Полезные советы для автолюбителей

ВАЗ 2106: как прокачать сцепление

При проведении различных ремонтных работ узлов системы сцепления или при доливании тормозной жидкости в гидропривод нередко попадает воздух и жидкость, что вызывает необходимость прокачать сцепление. Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов

Прокачать сцепление можно самому. Для этого необходимо следующее:

  • эстакада или яма;
  • новая тормозная жидкость;
  • резиновая трубка;
  • прозрачная ёмкость (предварительно в неё необходимо налить тормозную жидкость);
  • ключ на 8мм;

Ну и конечно не помешает помощь напарника.

Как правильно прокачать сцепление на ваз 2106

Для начала залейте тормозную жидкость в бачок сцепления до нижней резки заливной горловины. Ослабьте немного штуцер на корпусе рабочего цилиндра, наденьте на него один конец резиновой трубки, а второй опустите в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью.

Теперь вам потребуется участие вашего помощника. Попросите его нажимать на педаль сцепления до того момента, пока она не станет упругой. Затем нужно удерживать педаль в таком положении. Вы, тем временем, ослабляете постепенно штуцер. По шлангу начнёт выходить жидкость с воздухом.

Наличие пузырьков в жидкости означает наличие воздуха в системе.

По мере выхода жидкости с воздухом педаль будет проваливаться. Когда педаль провалится полностью, заверните штуцер, скажите вашему сердобольному помощнику опять прокачать педаль сцепления. Затем повторите всю процедуру до того момента, пока из системы не будет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Видео процесса прокачки сцепления на ВАЗ:

По мере прокачивания системы уровень жидкости будет падать. Необходимо постоянно доливать тормозную жидкость.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке сцепления ниже 10 мм от дна бачка.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку сцепления придется повторять заново.

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106 можно и самому, но лучше взять себе помощника

После окончания прокачивания сцепления необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Залейте жидкость до нижней кромки заливной горловины. Закрутите крышку бачка. Отсоедините резиновую трубку. Затем необходимо завернуть штуцер на корпусе рабочего цилиндра.

Если в процессе эксплуатации автомобиля вы наблюдаете следующие симптомы: при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью и сопровождается скрежетом шестерен при включении задней передачи, вероятнее всего, в гидроприводе есть воздух. При первых же признаках разгерметизации системы необходимо проводить данную операцию.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Как отдохнуть недорого: скоро появится интересная альтернатива
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Самая дорогая Lada Kalina теперь стоит 950 тысяч рублей
Читать далее...
Водителям-инвалидам хотят предоставить новую льготу
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Назван самый популярный автомобиль премиум-класса в России
Читать далее...
В 2018 году в России появится новая федеральная трасса
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
IceContact 2 – проверено Якутией!
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • https://plus.google.com/u/0/104339423724969270219/ Андрей Мануйлов

    По-моему, прокачка таким образом больше смахивает на прокачку тормозной системы. Это тормозная педаль, при достижении определённого положения, становится упругой. Педаль сцепления, пусть и с небольшим усилием, но будет выжиматься всегда до упора. Вот в таком положении, после пары-тройки нажатий, и необходимо открывать клапан на рабочем цилиндре, а после прекращения выделения пузырьков, повторять цикл заново. Обычно два-три цикла вполне достаточно.

    • Виталий

      Верно!)

  • Аноним

    Почему, когда нет воздуха, педаль остается внизу?