Полезные советы для автолюбителей

ВАЗ 2106: как прокачать сцепление

При проведении различных ремонтных работ узлов системы сцепления или при доливании тормозной жидкости в гидропривод нередко попадает воздух и жидкость, что вызывает необходимость прокачать сцепление. Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106 — это довольно-таки лёгкая задача, не требующая вмешательства специалистов

Прокачать сцепление можно самому. Для этого необходимо следующее:

  • эстакада или яма;
  • новая тормозная жидкость;
  • резиновая трубка;
  • прозрачная ёмкость (предварительно в неё необходимо налить тормозную жидкость);
  • ключ на 8мм;

Ну и конечно не помешает помощь напарника.

Как правильно прокачать сцепление на ваз 2106

Для начала залейте тормозную жидкость в бачок сцепления до нижней резки заливной горловины. Ослабьте немного штуцер на корпусе рабочего цилиндра, наденьте на него один конец резиновой трубки, а второй опустите в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью.

Теперь вам потребуется участие вашего помощника. Попросите его нажимать на педаль сцепления до того момента, пока она не станет упругой. Затем нужно удерживать педаль в таком положении. Вы, тем временем, ослабляете постепенно штуцер. По шлангу начнёт выходить жидкость с воздухом.

Наличие пузырьков в жидкости означает наличие воздуха в системе.

По мере выхода жидкости с воздухом педаль будет проваливаться. Когда педаль провалится полностью, заверните штуцер, скажите вашему сердобольному помощнику опять прокачать педаль сцепления. Затем повторите всю процедуру до того момента, пока из системы не будет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха.

Видео процесса прокачки сцепления на ВАЗ:

По мере прокачивания системы уровень жидкости будет падать. Необходимо постоянно доливать тормозную жидкость.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке сцепления ниже 10 мм от дна бачка.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку сцепления придется повторять заново.

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106

Прокачать сцепление на ВАЗ 2106 можно и самому, но лучше взять себе помощника

После окончания прокачивания сцепления необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Залейте жидкость до нижней кромки заливной горловины. Закрутите крышку бачка. Отсоедините резиновую трубку. Затем необходимо завернуть штуцер на корпусе рабочего цилиндра.

Если в процессе эксплуатации автомобиля вы наблюдаете следующие симптомы: при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью и сопровождается скрежетом шестерен при включении задней передачи, вероятнее всего, в гидроприводе есть воздух. При первых же признаках разгерметизации системы необходимо проводить данную операцию.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Ветеранов Великой Отечественной войны будут подвозить бесплатно
Читать далее...
Новый Jeep замечен в Бразилии
Читать далее...
УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество
Читать далее...
В России резко выросло число неплательщиков штрафов ГИБДД
Читать далее...
Росавтодор: чем лучше дороги, тем больше аварий
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Англо-австрийский гиперкар станет королем скорости
Читать далее...
В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2016 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Хиты 2016: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • https://plus.google.com/u/0/104339423724969270219/ Андрей Мануйлов

    По-моему, прокачка таким образом больше смахивает на прокачку тормозной системы. Это тормозная педаль, при достижении определённого положения, становится упругой. Педаль сцепления, пусть и с небольшим усилием, но будет выжиматься всегда до упора. Вот в таком положении, после пары-тройки нажатий, и необходимо открывать клапан на рабочем цилиндре, а после прекращения выделения пузырьков, повторять цикл заново. Обычно два-три цикла вполне достаточно.

    • Виталий

      Верно!)

  • Аноним

    Почему, когда нет воздуха, педаль остается внизу?