Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены на новый BMW X1 2016-2017 года, технические характеристики и фото

Коммерческий успех первого поколения компактного кроссовера BMW X1 (известен с 2009 г.) не торопил менеджмент баварского автомобилестроительного концерна с выпуском второй генерации «паркетника». Успешные продажи (пять миллионов машин за шесть лет) позволили немецким конструкторам не спеша работать над вторым поколением кроссовера. Премьерный показ модели второй генерации (Франкфуртский салон, 2015 г.) показал отличия экстерьера БМВ Х1 2016-2017 года от пиратских фото, продемонстрировал новые технические возможности компактного внедорожника. Новый кроссовер превзошел прогнозы экспертов по красоте, мощности, комплектации внутренним оборудованием.

Действительные и мнимые недостатки первого поколения, работа над ошибками

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Несмотря на популярность у автолюбителей, кроссовер первого поколения подвергался критике ряда экспертов. В числе его недостатков называли стандартный экстерьер, копирующий внешность «старших братьев» (БМВ Х3, Х5), слабые внедорожные качества, избыточный вес базовой платформы. Критиковали управляемость тяжелых заднеприводных версий в сложных (на снегу, гололеде) дорожных условиях.

Предъявлялись претензии к качеству индийской, мексиканской, российской (г. Калининград) сборки, которая уступала лейпцигской. Некоторые недостатки исправлялись фейслифтингами первого поколения (2011, 2013 г.), для кардинальных изменений понадобилась полная модернизация модели.

Конструкторы баварского концерна выборочно подошли к критическим замечаниям. Для компактной модели кроссовера сконструирована специальная платформа «Мини-Кантримэн» (общая с моделями «Актив Турер» второй серии). Реакцию на тенденции мирового автомобилестроения продемонстрировало изменение незыблемых прежде принципов «БМВ» — для второго поколения выбрана переднемоторная база, поперечное расположение двигателя. Новая идеология помогла идеально (50:50) развесовать машину по осям.

Уже на первых реальных фото второго поколения кроссовера видны оригинальные черты экстерьера, выдержанного в общем фирменном стиле. С другой стороны, проигнорированы претензии к проходимости кроссовера, о чем говорит стабильность небольшого клиренса. Большинство европейских покупателей «БМВ Х1» приобретают кроссовер для городского использования, внедорожные качества «паркетника» их не интересуют. По качеству сборки пока претензий нет, официальные дилеры продают кроссоверы, собранные в Регенсбурге.

Усовершенствования, новые черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новом кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, выше предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина потеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс один» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, более короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю часть кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами стали нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», увеличенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели стала хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Сзади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, характерному скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают облик стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В архитектуре салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал выше на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего ряда, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными частями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» вынесены на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакированного дуба.

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Фото двигателя BMW X1

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой стали адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как дополнительная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) отличаются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами станут базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «малый» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты соответствуют экологическим стандартам Евро-6.

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «автоматом» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный полный привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Российские цены, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях цена «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не отличается богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди дополнительных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную крышу (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • активный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, большим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное отделение имеет стандартные размеры для своего класса

Багажное отделение имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рынке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы цены продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Дешевле стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

Новая модель в тест-драйвах, отзывы пользователей

Оценки водителей «БМВ Х1», будь это экспертный тест-драйв или эксплуатационное описание годичного использования, сходятся в главном. Кроссовер стал быстрой, хорошо управляемой машиной с максимальным комфортом.

В тестировании кроссовер показал себя как машина, ориентированная на быстрое движение по хорошему асфальту. Максимально сложный рельеф для «паркетника» — легкое бездорожье и городские бордюры.

На трассе впечатляет динамика разгона, безукоризненная работа коробок передач, острая связь руля.

Видео: тест-драйв BMW X1 2016-2017 года

 
Отзывы владельцев из качеств «БМВ Х1» на первые места ставят презентабельную внешность, улучшение отделки салона, мощность двигателей, увеличение количества «опций комфорта», отличную эргономику водительского места. Удобен проекционный дисплей мультимедийной системы, транслирующий навигацию на лобовое стекло. Отмечаются читабельные циферблаты, количество показаний бортового компьютера, удобство кнопок на руле.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Российские дилеры предсказали подорожание запчастей
Читать далее...
Фото дня: водитель спас самое дорогое
Читать далее...
Volkswagen Tiguan II: есть намек на российские цены
Читать далее...
В России работают над аналогом системы Hyperloop
Читать далее...
Volkswagen получил Шнобелевскую премию
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Названа цена самого роскошного Bentley
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте