мотору, он плавно распределяет крутящий момент, поэтому дозировать мощность просто и удобно. В паре с ним идёт восьмиступенчатая АКПП Айсин и в паре с шестеркой они дают автомобилю приличную динамику. Управлять коробкой в ручном режиме можно либо джойстиком на консоли, либо лепестками под рулём. Система привода у кроссовера может быть как полной, так и моно. Переднеприводные машины будут продаваться в Штатах и в Китае, а в России предлагают только полноприводные модификации с подключаемым задним мостом. Трансмиссия уверенно ведёт себя и на асфальте, и на мокром грунте, но о бездорожье, конечно, говорить не приходится. Не для этого рожден новый Cadillac XT5.

Видео: обзор Cadillac XT5 2016-2017 года

 
А рожден он побеждать и судя по всему, ему это удастся. Таких цен и комплектаций на среднеразмерный премиальный кроссовер не могут предложить европейские бренды, а корейцы играют совсем в другой лиге. Как отреагирует на новую модель наша публика, будет известно к Новому году, тем не менее все задатки стать лидером премиального сегмента средних кроссоверов у Cadillac XT5 2016-2017 модельного года есть.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками
Читать далее...
Ford предлагает пить воду из кондиционеров
Читать далее...
Названа цена самого роскошного Bentley
Читать далее...
Фото дня: водитель спас самое дорогое
Читать далее...
Каких китайцев больше любят в России?
Читать далее...
Nissan разрабатывает уникальную машину, работающую на водке
Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте