Полезные советы для автолюбителей

ВАЗ 2106: как прокачать сцепление

При проведении различных ремонтных работ узлов системы сцепления или при доливании тормозной жидкости в гидропривод нередко попадает воздух и жидкость, что вызывает необходимость прокачать сцепление. Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов

Прокачать сцепление можно самому. Для этого необходимо следующее:

  • эстакада или яма;
  • новая тормозная жидкость;
  • резиновая трубка;
  • прозрачная ёмкость (предварительно в неё необходимо налить тормозную жидкость);
  • ключ на 8мм;

Ну и конечно не помешает помощь напарника.

Как правильно прокачать сцепление на ваз 2106

Для начала залейте тормозную жидкость в бачок сцепления до нижней резки заливной горловины. Ослабьте немного штуцер на корпусе рабочего цилиндра, наденьте на него один конец резиновой трубки, а второй опустите в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью.

Теперь вам потребуется участие вашего помощника. Попросите его нажимать на педаль сцепления до того момента, пока она не станет упругой. Затем нужно удерживать педаль в таком положении. Вы, тем временем, ослабляете постепенно штуцер. По шлангу начнёт выходить жидкость с воздухом.

Наличие пузырьков в жидкости означает наличие воздуха в системе.

По мере выхода жидкости с воздухом педаль будет проваливаться. Когда педаль провалится полностью, заверните штуцер, скажите вашему сердобольному помощнику опять прокачать педаль сцепления. Затем повторите всю процедуру до того момента, пока из системы не будет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Видео процесса прокачки сцепления на ВАЗ:

По мере прокачивания системы уровень жидкости будет падать. Необходимо постоянно доливать тормозную жидкость.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке сцепления ниже 10 мм от дна бачка.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку сцепления придется повторять заново.

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106 можно и самому, но лучше взять себе помощника

После окончания прокачивания сцепления необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Залейте жидкость до нижней кромки заливной горловины. Закрутите крышку бачка. Отсоедините резиновую трубку. Затем необходимо завернуть штуцер на корпусе рабочего цилиндра.

Если в процессе эксплуатации автомобиля вы наблюдаете следующие симптомы: при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью и сопровождается скрежетом шестерен при включении задней передачи, вероятнее всего, в гидроприводе есть воздух. При первых же признаках разгерметизации системы необходимо проводить данную операцию.

  • Новости
  • Практикум
Путин поздравил АвтоВАЗ с 50-летием
Читать далее...
Советский седан ЗИМ пустили с молотка за $51000
Читать далее...
Новый Kia Rio для России: секретов больше нет
Читать далее...
Видео дня: как не надо мыть автомобиль
Читать далее...
В Москве появятся женщины-водители маршруток
Читать далее...
В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу
Читать далее...
В Швеции семьям раздали беспилотные кроссоверы Volvo
Читать далее...
Автомобилям с мигалками запретят опасно ездить
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
Транскрымская автодорога подорожала еще до начала строительства
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • https://plus.google.com/u/0/104339423724969270219/ Андрей Мануйлов

    По-моему, прокачка таким образом больше смахивает на прокачку тормозной системы. Это тормозная педаль, при достижении определённого положения, становится упругой. Педаль сцепления, пусть и с небольшим усилием, но будет выжиматься всегда до упора. Вот в таком положении, после пары-тройки нажатий, и необходимо открывать клапан на рабочем цилиндре, а после прекращения выделения пузырьков, повторять цикл заново. Обычно два-три цикла вполне достаточно.

    • Виталий

      Верно!)

  • Аноним

    Почему, когда нет воздуха, педаль остается внизу?